Что делает глаз циклопа в майнкрафте

Обновлено: 02.07.2024

Дэйв открыл свою панель управления нежитью и проверил статус других подразделений.

- Похоже, что Дог уже закончил бой, его юниты восстанавливаются, и никто не теряет ОЖ, юниты Бада, с другой стороны, все еще сражаются, их ОЖ и количество пока уменьшаются, но ничего слишком опасного.

- Хорошо, мы должны продолжать, я надеюсь, что мы встретимся с ними позже.

- Да, я тоже надеюсь, теперь пойдем, в этом подземелье есть еще кое-что.

После того, как все исцелились, Дэйв повел своих подчиненных к двери в стене

А прямо за ней расположился еще один коридор

Глава 145

Группа двигалась по коридору, пока не оказалась в квадратной комнате с тремя дверьми.

В центре этой комнаты стояли десять каменных солдат. Все они держали в руках длинный палаш, кончик которого был поставлен на пол.

Они были как Терракотовая армия.

- Что теперь?, - спросила Одинокая Стрела.

- Убиваем Каменных солдат и думаем о следующем шаге.

Дэйв отдал команду подойти к солдатам.

Когда Стингер добрался до агро-области первого каменного солдата, все они очнулись от оцепенения и, словно механические машины, и двинулись к нему.

Дэйв осмотрел одного.

Старый воин

Уровень: 250

Ранг: Эпический

Поглощение урона: 20,000

Поглощение магии: 5000

ОЖ 250,000

Навыки: [Нет]

Статуя застыла во времени, ожидая возрождения своего древнего Господина, чтобы снова служить ему.

- Они не должны быть большой проблемой! Пусть каждые два сумрачных лорда сразятся с одним из воинов, - приказал Дэйв, и те бросились в бой.

Сначала сумрачный лорд подошел к каменному солдату, схватил его когтями и швырнул в ближайшую стену.

Тело каменного солдата было хрупким, и из-за удара о стену его тело треснуло, но не сломалось.

- Это большой урон! Они слабы к грубой силе, все учитывайте это!, - приказал Дэйв.

Он вскочил со спины Стингера, используя [Бессмертное явление], и появился в воздухе прямо над одним из Каменных солдат.

Затем он ударил латной рукавицей по голове Каменной статуи.

Конус пламени вырвался из рукавицы и поглотил статую.

Голова статуи треснула, но она все равно атаковала Дейва мечом.

Дэйв только приземлился на ноги, когда увидел приближающийся меч.

Он выставил левую руку по диагонали, и меч мягко скользнул прямо по ней.

Дейву удалось провести ручное парирование и немедленно наказать солдата, чье лицо теперь было открыто после опрометчивого удара мечом.

Еще один удар потряс голову солдата, и она треснула еще сильнее, его нос превратился в пыль.

Дэйв начал время от времени бить и бить солдата.

Стингер и еще один сумрачный лорд помогли Дэйву уничтожить солдата как можно быстрее.

Когда первый каменный солдат пал, окружавшие его сумрачные лорды пошли к ближайшим союзникам, и эта сцена продолжалась до тех пор, пока все солдаты не были повалены.

- Ну, это было не так сложно, - прокомментировал Дейв: - Но с них не выпал лут.

Одинокая Стрела приблизилась к одной из дверей в комнате.

- Эй, Дэйв, эта дверь не открывается, - сказала Зои.

Дэйв подошел поближе, чтобы проверить. Дверь была огромной и каменной, не было ни ручки, ни замочной скважины, чтобы открыть ее.

Дейв хотел попытаться открыть ее, как услышал грохот.

Дверь с другой стороны комнаты открылась сама по себе, а путь, по которому они пришли, закрылся.

- Ну, есть только один путь, - сказал Дэйв.

Дейв собрал приказал всем восстановиться, а паладины исцелили Сумрачных Лордов

Отряд двинулся по только что открывшейся тропинке.

- Что делают другие парни?, - спросила Зои.

Дэйв проверил панель нежити и увидел, что их ОЖ поднимается и опускается.

- В настоящее время они находятся в бою

- Как думаешь, мы сможем встретиться с ними позже?

- Ну, я надеюсь, что так, иначе я могу просто вызвать их обратно в Мире нежити, когда мы закончим с этим подземельем, - ответил Дэйв.

- Подожди!, - закричала Зои: - Эта плитка выглядит странно, - Зои указала на пол, на плитку, которая была немного выше, чем остальные.

- Все, смотрите под ноги, здесь ловушки!, - Дэйв отдал приказ, и отряды стали избегать ловушек.

На стенах были дыры, вероятно, ловушки с копьями или стрелами. Дэйв не хотел, чтобы от ловушек были жертвы.

Группа шла осторожно, это их замедляло, но они не спешили.

Был виден конец тропы, и группа могла слышать звук движущейся воды.

Когда они дошли до конца тропинки, они встретили удивительную сцену.

Эта комната была намного больше, чем другие комнаты, и в ней был водопад. Там была зелень и полевые цветы.

Но что привлекло их внимание, так это две жабы огромных размеров посередине комнаты, квакающие друг на друга.

У одной кожа была коричневого цвета, а у другой бледно-зеленого.

Древняя Молниеносная Жаба

Уровень: 450

Ранг: Мифический

Поглощение урона: 25,000

Поглощение магии: 25,000

ОЖ 350,000

Навыки: [Электрошок] Посылает взрыв электрического разряда из своего тела, шокируя все цели и оглушая их на 2 секунды. Наносит 10,000 урона в зоне 20X20.

[Электрический Пузырь] Захватывает цель в электрический пузырь, оглушая её и захватывая на 20 секунд, нанося в общей сложности 30 000 урона.

[Хлыст Молнии] Молниеносная жаба покрывает чешуей свой язык, нанося электрический урон, и оглушая цель ударом на 2 секунды, увеличивая ущерб для неё на 30%.

Как получить достижение «Вонючий глаз» (Stink Eye) в Assassin's Creed Odyssey

Чтобы получить достижение «Вонючий глаз» (Stink Eye) в Assassin's Creed Odyssey необходимо извлечь глаз Циклопа из козы на Кефалинии. Статья содержит сюжетные спойлеры.

Во время выполнения задания «Прорыв» главный герой затолкает глаз Циклопа в козу, чтобы разозлить его.

Чтобы получить ачивку, нужно вернуться в эту локацию после прохождения первого эпизода. Бродим вокруг пристани и охотимся на коз. В одной из них (случайной) мы и найдем глаз.

Вкратце о порождениях тьмы

Вкратце о порождениях тьмы Длиннопост, Бестиарий Баюна, Dragon Age, Порождения тьмы, Coupleofkooks, Mike-Sass, Diego Gisbert Llorens, Лор вселенной

На первый взгляд (а также на второй и третий) порождения тьмы - это чудовища, которые рыщут по Глубинным тропам в поисках архидемона, а когда находят его, то выбираются на поверхность и устраивают там массовые гуляния с давкой и смертоубийствами. Эти самые гуляния принято называть Мором - во время Мора обитатели поверхности Тедаса сталкиваются с огромным количеством порождений тьмы, причём самых разнообразных. Именно об этом нечестивом разнообразии и пойдёт сегодня речь.

Вкратце о порождениях тьмы Длиннопост, Бестиарий Баюна, Dragon Age, Порождения тьмы, Coupleofkooks, Mike-Sass, Diego Gisbert Llorens, Лор вселенной

Насчёт того, откуда порождения тьмы взялись изначально, до сих пор ведутся споры, правда довольно вялые и лишь изредка доходящие до беспорядочного мордобоя, столь уважаемого в научных кругах Тедаса. Несмотря на это, связь порождений тьмы с древними богами вполне очевидна, ведь именно древние боги, поражённые скверной, возглавляют орды порождений тьмы во время Мора. Собственно, Мор и начинается из-за того, что порождения тьмы находят очередного древнего бога, хватают его своими грязными лапами и тот превращается в ужасающего архидемона. Архидемон выполняет роль командного центра для порождений тьмы - без его участия эти создания редко покидают Глубинные тропы, занимаясь грызнёй с остатками гномов, нагами и даже друг с другом. А ещё они время от времени совершают набеги на поселения в поисках женщин, однако об этом мы поговорим немного позже.

Весьма сомнительно, что кто-либо способен истребить всех порождений тьмы под корень - Глубинные тропы, которые они заполонили во времена первого Мора, слишком обширны и запутаны. Да и гномы вряд ли смогут отыскать все карты своих старых владений, а без них в подземных залах сгинут даже самые подготовленные бойцы. Кое-кто полагает, будто порождения тьмы присмиреют, когда все архидемоны закончатся, но это сомнительно - скорее уж они потеряют свою глобальную цель и переключатся что-то ещё. Если же учесть наличие порождений тьмы с сильной волей, достаточной для того, чтобы контролировать более примитивных сородичей, то лучше бы архидемоны не заканчивались и спали себе где-нибудь поглубже в недрах земли. Можно сказать, что Тедас находится в весьма затруднительном положении - порождения тьмы наносят огромный ущерб везде, где появляются, но избавиться от них нельзя, даже если сильно постараться.

Вкратце о порождениях тьмы Длиннопост, Бестиарий Баюна, Dragon Age, Порождения тьмы, Coupleofkooks, Mike-Sass, Diego Gisbert Llorens, Лор вселенной

К счастью, средство для сдерживания порождений тьмы существует. Речь, конечно же, об ордене Серых стражей, который был создан в крепости Вейсхаупт во времена первого Мора. Как первому Серому стражу пришло в голову выпить крови порождений тьмы, чтобы получить возможность отслеживать их передвижения, не совсем ясно, но эффективность этого метода была доказана достаточно быстро. Технически все Серые стражи также являются порождениями тьмы - по крайней мере, отчасти. Обычно представителей разумных народов, поражённых скверной, принято называть вурдалаками, но, в отличие от обычных вурдалаков, Серые стражи вполне способны себя контролировать. В итоге они всё равно превращаются в безмозглых бормочущих каннибалов, но на это уходит куда больше времени, чем обычно. Отличие же вурдалаков от стандартных порождений тьмы заключается в том, что порождения такими рождаются, а не становятся.

Вот мы и подобрались к самой сочной теме сегодняшнего рассказа - процессу появления порождений тьмы на свет. А на свет они появляются посредством маток - женщин-вурдалаков, изменённых скверной и антисанитарией до неузнаваемости. Как правило, матки совершенно невменяемые и не понимают ничегошеньки из того, что происходит вокруг, но некоторые обладают чем-то вроде разума. Такие вот полуразумные, но по-прежнему невменяемые матки представляют наибольшую угрозу - они не просто пачками производят порождений тьмы, но ещё и руководят ими. К счастью, такие матки встречаются крайне редко - как правило, за появлением того или иного вида порождений тьмы стоит самая обыкновенная живая фабрика. Помимо поедания еды и производства порождений тьмы, матки способны изображать яростную атаку, если в логове оказываются чужаки, но большую опасность тут представляют полчища порождений, которые стоят между маткой и вторженцами.

Вкратце о порождениях тьмы Длиннопост, Бестиарий Баюна, Dragon Age, Порождения тьмы, Coupleofkooks, Mike-Sass, Diego Gisbert Llorens, Лор вселенной

Так как матки порождений тьмы получаются только из женщин-вурдалаков, то любая колония этих существ нуждается в поставках подходящего материала. Далеко не все женщины превращаются в маток - большинство ограничивается сумасшествием и мучительной гибелью. Именно поэтому в случае появления на горизонте отряда порождений тьмы первым делом нужно прятать женщин любого возраста и возможностей - если их схватят, то им даже наг в печке не позавидует. Матки, кстати говоря, далеко не одинаковы - в зависимости от своей расы, они порождают самые разные виды порождений (да, звучит это не очень). Так, редкие матки-кунари (косситы, если точнее) производят целых огров - гигантских тварей, способных в считанные секунды сделать из рыцаря консервы "завтрак архидемона". Таким образом, матки - это именно то, что обеспечивает орде порождений тьмы преимущество в численности и чистой боевой мощи. Впрочем, как раз матки и являются слабым местом любой колонии порождений тьмы - самостоятельно эти существа размножаться не могут. По крайней мере, пока что.

Порождения тьмы, вне зависимости от разновидности, связаны друг с другом, словно какие-нибудь общественные насекомые. И как те же насекомые, они имеют чёткую классовую структуру - генлоки занимаются строительством, гарлоки исполняют роль воинов, а крикуны бегают туда-сюда и орут, прямо как эльфы, которые и послужили основой для этих созданий. Несмотря на то, что многими порождения тьмы воспринимаются как безмозглые монстры, они таковыми не являются (ну, разве что чуть-чуть). Они вполне способны общаться друг с другом с помощью звуков и движений, отдалённо напоминающих язык, а некоторые даже могут осмысленно поговорить с каким-нибудь крестьянином, прежде чем броситься и откусить ему лицо (это можно сказать о последователях, выпивших крови Серого стража). Что там говорить - порождения тьмы даже умеют колдовать и сооружать объекты современного искусства при помощи хлама, найденного в чужой палатке, и остатков обеда. Увы, весь этот потенциал расходуется на разорение деревень и подготовку к очередному Мору.

Вкратце о циклопах

Вкратце о циклопах Длиннопост, Бестиарий Баюна, Циклоп, Miguelregodon, Liquin3rd, Darkcloud013, Лор вселенной

Считается, что первые циклопы были рождены матерью-землёй и отцом-небом, то есть Геей и Ураном. Уран, взглянув на получившихся Арга, Бронта и Стеропа, решил, что могло получиться и лучше, а потому выбросил их прямо в Тартар. В Тартаре циклопам не очень понравилось, так как там темно и плохо пахнет, а в качестве развлечения можно разве что горную породу кулаками подолбить. Впрочем, вечно сидеть в Тартаре циклопам не пришлось, так как явился Зевс и вызволил их - в благодарность циклопы выковали для богов оружие и доспехи, а Гефеста с Афиной даже научили хитростям своего ремесла (или так, или идти обратно в вечную тьму). Гефесту же так понравилось ковать, что с тех пор он посвятил этому делу всего себя.

После того, как боги одолели титанов с помощью выкованного циклопами эпического и легендарного снаряжения, одноглазые великаны зажили вполне счастливо - им позволили остаться на Олимпе и вместе с Гефестом ковать всякие штуки, к тому же никто не пытался засунуть их обратно в Тартар. В свободное от работы время циклопы даже умудрились наплодить себе подобных - кое-кто из них остался в кузницах Олимпа, а кое-кто убежал в леса и одичал. Спустя некоторое время выяснилось, что одичавшим циклопам сильно повезло, так как всех прочих перебил Аполлон. Сделал он это не просто так - убийство циклопов было местью за то, что Зевс убил одного из сыновей Аполлона молнией. Логика проста, как оливка - самому Зевсу отомстить не выйдет, но раз уж молнии ковали циклопы, то можно отомстить им.

Вкратце о циклопах Длиннопост, Бестиарий Баюна, Циклоп, Miguelregodon, Liquin3rd, Darkcloud013, Лор вселенной

Дикие циклопы поразмышляли (если это можно так назвать) над своим будущим и решили заняться чем-нибудь более безопасным, нежели их прародители. Отныне циклопы стали прятаться в пещерах и ущельях, ловить зазевавшихся путников и с удовольствием их поедать, иногда даже не снимая кожуры. Так как путники попадались не всегда, а есть хотелось постоянно, некоторые циклопы наловили в горах диких гигантских овец и принялись их всячески пасти. Другие циклопы, не додумавшись даже до этого, просто взяли, да и вымерли. Численность всего одноглазого народа при этом не сильно уменьшилась - оказалось, что циклопы могут родиться даже в самых неожиданных местах, например, во владениях Посейдона.

Один из самых известных циклопов оказался родным сыном Посейдона от его союза с нимфой Тусой (очевидно, что эта нимфа - крайне весёлая особа). Едва родившись, Полифем обнаружил в себе стремление пасти овец и есть людей (иногда наоборот), а потому был выслан отцом на остров к другим таким же одноглазым энтузиастам. Этот самый Полифем циклопил на Сицилии вместе со своими гигантскими овцами, пока на остров не явился Одиссей в сопровождении массовки, введённой в сюжет только для того, чтобы их съели. Вскоре Одиссей и массовка обнаружили заваленную костями пещеру Полифема, из которой наверняка жутко несло, и забрались внутрь (вы на их месте наверняка поступили бы так же). Гостеприимный хозяин, обнаружив явившийся к нему сытный обед, завалил вход камнем и принялся лопать статистов одного за другим.

Вкратце о циклопах Длиннопост, Бестиарий Баюна, Циклоп, Miguelregodon, Liquin3rd, Darkcloud013, Лор вселенной

Обобщая, вполне можно сказать, что циклопы, будучи рождены как гордые и могучие создания, скатились на самое дно (буквально - их ведь в Тартар сбросили), после чего большими усилиями сумели вернуть себе достойное место в мире. Несмотря на это, циклопы постепенно превратились в чудовищных великанов без единого намёка на былую стать - именно такими они пропутешествовали из греческих мифов в мифы других народов и сейчас можно найти целую кучу упоминаний одноглазых великанов, некоторые из которых едят людей, а другие как минимум бьют их по голове толстыми палками. Примерно в таком несуразном виде можно наблюдать циклопов и в современном фэнтези - если там и найдётся пара-тройка мудрых ремесленников, которые даже пальчика человеческого на пробу в рот не возьмут, то на них есть целые полчища грязных и жестоких чудовищ. Ну, и ещё девушки-монстры бывают, только это уже другая история.

Найдены возможные дубликаты

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Что делает глаз циклопа в майнкрафте


После первого эпизода вернитесь в Кефалинию. Глаз выпадает рандомно, какую- то определенную козу искать не нужно. Просто убивайте коз, пока не найдете в одной из них заветный айтем.


Получение данного трофея связано с Миссией, в самом начале прохождения, по нахождению корабля и мести тому самому "злому Циклопу", которого боится весь народ

По сюжету вы отправляете ранее украденный глаз(протез) Циклопа в Козу и та убегает прочь, после убийства Злодея и разговора с вашим новым капитаном корабля, отправляйтесь на холм, на котором будут пастись козы, смело убивая каждую из них и собирая ресурсы должен выпасть глаз!
У меня выпал с 7-10 козы.

Вкратце о трёх сверхъестественных зверушках

В японской мифологии считается, что животное, прожившее сто лет или ещё каким-нибудь способом накопившее достаточно жизненной силы, превращается в ёкай - многочисленные итати и тануки тому доказательство. Но ведь не только Япония полнится сверхъестественными животными - фольклор северной Европы в этом плане тоже весьма богат. Сегодня я хочу рассказать вам о трёх представителях потусторонней фауны из этой самой северной Европы - жертвенном звере, чудовищной вороне и свинье-пучеглазке.

Вкратце о трёх сверхъестественных зверушках Длиннопост, Бестиарий Баюна, Лор вселенной, Киркегрим, Наттрамн, Глусун, Johan Egerkrans

Киркегрим, он же церковный грим - это один из немногих видов нечисти, которая предпочитает на бояться святых мест, а обитать в них. Даже более того - этот загадочный зверь охраняет святые места, хотя порой перегибает палку или чей-нибудь позвоночник. Как правило, киркегрим считает своей территорией не только саму церковь, но и прилегающие к ней кладбище и хозяйственные постройки - если в этих местах соблюдаются все установленные правила, то зверь сидит спокойно в своей норке и многозначительно смотрит на людей. Если же кто-то начинает бузить, то киркегрим срывается с места и. ну, дальнейшее развитие событий зависит от каждого конкретного случая - детей зверь разве что напугает, а вот грабителя может и обкусать со всех сторон. К счастью, в еде церковный грим не нуждается, так как он всего лишь дух, поэтому при столкновении с ним можно разве что истечь кровью, только и всего.

Так как киркегриму нужно откуда-то браться, берётся он из жертвенного животного. Дело в том, что раньше было повсеместно принято закалывать животное на месте возведения важной постройки - считалось, что это животное становится вовсе не мстительным духом, а духом-защитником. Как раз таким духом и является церковный грим. Чаще всего он проявляется в виде кошки, собаки или козла, но вообще-то может быть кем угодно, в зависимости от того, кого принесли в жертву при постройке церкви. Изредка киркегрим может даже принять облик крошечного человечка, но это уже связано вовсе не с жертвоприношением - считается, что первый, кто был похоронен на прицерковном кладбище, охраняет церковь от тёмных сил. А чтобы избавить душу человека от ночных бдений, добрые прихожане убивают чёрную собаку и закапывают её на кладбище, чтобы она сама стала киркегримом. Мнения собаки при этом, конечно же, не спрашивают.

Вкратце о трёх сверхъестественных зверушках Длиннопост, Бестиарий Баюна, Лор вселенной, Киркегрим, Наттрамн, Глусун, Johan Egerkrans

В отличие от киркегрима, наттрамны ничего не охраняют, так как являются неприкаянными душами самоубийц или младенцев, которых убила собственная мать. Ворон - птица внушительная, к тому же целая стая таких внушительных птиц может ещё и людей напугать, а потому решение принять именно вороний облик - это лучшее, что могли придумать неприкаянные злые духи. Кроме стандартного вороньего облика и умения собираться в большие стаи, наттрамны разработали уникальный вопль, похожий на скрип телеги и рык кровожадного демона одновременно. Всё это позволило бы каждому такому наттрамну стать солистом блэк-метал группы, но они предпочитают пугать людей, налетая на них из темноты и оглашая окрестности куплетами собственного сочинения.

Появляются наттрамны исключительно по ночам, причём именно в то время, когда люди устраивают какой-нибудь праздник или фестиваль. Только представьте себе: вот вы стоите, ждёте праздничного салюта, попиваете горячий шоколад, и вдруг из темноты выруливает целая стая страшенных завывающих ворон - они летят так низко, что вот-вот схватят вас за волосы и куда-то унесут. После такого фестиваль точно будет испорчен - все в панике, англичане дружат с ирландцами, массовая истерия! К счастью, есть способ остаться напуганным, но невредимым. Штука в том, что наттрамны летят всегда с запада на восток, так что если вы просто отойдёте куда-нибудь в сторону, жуткие вороны пролетят мимо и не станут вас преследовать. Если же стая наттрамнов слишком велика, и вы не успеваете убежать, то просто впадайте в панику вместе с остальными людьми и надейтесь, что вам не отклюют нос.

Вкратце о трёх сверхъестественных зверушках Длиннопост, Бестиарий Баюна, Лор вселенной, Киркегрим, Наттрамн, Глусун, Johan Egerkrans

Чудовищная свинья, помимо того, что не сторожит церквей, ещё и летать не умеет. Впрочем, это как раз к лучшему, ведь глусун - крайне агрессивная и опасная нечисть, которая запросто может изорвать в клочки зазевавшегося гуляку. Выглядит эта свинья как. ну, как свинья, только покрытая длинной и острой щетиной, а также обладающая парой страшенных выпученных глазищ. Обитает глусун на кладбищах и пустырях. Там эта свинья устраивает себе убежище из груды камней, которые она стаскивает со всей округи. Из этих же груд она крайне эффектно выскакивает при необходимости, а потом бежит за кем-нибудь, дьявольски визжа и потрясая сосцами. Если же поблизости никого не оказывается, то глусун устремляется к ближайшему амбару и устраивает внутри настоящий свинарник. К счастью, днём это пугало спит, так что владельцы амбаров и те, кто собирается ночью пойти гулять, могут спокойно принести к логову свиньи пшеницы, чтобы та не буянила.

Несмотря на то, что пшеница действует на глусун успокаивающе, положиться на неё можно не всегда. По какой-то неизвестной причине глусун люто ненавидит гадающих, а особенно тех, кто гадает рождественской ночью на улице. Едва увидев таких людей, свинья с диким рёвом несётся на них, пытаясь поддеть клыками и закинуть на спину. Если ей это удаётся, то она просто уносит незадачливого гадателя куда-нибудь в глухомань и там бросает на произвол судьбы. А если вспомнить, что на спине у глусун острая как бритва щетина, то её жертвам точно не позавидуешь. Порой эта свинка проявляет ещё большую жестокость - она сидит в кустах и ждет, пока гадатель не пройдёт мимо, а потом просто пробегает у него между ног, превращая всё, до чего достанет щетина, в крайне нелицеприятный фарш. Мораль тут проста - демонические свиньи с выпученными глазами и острой, как бритва, щетиной не так безобидны, как кажется на первый взгляд.


Читайте также: