Что делает блудстоун в доте 1

Обновлено: 07.07.2024


5050

Значительно увеличивает ману, здоровье и регенерацию хп/мп. Уменьшает потерю золота и время до воскрешения в зависимости от зарядов. Дает в месте смерти видимость и опыт.

+ 500 здоровья;
+ 400 маны;
+ 9 хп регенерации в секунду;
+ 200% к регенерации маны;
+ 10 ед. к урону;
Pocket Suicide (актив)
Bloodpact (актив)

Рецепт:
Soul Booster (3300)
Perseverance (1750)

Дополнительная информация:

Pocket Suicide

Что собирать Огру в доте 1

В основном им идут фармиться на лайн. Поскольку игра строится на прокасте, то этому герою требуется много манны. В начале игры покупают Танго , рецепт Соул ринга и Маску соби . Кольцо +2Хп покупается уже на лайне. Затем покупают Сапог и Энерджибустер , из этих предметов складывается Арканы .

С таким закупом Маг обеспечен манной. Дальнейшие предметы собираются, исходя из того, против каких героев идёт игра.

предмет доты 1 Дагер

Полезно покупать Огру Дагер . Догонять противника, неожиданно врываться в замес, давать стан, помогать лейтам.

Для командного прокаста, и небольшой регенерации здоровья полезно собирать Дискорд . Повесив его на область, дав стан и горелку, Огр может проговорить заклинания несколько раз. С Дискордом враг получит больше урона, по сравнению с обычным прокастом.

предмет доты 1 Аганим

Следующим артефактом Магу собирают Аганим . Благодаря нему у героя появляется ещё одно заклинание прокаста стана. Но его применять надо в крайних ситуациях, так как оно требует 33% от текущего количества манны. Конечно, можно собрать вещи на регенерацию манны и не париться об этом.

Так как двухголовый обладает бронёй и здоровьем, то ему часто собирают Бм . После прокаста можно бежать на противника, включив Бм . Сами заклинания снесут врагу прилично здоровья, ещё и атака Огра с Бмом будет также наносить урон. Вражеский герой вряд ли станет атаковать, и будет убегать.

Из Соул ринга и Энерджибустера в дальнейшем можно собрать Блудстоун . Этот артефакт также увеличит здоровье Огр Мага, даст дополнительное количество манны и её регенерацию.

предмет доты 1 Хекс

Для командной игры этому герою будет полезен Хекс . В нужный момент можно будет превратить врага в лягушку, а союзные лейты ДД будут помогать добивать соперника.

предмет доты 1 Шива

В сочетании со вторым скилом, Шива позволит ещё больше замедлить врага. Кроме того она даст Огру дополнительную броню.

Предметы по ситуации

Для фан сборки можно собрать его в дд. Например, купить Башер . Бафф позволит наносить удары часто, в стане противник будет находиться постоянно. Кроме того второй скилл не даст врагу далеко убежать. Как вариант к этому можно ещё собрать Буризу и Рёбра .

предмет доты 1 Дагон

Также для фан сборки некоторые игроки увеличит наносимый магический урон, собирая Дагон .

предмет доты 1 Эзерил

Для уменьшения магического сопротивления одной цели Огру можно взять Эзерил . Мультикаст станом позволит нанести в прокасте много урона.

Для командной игры Арканы не обязательно разбирать, можно докупить предметы и собрать Гуардиан . Этот предмет хорошо справится с исцелением раненных союзников и восполнении их маны.

Как вариант, для защиты союзников и себя от вражеского лейта, можно собрать Дискорд . Предмет Саша с некоторой вероятность при атаке на врага может его замедлить. Это сочетается с заклинанием замедления. А также этот предмет позволит промахиваться по герою.

предмет доты 1 Октарин

В версии 6.85 по ситуации Огру можно собрать Октарин . В сочетании с прокастами он даст дополнительную регенерацию здоровья, а также уменьшит время перезарядки заклинаний.

Гайд по Баньше (Krobelus, Death Prophet)



Баньша , она же Кробелус , она же Кроба - является одним из моих любимых героев в Доте и почти единственным магом, которым я люблю играть (ну что поделать, недолюбливаю я магов в Доте). Баньша является относится к числу "хороших" героев для новичков, так как достаточно проста в контроле, да и скиллбилд ее достаточно однозначен (нету кучи вариантов как у некоторых других героев).

1. История героя



Krobelus (Баньша) провела свою жизнь как яркий представитель последователей Культа Смерти. Ее вера в неизбежность смерти и прекрасную Гармонию, которую эта смерть несет, воплотила в ее мертвом духе мощь разрушителя всего живого. Она использует свои магические способности и может призывать плотоядных летучих мышей и давно мертвых духов, чтобы упокоить в смерти всех, в чьих жилах еще не остановилась кровь. Также Death Prophet может посеять смятение и страх в рядах противников, заставляя их потерять концентрацию, необходимую для произнесения заклинаний. Она воплощение смерти во всех ее проявлениях, и единственное ее желание – увидеть как все превращается в прах.
Эпическая история - не правда ли? ))

2. Характеристики героя

Сила: 19 +1.9
Ловкость: 14 +1.4
Интеллект: 20 +3.0 (основная характеристика)
HP: 511
MP: 260
Базовый урон: 44 - 56
Базовая броня: 2.96
Скорость передвижения: 280
Дальность атаки: 600

3. Плюсы и минусы героя

+ один из лучших пушеров в Доте
+ сайленс целых 6-секунд с мизерным кулдауном
+ ульт хорош не только при сносе башен, но и в замесах
+ может при определенных обстоятельствах играть роль керри
+ может выступать и нянькой для жестких керри
+ три АоЕ скилла

- вначале ощущается нехватка маны
- уязвима к гангам так как нет собственно механизма спасения (стан/хекс/блинк)
- сильно зависит от собранных предметов

Еще на других сайтах в качестве минусов Баньше приписывают ужасную анимацию атаки - отчасти это так, но лично у меня Баньшой как то получается гораздо проще ластхитить крипов чем, например, Лионом или Кристалкой (конечно до признанных ластхитеров типа Невермора или Снайпера ей далеко).

4. Описание способностей


Carrion Swarm (Рой) - Баньша посылает волну летучих мышей которая дамажит врагов.

Уровень 1 - 100 урона врагам|105 манакост|8 секунд кулдаун|700 АоЕ
Уровень 2 - 175 урона врагам|120 манакост|8 секунд кулдаун|700 АоЕ
Уровень 3 - 250 урона врагам|140 манакост|8 секунд кулдаун|700 АоЕ
Уровень 4 - 300 урона врагам|165 манакост|8 секунд кулдаун|700 АоЕ
Кулдаун: 8 секунд
Дальность воздействия: 700
АоЕ: 110 в начале волны, 300 в конце волны
Тип урона: магический

Комментарий: Наш основной фармящий нюк, которым начиная с мида можно уже спамить постоянно (после того как по максимуму прокачан Witchcraft (наш третий скилл) и куплены некоторые предметы увеличивающие регенерацию маны). На 4 уровне уровне прокачки данного скилла я обычно фармлю им следующим образом - подраниваю в группе вражеских крипа одного melee-крипа, пускаю волны, она добивает этого крипа и подранивает range крипа до такой степени, что у него остается хп на один удар - что я и осуществляю. Таким образом из волны крипов как минимум 2 убиты вами не затрачивая каких то серьезных умений по ластхиту. Этот прием очень легко выполнять даже новичкам. Далее стараюсь и остальных крипов в группе доластхитить, но там уже на 100% редко получается оставшихся добить - все таки анимация атаки (и сила атаки) у Баньши не очень хорошая. Описанные действия повторяю со следующей волной крипов (разумеется если за крипами идет вражеский герой, то ласхитить крипов будет уже труднее, так, например, опытный противник после вашей волны обычно сам добивает своего range крипа так как ему это сделать гораздо легче чем вам).


Silence (сало, сайленс, молчанка) - лишает врагов возможности использовать заклинания в определенной зоне действия

Уровень 1 - длится 3 секунды
Уровень 2 - длится 4 секунды
Уровень 3 - длится 5 секунд
Уровень 4 - длится 6 секунд
АоЕ: 425
Перезарядка: 15 секунд
Дальность каста: 900
Манакост: 80

Примечание: сайленс не действует на предметы из инвентаря героя

Комментарии: отличный 6-секундный сайленс с мизерной стоимостью (80 маны для мага это сущий пустяк). Кулдаун (с учетом длительности действия) тоже небольшой, поэтому его иногда можно юзануть несколько раз за замес. Также этот сайленс делает Баньшу отличным командным героем.


Witchcraft - пассивная способность, улучшающая остальные скиллы Баньши (как бы заменяет ей аганим)

Уровень 1 - улучшает скиллы, увеличивает скорость передвижения на 5%
Уровень 2 - улучшает скиллы, увеличивает скорость передвижения на 10%
Уровень 3 - улучшает скиллы, увеличивает скорость передвижения на 15%
Уровень 4 - улучшает скиллы, увеличивает скорость передвижения на 20%

Примечания:
- уменьшает кулдаун скиллов Carrion Swarm и Silence на 1/2/3/4 секунды
- уменьшает манакост скиллов Carrion Swarm и Silence на 10/15/20/25
- для скилла Exorcism (ульт) увеличивает число вызванных духов на 3/4/5/6 соответственно

Комментарий: отличная пассивка, улучшающая все остальные способности баньши. На каком то из сайтов даже приводится строгий расчет почему данную пассивку выгоднее качать чем статы. К тому же эта пассивка увеличивает скорость передвижения Баньши (весьма актуально так как начальная скорость передвижения у нашего героя довольно то таки ущербна)


Exorcism - Баньша призывает ну очень злобных духов, которые способны атаковать любых врагов вокруг нее и даже строения.

Уровень 1 - призывает 4 злых духа, манакост 200
Уровень 2 - призывает 12 злых духов, манакост 300
Уровень 3 - призывает 21 злого духа, манакост 400
Кулдаун: 135 секунд
АоЕ: 700
Длительность действия: 30 секунд

Примечания:
- каждый дух наносит 53-58 дамага с геройским типом атаки
- если дух удалится на расстояние более 2000 от Баньши то он самоуничтожится
- по окончании действия данного спелла духи возвращаются к баньше и лечат ее на 25% от величины суммарного нанесенного ими урона
- урон от духов ослабляется броней, но не специальными свойствами предметов, блокирующими урон (например, щиток уже не блочит урон от духов)
- если духи напали на врага со включенной блейд мейл, то Баньша будет получать урон от нее
- чем ближе атакуемая цель находится к баньше, тем быстрее духи ее дамажут (запомните эту важную особенность - она поможет быстрее вам сносить вышки и дамажить врагов)
- духи атакуют в том случае если атакует сам герой

Комментарии: Отличный ульт, позволяющий нам доминировать в замесах и быстро сносить вражеские вышки и строения (пожалуй в этом плане с нами может сравниться только Лешрак, ульт которого тоже достаточно быстро сносит здания). Так как после окончания действия духи нас еще и подлечивают, то это дополнительно увеличивает выживаемость баньши. Ну ульт реально очень жесткий - если не отстали в развитии то будете убивать врагов в замесе даже не замечая этого. Так как духи наносят физический дамаг, а не магический, то противникам бесполезно собирать всякие там предметы, уменьшающие урон от магии. И пассивка Антимага здесь также будет бесполезна - если хватило маны на каст ульта то духи порвут Антимага достаточно быстро ввиду его малохитовости.
Духи при максимальной степени прокачки (и ульта, и пассивки) наносят в общей сложности где то 950 - 1000 урона, согласитесь, это весьма немало.

5. Скиллбилд

Для Баньши существует в основном единственно верный скиллбилд, который приводят во всех гайдах по этому герою в сети:

1. Carrion Swarm
2. Silence
3. Carrion Swarm
4. Witchcraft
5. Carrion Swarm
6. Exorcism
7. Carrion Swarm
8. Witchcraft
9. Witchcraft
10. Witchcraft
11. Exorcism
12. Silence
13. Silence
14. Silence
15. Статы
16. Exorcism
17-25. Статы

















Вначале максим волну - это наш основной инструмент фарма и нюкания врагов. При этом на 2-м уровне желательно взять один уровень сайленса для спасения от ганков и так, на всякий случай, сало во многих случаях может пригодиться. Потом параллельно с волной и после нее качаем Witchcraft - эта пассивка неплохо усилит все наши спеллы. Сайленс докачиваем после 11 уровня - как раз к этому времени начинают появляться массовые замесы. Ульт берем по мере его доступности.

6. Итемордер
Что собирать Баньше

Баньше я обычно на линию беру соби маск и 3 танго . Если уверены что танго так много не понадобится, то вместо одного танго можно взять кларити . Если идете на боковую линию, то, в принципе, соби маск можно купить в боковом магазине, а на эти деньги на базе купить цирклеты и ветки чтобы поднять немного статы. Также, если не планируете собирать еул (ветерок), то можно на базе купить кольцо защиты , а в боковом магазине соби маск - у нас получится базилиус - будет помогать нам при пушах.
Так как вы маг, то союзники могут требовать от вас покупки курицы - но если в команде есть другой маг, всячески старайтесь перекинуть на него покупку курицы и другие обязанности саппорта. Баньша ведь не саппорт, а практически керри.
Далее одним из первых итемов на линии покупаем сапоги . Так как аганим нам ульт не улучшает, то вместо него целесообразно собрать блудстоун - и хп повысит, и запасы маны, и скорости их регенерации, да еще и позволит терять меньше золота при смерти, и собирается достаточно легко (из сравнительно недорогих предметов) - в общем однозначно маст хэв. При этом можно сначала даже собрать арканы , а потом разобрать их чтобы использовать Energy Booster для окончательной сборки блудстоуна. Параллельно с блудстоуном (что из них дособирать раньше, зависит от хода игры и от состава вражеской команды - много ли в ней ганкеров/херокиллеров) целесообразно собрать что-нибудь для спасения нашей задницы от ганков (у Баньши ведь нет собственного механизма спасения на этот случай). В Доте на эту роль подходят обычно 4 предмета (гуинсу в расчет не беру так как она стоит ощутимо дороже и собрать ее в миде весьма проблематично):

При этом, на мой взгляд, Баньше из этих предметов лучше всего подходит форс стафф или ветерок (для его сборки как раз может пригодиться соби маск из начального закупа).
Также, при первом удобном случае (если вдруг появится шанс накопить 2000 золота) апгрейдите сапоги до тревелов - с ними вы будете грести деньги лопатой, прыгая с линии на линию и забирая пачки крипов своей волной, а при удобном случае снося и вражеские вышки - подобная тактика реально очень напрягает врагов. Правда если ваша команда жестко проигрывает, то тревелы вам вряд ли понадобятся - все равно далеко уходить от базы при таком течении событий очень опасно.


Также в миде для Баньши возможны следующие предметы:
Бутылка - встречается на Баньше, но не очень часто, в Доте есть много героев кому она подходит значительно лучше чем нам

Меказм - в начале собирать особого смысла нет так как сами испытываем недостаток маны, а в лейте его ценность уже ничтожна - в общем очень ситуационный итем для Баньши


Блейдмейл - бывает полезен для защиты от жестких вражеских дамагеров


Rod of Atos - поможет замедлить врагов

Предметы роскоши для Баньши:
Скади - собираю его довольно часто, так как дает нам горы хп (а выживаемость для нас очень важна чтобы в замесе нас как можно дольше не убили и чтобы тем самым наш ульт действовал как можно дольше) и маны, а также морозную атаку

Шива - добавит нам брони (а когда хп много это очень даже полезно), а также даст возможность кастовать морозную волну


Тарасик - если хотите примерить на себя роль второго танка в команде

Линкин - во многих случаях бывает весьма полезна для нас так как увеличивает наши шансы на спасение от ганков и тому подобное


Гуинса - однозначно полезный итем почти для всех магов в Доте


Ghost Scepetr - дает неуязвимость на 5 секунд от физ. дамага, что во многих случаях увеличивает наши шансы на выживание против жестких дамагеров

Некрономикон - можно собрать если во вражеской команде есть инвизеры и больше никто из вашей команды этот итем собирать не планирует


Радианс - в некоторых гайдах в сети видел, но лично в своих играх на Баньше ни разу не встречал

Манта - 3 толстых Баньши всегда лучше чем одна толстая Баньша

В большинстве случаев идеальным сбором для Баньши в лейте будет следующий (если принимать во внимание что еул или форс стафф мы уже продали):



Ну или вместо линкина собрать тарасик если дополнительное хп важнее чем защита от одного заклинания один раз в 20 секунд.

Что не стоит собирать Баньше:
Это предметы на чистый дамаг


7. Тактика игры

Начало
Баньша вначале может идти как одна на центр, так и вместе с союзником на один из боковых лайнов (не очень важно на легкий или сложный). На первом уровне прокачки волны можно юзануть ее один-два раза для добивания крипов, а потом лучше подождать все же до следующего уровня ее прокачки. Далее уже спамим волной более часто, стараясь за один каст волны и крипов добить, и героев вражеских задеть. С появлением ульта можно уже ждать удобного момента чтобы снести первую вышку на линии.

Мид
На этом этапе игры мы должны показать себя во всей красе - пуша линии и по возможности участвуя в ганках и массовых замесах. на этом этапе игры нашего ульта враги должны бояться как огня - мы должны помочь им обрести это чувство страха.

Лейт
Здесь уже наш ульт уже не так страшен, как в миде, но все равно достаточно эффективен. На этом этапе игры также значительную роль играет наш сайленс и хекс с гуинсы - стараемся использовать это с максимальной эффективностью. Обычно на этом этапе игры у нас уже сть тревелы, поэтому функции по остановке толпы вражеских крипов около нашей базы чаще всего возлагаются именно на нас.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья



Явных друзей у Баньши почти нет, она как бы самодостаточна, но тем не менее к ее друзьям можно отнести других героев с АоЕ спеллами, так как АоЕ + АоЕ обычно дает весьма неплохой результат:

Худшие враги



Жесткие дамагеры

В лейте они нас как бы уже не боятся

Особые враги

Неруб - опасен на начальных этапах игры из-за своего прокаста (удар из невидимости + стан + сжигание маны). В лейте особой угрозы не представляет


Пудж - если попали к нему на крюк, то вряд ли удастся выбраться живой

Гуля - любит толстеньких героев (а таким мы должны стать к лейту), а еще имеет аватар длительностью 4.75 секунды

Баратрум - если хоть немного опередил нас в развитии, то спокойно фармить на линиях нам уже не удастся

Кентавр - такую гору хп в одиночку одолеть нам не удастся, а его возвратка будет дамажить нас пока его атакуют наши духи

Связки с Огром в доте 1

Он является командным героем и будет прекрасно взаимодействовать с союзными лейтами.

Хорошо будет фармиться на лайне Морте . Огр постоянно кидает горелку во врагов, у тех остаётся мало здоровья. При очередном поджигании врагов Маг может дать стан, а Морта добить врага без особых усилий. На поздних этапах игры бафф существенно увеличит скорость ударов Морты .

Аналогичная связка может получиться, например, с Войдом , Урсой и другими лейтами.

Также в связке будут хорошими герои, которые усиливают получаемый магический урон: Пугна , Аппарат , Скай , Таурен .

Как контрить Огра в доте 1

предмет доты 1 Орчид

Вся игра строится на прокастах. Соответственно контрить его можно, накладывая Орчид .

Также хорошим предметом от заклинаний Мага будет Худ . Можно апнуть его до Пайпа , это позволит защищать команду от магических атак.

Контр пиком будет Слардар . Он существенно снимет защиту с мага, и тот может стать лёгкой добычей.

Герой доты 1 Рубик

Рубик – также прекрасно подойдёт. У него есть пассивная способность повышения магического сопротивления союзников.

Герои, обладающие заклинанием молчанки, также могут подойти: Сало , Сикер , Банша , Скай .

Как играть за Огра в доте 1

Герой доты 1 Дарксир

Огр – это супер-мега мультикаст в доте 1. Это один из двух магов в доте, который обладает ближней атакой (вторым является Дарксир ). Единственный герой в доте, который может сделать мультикаст.

Первое заклинание даёт указанному врагу стан на 1.5 секунды и наносит урон. Второе заклинание поджигает указанного врага и наносит ему дамаг в секунду, замедляет цель на время действия заклинания. Третий бафф вешается на союзных героев и юнитов, увеличивает скорость атаки и скорость передвижения (в версии 6.85 можно вешать на союзные вышки и здания). Самое главное, за что ценят этого двухголового – это его ульт. С некоторой вероятностью при произношении заклинания герой может несколько раз повторить это заклинание, увеличивая урон.

На начальном этапе игры максимально прокачивают горелку. Она наносит больше урона, чем стан (не опытные игроки не обращают на это внимание, и качают первый скилл).

Это командный герой. Он обладает большой, по сравнению с другими магами, бронёй, и может выступать в роли танка.

Благодаря ульту, является одним из жёстких прокастов в доте 1. Как говорится «от магического мультикаста умирают все, иногда и с первого раза». На этом и строится игра.

Гайд по Тини (Tiny, Stone Giant)


Вытканные из каменистых утесов Ashenra, каменные гиганты рождаются из гор. Крошечный, недавно рожденный гигант, хотя и небольшого роста, имеет силу холма. С его высшей силой, он в состоянии подбросить что-либо в воздух, включая огромные количества почвы, чтобы вызвать лавины вокруг его врагов. Из-за его скалистой внешности, врагам трудно атаковать его. В течение времени, тело Tiny станет больше в размерах, по ходу того, как магнитные силы внутри него преобразуют почву в гранит.

2. Общее описание героя

Тини является весьма имбовым героем на средних стадиях игры за счет комбы своих спеллов аваланч + тосс. Этой комбой он способен в одиночку убить около половины героев Доты не достигших 10 уровня (даже при условии что у них полные хп). Отличный командный герой, с помощью тосса можно проворачивать просто умопомрачительные тактики. А пассивка Тини (Tiny) позволяет в лейте не чувствовать себя ущербным в лейте даже против самых жестких дамагеров Доты .

3. Характеристики героя


Сила: 24 + 3 - Основная характеристика


Ловкость: 9 + 0,9


Интеллект: 14 + 1,6

Защита: 0
Скорость атаки: 1,7
Скорость движения: 285
Атака: 61-67
Дальность атаки: 128

4. Плюсы и минусы героя

+ Самая большая белая атака в Доте
+ Имеет 2 имба АОЕ скилла
+ Превосходная анимация атаки, благодаря которой легко делать ластхит
+ Отличный фармер

фановые плюсы Тини
+ Вместо глаз оловянные шарики
+ Не говорит всякой ерунды, а просто мычит
+ В начале маленький, но ужасно опасный
+ Насыпает "по полной"
+ В пабах с его помощью можно использовать много фановых приемов

- маленькая начальная ловкость и совсем маленький ее прирост - с этой точки зрения он просто ущерб
- Мало брони (следствие первого недостатка)
- Маленькая скорость атаки после прокачки ульта

фановые минусы Тини
- После прокачки ульта большой и страшный, но ужасно неповоротливый
- Ходит как пришибленный отморозок

5. Описание способностей


Avalanche (V) - засыпает выбранную площадь (200 единиц) камнями, которые оглушают врагов на 2 секунды на земле и наносят им урон.

1-й уровень: 100 единиц урона
2-й уровень: 180 единиц урона
3-й уровень: 260 единиц урона
4-й уровень: 300 единиц урона
Расстояние каста: 700
Манакост: 120
Кулдаун: 20 секунд

Примечания:
1. Урон наносится магический
2. Камни падают в течение 2-х секунд, то есть если мы кастанули данный спелл на область в которой никого нет, а через секунду туда кто-нибудь зашел - его все равно застанит, так как камни продолжают падать
3. Несмотря на предыдущий пункт, аваланч не является ченнелинг спеллом, то есть Тини может кастануть аваланч и продолжать потом делать что угодно, а камни будут продолжать падать.

Комментарии:
1. Управляемый стан, от которого противник при должной сноровке может увернуться, но в принципе научиться им хорошо попадать по врагам не так уж сложно
2. Станит немного дальше кружочка цели - смотрите рисунок





Хоть огры и не попали в кружок, но они все равно были оглушены камнями.


Toss (T) - Тини хватает ближайшего юнита, союзника или врага, и кидает его в указанного юнита. При приземлении юнит наносит урон по площади и сам получает урон равный 20% урона от тосса (с прокачкой ульта этот урон увеличивается).

1-й уровень: кидает на расстояние 1300, наносит 75 единиц урона
2-й уровень: кидает на расстояние 1300, наносит 150 единиц урона
3-й уровень: кидает на расстояние 1300, наносит 225 единиц урона
4-й уровень: кидает на расстояние 1300, наносит 300 единиц урона
Манакост: 120
Кулдаун: 9 секунд
Усилили в доте 6.75 конечно данную способность - теперь на всех уровнях у данного спелла дальность броска -1300.

Примечания:
1. Не может бросать Dragon Knight в ульте.
2. Не работает на юнитах сделанных на основе "дерева" - големах, драконах, рошанах и курицах.
3. Урон физический
4. Если мы кидаем союзного юнита, то ему наносится 40 дамага.
5. Наносит урон башням
6. Не наносит урон катапультам
7. Начиная с Доты 6.78 тоссом можно кидать юнитов на руны


Craggy Exterior (пассивка) - тело Тини сделано из твердого гранита, поэтому любой кто его атакует испытывает сильную боль. Когда мили (melee) юнит атакует Тини, то существует шанс что атакующий окажется в стане.

1-й уровень: +2 брони, шанс равен 10%, 25 урона, длительность стана 1 секунда
2-й уровень: +3 брони, шанс равен 15%, 35 урона, длительность стана 1.25 секунды
3-й уровень: +4 брони, шанс равен 20%, 45 урона, длительность стана 1.5 секунды
4-й уровень: +5 брони, шанс равен 25%, 55 урона, длительность стана 1.75 секунды

Комментарий: данная пассивка отлично защитит нас в лейте от таких имба-дамагеров как Тролль, Войд, Фантомка, Гуля и другие (особенно эффективна против тех, у кого скорость атаки большая)


Grow - Повышает белый урон и размер Тини, но уменьшает скорость его атаки. Увеличивает урон, получаемый юнитом которого бросают и повышает скорость передвижения на +5 ms за уровень.

Примечания:
- союзные юниты не получают урона
- если Тини срывает дерево, то его дальность атаки увеличивается до 235, также он получает 50% разбрызгивающей атаки в 400 АоЕ и получает бонус к урону 1.75х при атаке зданий

6. Скиллбилд

1.Avalanche
2.Toss
3.Avalanche
4.Toss
5.Avalanche
6.Toss
7.Toss
8.Avalanche
9.Grow
10.Stats
11.Grow
12. Craggy / Stats
13. Craggy / Stats
14. Craggy / Stats
15. Craggy / Stats
16.Grow
17.Stats / Craggy
18.Stats / Craggy
19.Stats / Craggy
20.Stats / Craggy
21.– 25. Stats

Вначале берем конечно же наш стан, а потом поочередно качаем Аваланч и Тосс. Но на 7-м уровне все же лучше прокачать Тосс вместо Аваланча, так как прирост эффективности Тосса за каждый уровень прокачки все же лучше, чем у Аваланча. Затем можно потихоньку начать и Grow - но можно с ним и не спешить. Вообще в идеале Grow целесообразнее начинать качать после того как купите гиперстоун потому что без него скорость атаки с прокачанной ультой будет весьма ущербная. Хотя иногда дополнительный дамаг к Тоссу компенсирует это неудобство и ульт все таки качают начиная с 9-го уровня независимо от того собрали вы гипер или нет. Если во вражеской команде есть герои с melee атакой, то нашу пассивку можно начинать качать где то с 12-го уровня (раньше в ней особого смысла нет, так как дамаг с руки пока у большинства героев небольшой и все в основном атакуют спеллами). Если же во вражеской команде нет героев с melee атакой или он, скажем, такой всего один, то прокачку пассивки можно отложить и на более поздние уровни.

7. Итемордер

На начальные деньги покупаем

2-4х ветки , 1-2 танго , 1-2 кларити , цирклеты , мантии .

Покупаем курицу если никто в вашей команде ее не купил.

Далее целесообразно купить следующие итемы (тут курица нам пригодится как нельзя кстати) - стик и бутылку , также можно собрать один нуль , ну естественно не забываем купить и сапоги , которые потом желательно проапгрейдить до аркан , так как мана будет нужна Тини на ранних стадиях игры постоянно - без нее на данном этапе он просто бесполезный кусок камня. Если вы до этого читали в сети старые гайды по Тини, то там везде советуют покупать ему кольцо аркана - запомните, этого артефакта в Доте уже нет, это кольцо заменили сапоги-арканы (кстати по наличию в гайде одного из этих предметов можно приблизительно отличить новый гайд от старого). Если против вас на линии стоят герои (герой), которые сравнительно редко пользуются заклинаниями, то стик можно и не собирать. А вот бутылка для Тини весьма важная вещь (особенно с наличием курицы) - с ее помощью мы регулярно сможем пополнять наши запасы маны.
Затем крайне важно (и желательно как можно быстрее) накопить на даггер - с ним мы станем просто имба-гангером. Сделать это нужно как можно раньше так как с каждой просроченной минутой враги набирают все больше хп и все меньшим становится шанс убить их с комбы аваланч + тосс. Некоторые даже для того чтобы быстрее собрать даггер не собирают Тини арканы - но в этом случае у вас маны хватит только на однократное применение нашей комбы в ганге/замесе.
Таким образом, к миду набор итемов для Тини может выглядеть следующим образом:





Вместо нуля можно собрать соул ринг - также весьма неплохой артефакт для Тини (и что весьма существенно - довольно дешевый).
Затем как можно быстрее нужно купить гиперстоун чтобы компенсировать потерю скорости атаки из-за прокачки ульта.


Что еще можно собрать Тини в дальнейшем:
Ребра - первоочередной артефакт для Тини . Если в команжде есть Тини, то ребра собирает как правило он


Дагон - собирают чтобы сделать из Тини мега-херокиилера (добивать врагов дагоном после нашей комбы) аналогично Нерубу. Но лично я не очень люблю собирать Тини дагон, так как он весьма дорог и в большинстве случаев лучше вначале купить даггер, а не дагон. А уж после даггера сборка дагона не оченб целесообразна так как у врагов уже будет не так мало хп. Дагон если и собирать, то как можнол раньше, позже смысла в нем для Тини нет никакого.

Шива - также весьма часто собирают Тини так как он во многих случаях является инициатором замесов - блинкнулся в толпу врагов с помощью даггера, засыпал их камнями, кинул одного в другого тоссом, а потом еще и активкой Шивы всех замедлил. Шикарно для союзников получается, не правда ли.


Тарасик - также полезный артефакт для инициатора замесов, а так как Тини все же силовик (хотя на начальных стадиях игры он больше выполняет роль мага), то ему данный итем полезен вдвойне, так как увеличивает еще и силу его атаки

Гуинсо - Тини один из немногих силовиков, кому иногда собирают данный артефакт

Мидас - увеличивает скорость атаки и фарм, но Тини его собираут редко, так как при наличии маны маны у него фарм и так хороший, а вначале игры для Тини есть более важные итемы для сборки (арканы, даггер)


Тревелы - в лейте, когда проблем с маной уже не будет, эти летучие сапоги станут отличной заменой арканам такому хорошему фармеру как Тини


Ветерок - иногда собирают в миде чтобы уж точно камнями по врагу не промахнуться, да и в общем и целом если микроконтроль у вас нормальный, то данный итем весьма неплох


Алебарда - можно собрать в глубоком лейте, хороший артефакт для силовиков, хотя из-за нашей пассивки его ценность немного уменьшается


Орчид - иногда с этим итемом за Тини можно реально заимбить, но помните, что для этого нужны прямые руки (остальное про данный итем для Тини читайте в комментах)

8. Тактика игры

Начало
Итак, мы закупились и идем вниз если мы за сентиленей, и вверх если мы за скоржей (на легкий лайн, так сказать. Хотя некоторые весьма опытные игроки просят у команды пойти на центр одному, чтобы потом с центра гангать врагов - отличный вариант, но вы должны играть достаточно хорошо чтобы пойти на такое, иначе на миде вас просто загнобит опытный соперник). В начале от нас ничего такого особеннго не требуется, просто аккуратно ластхитим, благо с нашей анимацией и силой атаки это не так сложно, даже если против нас стоит какой нибудь злой ренжовый герой. Если же против нас стоит какой-нибудь герой с melee атакой, то мы можем вести себя вообще достаточно нагло и частенько давать ему по морде когда он подойдет чтобы убить крипа. Вообще Тини лучше всего качатся с каким-нибудь рендж-магом-прокастером, который сможет прикрывать Тини когда он ластхитит крипов, и сможет убить врага прокастом вместе с Тини. Неплохо для этих целей подойдет какая-нибудь Лина, Лион также будет неплох, главное чтобы сам Тини попадал станом, в итоге если мы попадаем станом, то это почти 100% фраг, так как после нашего стана идет стан союзника, в это время Тини может подойти в упор и подкинуть врага, нанеся ему достаточно большой дамаг. После покупки ботлы можно себя вести вообще дерзко и агрессивно, для начала можно сделать прокаст в удобном случае, когда вражеские крипы и вражеский герой стоят рядом - мы убьем крипов получив кучу голды, и очень сильно покалечим врага, и вот теперь можно восстановить ману ботлой и попытаться убить неосторожного врага с недостающими хп.

Середина
После покупки арканов наступает наше время, то есть почти наше. Самый смак будет после покупки даггера :) Итак, идем на любую линию, выходим из-за кустов, делаем комбу и убиваем вражеского героя. Процент убийства на этой стадии максимальный, т.к большинство героев стоящих на линии будут не иметь определенного количества хп, а Тини на 9-м уровне убивает прокастом почти всех геров Доты, имеющих чуть менее 80% хп, или убивает прокастом около половины героев Доты. В любом случае есть еще союзники, которые могут помочь сделать килл. После убийства юзаем арканы, и можем остаться на минутку на линии, чтобы добить всех крипов, и попытаться пропушить, так как Тини весьма ээфективен и для борьбы с башнями. Еще важно помнить, что после тосса Тини имеет обыкновение отходить в сторону, то есть атаковать другого юнита. А это не есть хорошо, потому что во время того как враг летит, Тини может ударить врага в полете, и потом ударить еще раз врага по приземлению - не забывайте про это. То есть главное - после тосса приказать Тини атаковать врага в полете, и тогда почти любой герой с 100% хп будет нашим фрагом.
После появления даггера делать комбу аваланч + тосс будет одно удовольствие. Также, в этой стадии игры можно легко пропушить после убийства героя - сносим всех крипов комбой и долбим башню рукой, добиваем тоссом. Из-за сноса башен Тини имеет неплохой заработок, так что пуш - важная деталь при игре за данного героя.
Также удобно гангать следующим образом - выкидываем из-за кустов союзника, у которого есть стан или хекс, прямо на врага, потом выходим сами из кустов и засыпаем врага камнями - в итоге у врага очень мало шансов выжить.

Лейт
В лейте мы уже не будем долбить комбой как раньше, но стан на 2 секунды и здесь будет в цене, + манипуляции тоссом очень важны для команды. На данном этапе игры мы можем продолжать бегать и всех убивать, но если назревает замес - мы должны в нем быть, так как 2 сильнейших АОЕ скилла могут решить исход битвы, да и ауры с ребер будут как нельзя кстати, + сам тини может неслабо набить с руки. А если еще и Шива есть, то вообще получается шикарно.

9. Друзья и враги

Лучшие друзья

Минер - Это классика, одна из самых жестоких рофл связок. Итак, во-первых, связка с минером суицидером - тут все просто, на 3 уровне минер встает рядом с тини, тини насыпает камушки, и кидает минера на застанненого врага, минер делает бабах. В итоге - море позитива, и крики "WHAHAHA OWNED . " в чат.
Есть и другое - минер, который юзает мины. Тут тоже все достаточно просто - минер ставит где нибудь в уголке мины и встает на них, наглый тини насыпает врагу, и кидает его к минеру - то бишь в мины :D

Кентавр - мы кидаем его во врагов, он дает им свой стан. Ему так и даггер покупать не нужно ))

Магнус - кидаем его на врагов, а он переносит их под нашу вышку, где мы успешно можем засыпать их камнями, а Магнус пустить им волну вдогонку если они еще живы

Герои с масс станом/масс дизейблом

С нами им даже даггер можно не покупать. Закидываем их в толпу врагов, а там они делают свое черное дело

Герои с блинком

С их помощью можно творить отличные комбинации с тоссом. А если играем в пабе, где многие просто могут не знать команды -unstuck, то можно вообще получить море фана, закидывая с их помощью и нашего тосса врагов на непроходимые участки местности, из которых они самостоятельно не смогут выбраться, если не знают этой команды (то есть к примеру блинкер блинкается на скалу, мы кидаем тоссом к нему врага, блинкер блинкается обратно - враг остается на скале)

- это 3 жестких мага, вместе с которыми мы можем творить чудеса херокиллинга

Худшие враги

Сайленсер - самый неприятный враг для нас, так как в его присутствии мы не сможем сделать нашу имба-комбу. Желательно даже не брать Тини вообще если во вражеской команде есть данный герой.


Бан - усыпит и мы самую важную часть замеса проведем во сне, без всякой пользы для команды

Неруб - если попали на линию против него, то он не даст нам покоя выжиганием маны, да и его комба спеллов (удар из ульта, стан, выжигание маны) также весьма опасна


Антимаг - также опасен своим выжиганием маны и защитой от магии, хотя на ранних стадиях игры может быть легким фрагом


Кентавр - мы его не сможем убить нашей комбой после достижения им 6-го уровня, и руками мы его тоже вряд ли поборем

Гайд по герою Огр в доте 1

герой Огр в доте 1

Fireblast

Fireblast
Ударяет указанного врага огненным шаром, который наносит урон и даёт стан на 1.5 секунды
УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
155 урона9510
2110 урона10510
3165 урона11510
4220 урона12510

Ignite

Ignite
Кидает в указанного врага огенную банку, которая поджигая врага, наносит урон в секунду, и замедляет его скорость передвижения
УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
1-26хп/секунду, -20% скорость передвижения, длится 5 секунд9515
2-34хп/секунду, -22% скорость передвижения, длится 6 секунд10515
3-42хп/секунду, -24% скорость передвижения, длится 7 секунд11515
4-50хп/секунду, -26% скорость передвижения, длится 8 секунд12515

Bloodlust

Bloodlust
Вызывает у указанного союзного юнита ярость, которая увеличивает скорость атаки и передвижения на 30 секунд
УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
1+20% скорость атаки, +10% скорость передвижения7520
2+30% скорость атаки, +12% скорость передвижения7515
3+40% скорость атаки, +14% скорость передвижения7515
4+50% скорость атаки, +16% скорость передвижения7515

Multi Cast

Multi Cast (пассивка)
Способность позволяет Огру быстрее кастовать свои заклинания, а также с некоторой вероятностью произнести заклинание несколько раз
УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
1с вероятностью 40% может прокастовать дважды. снижает кулдаун у заклинаний на 5 секунд
2с вероятностью 50% может прокастовать дважды, 20% - прокастовать трижды. снижает кулдаун у заклинаний на 5 секунд
3с вероятностью 60% может прокастовать дважды, 25% - прокастовать трижды, 12.5% - прокастовать 4 раза. увеличивает дальность поражения Ignite и дальность применения заклинаний на 150
4Аганим. Позволяет другой голове Огра кастовать заклинание Fireblast

Что делает Аганим предмет доты 1 Аганим
Огру в доте 1

предмет доты 1 Аганим

Аганим добавляет Огр Магу ещё одно заклинание стана. Расход манны в этом случае будет 33% от текущего количества манны. Имеет аналогичный кулдаун с первым скилом.

Читайте также: