Что делает археология в майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Привет ребята,меня зовут Тигран,и сегодня я расскажу о самом простом и эффективном способе добычи древних обломков.Работает это на бедроке,на джаве не проверял,но в теории это работает и на ней.Ну а мы начинаем!

Подготовка

Берём побольше кроватей,кирку(каменную для добычи незерака,алмазную для добычи обломков),броню(железный сет+золотые ботинки для отпугивания пиглинов).Также нужно спуститься на 12 высоту.Хоть незерит и генерируется до 22 высоты,но копать надо на 12,т.к тут мало лавы.

Копаем длинные туннель 2 на 2,как в обычной шахте(длинной тунель где-то 15-20 блоков).

Через блоков так 8 делаем такой-же туннель,как мы делали до этого)

Копаем там,где туннель вот такой туннель 1 на 1(он вверху должен быть).Если мы не модем дальше копать,то значит,мы вырыли правильный туннель.

Ставим на на 2 последних блока кровать,ии..она вырывается.Суть данного способа в том,что мы тем самым эконом тнт,ведь кровати с фермой шерсти и деревьев сущий пустяк.Как видите на картинке,мы уже нашли свой первый древний обломок и получили ачивку «осколки прошлого».

Осматривайтесь внимательнее,ведь древний обломок может прятаться сзади вас,за другим древним обломком,рядом с другим древним обломком.

От тоннеля,где мы взорвали кровать,отступаем 5-7 блоков,и взрываем кровать еще раз!Уже третья жила древних обломков)

Иногда конечно,может быть блин комом,и ни одной жилы может не сгенерироваться:(

Зато этим способом можно добыть не только много древних обломков,но и другие незерские руды:золото и кварц)

Но все равно генерируется много лавы,поэтому если вы не готовы убегать от лавы,сварите Зелье огнестойкости:)

Вот еще одна жила обломков.

Ну и на этом всё!Довольно-таки сумбурная статья сегодня получилась,но тут и расссказывать-то и нечего.На картинке вы видите меня перед моим домом,а башня слева-дом Удивительного Майнкрафта.Вот вам спойлер будущего летсплея)

Подготовка

Берём побольше кроватей,кирку(каменную для добычи незерака,алмазную для добычи обломков),броню(железный сет+золотые ботинки для отпугивания пиглинов).Также нужно спуститься на 12 высоту.Хоть незерит и генерируется до 22 высоты,но копать надо на 12,т.к тут мало лавы.

Копаем длинные туннель 2 на 2,как в обычной шахте(длинной тунель где-то 15-20 блоков).

Через блоков так 8 делаем такой-же туннель,как мы делали до этого)

Копаем там,где туннель вот такой туннель 1 на 1(он вверху должен быть).Если мы не модем дальше копать,то значит,мы вырыли правильный туннель.

Ставим на на 2 последних блока кровать,ии..она вырывается.Суть данного способа в том,что мы тем самым эконом тнт,ведь кровати с фермой шерсти и деревьев сущий пустяк.Как видите на картинке,мы уже нашли свой первый древний обломок и получили ачивку «осколки прошлого».

Осматривайтесь внимательнее,ведь древний обломок может прятаться сзади вас,за другим древним обломком,рядом с другим древним обломком.

От тоннеля,где мы взорвали кровать,отступаем 5-7 блоков,и взрываем кровать еще раз!Уже третья жила древних обломков)

Иногда конечно,может быть блин комом,и ни одной жилы может не сгенерироваться:(

Зато этим способом можно добыть не только много древних обломков,но и другие незерские руды:золото и кварц)

Но все равно генерируется много лавы,поэтому если вы не готовы убегать от лавы,сварите Зелье огнестойкости:)

Вот еще одна жила обломков.

Ну и на этом всё!Довольно-таки сумбурная статья сегодня получилась,но тут и расссказывать-то и нечего.На картинке вы видите меня перед моим домом,а башня слева-дом Удивительного Майнкрафта.Вот вам спойлер будущего летсплея)

Мод Warden and Archeology добавит в ваш мир нового моба Вардена, скалковые блоки, кисть и систему археологии, которые должны появиться в Майнкрафт 1.18. Это дополнение расширит ваше выживание и вы сможете насладиться функциями следующего обновления уже сейчас в MCPE!

В редактировании мира включите функции экспериментов.

Варден (Сторож)
Представляет собой огромного и жуткого моба. Сторож имеет 84 сердец здоровья и 31 урон от атаки, благодаря чему он может убить любого с одного удара.

Новый Сторож моб

Самая интересная особенность Вардена заключается в том, что это полностью слепой моб и в пространстве он ориентируется на вибрации. Вибрации можно отвлекать снежками и яйцами.

В режиме творчества его яйцо создания доступно в инвентаре.

Получение яйца в творчестве

Вы также можете использовать команду /function Warden для получения яйца создания моба.

function warden

Новые блоки
Вот все новые скалковые типы блоков, которые появятся вместе с аддоном: Sculk Block, Sculk Trap, Sculk Birth, Sculk Sensor и Sculk Growth.

Новые скалковые блоки

Дерево Азалии
Деревья Азалии будут генерироваться случайно по всему миру. В следующем обновлении игры под ними будут пышные пещеры, но в этом дополнении это просто дерево.

Дерево Азалии в Майнкрафт

Археология
Археология представляет собой новую игровую механику, цель которой — расширить исследовательские возможности игроков.

Теперь по миру будут появляться различные структуры, представляющие собой места раскопок. Там вы сможете найти сундук, в котором есть кисти для расчисток и получения различных ресурсов.

Места раскопок в Майнкрафт

Вы также можете использовать команду /function Archeology для получения кисточек.

function archeology

Кисточки можно использовать в местах раскопок для получения ценных предметов из грязи и гравия.

Кисточки археологии

Новые биомы
В Minecraft 1.18 пещеры получат новые уникальные биомы, с этим модом вы сможет взглянуть на них уже сейчас!

Пышные пещеры
Пышные пещеры невероятны и они действительно пышные! В этих пещерах огромное количество растительности, а в будущем это место станет домом для аксолотлей.

Пышные пещеры в Minecraft

Карстовые пещеры
Карстовые пещеры наполнены капельниками — сталактитами, сталагмитами и сталагнатами.

Капельные пещеры

Мрачные глубины
Мрачные глубины представляют собой глубокий пещерный биом, в которых можно найти новые скалковые блоки и акустические сенсорсы.

Улучшенная система пещер и археология: что показали на Minecraft Live 2020 Статьи редакции

Предсталено новое DLC Howling Peaks, вместе с которым в игру поступит бесплатное обновление, которое добавит в игру новый усложнённый режим Apocalypse+.

Также разработчики поделились планами на будущее, показав новые локации, отсылающие игроков к более ванильным и знакомым местам из оригинального Minecraft.

В новом обновлении 1.17 разработчики улучшили систему пещер, которую игроки просили последние несколько лет. На данный момент известна лишь часть контента, большая часть которого явно сырая и требует дальнейшей доработки.

Один из новых биомов, попасть в который можно будет с помощью нового вида деревьев. Разработчики добавили разные виды растительности, в том числе и светящиеся ягоды, растущие на лианах.

В этих пещерах также можно будет встретить аксолотлей – подводных хищников, которые будут помогать игроку в сражениях под водой, если их приручить.

Биом, полный сталактитов и сталагмитов – новых блоков, обладающих уникальными свойствами. Сталактиты могут упасть, если сломать один их опорных блоков, а при падении на сталагмиты игрок получит урон.

Mojang постарались улучшить генерацию, добавив большую вариативность для пещер. На презентации показали открытые пространства и рассказали про местный уровень воды, что позволяет создавать подводные локации и натуральные водопады.

В обновлённых пещерах игрок может встретить новую генерируемую структуру аметистовых жеод, на которых растут кристаллы, с помощью которых вы сможете создавать декоративные блоки.

Особенность заключается в том, что кристаллы растут на специальных блоках, и вы не сможете их переносить. Это значит, что если вы захотите делать ферму кристаллов, вам придётся делать это прямо на месте.

Одна из самых интересных вещей в обновлении заключается в этом новом типе блоков, вместе с которым в игру добавят механику вибраций.

Сенсоры – это небольшие полублоки с усиками, улавливающими вибрации вокруг него. Вибрации издают шаги, выстрелы из лука, бросание снежка, удар, размещение блока и многое другое.

Главная особенность заключается в том, что сенсоры генерируют сигнал редстоуна, что позволяет игрокам впервые создавать беспроводные механизмы, в том числе вертикальные.

О новом биоме пока что мало что известно. Мы точно знаем, что там будет находится новый тип каменных блоков и вышеупомянутый Sculk, но главная его особенность заключается в том, что в любой момент времени внутри него может начаться полная темнота, даже если вы стоите рядом с источником света.

И в этой темноте находится новый агрессивный противник – Warden. Это огромный и слепой моб, который использует новую механику вибраций для ориентирования на местности и охоте на игрока.

Во время презентации игрок был одет в полный сет незеритовой брони, и всё равно умер от «Надзирателя» за два удара.

Медь – новый ресурс, из которого можно будет создавать декоративные блоки и громоотвод, который будет спасать ваши постройки от пожара из-за молнии.

В прошлогоднем голосовании за обновление биома победили горы, и в 1.17 их ждёт переработка, однако сейчас они явно далеки от завершения – на презентации показали коз, способных бодаться и высоко прыгать, но обновлённую генерацию показали только на одном скриншоте, ничего не рассказав про тот самый «Более снежный снег».

Путешествуя по миру, вы наткнётесь на остатки лагеря археологов. Там вы найдёте кисточку, с помощью которой сможете выкопать из земли древние артефакты или драгоценности. Керамические черепки с дневними рисунками можно будет использовать для создания уникальных ваз, использование которых пока неизвестно.

Ранее упомянутые аметистовые кристаллы будут использваться для крафта подзорной трубы – аналога зума, с помощью которого вы можете разглядеть объекты на дальнем расстоянии.

Мешочки являются универсальным слотом, который вмещает в себя до стака разных предметов. Разработчки заявили, что отправляясь в приключение, инвентарь игрока быстро забивается мусором, и мешочки созданы для того, чтобы освободить слоты в инвентаре, при этом не выбрасывая ресурсы.

Во время презентации, в Twitter началось голосование за добавление одного из трёх новых мобов, показанных неделей ранее. Из кандидатов были: цветочная корова, светящийся спрут и ледяной маг.

Однако светяшка победила.

Выход дополнения запланирован на лето 2021 года.

Я только что осознал что в мешочках мы сможем стакать нестакаемые предметы вроде брони, вагонеток, книг зачарования, зелей и оружия.
Лучшая обнова эвер?

На видео можно заметить, что 16 эндер жемчужин занимают целый мешочек. Это может значить, что, как минимум, какие-то ограничения на вещи, лежащие в мешочках, всё же будут ред.

А чем мешочек отличается от шалкера?

Шалкер это по сути сундук, там 27 слотов, но чтобы получить доступ надо поставить его на землю, в мешочке может быть максимум 64 предмета (стак камня полностью его заполнит, например) и он более удобен в использовании

Т.е. теперь меньше смысла отправляться в Край?

Шалкеры все ещё очень ценные, все таки в них можно переносить гораздо больше вещей, особенно вкупе с эндерчестом

Да, кстати, сундук Края вещь полезная в любом случае.
Забыл об этой комбинации.

Они обещали по 2 больших обновления в год.
Но в целом мне нравятся изменения.
Но для гор хорошо бы реализовать пещеры и населить их злыми мобами.
Вертикальный редстоун мечтаю увидеть в майне лет 10, но этот примере не понятен.
Подзорную трубу хорошо бы иметь вариант стационарный, - хорошо для декора.
Громоотводы штука хорошая, тоже норм для декора. Но не показали визуал.
Подводные союзники бесполезны, т.к. в воде нет никаких угроз.

Пусть добавляют больше декора и блоков.
Вообще в тизере были и другие новшества, но об этом здесь не написано, а мне бы очень хотелось знать подробности.

Как это никаких угроз под водой? А подводники?

Так зум в оптифайне есть, не?

А на какую кнопку работает?

Всего 10 изумрудных блоков и я расскажу

Без б, приходи на сервер дтф завтра, я тебе отдам.

Завтра меня не будет, но я построил машину, которая даст тебе все инструкции в обмен на 10 изумблоков

Еще в модах есть медная руда, козы и улучшенная генерация мира. Что теперь?
Новость о ванильном майне.

Ни в чем, нигга, я хочу узнать, как сделать зум на оптифайне.

В настройках управления есть бинд на кнопку зума. По дефолту на ctrl или на Z, не помню.

Во-первых, неправильно
Во-вторых ты мне бизнес-то не ломай

Пусть он сделает вид что ничего не видел

Перешли в твиттер майкрософта

Во-первых, можно создать полностью подводный мир, во-вторых, под водой спаунятся зомбяки, в-третьих, с помощью них можно чистить подводные данжи, в-четвёртых, под водой можно заспаунить мобов, к примеру, визера, которого штук 50 этих ящеров просто заваншотят за секунд 10.

Никаких сложностей с подводными мобами нет. А это обновление сделает подводный мир ещё проще.

Медь в ванили? Не верю! Больше никаких проблем с дублирующейся 9999 модами разных руд меди!

Особенность заключается в том, что кристаллы растут на специальных блоках, и вы не сможете их переносить

Механика археологии

Смысл будет в том, что вы с помощью специального инструмента вы можете счищать слои с блоков. Что бы правильно счистить слой нужно аккуратно, не двигаясь, счищать слой за слоем, пока не покажется "артефакт" коротый вы открываете. Артефактом может стать как обычная драгоценность (например целвй блок алмазов!) - или же керамический осколок с изображением.

Изображения могут быть самыми разными, начиная от дерева, и заканчивая криппером и Драконом Края. Для использования осколков керамики нужно скрафтить Необожённый горшок. После того как вы его заполучили, вы можете в любом порядке (!) Наклеить на его стороны керамические осколки. Вы можете просто продекорировать его случайными изображениями, или же составить целую историю. После создания своего уникального дизайна вы можете поставить горшок в огонь, чтобы придать ему товарный вид, и поставить куда захотите.

1.17: Нововведение о котором все забыли.

Многие """обзорщики""" вообще о ней не сказали, а те кто сказали, оставили одно предложение, где вскользь говорят что это самая скучная часть обновления. Но я считаю что это не так, и расскажу об этом поподробней.

Читайте также: