Что дают звезды в company of heroes

Обновлено: 13.05.2024

Уровень 1 - цена 100 ЛС, 30Т.
Уровень 2 - цена 300 ЛС, 50Т.
Уровень 3 - цена 300 ЛС, 70Т.

Фольцгренадеры
1.) Регенерация здоровья, радиус видимости +10
2.) Подавляемость -25%, Получаемый урон -5%, радиус видимости +10
3.) Максимальное здоровье +20%

Гренадеры
1.) Регенерация здоровья, радиус видимости +10
2.) Максимальное здоровье +20%
3.) Элитная Броня

Рыцари креста
1.) Регенерация здоровья, радиус видимости +10
2.) Подавляемость -25%, Получаемый урон -5%
3.) Максимальное здоровье +20%

Штурмовики не получают бонусов.

1.) Регенерация здоровья, радиус видимости +10
2.) Максимальное здоровье +20%
3.) Элитная Броня

Уровень 1 - цена 100 ЛС, 20Т.
Уровень 2 - цена 200 ЛС, 40Т.
Уровень 3 - цена 250 ЛС, 50Т.

Пионеры
1.) Регенерация здоровья, радиус видимости +10
2.) Максимальное здоровье +20, Штраф к получаемому урону во время ремонта снижается с 200% до 25%
3.) Элитная броня

МГ42
1.) Точность +25%, время перезарядки -25%, радиус видимости +10
2.) Видимость +15 (с 35 до 50, у моцика 55)
3.) Элитная Броня

Миномет
1.) Перезарядка на 25% быстрее, получаемое повреждение в зеленом укрытии -25%, радиус видимости +10
2.) Повреждения +50% (!)
3.) Элитная броня

Снайпер
1.) Регенерация здоровья
2.) Подавляемость -50%, максимальное здоровье +20%
3.) Перезарядка на 40% быстрее

Небельверфер
1.) Скорость перемещения +35%, перезарядка на 10 секунда быстрее
2.) Максимальное здоровье +15%, перезарядка на 10 секунда быстрее
3.) Повреждение +15%, перезарядка на 10 секунда быстрее

Флак88
1.) Получаемый урон -15%
2.) Максимальное здоровье +15%
3.) Получаемая пробиваемость -25%

Апгрейды легкой техники :

Уровень 1 - цена 100 ЛС, 20Т.
Уровень 2 - цена 200 ЛС, 40Т.
Уровень 3 - цена 250 ЛС, 50Т.

Мотоцикл
1.) Получаемый урон -15%, уворотливость +15% (в движении)
2.) Максимальное здоровье +15%, уворотливость +15% (в движении)
3.) Получаемая пробиваемость -25%, уворотливость +15% (в движении)

Schwimmwagon (хз)
1.) Получаемый урон -15%, уворотливость +15% (в движении)
2.) Максимальное здоровье +15%, уворотливость +15% (в движении)
3.) Получаемая пробиваемость -25%, уворотливость +15% (в движении)

Халфтрак
1.) Получаемый урон -25%, уворотливость +10% (в движении), штука перезаряжается быстрее на 10 секунд
2.) Максимальное здоровье +15%, урон увеличен на 20%, уворотливость +10% (в движении), штука перезаряжается быстрее на 10 секунд
3.)Получаемая пробиваемость -25%, уворотливость +10% (в движении), штука перезаряжается быстрее на 10 секунд

Пума
1.) Получаемый урон -15%, уворотливость +5% (в движении)
2.) Радиус видимости +12.5%, уворотливость +5% (в движении)
3.) Урон уведичен на 30%, уворотливость +5% (в движении)

Апгрейды на танки :
Уровень 1 - цена 100 ЛС, 30Т.
Уровень 2 - цена 300 ЛС, 50Т.
Уровень 3 - цена 300 ЛС, 70Т.

Geschutzwagen (хз)
1.) Получаемый урон -15%
2.) Максимальное здоровье +15%
3.) Перезарядка -50%

Стуг
1.) Получаемый урон -15%
2.) Добавлен пулеметчик, Максимальное здоровье +15%
3.) Бронеюбка

Оствинд
1.) Получаемый урон -15%
2.) Максимальное здоровье +15%
3.) Точность +40%

Панзер4
1.) Получаемый урон -15%
2.) Добавлен пулеметчик, Максимальное здоровье +15%
3.) Бронеюбка

Пантера
1.) Получаемый урон -15%
2.) Добавлен пулеметчик, Максимальное здоровье +15%
3.) Бронеюбка

Company of Heroes Online Русское сообщество


Company of Heroes 2 - высочайшая историческая достоверность.


Company of Heroes 2 - игра, до выхода получившая множество наград!


Company of Heroes 2 - самые жестокие сражения всех времён!

Что дают звезды в company of heroes

Склад снабжения.

Постройка здания "Склада снабжения" снижает стоимость поддержки всех американских единиц до 75% от их первоначального значения. Двух глобальных обновлений, 1-го уровня производства и 2-го уровня производства, будет еще больше уменьшить расходы на содержание 54% и 36% от их первоначального значения, соответственно. Строительство этого здания также необходимо для того, чтобы построить "Моточасть" и "Танковая часть" производства.

Склад снабжения

Yard.jpg блок питания


Склад снабжения

1-й уровень производства

2-й уровень производства

"для чего нужен склад снабжения?"
"Через сколько минут игры его ставить?"
"окупятся ли эти улучшения?"
. или "почему цены на отряды не уменьшаются?"

Большинство играющих в Company of Heroes уже разобрались, что основная цель этих апгрейдов - в снижении стоимости содержания..
К примеру имея скромное количество связанных со штабом точек (ключевых или ресурсоприносящих) и большое количество единиц пехоты или техники мы можем наблюдать что прирост личного состава может сократиться до +220..В то же время игроки играющие за вермахт при аналогичной ситуации сократят свой прирост на сумму, составляющую 50% от потерь игрока-американца
2 апгрейда уравнивают потери игроков

Также не менее важно!:

Стрелки набирают боевой опыт (читай: лычки) быстрее при получении следующих апгрейдов:
* Уровень 1 Производство (склад): 10%.
* Уровень 2 Производство (склад): еще на 20%.

Отряд стрелков, при наличии всех двух апгрейдах будет получать на 30% больше опыта за убийство.

Таким образом мы видим, что делая улучшения, мы увеличиваем скорость набора опыта американскими стрелками - весьма уникальной боевой единицы в Company of Heroes-е
Чтоб объяснить более приближённо:
Если раньше необходимо было завалить 32-х фольков для третьего ветерана - то с ускорением на 30% - понадобится смерть 23-х;)

Ускорение набора ветеранов - неотъемлемая процедура на пути к победе играя за американцев;)

Пехота союзников: Стрелки

Описание

На поле боя стрелки самая универсальная единица. Способность стрелков владеть различными видами оружия оказывается незаменимой при нападении на вражеский гарнизон или при защите собственных построек от атак противника. Улучшение в виде автоматической винтовки Брауминга позволят им стрелять быстрее и точнее, так же является ключевым инструментом для подавления противника огнем. Можно смотреть все серии Дневников вампира онлайн третьего сезона сериала.

Что дают звезды в company of heroes


2. Вы наверно сталкивались с таким вступая на мост, думая, сломается ли он? Все просто, нажимаем на мост и внизу на панели, в мало заметном месте, вы уведите полоску жизни моста.


3. Также в тумане войны можно увидеть восстановление моста с соответствующимися звуками (ну я думаю эта фишка большинству известна, все наверно играли "бой на речке").


4. Точка сбора в казармах. Точку сбора можно указать на здание или на юнита, как в казарме солдат будет построен он войдет в здание или пойдет к указанному юниту. Также если указать на недостроенное здание, то инженеры сразу примутся достраивать.

5. Играя против британцев, вы можете увидеть пулеметное гнездо, позицию миномета, траншеи в тумане войны, а также нахождение капитана в выделенном секторе. Позиция миномета и траншея в тумане войны изменяют рельеф (углубление), выделяя форму постройки.




6. Можно также увидеть надвигающуюся тяж технику в тумане войны. Ломается Лес, заборы

7. Когда вы уничтожаете штаб противнику из дали (штуками, минометами. ), достаточно 1-н раз подсветить штаб, и вы будите видеть в тумане войны как противник пытается восстановить штаб. Если штаб все же восстановили, то исчезает развалены от штаба.

Добавил 11.10.2012
8. Пушка в тумане войны. Предположим где то в тумане войны стоит пушка и вам нужно узнать где она. При наведении указателя мыши на пушку появится зеленое укрытие, если местность ровная в тумане войны вы можете определить ее по указателю мыши (появятся зеленые точки на местности).

9. В начале игры игроки играя за танковую гвардию любят загораживать машинками проходы, при уничтожении машинки остаются развалены (американцы естественно не могут собирать с них ресурсы и тем самым расчищать проход), если нажать на эту развалину можно увидеть сколько у нее жизней и если жечь ее огнеметом вы увидите как жизни убавляются, и когда она развалится и проход будет открыт.

Если вы знаете еще какие то фишки пишите в комментарии обязательно добавлю.

Читайте также: