Что дают за ивент в доте 2

Обновлено: 20.05.2024

От редакции. Вы находитесь в блоге «Исторический дотер», автор которого вспоминает интересные моменты из прошлого и делится ими с нами. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить следующий пост и новый прилив ностальгии!

Масштабные события в Dota 2 происходят, к сожалению, не так часто. Комьюнити давно говорит о недостатке ивентов в игре. Однако за все существование Доты нам с вами есть что вспомнить. Сейчас ивенты можно увидеть разве что в Боевом пропуске, а пока их нет – предлагаю вспомнить то, что было раньше.

Dark Moon (Новолуние)

В период с 26 января по 6 февраля 2017 года игрокам был доступен режим Dark Moon. Он был похож на Wraith Night: те же волны врагов и защита главного здания. 15 раундов, выживание, волны крипов с боссами. Финальный – Invoker. Напомним, что Ярослав «NS» Кузнецов, Дмитрий «LightOfHeaven» Куприянов, Игорь «Nexus» Лысаковский вместе с Hostik и Butterfly поставили рекорд по самому быстрому прохождению ивента.

Diretide (Восстание Тьмы)

Первый масштабный ивент в Dota 2 состоялся в октябре 2012 года в честь Хэллоуина.

Вся игра состояла из трех этапов:

  • Необходимо собирать Грявольскую Тянучку и нести ее в свою тыкву. Добывать ее можно было несколькими способами: убивать врагов, убивать Рошлингов, либо красть из вражеских тыкв.
  • То же самое, но просыпается Рошан, который будет бегать за случайным героем в надежде получить тянучку (скорость передвижения Рошана увеличивается в зависимости от времени погони).
  • В третьей стадии Рошан идет в лес Radiant или Dire, чтобы съесть полученные конфеты. Далее все герои будут перемещены на фонтан для подготовки к бою с Рошаном. Этот этап является совместным для обеих команд (урон по врагам нанести нельзя). Чтобы убить Рошана, всем десяти героям дается 2 минуты. Далее он воскресает уже с большим количеством здоровья. Игра заканчивается, когда обе команды не успевают его убить за 2 минуты.

Как это выглядело на практике:

Siltbreaker (Лихой Омут)

Кампания «Лихой Омут» вышла во время действия Боевого пропуска The International 2017. Его владельцы могли принять участие в событии до 18 августа 2017 года. Кампания состояла из двух актов и очень понравилась комьюнити. Отдельный сюжет, новая карта, спрятанные призы – все это заставило игроков проходить кампанию не один десяток раз.

Открытие The International 2021: Darude, Гейб и эстафета Эгиды Чемпионов


12 октября состоялось открытие основной стадии The International 2021 . На церемонии была проведена передача Эгиды Чемпионов из рук в руки среди победителей турниров серии The International, а также в шоу приняли участие Darude, Линдси Стирлинг и Линь Цзюньцзе.

Впервые в истории серии турниров The International церемония открытия была показана не в прямом эфире, а в записи, что связано со сложившейся ситуацией с COVID-19 в мире. На открытии было представлено видео, посвящённое истории главного турнира в мире Dota 2. Исторические кадры показывались под аккомпанемент Darude и Линдси Стирлинг. Также было проведено представление команд-участниц. И, конечно же, открытие не обошлось без традиционного приветствия от главы Valve Гейба Ньюэлла.

Новинкой открытия стала чемпионская эстафета по передаче Эгиды Чемпионов. Начали данную эстафету представители чемпионского состава Natus Vincere Иван 'ArtStyle' Антонов , Клемент 'Puppey' Иванов , Данил 'Dendi' Ишутин и Дмитрий 'LighTofHeaveN' Куприянов . В передаче Эгиды приняли участие и члены других чемпионских ростеров, а на пьедестал главный приз поместил чемпион последних двух The International Себастьян 'Ceb' Дебс .

The International 2021 начался 7 октября и проходит в Румынии. По итогам групповой стадии главный турнир года уже покинули Thunder Predator и SG e-sports . На данный момент проходит первый матч play-off между Team Spirit и Invictus Gaming . Следить за результатами можно на специальной странице турнира.

В новой сокровищнице или топ, или дно – проходных сетов нет

The New Bloom (Новоцвет)

Серию ивентов The New Bloom объединяет один большой зверь – Годень. Это событие посвящено китайскому Новому Году. Так вот, если в 2014 году вам с командой нужно было одолеть одного большого Годня, то в 2015 году у каждой из команд был собственный Годень, но обо всем по порядку.

Новоцвет 2014. 5 человек должны были убить огромного Годня, который имел три уязвимых части: Рог, Хвост и Тело. Игрокам давалось 25 минут, чтобы нанести Годню как можно больше урона. В зависимости от нанесенного урона, игроки в конце получали определенные награды.

В следующем году игрокам пришлось примкнуть к Годню. Этот зверь давался каждой команде. Ему можно было отдавать приказы (телепорт, Double Damage на 5 секунд, ульт Зевса и т.д.) и прокачивать специальными очками. При этом в этот режим можно было играть в случайное время несколько раз в день.

Интересно, что в 2019 году этот формат адаптировали для Боевого пропуска. Мини-ивент к The International назвали «Ярость Мо’рокай».

Как получить награды за просмотр The International 202, Твич Дропс

Чтобы получит сокровищницу TI10 за просмотр Инта выполните следующие действия:

Вот так выглядит уведомление, на которое нужно нажать, чтобы перейти к инвентарю Twitch Drops.


Вот здесь вам будет нужно нажать кнопку «Получить» (на скриншоте кнопки нет, потому что награда уже получена)


После запуска Dota 2 вы получите сокровищницу за просмотр ТИ10 (в некоторых случаях награда может прийти с небольшим опозданием)


И еще несколько фактов:

  • На один Steam-аккаунт вы можете получить только одну сокровищницу за просмотр TI10
  • 2021 Lineage Treasure – сокровищница компендиума TI10. Что у нее внутри можно посмотреть здесь.

Теперь вы знаете, как получить награды за просмотр The International 2021. Надеемся, что вам помог гайд по Twitch Drops в Dota 2.

Nemestice уже в игре!

Суть ивента – сбор осколков метеорита от бури Враждостояния. Каждый осколок дает угли Враждостояния, а те, в свою очередь, дают Угольный заряд, повышающий скорость передвижения и урон от атак и заклинаний, а позже позволяющий наносить урон врагам вокруг.

Чтобы победить, необходимо разрушить все вражеские башни. Каждая разрушенная башня передает свою мощь союзным постройкам, что усиливает их и призывает на помощь обезумевших от Враждостояния крипов.


Как получить награды за просмотр The International 2021 – гайд по Lineage Treasure и Twitch Drops в Dota 2

Valve

Valve

Twitch

Twitch

The International

The International

Steam

Steam

Габен добавил дропы в Доту.

Габена годами просили добавить дропы для Dota 2 на Twitch, и к TI10 Valve действительно добавила награды за просмотр The International 2021. В этом гайде мы расскажем, как получить сокровищницу через Twitch Drops на TI10.

Моряк много лет фармит турниры 1х1: просто сносит вышку. Школа первой Доты!

А какие вообще ивенты делала Valve?

Diretide (октябрь 2012, 2013 и 2020 годов)

Сначала это была немного модифицированая карта Доты с тыквами, куда нужно было сдавать выбиваемые из крипов конфеты, а потом в дополнительно раунде на скорость убивать Рошана. В этом году карту полностью переделали, изменили геймплей и убрали раунд с Рошаном, но суть осталась прежней – битва команда на команду за конфеты. Сложно сказать, почему игрокам так полюбился Дайртайд. Может, потому что это был первый ивент в Доте, и дело в ностальгии? А может, всем понравились крутые награды.


Frostivus (декабрь 2012)

В самом первом ивенте добавили очень крутой режим The Greeviling. Он был хорош всем – щедрые награды и интересный геймплей. Команды придумывали тактики, чтобы быстрее зачищать лагеря лесных гряволов или воровать их у противника, а еще можно было превращаться в разных грявоволов, цвет и способности которых игроки крафтили самостоятельно.


Позже в рамках мероприятия вышел режим Frosthaven (декабрь 2018) – командная защита базы от волн врагов.

Wraith-Night (декабрь 2013)

Событие, приуроченное к замене Skeleton King на Wraith King, стало первым режимом с защитой базы. Позже по такому же принципу строился режим во время ивента Dark Moon (январь 2017) – команда должна выжить и зищитить базу, оборонясь от волн врагов, которые становятся все сильнее, а в конце вас ждало сражение с главным боссом. Особенностью этих режимов была необходимость командного взаимодествия – нужно было грамотно распределать зоны и обязанности и вовремя воскрешать павших союзников.


New Bloom (февраль 2014 и 2015 годов)

Иногда Valve ленилась и просто добавляла ленту наград, очки для которой набивались в обычных матчах. Но было также два отдельных режима. В одном из них игроки сообща набивали урон по Годню, а в другом – играли в обычную Доту, но иногда по линиям шли эти самые Годни, которых нужно было защищать и баффать. Позже вышел очень похожий режим Ярость Мо’рокай (Боевой пропуск 2019), в котором добавлялась ветка прокачки командных способностей.


Nemesis Assassin (ноябрь 2014)

Если честно, ивент, приуроченный в выходу Арканы на Фантомку, был скучным. Мы просто играли в Доту, а иногда, если в игре попадался владелец Арканы и пикалась Фантомка, один из вражеских героев становился ее целью. Дальше все сводилось к тому, что-то из этой пары должен убить другого первым. Все. Награды – быстрый фарм очков для открытия дополнительных стилей Арканы, непередаваемый дроп и трофей в профиль.


SIltbreaker (Боевой пропуск 2017)

Интересный подход Valve показала в особых режимах для Боевых пропусков. Siltbreaker – RPG из двух глав – многие считают лучшим ивентом в истории Доты. Он длинный, проработанный и с интересным сюжетом. Но для многих он оказался слишком хардкорным. С рандомами на низком уровне мастерства редко получилось пройти больше пары локаций.


The Underhollow (Боевой пропуск 2018)

Был у Valve и свой баттл-рояль. На волне популярности жанра команды из троих игроков сражались за выживание, постепенно приближаясь к центру особой карты режима. По классике жанра можно было забрать лут побежденной команды, а игровая зона со временем сужалась.


Aghanim’s Labyrinth (Боевой пропуск 2020)

В последнем Боевом пропуске мы получили рогалик. Снова комнаты с растущей сложностью, уровни с боссами и главная фишка – прокачка. Именно в этом режиме ввели прототип Aghanim’s Shard – осколков, которые модифицировали персонажей и их способности.

Ивент Nemestice по Доте уже вышел! Полностью новый и вместе с Арканой

Phantom Assassin

Phantom Assassin

Nemestice

Nemestice

Spectre

Spectre

Wraith King

Wraith King

Battle Pass

Battle Pass

Смотри не перепутай с Nemesis!

Ивент Nemestice вышел 24 июня и принес с собой не только новый игровой режим, но и Аркану на Спектру вместе с новым Баттл Пассом.

Пещеры пустоши

Перед The International 2018 владельцам Компендиума порадовали новым ивентом – пещеры пустоши. Восемь команд по три игрока сражались на одной карте в виде лабиринта в режиме Battle Royale. Побеждает команда, которая останется на поле боя последней.

В 2019 мы не увидели новых ивентов: Ярость Мо’рокай повторяла события с Годнем, а вместо Холодрыжества нас ждала шкала уровней, очки которых давали за обычные победы в играх.

Какие из вышеперечисленных ивентов понравились вам больше всего и почему? Делитесь своими мнениями в комментариях.

The Frostivus (Холодрыжество)

Ивент, посвященный Рождеству, проходил с 2012 года всего четыре раза как отдельное событие.

В конце 2012 года The Frostivus познакомил игроков с Гряволами. Режим игры отличался от стандартного All Pick только тем, что башни и другие строения с обеих сторон – неуязвимы, а крипы на линиях и нейтральные крипы не возрождаются. Главной целью игры являлось наибольшее количество убитых гряволов.

В 2013 году ивент получил название Wraith Night (именно тогда Skeleton King переродился в Wraith King).

Режим игры представлял собой некий Tower Defence, состоящий из 13 раундов. В каждой из волн появляются разные виды крипов и мини-боссов. В зависимости от уровня сложности, урон и здоровье крипов и количество выпадаемых предметов тоже менялось. Последний раунд – команде придется одолеть Wraith King’a.

Геймплей «Ночи призраков»:

2017 год. Valve выпускают очередной ивент на тему Рождества. Это первое масштабное событие, созданное игроками. Десять игроков соревновались в десяти мини-играх с целью набрать больше всего очков (Pudge Wars, Повторить прокаст от Инвокера, Уничтожить больше всех деревьев за Timbersaw, Гонки на Баратрумах и т.д.).

Nemesis Assassin Event (Охота на заклятых врагов)

В честь выхода предмета качества Arcana на Phantom Assassin и нового героя Oracle Valve выпустила особый ивент. Он запускался в All Pick тогда, когда в команде был хотя бы один игрок с новой Арканой и Phantom Assassin. В начале каждой игры обоим командам был виден контракт на убийство. Phantom Assassin с арканой должна была убить определенного вражеского героя раньше, чем умереть от него. После выполнения условий контракта (в случае победы) всем игрокам в команде давался предмет/сет/Аркана. Если же контракт был разорван и умирала сама Мортред, то награду получал враг.

Читайте также: