Что дает винстрик в доте

Обновлено: 20.05.2024

В сегодняшнем обновлении разработчики внесли ряд важных изменений в систему матчмейкинга Dota 2. Во-первых, теперь за победу или поражение в матчах будет даваться или отниматься фиксированное значение рейтинга:

Мы убрали плавающее значение MMR, которое можно получить или потерять за матч. Это значит, что больше не будет матчей с такими результатами, как +10/-40 MMR.

Вместо 25 MMR за матч, за победу в одиночных играх теперь будут даваться фиксированные 30 MMR, за групповые – 20 MMR. Мы больше уверены в том, что игрок окажет больше влияния в матче, когда он играет в одиночку, а не в группе, поэтому мы готовы изменять рейтинг быстрее или медленнее в зависимости от этого.

Во-вторых, Valve убрали из игры понятие быстрой и медленной очередей, заменив их на матчи с возможностью выбора роли и без нее:

Мы убрали быстрый и медленный поиск, заменив их на классический рейтинговый матч (Ranked Classic) и поиск по ролям (Ranked Roles). Чтобы получить доступ к поиску по ролям, вам, как и прежде, нужно получить жетон – т.е. сыграть матч, выбрав при поиске все роли одновременно.

Медленный поиск сменился на классический рейтинговый матч, который не позволяет вам выбрать роль. Мы пошли на такие изменения, поскольку идея быстрой/медленной очередей оказалась безуспешной с точки зрения качества игр. Медленный поиск длился немного дольше и затем порождал очень низкокачественные матчи на весь пул игроков.

Мы думаем, что это справедливое требование: если вы хотите получить преимущество, играя на определенной роли, вам нужно внести свой вклад в систему матчмейкинга, иногда играя на других ролях, или вовсе играя без возможности выбора роли, как в прошлые годы.

В сегодняшнем патче разработчики также добавили в Dota 2 новые звуки для нейтральных артефактов, обновили ряд испытаний в Dota Plus и незначительно улучшили модели двух персонажей.

Буст система

сейчас чилю на лоу птс акке, когда был период с 2000 до 2700, давало по 30 птс как обычно (вроде), а сейчас гейб подрубил эту систему, через каждые 2 игры даёт новую медальку. вчера вечером за 7 игр дало 560 птс, т.е. по 80 за игру сыпет.

если чё, играю на соло мид аме гмп 800-870, кда >10, хиро дамаг низкий (20-30 к за игру), зато тавер дамага много

img

Средняя стата больше чем на рейтинге на котором играешь (чекается через доту+)

Стрик + норм кда больше 5 игр.

На самом деле если это делается на старом акке,то может не сразу дать (ибо это уже идет как буст=бан).

Система была сделана для смурфов с нулевых акков/смурфов с малым кол-вом игр.

img

После игр 3 стало давать по 60-150 ммр, рандомно, зависило от того, как я отыграю

Если у тебя просто стрик и даёт обычно, то значит ты играешь на свои ммры

img


Вообще эта система бесит,не дают отдохнуть,по 80-90 птс за игру насыпает.Overwolf хорошо отслеживает эти показатели по которым система определяет что ты смурфер

img


на лесном хускаре выйграл игр 7 с кда 15 и начали давать за любую игру на саппе по 100 ммр

Гайз существует ли эта система?, сколько надо иметь вин стрик?, короче все хочу знать об этой штуке

недавно бустил с 800 ммра до 2500,сделал за 4 дня.Так вот,очевидно что я 99.9% игр вин,стата была почти во всех играх 20-25+ килов и до 5 смертей.Крч система меня не определила,хотя на мейне 6 и я делаю буст до 5500 на хусике

кстати,игры длились 15-20 минут

Есть какие-то пруфы того, что с первой игры включилась буст система?

img


сейчас чилю на лоу птс акке, когда был период с 2000 до 2700, давало по 30 птс как обычно (вроде), а сейчас гейб подрубил эту систему, через каждые 2 игры даёт новую медальку. вчера вечером за 7 игр дало 560 птс, т.е. по 80 за игру сыпет.

если чё, играю на соло мид аме гмп 800-870, кда >10, хиро дамаг низкий (20-30 к за игру), зато тавер дамага много

У меня на тинкере винстрик 8 побед подряд, средний кда 35(не шучу) отыгрываю в основном игры со счётом 20/2/17,а кидает конченных, а за игры дают по 30 птс, если надо, скину дотабафф, в ласт катке попался фурион с херовым счётом, но от него был импакт, керри которого в игре небыло, пятёрка которая не покупает варды, купила барабаны, заюзала за игру 2 раза, и более-менее нормальная лега

Система 50% реальна, но есть ли она в доте.

Хей Гуйс Cо всеми темами и постами я реально задумался, а что если вдруг какая-то такая система и действительно есть. И хотя я не совсем согласен с многими аргументами, например, что у большинства людей не должно быть 50% винрейта, хотя по идее в этом и должна быть суть рейтинговой системы, но всё таки столько челов описывают негативные явления, то может и есть что-то что может неумышелнно или побочным образом влиять и создавать подобные проблемы.

====

tl;dr: (КРАТКО)

1) Существование системы искуственных стриков в играх абсолютно возможно и реально. Это обсуждается на презентациях игровых разработчиков, однако, это не инструмент сдерживания вашего скилла лузстриками, а психологическая уловка чтобы давать игроку в оптимальные моменты винстрики ценой лузстриков позже. Использование такой системы не расматривалась глубоко и предостерегается что если её и использовать то нужно её сделать с умом.

BGy07Et.jpg

2) Рейтинговая система на самом деле омегачёткая. Разработчики очень точно могут предсказать процент вероятности победы между двумя людьми/командами с разнличными рейтингами. Одинаковые рейтинги игроков и команд, при этом, должны выдавать и выдают в среднем для игроков 50% винрейт. Это считается сбалансированным матчем создание таких игр явялется целью матчмейкинга.

3) В таком случае, если система в идеале должна работать как честный, рандомный бросок монеты, то её можно проверить статистически сравнивая историю игр и стрики в ней с рандомно сгенерированной 50% последовательностью 0 и 1. При сравнении оказалось, что рейтинговы подбор действительно очень чётко работает и очень сильно соответствует "тупому" и честному рандому. При этом стриоков совсем-совсем чуть больше, но такая разница совсем не соответствует реакции форума и частоте постов о некой такой системе, и скорее обусловлена теми самыми "последними играми" которые не стоит играть. Т.е. при простом честном рандоме было бы всё так же. Вывод: как видно из презентации система фальшивых стриков возможна. Однако, если моя логика и метод правильный, то судя по результатам в доте такой системы нет.

IBZHymP.jpg
TYxMf6T.jpg

BGy07Et.jpg

====

Я начал из гугла. Почитал и посмотрел видосы того как работают системы и математика в самых протстейших из них. Но наиболее подходящими оказались видео презентации разработчиков игр которые обсуждают в основном не математику, а идеалы которые они хотят как результат:

[/SPOILER]

И наконец, во втором видосе, я нашёл жёсткий пруф того что эта система в потенциале может существовать:

. однако, в целом чел предостерегает использование этой штуки. Он говорит что с ней нужно быть умным и она наиболее оптимальна когда получается дать винстрик игроку в момент когда он на высоте; ну и потом, в соревновательных играх где всегда кто-то проигрывает за это придётся платить лузстриком и лучше просто давать игрокам равные матчи хорошего качества.

Но в целом это была очень полезная инофрмация т.к. я узнал что рейтинговая система действительно старается делать 50% винрейт путём подбора йебков в тиме максимально равную по математическим шансам команду тиммейтов и соперников, и делает это на самом деле очень хорошо. Один из основных аргументов, который даже отображён в презентации это то что если бы такая система искусственных стриков и была бы, то в ней частота отдельных вин/луз стриков значительно отличалась бы от чистой системы где её бы не было.

Поэтому, имея базовейшие школьные знания программирования и математики я решил проверить свою статистику рейтинговых игр из

1,000 игр; и, скажем, рандомно сгенерированную последовательность 50% из 1 и 0. На этом можно было бы в первую очередь посмотреть как хорошо рейтинговая система работает создавая равные матчи с 50% шансом на победу, и есть ли в ней какие-то отличия в частоте стриков по сравнению с обычным рандомом.

Ну и дя. Это оказалось не таким уж и сложным. Весь свой гiвнокод я кидать не буду т.к. я реально имею минимальные школьные знания и при написании была единственная цель получение конечного результата, но если што воть самая сложная часть в этом процессе — запрос игр из датабазы OpenDota API чтобы можно было составить список с резульатами:

Результат:

Ну собственно воть графики сравнивающие соотношение определённых стриков к общему числу игр которые у меня, и чисто в рандомной последовательности игр, где на шкале X — 0 это нет стрика, 1 стрик = 2 победы подряд, 2 стрик = 3 победы подряд, а так же табличные значения:

Как выбраться из лузстрика в Dota 2 — новый гайд от Ghostik

Бывший участник команды Team Unique Андрей «Ghostik» Кадык выпустил на своем YouTube-канале шуточный гайд по Dota 2, в котором рассказал, как прервать длинную череду поражений. Кадык в таких случаях порекомендовал либо взять перерыв от Доты, либо попробовать сыграть на другой роли.

Bloodseeker


Ранее Ghostik выпустил гайд по Dota 2, посвященный Bloodseeker.

Читайте также: