Что дает нано броня в индастриал крафт 2

Обновлено: 04.05.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Квантовый шлем [ ]

Крафт [ ]

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание [ ]

Квантовый шлем снимает негативные эффекты, позволяет дышать под водой и утоляет голод. Во время этого броня потребляет энергию.

IndustrialCraft 2/Квантовая броня

Отражает степень заряда вещи(каждая вмещает 10,000,000 EU)

С помощью наковальни броню можно зачаровать, как и любую другую. Рациональнее всего зачаровывать на защиту, так как броня не обеспечивает защиту от зелий урона. В 2.0 EXP зачарование брони невозможно. Каждый компонент квантовой брони поглощает определённую долю урона:

Крафт с нуля [ ]

Для крафта с нуля вам потребуются следующие ресурсы: 168 угля, 7 блоков стекла, 18 алмазов (42 в новых версиях), 92 красной пыли, 40 иридия (280 материи в старых версиях, 4800 мВ жидкой материи в новых версиях или 40 железных слитков и 360000000 еЭ в молекулярном преобразователе с модификацией Advanced Solar panels), 92 закалённого железа, 66 олова, 66 бронзы, 28 лазурита, 60 медных проводов, 2 укреплённых стекла, 72 резины, 2 шерсти, 6 светопыли. В итоге останется ещё 1 неиспользованный композитный слиток.

Содержание

Квантовый жилет [ ]

Крафт [ ]

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание [ ]

Находясь в комплекте с остальной квантовой бронёй, полностью поглощает весь урон, нанесённый игроку, пока не закончится заряд.

Обладает способностью мгновенно прекращать горение игрока.

Industrial craft 2 нано броня

Модификация Industrialcraft 2 принесла в майнкрафт много всего нового и интересного. Мод затронул и броню – появилась в Industrialcraft 2 нано броня, которая в значительной степени превосходит обычную броню.

Отличается она не только большей степенью защиты, но и, по сути, тем, что её нельзя сломать – она несет в себе энергетический заряд, который тратится вместо прочности. Однако разряженные доспехи можно легко сломать – с одного удара, т.е. Вам лучше не ходить в разряженной нано броне, ведь её еще и намного сделатьсложнее, даже чем алмазную броню.

Основная сложность состоит в том, что для данной брони нужна алмазная пыль и углепластик. А для их крафта нужен дополнительный прибор – дробитель и компрессор. В первую очередь рассмотрим весь процесс приготовления углепластика.

Находим значительное количество угля, помещаем его в дробилку. Полученную пыль используем для крафта углеволокна, на этой стадии более ничего не потребуется. Сборка происходит в верстаке.


Готовое углеволокно собираем в углеткань в том же верстаке.


Вот теперь нам понадобится компрессор.


Посчитаем количество угля, которое нам потребуется для приготовления одного углепластика, итого у нас выходит 8 угля.

Кроме углепластика, в Industrialcraft 2 нано броня требует энергокристаллов, которые создаются из алмазной и красной пыли. Для одного энергетического кристалла нужно раздобыть один алмаз, при этом одна щепотка пыли останется, таким образом, из 4х алмазов, можно скрафтить 5 таких кристаллов. Все ингредиенты необходимо расположить следующим образом:


Из всего этого выйдет 9 кучек энергетической пыли, но не думайте, что у Вас что-нибудь останется, уйдет вся пыль, т.е. на один такой кристалл потребуется все 9 кучек.

Готовые кристаллы крафтятся в компрессоре, для этого нужно поместить в компрессор все, что у Вас вышло.


На полный комплект брони нам потребуется всего 4 этих предметов. Итого выходит – 4 алмаза и 25 красной пыли.

Процесс крафта данной брони схож с таким же процессом обычной брони. Исключением является лишь то, что для него требуется несколько материалов, а в обычной только один, например, железо, кожа и т.д.
Также в отличие от остальных предметов комплекта, для крафта шлема требуется прибор ночного видения, рассмотрим весь технологический процесс создания таких очков. А для этого нам много чего потребуется.

Начнем мы пожалуй с улучшенных электросхем. На каждую из них нам нужно достать следующее: 6 изолированных медных проводов, железный слиток, 6 кучек красной пыли, 2 светопыли, 2 ультрамарина. Для начала крафтим простую электросхему.


Далее из нее и некоторых других материалов получаем улучшенную.


Обычных электросхем для крафта таких очков потребуется 5 штук, одна из них уйдет на изготовление улучшенного её варианта.

Четыре других потребуются для крафта улучшенных теплообменников.


Кроме того для этих теплообменников, которых кстати нужно 2 штуки, потребуются обычные теплообменники и лазуритовые пластины. Пластины можно изготовить, как не сложно догадаться, из лазурита. Для этого лазурит измельчают в дробителе, после чего прогоняют через компрессор.

Обычный теплообменник крафтится относительно просто – для этого нам нужны оловянные и медные пластины.


Собираем два улучшенных теплообменника и приступаем к следующей части крафта. Еще нам потребуется улучшенный аккумулятор. Бронзовые оболочки для которого можно сделать из бронзовых слитков, а серную пыль можно достать из пороха, путем прогонки последнего через концентратор.


Электролампы в нашем случае самая простая часть всего крафта. Для их сборки нам потребуется достать стекло, низковольтный провод, железные оболочки и изолированный медный провод. Железные оболочки можно получить из железного слитка (достаточно по нему пару раз ударить молотком в верстаке), а вот низковольтный провод достать сложнее. Его делают из оловянной пластины и кусачек.


Следующим материалом является композитное стекло. Из названия понятно, что для него нам нужен сам композит и стекло.


Композит же крафтится из девяти слитков, трех разных типов – медь, бронза и железо. Расположите их друг под дружкой в верстаке и получите композитные слитки. Далее нам их придется провести через компрессор, чтобы получить готовый материал.


В Industrialcraft 2 нано броня, а точнее очки ночного видения, кроме всего перечисленного, требуют резины. Конечный крафт выглядит следующим образом.


Вот теперь, когда у нас уже все есть, можно приступить к созданию нано брони. Рецепты, как я уже неоднократно повторял, мало чем отличаются от обычных рецептов брони.





Industrial Upgrade


Приветствую!
В этом гайде будет разобраны вещи и предметы, которые добавляет новый аддон к IC2 - Industrial Upgrade.

UPD. 19.04 Для того, чтобы модуль панелей работал корректно, после крафта, нужно его выбросить и снова поднять
Тогда в модуле не будет нулей, а информация о панели, из которой он сделан

Начнём с руд, которые добавляет аддон. Теперь все ванильные и руды с IC2 можно добыть не только в обычном мире, но и в аду и энде. Новые руды - хромовая, магниевая, михаловая, иридиевая, вольфрамовая, шпинелевая. Также, руды с аддона издают слабое свечение, по которому их проще будет обнаружить в тёмных шахтах.



Теперь в Энергохранителях появился буфер хранения RF энергии помимо EU, позволяя запитывать RF механизмы напрямую, не создавая преобразователи энергии.




Добавляются новые виды кабелей, с описанием о кол-ве max проводящейся по ним энергии. Но т.к. на серверах отключено напряжение, то проводимость у всех одинакова. Можно использовать под декор.



Механизмы. В аддоне предусмотрены более эффективные приборы для переработок из IC2 (улучшенные, продвинутые и совершенные). Отличает их наличие большего кол-ва ячеек для переработки и буфера опыта, который появляется в процессе переработки материалов в механизме. Забрать опыт можно, нажав Шифт+ПКМ.


Для новых и старых приборов также имеются новые улучшения ускорения. Более продвинутые приборы не работают, если в нём больше 7 обычных улучшений Ускорение, поэтому их можно заменить на улучшенные, которые гораздо эффективнее.


Генераторы материи. Новые генераторы материи более рациональнее используют энергию, на практике, к примеру, обычный генератор вырабатывает примерно в 2.6 раз материи меньше, чем самый лучший в аддоне(совершенный).


Производитель сплавов. Аналог индукционной печи из Thermal. Можно ускорить с помощью ускорителей, работает на EU энергии, что делает создание создание некоторых слитков(электрумовые, закалённой стали и инваровых) гораздо быстрее.



Генератор булыжника. Аналог вулканического пресса, который создаёт булыжник из энергии, процесс генерации также можно ускорить новыми улучшениями ускорения. Можно создать очень быструю ферму утильсырья всего из 2 механизмов.



Броня и инструменты.

Спектральная броня. Сохраняет все эффекты квантовой, имеет повышенный буфер хранения энергии (по 100м каждый компонент)


Квантовая/Спектральная сабля. Наносят 40 и 60 урона соответственно.


Нано-инструменты. Имеют встроенные зачарования: Эффективность 1, Удача 1, а также 2-3 режима: big holes(3*3), normal, ores(у кирки, позволяет не добывать камень). Для работы тратят энергию.


Квантовые инструменты. Отличаются от предыдущих уровнем зачарования: Эффективность 3, Удача 2. Режимы те же, у топора добавляется режим Tree, позволяющий срубать дерево с листвой целиком.


Спектральный инструменты. Зачарования: Эффективность 5, Удача 3. Все режимы те же, что и у квантовых.


Террастальный бур. Имеет 4 режима: normal, light, 3*3, 5*5.



Продвинутый мультиинструмент. Имеет 7 режимов: normal, light, ores, treee, 3*3, 5*5, 7*7.




Дополнения для Draconic evolution.

Броня хаоса. Имеет повышенное кол-во щитов(1040 в полном сете), режимы те же, что и у обычной. В полной прокачке даёт 2680 щитов и быструю регенерацию щитов.


Инструменты хаоса.
Меч хаоса. Сток - 90 урона, область атаки 5 блоков. В полной прокачке может наносить 230 урона, имеет область атаки 21 блок.


Кирка хаоса. Сток - область копания 7*7, глубина копания 5 блоков. В полной прокачке - 15*15, глубина - 9 блоков.


Топор хаоса. Сток - область копания 5*5, глубина 1 блок, имеет режим срубки всего дерева. В полной прокачке - 9*9, глубина 7 блоков.


Лопата хаоса. Сток- область копания 15*15, глубина 5 блоков. В полной прокачке - 23*23, глубина 9 блоков.


Посох хаоса. Сток - область копания 11*11, глубина 11 блоков, урон 140, область атаки 15 блоков. В полной прокачке - копание 15 блоков в кубе, при прокачке на урон - 620 единиц.


Лук хаоса. Сток - 15 осн. урона, 700% скорость стрелы. В прокачке - 50 осн. урона, 1100% скорости стрелы.


Хаотический флаксовый конденсатор. Сток - вместимость 375М RF. В прокачке - 2.147B(млрд) RF.


  • Улучшенная - 20EU/t
  • Гибридная - 80 EU/t
  • Совершенная - 320 EU/t
  • Квантовая - 1280 EU/t
  • Спектральная - 5120 EU/t
  • Протонная - 20 480 EU/t
  • Сингулярная - 81 920 EU/t
  • Дифракционная - 327 680 EU/t
  • Фотонная - 1 310 000 EU/t
  • Нейтронная - 5 240 000 EU/t
  • Администраторская(не имеет крафта) - 1.000.000.000 EU/t
  • Манастальная - 320 EU/t
  • Элементиевая - 2560 EU/t
  • Террастальная - 20480 EU/t
  • Дракониевая - 80 EU/t
  • Пробуждённая - 327 680 EU/t
  • Хаотическая - 2 620 000 EU/t

Объединитель панелей. Объединяет показатели положенных в него панелей (по 2 на слот).


Модуль беспроводной связи. Передаёт энергию от панели к хранилищу энергии. Для соединения нужно привязать модуль, положив его в соответствующий слот в Энергохранителе(к примеру MFSU), затем в слот оборудования у панелей.



Модули генерации +20% днём и ночью. Увеличивают генерацию энергии у панелей на 20% в эти время суток. Максимум 1 модуль на 1 слот.


Модуль хранилище энергии. Увеличивает вместимость внутреннего буфера энергии у панели на 20%. Максиму 1 модуль на слот.


Модуль выход. Увеличивает кол-во энергии, которую панель может выдать на 20%.


Модуль тип-воздух. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте выше 130 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.


Модуль тип-земля. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте ниже 30 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.


Модуль тип-незер. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в аду. Меняет GUI. Ставится в последний слот.


Модуль тип-край. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в энде. Меняет GUI. Ставится в последний слот.


Модуль тип-ночная, дневная. Увеличивает коэффциент в 2х раза ночью/днём. Ставится в последний слот.



Модуль тип-дождевая. Увеличивает коэффициент в 2х раза во время дождя. Меняет GUI. Ставится в последний слот.


Модули панелей. Увеличивает параметры панели на те, из которой создавался модуль. Модули встраиваются в панели такого же ранга и выше. Модуль нейтронной панели не будет, к примеру, работать в фотонной панели. Можно хранить панели низшего и такого же ранга в 1-ой.


Модуль приватность. Не даёт другим игрокам заходить в панель, а также скручивать, кроме владельца.


Модуль повышения уровня панели. У каждой панели есть уровень, у улучшенной 1-ый. Позволяет повысить уровень на 1 за каждое улучшение в слоту, и тем самым, позволяя использовать модули панелей высших уровней в более слабой. Улучшенная панель снаружи, фотонная по показателям.


Модуль понижения уровня. Понижает уровень панели на 1.


Модуль RF энергия. Позволяет менять тип энергии, которую. генерирует панель EU/RF. Для этого есть кнопка "Сменить режим".


Модуль зарядка предметов. Позволяет заряжать предметы прямов панели. В комбинации с предыдущим позволяет заряжать RF инструменты и вещи.


Модуль - мгновенная беспроводная зарядка брони. Кладётся в хранилище энергии. Надев броню и нажав шифт+ПКМ по хранилищу, зарядится надетая броня.


Модуль - мгновенная беспроводная зарядка брони RF. Аналог свыше, заряжает RF броню, например, драконью.


Модули мгновенная беспроводная зарядка инструментов EU/RF. Заряжает все вещи в инвентаре EU/RF энергией при нажатии Шифт+ПКМ.


Модуль переплавка руд. Кладётся в квантовый карьер, плавит добытые руды автоматически.


Модули эффективности 1-5. Уменьшает расходы энергии при работе квантового карьера => быстрее добывает ресурсы.


Альтернативные источники энергии

Новые роторы для кинетического ветрогенератора.
Виды роторов по увеличению выхода энергии: иридиевый, ротор из сжатого иридия, спектральный, мистический, фотонный, нейтрониевый, адронный, барионный, спренгерный.


Выход в EU/t каждого из них(тестировалось при скорости ветра 50-70 MCW):

Спренгерный - 35300
Барионный - 25000
Адронный - 19400
Нейтрониевый - 8000
Фотонный - 6800
Мистический - 5700
Спектральный - 4550
Из сжатого иридия - 3400
Иридиевый - 2280
Углеволоконный - 740
Стальной - 510
Железный - 270
Деревянный - 170

Реакторные стержни. Добавлены протонные, террастальные, ториевые стержни. С террастальных отработанных стержней можно добывать террасталь. Остальные - аналог плутониевых - чем выше температура ядра реактора, тем больше выход энергии.


На этом пока всё. С появлением новой информации, гайд будет дополняться.


[1.6.4] [HiTech] Характеристика брони



Поглощает большое количество урона, заряжать можно только в МФЭ и МФСУ.


В версии 1.4.7 крафт шлема таков: стекло, энергетический кристалл и 4 углепластика, но в версии 1.6.4 изменился крафт. Вместо стекла теперь используется шлем ночного видения.



Шлем - Позволяет дышать под водой, не даёт умереть от голода (если шлем заряжен и в инвентаре есть консервы), нейтрализует все негативные эффекты, имеет прибор ночного видения.

Нагрудник - Поглощает огромное количество урона (но не весь!). Позволяет летать.

Ботинки - Позволяют не разбиться при падении с большой высоты, а также высоко прыгать.

Вместе этот сет даёт почти полную неуязвимость ко всем видам урона. Выдерживает даже ядерный взрыв.


Существует ещё 1 вид брони, но он не относится к данному типу, т.к он состоит только из 1 элемента брони. Но всё же, я расскажу о нём.

Квантовые поножи [ ]

Крафт [ ]

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание [ ]

Увеличивают скорость бега в 3,5 раза, в том числе позволяют быстро передвигаться под водой. Во время этого потребляют энергию.

  • При получении урона игроком теряют 900 еЭ за единицу урона (20000 еЭ в экспериментальной версии).
  • При беге теряют 120 еЭ на блок. Полного заряда хватит, чтобы пробежать 8 333 блока.
  • Бег по льду позволяет развить скорость около 35 блоков в секунду.

Квантовые ботинки [ ]

Крафт [ ]

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание [ ]

Полностью поглощают удар при прыжке с любой высоты и увеличивают высоту прыжка до 9 блоков, пока в них есть заряд. Активация прыжка производится нажатием Ctrl (можно изменить в настройках, так как конфликтует с приближением мода Optifine). Высота прыжка регулируется временем удерживания этой кнопки. Из воды, к сожалению, совершить большой прыжок невозможно. Поэтому, если вы приземлитесь в воду, придётся выплывать на берег.
Эти прыжки очень полезно использовать во время быстрого бега. При этом передвижение такое же быстрое, но не нужно останавливаться из-за мелких препятствий.

  • При получении урона игроком теряют 900 еЭ за единицу урона (20000 еЭ в экспериментальной версии).
  • При падении с высоты, превышающей 4 блока, разряжаются на 900 еЭ за каждый блок падения сверх четырёх. В экспериментальной версии при падении с высоты выше 12 блоков разряжаются на 40000 еЭ + 20000 еЭ за каждый блок падения сверх 13.
  • При прыжке тратится 4000 еЭ (только в экспериментальной версии).
Возобновление с помощью репликации исходных материалов [ ]
Картинка Название предмета Требуемое количество жидкой материи
Красная пыль 1.221 мВ
Алмаз 44.41 мВ
Уголь 914.4 мкВ
Медный слиток 917.4 мкВ
Резина 100.7 мВ
Железный слиток 1.066 мВ
Светопыль 39.94 мВ
Лазурит 6.633 мВ
Оловянный слиток 1.082 мВ
Стекло 290 мкВ
Бронзовый слиток 961.1 мкВ
Свинцовый слиток 5.576 мВ
Порох 2.361 мВ
Иридий 120 мВ
Дубовые доски 5.019 мВ
Оранжевый краситель 505 мВ

Тема: Industrial Upgrade

Модератор форума

Читайте также: