Что дает мощность в кроссаут

Обновлено: 02.07.2024

15 ноября в Crossout вышло обновление 0.8.20. С ним в игре произошел ребаланс кабин, двигателей и модулей передвижения. Такие масштабные изменения вызвали у игроков много вопросов, и мы хотели бы ответить на самые популярные из них в этом видео.

Мы бы хотели подчеркнуть, что обновленные характеристики кабин — не финальные. Сейчас мы собираем статистические данные и изучаем отзывы игроков. В дальнейшем параметры мощности, грузоподъемности и предельной массы у некоторых кабин могут быть изменены. Поэтому обязательно делитесь своими вопросами и предложениями на социальных площадках Crossout.

Вопросы игроков:

  • В бою все целятся в первую очередь в оружие и колеса, ведь даже с большим количеством брони, но без оружия, ты пользы не принесешь. Теперь я не смогу установить на тяжелый крафт такое же количество оружия, как и раньше. Не стал ли он из-за этого менее эффективным?

Ответ: Изменения в количестве очков энергии у тяжелых кабин не такие серьезные, как это может показаться. На тяжелую кабину можно установить генераторы, которые дадут дополнительную энергию. Например: большинство сборок на основе самой популярной тяжелой кабины “Горбун” все так же возможны, при установке “Генератора на газе” или генератора “Аполлон”. Следует также отметить, что большая грузоподъемность дает возможность лучше защитить вооружение вашего бронемобиля. Для сохранения способности двигаться в бою мы советуем устанавливать тяжелые колеса или гусеницы. Повышенные показатели структуры делают их уничтожение довольно сложной задачей.

  • У тяжелых кабин уменьшили в том числе грузоподъемность, но вы говорите, что они смогут носить много брони. Нет ли здесь противоречия?

Ответ: Противоречий нет. Крафты на основе тяжелых кабин все также могут вывозить на себе гораздо больше брони, чем крафты на основе легких кабин. Если общая масса вашего бронемобиля превысила показатель его грузоподъемности, стоит установить дополнительные колеса или сменить их на более редкие. Установка более редких колес, гусениц или механических ног поможет еще больше увеличить грузоподъемность. Также, не следует забывать о двигателях - они могут значительно повысить мощность вашей сборки.

  • Мои бронемобили стали медленными и неповоротливыми. Я заметил, что изменениям подверглись ходовые детали. Что именно поменяли и зачем?

Ответ: После обновления все модули передвижения должны стать более сбалансированными и эффективными в рамках тех сборок, для которых они изначально задумывались. Например, для быстрого багги лучше всего подойдут колеса с шипами или ховеры в количестве до 6 штук. Они незначительно снижают мощность машины, сохраняя таким образом ее высокую мобильность. На крафт с тяжелой кабиной лучше поставить двойные или тракторные колеса. Они добавят грузоподъемности для установки вспомогательных систем и брони. Не стоит забывать о гусеницах, которые с обновлением 0.8.20 стали легче и прочнее, а также о механических ногах. Ну и всегда возможны гибридные сборки - бесконечный простор для экспериментов.

  • Полностью изменился принцип работы двигателей. Зачем это было нужно, и как теперь их использовать?

Ответ: С обновлением 0.8.20 эпические двигатели стали больше соответствовать своей степени редкости. В описания двигателей была добавлена информация о том, на сколько процентов тот или иной двигатель повышает показатели мощности, предельной массы, грузоподъемности и максимальной скорости бронемобиля. Обновленные параметры также позволяют игроку сделать выбор: либо он получает “всего и понемногу” без затрат энергии, устанавливая двигатели Бешеных, либо делает упор на отдельных параметрах и серьезно повышают их, устанавливая энергозатратные двигатели Мусорщиков и Скитальцев.

  • Из-за корректировки характеристик деталей значительно изменилась их цена на рынке. Те детали, которые я хотел продать, сейчас стоят дешевле, чем раньше. Как мне заработать на новое оружие и модули?

Ответ: В связи с тем, что цены на рынке на те или иные детали устанавливаются самими игроками, колебаний при определенных изменениях избежать сложно. Однако, мы бы советовали игрокам не спешить избавляться от деталей сразу и следить за изменениями цен. Как правило, спустя некоторое время, цены на детали с измененными параметрами возвращаются на уровень, схожий с прежним. Кроме того, в игре всегда остаются такие способы, как заработок и продажа ресурсов, а также создание новых деталей с их последующей продажей.

  • Рейды на высоком уровне сложности невозможно пройти на тех крафтах, которые можно собрать сейчас. Собираетесь ли вы что-то сделать с этим?

Ответ: В обновлении 0.8.20 в игру было введено много значительных изменений, и некоторые рейды на высоком уровне сложности действительно стали слишком трудными для прохождения. На основе первых статистических данных и отзывов игроков мы уже приняли решение о ребалансе рейда “Погоня”. Мы продолжим собирать статистику и изучать ваши отзывы, и при необходимости будут скорректированы другие рейды.

  • Вы ввели штраф для ховеров, если их количество на бронемобиле превышает 4 шт. С чем связаны такие изменения? Почему ограничение стоит именно на 4 ховера, а не на 8 или хотя бы 6? Один ховер в бою легко потерять, а на 3х ховерах машина становится неуправляемой.

Ответ: Изначально ховеры планировались, как совершенно новое средство передвижения для легких и быстрых сборок. Однако, в своем предыдущем состоянии они стали универсальным средством передвижения для всех бронемобилей. Тяжелые и легкие крафты на ховерах были одинаково быстры и маневренны. Теперь ховеры остаются такими же эффективными, но преимущественно в рамках легких сборок, а их количество напрямую влияет на ускорение бронемобиля. При этом значительное падение мощности происходит при 9 ховерах и более. Крафты на 6 и даже 8 ховерах еще остаются достаточно мобильными, хотя и менее быстрыми, чем на четырех.

  • В обновлении поменялась механика взрывов. Как это повлияло на мощность взрыва? Могут ли от взрыва пострадать союзники?

Ответ: Предыдущая система взрывов была трудно предсказуемой, из-за полёта осколков. Теперь система ближе к фугасной, какой она задумывалась изначально. Чтобы достичь максимального урона, рекомендуется целиться в скопление деталей на вражеском бронемобиле. Что касается урона союзникам, то никаких дополнительных изменений в данном аспекте внесено не было. Союзники от взрыва пострадать не могут.

  • Учитываете ли вы отзывы об обновлении от игроков на форуме и других площадках? Появились ли у вас идеи ближайших изменений в связи с этим?

Ответ: Мы внимательно следим за реакцией игроков на любые изменения в игре, и стараемся поддерживать связь на всех социальных площадках. Отзывы сообщества Crossout помогают нам обратить внимание на вещи, которые нуждаются в дополнительной проработке.

Crossout всё ещё находится на стадии открытого бета-тестирования. Это значит, что в игре возможны серьёзные изменения. Мы учли полученный опыт и в будущем будем держать вас в курсе того, к каким обновлениям готовиться. Кроме того, мы постараемся вводить их постепенно. Почаще заглядывайте на официальный сайт Crossout, в социальные сети и подписывайтесь на YouTube-канал, чтобы точно ничего не пропустить!

Не стесняйтесь оставлять отзывы и пожелания — мы всегда к ним прислушиваемся!

Содержание

Гусеницы

Гусеницы имеют большую прочность и грузоподъемность, чем колеса. Они также способны поворачивать бронемобиль на месте. Однако при всём этом ограничивают максимальную скорость.

Наименование
ОМ




Штраф
Гусеница малая 230 90 935 300 285 12
Гусеница укрепленная 300 75 1850 600 400 22
Гусеница бронированная 625 60 4000 1300 1440 40
Гусеница танковая 800 55 4800 1440 1550 55
Голиаф 1000 45 6000 1600 1800 70

Кабины

Кабины являются самыми основными строительными блоками вашего бронемобиля. Они, наравне с оружием, задают стиль игры на бронемобиле. Исходя из этого, следует заранее определиться, какую выбрать кабину для постройки бронемобиля. Это зависит от задач, которые ставит игрок перед крафтом.

Кабины условно делятся на три архетипа: легкие, сбалансированные (средние) и грузовые (тяжелые и танковые). Сбалансированные также делятся на те, что склоняются к легким и те, что склоняются к тяжелым.

Лёгкие кабины обладают большей максимальной скоростью, меньшими массой и габаритами. Они предназначены вести маневренный бой, не подставляясь под огонь. Бронемобили с такими кабинами меньше и менее заметны, а приличная скорость позволяет заезжать в тыл врага.

Грузовые кабины являются полной противоположностью легких. Они имеют большую предельную массу и грузоподъемность, но вырабатывают меньше энергии. При этом обладают большой мощностью, что позволяет устанавливать больше движителей с меньшими потерями в ускорении. Однако, плата за это – низкая скорость и большие габариты. Танковые кабины к тому же отличаются исключительной надежностью.

Сбалансированные кабины многофункциональны и позволяют выполнять задачи других архетипов. Их скорость все так же позволяет совершать неожиданные маневры, чего не могут грузовые крафты, а выработка энергии и грузоподъемность лучше, чем у легких. Если выбор между архетипами очень сложен, стоит взять именно среднюю по параметрам кабину.

Движение

Модули движения очень важны для любого автомобиля – без них машина просто-напросто никуда не поедет. Весьма важно выбрать именно тот тип движителей, который подойдет вашему крафту и поможет раскрыть его потенциал в бою в полной мере.

Основные характеристики движителей, от которых стоит отталкиваться при выборе:

  • Грузоподъемность
    Все движители добавляют бонус к базовой грузоподъемности кабины. Для постройки крафтов базовой обычно не хватает, поэтому стоит сразу обратить внимание на этот параметр.
  • Прочность
    На крупных и не очень подвижных крафтах нет смысла ставить легкие и непрочные колеса, так как можно быстро их лишиться.
  • Сцепление
    Все движители по-разному двигаются по разным поверхностям. Чем лучше сцепление с любой поверхностью, тем меньше машина подвержена заносу и лучше разгоняется.
  • Штраф к мощности
    Все движители имеют штраф к мощности двигателя, то есть чем больше колес – тем медленнее крафт разгоняется. Это зависит от типа движителей.
  • Поворотность
    Касается только колес. Каждое поворотное колесо улучшает мобильность машины, однако злоупотреблять ими не стоит, так как можно получить избыточную маневренность. Поворотные колеса не имеют ручного тормоза и обозначаются добавлением "(пов.)" к названию колеса.
  • Максимальная скорость
    Касается только гусениц и механических ног. Показывает, до какой максимальной скорости можно разогнать машину, используя эти типы движителей. Максимальная скорость устанавливается, начиная с первого такого движителя, и не зависит от его количества. Максимальная скорость движителя никак не влияет на таковую у кабины или двигателя и общая максимальная скорость крафта определяется по наименьшей из них.

Ховеры

Не сцепляются с поверхностью, могут двигаться вбок.

Колеса

Колеса обеспечивают хорошую скорость и маневренность, но требуют отдельной пары поворотных (ST) колес для совершения маневров при движении.

Наименование ОМ Штраф
Стартовое колесо 40 750 110 140 8
Стартовое колесо (пов.) 40 415 110 140 15
Колесо малое 40 380 65 40 6
Колесо малое ST 40 210 65 40 12
Колесо среднее 40 750 110 140 7
Колесо среднее ST 40 415 110 140 15
Колесо большое 90 1650 220 300 10
Колесо большое ST 90 900 220 300 20
Колесо гоночное 75 1050 160 145 8
Колесо гоночное ST 75 585 160 145 15
Колесо с цепями 90 540 115 50 6
Колесо с цепями (пов.) 90 300 115 50 12
Колесо с шипами 60 390 100 40 5
Колесо с шипами ST 60 215 100 40 10
Посадочное шасси 60 640 110 70 5
Посадочное шасси ST 60 355 110 70 10
Шина-баллон 60 900 140 100 6
Шина-баллон ST 60 500 140 100 12
Колесо от лафета 90 750 132 85 8
Колесо от лафета ST 90 415 132 85 15
Жеребец 80 820 140 90 8
Жеребец (пов.) 80 455 140 90 15
Низкий просвет 40 390 95 40 4
Низкий просвет (пов.) 40 215 95 40 9
Развал 100 630 135 45 5
Развал (пов.) 100 350 135 45 10
Лунар IV 100 540 125 50 5
Лунар IV ST 100 300 125 50 10
Заточка 113 1125 180 125 6
Заточка ST 113 625 180 125 12
Массив 90 1260 200 175 8
Массив (пов.) 90 700 200 175 15
Колесо двойное 90 1620 235 300 10
Колесо двойное ST 90 900 235 300 20
Колесо броневика 75 1350 215 250 8
Колесо броневика ST 75 750 215 250 15
Бигфут 225 2250 445 280 10
Бигфут ST 225 1250 445 280 20
Затворник 190 1700 310 110 6
Затворник (пов.) 190 850 310 110 12
Колесо багги 250 1200 248 116 5
Колесо багги (пов.) 250 600 248 116 10
Коготь 250 1400 350 200 9

Дневник разработки: Характеристики бронемобиля. Часть вторая (с ответами разработчиков)


Масса

Наверно, самый легкий для восприятия показатель, с которым каждый ознакомился еще на уроках физики в школе. Масса бронемобиля влияет на динамику разгона и поведение машины на дороге. Значение именно этой характеристики определяет занос, силу тарана, скорость торможения и т.д.

Мощность

Мощность двигателя определяет динмамические характеристики бронемобиля. Чем выше значение данного показателя, тем выше максимальная скорость, которую может развить машина. Также правильное соотношение массы/мощности значительно упрощает управление. Каждая кабина имеет свою мощность, которую можно увеличить, установив дополнительные модули.

Ускорение

Ускорение - это условный параметр, отображающий скорость разгона транспорта. Ускорение в большей степени зависит от соотношения массы и мощности. Тяжелый маломощный транспорт будет медленнее разгоняться, чем более легкий. Например, транспорт с кабиной "Багги" при минимуме деталей быстрее разгоняется, чем транспорт с кабиной "КАМАЗ" с таким же набором. Улучшить ускорение можно уменьшив вес и/или увеличив мощность.

Бонус к опыту

Опыт, получаемый за участие в боях, можно увеличить. Этот бонус бронемобилю дает установление на транспорт декоративных деталей. Однако это значение нельзя увеличивать бесконечно, верхнюю планку ему задает кабина. У каждой кабины свое максимальное значение бонуса к получаемому опыту.

Состояние деталей

В жестоких схватках постапокалиптического мира Crossout некоторые детали бронемобиля могут ломаться с течением времени. Следить за их состоянием игроку поможет именно эта вкладка меню. С ее помощью можно увидеть прочность всех, установленных на бронемобиль частей. При наличии сломанных деталей, игрок сможет починить их, заменить на целые со склада или приобрести новые на рынке.


Напоминаем, что игра находится на стадии разработки, и, как следствие, данные показатели могут изменяться с течением времени.

Отправьте вопросы разработчикам о характеристиках бронемобиля и получите ответы на самые интересные из них. Разумеется, вопрос должен быть конструктивным и ясным. Ответы на самые интересные вопросы, заданные читателями, будут опубликованы ниже.

Ответы на вопросы читателей:

Вы говорили, что можно сравнивать показатель “структура” с HP кабины. Значит игрок может поставить на машину кабину со структурой 100 и увеличить ее ХП до 200, установив 5 деталей по 20 единиц структуры каждая? Даже если дополнительные детали будут находиться в совершенно другом месте, нежели кабина, и не будут непосредственно закрывать ее от огня? Имеет ли смысл окружать кабину броней, или ее можно точно так же защищать, устанавливая модули куда попало?

Все верно, даже, если детали конструкции будут установлены не в непосредственной близости с кабиной, они увеличат показатель ее структуры. Однако, если кабина совершенно не защищена внешне, она принимает на себя весь наносимый ей урон, что значительно уменьшает шансы игрока на победу. При конструировании бронемобиля игроку необходимо соблюдать некий баланс между деталями, отвечающими за структуру кабины, и деталями, отвечающими за ее защиту от наносимого урона.

Может ли деталь прийти в негодность вплоть до невозможности её отремонтировать?

Ситуация полного разрушения без возможности ремонта в игре невозможна. Однако деталь с низким уровнем редкости починить проще детали с наивысшим уровнем.

Влияет ли износ детали на характеристики техники?

Износ не влияет на характеристики.

Что имелось в виду под "Каждая кабина имеет свою мощность" значит ли это что кабина изначально с двигателем,и что монтаж дополнительного двигателя не является обязательным?

Все верно. Установка дополнительного двигателя не является обязательным условием.

Если деталь изношена,то можно ли взять её в бой или нужно её починить,и только потом брать в бой?

Наличие полностью разрушенных деталей не лишает игрока возможности участвовать в боях. Однако такие детали смогут выдержать в бою минимальное количество урона, также игрок получает меньшее количество опыта за бой.

Придется ли при добавлении деталей увеличивать количество колёс или модифицировать их?

На данный момент колеса могут выдержать любую массу бронемобиля. Нет необходимости модифицировать их при увеличении данного показателя. Однако мы планируем ввести некоторые изменения с течением времени.

Износ деталей является константой для всех деталей или зависит от урона полученного в бою? Влияет ли редкость детали на износа ? можно ли увеличивать показатель стойкость к износу?

В игре присутствуют как разрушаемые, так и неразрушаемые детали. Износ последних зависит от исхода боев, в которых участвует игрок. Детали изнашиваются только при поражении всей команды. При победе значение прочности не изменяется.

Роликонесущие

Эти модули позволяют свободно двигаться вбок.

Наименование
ОМ




Штраф
Омни 380 90 1300 360 310 12

Шнекоходы

Шнеки позволяют свободно двигаться вбок, а также наносят контактный урон.

Механические ноги

Механические ноги имеют низкую скорость, но огромную прочность. Кроме того, компенсируют отдачу и импульс взрывов вражеских снарядов. Каждая установленная нога снижает мощность кабины.

Наименование ОМ Штраф
МН-Л 200 400 40 2400 810 900 20
Биграмма 360 45 1900 600 700 20

Читайте также: