Что дает интеллект в диабло 3

Обновлено: 27.04.2024

Умения — это легендарные способности, которыми обладают герои. Огненные волны, безумные удары и страшные заклинания обрушатся на поле боя, стирая в порошок группы мелких демонов и нанося заметный урон более опасным воинам Преисподней.

Каждый класс обладает уникальными умениями в дополнение к своим особым талантам. Например, у варвара есть умение «Вихрь» — боец начинает стремительно кружиться, атакуя всех ближайших врагов одновременно. Это умение идеально подходит для того, чтобы ворваться в толпу монстров и превратить их в кровавое месиво.

Некоторые умения носят чисто оборонительный характер, другие узкоспециализированы. Подавляющее большинство умений — это атакующие способности, предназначенные для быстрого уничтожения разных типов врагов или массового их поражения.

Несите воздаяние умело.

Содержание

  1. 1 Ресурсы
  2. 2 Использование умений
  3. 3 Нанесение урона
    1. 3.1 Типы урона
    1. 4.1 Череда убийств (PC)
    2. 4.2 Динамичные бои
    1. 10.1 Сферы здоровья

    Здоровье

    Пока вы будете расчленять и уничтожать врагов, они будут пытаться сделать то же самое с вами. Если монстр наносит удар, ваше здоровье уменьшается (наглядно это отображается в красной сфере в нижней левой части экрана).

    Максимальное количество здоровья у вашего героя определяется показателем живучести, всеми артефактами, которые ее увеличивают, и пассивными умениями. У вас есть возможность быстро восстановить здоровье — для этого собирайте сферы здоровья, которые выпадают из побежденных монстров.

    Сферы здоровья восстанавливают ваш запас жизненной энергии.

    Просто пройдите по сфере — и вы вместе с ближайшими союзниками немного поправите свое здоровье. Чем опаснее враг, тем большую сферу здоровья вы получите, убив его. Существуют и другие способы восстановить здоровье: некоторые артефакты и умения повышают скорость его восстановления, а некоторые персонажи и союзники могут излечивать вас как в бою, так и в моменты отдыха. Но не забывайте о сферах здоровья — с их помощью вам придется лечиться чаще всего.

    Когда ваше здоровье упадет до опасной отметки, вокруг экрана появится красное свечение — это признак того, что вам надо убегать с поля боя, лечиться, или делать и то, и другое сразу. Когда красная сфера станет пустой, ваш герой умрет.

    Сферы здоровья

    Вероятность и, что самое главное, время выпадения сферы здоровья зависит от типа монстра, с которым вы сражаетесь. Засечки на индикаторе здоровья монстра показывают, когда из него может выпасть сфера, так что не зевайте – и спасетесь.


    • Обычные монстры: вероятность того, что после смерти из монстра выпадет сфера здоровья зависит от типа монстра.
    • Элитные монстры: вероятность выпадения сферы на половине здоровья монстра и после его смерти: 60%.
    • Редкие монстры: вероятность выпадения сферы на половине здоровья монстра и после его смерти: 100%.

    Сферы мощи и эффект «Нефалемская слава»

    Сферы мощи придадут вам энергии.

    После победы над противником в Diablo III вы можете обнаружить сферы мощи (золотистые сгустки энергии), которые герой может подобрать, если подойдет к ним.

    Подобрав сферу мощи, вы высвободите волну энергии, которая поразит находящихся рядом противников. Наносимый урон будет зависеть от урона вашего героя. Кроме того, на вас и ваших ближайших союзников будет наложен положительный эффект «Нефалемская слава». Время действия эффекта — 60 секунд. По истечении этого времени высвободится вторая волна энергии, которая также нанесет урон противникам.

    Если подбирать новые сферы мощи, пока действует эффект «Нефалемская слава», можно повысить урон энергетической волны до трех раз. Кроме того, время действия эффекта будет обновляться до 60 секунд каждый раз, когда вы подбираете новую сферу. За каждую подобранную сферу здоровья время действия эффекта «Нефалемская слава» увеличится на 5 секунд, а за каждые 5 сфер здоровья действие энергетической волны будет усиливаться на 100% (до тех пор, пока оно не станет трехкратным).

    Враги померкнут в сиянии вашей славы.

    • «Нефалемская слава» (уровень 1). Во время действия эффекта «Нефалемская слава» персонажи наносят дополнительный урон при каждой атаке.
    • «Нефалемская слава» (уровень 2). Когда эффект «Нефалемской славы» суммируется 2 раза, персонажи наносят дополнительный урон как основным целям, так и окружающим их противникам. Кроме того, скорость передвижения персонажей будет увеличена на 10%.
    • «Нефалемская слава» (уровень 3). Когда эффект «Нефалемской славы» суммируется 3 раза, персонажи наносят дополнительный урон как основным целям, так и окружающим их противникам. Каждый нанесенный удар с некоторой вероятностью может вызвать взрыв, наносящий урон противникам.

    Дистанция боя

    Первое, с чем вам нужно определиться при выборе класса, это желаемая дистанция боя. А именно: ближняя или дальняя?
    В ближнем бою вы будете полагаться на броню и различные способности, повышающие стойкость к урону вашего персонажа. Кроме того, жизненно важно восстановление здоровья за счет частого и непрерывного нанесения ударов. В связи с этим, вы должны будете искать всяческие способы сократить дистанцию, хотя многие монстры будут стремиться разорвать дистанцию. Недостатком ближнего боя является принесение в жертву разового урона - необходимо искать экипировку, нацеленную на выживание. Таким образом и получается, что убивать монстров воинам нужно дольше, чем остальным классам. К классам ближнего боя относятся: Варвар и Монах.

    Персонажи дальнего боя будут вынуждены постоянно перемещаться, уходя от смертельно опасных атак монстров. Адепты дальнего боя часто наносят огромный урон, в том числе критический, за счет чего быстро расправляются с большинством противников. Расплатой за это является сильная восприимчивость к урону. На сложности Пекло, всего несколько ударов от элитных монстров могут стать смертельными. В связи с этим, адепты дальнего боя и вынуждены часто перемещаться. В этом им помогают ряд способностей, нацеленных на уход из под атак монстров. К дальнему бою относятся: Охотник на демонов, Чародей, и с большой натяжкой Колдун.

    Diablo III

    Ключевым элементом игрового процесса Diablo III является исследование мира Санктуария и взаимодействие с его обитателями.

    Путешествуя, вы откроете для себя новые земли и задания, повстречаете новых друзей и врагов, а также найдете новые предметы и ислледуете историю мира.

    Основы управления (ПК)

    Взаимодействуйте с другими персонажами, чтобы поговорить с ними.

    Чтобы переместиться с одного места на другое, просто наведите указатель мыши на точку, в которой вы хотите оказаться, и щелкните левой кнопкой. Ваш герой побежит в указанное место, обходя все препятствия на своем пути. Если вы зажмете кнопку мыши, герой будет непрерывно бежать в указанном направлении. Переместив указатель мыши, не отпуская кнопку, вы заставите героя изменить направление бега. Наведите указатель мыши на объект (если с ним можно взаимодействовать, объект подсветится) и щелкните по нему.

    Вот и все. Открывайте двери, ворота и сундуки с сокровищами и взаимодействуйте с другими объектами, просто щелкая по ним мышью. Таким же образом вы сможете подобрать найденные предметы. Если вам захочется побеседовать с каким-либо персонажем, щелкните по нему, чтобы начать диалог. Щелк. Щелк. Щелк.

    Основы управления (консоли)

    С помощью левого мини-джойстика (Xbox 360 и Xbox One) или джойстика (PlayStation®3 и PlayStation®4) вы можете перемещать своего персонажа. Слегка наклонив мини-джойстик (или джойстик), вы заставите персонажа идти шагом, а если его наклонить сильнее, то герой побежит. Не забывайте об этом во время путешествий по неизведанным областям: если забежать слишком далеко вглубь неизведанной территории, то отступить потом может быть очень непросто.

    Во время странствий вы повстречаетесь со многими жителями Санктуария и найдете множество предметов и объектов, с которыми сможете взаимодействовать. Чтобы заговорить с персонажем, поднять с земли предмет или взаимодействовать с объектом, подойдите поближе и нажмите кнопку A (для Xbox 360 и Xbox One) или кнопку X (для PlayStation®3 и PlayStation®4).

    Геймпад Xbox 360

    Геймпад Xbox One

    Пассивные умения

    Меню умений: пассивные умения.

    Когда вы достигнете 10, 20 и 30 уровня (а также 70 — в Reaper of Souls), вы получите ячейку для пассивного умения. Они не появляются на панели быстрого доступа, и их нельзя использовать нажатием кнопки. Но зато эти умения дают вам постоянный бонус: например, ваши защитные заклинания будут дольше работать, или врагам станет сложнее ударить вас.

    Уровни совершенствования

    После достижения максимального уровня в Diablo III вы не можете открывать новые умения и руны, сколько бы вы ни получали опыта. Но вы можете продолжать совершенствоваться!

    Уровни совершенствования, которые вы начнете получать по достижении максимального уровня, напоминают обычную систему развития персонажа в Diablo III. C получением уровней совершенствования ваша сила будет продолжать расти, а бонусы к получаемому опыту (например, от предметов и эффектов святилищ) учитываются и для опыта, получаемого на уровнях совершенствования.

    Уровни совершенствования также отличаются от обычных: их количество не ограничено, и с каждым новым уровнем совершенствования вы сможете вложить дополнительное очко в одно из своих любимых умений (увеличение силы атаки или защиты, скорость передвижения, увеличение объема ресурса и др.). Эти показатели считаются показателями вашего персонажа и не зависят от экипировки. Ваш уровень совершенствования распространяется на всех ваших персонажей Diablo III (в обычном или героическом режиме), так что тратить эти очки можно будет и на новых персонажей.

    Кроме того, особая рамка вокруг портрета героя будет показывать его текущий уровень совершенствования другим членам группы. Рамка будет визуально изменяться по мере повышения уровня.

    Смерть

    Смерть — не конец ваших приключений в Diablo III, но и удовольствие то еще. Когда герой погибает, вы можете выбрать место, в котором он появится: на месте смерти (кроме схваток с боссами), в городе или в последнем месте сохранения. Места сохранения нельзя увидеть на карте, но они служат отметками продвижения героя в игре.

    Вы вернетесь к жизни с полным здоровьем, но любые расходные предметы исчезнут навсегда. Все предметы, которыми был экипирован ваш герой, снизят свою прочность на 10%. Повысить прочность предметов, поврежденных в бою, можно будет за золото. Подробнее об этом смотрите в разделе «Снаряжение» данного руководства.

    Руны умений

    Руны умений значительно усиливают ваши способности. Их можно будет использовать начиная с 6 уровня, что позволит изменить эффекты умений в зависимости от их основного назначения. Например, вы можете увеличить дальность применения определенного заклинания или время его действия; наносящее урон умение начнет отбрасывать врагов; умение, которое вам прежде приходилось аккуратно нацеливать на группы врагов, теперь будет автоматически искать жертвы.

    Выбирайте руны в меню умений.

    Доступ к рунам находится в меню умений. Выберите способность, которую вы хотите использовать, и ниже вы увидите список имеющихся рун — вам остается выбрать одну из них. Да-да, вы можете применить только одну руну для каждого умения.

    Если хотите поэкспериментировать со всеми умениями и рунами в Diablo III, вам поможет наш калькулятор.

    Управление в бою

    Бой — сердце игрового процесса Diablo III. В ходе вашего путешествия по населенным призраками кладбищам, обжигающим пустыням и другим не менее опасным местам вас будут преследовать орды монстров, скрывающихся под покровом теней, а иногда и под землей прямо у вас под ногами. Если вам повезет, вы услышите их раньше, чем они на вас нападут. И если вы решите бежать, они бросятся в погоню за добычей.

    Используйте умения, чтобы разить врагов.

    Если вы нападете на монстра, то в зависимости от экипированного оружия ваш герой или побежит, чтобы атаковать его (если вы используете оружие ближнего боя), или сразу начнет стрельбу (если у вас в руках оружие дальнего боя).

    Когда вы бьете монстра, то наносите ему урон, который зависит от используемого оружия и уровня героя. Вы можете в любое время посмотреть на характеристики своего персонажа, открыв меню «Предметы» (клавиша «I» для PC, кнопка BACK для Xbox 360 и Xbox One и кнопка SELECT для PlayStation®3 и PlayStation®4).

    Когда вы атакуете монстра, над его головой появляется красный индикатор — его здоровье. Индикатор здоровья позволяет визуально оценить, сколько еще ударов выдержит монстр, прежде чем его разорвет на куски, или он превратится в кровавую кашу у ваших ног. Если индикатор стал черным (пустым) — монстр мертв. Если половина его туловища все еще ползет к вам, протягивая когтистые конечности — он еще жив.

    Управление в бою (консоли)

    Специально для консольной версии Diablo III были разработаны дополнительные полезные игровые функции. Например, вы можете подсветить своего персонажа, чтобы показать товарищам путь или попросить о помощи. Для этого нужно нажать на правый джойстик. Ниже вы найдете более подробное описание того, как активировать захват цели, назначить умения и уклониться от вражеских атак.

    Функция захвата цели

    При игре на консолях вы можете воспользоваться функцией захвата цели, чтобы встать на месте и сосредоточить атаки на одном противнике. Над захваченной целью появится особая стрелочка. Так вам будет проще сосредотачиваться на определенных монстрах, чтобы быстрее разделываться с ними.

    • PlayStation®3 и PlayStation®4: удерживайте кнопку L2 для захвата цели.
    • Xbox 360 и Xbox One: удерживайте левый курок (LT) для захвата цели.

    Назначение умений

    По мере повышения уровня вашего персонажа вам будут открываться новые боевые умения. В вашем распоряжении будет до шести различных умений, которые можно назначить на кнопки геймпада (Xbox 360 и Xbox One) или контроллера (PlayStation®3 и PlayStation®4) в меню персонажа. После этого вы сможете использовать умения, нажимая соответствующие кнопки. В игре существует множество умений, и со временем вы будете открывать все больше и больше разнообразных тактик, сочетающих как атакующие, так и защитные умения.

    Уклонение

    В мире Санктуария вы повстречаете опасных противников, которые наносят сокрушительные удары. К счастью, в версии Diablo III для консолей герои-нефалемы могут использовать особый прием уклонения, который позволит избежать опасности в промежутках между атаками.

    • PlayStation®3 и PlayStation®4: наклоните правый джойстик, чтобы персонаж уклонился в выбранном направлении.
    • Xbox 360 и Xbox One: наклоните правый мини-джойстик, чтобы персонаж уклонился в выбранном направлении.

    Панель команд

    На панели команд отображаются выбранные умения, запас здоровья и ресурса, а также другая важная информация о персонаже.

    На экране находится панель с небольшими значками. Это панель быстрого доступа к командам. На панели команд располагаются ваши активные умения — специальные навыки каждого класса, которые пригодятся для уничтожения монстров или помогут вашему герою оставаться живым как можно дольше. На этой панели также отображаются расходные предметы с ограниченным запасом, например, зелья лечения. Использование этих способностей и предметов практически проводит границу между жизнью и смертью в тяжелых боях. В сетевом режиме на экране появляются дополнительные панели команд, по которым вы можете судить о состоянии союзников.

    На панели команд также отображаются все положительные (усиливающие) и отрицательные (ослабляющие) эффекты, действующие в данный момент на вашего героя, а также их оставшееся время действия. Оставшееся время действия положительных эффектов, полученных за счет использования ваших умений, будет обозначаться зеленой полоской над значком соответствующего умения. Положительные эффекты, наложенные предметами, пассивными умениями или другими участниками группы, будут отображаться над левой частью панели команд, а отрицательные эффекты — над правой.

    Панель команд в версии для PC

    Панель команд в версии для PC

    Панель команд в версии для консолей

    Панель команд в версии для консолей

    Дополнительные кнопки

    Воспользуйтесь порталом, чтобы вернуться в город.

    Портал — вы можете открыть портал, нажав клавишу «T» (PC) или D-Pad вправо на консоли. Открывшийся через некоторое время портал возвратит вас в безопасное место — лагерь или город. Портал двусторонний, а это значит, что вы сможете вернуться на поле боя после того, как закончите все дела в городе. Способность открывать портал появится на ранней стадии игры, еще в первом акте.

    Умения — чтобы открыть окно умений, нажмите клавишу «S» в версии для PC или откройте меню персонажа в версии для консолей (Xbox 360 и Xbox One: BACK; PlayStation®3 и PlayStation®4: SELECT); там вы сможете выбрать и детально изучить свои умения. Дополнительную информацию вы найдете в разделе «Умения» данного руководства.

    Предметы — чтобы открыть меню предметов, нажмите клавишу «I» в версии для PC или откройте меню персонажа в версии для консолей (Xbox 360 и Xbox One: BACK; PlayStation®3 и PlayStation®4: SELECT). Здесь вы найдете все артефакты, добытые в ходе сражений, включая те, которыми экипирован ваш герой и те, которые вы просто носите с собой. Дополнительную информацию вы найдете в разделе «Предметы» данного руководства.

    Задания и дневник — щелчок по значку кубка (клавиша по умолчанию — «J») в версии для PC или нажатие кнопки START для консолей откроет дневник, в котором находятся все активные задания и описание всех существ и персонажей, которых вы встретите во время своего путешествия. Дополнительную информацию о дневнике вы найдете в разделе «Задания» данного руководства.

    Игровое меню — и наконец, щелчок по значку компьютера (клавиша по умолчанию — «Esc») в версии для PC или нажатие кнопки START для консолей, откроет меню с игровыми настройками. В этом меню вы можете просмотреть их и изменить по своему желанию.

    Diablo III

    Новая система: уровни совершенствования, автор — Джей Уилсон

    В ходе работы над обновлением 1.0.4 у нас появилась масса прекрасных идей о том, как избавиться от существующих недочетов и сделать игру еще лучше. Вам уже известно о некоторых системных изменениях, зашкаливающих от крутости усилениях легендарных предметов, изменениях классов варвара, охотника на демонов, монаха, колдуна и чародея. Все разработчики принимали участие в создании обновления, чтобы оно получилось поистине классным. И сейчас я хотел бы подробно рассказать об одном из нововведений — системе уровней совершенствования.
    Во время разработки обновления 1.0.4 мы уделяли большое внимание двум аспектам игры, а именно: поиску магических предметов и тому, ради чего можно продолжать играть после 60-го уровня, не считая охоты за предметами. Уверен, что многие из вас знакомы с нашим блогом, где мы обсуждали, как можно избавиться от необходимости менять экипировку ради поиска магических предметов. Кроме того, в нашем блоге вы могли высказаться по поводу того, чем можно заняться по достижении 60-го уровня. Новая система совершенствования призвана решить эти проблемы, но прежде чем мы подробно рассмотрим ее, давайте вкратце поговорим собственно об этих проблемах.

    Поиск магических предметов
    Как вы помните, мы предложили несколько способов избавиться от необходимости менять экипировку и спросили, что вы об этом думаете. И в ходе обсуждения тех или иных вариантов мы поняли, что если одних игроков необходимость таскать с собой дополнительный набор экипировки и переодеваться перед убийством доводила до белого каления, то другим она была совершенно безразлична. А некоторые игроки из тех, что не пользовались подобными приемами, даже хотели, чтобы подобную технику снабдили последствиями. Те, кто меняют наборы экипировки, как правило, делают это, чтобы повысить мощь персонажа. Мы не хотим, чтобы наше решение негативно сказалось на возможностях этих игроков. В общем, суровая правда заключалась в следующем: параметры предметов «поиск магических предметов» и «поиск золота» — очень спорные, хотя они и хорошо сказываются на разнообразии предметов.

    Поощрение персонажей 60-го уровня
    Мы понимаем, что после того, как вы достигли 60-го уровня и собрали достойный набор экипировки, начинает недоставать ощущения прогресса. Очень обидно, когда после часа игры не выпадает ничего ценного, да еще деньги приходится тратить на ремонт. Зачастую в ходе игры вы не просто ничего не получаете, но еще и теряете. Каждый хочет чувствовать, что чего-то добился, когда выходит из игры, даже если новый меч найти не удалось.


    Система уровней совершенствования
    Благодаря новой системе уровней совершенствования, которая появится в обновлении 1.0.4, будет решен вопрос с переодеванием для повышения показателя поиска магических предметов, а также изменится система роста уровней персонажа.

    Как это будет работать:

    • По достижении 60-го уровня вы сможете получать уровни совершенствования, убивая монстров.
    • Всего будет 100 уровней совершенствования.
    • За каждый уровень вы будете получать:
      • прибавку к основным характеристикам (силе, ловкости, интеллекту, живучести), совсем как при получении обычного уровня;
      • Трехпроцентную прибавку к параметрам «поиск магических предметов» и «поиск золота».

      Мы знаем, что многие из вас уже достигли 60-го уровня, и неоднократно, но благодаря новой системе вы сможете стремиться к новым вершинам каждый раз, как заходите в игру.


      В целях закрепления новой системы каждый эффект «Нефалемской доблести» будет дополнительно увеличивать получаемый опыт на 15%. Чтобы получить первый уровень совершенствования, потребуется примерно столько же времени, сколько нужно для перехода с 59-го уровня на 60-й. Но затем необходимое количество опыта будет только расти. Чтобы достичь высших уровней совершенствования, потребуется потратить не меньше времени, чем развить персонажа до 99-го уровня в Diablo II.


      Что там у нас с поиском магических предметов?
      Польза от роста в уровне очевидна, но вам, вероятно, интересно, как это повлияет на параметры «поиска магических предметов» экипировки. Мы хотели, чтобы наше решение было снисходительно по отношению к тем, кто меняет экипировку. Кроме того, оно должно позволить постепенно сделать параметр «поиска магических предметов» менее зависимым от экипировки. Этот параметр настолько важен для самой сути игры, что привязывать его к предметам — порочная практика, которая будет продолжать порождать проблемы. Нам нужно отойти от текущей системы так, чтобы при этом игра не перевернулась с ног на голову.

      Когда система уровней совершенствования будет введена в игру, максимальная величина параметров «поиска магических предметов» и «поиска золота» будет составлять 300%, не считая прибавок от «Нефалемской доблести». Это означает, что вы получите максимальный бонус к этим показателям по достижении 100-го уровня совершенствования. В процессе развития же вы вполне можете носить свою обычную экипировку с поиском золота и магических предметов. По достижении максимального уровня совершенствования вы сможете полностью переключиться на характеристики, позволяющие вашему персонажу эффективнее выживать и убивать монстров. Смысл в том, что если сейчас вы переодеваетесь в экипировку с поиском магических предметов, то вы и дальше можете это делать… но по достижении определенного количества уровней совершенствования необходимость в таких манипуляциях попросту отпадет.

      Также очень важно упомянуть, что на эффекты «Нефалемской доблести» ограничение в 300% не распространяется. Это значит, что, набрав пять эффектов «Нефалемской доблести», можно будет достичь максимального показателя параметра — 375%.


      Героический режим

      При создании нового персонажа (в окне создания персонажа) вы можете выбрать героический режим. От обычного героя такой персонаж отличается одной важной особенностью.

      ПЕРСОНАЖ В ГЕРОИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ УМИРАЕТ РАЗ И НАВСЕГДА. После гибели загрузить предыдущее сохранение невозможно. Чтобы успешно пройти игру таким персонажем, способ только один: не умирать.

      Тайник у таких персонажей становится общим только для других героических персонажей вашей учетной записи.

      В общем, игра в героическом режиме — не для слабонервных.

      Нанесение урона

      Используя те или иные умения в бою с противниками, вы обнаружите, что они не всегда наносят одинаковый урон. При каждом применении умения игра автоматически выбирает число в промежутке между минимальным и максимальным значением урона, наносимого оружием, а затем применяет к нему соответствующие модификаторы. К примеру, если ваше оружие наносит от 1 до 10 ед. урона, то при использовании умения, наносящего 200% урона от оружия, вы сможете нанести противнику от 2 до 20 ед. урона.

      Показатель количества атак в секунду у оружия демонстрирует, с какой скоростью вы сможете наносить удары. Большинство умений можно применять чаще, если использовать быстрое оружие, такое как кинжалы. Оружие с невысокой базовой скоростью атаки (вроде двуручных топоров) обычно наносит больше урона за каждый удар.

      Показатель урона в секунду дает представление об общей эффективности оружия и учитывает как урон, так и скорость атаки. Попробуйте поэкспериментировать с различными сочетаниями оружия и умений и узнайте, какой стиль игры нравится вам больше всего!

      Типы урона

      Активные умения всегда наносят урон определенного типа, выбор которого зачастую зависит от используемых рун. Выбрав умение, вы сможете узнать, какой урон оно наносит. Вам стоит учитывать эту особенность, если вы раздобыли предмет, дающий прибавку к урону от определенной стихии, и собираетесь его использовать. Тип наносимого урона определяется лишь тем, какие умения вы применяете в боях с порождениями Преисподней, и не зависит от бонусов к урону от стихий на вашем оружии.

      Физический урон, урон от огня, урон от холода, урон от молнии, урон от яда, урон от тайной магии, урон от сил Света.

      Физический урон, урон от огня, урон от холода, урон от молнии, урон от яда, урон от тайной магии, урон от сил Света.

      • Физический урон: множество умений, таких как «Сокрушающий удар» варвара и «Бросок кинжала» охотника на демонов относятся к категории умений, наносящих физический урон. По мере развития героя вам становятся доступны новые руны, благодаря которым вы сможете изменять тип наносимого урона и наделять умения дополнительными эффектами. Умения и руны, обладающие особыми эффектами и не наносящие прямого физического урона (такие как «Принцип справедливости» крестоносца и др.), относятся к той же категории, что и умения, этот урон наносящие. Тем не менее, их эффективность не повышается за счет свойств предметов, увеличивающих наносимый физический урон.
      • Урон от огня: умения, наносящие урон от огня, позволяют наносить огромный урон, но при этом не оказывают каких-либо особых эффектов. Руны, позволяющие наносить урон от огня, усиливают деструктивный потенциал ваших умений, и благодаря им вы сможете, например, наносить периодический урон или повышать скорость восполнения ресурсов, испепеляя все на своем пути.
      • Урон от холода: Некоторые умения, наносящие урон от холода, замедляют или замораживают противников, другие же позволяют наносить дополнительный урон, пока на пораженные цели действуют эффекты окоченения и заморозки.
      • Урон от молнии: руны, позволяющие наносить урон от молнии, наделяют ваши умения способностью оглушать противников или поражать больше целей. Некоторые такие руны также позволяют уменьшить затраты ресурсов и время восстановления умений. Все это дает возможность значительно повысить мощь персонажа в бою.
      • Урон от яда: умения, наносящие урон от яда, ослабляют противников, наносят им периодический урон и уменьшают их силу в бою. Многие боевые умения колдунов наносят именно такой урон.
      • Урон от тайной магии: к этой категории относятся умения, мгновенно разрывающие противников на куски с помощью чистой магической энергии. Некоторые умения чародея наносят урон от тайной магии.
      • Урон от сил Света: умения крестоносцев и монахов, наносящие урон от сил Света, позволяют накладывать контролирующие (и не только) эффекты на противников и защитные — на союзников.

      Характеристики

      Подсказка: чем выше значения характеристик, тем лучше.

      Каждый герой в Diablo III обладает определенным выдающимися качествами — невероятная физическая или ментальная сила, скорость и выносливость позволяют бойцам успешно противостоять тьме. Эти качества в игре называются характеристиками. Характеристики героя выражаются численно и дают представление о том, насколько он развит в определенной области, будь то ближний бой или магия. Давайте познакомимся с видами характеристик в Diablo III.

      • Сила: основная характеристика варваров и крестоносцев. Сила увеличивает наносимый ими урон и повышает показатели брони для всех классов.
      • Ловкость: основная характеристика охотников на демонов и монахов. Ловкость увеличивает урон, наносимый монахом и охотником на демонов, и повышает показатели брони для всех классов.
      • Интеллект: основная характеристика для некромантов, колдунов и чародеев. Она влияет на количество наносимого урона (у некромантов, колдунов и чародеев), а также на показатель сопротивления всем видам урона (у всех классов).
      • Живучесть: увеличивает здоровье, а значит и количество урона, которое нужно нанести вашему герою, чтобы он умер.
      • Стойкость: общее количество урона, которое может вынести ваш герой. Рассчитывается на основе показателей здоровья, брони, уклонения и сопротивления различным видам урона.
      • Урон: отображает среднее количество повреждений, которые будут наносить атаки вашего героя. Этот показатель зависит от уровня персонажа, экипированного оружия, основной характеристики, скорости атаки и вероятности нанести критический урон.
      • Восстановление: отображает, сколько здоровья восстанавливается в секунду. Показатель исцеления включает количество здоровья, которое восстанавливается при атаках, бонусы к исцелению сферами здоровья и постоянное восполнение здоровья в секунду.

      Каждый класс обладает всеми перечисленными характеристиками, но в зависимости от стиля игры вам, возможно, понадобится развивать одни характеристики сильнее, чем другие.

      Например, если вам больше нравится стрельба и быстрые атаки на расстоянии и не хочется сталкиваться с врагами лицом к лицу, нужно сделать упор на развитие наносимого урона, а не на живучесть. Согласитесь, зачем стремиться повышать здоровье, если до вас толком-то никто добраться не может?

      Характеристики автоматически увеличиваются, когда повышается ваш уровень. Вы станете сильнее, убивая врагов и продвигаясь по игровому сюжету. Кроме того, большинство артефактов, которые встретятся вам на пути, зачарованы и увеличивают определенные характеристики, если ваш герой их надевает. Поэтому выбирайте те предметы, которые повышают наиболее важные для вас характеристики.

      Вы можете в любой момент просмотреть значения характеристик героя, открыв окно «Предметы» (клавиша по умолчанию — «I»).

      Классы

      Выбор класса - это первое, что предстоит сделать в Diablo III. И это очень важно, ведь чтобы сменить класс, придется создать нового персонажа и начинать игру заново.



      Ресурсы

      Для применения большинства классовых умений требуется особый ресурс. Его количество уменьшается по мере того, как вы применяете мощные атаки и умения. Вы легко можете отслеживать оставшееся количество ресурса и рассчитывать, какие из своих умений вы сможете применить. Цветная сфера на экране — это и есть ресурс.

      Каждый класс обладает собственным уникальным ресурсом; подробнее об этом вы можете узнать на страницах классов.

      Ярость (варвар), гнев (крестоносец), ненависть/концентрация (охотник на демонов), эссенция (некромант), дух (монах), мана (колдун) и магическая энергия (чародей).

      Ярость (варвар), гнев (крестоносец), ненависть/концентрация (охотник на демонов), эссенция (некромант), дух (монах), мана (колдун) и магическая энергия (чародей).

      Уровни сложности


      Diablo III не заканчивается с завершением последнего акта. Вы можете попробовать пройти игру на более простом или более сложном уровне. Это выбирается в настройках игры. Чем сложнее, тем сильнее и опаснее монстры, но и ценнее награды — золото и опыт. По достижении определенных моментов в игре вам будут предлагаться новые уровни сложности, на которых можно продолжать игру, — например, «Мастер» или «Истязание».

      При переходе на новый уровень сложности за вашим героем сохранятся его уровень развития, умения, способности и предметы.

      На уровне «Истязание» (для PC) также можно будет получить уникальное легендарное оружие и броню, которые предоставляются только на этом уровне. Но учтите: расти будет не только ваша сила, но и сила ваших врагов.

      Подробнее об уровнях сложности игры читайте в разделе «Уровни сложности».

      Игровое меню

      Настройки: вы можете настроить Diablo III по вкусу с помощью разных меню. Чтобы открыть меню игры:

      • на PC — нажмите клавишу «ESC» или щелкните левой кнопкой мыши по значку компьютера в правом нижнем углу панели команд. Большинство опций находятся на панели «Настройки».
      • на консолях — нажмите «START», чтобы поставить игру на паузу, и выберите «Настройки».

      Панель для PC-версии

      Графика: здесь вы можете изменить разрешение экрана, параметры отображения, увеличить производительность игры и т.п.

      Звук: здесь расположены настройки звука, громкость звука в игре, субтитры и т.п

      Игра: здесь находятся настройки информации, отображаемой в ходе игрового процесса, начиная от подсказок и заканчивая численным отображением урона.

      Достижения: здесь находится список ваших достижений в Diablo III. Подробнее об этом смотрите в разделе «Достижения» данного руководства.

      Служба поддержки: свяжитесь со службой поддержки Blizzard, если у вас возникнут проблемы или если вы найдете ошибки в игре.

      Выход из Diablo III: закрыть игровой клиент Diablo III.

      Вернуться к игре: закрыть игровое меню и вернуться в текущую игру.

      Панель для PC-версии и консолей

      Общение: здесь расположены настройки вашего списка друзей, оповещения и возможность блокирования пользователей, с которыми вы не хотите общаться.

      Горячие клавиши: здесь вы можете изменить стандартные настройки клавиш Diablo III по своему усмотрению.

      Выйти из игры: вы на время прекращаете игру (текущий прогресс при этом сохраняется) и переходите в главное меню.

      Использование умений

      Используйте подходящие умения, убивая врагов.

      Чтобы наиболее эффективно использовать умения, вам потребуется поместить их на панель команд. На PC и Mac для этого нужно открыть меню умений (клавиша «S»), на консолях — открыть меню персонажа (на Xbox 360 и Xbox One — «BACK», на PlayStation®3 и PlayStation®4 — «SELECT») и перейти на закладку умений. В зависимости от того, на какой платформе вы играете, умения, вынесенные на панель, будут автоматически привязаны либо к клавише-цифре, либо к кнопке на мыши или на геймпаде (контроллере).

      За кадром: сироты хазра.

      Если все сделано правильно, то враг, которого вы только что приговорили, превратится в кучку дымящейся плоти и запеченной крови. Отлично!

      Изменение набора умений

      Щелкните по умению, чтобы изменить его.

      По ходу игры ваш набор умений для убийства монстров очень быстро растет. И вскоре вы обнаружите, что места на панели команд уже недостаточно.

      Изменить набор активно используемых заклинаний и приемов можно в соответствующем окне умений. Если вы хотите использовать нестандартный набор умений (например, выбрать четыре защитных умения), откройте игровое меню, перейдите в раздел «Настройки», далее «Игра» и поставьте флажок напротив «Свободное назначение умений». Вне боя активные умения можно изменить в любой момент. Но если вы меняете пассивные умения, путешествуя по дикой местности или исследуя темное подземелье, вам придется подождать некоторое время, прежде чем умения восстановятся (так называемое «время восстановления») и их можно будет использовать.

      Классы ближнего боя


      Варвар
      Варвары — жестокие одиночки. Они никогда не уклоняются от боя. Мощные удары, сотрясающие землю, атаки в прыжке и пара клинков, со свистом рассекающих воздух, способны уничтожить противников в два счета, а те счастливчики, которым удалось выжить, вынуждены бежать без оглядки, если хотят сохранить себе жизнь.
      Благодаря своему росту и силе в ближнем бою варвары способны использовать практически любые комбинации оружия и боевого стиля; впрочем, как правило, они предпочитают тяжелое и внушительное оружие. Их не пугают боль и раны, и часто им больше по душе наносить и получать удары в гуще врагов, чем преследовать одиночные цели.
      Атаки варваров по большей части ориентированы на использование в ближнем бою. Молниеносные взмахи клинков в доли секунды отправляют слабых врагов в мир иной, а сотрясающие землю удары сбивают с ног приближающихся противников и способны проломить броню даже самых сильных.


      Монах
      Монахи — святые воины, которым через их невероятную силу воли даруется божественная мощь. Им доступны исцеляющие волны, мантры защиты и заряженные силой Небес удары.

      Умелые монахи наносят свои молниеносные атаки как голыми руками, так и с использованием хорошо сбалансированного оружия. В бою они предпочитают мощи маневренность и скорость, ловко избегают затяжных боев, подлетая к врагу, чтобы нанести удар, и сразу уходя от ответного.

      Монахи специализируются, главным образом, в ближнем бою. Урон, наносимый монахом по одиночной цели, сложно переоценить; они также способны наносить урон по небольшой площади, нанося маховые удары или удары ладонью, резонирующие со стихиями.

      Опыт и повышение уровня

      Получение нового уровня не пройдет незамеченным.

      По мере того, как вы убиваете монстров и выполняете задания, вы получаете опыт, который является количественным отражением развития вашего персонажа. Достижение очередного предела опыта (например, при переходе с первого уровня на второй) называется «достижением уровня». Чаще всего при достижении следующего уровня вы сможете освоить одно или несколько новых умений. Они появятся на экране, или вы можете найти их в разделе умений.

      Кроме того, у вас появится доступ к новым ячейкам для заклинаний на панели команд (на 2, 4, 9, 14 и 19 уровнях, до 6 активных умений максимум). С каждым уровнем вы будете становиться сильнее и арсенал ваших умений будет пополняться.

      Череда убийств (PC)

      Динамичные бои

      Вы будете получать дополнительный опыт за уничтожение монстров и объектов (одного за другим или несколько сразу).

      • Резня: убийство нескольких монстров с нанесением урона врагу каждые две секунды. Если вам удастся убить таким образом достаточно монстров, то вы получите больше опыта и шансов получить эффект «Нефалемская слава».
      • Разрушение: за разрушение нескольких объектов за короткий срок вы получите бонус к скорости передвижения. Чем больше объектов вы разрушите, тем дольше продлится этот эффект.
      • Смерть от ловушки: за убийство нескольких монстров с привлечением игровых объектов вы получите бонус к скорости восстановления ресурсов. Чем больше убито монстров, тем дольше продлится этот эффект.

      Читайте также: