Что дает эффективность тяжелой атаки варфрейм

Обновлено: 30.06.2024

На протяжении месяца игроков мультиплеерного шутера Warframe ждет следующее крупное обновление 30.5 «Сестры Парвоса». Кроме нового контента студия Digital Extremes готовит довольно глобальные изменения механики сражений, систему усиления фреймов, новые способности Гельминта, переработанную механику добиваний и другие не менее важные вещи.

Изменение арсенала

Большое количество изменений готовится для оружия. Сейчас ближний бой является неоспоримым фаворитом, оттеснив далеко на задний план основное и вторичное оружие. Команда Digital Extremes хочет сделать боевой опыт более сбалансированным, особенно на высокой сложности игры.

В целом характеристики оружия в хорошем состоянии, однако некоторые моды ближнего боя слишком сильны. Решать эту проблему будут двумя способами: во-первых, осторожно ослабив несколько модов ближнего боя; во-вторых, предлагая большую силу для остальной части вашего арсенала с помощью первичных и вторичных мистификаторов, а также новых “гальванизированных” модов.

Ослабление модов ближнего боя

Было: +30% скорости атаки (макс.75%) на 24 секунды при критическом ударе.

Станет: Ярость Берсеркера, нельзя использовать вместе с обычной Яростью. При убийстве в ближнем бою +35% скорости атаки (макс.70%) на 10 секунд. Суммируется до 2х.

Приток Крови

Было: +60% шанса критического удара, увеличивается вместе с множителем комбо.

Станет: +40% шанса критического удара, увеличивается вместе с множителем комбо.

Избыточное состояние

Было: +120% к урону ближнего боя за каждый действующий на цель эффект статуса.

Станет: +80% к урону ближнего боя за каждый действующий на цель эффект статуса.

Глефы

Анимация тяжелой атаки увеличена с 0.6 до 1.2 секунды.

Урон от быстрого броска снижен примерно на 50% от максимального заряда.

Урон прямого попадания снижен с 366 до 201

Урон по площади снижен с 549 до 333

Урон прямого попадания снижен с 460 до 250

Урон по площади снижен с 690 до 345

Урон прямого попадания снижен с 210 до 116

Урон по площади снижен с 315 до 190

Глефа Прайм:

Урон прямого попадания снижен с 328 до 180

Урон по площади снижен с 492 до 296

Урон прямого попадания снижен с 298 до 180

Урон по площади снижен с 447 до 225

Халикар Призрак:

Урон прямого попадания снижен с 503 до 263

Урон по площади снижен с 621 до 329

Урон прямого попадания снижен с 168 до 92

Урон по площади снижен с 252 до 126

Урон прямого попадания снижен с 390 до 215

Урон по площади снижен с 520 до 293

Урон прямого попадания снижен с 524 до 288

Урон по площади снижен с 786 до 393

Урон прямого попадания снижен с 240 до 120

Урон по площади снижен с 480 до 250

Цепочка целей снижена с 4 до 2

Мистификаторы для основного и вторичного оружия

Вместе с выходом обновления у игроков появится возможность устанавливать мистификаторы в основное и вторичное оружие. У каждого оружия этого типа будет 1 слот для мистификаторов. Открыть их можно с помощью предмета, который покупается в магазине Тешина за 15 эссенций стали. Сами мистификаторы гарантированно выпадают с послушников Сталкера в режиме Стальной путь. Шанс появления этих врагов будет увеличен, соответственно игроки начнут зарабатывать больше эссенций стали.

Всего добавят 6 мистификаторов (3 для основного типа оружия и 3 для вторичного). Их эффекты будут одинаковые для обоих типов оружия, но использовать можно только мистификаторы конкретного типа.

+30% к урону на 6 секунд, складывается до 12 раз

+30% к скорости перезарядки

+100% к боезапасу

Мертвая голова

При убийстве выстрелом в голову:

+120% к урону на 24 секунды, складывается до 3 раз

+30% к множителю выстрелов в голову

-50% к отдаче оружия

При убийстве в ближнем бою:

+60% к урону на 20 секунд, складывается до 6 раз

Гальванизированные моды

В игре появится новый тип модов. Они немного слабее оригинальных версий, однако при выполнении определенных условий их сила значительно увеличится. Гальванизированные моды пополнят ассортимент магазина Стального пути.


Гальванизированный Прицел (Винтовки)

При выстреле в голову:

+120% к шансу критического выстрела

При убийстве выстрелом в голову:

+40% к шансу критического выстрела во время прицеливания на 12 секунд, складывается до 5 раз

Гальванизированный Патронник (Винтовки)

+80% к мультивыстрелу

+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз

Гальванизированная Боеспособность (Винтовки)

+80% к шансу статуса

+40% урона за каждый тип статуса на цели на 20 секунд, складывается до 2 раз

Гальванизированное Оглушение (Дробовики)

+80% к шансу статуса

+40% урона за каждый тип статуса на цели на 20 секунд, складывается до 2 раз

Гальванизированный Ад (Дробовики)

+80% к мультивыстрелу

+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз

Гальванизированное Ускорение (Дробовики)

+30% скорости полета снаряда/длины луча

+30% скорости полета снаряда/длины луча на 10 секунд, складывается до 2 раз

Гальванизированный Двойной Ствол (Пистолеты)

+80% к мультивыстрелу

+30% к мультивыстрелу на 20 секунд, складывается до 4 раз

Гальванизированные Перекрестия (Пистолеты)

При выстреле в голову:

+120% к шансу критического выстрела

При убийстве выстрелом в голову:

+40% к шансу критического выстрела во время прицеливания на 12 секунд, складывается до 5 раз

Гальванизированный Выстрел (Пистолеты)

+80% к шансу статуса

+40% урона за каждый тип статуса на цели на 14 секунд, складывается до 3 раз

Поскольку все эти изменения существенным образом повлияют на игровой процесс, разработчики планируют выдать игрокам компенсацию. После релиза обновления 30.5 «Сестры Парвоса» при входе в игру:

  • Все игроки с рангом мастерства 5 и выше получат 5 готовых форм.
  • Все игроки с рангом мастерства 5 и выше получат 3-дневный усилитель синтеза.
  • Все игроки, у которых есть Нюкар Кува, получат 2 готовых формы.
  • Все игроки с любым оружие Кувы, обращенным Личем или активным получат 1 “Ультиматум Реквиема” (новый предмет для провокации Лича или Сестры на сражение).
  • Все игроки с превращенным или побежденным Личем Кувы получат OULL - универсальный мод Реквиема.


Развитие Гельминта

В обновлении «Сестры Парвоса» система Гельминта получит расширение. Она пользуется большой популярностью среди игроков, которым действительно нравится глубокая кастомизация фреймов, поэтому разработчики планируют сделать две вещи:

  • Добавить еще 5 рангов и 5 новых способностей Гельминта.
  • Добавить новую механику усиления фреймов.

С помощью Совета дизайнеров Гельминт получит новые способности. Каждая из них открывается при достижении рангов с 11 по 15. Ниже вы найдете список этих способностей.

Паразитная броня - Принесите в жертву щиты, чтобы усилить броню на некоторое время.

Ударное сопротивление - Предоставляет иммунитет к статусным эффектам.

Ворационные метастазы - Используйте энергию, чтобы исцелить себя и передать такое же количество энергии союзникам.

Болезненный импульс - Испускает импульс, который добавляет стаки к эффектам статуса уже пораженных врагов, за исключением эффектов кровотечения или токсина, у которых лишь обновляется таймер.

Золотой инстинкт - Отправляет искру бездны, притягивающуюся к ближайшему медальону, скульптуре Аятана, не просканированной Курии или не просканированному фрагменту.

Сын семьи Энтрати был занят разработкой новых биотехнологий для гельминтов. Посетите его на Деймосе, чтобы получить специальный сегмент, необходимый для улучшения вашего Гельминта и добавления ему новой возможности. Основная цель этого расширения системы проста - дать игрокам стимул взаимодействовать с варфреймами, которых они могли не использовать на протяжении какого-то времени.

Каждую неделю ваш Гельминт будет иметь привязанность к 3 случайным варфреймам. Вы можете взаимодействовать с Гельминтом с этими варфреймами, чтобы получать определенные еженедельные усиления (одно атакующее и одно защитное или универсальное). Примеры эффектов усиления:

  • Зефир: 200% силы и невосприимчивость к статусу
  • Атлас: 200% шанса критического удара основным оружием и +1000 брони
  • Экскалибур: 250% урона в ближнем бою и 75% энергоэффективности

Эти усиления определяются для каждого игрока случайным образом. Проверить, какие эффекты активны, можно у Гельминта после еженедельного сброса. После того, как вы примените усиление, он будет действовать неделю, прежде чем сила гельминта исчезнет. Могут попадаться эффекты для тех фреймов, которых у игрока нет..

У игроков будет некоторый контроль над этой системой. После 10 применений эффектов появится выбор, к какому именно фрейму станет активно следующее усиление.

На данный момент сегмент будет стоить 30 000 очков Энтрати и станет доступен, когда вы достигнете ранга “Семья”.


Переработка Паразона

Проблема добиваний в том, что их сложно осуществить, так как как взаимодействие с системой слишком слабое. Убийства могут сработать только тогда, когда здоровье врага составляет 20% или меньше. На практике никогда не знаешь, случится ли это. А если и так, то зачастую уже слишком поздно. Эффекты статуса, использование способности членами отряда, атака Кавата и другие вещи могут помешать совершить добивание. Поэтому Digital Extremes меняют дизайн и добавляют новые моды.

Изменение основано на главном принципе: разработчики хотят сделать добивания более надежными и стратегически важными, чтобы игроки могли решать, хотят они применить эту атаку или нет.

Возможность добивания будет доступна, когда уровень здоровья врага опустится ниже 40% (60% для фракции Корпус, но требует снятия всех щитов), но только для конкретных отрядов в каждой фракции:

  • Все Эксимусы
  • Гринир: Тяжелые пулеметчики, Бобмардировщики
  • Корпус: Скрамбусы и Нулификаторы
  • Зараженные: Древние

Также изменят статус удара. Его эффект будет увеличивать порог срабатывания добивания на 4%. Таким образом игроки смогут поднять этот показатель до 80%.

На высоких уровнях противников механика добивания будет работать немного иначе. Она станет доступна, когда у соответствующего врага останется 40% или 25 000 единиц здоровья. Это применимо только к действительно сильным противникам, что сопоставимо примерно 400+ уровню контента.

3. Параметры оружия

Урон боевого молота зависит только от силы (Strength), поэтому мы настоятельно рекомендуем вам сосредоточиться на сборе экипировки с этим параметром. Неплохая вторичная характеристика для владельца боевого молота – телосложение (Constitution), но только сила влияет на наносимый героем урон. Вложение 50 очков в силу повысит урон легких атак на 5%, а 100 очков увеличат эффективность тяжелых атак на 10%. Вложив в силу 300 очков, вы получите сопротивление прерываниям во время нанесения урона тяжелыми/легкими атаками, что даст массу преимуществ во время боя с группой противников.

Унайру¶

Школа Унайру олицетворяет собой землю. Ориентирована на манипулирование защитой как противников, так и союзников.

Шипы Бездны (Пассивное)

5% / 15% / 25% / 50% / 75% / 100% полученного урона отражается в атакующего.

Бонус работает на протяжении всей миссии.

Каменная Кожа (Пассивное)

Увеличивает броню варфрейма и оператора на 20 / 30 / 40 / 60.

Бонус работает на протяжении всей миссии.

Чешуя Василиска (Пассивное, Открепляемое)

Повышает броню Оператора на 50% / 100% / 150% / 200% / 200%.

Взор Василиска (Пассивное, Открепляемое)

Повышает радиус Взрыва Бездны на 15% / 30% / 45% / 60% / 60%.

Раскалывающий Рывок

Прохождение сквозь врага в Рывке Бездны ослабит его броню на 10% / 20% / 30% / 40% / 50% / 75%.

Работает против некоторых боссов.

Снимает 75% от текущего показателя брони, подобно коррозии.

Калечащий Рывок

Прохождение сквозь врага в Рывке Бездны ослабит его урон на 20% / 30% / 40% / 50%.

Работает против некоторых боссов.

Намагниченый Взрыв

Враги, задетые Взрывом Бездны, притягивают снаряды в течении 4с / 6с / 8с / 10с

Огонек Унайру

Взрыв Бездны с шансом в 25% / 50% / 75% / 100% может призвать Огонек при нанесении урона врагу. Огонек может быть подобран для повышения урона Оператора на 20% / 40% / 60% / 100% на 3 / 6 / 9 / 12 секунд

Тень Бездны

Режим Бездны теперь делает союзников в радиусе 10м / 15м / 20м / 25м невидимыми. Способность дополнительно расходует 1 / 2 / 3 / 4 единиц энергии/c за каждого невидимого союзника.

Тень Бездны также влияет на союзных стражей, компаньонов, а также на союзные юниты, включая Эйдолонские Приманки.

Хризалида Бездны

Режим Бездны снижает урон, получаемый невидимыми союзниками в радиусе 10м / 15м / 20м / 25м на 20% / 40% / 60% / 80%. Способность расходует 1 / 2 / 3 / 4 единиц энергии/c.

Хризалида Бездны также влияет на союзных стражей, компаньонов, а также на союзные юниты, включая Эйдолонские Приманки.

9. Прокачка боевого молота в New World


Первое, что нужно взять при прокачке боевого молота – Armor Breaker, Exhaustive Attacks, Wrecking Ball, Outnumbered и Shockwave. Они являются основой практически любого билда для этого оружия. Активируйте Armor Breaker после каждой первой атаки для частичного прерывания анимации и нанесения более быстрого урона. Используйте свои способности агрессивно, чтобы постоянно контролировать противников и убивать их, получая при этом минимальный урон.

Следующими нужно прокачать Safety Measures и Power Through Pain. Они обеспечивают еще больший дамаг. Acceleration отлично подходит для сокращения кулдаунов при каждой легкой атаке, что позволяет еще быстрее применять атакующие способности. После разблокируйте Indomitable и Lasting Trauma, которые дают возможность накладывать «Раздирание» (Rend) вместе с Armor Breaker.

Concussive Impact увеличивает урон по целям, которые недавно получили урон от любой из ваших способностей. Prevailing Spirit обеспечивает дополнительное лечение от Path Of Destiny. Frailty и Meteoric Crater дают возможность нанести урон способностью Path Of Destiny большему количеству противников. Epitome Of Bonk! – прекрасный вариант для повышения урона от автоатак.

Breathing Room усиливает эффективность сбивания с ног от Wrecking Ball. Hammer Time влияет на общий урон за счет бонусов к тяжелым атакам. Hardened Steel повышает устойчивость и снижает входящий урон от тяжелых атак противников, а Guarded Sprint обеспечивает уменьшение получаемого дамага во время бега на 10%.

Мадурай¶

Школа Мадурай олицетворяет собой огонь. Ориентирована на прямое нанесение максимального урона противнику, на что направлено как основное умение фокуса, так и пассивные.

Когти Феникса (Пассивное)

Физический урон повышается на 10% / 15% / 20% / 25%. Бонус работает на протяжении всей миссии.

Дух Феникса (Пассивное)

Элементальный урон повышается на 10% / 15% / 20% / 25%. Бонус работает на протяжении всей миссии.

Внутренний Взор (Пассивное, Открепляемое)

Увеличивает запасы энергии для Усилителей и Луча Бездны на 10% / 20% / 30% / 40% / 40%.

Вечный Взор (Пассивное, Открепляемое)

Увеличивает скорость восстановления энергии для Усилителей и Луча Бездны на 10% / 20% / 30% / 40% / 50% / 60% / 60%.

Полыхающий Рывок

Рывок Бездны оставляет за собой огненный след, наносящий 100 / 200 / 300 / 400 / 600 / 1000 урона/секунду в течении 3 / 6 / 9 / 12 / 12 / 14 секунд. Рывок Бездны теперь будет оглушать врагов, а не отталкивать их. Способность крайне полезная в битвах с эйдолонами, так как помогает заряжать приманки нанося урон вомбалистам не тратя заряды Удара из Бездны

Метеоритный Рывок

Рывок Бездны наносит дополнительно +100 / +200 / +300 / +400 урона врагам. Увеличивает тип урона Безднакоторый изначально имеет Рывок Бездны.

Пламенный Взрыв

Взрыв Бездны испускает огненный шар, наносящий 100% / 150% / 200% / 250% урона от Взрыва Бездны и взрывающийся спустя 0.1 / 0.15 / 0.3 / 0.6 секунд.

Восходящий Взрыв

Урон от Взрыва Бездны повышается на 50% / 100% / 150% / 200% и теперь может быть заряжен для нанесения дополнительного урона

Сияние Бездны

Потребляет 25 / 30 / 45 / 50 энергии при выходе из Режима Бездны для ослепления врагов в радиусе 4 / 6 / 8 / 10 метров на 2 / 3 / 4 / 5 секунды.

Удар из Бездны

Выход из Режима Бездны добавляет к следующей 1 / 1 / 2 / 4 / 6 / 8 атаке 5% / 7% / 8% / 10% / 11% / 12% урона за каждую, проведенную в нем секунду. Увеличивает потребление энергии на 2/секунду.

Заряды созданные Ударом Из Бездны будут поглощаться если оператор или варфрейм совершит атаку.

Количество доступных зарядов не обновляется при выходе из Режима Бездны если остались еще неиспользуемые заряды.

Активация Удара Из Бездны снова, пока остались еще неиспользуемые заряды добавит процент урона к текущим ранее накопленными процентам урона, что позволяет накапливать большие бонусы урона (не имеет ограничений).

Удар Из Бездны также активируется при выполнении Рывка Бездны.

Что дает эффективность тяжелой атаки варфрейм

Garrett Thief


Garrett Thief

Илья Сапаров

Данил Хисамутдинов


Данил Хисамутдинов

Илья Сапаров

Данил, сгинь нечисть)
Избавитель как пример того, что у скорости тяжелой атаки есть кап, как и у энергоэффективности

Руслан Кайланов


Руслан Кайланов

Илья Сапаров

Руслан, нахуй это туда откуда ты вылез, шутники мать вашу
Зимин смехуечит, я размещаю информацию, если она вас не устраивает то уебывайте и молчите в тряпку, стэндаперы недоразвитые

Руслан Кайланов


Руслан Кайланов ответил Илье

Илья Сапаров

Мухаммад Мухамедзаде

Илья Сапаров

Мухаммад, вроде на юпитере с босса, либо с амальгам юпитера на сбое

Давид Джабаров


Давид Джабаров ответил Мухаммаду

Руслан Кайланов


Руслан Кайланов

Никогда не понимал избавителя. Каловая ближка, но мр-ы почему то получается продавать по косарю и больше. Странно

Илья Сапаров

Джумба, суть поста в ограничениях скорости тяжелой атаки
А так избавитель оружие 1го выстрела/удара, чтобы раз нажать и забыть

Иван Зорин


Иван Зорин

Рамиль Кучербаев

Джумба, он продается по 1к при условие что есть х2 при тяжёлых атаках ,и желательно 200 %. Тере синовьи с выстрела сносит. Рубэн и Ланка курят нервно в сторонке.

Никита Соколов

Илья Сапаров

Андрей, все с чего-то начинают, за спрос не бьют, но не в этой группе)

Иван Токарев


Иван Токарев

А это нормально,что Избавитель у меня и с этими модами и без них проводит выстрел с одинаковой скоростью,не имея дебафов на скорость?

2. Преимущества и недостатки боевого молота в New World

Преимущества

  • Куча вариантов борьбы с группой противников;
  • Достаточное самовосстановление;
  • Может накладывать дебаф «Раздирание» с помощью Armor Breaker;
  • Высокая эффективность против Разъяренных Древних (Angry Ancients) и Разъяренных Потерянных (Angry Lost).

Недостатки

  • Подходит только для ближнего боя:
  • Медленные атаки, которые могут прервать враги;
  • Меньшая дистанция автоатак, чем у великого топора (Great Axe);
  • Нет способностей, повышающих скорость передвижения;
  • Условный урон и самоисцеление;
  • Низкая эффективность против Оскверненных (Corrupted).

6. Способности боевого молота в New World

Armor Breaker

С помощью Armor Breaker вы выполните мощный удар, который пробивает броню противника на 35% и наносит 140% урона от оружия. Эта способность имеет невероятно быстрое применение, что делает ее хорошим продолжением автоатак. В PvP от этого умения очень тяжело уклониться, если оно используется на близком расстоянии от цели.

Mighty Gavel

Mighty Gavel представляет собой атаку в прыжке, которая наносит 160% урона от оружия при попадании. У данного навыка есть потенциал, но на сегодняшний день он кажется немного слабоватым. Вероятно, его механику изменят в будущих обновлениях, но этого может и не быть. Недостаток умения в том, что в PvP сражениях вражеские игроки легко уклоняются от атаки, а в PvE Mighty Gavel имеет незначительную область действия.

Wrecking Ball

Wrecking Ball бьет по земле, нанося цели 120% урона, и на время лишает противника возможности что-либо делать. Главный плюс способности – быстрая анимация и эффект контроля (сбивает с ног). При наличии Breathing Room вы сможете сбить с ног сразу несколько врагов, если те стоят кучно.

Shockwave

После удара по земле способностью Shockwave происходит землетрясение в радиусе 3 метров, которое наносит 80% АОЕ-урона от оружия. Кроме того, все противники, попавшие в область действия умения, оглушаются на 2 секунды. Стоит отметить, что оглушение в New World прекращает действовать, если цель получает какой-либо урон, поэтому старайтесь внимательнее использовать Shockwave в бою. Лучше всего выбирать данную способность для PvE, поскольку в PvP от нее легко уклониться.

Clear Out

Активировав Clear Out, герой выполняет широкую атаку, которая откидывает противников на 4 метра и наносит 115% урона от оружия. Это умение характеризуется высокой скоростью применения и поражает несколько целей, стоящих перед вами. Однако обратите внимание, что отбрасывание врагов может доставить определенные неудобства вашим союзникам.

Path of Destiny

Path Of Destiny – мощный удар, который выпускает волну энергии перед персонажем, наносящую всем пораженным противникам 110% урона от оружия. Несмотря на то, что у способности довольно эпичная анимация, на деле она не настолько эффективная. Поэтому выбирайте ее в том случае, когда вы уверены, что можете получить от нее максимум пользы.

Содержание:

  • 1. Общая информация
  • 2. Преимущества и недостатки боевого молота
  • 3. Параметры оружия
  • 4. Рекомендуемый билд для боевого молота в PvE
  • 5. Рекомендуемый билд для боевого молота в PvP
  • 6. Способности боевого молота
  • 7. Деревья мастерства боевого молота
  • 8. Перки боевого молота
  • 9. Прокачка боевого молота
  • 10. Комбинации оружия с боевым молотом
  • 11. Вопросы и ответы

New World: Гайд по боевому молоту (War Hammer) / Лучший билд на Боевой молот в PvP/PvE


Боевой молот (War Hammer) – двуручное оружие, обеспечивающее прекрасный массовый контроль противников. Имея в своем арсенале способности для оглушения, сбивания с ног, отбрасывания и пошатывания, герой получает массу преимуществ на поле боя вне зависимости от типа осваиваемого контента. В этом гайде вы найдете всю важную информацию о боевом молоте в New World: билды для PvE/PvP контента, способности, перки и много другое.

Нарамон¶

Школа Нарамон олицетворяет собой стихию дерева. Ориентирована на скрытые прохождения и наращивание урона оружию ближнего боя.

Острие Синтеза (Пассивное)

Убийства в ближнем бою дают на 10% / 15% / 20% / 25% / 35% / 45% больше синтеза.

Бонус работает на протяжении всей миссии.

Несмотря на описание, увеличивает синтез полученный оружием ближнего боя, по указанному проценту, независимо от источника получения.

Острие Силы (Пассивное)

Счетчик комбо ближнего боя вне боя теперь снижается на 20 / 15 / 10 / 5 каждые несколько секунд вместо полного сброса Бонус работает на протяжении всей миссии.

Мягкий Шаг (Пассивное, Открепляемое)

Увеличивает скорость передвижения Оператора на 7% / 15% / 22% / 30% / 30%.

Мягкий Бег (Пассивное, Открепляемое)

Увеличивает скорость Рывка Бездны на 20% / 40% / 60% / 80% / 100% / 120% / 120%.

Карающий Рывок

Рывок Бездны более не отбрасывает врагов, а открывает их для добивания, делая их восприимчивее к добивающим ударам на 15% / 20% / 25% / 35%.

Так же повышает урон способности Эша Буря Клинков.

Колеблющий Рывок

Во время рывка создает волну, повышающую урон на 5% / 10% / 15% / 20% / 25% / 30% и радиус действия эффекта вокруг оператора на 2м / 4м / 6м / 8м / 10м / 12м

Повышает урон добивающих ударов(стакается со способностью Карающий Рывок).

Увеличение зоны действия рывка позволяет очень быстро преодолевать большие расстояния сквозь врагов без траты энергии. Также полезно при уничтожении ящиков и месторождений ресурсов.

Дезориентирующий Взрыв

Взрыв Бездны с шансом в 20% / 30% / 40% / 50% введет противников в замешательство на 4с / 8с / 12с / 16с, вынуждая их атаковать всех без разбора

Обезоруживающий Взрыв

Враги, задетые Взрывом Бездны, с шансом в 10% / 15% / 20% / 25% / 35% / 50% будут обезоружены

Преследователь Из Бездны

Режим Бездны повышает шанс критического удара оружия ближнего боя вплоть до 20% / 30% / 40% / 50% на 5с. Шанс стремительно падает в течении 5с / 10с / 15с / 20с при выходе Оператора из Режима Бездны. Способность дополнительно расходует 1 / 2 / 3 / 4 единиц энергии/c

Охотник Из Бездны

Режим Бездны обнаруживает врагов сквозь стены в радиусе 10м / 12м / 18м / 25м. Радиус обнаружения постепенно уменьшается течении 2с / 3с / 4с / 5с после выхода Оператора из Режима Бездны. Способность затрачивает дополнительно 2 / 2 / 1 / 1 энергии в секунду

1. Общая информация

Боевой молот относится к категории «Двуручное оружие» и напрямую зависит от характеристики «Сила» (Strength). Он наносит ударный урон базовыми атаками и большинством способностей. Боевой молот отлично справляется с удержанием группы врагов, параллельно нанося им приличный дамаг.

Это оружие имеет четыре разных умения, каждое из которых обеспечивает определенный тип контроля, и умеренное самовосстановление. Кроме того, вы сможете нанести целям с ролью «Танк» огромный урон через дебаф «Раздирание» (Rend) от способности Armor Breaker и перка Sundering Shockwave.

7.г) Фокус - количество опыта для открытия школ¶

открепление пассивок (по 2 на школу - всего 10 шт) - открепление можно произвести если у вас накопится 1 000 000 фокуса в данной школе и при наличии Великолепного осколка эйдолона (который можно получить с тералистов в Долине Эйдолонов)

повышение емкости активированных умений (до 177)

Зенурик¶

Школа Зенурик олицетворяет собой металл. Ориентирована на поддержку в сражении.

Энергетический Импульс (Пассивное)

Подбираемая энергия дает на 25% / 30% / 35% / 45% / 50% больше энергии в течении 10 / 9 / 8 / 7 / 6 / 5 секунд.

Бонус работает на протяжении всей миссии.

Дополнительная энергия засчитывается за каждую подобранную сферу энергии.

Не восстанавливает энергию в «потоковых» навыках.

Внутренняя Мощь (Пассивное)

Повышает эффективность тяжелой атаки на 10% / 20% / 30% / 40% / 60%.

Бонус работает на протяжении всей миссии. Уменьшает затраты комбо счетчика при выполнении тяжелой атаки

Источник Бездны (Пассивное, Открепляемое)

Ускоряет восстановление энергии оператора на 15% / 30% / 45% / 60% / 75% / 90% / 90%.

Поток Бездны (Пассивное, Открепляемое)

Повышает запас энергии оператора на 15% / 30% / 45% / 60% / 75% / 90% / 90%.

Заряжающий Рывок

Рывок Бездны создает на 4 / 4 / 5 / 5 / 6 / 8 секунд энергетическое поле. Союзники, прошедшие через поле, восстанавливают 3 / 3 / 4 / 4 / 5 / 5 энергии/секунду на протяжении 10 / 15 / 20 / 22 / 25 / 30 секунд.

Не восстанавливает энергию в «потоковых» навыках.

Эффекты от энергетического поля не складываются. Начинает работать последнее примененное, вне зависимости от уровня прокачки.

Эффект влияет на восстановление энергии оператора, а также усилителя оператора (при базовом 30/c на последнем ранге будет 35/c).

Молниеносный Рывок

Рывок Бездны создает шаровую молнию, которая поражает врагов в радиусе 4 / 8 / 12 / 16 метров и наносит 200 / 400 / 600 / 800 урона. Затрачивает 10 энергии.

Одна шаровая молния способна поразить 8 раз в течении 6 секунд всех врагов в радиусе действия, каждый заряд имеет низкий шанс вызвать статус электричества. Урон не уменьшается с расстоянием, но требует прямой видимости.

Шар перемещается горизонтально со скоростью около 2 м/с и может проходить через препятствия.

Одновременно может существовать только 3 шара

Темпоральный Взрыв

Взрыв Бездны замедляет врагов на 20% / 30% / 40% / 50% / 60% / 80% в течении 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 15 секунд. Влияет на некоторых боссов.

Вольтаический Взрыв

Взрыв Бездны создает разряд электричества, поражая током врагов в радиусе 4 / 6 / 8 / 10 метров и нанося 100% / 125% / 150% / 200% урона.

Враги задетые способностью получат статус электричества, что делает его крайне полезным для ошеломления ближайших врагов.

Помехи Бездны

Режим Бездны высвобождает импульс, наносящий 200 / 300 / 400 / 500 урона/секунду в радиусе 8 / 10 / 12 / 15 метров, ценой дополнительных 2 / 2 / 2 / 1 энергии/секунду.

Урон не вызывает статус электричества.

Несмотря на визуальный эффект, зона поражения является сферической и заденет врагов которые ниже и выше игрока.

Умение работает только если оператор находится на твёрдой поверхности, в воздухе работать не будет.

Сингулярность Бездны

Режим Бездны притягивает врагов в радиусе 10 / 12 / 15 / 20 метров к Оператору, ценой дополнительных 2 энергии/секунду.

Эффект не влияет на боссов.

7. Деревья мастерства боевого молота

У боевого молота имеется два дерева мастерства – Juggernaut и Crowd Crusher. Вы можете вложить очки мастерства в любое из них, но чтобы получить больше бонусов от каждого дерева, вам придется прокачать способности из предыдущей строки. То же самое касается и вертикальной линии умений в дереве мастерства. Вам сначала нужно прокачать предыдущую способность, чтобы открыть следующую. При желании вы можете открыть все 6 способностей боевого молота сразу, но выставить на панель быстрого доступа можно только 3 из них. Мы не рекомендуем вкладывать очки во все способности за один раз. Вначале прокачайте три наиболее подходящих для вас, а после при необходимости вы сможете изменить свой выбор. Абсолютная способность откроется, когда вы вложите 10 очков в дерево мастерства.

Обратите внимание! Вы не можете менять способности на панели быстрого доступа или сбрасывать/распределять очки в дереве мастерства, пока одно из умений находится на перезарядке.

Дерево Juggernaut

Способности в этом дереве в первую очередь ориентированы на улучшение тяжелых атак и повышение эффективности оружия в бою с сильными противниками. Power Through Pain – примечательное умение, которое дает большой бонус к урону, когда вас атакуют в ближнем бою. Exhaustive Attacks замедляет восстановление выносливости у врага и прекрасно сочетается с Concussive Impact. Взяв эти два умения, вы всегда сможете наносить противникам повышенный урон. Абсолютная способность дерева – Justice For All. Она дает Mighty Gavel возможность совершить второй разрушительный удар.

Дерево Crowd Crusher

Дерево Crowd Crusher включает в себя бонусы к легким атакам и такие поддерживающие умения как Prevailing Spirit и I Can Do This All Day. Prevailing Spirit – отличная способность, которая дополняет атакующие навыки из дерева Crowd Crusher (восполняет ХП за каждый успешный удар). Проще говоря, если вы используете способности Crowd Crusher, то при наличии Prevailing Spirit вы сможете всегда восполнять себе запас здоровья. Такое самоисцеление будет особенно эффективно в бою с группой противников.

Абсолютная способность этого дерева – Aftershock. Она позволяет замедлять врагов, находящихся под действием эффектов контроля, на 20%. Длится дебаф 4 секунды.

5. Рекомендуемый билд для боевого молота в PvP в New World

В PvP боевой молот поможет контролировать противников и сбивать их с ног. Как и в PvE, во время боя с другими игроками вы можете использовать Armor Breaker, Wrecking Ball и Shockwave для максимальной эффективности. Clear Out пригодиться в масштабных сражениях для освобождения захваченных врагом точек, особенно, если совместить его с Repulsing Clear Out.

Armor Breaker – невероятно полезная способность, с помощью которой вам и вашим союзникам будет легче уничтожать вражеских танков. И хотя Aftershock по сравнению с ним выглядит более привлекательно, в дереве Juggernaut не так много хороших навыков, поэтому ради него не стоит тратить очки мастерства.


В списке ниже перечислены способности, которые можно взять пользователю боевого молота в деревьях мастерства для PvP:

7.д) Пассивные (открепляемые) способности Фокуса (Всего 10 шт)¶

1 - Мадурай - Внутренний взор - Увеличивает запасы энергии для Усилителей и Луча (макс. +40%)

2 - Мадурай - Вечный взор - Увеличивает скорость восстановления энергии для Усилителей и Луча Бездны (макс. +60%)

3 - Вазарин - Выносливое Течение - Повышает здоровье Оператора (макс. +150%)

4 - Вазарин - Омолаживающее Течение - Увеличивает скорость восстановления здоровья оператора (макс. 4/с)

5 - Нарамон - Мягкий Шаг - Увеличивает скорость передвижения Оператора (макс. +30 %)

6 - Нарамон - Мягкий Бег - Увеличивает скорость Рывка Бездны (макс. +120%)

7 - Зенурик - Источник Бездны - Ускоряет восстановление энергии оператора (макс. +90%)

8 - Зенурик - Поток Бездны - Повышает запас энергии оператора (макс. +90%)

9 - Унайру - Чешуя Василиска - Повышает броню Оператора (макс. +200%)

10 - Унайру - Взор Василиска - Повышает радиус Взрыва Бездны (макс. +60%)

Вазарин¶

Школа Вазарин олицетворяет собой воду. Ориентирована на лечение и защиту союзников в бою.

Лечебное Единство (Пассивное)

Повышает радиус синтеза на 10 м / 15 м / 20 м / 25 м. Бонус работает на протяжении всей миссии.

Способности дальность которых зависят от радиуса синтеза такие как Благословение и Завет увеличат свою дальность вплоть до 75м.

Лечебная Душа (Пассивное)

Следующие несколько 1 / 2 / 3 / 4 возрождений будут мгновенными. Бонус работает на протяжении всей миссии.

Количество зарядов за уровень дается как Оператору, так и Варфрейму и они не могут быть обновлены.

Выносливое Течение (Пассивное, Открепляемое)

Повышает здоровье Оператора на 25% / 50% / 50% / 150% / 150%.

Омолаживающее Течение (Пассивное, Открепляемое)

Увеличивает скорость восстановления здоровья оператора на 1/c / 2/c / 3/c / 4/c / 4/c.

Защитный рывок

Союзники задетые Рывком Бездны, получают неуязвимость к урону на 2с / 3с / 4с / 5с и исцеляются на 25% / 35% / 45% / 60% в течении 5с. Эффект действует на стражей, компаньонов, союзных варфреймов и операторов, а также на цели миссии обороны (капсулы, консоли, оперативник), спасения (заложник), перебежчиков, раскопок (экскаваторы) и ваш варфрейм.

Звуковой Рывок

Звуковой Рывок более не отбрасывает врагов, а испускает ударную волну шириной 8м / 10м / 12м / 14м и движущуюся 2м / 4м / 6м / 8м оглушая всех врагов на своем пути. Открывает врагов к добивающим ударам на короткий промежуток времени.

Защитная Оболочка

Взрыв Бездны может быть заряжен для использования щита, потребляющего энергию за каждые 150 / 200 / 250 / 300 / 350 / 400 единиц поглощенного урона. Лучевое оружие, такие как потоковая винтовка элитных солдат корпуса игнорирует щит.

Защитный Взрыв

Взрыв Бездны потребляет 25 энергии за каждого союзника в радиусе 5м / 6м / 7м / 8м и дает 50 / 80 / 120 / 160 щитов. Взрыв может предоставить экстращиты вашему Варфрейму, союзным Варфреймам и операторам вплоть до максимальных значений.

Восстановление Бездны

Режим Бездны исцеляет на +4 / +8 / +16 / +25 здоровья/c. Способность расходует 2 единиц энергии/c

Эгида Бездны

Режим Бездны создает щит, увеличивающийся до 5м / 8м / 10м / 12м в течении 5с. Способность расходует 2 единиц энергии/c. Создает сферический щит который растет со временем и поглощает весь урон, но взрывы наносят урон через щит.

4. Рекомендуемый билд для боевого молота в PvE

Игроки, которые используют боевой молот в PvE, должны сконцентрироваться на нанесении урона и контроле монстров, если в этом есть необходимость. В целом, вам будет достаточно таких способностей как Armor Breaker, Wrecking Ball и Shockwave, чтобы стать максимально полезным команде. Если вы предпочитаете соло-игру, то выберите Clear Out. Для игры в группе это умение не подойдет, поскольку союзникам ближнего боя будет трудно постоянно бегать за откинутыми вами монстрами.

Path Of Destiny – прекрасный выбор для нанесения урона нескольким противникам, который позволяет исцеляться за счет Prevailing Spirit. Однако из-за долгой анимации этот навык может вызвать некоторые проблемы в бою.


В списке ниже перечислены способности, которые можно взять пользователю боевого молота в деревьях мастерства для PvE:

7.е) Фокус подробно по школам:¶

8. Перки боевого молота в New World

Каждая способность оружия в New World имеет соответствующий перк. Его можно с шансом найти в снаряжении. Эффективность того или иного перка напрямую зависит от параметров экипировки. Перки представляют собой модификаторы способностей оружия. То есть, они добавляют конкретному умению дополнительные бонусы.

    – если Armor Breaker пробивает блок врага, следующая ваша атака наносит 28% дополнительного урона в течение 5 секунд. Этот перк не слишком эффективный, если только вы не собираетесь целенаправленно пробивать блок соперника с помощью Armor Breaker. Меж тем, он пригодится для накладывания на цель дебафа «Раздирание» в те моменты, когда это не позволяет сделать активный блок врага. – каждое убийство способностью Mighty Gavel сокращает время восстановления данной способности на 19%. Это очень полезно, если вы часто пользуетесь Mighty Gavel. Как правило, любой перк, влияющий на сокращение кулдаунов, является неплохим вариантом, и Refreshing Mighty Gavel не стал исключением. – Wrecking Ball пробивает 19% брони врага, после чего весь ваш урон по пораженной цели увеличивается в зависимости от того, сколько брони у нее осталось. Если вы регулярно используете Wrecking Ball, не поленитесь получить данный перк, чтобы повысить свой общий урон. – Shockwave накладывает на противника эффект «Раздирание», уменьшая эффективность поглощаемого им урона на определенный процент. Дебаф длится 10 секунд. Этот перк чрезвычайно сильный, поскольку увеличивает наносимый вами общий урон. Кроме того, Shockwave сам по себе мощный навык, который желательно использовать при любой возможности. – Clear Out отбрасывает цели на дополнительное расстояние, что пригодится во время PvP сражений для очистки контрольных точек от противников. Но, как показывает практика, от него больше вреда, чем пользы. Почему? Потому что союзные игроки ближнего боя будут постоянно бегать за отброшенными врагами, а это значительно усложняет для них игру. Сильнее всего вред от Clear Out + Repulsing Clear Out заметен в групповых боях против монстров (в PvE), поэтому выбирайте эту связку с осторожностью. – позволяет получать 28% исцеления от нанесенного урона способностью Path Of Destiny. Этот перк пригодится, если вы испытываете необходимость в дополнительном самоисцелении и регулярно пользуетесь Path Of Destiny.

Читайте также: