Что дает армлет дота 1

Обновлено: 17.05.2024

Скидка 20% на самое нужное - PRO Account

Инструкция как правильно играть, что покупать, разными DotA героями на всех стадиях игры

Полная информация о героях, с детальным описанием их способностей и умений

Информация по DotA предметам, как они работают, из чего собираются и сколько стоят

Ответы на часто задаваемые вопросы по DotA / WarCraft III с инструкциями и помощью

Armlet of Mordiggian

Armlet of Mordiggian

Unholy Strength

СпособностьДействует наУрон
ПереключаемаяСебя Чистый
(Отнимающий здоровье)


На время действия увеличивает урон на 31, силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после её отключения.

Бонус к урону: 31
Бонус к силе: 25
Потеря здоровья в секунду: 40

Перезарядка: 0

Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Не может использоваться иллюзиями. Иллюзии не получают бонусы от урона от атаки и брони и не теряют здоровье в секунду. Иллюзии получают силу за 0.6 секунды и копируют текущее здоровье оригинала, что в результате дает ему на 475 текущего здоровья больше чем герой, если у него было не полное здоровье при создании иллюзии.
Нельзя развеять.

Примечания:
• Не прерывает произносимые заклинания владельца при переключении.
• При включении, мгновенно дает урон от атаки и начинает отнимать 4 здоровья в интервалах в 0.1 секунды.
• Дает 4.17 силы в интервалах в 0.1 секунды, так что необходимо 0.6 секунды для получения полного бонуса к силе.
• Выключение и последующее включение при низком здоровье даёт в итоге 475 здоровья (451 при учёте потери здоровья).
• Не отнимает здоровье если герой неуязвим или спрятан.
• Потеря здоровья не может опустить здоровье использовавшего ниже 1. Не отключается по достижению 1 единицы здоровья.
• Учитывая пассивную регенерацию здоровья и регенерацию получаемую от силы, эффективно стоит 32.25 здоровья в секунду.
• При отключении, все бонусы мгновенно исчезают. Но, здоровье использовавшего не может упасть ниже 1 единицы здоровья.
• Unholy Strength не остается после смерти использовавшего. Если она была активна при смерти, герой появится с выключенным предметом.
• Несколько Unholy Strength не сочетаются.
• Если включить несколько таких предметов, выключение любого предмета уберет бафф Unholy Strength.

Что собирать морте в доте 1

Мортред – это истинный ДД, и предметы собираются соответствующие.

Если этот прекрасный герой достаётся на рандоме, то можно сразу купить Кольцо здоровья , в последующем оно переходит в Батлфури . Если денег не хватает, то покупается Танго чтобы хилиться на лайне, и копится золото на Кольцо здоровья . Критический удар рассеивается сплэшем и достаётся всем вражеским героям, находящимся поблизости. Если во вражеской команде много героев ближнего боя, то Бф как раз кстати.

Поскольку мортред – это лейт, то предполагается один предмет на восстановление здоровье от удара. Собирается либо Владимир , либо Доминатор . Если в будущем предполагается собрать Дезоль (благодаря которому враги становятся более уязвимыми), то конечно собирается Владимир . Если другие орб-эффекты не планируются, то собирается Доминатор , на поздних стадиях игры, превращаемый в Сатаник .

Топорик , Кастыль , или Фэйзы собираются на начальном этапе игры. Они также помогают при фарме.

предмет доты 1 Маска вампиризма

Маска вампиризма и Кольцо здоровья имеют хорошую регенерирующую способность, давая фантомке уверенно чувствовать себя на лайне и фармить.

В зависимости от игры, после того как Бф готов, собирается Бкб . Морта с Бкб – это смертельный противник, готовый оторвать голову любому кто встретится на пути.

По ситуации собирается Башер . В сочетании со вторым скилом он достаточно часто начинает срабатывать, а каждый следующий удар для противника может оказаться последним. Со временем Башер морты апается до Абуса , который имеет максимальный прирост к атаке из всех предметов доты.

В зависимости от героев вражеской команды собирают Армлет . Он даёт дополнительную атаку фантомке, и здоровье при включении. С Армлетом мортред может смело ходить по лайнам и гангать.

Поскольку критический удар имеет вероятность, то для того, чтобы крит чаще выпадал собирают предметы на скорость атаки. Когда я по ситуации вижу, что враги — нубы, я собираю Мом . Он отлично подходит чтобы выцеплять врагов по 1-2 и убивать их. Если с Момом начинают чаще убивать, то лучше тогда его не включать, и собрать вместо него Доминатор . Также для ускорения нанесения ударов, морте отлично подойдёт Бабочка .

Рёбра очень хорошо подходят морте. Благодаря большому количеству добавляемой брони, часть магического урона будет просто не проходить. Кроме этого медаль скорости, которая заложена в Рёбра , также ускорит нанесение ударов по врагам.

предмет доты 1 Муншард

На средних и поздних этапах игры морте хорошо покупать Муншард . Критический удар будет срабатывать в два раза чаще, а это фатально скажется на здоровье вражеских героев. В сочетании со вторым скилом, враг будет падать в считанные секунды.

предмет доты 1 МКБ

По ситуации морте собирается Мкб — увеличивает атаку и немного скорость нанесения ударов.

К концу игры Фэйзы или Кастыль заменяется на Трэвэла2 , чтобы телепортироваться к союзному юниту и атаковать врага.

предмет доты 1 Рапира

Если вы видите, что враги не могут вас убить, то стоит собрать Рапиру . Они начнут падать намного быстрее.

Скилы Снайпера

Shrapnel
Кидает шрапнель в указанную область, которая воздействуя на врага, наносит урон в секунду и замедляет скорость передвижения. Эффект длится 10 секунд. Доступно 3 шрапнели, одна шрапнель восстанавливается 40 секунд
УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
1-12хп/секунду, -15% скорости передвижения5040
2-24хп/секунду, -20% скорости передвижения5040
3-36хп/секунду, -25% скорости передвижения5040
4-48хп/секунду, -30% скорости передвижения5040
УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
1+15 урона
2+40 урона
3+65 урона
4+90 урона
Take Aim (пассивка)
Способность позволяет увеличить дальность атаки Снайпера
УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
1+100 к дальности атаки
2+200 к дальности атаки
3+300 к дальности атаки
4+400 к дальности атаки
Assassinate
Снайпер берёт вражеского героя на прицел и выстреливает в него снаряд, который наносит урон
УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
1355 урона, максимальная дистанция применения 2000АоЕ17520
2505 урона, максимальная дистанция применения 2500АоЕ27515
3650 урона, максимальная дистанция применения 3000АоЕ37510

Как играть за Снайпера в доте 1

Снайпер – это герой с самой дальней атакой в доте 1. Как правило, он стоит очень далеко, и нарезает цель с руки на подступах. Ему берут предметы на ДД, при правильной командной игре он может затащить. Игра им, весьма своеобразная, похожая на зайца. У него мало здоровья. В начале игры надо бояться всех кто агрится, и выползать из норы, когда опасности нет.

Очень хорошим является ульт, позволяет добивать убегающих вражеских героев с малым количеством здоровья.

Смысл игры Пушкарём заключается в том, чтобы быстро нанести физический урон с большого расстояния.

Как контрить морту в доте 1

предмет доты 1 МКБ

Третий скилл морты позволяет часто промахиваться при атаке с руки. Поэтому чтобы промахов не было, собирают Мкб . Если у вас есть этот предмет, то мортред становится просто ватным. Достаточно его застанить и бить с руки.

Реже морту контрят Бмом . Но часто она собирает Бкб и Бм просто не оказывает никакого действия.

предмет доты 1 Гост

Смотря по ситуации, в команде играющей против морты, собирают Гост . Она делает блинк к герою и ничего не может сделать, пока не закончится его действие.

Также по ситуации собирают Дизарм . Но опять же при включённом Бкб это не поможет.

Будет хорошо, если маги соберут Хекса , это позволит выиграть время и предпринять действия против фантомки. Собранный Эзерил — также поможет законтрить мортреда и уничтожить его магическим уроном.

Что дает армлет дота 1

Скидка 20% на самое нужное - PRO Account

Инструкция как правильно играть, что покупать, разными DotA героями на всех стадиях игры

Полная информация о героях, с детальным описанием их способностей и умений

Информация по DotA предметам, как они работают, из чего собираются и сколько стоят

Ответы на часто задаваемые вопросы по DotA / WarCraft III с инструкциями и помощью


Гайд дЛЯ морты
Предметы
Стартовые

Mask of Madness
Power Treads
Mithril Hammer
Perseverance
Claymore

Середина

Abyssal Blade
Battle Fury
Assault Cuirass
Eye of Skadi
The Butterfly
Monkey King Bar
Boots of Travel

Eye of Skadi
Battle Fury
Abyssal Blade
Boots of Travel
Assault Cuirass
The Butterfly

Способности
Stifling Dagger


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Phantom Strike


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Coup de Grace


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Атрибуты


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Тактика

Морта – это самый сильный лейт в доте. Её главная задача раскачаться до шестнадцатого уровня и прокачать ульт третьего уровня. В случае критического удара атака умножается в разы. У этого героя самый мощный крит в доте. Не редко, когда фантомка раскачивается, она начинает тащить, убивая все 5 героев вражеской команды.

Кроме плюсов есть и минусы. Как и у всех лейтов, у неё мало здоровья в начале игры, поэтому она подвержена различного рода заклинаниям.

На лайне мортред может фармить издалека, добивая крипов первым скилом. Соотвественно, для фарма, качается первый скилл по максимуму. Блинк качается по ситуации, в зависимости от того, насколько часто нужно прыгать. Третий скилл качается на начальном этапе игры один раз. Он нужен для того, чтобы скрыть местоположение героя на мини карте (плюс к этому даёт промахи), после чего враги могут увидеть героя либо воочию, либо услышать по звуку. Также третий скилл служит хорошим сигнализатором приближения врага.

Как контрить Снайпера в доте 1

На начальном этапе у этого героя очень мало здоровья. Он подвержен всем магическим прокастам. Например, легко будет падать от прокаста Лины с Ветрами . Однако, магические прокасты он может законтрить собрав Бкб .

Серьёзным контр пиком против Снайпера является Бара . Она даёт первый скилл, подбегает, станит, даёт ульт, и Снайпер просто падает и ничего не может с этим поделать. В такой ситуации Стрелку остаётся только собираться в жир и не попадаться Баре на глаза.

Лакомым кусочком Снайпер будет для Тини с Дагером . Как правило, стрелок стоит очень далеко от крипов и от союзников. Тини не составляет никакого труда дать блинк, подбросить Снайпа в воздух и дать первый скилл. На начальных этапах игры этого прокаста всегда хватает чтобы Пушкарь отправился на фонтан.

Неплохим контр пиком для Стрелка будет Хаос кнайт . Ему даже не надо подбегать близко, он даёт второй скил, даёт стан, и бьёт с руки.

С ульты может влететь Клок , зажать вторым скилом и бить с руки. Снайпер в этом случае мало что может сделать.

Хорошим лейтовым контр пиком Пушкарю будет Войд , который прыгает близко первым скилом, бьёт с руки. Плюс в запасе у него есть ульт.

Из-за малого количества здоровья, большинство магов с прокастом могут убить Стрелка.

Связки со Снайпером в доте 1

Герой доты 1 Венга

Ярко выделяющихся связок нет. Помогать в игре будет любой герой, держащий врага в стане на расстоянии от Пушкаря. Например, Венга с первым скилом.

Герой доты 1 Венга

Та же Венга обладает аурой, увеличивающей атаку. Из этой же серии подойдёт Луна и Тракса .

Что делает Аганим предмет доты 1 Аганим
Снайперу

предмет доты 1 Аганим

Аганим Пушкарю не собирают, ни в версии 6.83, ни в версии 6.85.

Связки с мортой в доте 1

Особых явных связок с этим героем не могу выделить. Здесь стоит отметить что в команду с мортредом нужно брать станы. В этом случае, естественно, ей будет проще убивать.

Герой доты 1 Огр

Хорошо подойдёт Огр . Он будет давать стан, замедление врагу, а самой морте вешать скилл на увеличение скорости атаки.

Герой доты 1 Рексар

Благодаря своему третьему пассивному скилу, неплохим союзником может стать Рексар . Мортред и все союзники будут чаще наносить удары по врагам.

Kardel Sharpeye | The Dwarven Sniper | Снайп | Пушкарь

основная способность героя

Что дает армлет дота 1

вообще это зависит от того как стоишь на лайне, если гангают по кд, скиллами закидывают, то лучше уж в армлет. а так в принципе, когда никто особо и не мешает, то можно и фастом в радик выйти

Активно поддерживает портал

  • 15 Jan 2020 @ 21:20 CET
  • 11 Sep 2019
  • Забанен до: 19.01.2038 04:14

chuck.jpg

ну так то да, в 85 мид пару монет законтрил, норм лаин отстоял 9-10 минута ботл радик

Если убивают, то закупаешь части армлета перед смертью, а если нет то профитнее радик рашить, я так делаю.

Активно поддерживает портал

chuck.jpg

ну так то да, в 85 мид пару монет законтрил, норм лаин отстоял 9-10 минута ботл радик

Активно поддерживает портал

Если играешь против Аппарата, можешь не покупать армлет.

Активно поддерживает портал

11 МИНУТА РАДИК ВНАТУРИ РАБОТАЕТ

Активно поддерживает портал

вообще раньше химиком играли как полутанком, полусапом. Да и сейчас его роль так и осталась - либо мидер (2поз), либо гангер со станом (4поз). Поэтому и первый *крупный* итем также зависит от выбранной роли. Ну окей, опущу никому не интересную теорию, сразу вариантов накидаю.

1) Армлет. Лучший дпс/танк итем с нюансом в виде потери хп, восполняемым ультой.

2) Вангвард. Изза улучшения регена с рейджа, полностью уступил армлету. Ну и изза адекватности пиков тоже.

3) Худ. Вот тут не всё так просто. Опять же, юзлесс хп реген, зато повышенный маг резист. Берётся в редких случаях вс тимы прокастеров, но намного проще взять клоаку за 550.

4) Даггер. Просто ускоряет перемещения, получая эдакого аое антимага. Быстрее бегаем = больше золота. Также позволяет выдерживать позицию, что тоже важно. Выбор ХСеров.

5) Промежуточные запчасти на жир - это и виталити бустер, и щиточек, и какая-нибудь олдскульная базила, всё та же клоака, брейсеры, ванд, чеинмеил, шлем.

6) Совсем олдовые меты с мекой/базилой/возвраткой

7) Хитрый план. Использовать шлемак на доминатор и стакать крипов самому себе с помощью саммона. Жаль что сатаник химу почти юзлесс.

8) Барабаны. Тупо имба итем. Даёт мало по хп в сравнении с армлетом, но в целом хватает. Да и другие бонусы суммируются и выводят шмотку в хайтьер предмет.

9) Медалька юзлесс, но с апом в солар даёт слишком много физ ехп. В целом вариант, да и лучше армлета уже в мидгейме.

10) глиммер из клоаки. Это к МостДедди, имхо эдакая дешёвая замена бкб. Проблема в том, что итем даёт слишом мало, ещё и по мане бьет. Да и к лейту бкб будет зачастую в разы лучше, т.к. бкб мастхев в 90% игр.

11) Форс, фейзы, варды, госты, яша. Базовая логика здесь: не пойман - не вор фиданул, каждый итем имеет свои плюсы и минусы, но проблема у них такова, что они дают слишком мало чистой защиты. Т.е. в драке в лоб ты будешь без *щита*. Но ниндзя тактики ещё никто не отменял, поэтому всё же имеют место быть.

12) Сенж. Тупо кусок хп. Можно вспомнить старую СиЮ, но манта в разы профитней. Алебарда тоже зачастую химу ниочем. В целом, для срочных драк в мидгейме, но без армлета, итем годится.

Сенж-СиЯ-Разбор СиИ в Манту и продажа Сенжа. Ну или гонять с мантой/алебардой и быть как неуловимый джо. Неудобно, да и контрится слишком изи (например, свеном с бкб). Октарин лучше.

Конец. Это были все итемы, которые на мой взгляд, могли бы послужить некоей альтернативой армлету, но всё же армлет настолько универсален в своей прибавке к силе и дпсу (а есть же ещё и абуз!), что зачастую будет проще брать универсальное, чем ситуативное.

Добавлено в 20:14:38

PS тех, кто рашит радик без защиты и промежуточных предметов, ждет в аду отдельный котёл.

Гайд по герою Снайпер в доте 1

Что собирать Снайперу в доте 1

В начале игры для Снайпа сборка стандартная. Танго для восстановления здоровья. Можно взять Кольцо защиты и апнуть его до Акулы , для увеличения дамага.

Вначале хорошим предметом Пушкарю будет Фэйзы . увеличивают атаку и скорость передвижения. Но в некоторых ситуациях Сапог лучше апать в обычный Кастыль и ставить его на силу для увеличения количества здоровья.

Первый артефакт собирают в зависимости от ситуации.

В основном сначала Снайперу берут Лотар , в редких случаях он апается до Сильвера .

Также для быстроты выстрелов собирают Мом . Эта штука делает героя слабее в хп, но очень нужна для скорость атаки. Включенный Мом иногда позволяет убежать от догоняющего врага.

предмет доты 1 Яша

Против лейтов с близкой атакой, тарят Манту , а на начальном этапе покупают Яшу . Она даёт хороший прирост к скорости передвижения, Пушкарь начинает быстрее бегать и стрелять.

Если во вражеской команде есть такие герои как Тини , Бара , то надо увеличивать количество здоровья. В таких случаях собирают Скади , Сашу (апается до Сии , или улучшает Лотар до Сильвера ). На Скади долго копить золото, но эффект есть всегда, врагам становится сложно приближаться и убегать, когда их бьют атакой с заморозкой (тем более что у этого Стрелка атака самая дальняя). Очень хорошим артефактом для Снайпера в жир является Сатаник , он восполняет здоровье за 3-4 выстрела. В редких случаях Стрелку берут Тараску .

Когда во вражеской команде нет жёстких контр пиков против Снайпера, то собираются в увеличение наносимого дамага с руки и скорость выстрелов.

Мкб увеличит дамаг на 88 единиц в доте 1 версии 6.85, увеличивает скорость атаки на 15%. В сочетании со вторым скилом Снайпера будет замедлять врага, давать ему микростаны. Буриза даст хороший прирост к дамагу и вероятность нанести критический урон.

предмет доты 1 Дезоль

Иногда хорошо собирать Снайпу Дезоль . С этим предметом издалека можно хорошо нарезать с руки.

предмет доты 1 Бабочка

Если Снайпер играет против лейтов, то есть смысл собрать Бабочку , но этот артефакт лучше купить ближе к концу игры. В начале его собирать сложно.

Скорость атаки для Пушкаря имеет не маловажную роль. Второй скилл работает на вероятности 40% нанести дополнительный урон и замедление, следовательно, чем выше скорость атаки, тем больше раз срабатывает эта вероятность, тем больше получается нанести урона врагу. Для увеличения скорости атаки собирают, вышеупомянутый, Мом , Гиперстоун , Малножир , Муншард . В редких случаях собирают Рёбра (но аура понижения брони врагов, как правило, не достаёт до них, потому что Пушкарь стоит далеко).

Стоит отметить, что в версии 6.85 эффект Молнии работают вместе с Момом . На тему молний есть интересное видео, где идёт 100% разряд Молнии ;D

Предметы по ситуации

предмет доты 1 Дагер

Некоторые игроки берут Снайпу Дагер , он позволяет ещё на дальних подступах увидеть, что враг идёт, и свалить куда-нибудь подальше.

Очерь редко, но всё же видел что Пушкарю собирают Башер , апают его до Абуса . Такая тактика не лишена смысла, потому что при большой скорости атаки атакуемый враг даже к вам не подойдёт, а будет постоянно вставать в стан.

Против Бары , Легиона , некра полезно собрать Линку . Против Тини ­ Скади .

предмет доты 1 Армлет

Некоторые первым предметом собирают Армлет , но он тоже на любителя.

Читайте также: