Что чувствовал по твоему эмиль пока его голова была в супнице

Обновлено: 30.06.2024

Эмиль очень эмоциональный и веселый мальчик. Он радовался жизни. Хоть ему часто попадало от родителей он все равно продолжал проказничать.

4. Что чувствовал, по-твоему, Эмиль, пока его голова была в супнице?

Эмиль попал в супницу, решив доесть остатки моркови и лука на дне. Сунув в нее голову, мальчишка застрял. Первой его реакцией был испуг. Потом, когда Альфред стал приподнимать Эмиля и пытаться тихонько вытряхнуть из посудины, мальчишка заорал, извиваясь. Он стоял, а капли бульона текли по шее. Все решили, что он плачет, но Эмиль глухо и независимо ответил: "И не думаю!"

Так нам рассказывает историю А. Линдгрен. Но, зная озорной и независимый нрав Эмиля, можно предположить, что он воспринял свое "заточение" как очередное приключение. Вначале он, возможно, и испугался, но, услышав о нежелании папы ломать супницу, обрадовался неожиданной поездке в город. Кричал он от неожиданности и опасаясь, чтобы его вдруг не вынули.

ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ

1. Напиши названия произведений Астрид Линдгрен, которые ты прочитал.

Братья Львиное сердце, Карлсон

2. Назови героев произведений Линдгрен, которые тебе показались неприятными.

Мне очень не понравилась Фрекен Бок, няня Малыша

Кто из героев вызвал твою симпатию?

Мне очень понравилась Пеппи Длинный чулок

3. Объясни своё отношение к понравившемуся и непонравившемуся герою.

Пеппи Длинный чулок – это маленькая рыжеволосая девочка с веснушками.

Она все время веселая. У нее яркая и буйная фантазия. Она делает все, что хочет. Например: спит с ногами на подушке, носит разноцветные чулки, пятится задом, возвращаясь домой.

Что чувствовал эмиль пока его голова была в супнице

AsunaTyan

Помошите пожалуйста сочинить сказку-диалог которая будет учить чему-то.

В разделе "волга-русская река" вы познакомились с поэтическими произведения ми о Волге.Подумайте, как в них отражается народное восприятие великой рус … ской реки?

какое значение имеет волга в жизни русского народа?

напиши твір мініатюру на тему найпоетичніші образи міфології​

Найдите доказательства для каждого из средств языковой репрезентации в песне «КОБЫЛАНДЫ БАТЫР», определите значение НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ, САИДЕТЕЛЬСТВА И … З СТИХОТВОРЕНИЯ, ЗНАЧЕНИЕ к словам: уравнение, эпитет, слово с переменным значением Помогите подалуфста СССРРРОООЧЧЧНННООО 5 класс казахская литература

Как Эмиль угодил головой в супницу Что чувствовал по твоему Эмиль пока его голова была в супнице? Составьте пожалуйста 3-4 предлодения


Мне кажется, что Эмилю было не очень весело. Я думаю он чувствовал страх,панику. Пока его голова была в супнице он перебирал в голове все возможные и не возможные способы, как вытянуть голову.
Но это так считаю я.

Новые вопросы в Литература

Помошите пожалуйста сочинить сказку-диалог которая будет учить чему-то.

В разделе "волга-русская река" вы познакомились с поэтическими произведения ми о Волге.Подумайте, как в них отражается народное восприятие великой рус … ской реки?

какое значение имеет волга в жизни русского народа?

напиши твір мініатюру на тему найпоетичніші образи міфології​

Найдите доказательства для каждого из средств языковой репрезентации в песне «КОБЫЛАНДЫ БАТЫР», определите значение НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ, САИДЕТЕЛЬСТВА И … З СТИХОТВОРЕНИЯ, ЗНАЧЕНИЕ к словам: уравнение, эпитет, слово с переменным значением Помогите подалуфста СССРРРОООЧЧЧНННООО 5 класс казахская литература

Что чувствовал эмиль пока его голова была в супнице

В произведении "Эмиль из Леннеберги" в одной из глав мальчик Эмиль надел на голову супницу, когда пытался собрать гущу вкусного супа до капли. Эмиль застрял в супнице, и ее нельзя было снять самостоятельно.

После того, как выяснилось, что супница намертво застряла, Эмиль заплакал, хоть и говорил, что это капли супа стекают, а не слезы. Эмиль расстроился и испугался. Но потом даже обрадовался, потому что благодаря супнице маме Эмиля не удалось почистить его уши перед поездкой к врачу. Еще Эмиль очень огорчился, что по дороге к доктору не смог смотреть на дорогу.

Читайте также: