Что будет в 13 сезоне destiny 2

Обновлено: 08.07.2024

Bungie официально представила 13 сезон в Destiny 2, который продлится с 9 февраля по 11 мая. В рамках «Избранного» игрокам предстоит столкнуться с особыми бойцами Каятль, дочери бывшего Императора Империи Кабал Калуса.

13 сезон добавит в игру сезонное задание «Поля сражений», рассчитанное на трёх игроков. Помимо этого в начале «Избранного» в Destiny 2 вернутся налёты «Логово Дьяволов» и «S.A.B.E.R. падших» из оригинальной Destiny.

В дальнейшем игроки также смогут опробовать новый налёт «Арена Доказательства», в котором им предстоит вновь столкнуться с Кабал.

Кроме этого с 13 сезоном в игру добавят новое снаряжение для сезонного пропуска, в том числе набор брони «Префект» и экзотический лук «Прорицание Тикуу», выпускающий одновременно несколько стрел по разным целям. Всего разработчики обещают больше десятка нового оружия — экзотического, легендарного и ритуального.

13 сезон! Аж подумать страшно. С одной стороны круто, что банджи не бросают свое дитя (регулярно приносящее деньги) и поддерживают его.
с другой — я бросил на 7 сезоне, потому что игра превратилась в какой-то фарс с вечно прыгающими балансом, системой лута и прокачки (да и просто уже надоела)

Просто эти сезоны унылые, контент не такой уж новый, а чтобы в него выкатиться нужно считай опять игру покупать.

превратилась в какой-то фарс с вечно прыгающими балансом, системой лута и прокачки (да и просто уже надоела)

эта игра всегда была про это, привет

Ну я играл с третьего по седьмой сезон и было ок, вроде. Не чувствовалось прям таких революций.

могу тебя обрадовать с того времени ничего не поменялось и сразу тебя огорчу никогда не поменяется

не в одной игре такого типа

Нет я не вернусь. хотя.

p.s. Русская озвучка это ппц конечно. Мне вот просто интересно, те от кого это зависит действительно считают что здоровенный инопланетный чувак разговаривает тихонким голосочком 10-го мальчишки?

Коятль вроде чувиха

Ок признаю моя ошибка, но всё равно не верю что такая инопланетная тварь да-же женского роду так звучит. Ну да лано моя проблема.

На английском она звучит так же. Так что подбор русского голоса ни при чем.

Как раз таки в оригинальном ролике голос более мужественный и взрослее

Более того — дочь Калуса.

ЧАША СОЛНЦЕ ТОПОРЫ СОБАКА.
ВЕРНИ ЛЕВИАФАН ЛЮКСМИТ ЧЕРТЯГА.

Она чувиха и да ру озвучка в дестени нормальная

В дестини просто уебищнейшая русская озвучка, я хз как вы это выдерживаете.

Ну как нормальная. Судя по первому трейлеру в сравнении с английской - полная хрень. А потгм я уже не сравнивал.

Ошибся по полу, и я не говорил за всю озвучку!

Заебали реюзы свои клепать

А новый контент будет или возвращение налетов из прошлых частей, это настолько сложная вещь, что надо показывать её как что-то новое?
Где карты для пвп, гамбита(прости господи), новые налеты (прям новые) и долбанный данжон?

По налетам два старых и один новый

Фига, один новый налет, вот это они молодцы

Ты спросил, где новые налеты, так вот они. Один в этом сезоне, один будет с следующем. Что плохого в этом - непонятно

Один налет на сезон - каеф

Уверен, что бамжи считают, что и так дико перетрудились. А ты ещё новый контент вводить предлагаешь. Счас.
Дай бог, чтобы они хотя бы к следующему аддону исправили ситуацию и перестали заниматься самокопированием. Уж слишком много сейчас негатива в их сторону. Мб это заставило кого нибудь в руководстве задуматься

Та камон, весь год шедоукипа показал что эти дебилы не умеют в поддержку игры, если у них нет нормального издателя.
Как ушли от активижен, так сразу посыпались нахрен

У активижн была другая хуйня. Щас бы играли в д3, а на плойке был бы эксклюзивный контент.

зато был бы контент

Для которого использовали 3 дополнительные студии.

Это не весь контент, не разводи клоунаду

Очередная заглушка по типу охоты\распутина\сандаля, игры стражей, арены на сезон.
Бтв, где данжон и карты для пвп и остальной хурмы.
Они даже к новому году в дристани не нарисовали брони в жч и осирис, а пихнули их в некст сезон, что бы была иллюзия контента, который должен был быть изначально с годовым dlc

Заглушка, ну и что? Данжон (либо миссия типа Шепота) наверняка тоже будет, о чем свидетельствует намек в конце трейлера. Броня и ее разнообразие - сейчас вообще наименьшая проблема игры, а контента в достаточном количестве никогда не было. Меня просто удивляет, как годами можно продолжать ныть об одном и том же. Тут остается либо смириться с такой моделью поддержки игры, либо уходить в другие проекты.

Никогда не было? Forsaken.
И Данжон и сюжетка с двойным дном, отковывающая новую
Локацию где все только начиналось.
Новый режим игры, Карты, абсолютно новые налеты (один из которых активировался только после рейда).
Ругаю поддержку игры, потому что видел как может быть и как сейчас размазывают тоненьким слоем

Кто такие кабал? я слышал про них была сюжетка, но её вроде как удалили за ненадобностью.

Проходи на YouTube - Красная война

спасибо, но про 1917 я уже читал

Ясно, новость из твита гейминформера.

Как же меня логово дьяволов заебало в д1, теперь и в плейлистах второй части будет это говно

"Whether we wanted it or not, we've stepped into a war with the Cabal on Mars."
Ой, Марса-то больше нет.

Как же они заебали делать одно блять и то же. Зачем придумывать новое, если можно по кд добавлять контент из прошлой части? Народ же хавает, который год уже.

Лучше бы подбор игроков добавили в рейды

рейды чисто активность на тиму, там не нужен подбор игроков

В дальнейшем игроки также смогут опробовать новый налёт «Арена Доказательства», в котором им предстоит вновь столкнуться с Кабал.

Кто до сих пор играет - как там обосновывается все после смерти Гоула? Там же кабал нормально покосило

Свято место пусто не бывает, легионом теперь руководит доча Калуса, емнип

легионом теперь руководит доча Калуса, емнип

Бля, серьезно? Калус же против Гоула был, не? я ж вроде даже лор читал по теме

Можете послушать подкаст на русском языке про лор Кабал :)

Гардианы на месте 😎 ред.

До Калуса Кабал были сильно военизированной расой. Военной аристократией. Смысл жизни и существования Кабал в завоеваниях. Когда Калус пришёл к власти, то принял доктрину обороны, то есть мы теперь ни с кем не воюем, пока на нас не нападут. А пока не напали - бухаем, штыримся и наслаждаемся жизнью. Такой своей политикой Калус настроил против себя многих Кабал. В том числе высокопоставленных. Дочка Калуса была сильным воином и ей, как и большинству Кабал, нравилось воевать. И вся эта папина политика ей очень не нравилась. Когда родился заговор против Калуса во главе с Консулом и Гоулом, то Кайятль присоединилась к нему. Далее, могу ошибаться, при Гоуле она возглавляла какое то воинское подразделение под началом лично Гоула, поэтому в Красной войне и оказалась в Солнечной системе.
Ну а что было дальше, тут уже написали. ред.

Калусу насрать на мирскую суету

Доча тоже не в папу пошла, если внимательно читал. ред.

Доча тоже Солнце взорвать хочет? или у нее более днищенские мотивы?

Доча хочет veni vidi vici по всей галактике, да только мы гордые, кланяться не хотим ред.

У Гоула были тёрки с Калусом, и у Каятль, дочки Калуса, тоже были тёрки с Калусом. Поэтому, все, кто остался и кто был недоволен Калусом, перешли к Каятль (которая как раз тут с бивнями)

Выкачивание бабла продолжается.

Сегодня понадобилось место на SSD - вспомнил, что там валяется Destiny 2. УдОлил без сожалений.
Нет ничего такого, что заставило бы вернуться в эту игру. Весь шмот надо обновлять.

Банжи наверное думают, что их игра это бесконечная жвачка. Ее жуешь, а вкус не проходит типа. Давайте дадим игрокам пожевать то, что они уже жевали. Ага.

Destiny 2 - Особенности 13 сезона. Новая активность, механики, квесты и другие изменения

Вчера вечером в Destiny 2 состоялся запуск 13 сезона под названием “Избранный”. Он принес с собой продолжение сюжета, новую групповую активность, которая завязана на “улучшенной” механике, 2 налета из первой части, 1 новый налет, экзотическую броню для классов, новое экзотические \ легендарное оружие и многое другое. В этой статье мы изучим практически все основные особенности сезона, а также я поделюсь своими впечатлениями.

Hub for Emergency Logistics and Maneuvers - новый хаб для вашего персонажа \ группы, увы, но других игроков вы не видите. Тут расположились:

  • Боевой стол - своего рода НПЦ с контрактами для активности “Поля сражений”, новыми модами, наградами и интерфейсом улучшения молота доказательства.
  • Призмопреобразователь - позволяет настроить лут теневых энграмм.
  • Дешифровщик - открывает теневые энграммы.
  • Почта.
  • Хранилище.

Весьма неплохое уединенное место, расположенное на карте башни, было бы просто идеальным, добавь они функционал удаленного взаимодействия с НПЦ башни. Сюда переехал Ворон (Ульдрен) со Спутанных берегов, а также скорее всего именно отсюда будут запускаться различные сюжетные задания сезона. Из-за наличия колоссального количество закрытых дверей, возможно H.E.L.M. содержит в себе какие-либо секреты.


Молот доказательства

Специальный предмет, который выдают в ходе выполнения квестовой цепочки сезона, на нем завязана новая активность “Поля сражения” и система “Теневых энграмм”. По сути является неким гибридом системы чаши паноптикума и охоты на новорожденных из предыдущих сезонов. Каждую неделю его придется постепенно прокачивать, чтобы открывать новые возможности и улучшения (опять же, процесс в целом похож на чашу и приманку).

После получения молота при завершении публичных ивентов, обычных и сумрачных налетов, PvP, Гамбита, подземелий, Слепого колодца кроме обычной награды выпадет золото кабалов. Оно необходимо для активации медальонов, которые в свою очередь позволяют запустить специальную версию “Полей сражения”. Я не успел проверить все активности выше, но в обычных налетах падает 14-15 золота, а в Mayhem режиме PvP всего 8. Также начальный лимит молота 42 золота и после заполнения золото просто перестает падать (аналогичная ситуация как и с приманкой).

Как я уже написал выше, молот можно улучшать, в целом весь процесс похож на улучшение бункеров. На текущей 1 неделе после завершения 3-х сезонных испытаний вы можете повысить ранг боевого стола до 4, это в свою очередь позволяет открыть 3 улучшения в молоте. Выражаясь более простым и понятным языком, 1 ранг стола = 1 улучшению в молоте. На данный момент я бы точно разблокировал 3 варианта как на картинке ниже (не обращайте внимание на уже открытые, так как я протупил). В основном все ради повышения лимита золота до 56.


Поля сражений

Основная сезонная активность. На мой взгляд, при определенном подходе она довольно простая, за исключением особых нюансов. На момент создания статьи пока доступно 2 поля боя - Behemoth (Чудище) и Hailstone (Град), а оставшиеся 2 станут доступны 16 и 23 февраля. Между собой они отличаются планетой (картой) и основными этапами, а бой с финальным боссом, можно сказать, одинаковый. Ниже вы найдете краткий смысл активности.

  • Планета - Нес.
  • 1 этап - убиваем противников, пока на карте не появится элитный моб (обычно он отмечен маркером задания), убиваем и подбираем ключ. Повторяем эти два простых действия еще два раза, пока суммарно не наберем 3 ключа, после чего активируем терминал (он тоже будет отмечен меткой). Учтите, ключи это общий предмет для группы, так что их может подобрать кто угодно.
  • 2 этап - уничтожая противников необходимо набрать 100%. Затем примерно в центр арены (локации) упадет шар кабалов с сильным противником. Его нужно убить и подобрать выпавший шар, затем кидаем его в один из трех отмеченных генераторов щита (лучше целиться в бок). Повторяем вышеописанные действия 3 раза, пока все генераторы не будут уничтожены.
  • 3 этап (финальный) - финальный босс. ХП босса разделено на три деления, как только вы сносите одно деление, он включает непробиваемый щит и призывает элитного противника. После убийства элитки щит пропадает и вы можете снова наносить урон по боссу. Эту механику нужно выполнить 2 раза.
  • Финальный босс может установить силовой купол, его предназначение я, честно говоря, не понял. Он не мешает проходить и пропускает урон. Купол убирается путем уничтожения устройства в его центре.


  • Планета - Европа
  • 1 этап - уничтожая противников необходимо набрать 100%. Затем примерно в центр арены (локации) упадет шар кабалов с сильным противником. Его нужно убить и подобрать выпавший шар, затем кидаем его в один из трех отмеченных генераторов щита (лучше целиться в бок). Повторяем вышеописанные действия 3 раза, пока все генераторы не будут уничтожены.
  • 2 этап - убиваем противников и постепенно продвигаемся вперед. Иногда будут появляются элитные противники. Самый простой этап, главная задача просто чистить мобов.
  • Между 2 и 3 этапом присутствует, так сказать, “пропасть”, наполненная вексами, их не нужно убивать. Ваша задача - добежать до маркера, других задач нет.
  • 3 этап (финальный) - финальный босс. ХП босса разделено на три деления, как только вы сносите одно деление, он включает непробиваемый щит и призывает элитного противника в одном и том же месте. После убийства элитки щит пропадает и вы можете снова наносить урон по боссу. Эту механику нужно выполнить 2 раза.


Как можно было понять из текста выше, у “Полей сражений” присутствует два режима - обычный (запускается со значка планеты) и специальный (запускается из интерфейса налетов, но только при установленном в молоте медальоне). Они мало чем отличаются друг от друга и работают по схеме, упомянутой выше:

  • В специальном режиме присутствуют модификаторы и чемпионы. Последние зачастую выступают в роли элитных противников. Например, на финальном боссе чемпионы призываются после появления непробиваемого щита.
  • Если я правильно понял, в обычной версии из финального сундука вы можете получить теневую энграмму или снаряжение сезона.
  • В специальной версии кроме финального появляются дополнительные сундуки (по одному на каждого участника группы), их можно сломать только при помощи молота (покажут небольшую анимацию как при добивании). В качестве награды вы получите сезонное снаряжение, обычное снаряжение и заряд молота.


А теперь о самом главном. Исходя из личного опыта, даже специальную версию можно смело назвать очень легкой, но только в том случае, если вы будете ее проходить, а не заниматься выполнением контрактов или сезонных испытаний. Вам достаточно взять в руки экзотический меч “The Lament (Плач)” для быстрого убийства чемпионов и элиток, ведь даже после нерфа он выдает неплохой урон через комбинацию 3-1. Забавно, что все это я говорю с позиции “в команде 1 игрок, а остальные делают контракты”.

Теневые энграммы

Основная концепция системы не изменилась - в виде дропа с убитых противников или в качестве награды за прохождение активности игрок может получить особую теневую энграмму. При помощи призмопреобразователя их лутлист можно сфокусировать до 1 определенной категории. Например, чтобы в энграмме было только оружие или броня с высокой характеристикой Y.

Помимо снижения шанса выпадения теневых энграмм, внесли следующие изменения:

  • Кроме трех, так сказать, базовых вариантов, все остальные кроме легендарных осколов потребуют определенное количество зарядов молота. Чем выше тир, тем больше зарядов.
  • Каждый вариант во 2 и 3 тире фокусировки сперва придется разблокировать, а уже только после этого его можно применить. Например, чтобы разблокировать 2Т вариант “сезонная ппшка+пистолет”, необходимо сперва выбить это оружие, а затем из него убить 750 противников.
  • Прогресс разблокировки того или иного варианта невозможно отследить, но как только условия будут выполнены, вы увидите уведомление в нижней и правой части интерфейса.

В целом, как я уже написал выше, концепция теневых энграмм осталась прежней, а это значит, что у игроков есть хоть какая-то возможность повлиять на финальный результат и получить что-то действительно полезное. К сожалению, по очевидным причинам упор в фокусировке сделан на сезонное оружие и броню, а снаряжение из прошлых сезонов сгруппировали в два базовых варианта, не требующие зарядов молота.

Ну и конечно же, вам всегда будет чем заняться в игре, ведь фокусировка сама себя не разблокирует. Хотя тут все зависит от онлайна и скорее всего, к концу недели уже будут игроки, полностью разблокироващие все доступные варианты.


Прочее

Список более простых особенностей и изменений:

  • Обновили интерфейсы и дизайн элементов некоторых меню. Казалось бы, мелочи, но приятные для глаз. Например, при повышении PvP ранга вы больше не увидите огромной плашки “уведомления”, которая раньше закрывала чуть ли не половину экрана.
  • Катализаторы для оружия, которое было завязано на удаляемом контенте теперь снова доступны в игре. Судя по всему, оно просто выпадает случайным образом. Моим знакомым выпал катализатор “Bad Juju (Злые силы)” из сундука обычного налета.
  • Наконец, для Анархии добавили внешку. Бремя Идзанаги также получило новую внешку в стиле меча из Берсерка (если вы понимаете, о чем я говорю). Оба как минимум выглядят интересно и желанно. Если верить сайту “Today in destiny”, за пыль внешку для Анархии можно будет приобрести на 9 неделе (6 апреля).
  • Новое сезонное оружие - на сей раз оружейник выдает 1 квест, в котором всего 2 задачи, их можно выполнять во всех ключевых активностях игры. В качестве финальной награды выступает однозарядный гранатомет во второй слот с, я бы сказал, неплохим набором перков. При должной сноровке может стать хорошим оружием для нанесения урона.
  • Испытания - как и предполагалось, уже сейчас эта система выглядит куда более лучше, чем еженедельные контракты. Вы банально не можете их пропустить и постепенно выполняете на протяжении всего сезона. При этом количество вещей, которые вы в идеале должны делать на каждый неделе немного сократилось.
  • Новый экзотический лук “Ticuu’s Divination (Прорицание Тику)” - при стрельбе от бедра лук выпускает несколько самонаводящихся стрел. Они прикрепляются к цели и взрываются после ее смерти. Если во время прицеливания выстрелить с полностью натянутой тетивой, стрелы моментально подрывают прикрепленные стрелы. Необычное и интересное оружие, но в PvE его нельзя сравнить, скажем, с Анархией или Плачем.
  • Новая экзотическая броня - Omnioculus \ Омниокулюс (охотник), Mantle of battle harmony \ Мантия гармонии в битве (варлок), Cuirass of the falling star \ Кираса падающей звезды (титан). По эффекту мне лично понравился вариант охотника из-за повышения выживаемости и варлока, так как в теории он может бустануть и без того большой урон экзотического меча “Плач”.
  • Обновили систему репутации с НПЦ. Подробнее читайте тут, у меня нет особых впечатлений по этому поводу, кроме как “стало удобнее”.

Новый аспект стазиса - у экзо незнакомки появился квест на новый аспект. Учтите, он рассчитан на минимальный уровень света 1270 и придется пройти героическое экзо испытание “Защита”. В совокупности два последних фактора создают сложности, если вы ниже 1270.

  • Титаны научились создавать перед собой линию из кристаллов, активируется в подкате и гарантированно замораживает противника.
  • Варлоки теперь могут создавать ледяную турель. Она заменяет собой гранату и существует в течение 25 секунд. Атакует противника выпуская несколько снарядов, при первом попадании замедляет, повторное замораживает.
  • Охотники после убийства замедленной или замороженной цели создают на ее месте осколки, они восстанавливают энергию способности ближнего боя тому, кто их подберет. Подобное свойство аспекта есть у титана, но в немного другой форме.

Новые перки - мой личный фаворит Frenzy на ппшку, так как он превращает оружие в средство для уничтожения всего и вся (почти как Паук в свое время):

  • Frenzy (Безумие) - если бой продолжается длительное время, оружие наносит больше урона. Также увеличивается удобство и скорость перезарядки. Эффект длится до тех пор, пока вы не выйдете из боя. Перк может выпасть практически на всем сезонном оружии.
  • Lasting impression (На долгую память) - при попадании в цель или поверхность ракеты прилипают к ней, а затем спустя определенное время взрываются. Урон и радиус взрыва увеличены. Перк может выпасть на всех новых ракетницах.
  • Bottomless grief (Бездонное горе) - если вы являетесь последним выжившим членом боевой группы, каждое убийство пополняет магазин оружия. Это перк уникального автомата Shadow Price и его адепт версии, а также может выпасть на всем новом оружии из Сумеречного налета.
  • Kickstart (Стартовый импульс) - во время скольжения после бега ненадолго увеличивается урон и скорость зарядки. Этот перк выпадает только на обычной и адепт версии плазменной винтовки испытаний Осириса (PvP).
  • Impulse amplifier (Усилитель импульса) - значительно повышает скорость снаряда, ускоряет перезарядку. Перк может выпасть на всех новых ракетницах.
  • Iron reach (Железная длань) - значительно увеличивает дальность стрельбы за счет стабильности оружия.


В целом, пока складываются только положительные ощущения. Возвращение теневых энграмм на постоянной основе точно пойдет только на пользу, игроки банально смогут контролировать лут и фармить “нужное” снаряжение. Хотя справедливости ради стоит отметить, что присутствуют небольшие ограничения из-за весьма очевидных причин, а избавиться от них “невозможно”.

Сезонная активность пока не вызывает каких-либо впечатлений. Возможно, в ней есть еженедельная ротация и скажем, механики финальных боссов будут меняться, но по мне, так ей не хватает различных уровней сложности и разнообразия. Ближе к концу сезона, когда уже будут доступны все варианты, может я и поменяю мнение, а пока все просто и порой немного скучно.

Молот и процесс его улучшения как механика далеко не новая и используется уже на протяжении нескольких последних сезонов, немного меняясь в ту или иную сторону. С одной стороны, она ставит перед игроком точную цель заходить в игру каждую неделю, но с другой, эта цель возникает из-за искусственных ограничений. Например, сейчас вы не можете полностью улучшить молот, ведь только 3 испытания повышают ранг стола и скорее всего, еще 3 станут доступны на следующей неделе.

На мой взгляд, самое важное изменение 13 сезона заключается в системе испытаний и избавлении от еженедельных контрактов. Теперь у пользователей появилось больше свободы (если конечно можно так выразиться) и мне кажется, что именно в этом направлении разработчикам стоит двигаться дальше полностью переделав систему контрактов. В остальном 13 сезоне предлагает уйму различных "вещей" для фарма, я еще даже не приступал к попыткам получить уникальное оружие из сумрака не говоря про остальные более мелкие "особенности".

Destiny 2 - Новые подробности о 13 сезоне, изменение системы репутации с НПЦ и прочее

Как и было обещано, несколько часов назад на официальном сайте Destiny 2 вышла первая в этом году новость из рубрики “This week at Bungie”. На сей раз разработчики решили рассказать про весьма интересную переработку системы репутации с НПЦ и связанные с ней награды, поделились еще несколькими подробностями грядущего 13 сезона, а также планами по балансировке стазис спека Охотника. Все это мы кратко изучим в данной небольшой статье.

Репутация с НПЦ

Наконец разработчики решили обновить и немного доработать систему репутации с НПЦ для ключевых (или как любят говорить Bungie, “ритуальных”) активностей - Налеты, PvP, Гамбит. Начиная с 13 сезона вы увидите следующие изменения в PvP и Гамбите (увы, но налеты обновят только в следующих сезонах).

  • Как мы уже знаем, в игру добавят 6 новых легендарных (фиолетовых) пушек, по 2 на каждую из ключевых активностей. Теперь же стало известно, что они будут с небольшим шансом выпадать в конце каждой активности.
  • PvP и Гамбит ранги будут отображаться у соответствующих НПЦ - Лорда Шакса и Скитальца, для налетов эта функция станет доступна в будущих сезонах (хотя я лично не понимаю, о чем идет речь, какие ранги в Налетах?). Также у них вы сможете посмотреть награды за ранги и текущий прогресс.
  • В отличие от старой системы, награды за повышение ранга больше не выдаются автоматически. Теперь их необходимо забрать у соответствующего НПЦ (как по мне, это удобнее и что самое главное, нагляднее).
  • В отличие от старой системы, ранг сбрасывается автоматически как только вы заберете финальную награду, при этом список наград немного меняется.
  • Для PvP список наград выглядит следующим образом: 4 ранг - 3 модуля для апгрейда, 7 ранг - 3 ядра улучшения, 10 ранг - шейдер (после получения финальной награды меняется на 3 ядра улучшения), 13 ранг - 2 призмы улучшения, 16 ранг - сезонная эмблема (после получения финальной награды меняется на 2 призмы улучшения), финальная награда - высший осколок для улучшения (после получения финальной награды меняется на экзотическую энграмму).
  • Из-за новой системы из игры полностью удалят знаки горнила и специальные бустеры, так что стоит их потратить до наступления 13 сезона. Скорее всего, точно так же разработчики поступят со знаками авангарда, когда до него доберется данное новшество.


Особенности 13 сезона

Ниже список еще нескольких новых особенностей грядущего сезона.

  • Обновят тематическую броню города грез (Reverie Dawn) и Луны (Dreambane) для повторного использования.
  • В данжах “Расколотый трон” и “Яма Ереси” соответствующий им сет брони будет выпадать с повышенными показателями характеристик.
  • Финальный сундук в данже “Яма Ереси” больше не будет выдавать абсолютную версию брони (увы и ах). Вместо этого броня выпадает с показателем энергии, равным 7, а также с минимум +16 в двух разных характеристиках и более высокими показателями в целом.
  • Классовый предмет Dreambane сета больше не будет выпадать из сундуков.
  • Обновят оружие Города грез - револьвер “Waking Vigil (Долг пробудившихся)”, ракетница “Sleepless (Бессонница), снайперка “Vouchsafe (милость)”, дробовик “Retold Tale (Старая история)”. В пул перков добавят новые варианты, хотя тут не указано будут ли они по-настоящему новыми. Оружие из данжа “Расколотый трон” будет выпадать с перками, которые невозможно добыть из других источников.
  • Обновят оружие Луны - импульсная винтовка “Premonition (Предвестие) будет выпадать только в данже “Яма ереси”, ракетница “Heretic (Еретик), дробовик “Blasphemer (Кощунник”, снайперка “Apostate (Отступник)”. Ситуация точно такая же, как с оружием Города грез: новые варианты в пуле перков и особый дроп в Яме.
  • Затерянные сектора Луны - K1 Logistics, K1 Communication, K1 Crew Quarters, K1 Revelation войдут в ежедневную ротацию легендарных и мастер затерянных секторов.

Как несложно догадаться, Bungie решили, так сказать, актуализировать старый контент, предоставив пользователям дополнительный стимул для фарма, а стоило ли вообще это делать, мы узнаем уже совсем скоро. На мой взгляд, успех подобной затеи зависит от следующих факторов:


Балансировка стазиса

Исходя из многочисленных отзывов игроков, с очередным патчем 3.0.2 (установят 19 января) стазис спек Охотника в PvP претерпит следующие изменения (лучше бы еще варлоку убрали моментальную заморозку на мили атаке):

  • Shatterdive (аспект стазиса, позволяющий охотнику в воздухе после нажатия кнопки Х совершать падение, нанося урон) - наделили эффектом падения урона по замороженным целям, если я правильно понял, чем дальше от вас находится противник, тем меньше урона он получит. Максимальный радиус атаки снизили с 50 до 5. Снижение урона во время применения способности уменьшили с 50% до 25%.
  • Whisper of Fissures (фрагмент аспекта стазиса) - уменьшили минимальный и максимальный урон по игрокам с 42-22 до 30-4. Уменьшили минимальный и максимальный урон по игрокам в состоянии использования суперспособности с 42-22 до 16-2. Снизили радиус детонации против игроков с 10 до 9 метров.

Помимо этого, Bungie поделилась небольшими долгосрочными планами относительно PvP-баланса: они хотят сбалансировать и “подтянуть” пользу светлых спеков каждого класса, а также, если я правильно понял перевод, пользу оружия в целом, чтобы стражи не полагались только на способности определенного спека.


И в заключение статьи немного возможно полезной информации о текущем состоянии сезона:

  • Несмотря на еженедельное ограничение, уникальный экзотический корабль “The Fourth Mark (Четвертая метка)” можно фармить до одурения. Для этого сразу же после того, как вы окажетесь внутри задания, сбросьте приманку (наведите на 1 слот и появится возможность сброса). Таким образом вы сможете пройти задание и сохраните лимит, повторяем сколько угодно раз. Метод точно работает, так как я спустя несколько “увлекательных” траев заполучил корабль.
  • Еще на прошлой неделе игроки нашли два странных секретных места. Первое - корабль, по словам Ворона, воссозданный Странником, который мы возможно получим до конца сезона. Второе - секретная область, куда можно попасть только уничтожив камин из экзотического револьвера Hawkmoon. Оба секрета возможно связаны с финальной пока недоступной ачивкой печати сезона.

Лут "Отвергнутых" и "Обители теней", никаких токенов — детали 13 сезона Destiny 2

Лут "Отвергнутых" и "Обители теней", никаких токенов — детали 13 сезона Destiny 2

Bungie вернулась с новогодних праздников и опубликовала свежий блог, посвященный Destiny 2. В этот раз разработчики коснулись изменений, которые войдут в силу со стартом 13-го сезона лутер-шутера. Фанаты будут довольны.

Что изменится в 13-м сезоне:

  • Вернутся броня и оружие дополнений "Отвергнутые" (лут Города грез) и "Обители теней" — броня с крутыми характеристиками будет выпадать из подземелий "Расколотый трон" и "Яма ереси"; оружие, выпадающее в этих подземельях будет иметь перки, доступные только там
  • Затерянные секторы на Луне получат уровни сложности "Легендарный" и "Мастер"
  • По два уникальных ствола в каждый плейлист — Налеты, Гамбит и Горнило
  • Награды за ранги у Шакса и Скитальца — чем выше ваш ранг, тем круче награды; игроки будут забирать их у вендоров в ручном режиме, больше никаких токенов (успейте сдать до конца текущего сезона) у Шакса и Завалы (в будущих сезонах); сброс ранга будет происходить также у вендоров
  • Небольшие правки баланса по части Стазиса

Также 19 января Destiny 2 получит очередной патч, исправляющий баги с выполнением квестов и прочим. Более подробно ознакомиться с изменениями 13-го сезона можно по ссылке.

Destiny 2 доступна на PC и консолях обоих поколений.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Destiny 2 на PlayStation 5 появились карточки активностей для быстрого доступа
  • Со временем Bungie уберет контент "Отвергнутых" из Destiny 2
  • Bungie отложила расширение Witch Queen для Destiny 2 на 2022 год
  • В Destiny 2 появилось экзотическое поручение на винтовку "История мертвеца"
  • Bungie передумала расширять Космодром в Destiny 2

Видео от Shazoo

Читайте также: