Что будет если вызвать слендермена

Обновлено: 28.06.2024

Мы сидели у меня дома и смеясь предпологали, что могло случится с Джеком.
- Он наверно в заброшку нашу забежал , а там гопники! - заржал Даня.
- А в лес к Слендеру пойти не мог? - спросила Арина.
- Думаю мог - ответила я.
- А давайте Слендера вызовем! - сказал Саша. Все согласились желая посмотреть на Швабрыча.
- Но вызовов таак много!- сказала я.
- Давайте разделимся на группы и возьмём на себя вызовы - предложила Вера. Все согласились. И так: Вера с Даней, Саша с Ариной. А Я ОДНА?!

Вызов (Веры с Даней):
Для вызова Слендера тебе понадобятся: фонарик, чистый лист бумаги и соль.
В назначенное время нужно закрыть дверь в комнату, задернуть шторы и выключить весь свет. Фонарик включить и положить на пол или на стол таким образом, чтобы он светил на стену. На листе нужно нарисовать круг, перечеркнутый крест-накрест двумя линиями. Затем эту бумагу нужно немного смять и положить перед фонариком так, чтобы свет от него падал на бумагу, а на стене образовалась тень от нее.
Теперь нужно сцепить руки в замок за спиной и произнести:
«Слендермен, приди на наш зов, выйди из тени»
Заклинание нужно повторить три раза. После этого тень от бумажки может зашевелиться, а за спиной послышится тихий шепот. Это значит, что Слендер пришел.
Не отводи глаз от света на стене и ни в коем случае не поворачивайся, иначе Слендер схватит тебя своими тонкими пальцами и утащит в страну кошмаров, где тебя никто никогда не найдет!
Но нужно быть крайне осторожными! Если кто-нибудь из вас почувствует дыхание за спиной, прикосновение к плечам или по спине пробегут мурашки – немедленно возьми щепотку соли и брось себе за спину со словами:
«Слендермен, уйди, оставь нас во имя света!»
После этого нужно быстро включить свет в комнате и встать спиной к стене – тогда Слендер не сможет подобраться сзади и схватить тебя.

PovВера
Странный нам вызов достался, но БЫЛА НЕ БЫЛА! Мы всё сделали с Даней и начали произносить заклинание
-Слендермен, приди на наш зов, выйди из тени - сказали мы одновременно закрыв руки сзади в замок. Я почувствовала прикосновение к плечам и Даня похоже тоже. Мы обернулись. Там стоял Слендер. Я спокойно, без лишних эмоций взяла сковородку подошла к нему и сразмаху так его ударила, что он аж взвыл. Потом сердито на нас посмотрел(интересно КАК?) и телепортировался куда-то.

Вызов (Саши с Ариной):
1. Вам понадобится маркер, 1 лист бумаги, скотч и место, в котором вы будете его призывать, желательно в туманных местах.
2. Вы идёте в туманное место, желательно возле реки или леса, берёте 1 лист бумаги и рисуете на нём круг и прям на круге — крест. Повесьте на дерево и заклейте скотчем
3. Пишите рядом «Я потерялась Help me!»
4. Немедленно убегайте домой, если не уйдёте, не получится.
5. Ждите через 1 час и более — всё должно сработать.
6. Бежите на то место где вы оставили свою записку на (Дереве).
7. Если записки нету, ждите в гости Слендермена! Если всё-таки она осталась, вам не суждено с ним встретится.

PovСаша
Мы должны были вызывать через час после вызова Веры. Честно говоря самый стрёмный вызов достался Жене и сейчас она сидела в уголке вся бледная. НУ вот час прошёл. Мы пришли в лес. Совершили всё для ритуала и вернулись обратно домой на час.
* Час спустя*
Вернувшись в лес мы не обнаружили записки. Арина сглотнула.
- Ну что будем делать? - спросила она.
- Не знаю - ответил я. Мы уже развернулись было, чтобы пойти домой. Только когда развернулись мы обнаружили сзади нас стоящего Слендера.
- Ран, Вася, РАН. НЕ СДАВАЙСЯ МУСАРАМ. - заорали мы и дали дёру от Швабрыча. Не знаю как, но мы от него удрали и вернулись в квартиру к Жене целыми и невредимыми. Настал час Евгении.

Кто такой Слендермен

Кто такой Слендермен

Однажды в интернете опубликовались фотографии некого существа, которое приходит к людям в необычных местах и нападает на них. В сети стали появляться различные доказательства этого события – люди рассказывали, каким способом им удалось вызвать Слендера. Так и появился Тонкий человек, которого в народе принято называть Слендерменом.

Этот персонаж – очень неоднозначный. Никто не знает, как он поведет себя при встрече с разными людьми, какие у него цели, зачем он пришел в наш мир. Эта неизвестность пугает многих людей, но у других вызывает большой интерес. Считается, что Тонкий человек забирает людей своими большими щупальцами или пытается загипнотизировать своих жертв.

Весть о Тонком человеке быстро разлетелась по всему миру. Даже те, которые боятся неизвестности, пытаются вызвать духа Слендермена. Это удается не всем, ведь существо не может прийти одновременно к большому количеству человек.

Однако ходит слух, что те люди, которым посчастливилось увидеть Тонкого человека, больше никогда не возвращались домой. Так это или нет – можно проверить, вызвав Слендера.

Вызвать Слендера в школе

Вызвать Слендера в школе

Каждый школьник знает, кто такой Слендер. И, конечно, всем интересно вызвать его в стенах школы. Чтобы это сделать, понадобится небольшая компания.

Зайдите в школьный туалет, возьмите с собой красный маркер. На зеркале нарисуйте знак Слендермена. Не забудьте запереться в туалете и проверить, что за вами никто не следит. Всем нужно встать в круг перед зеркалом и закрыть глаза. Определите первого человека, который произнесет слова «Слендермен, явись!» После него должны по очереди сказать фразу все, по часовой стрелке. Никто не должен открывать глаза, иначе Слендер не придет.

Как только почувствуете холодок по телу или жар, вас кто-то толкнет или начнут подкашиваться ноги – Тонкий человек пришел. Если он начнет творить что-то неладное, начинайте говорить фразу «Слендер, уйди прочь!» в том же порядке. Откройте глаза. Если рисунок на зеркале исчез, значит, Тонкий человек больше не будет вас беспокоить.

Как вызвать Слендермена без лифта

Слендермена с легкостью можно вызвать без лифта. Если у вас не многоэтажный дом или вы живете в частном секторе, это отличный шанс попробовать этот способ. Ритуал нужно проводить ночью, когда никто не видит. Если сильно боитесь – вызывайте Слендермена днем.

Итак, вам понадобится свеча и маркер. Ритуал будет проходить в ванной комнате. Маркером напишите на зеркале «Slenderman, come!» и в упор смотрите на него, не двигаясь. После 5 минут поднесите свечу прямо к зеркалу. Вы увидите образ Слендермена. Чтобы спугнуть его, произнесите на английском «Slenderman, go away!»


Подводим итоги

Вы убедились, что вызвать Слендермена очень просто. Но последствия от вызова такого сильного существа могут быть печальными. Чтобы Слендер не схватил вас и не забрал к себе, нужно следовать всем правилам. Единственная ошибка – и вам не покажется сладко. Помните об окружающих – они не должны наблюдать за вами, когда будете делать магический обряд. Иначе Слендермен разозлится и придет в самое неподходящее время, чтобы забрать вашу жизнь. Помните, что вы в ответе за свои действия. Если вызов существ – это для вас шутки, то не стоит испытывать свою судьбу.

Ритуал на улице

Если боитесь находиться со Слендером в одном помещении, можно вызвать его на улице. Не факт, что это поможет облегчить вашу участь, но хотя бы есть куда убежать.

Итак, для того чтобы вызвать Тонкого человека на улице, отправляйтесь в тихое место с деревьями, а лучше – заброшенное место. Там будет страшнее, и Слендер не побоится там появляться. Возьмите с собой телефон и откройте на нем несколько вкладок:

  1. напишите в заметках точное время и дату, когда происходит обряд;
  2. напишите его имя;
  3. укажите точное местоположение.


Остается стоять и тихо ждать. Скоро он прочитает ваше послание и найдет вас. Что будет потом – неизвестно никому.

Чего стоит ожидать от Слендера во время вызова?

Slender Man, как известно, обладает навыками телепатии, легко телепортируется на большие расстояния и способен гипнотизировать всех. Прокси - это некогда люди, в один прекрасный день испытавшие большую часть вышеназванных свойств Тощего на себе. Для них путь назад закрыт, так как они уже не способны вернуться к нормальной жизни, да и сам Слендер их в покое не оставит. Единственный путь куда подальше для них лежит вперед ногами. Они вынуждены исполнять его приказы, хотя и не всегда этого хотят. Нечто наподобие рабов, к которым залезли в голову и контролируют все, про что они думают. Здесь вполне допустим термин "мыслепреступление", да вот только навряд ли Прокси способны даже подумать что-либо, самостоятельно захотев этого.

Итак, теперь к делу.

Основные способности Тощего это:
1. Контроль вашего рассудка и гипноз. Если Бен Утопленник способен сломать ваш компьютер своими руками, то Слендер просто залезет вам в голову и заставит это сделать, при этом даже не пошевелив мизинцем.
2. Ломка психики. Как известно, безликий вполне может свести вас с ума. Основных пути после того, как он залезет в ваш мозг, два: полный контроль над телом или лишение рассудка. Свести с ума для него - дело одной секунды. А дальше он может управлять, фактически, безмозглым телом как куклой. Впрочем, разница между полным контролем и уничтожением психики с последующим захватом тела состоит лишь в том, что в первом случае вы поживете еще какое-то время где-то в своей голове, откуда вам уже никогда не удастся выбраться.
3. Телепортация. Также большинству людей, кому известно имя "Слендер", известен и факт о его сверхъестественном перемещении в пространстве (также возможно, что и во времени, но это еще никто не доказывал). Будьте готовы к тому, что вы обернетесь, никого не увидите, повернетесь обратно и ошалеете от страха, параллельно роняя рюкзак со всем арсеналом вызывальщика. Ошалевать будете не долго - смотрите предыдущие два пункта и лучше бегите, пока еще есть на чем.
4. Призыв Прокси. При вызове Слендера следует также учитывать, что имеет место быть и весьма неприятная ситуация. К примеру, вам удалось сбежать от Тощего и, выйдя из леса, вы очутились в близлежащем поле. Даже не успев сделать шаг вы получаете и топор в спину, и ломом по голове, и пулю в позвоночник. Так же и наоборот - призыв Прокси чреват тем, что Слендер заинтересуется вопросом "И куда же потопал мой раб?", после чего отправится искать его с векторами наготове.
5. Нечеловеческая сила. Как известно, Тощий Человек - это один из вариантов имени Слендера, однако стоит учитывать, что "человек" - это лишь приписка. Одного его удара по дереву хватит, чтобы свалить сосну/дуб/березу/что-то другое прямиком на вашу голову. Если Слендер схватит вас за руку (а он подобное вытворяет не слишком часто, так как предпочитает куда более изысканные способы надавать вам по щам и позволить всплыть пузом вверх), то у вас уже нет руки. И головы. И тела в принципе. Вообще ничего нет. Не позволяйте ему даже дотронуться до вас посредством бега без оглядки - один его удар по вашей спине мизинцем означает полет в Австралию без визы и билета.

Соответственно, от Слендера стоит ожидать все вышеописанное, несколько сюрпризов, безумную головную боль и шипение, стоящее в ушах (относится к ломке психики и попытке контроля), а также пару седых прядок в волосах. Из этого следует, что лучше идти в хвойный лес с самодельными записками побритым наголо (но это уже по вашему усмотрению) и каким-либо образом обретя возможность сопротивляться гипнозу (это может сделает любой шарлатан, который сумеет вас убедить, что и вправду устроил волшебное спасение от первых двух пунктов; но не обольщайтесь - подобная страховка задержит Тощего буквально на пару секунд).

Подведем итоги. Слендермен является по праву одной из опаснейших личностей, кого только можно призвать, однако отличается от большинства иных духов тем, что способен на самом деле вырвать мозги из вашего черепа и вставить туда жучка. Его следует опасаться, и, даже в самом безопасном вызове, едва ли ощутив странное чувство в голове срочно забивать ее любыми мыслями, изо всех сил стараясь не оставить и миллиметра, куда может вклиниться Тощий. Это, к слову, также является вариантом задержания безликого. Но помните. Любой, даже самый надежный способ его "заморозить", не продержится и получаса. Также не забывайте про то, что у него немало слуг, которые по одной его мысли сломя головы побегут рвать вас на конфетти. Самое главное - это взять ноги в руки (даже если вы руки только что помыли) и бежать.

Как вызвать Слендера

Нашла я однажды интересную историю о происхождении Слендера. Нашла и посмеялась. Вот и с вами решила поделиться, чтоб и вы посмеялись.

Однажды обычный (но немного худощавый и высокий) парень, скажем, Вася, поехал с друзьями в лес на шашлычок. Выпили, и тут Вася говорит: "Спорим, что я гондон сейчас на голову натяну?". Взял - и натянул. А снять не может. Попросил друзей - а друзья только ржут над ним. Обиделся Вася и ушел в лес, искать добрых людей. Издалека завидит, кричит: "Чувак, подожди, тут такое дело, помощь нужна. ". А из-за резины вместо слов какой-то страшный звук получается. И люди все убегают. Так Вася, за худобу прозванный народом Слендером, то есть "тощим", и бегает за прохожими, в надежде, что есть ещё на свете люди с добрыми сердцами, и что найдется тот, кто не откажет в помощи человеку, попавшему в беду. Вот такие дела.

А теперь, давайте отвлечемся от этой комичной истории и перейдем к теме посерьезней. Я не знаю, выкладывал ли кто-то что-то подобное или нет, но все же думаю вам будет это интересно.

КАК ВЫЗВАТЬ СЛЕНДЕРА В МНОГОЭТАЖКЕ.

Итак, для этой, своего рода игры нам потребуется:

- многоэтажка с лифтом;
- пять листов бумаги;
- карандаш/ручка/фломастер - то, чем можно писать;
- клей;
- скотч;
- колода карт.

Вызывать Слендера нужно НОЧЬЮ, с полночи до трех часов.

Короче, поднимаешься на последний этаж выбранного дома. Достаёшь пять листов бумаги.

На ПЕРВОМ рисуешь дерево. Без разницы, какое, главное, чтобы было понятно, что это дерево. На ВТОРОМ - лицо (овал, глаза, рот). На ТРЕТИЙ приклеиваешь карту пиковой масти (лучше пикового валета). На ЧЕТВЕРТОМ рисуешь самого себя. Важно, чтобы на рисунке был отличительный знак. Например, ты надел сегодня красную шапку. Эту шапку изображаешь на рисунке. На ПЯТОМ рисуешь многоэтажку, количество этажей должно совпадать с количеством этажей в доме, где ты сейчас находишься.

После того, как вы все нарисовали то, спускайтесь на первый этаж. И поднимаясь до пятого этажа, вешаете рисунки: на первом - дерево, на втором - лицо, на третьем - карту, на четвёртом - себя, на пятом - многоэтажку.

Затем, поднимаешься на лифте на ПОСЛЕДНИЙ этаж. Ждёшь около получаса. Спускаешься на лифте, на ПЕРВЫЙ. Поднимаешься пешком до пятого этажа, поэтапно проверяя рисунки.

На дереве появится висельник. С лица исчезнут глаза и рот. Карта останется на месте (либо будет заменена другой или закрашена чёрным карандашом). Твоё изображение Слендер заберёт себе. На картинке многоэтажки, возле одного из этажей будет стоять метка, как правило, чёрный крест. Если он стоит возле пятого этажа, тебе кранты: обернувшись, ты попадаешь в лапы к Слендеру.

Можно попробовать спуститься спиной вперёд до первого этажа, но не факт, что это поможет.

Если крест стоит возле другого этажа, значит, Слендер хочет с тобой поиграть. Если ты смелый, езжай на лифте на этот этаж. Правда, говорят, что лифт всё равно привезёт тебя к Слендеру, какую бы кнопку ты ни нажал.

КАК ВЫЗВАТЬ СЛЕНДЕРА В ЛЕСУ.

В лес идти лучше в 2-3 часа ночи так как в это время нечисть более активна, и шанс вызвать Слендера выше.

Итак, вам понадобится:
1) Бумага;
2) Черный карандаш;
3) Кнопка или скотч;
4) Фонарик;
5) Свеча, небольшого размера;
6) Телефон и/или камера (полностью заряженные);
7) Отличительный знак в одежде (например, красный шарф);
8) Карандаш того же цвета, как и ваш отличительный признак;

Что вам нужно сделать:

Вы приходите в лес, освещая свой путь фонариком. Когда вы зашли поглубже, то нужно найти камень, на котором будет удобно писать. Далее ставим фонарик таким образом, чтоб он хорошо освещал камень. На тот же самый камень кладем ПЕРВЫЙ лист и рисуем знак "NO EYES". На ВТОРОМ листе будет ваш портрет с цветным отличительным знаком. На ТРЕТЬЕМ листке рисуем лес. Да, просто лес. На ЧЕТВЕРТОМ листе должно оказаться лицо. Лицо с глазами, носом и ртом. На ПЯТОЙ, и наконец-то последней бумажке пишем ваше имя.

Теперь, прихватив с собой бумажки и освещая путь фонариком, отходим немного дальше и прикрепляем листы на деревья, начиная со знака "NO EYES". И так далее, идя против часовой стрелки с интервалом в 2-3 дерева.

Когда вы все развесили, то возвращайтесь к камню, на котором вы готовили записки. Для последнего шага вы должны установить свечу, крепко ее зафиксировав, закрыть глаза и сказать над свечкой три раза "Слендер, приди!".

После этого долгого ритуала осталось лишь подождать так 50-60минут, дав тонкому найти записки. Все это время держим глаза закрытыми. После истечения времени нужно пойти проверять записки. Открываем глаза и задуваем свечу. Ее мы оставим там, на камне.

Окончательно собравшись пойти за записками проверьте сигнал на телефоне и включите камеру. Если сигнал в этом месте всегда плохой, то время от времени проверяйте, не пропал ли он.

С камерой все просто: мы идем и записываем все на пленку. Периодически смотрим на количество зарядки. Если она быстро пропадает, то тонкий уже в лесу. Мы идем проверять записки!

Старайтесь не шуметь, иначе вы привлечете внимание Слендера. Когда вы пришли к запискам, то должно произойти следующее:

Лист 1) будет замазано черным карандашом или исчезнет;
Лист 2) ваш портрет Слендер забирает себе;
Лист 3) будет дорисовано нечто похожее на Слендера;
Лист 4) глаза, нос и рот исчезнут. Останется только овал лица;
Лист 5) и ваше имя Слендер тоже забирает себе.

Если на камере начали появляться помехи, то бросайте все и бегите из леса ко всем херам!

Когда придете домой, то везде, во всех комнатах включите свет и не выключайте до утра. Также, в эту ночь, лучше не спать до утра.

Чтобы быть 100% уверенным, что все обошлось, то нужно пойти в тот лес на следующий день и повесить записку с извинениями к Слендеру. (Как бы это глупо не звучало, но у него тоже есть чувства).

Если он будет в хорошем настроении, то он вас простит и не будет доставать. Но, только при одном условии, что вы больше никогда не вернетесь в тот лес.

Ну, а если вы его разозлили настолько, что он вас не смог простить, то вам будут постоянно снится кошмары с ним и в конце концов он вас убьет.

Примечание: вы конечно же можете и не вызывать Слендера. Хотя. вполне можете поэкспериментировать над своими очень "хорошими" знакомыми. :) И поверьте, ваши знакомые будут "очень рады" этому. ;)

как вызвать слендермена

В современном мире никого не удивишь необычными вещами. Как и любые другие, необычные существа были с нами всегда. Но раньше особой популярностью пользовались персонажи из разных сказок и мультиков. Сейчас же на их смену пришли современные духи и монстры. В этом статье мы расскажем, как вызвать Слендермена – одного из самых популярных существ для призыва.

Вызвать Слендера днем

Вызвать Слендера днем

Первый способ, конечно, самый опасный из всех. Если боитесь находиться один на один с духом Слендермена, можно вызвать его днем в компании друзей. Так и веселее, и не особо страшно. Из атрибутики для ритуала нужно взять:

  • 10 листов на одного человека, количество зависит от количества участников;
  • мелки;
  • ручка на каждого участника разного цвета.

Собирайтесь всей компанией и начинайте ритуал, который похож на игру «Прятки», только прятаться вы будете от духа. Нарисуйте мелком на асфальте знак Тонкого человека. Все вместе произнесите «Слендермен, приди!» Далее все разбегаются в разные стороны. Начинается игра.

Каждый участник должен спрятаться в укромном месте и положить туда свою бумажку. Далее все перебегают в другие места и там оставляют новую бумажку со знаком. Так нужно сделать 10 раз, пока бумага не закончится. По команде все собираются и ждут полчаса.

По истечению времени нужно идти собирать свои рисунке в том порядке, в котором они лежали. Если ошибетесь – Слендермен заберет вас. Если не соберете все рисунки – вам и вашей семье грозит опасность. Встретите Слендера – будет плохо.

Вызвать Тонкого человека вечером

Можно вызвать Слендера в вечернее время. Для этого вам понадобится большая темная ткань, которая будет полностью вас накрывать. Выйдете во двор, недалеко от дома. Можно выбрать пустую поляну или безлюдный вечерний парк. Станьте возле деревьев, накиньте на себя черную ткань и проговорите трижды: «Слендермен, приди!» Возвращайтесь домой не торопясь, не оглядывайтесь. Приходите домой, когда будут сумерки. На пороге дома вас уже будет поджидать Слендер. Сделайте все, чтобы он не забрался в ваш дом, иначе беды не миновать.

Как вызывать Слендермена

1. Тонкого человека вы сможете вызвать только ночью желательно часа в три, когда все спят. Вам понадобятся:
- Пять листов бумаги
- Карандаш
- Фонарь
- Колода карт
- Клей
- Тонкий скотч
- Многоэтажка с работающим лифтом
- Повязка на глаза

2. Ночью поднимитесь на самый верхний этаж, но ни в коем случае не на крышу. Убедитесь, что здесь нет людей и никто не ходит. Включите фонарь, разложите листы.

3. У вас должно быть пять листов, это пять ступеней заклинания. Дальше очень важно:
- На первом листе нарисуйте дерево. Неважно, как хорошо оно у вас получится, главное, чтобы каждому было ясно, что нарисовано дерево.
- На втором листе нарисуйте лицо. Простое лицо: овал головы, нос, два глаза и рот.
- К третьему листу необходимо клеем приклеить любую карту пиковой масти. Кто-то говорит, что этот пункт можно пропустить и достаточно четырех листов, но лишней пиковая карта не станет. Говорят, лучше всего приклеить пикового валета.
- На четвертом листе рисуем себя. Главное обозначить один опознавательный знак, например сегодня оденьте красную шапку и красную шапку эту нарисуйте на вашем человечке. Тонкий Человек должен знать как вы выглядите. Небольшой детали в одежде будет достаточно.
- На последнем листе рисуем многоэтажный дом. Важно: количество этажей должно совпадать с количеством этажей дома, в котором вы сейчас находитесь

4. Теперь, когда вы сделали пять листов (рисовать обязательно в подъезде), приступайте к самому обряду:
- Необходимо на лестничных пролетах первых пяти этажей на стенах развесить листы: дерево - на первом этаже, лицо - на втором, пикового валета - на третьем, изображение себя - на четвертом, многоэтажку - на пятом. После этого надо подняться на верхний этаж дома, можно на лифте, подождать примерно полчаса, после чего на лифте же спуститься на первый этаж и пойти проверять листы.

5. Что вы должны увидеть:
- К дереву на первом этаже будет пририсован висельник.
- С лица на втором этаже исчезнут глаза и рот, останется только овал лица.
- Карта на третьем этаже останется. Кто-то говорит, что она может быть подменена на другую карту или замазана черным карандашом.
- На четвертом этаже вы не увидите ничего - Тонкий Человек забирает себе ваше изображение.

6. На пятом этаже, напротив одного из этажей нарисованного дома будет сделана пометка - вероятно, черный крест. Если пометка сделана на пятом этаже - вас ничего не спасет. Обернетесь - и Тонкий Человек заберет вас. Можно попробовать спиной спуститься пять этажей вниз, это единственный шанс выжить, но, говорят, не особо это помогает.

7. Если пометка сделана на другом этаже - значит, Тонкий хочет играть. Если хватит мужества - идите к лифту и езжайте на помеченный этаж. Как только двери лифта откроются, будьте готовы попасть в лапы Тонкого человека.

Как вызвать ночью

Это самый популярный способ, чтобы вызвать слендермена в реальной жизни. Ритуал будет происходить ночью, потому что это время самое лучшее для магических обрядов. Важно, чтобы никто не знал о том, что вы затеяли. Итак, подготовьте предметы:

  • пять листов бумаги;
  • карта пиковой масти;
  • ручка или карандаш;
  • любой выделяющийся аксессуар – платок, резинка, кепка.

Место проведения – многоэтажный дом с лифтом. Этажей должно быть больше пяти.

Первый этап

вызов слендермена дома

Ночью, когда все уснули и в подъезде никто не бродит, выходите из дома и возьмите с собой подготовленные атрибуты. Поднимитесь на самый верхний этаж на лифте. Здесь и начнет твориться магия. Необходимо подготовить рисунки на всех листах:

  • На первом листе нужно нарисовать дерево. Не пытайтесь вырисовывать картину, важно лишь, чтобы оно было лишь слегка похожим.
  • На втором листике нарисуйте лицо человека со всеми частями – два глаза, нос, рот.
  • К третьему листу нужно прикрепить подготовленную карту из колоды. Важно, чтобы она была пиковой масти.
  • На четвертом листе нарисуйте себя. Не зря вы взяли выделяющийся аксессуар. Это нужно, чтобы Слендер понял, как вы выглядите. Если не блещете талантом художника, нужно указать хотя бы этот аксессуар на своем рисунке – нарисуйте любую кепку, браслет, все что угодно.
  • На пятом листе нужно нарисовать свой дом. Обязательно соблюдайте количество этажей. Можно пронумеровать их, чтобы во время обряда не запутаться. В этом случае играет роль каждая мелочь.

Второй этап

Когда все готово, спускайтесь на лифте к первому этажу, и на каждом этаже оставляйте рисунки. Важно соблюдать порядок. Например, первый лист будет находиться на первом этаже, и так далее до пятого. Поднимайтесь на лифте на последний этаж и ждите в течении получаса.

Третий этап

вызов слендера днем

Этот этап самый интересный, с него начинаются все приключения. После того, как вы провели в одиночестве целых полчаса, спускайтесь на лифте на самый первый этаж и начинайте проверять листы. Если Слендермен явился, он даст знать. Рисунки теперь будут выглядеть иначе:

  • на рисунке с деревом появится виселица;
  • со второго рисунка пропадут все части лица, останется лишь очертание овала;
  • карта будет повреждена;
  • рисунка вашего тела не будет – Слендермен уже забрал его и направляется к вам.

Самое интересное будет на пятом рисунке. Там, на каком-либо этаже дома появится метка. Значит, Слендер ждет вас именно на этом этаже. Если метка на пятом, то есть там, где вы находитесь, – не оборачивайтесь, иначе Слендер заберет вас.

Домашний ритуал

как вызвать слендермена в домашних условиях

Вызвать слендермена в домашних условиях очень просто. Вам понадобится камера телефона, чтобы можно было снимать видео. Это нужно для того, чтобы понять, пришел Слендермен или нет. Также приготовьте лист бумаги и ручку. На бумаге напишите крупными буквами «Слендермен, приди!»

Далее запритесь в комнате и начинайте снимать видео, чтобы отследить колебания в камере и понять, что он пришел. Во время съемки видео нужно читать фразу на листочке. Если в течении пяти минут Слендер не подал никакого вида – камера осталась неподвижной, в комнате ничего сверхъестественного не произошло – бросайте это дело. Значит, Тонкий человек не пришел. Попробуйте в другой раз, сделайте это поздно ночью или в более подходящее время, чтобы никого не было дома.


Если на камере стали появляться странные вещи, она начала дергаться – Слендермен в комнате. Вы даже можете его увидеть через ту же камеру на телефоне. Как только увидите, что Слендер начал приближаться к вам, сразу же уберите телефон и скажите «Тонкий человек, уходи прочь!» Разорвите листик и выкиньте его. Если повезет, Слендермен покинет ваш дом.

Читайте также: