Что будет если в сталкере зов припяти убивать всех подряд

Обновлено: 18.05.2024

Автор, исправь:
В Зоне продолжают действовать отряды наемников.

Нужно не просто пройти квест, а убить две цели сразу.

Я так поразмыслил, кажись они сами как-то сдохли т. к. я после отказа переходил на другую локацию через проводника, а тамже несколько часов проходит и на них может быть кто нибудь за это время напал вот квест из диалога и исчез, так как смысла в нём уже не было. походу без разницы, если тема появилась, то уже автоматом это концовка

В Зоне продолжают действовать отряды наемников.

Условие: пройти квест Один выстрел.

WTF?
Я сейчас прошёл игру и у меня этот кадр в концовке выпал, хотя квест с убийством заказчика и главаря наёмников у меня не был выполнен, так как я сначала был не готов к нему когда про него заговорил и сказал что приду позже, однако ветка диалога с Ковальским потом исчезла и так не получилось его выполнить.

По моему условие тут должно быть такое:
Проигнорировать или упустить обоих жертв в квесте Один выстрел.

Что будет если в сталкере зов припяти убивать сталкеров и солдатов долга просто так?

Короче, смотри. К примеру ты убил на Затоне/Юпитере/Припяти отряд сталкеров. Т. к. в ЗП репутация не портится после убийства, то тот же Борода на "Скадовске" будет к тебе нейтрален (с достижениями может стать и другом) или к примеру ты убил отряд долговцев-пускай даже квестовый (к примеру задание где надо отбить склад "Долга") они все равно будут к тебе нейтральными (с достижением "друг "Долга""-все долговцы друзья так что можешь спокойно их валить) ) )
А вообще не советую валить сталкеров/бандитов/долговцев/свободовцев около их лагерей ибо есть 2 причины:

1)Тебя не будут пускать какое то время в лагерь.

2)Наличие охранников рядом с лагерем-после закрытия дверей дверей они еще и начинают стрелять по тебе.

Что будет если в сталкере зов припяти убивать сталкеров и солдатов долга просто так?

Короче, смотри. К примеру ты убил на Затоне/Юпитере/Припяти отряд сталкеров. Т. к. в ЗП репутация не портится после убийства, то тот же Борода на "Скадовске" будет к тебе нейтрален (с достижениями может стать и другом) или к примеру ты убил отряд долговцев-пускай даже квестовый (к примеру задание где надо отбить склад "Долга") они все равно будут к тебе нейтральными (с достижением "друг "Долга""-все долговцы друзья так что можешь спокойно их валить) ) )
А вообще не советую валить сталкеров/бандитов/долговцев/свободовцев около их лагерей ибо есть 2 причины:

1)Тебя не будут пускать какое то время в лагерь.

2)Наличие охранников рядом с лагерем-после закрытия дверей дверей они еще и начинают стрелять по тебе.

Тупишь просто так никого нельзя валить

Некоторые бессмертны. Они тебе будут врагами и ты не сможешь зайти на Скадовск, Янов и т. д. ,но потом сможешь зайти.
Но всё равно можно будет пройти игру, убивая их.

Если гасить тех кто тебе не враг то можно играть снова так как на базу не пустят раз а если и пустят то вероятность того что ты выйдешь от туда живым мала

А смысл? Это не ТЕС, тут у квестовых персонажей бессмертия нет.

Я в тч в волка пальнул на меня все сталкеры кинулись пришлось играть с точки сохранения

привет пиплы! а сколько всего концовок у S.T.A.L.K.E.R.Зов Припяти?

Вертолёты успешно прилетают, начинается операция по эвакуации, во время которой на группу нападает многочисленные отряды зомбированных и группировки «Монолит» . Далее ход сюжета зависит от игрока. Дегтярёв может улететь из Зоны на вертолёте, либо остаться (продолжить игру в режиме «Freeplay»), воспользовавшись впоследствии услугами проводников Лоцмана или Гарика, чтобы уйти из Зоны.

Концовка игры представлена слайдами. Игроку рассказывается судьба большинства ключевых персонажей, а также о дальнейшей жизни на посещенных локациях. Каждому персонажу или локации посвящено несколько секунд из финального ролика. Каждый слайд имеет несколько вариантов исхода событий. Содержание слайдов зависит от прохождения различных квестов.
Дальнейшая жизнь на Затоне

Дальнейшая жизнь на Затоне зависит от выполнения игроком квеста по добыче артефакта «Компас» .

* Бандиты устанавливают свои порядки. Такой вариант концовки произойдет если игрок отдаст артефакт Султану (Лидеру группировки бандитов на Затоне)
* Сталкеры дают отпор бандитам и большинство бандитов во главе с Султаном покидают Затон. Такой вариант концовки произойдет если игрок отдаст артефакт Бороде.
* Сохраняется равновесие, несмотря на попытки обоих сторон выжить друг друга с Затона. Такой вариант произойдет если игрок не выполнит квест.

Лагерь на «Скадовске»

Судьба «Скадовска» и его обитателей зависит от выполнения квеста о уничтожении логова кровососов.

* Судно наводняют кровососы из логова. Если игрок не выполнит это задание.
* Судно остается прибежищем для сталкеров. Если игрок уничтожит логово кровососов.

Исход противостояний группировок «Долг» и «Свобода» на станции «Янов» зависит от того какой группировке отдавал предпочтение игрок при выполнении квестов.

* «Свобода» уничтожает отряд «Долга» . Если игрок отдавал предпочтение соответствующей группировке и получил статус «Друг Свободы» .
* «Долг» уничтожает отряд «Свободы» . Если игрок отдавал предпочтение соответствующей группировке и получил статус «Друг Долга» .
* Равновесие. Обе группировки решают отдохнуть от бессмысленных войн. Станция «Янов» остается зоной нейтралитета между «Долгом» и «Свободой» . Многие бойцы обеих группировок пополнили ряды вольных сталкеров.

Исследования профессоров Германа и Озерского зависит от выполнения игроком различных заданий ученых.

* Экспедиция закончилась успехом. Если игрок выполнил все задания ученных.
* Экспедиция провалена. Профессор Герман и Озерский продолжают вести научную деятельность, но уже вне зоны.

Дальнейшая жизнь в Припяти и исследованные ее сталкерами зависит от успеха эвакуации людей группы полковника Ковальского.

* Сталкеры считают город опасным и предпочитают туда не заходить.
* Сталкеры начинают изучение города. Если Майору Детяреву удастся эвакуировать не менее 50 % бойцов группы «Скат» , которые имелись в распоряжении полковника Ковальского на момент прибытия Дегтярева в Припять, включая самого полковника. Выполнение данного условия вызывает некоторые трудности, поскольку при выполнении квеста «Захват неизвестного оружия» обычно погибают все четыре члена штурмовой группы капитана Тарасова. При самом удачном раскладе можно отделаться только гибелью снайпера сержанта Морозова (его первым выстрелом убивает монолитовец-«проповедник») .

Легенда об Оазисе.

Зависит от нахождения Оазиса Дегтяревым.

* Оазис перестал быть легендой. Всё больше сталкеров рассказывает о нахождении Оазиса. Данная концовка появляется если игрок нашел Оазис по заданию ученых.
* Слайд об Оазисе пропускается.

* Рассказывается, что отряды наёмников действуют в Зоне по заданию неизвестного заказчика. Необходимо выполнить квест Гарика по устранению наёмника в Припяти.
* Слайд пропускается.

Читайте также: