Что будет если убить куклу в bloodborne

Обновлено: 02.07.2024

Теперь посмотрим на то, что осталось от Ярнама. Улицы набиты трупами и обезумевшими жителями, практически все превратились в чудовищ. Город находится на грани вымирания, это цена, которую заплатила Церковь Исцеления, за поиски Сверхъестественной Истины. Изоляция Земли от космических сил принесла свои результаты, но в отрицательную сторону. Церковь хотела очистить и возвысить людей, но это привело лишь к распространению чудовищ. Люди слишком слабы и не могут устоять перед соблазном инстинкта зверя. А совершаемые ими поступки в погоне за силой и величием приводят к порождению скверны. Таким образом, казалось бы, благая цель привела к полному краху города, как когда-то привела к падению целой цивилизации. Единственное существо, которое пыталось удержать человечество от того, что происходит сейчас в Ярнаме, – это Луна. Но, как мы знаем, Ром не позволяет ей вмешаться. Поэтому мы, Лунный Охотник, единственный шанс спасти город в эту долгую ночь Охоты.

Далее мы попадаем в Бюргенверт и встречаем там одного из представителей Хора. Пройдя в Лунариум мы видим Мастера Виллема и необычайно большую Луну. Именно в этом месте живет Ловец Снов, удерживающий Луну, - Ром. Интересно, что Мастер Виллем подсказывает нам, где находится Великая, которую он создал. Видимо, его не устраивает происходящее в Ярнаме и он не против, чтобы мы расправились с ней. Ром не агрессивна к нам, что даёт возможность хорошенько её рассмотреть. Бой начнется только после нашего удара. Убив Ром, мы разрушаем барьер между Землей и космосом. Тут то и начинается самое интересное.

Луна перенесла Ярнам поближе, на своё поле в Кошмаре. Поэтому Амигдалы, обладающие невидимостью в реальном мире, становятся для нас видимыми. Благодаря этому мы можем попасть в Кошмар Менсиса, ведь Амигдалы ни за что бы нас туда не доставили.

Как вы понимаете, эта концовка оставляет завесу тайны, не дающую ответить на многие вопросы касательно целей Луны и происхождения Великих. Мало того, мы даже не узнали, как она выглядит и есть ли у неё вообще какая-то форма. Мы никак не изменили ход тел, лишь исполнили своё предназначение. Что же стало с Ярнамом? Скорее всего слова Самаритянина сбылись, городу действительно пришел конец.

Отмотаем наше прохождение назад и откажемся от предложения Германа. Заметим, что у него нет правой ноги, именно поэтому он передвигается на коляске, однако протез все же позволяет ему вполне успешно сражаться, что демонстрируется во время боя с ним. Это битва за звание лучшего Охотника, в которой мы неизбежно победим. После этого, нам наконец открывают главную тайну игры. С Луны, подобно Богу, спускается та, кто стоит за всем Сверхъестественным в Ярнаме, - Присутствие Луны. Мы видим её истинный облик. В этот день она обрела более сильного Охотника, чем Герман. Теперь мы стали её слугой, теперь мы будем наставлять новых посетителей этого Сна. Герман избавлен от этих оков, мы пожертвовали собой, чтобы окончить его страдания. У нас также отняли ногу, но уже левую.

Как мы видим, все эти Великие связаны с растениями, а значит их создала Флора, Присутствие Луны. Кошмарные Великие: Кормилица Мерго, Сирота Кос и Мозг Менсиса, произошли из Мира Снов, который также создала Луна.

Луна является положительным персонажем, сохраняющим покой в этом мире. Удерживание Германа, к сожалению, является вынужденной мерой, он помогает Лунным Охотникам делать грязную работу по исправлению ошибок человечества. Флора не хочет раскрывать себя, поэтому очень трудно найти какую-либо информацию о ней.

Добавлю немного незначительных фактов и пойдем дальше. Во Сне Охотника мы можем видеть множество огромных обелисков. Существует теория, по которой обелиски, найденные в Египте, считаются антенами, используемыми инопланетными цивилизациями для контроля и управления человечеством. Обелиски из Bloodborne являются отсылкой к этой теории. Кровь Куклы – бледно-серого цвета, что является намёком на её родство с Луной, которую называют Бледной Кровью. Великое Дерево, что растет во Сне Охотника взято из TouHou. Удонге в буддизме — это растение, цветущее лишь раз в три тысячи лет. В TouHou дерево Удонге растет в Лунной столице. Обычно бесплодное, в присутствии скверны оно расцветает красивыми семицветными драгоценностями, что позволяет использовать его в качестве системы раннего предупреждения.

Опять отмотаем наше прохождение и перед боем с Германом используем 3 трети пуповины. Они позволят нам противостоять Флоре. Причину этому назвать сложно, ведь Мастер Виллем смог создать Ром даже с одной третью. Считается, что, когда Великий производит зачатие ребёнка, в матери остаётся лишь треть пуповины, а остальные две трети находятся у самого Великого в космосе. Нерв Ока является своего рода транспортной трубой, передающей энергию из космоса на Землю. То, что Идон находится именно в Космосе, а не на Земле подтверждалось в предыдущей части. Таким образом, потребив целую пуповину мы полностью связываем себя с силами Вселенной и становимся ровней для Луны.

В итоге мы перерождаемся и становимся Великим ребенком, наследником Присутствия Луны, существом, обладающим божественной силой. Правда до её уровня нам ещё расти и расти, а пока что за нами присмотрит Кукла.

Это очень плохая концовка. Мы убили богиню, которая поддерживала баланс и не давала распространяться людской скверне. Конечно, она и сама получала от этого выгоду за счёт отголосков крови, но её цели были истинно благими. Она была отзывчива и старалась исправлять ошибки, которые совершало человечество. За время её изоляции стремление Церкви к возвышению погубило огромное количество людей. Если мы захотели убить Флору, значит мы не согласны с её позицией, из чего следует, что наши намерения не могут быть хорошими. Именно мы должны будем определить судьбу человечества, и наш выбор уже нарушил баланс во Вселенной.

Для всех уже стало очевидно, что очень многое в Bloodborne взято из TouHou. Стоит ли обвинять разработчиков в плагиате? Нет, каждый вдохновляется тем, чем хочет. Однако я считаю, что Миядзаки стоило бы упомянуть об этом. Проблема состоит в том, что, если люди узнают о связи с TouHou, большая часть тайн сразу же отпадет, и я это показывал на протяжении всего цикла. FromSoftware не любит давать людям подсказки, ссылаясь на то, что всё можно понимать по-разному. В моей истории – нельзя. Нужно стремиться к конкретике, поиск истины рождает интерес и азарт, которые заставляют искать правду не в игре, а в окружающем нас мире. Чтобы разгадать все тайны Bloodborne, мне пришлось месяцами сидеть за различными статьями о культуре, науке, мифологии и религии, иногда ответы приходили из самых неожиданных источников. За всё это время я ни разу не запустил игру, у меня даже нет Playstation. Пару лет назад я прошел Bloodborne у друга, и она настолько сильно зацепила меня, что я решил написать эту историю. Меня до глубины души расстроило, что до сих пор никто не смог структурировать и объяснить все события, происходящие в игре. К счастью, мне хватило смелости сделать это и поделиться своим трудом со всеми вами.

Расскажите об этом цикле всем, кому только можете и не забудьте поставить лайк и подписаться на канал! До встречи!

Что будет если убить куклу в bloodborne

Изменится ли что-нибудь, если убить куклу перед убийством Германа/Присутствия Луны (или обоих разом)?

Если жизнь Куклы (после её смерти, конечно же) поддерживал(о) Присутствие Луны, а перед смертью последнего она будет в отключке (убита как-бэ), то.

Прочитав твой вопрос, специально убил куклу, а потом Германа, ничего не изменилось, в заставке кукла везет охотника на кресле)

Окей, тогда так - если пройти игру (на НГ+, естественно) БЕЗ сметрей и попадания в Сон Охотника, и под конец игры иметь 0 озарения, то кукла как-бы вообще не оживёт, а там уже и Германа с Присутствием Луны уничтожить - что-нибудь изменится?

Согласен, этот челендж - жуть по своей сути, но всё же.

От 46.39.49.231:
Прочитав твой вопрос, специально убил куклу, а потом Германа, ничего не изменилось, в заставке кукла везет охотника на кресле)

Эм. А если заодно и Присутствие Луны уничтожить (третья концовка с тремя пуповинами)? Ведь именно он/оно поддерживает сон охотника, т.е. Куклу.

От 109.201.124.142:
Окей, тогда так - если пройти игру (на НГ+, естественно) БЕЗ сметрей и попадания в Сон Охотника, и под конец игры иметь 0 озарения, то кукла как-бы вообще не оживёт, а там уже и Германа с Присутствием Луны уничтожить - что-нибудь изменится?

Согласен, этот челендж - жуть по своей сути, но всё же.

Ну до такого я пока не дорос, вряд ли смогу устроить))

От 46.39.49.231:
Прочитав твой вопрос, специально убил куклу, а потом Германа, ничего не изменилось, в заставке кукла везет охотника на кресле)
Эм. А если заодно и Присутствие Луны уничтожить (третья концовка с тремя пуповинами)? Ведь именно он/оно поддерживает сон охотника, т.е. Куклу.

Как в следующий раз до конца дойду, попробую и отпишусь, но не думаю что что-то изменится

От 46.39.49.231:
Прочитав твой вопрос, специально убил куклу, а потом Германа, ничего не изменилось, в заставке кукла везет охотника на кресле)
Эм. А если заодно и Присутствие Луны уничтожить (третья концовка с тремя пуповинами)? Ведь именно он/оно поддерживает сон охотника, т.е. Куклу. Как в следующий раз до конца дойду, попробую и отпишусь, но не думаю что что-то изменится

Попробуй ещё перед битвой с Германом и Присутствием потратить все Озарения.

Ведь они тоже влияют на Куклу.

От 46.39.49.231:
Прочитав твой вопрос, специально убил куклу, а потом Германа, ничего не изменилось, в заставке кукла везет охотника на кресле)
Эм. А если заодно и Присутствие Луны уничтожить (третья концовка с тремя пуповинами)? Ведь именно он/оно поддерживает сон охотника, т.е. Куклу. Как в следующий раз до конца дойду, попробую и отпишусь, но не думаю что что-то изменится Попробуй ещё перед битвой с Германом и Присутствием потратить все Озарения.

Ведь они тоже влияют на Куклу.

Ну как я и предполагал ничего не изменилось, когда озарения 0 кукла не живая. Я даже специально на Присутствии Луны умер, потому что за Германа накинули озарения. Потратил все озарение снова и убил кошмар, но заставка все равно была стандартная, Кукла пришла и забрала Великого младенца

От 46.39.49.231:
Прочитав твой вопрос, специально убил куклу, а потом Германа, ничего не изменилось, в заставке кукла везет охотника на кресле)
Эм. А если заодно и Присутствие Луны уничтожить (третья концовка с тремя пуповинами)? Ведь именно он/оно поддерживает сон охотника, т.е. Куклу. Как в следующий раз до конца дойду, попробую и отпишусь, но не думаю что что-то изменится Попробуй ещё перед битвой с Германом и Присутствием потратить все Озарения.

Ведь они тоже влияют на Куклу.

Ну как я и предполагал ничего не изменилось, когда озарения 0 кукла не живая. Я даже специально на Присутствии Луны умер, потому что за Германа накинули озарения. Потратил все озарение снова и убил кошмар, но заставка все равно была стандартная, Кукла пришла и забрала Великого младенца

Блин, значит облом. Жаль.

Спасибо за помощь!

Видимо кукла есть еще один Великий, а игрок это ее/его ребенок, которому нужно пройти через вот это вот все чтобы не умереть как дети остадьных Великих.

Кошмарный сон: на определённом этапе разработки Bloodborne позволяла «убить» Куклу раз и навсегда

Блогер и мододел Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) опубликовал на своём YouTube-канале новый ролик, посвящённый вырезанному контенту из готического экшена Bloodborne от студии From Software.


Новое видео Макдоналда посвящено Кукле — обитающему в локации «Сон охотника» персонажу, основное предназначение которого заключается в повышении характеристик протагониста в обмен на отголоски крови (очки опыта).

Несмотря на неодушевлённый характер, Кукла — существо достаточно разговорчивое. И, как выяснилось, в альфа-версии Bloodborne у героини была другая актриса озвучения и несколько изменённые по сравнению с финальной сборкой реплики.

В частности, предрелизная вариация Куклы отзывалась о «Сне охотника» как о кошмаре и называла игрока больным (Ailing One) — это отголоски отброшенной разработчиками сюжетной линии об опасном недуге протагониста.

Кроме того, в альфа-версии Bloodborne присутствовала возможность «убить» Куклу раз и навсегда — в релизной сборке она возвращается к «жизни» при каждом посещении героем «Сна охотника».

В той версии перед «кончиной» от рук игрока Кукла выражала сожаление по поводу случившегося и призывала охотника не переживать насчёт содеянного: возможность повышения характеристик никуда не денется.

Сегодняшнее видео Макдоналда — далеко не первое в череде рассказов о вырезанном контенте из Bloodborne. Ранее блогер раскрыл неиспользованные реплики Министра Крови и в деталях показал одну из неиспользованных локаций.

Кошмарный сон: на определённом этапе разработки Bloodborne позволяла «убить» Куклу раз и навсегда

Блогер и мододел Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) опубликовал на своём YouTube-канале новый ролик, посвящённый вырезанному контенту из готического экшена Bloodborne от студии From Software.


Новое видео Макдоналда посвящено Кукле — обитающему в локации «Сон охотника» персонажу, основное предназначение которого заключается в повышении характеристик протагониста в обмен на отголоски крови (очки опыта).

Несмотря на неодушевлённый характер, Кукла — существо достаточно разговорчивое. И, как выяснилось, в альфа-версии Bloodborne у героини была другая актриса озвучения и несколько изменённые по сравнению с финальной сборкой реплики.

В частности, предрелизная вариация Куклы отзывалась о «Сне охотника» как о кошмаре и называла игрока больным (Ailing One) — это отголоски отброшенной разработчиками сюжетной линии об опасном недуге протагониста.

Кроме того, в альфа-версии Bloodborne присутствовала возможность «убить» Куклу раз и навсегда — в релизной сборке она возвращается к «жизни» при каждом посещении героем «Сна охотника».

В той версии перед «кончиной» от рук игрока Кукла выражала сожаление по поводу случившегося и призывала охотника не переживать насчёт содеянного: возможность повышения характеристик никуда не денется.

Сегодняшнее видео Макдоналда — далеко не первое в череде рассказов о вырезанном контенте из Bloodborne. Ранее блогер раскрыл неиспользованные реплики Министра Крови и в деталях показал одну из неиспользованных локаций.

Читайте также: