Что будет если освободить маннимарко teso

Обновлено: 05.07.2024

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Когда мы покинем часовню Опустошенного города, попрощавшись с королем Динаром, нас найдет проекция Пророка . Нужно отправляться в Убежище. Пришло время сразиться с Молагом Балом и вернуть свою душу.

2. Поговорить с Вареном Аквилариосом.

Теперь, когда Слияние миров уже почти остановлено, пришло время бросить вызов Молагу Балу. Нам предстоит повести Пять соратников в последний бой. Каждый из них готов отдать жизнь ради достижения цели. Они собираются использовать Амулет Королей, чтобы наделить каджита силами, которых хватит для сражения с князем даэдра.

3. Попасть в Хладную Гавань. Портал Варен откроет прямо из Убежища.

4. Поговорить с Абнуром Тарном. Прежде, чем действовать дальше, выслушаем соратника.

Абнур напомнит нам подробности плана и то, что нам предстоит выбрать кто из соратников отдаст свою жизнь, чтобы мы смогли обрести силу, подобную силе Молага Бала.

5. Войти в Душевную Боль. Крепость Бога Вероломства носит название Душевной Боли. Между нами и вратами в нее стоят самые могущественные слуги Молага Бала. Нам придется пробиваться с боем.

6. Исследовать зал. Осмотримся. Молаг Бал явно не лишен самоиронии =))

Всех, кто может нам помешать - уничтожим.

Так же мы найдем нашего старого знакомого некроманта.

7. Поговорить с Маннимарко. После беседы у нас будет выбор - освободить некроманта или идти дальше по своим делам.

Зная злодейские наклонности Маннимарко и историю его предательства, каджит не стал его освобождать, опасаясь, что в дальнейшем он может помешать нашему плану.

8. Продвигаться дальше в тронный зал. Когда мы дойдем до Обители тирании, Тарн сообщит, что провести ритуал можно здесь.

9. Поговорить с Абнуром Тарном. Варен, Сай и Лирис готовы отдать свои жизни. Время принять решение настало.

10. Выбрать жертву.

Каджит выбрал Сая Сахана. Не спрашивайте почему, все вопросы выбора каджит решает при помощи монетки. Такова судьба.

11. Провести ритуал. Для этого нужно будет встать в подсвеченный круг.

12. Одолеть Молага Бала. После ритуала наш герой преобразится. Сразу станет видно, что его переполняет божественная сила.

Дальше двигаемся к нашей цели, уничтожая даэдра и уворачиваясь от заклинаний Молага Бала.

Пробивая стены, доберемся до пропасти, на краю можно будет активировать аэдрическое заклинание и мост соберется сам.

Добравшись до самого Молага Бала, подождем пока он схватит нас и используем самопожертвование.

Получив по носу, Молаг превратится в демона средних размеров и с ним будет вполне реально биться.

Когда мы нанесем последний удар, нас закинет в непонятную локацию. Где-то впереди раздастся зовущий голос.

13. Подойти к источнику голоса. Добравшись, мы обнаружим свою душу.

14. Вернуть свою душу. Вернув душу, мы станем свидетелями последнего монолога Молага Бала. Так же в него вмешается Меридия.

15. Поговорить с Меридией.

Богиня предупредит нас, что у Обливиона множество слуг, и Бог Вероломства лишь один из игроков в битве за власть. Мы сильно ранили его. Пройдет много времени, прежде чем он восстановит силы.

После падения Молага Бала, Абнур Тарн похитил Амулет Королей и сбежал с ним в Сиродил. Сила Амулета потрачена на несколько поколений вперед. Так что имперец не сможет его использовать. Зато его ждет множество лет разочарований, пока он будет пытаться найти Амулету хоть какое-то применение =)

Завеса между Обливионом и Нирном восстановлена. Сейчас наш мир в безопасности.

Меридия вернет нас в Убежище, где уже ждут оставшиеся соратники.

16. Эпилог. Поговорим с оставшимися соратниками, чтобы подвести итоги произошедшего.

Варен Аквилариос теперь обычный человек. Ему больше не нужно передавать пророчества, разрабатывать стратегии и разгадывать загадки. Он прощается с нами. Если нам суждено еще встретиться, судьба сведет нас сама.

Лирис Титанорожденная отправится в аббатство Клинков, чтобы рассказать Касуре о смерти Сая. Она планирует задержаться там и помочь отстроить аббатство. Сай хотел бы этого. Она будет оплакивать любимого. Рано или поздно дорога вновь позовет ее. Кто знает, может быть, мы снова встретимся.

Кэдвелл. Наш эксцентричный друг. Пока мы геройствовали, он связался с Меридией и попросил помочь. Меридия успела поймать душу каджиту среди всех, кто был освобожден в ходе нашего сражения.

Кэдвелл вручит нам последнюю награду за эти события и передаст награду Меридии. Коснувшись Светоча Меридии, мы сможем пройти сюжетные линии других альянсов.

Что будет если освободить маннимарко teso

Такой вопрос: в финале TESO его заключает Молаг Бал в тюрьму в Холодной Гавани, а в Даггерфоле он уже на свободе. Если в TESO выбрать концовку, где его отпустить, тогда ок, но если его там оставить, то как он мог оттуда выбраться?

Нет, я не об этом. Какое отношение умозрительное заключение о персонажах, которые погибают или не погибают по ходу побочных квестов, имеет к Маннимарко?

Пост выше над моим от Xerwer.

Лучше не стало. Ладно, повторю вопрос.

Пора давно уже всем понять что ключевые персонажи tes погибшие в ходе главных сюжетных линий, либо остаются мёртвыми навсегда, любо возвращаются в качестве призраков или старых сгнивших трупов в качестве пасхалки отсылки или мини квеста !

И при чём здесь Маннимарко, и по какой главной сюжетной линии он погибает?

И при чём здесь Маннимарко, и по какой главной сюжетной линии он погибает?

В обле от руки гг P.S. Ужас !

Спустя 16 лет Король Червей вновь объявляется в Сиродиле. Его появление ознаменовало новую войну между Гильдией Магов и Орденом Чёрного Червя. В этой войне он достиг определённых успехов, но в итоге был убит преемником архимага Гильдии Магов.

С каких пор линия гильдии магов стала главной?

От The Negative One:
С каких пор линия гильдии магов стала главной?

С тех пор как гильдия магов появилась в Tes в качестве играбельной организации.

С тех пор как гильдия магов появилась в Tes в качестве играбельной организации.

Главный сюжет - это MAIN QUEST. Он, вот так неожиданность, потому так и называется. А гильдии - это побочные квестовые линейки.

У каждой гильдии свой главный сюжетный квест и свой главный антагонист. Кроме того не соскакивайте с первоначальной темы, и приведите мне в пример хоть одного персанажа 100% погибшего по ходу главной сюжетной линии или по сюжетной линии стороних гильдий который в следующей части tes явился живым здоровым и во плоти.м ?

У каждой гильдии свой главный сюжетный квест и свой главный антагонист.

Да, но по отношению к главному сюжету игры они носят побочный характер :)

Кроме того не соскакивайте с первоначальной темы, и приведите мне в пример хоть одного персанажа 100% погибшего по ходу главной сюжетной линии или по сюжетной линии стороних гильдий который в следующей части tes явился живым здоровым и во плоти.м ?

Это вы не соскакивайте с первоначальной темы и вернитесь к обсуждению Маннимарко, а не сторонних гильдий, не имеющих к нему отношения.

Маннимарко (персонаж)

Маннимарко (Online) портрет.jpg

Маннимарко (ориг. Mannimarco) — персонаж в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Краткое прохождение

Слияние миров Бездушный выходит из Пустом городе, где только что умер последний король айлейдов, когда перед ним появляется проекция Варена Аквилариоса:

Протагонист приходит в Убежище. Остальные Соратники уже готовы выступать:

Пять Соратников начинают прорыв к дверям Сердечного горя, уничтожая всех даэдра, которые встают у них на пути. К счастью, мало кто из воинов Молаг Бала покидает свои посты, поэтому сражаться придётся лишь с теми из слуг Повелителя Жестокости, которые окажутся непосредственно перед протагонистом и его товарищами. Даже охраняющий ведущую ко дворцу лестницу титан Бэйлфайер Непримиримый Страж не вступит в бой, если герои предпочтут обойти его.

Но герой перебьёт сторожащих Короля Червей скелетов, чтобы поговорить с ним:

Тем не менее, протагонист может освободить Короля Червей, хотя благодарности от него герой не дождётся:

Маннимарко:«Ты и в самом деле освободил меня? Наивный дурак! Будущие поколения заплатят за твою слабость!»
Абнур:«Ты в своём уме? Этот червь не заслуживает твоего прощения!»
Лирис:«Почему меня не покидает чувство, что мы пожалеем об этом?»

Дальнейший путь Пяти Соратников пролегает по части дворца, именуемой Путём скорби. Это узкий коридор с развешанными под потолком скелетами жертв и множеством труб наподобие двемерских. Охраняют его жнецы. Едва войдя в это место, Варен скажет: «Молаг Бал здесь. Я чувствую его присутствие. Чувствую в воздухе его зловонное дыхание».

Путь скорби выводит группу на открытое пространство, именуемое Обителью тирании. Это руины, чья архитектура напоминает имперский стиль. Здесь и будет проведён ритуал:

Варен:«Здесь. Это место подойдёт как нельзя лучше. Давайте соберёмся и подготовимся к ритуалу».
Лирис:«Как думаете, что это за место?»
Сай:«Какой-то храм. Наверное, его затащили в Хладную Гавань Тёмные якоря. Или же его создали сами даэдра, чтобы поиздеваться над богами».
Абнур:«Какое это имеет значение? Мы не можем больше ждать. Нам нужно провести ритуал. Отголосок, пришло время сделать выбор».

Абнур ещё раз объясняет Бездушному, что иного пути, кроме принесения в жертву одного из Соратников, нет:

Абнур:«Да, думаю, мы достаточно близко. Ты готов?»
Бездушный:«Варен, Сай и Лирис, все они готовы отдать свои жизни».
Абнур:«Я очень удивлён. Чтобы спасти мир, они готовы принести себя в жертву, но при этом они никогда не услышат ни слова благодарности.
Забавно такое услышат от эгоиста, не так ли? Надеюсь, я у них ничему не научусь
».
Бездушный:«Кого мне выбрать?»
Абнур:«Понятия не имею. Поговори с ними. Пусть их слова помогут тебе сделать выбор.
Но после твоего решения пути назад не будет. Запах свежей души без сомнения привлечёт к нам внимание Молаг Бала. Используй эту возможность, чтобы уничтожить его
».
Бездушный:«Неужели нет другого пути?»
Абнур:«Мы уже говорили об этом. Тебе нужна сила богов, чтобы сразиться с князем даэдра.
Эту силу может дать тебе Амулет Королей, но ценой чьей-то жизни
».
Бездушный:«Какую именно силу я получу?»
Абнур:«Амулет Королей — реликвия Акатоша, Бога-Дракона Времени. Акатош воплощает в себе настойчивость и несокрушимость, а также поощряет долг, служение и послушание. Сам делай из этого выводы».
Бездушный:«Я выслушаю каждого из них».

И Варен, и Сай, и Лирис готовы отдать свою жизнь ради победы над Молаг Балом:

Варен:«Помни, Отголосок, мы сражаемся за наш народ. Мы сражаемся за Тамриэль. Зло можно остановить на какое-то время, но полностью искоренить его нельзя. Важно то, что мы боремся с ним и будем продолжать бороться».
Бездушный:«Что об этом моменте говорили Древние свитки?»
Варен:«Почти ничего. В свитках можно увидеть множество вещей, даже возможное будущее, но и они могут ошибаться. Свитки не сделают выбор за тебя.
Ты не сможешь переплыть море, просто встав и начав смотреть на воду. Будь сильным, Отголосок, и действуй
».
Бездушный:«А если я сделаю неправильный выбор?»
Варен:«В данный момент невозможно сделать правильный выбор. Но выбрать придётся.
Обливион не превратил меня в монстра, он лишь подтвердил мои худшие страхи насчёт меня самого. Будет логично и почётно, если ты выберешь меня. Это достойная смерть
».

Сай:«Я смотрю в твои глаза, Отголосок, и гадаю — я ли это буду? Знай, для меня это будет большой честью. Это славная смерть».
Бездушный:«Похоже, ты уверен в своих словах».
Сай:«Когда, как я, проживаешь каждый день, словно он последний, ты должен быть готов к тому, что один из этих дней действительно станет последним.
Я был рождён умереть геройской смертью. Я всегда знал это и всегда был к этому готов
».
Бездушный:«Ты правда хочешь, чтобы я выбрал тебя?»
Сай:«Однажды я поклялся защищать своего императора и потерпел неудачу. Я не могу позволить ему пожертвовать своей жизнью ради меня. Как не могу позволить сделать это и Лирис, моей Снежной Лилии. Она намного важнее для меня, чем она думает.
Пожалуйста, позволь мне сделать это
».

Лирис:«Через какие же безумные приключения мы с тобой прошли, да? Но приключения лишь тогда приключения, когда все мы возвращаемся из них живыми. Поэтому нашим приключениям пришёл конец.
Но я ни о чём, через что мы прошли, не жалею. Ни о мгновении
».
Бездушный:«Как и я».
Лирис:«Мой Бездушный:«Ты молода. Целая жизнь лежит перед тобой».
Лирис:«У меня такое чувство, как будто я прожила уже десять жизней. Я очень устала. И я жду не дождусь, когда смогу увидеть в Совнгарде своих родителей.
Если мне предстоит умереть сейчас, значит, такова моя судьба. Для меня будет большой честью, если ты выберешь меня
».

Бездушному нужно решить, кого из Соратников он принесёт в жертву. Он выбирает, что в жертву будет принесён:

Абнур начинает подготовку к ритуалу, указывая, где должен стоять протагонист: «Встань туда, Отголосок. И приготовься».

Лирис:«Мы никогда не забудем вас, сир. И вашу жертву».
Варен:«Великий Акатош, Бог-Дракон Времени, прости мне мою гордыню. Одари Отголосок божественной силой и восстанови свою защиту Тамриэля, дабы моя жертва не была напрасной».
Абнур:«История может забыть эту жертву, но все присутствующие здесь не забудут её никогда».

Абнур Тарн начинает проводить ритуал, заряжая Амулет Королей душой Варена Аквилариоса:

Абнур начинает подготовку к ритуалу, указывая, где должен стоять протагонист: «Встань туда, Отголосок. И приготовься». Абнур начинает подготовку к ритуалу, указывая, где должен стоять протагонист: «Встань туда, Отголосок. И приготовься».

Ритуал завершён. Принесённый в жертву Соратник мёртв, а тело Бездушного теперь покрывают невероятные светящиеся золотые доспехи, украшенные самоцветной короной. Абнур Тарн без сил опускается на землю: «Отголосок! Время пришло! Тебе нужно добраться до князя даэдра и сразиться с ним!
И сразиться с Богом Интриг тебе придётся в одиночку. Я пока отведу остальных в безопасное место. Иди!
»

Бездушный бросается вперёд. Перед ним сплошная стена, но герой вытягивает вперёд руки и буквально прожигает в стене проход.

Вдалеке, над руинами, поднимается гигантская фигура Молаг Бала: «Что за глупость? Тебе отбили твой крошечный смертный умишко? Неужели ты правда думаешь, что сможешь одолеть меня?
Тёмные козни Обливиона гораздо сложнее, чем твой смертный ум может себе представить
».

Бесчисленные тёмные соблазнители, даэдроты и даже титаны бросаются в атаку на протагониста, но сила героя на данный момент такова, что он легко с ними расправляется, каждая его атака наносит десятки тысяч единиц урона. Очередная глухая стена, вставшая у него на пути, также прожигается насквозь, как и предыдущая, и напрасно Бог Интриг пытается грозить своему врагу: «Твои страдания будут легендарными даже по меркам Обливиона!»

Не в силах остановить героя и бездонный провал. Использовав «аэдрический приказ», он выстраивает над ним каменный мост.

Бездушный смотрит вперёд и видит свою душу, протягивающую к нему руки…

В момент воссоединения протагониста со своей душой в Цветных Комнатах появляется проекция Молаг Бала:

Молаг Бал:«Поздравляю тебя, маленькое насекомое. Твоё жало оказалось огромным.
Ты одолел меня и выпустил тысячи тысяч душ обратно в Мундус.
На данный момент твой мир спасён, но это лишь начало моих интриг. Прекрасно. Твоя сила будет полезна в грядущих конфликтах.
Сегодня ты нажил себе великого и ужасного врага. Твоему миру было бы лучше, если бы Слияние миров успешно завершилось. Если бы ты преклонился передо мной и стал вечным рабом, я бы защитил тебя. Ведь есть повелители хуже меня. Гораздо хуже
».
Меридия:«Ты лишь призрак в моём царстве, Огненный камень. Пророчество смертных из свитков сбылось. Убирайся из этого места и возвращайся в свою яму!»
Молаг Бал:«У тебя могущественная союзница. Ты знаешь, что это она перенесла тебя сюда? Интересно, какую роль она сыграет в этом вселенском фарсе?
Хватит. Твоё вмешательство и так слишком дорого обошлось мне, проклятое существо из света и огня. Этот фарс меня больше не тешит
».

Проекция Молаг Бала исчезает. На прощание Бездушному необходимо поговорить с Меридией:

Меридия возвращает протагониста обратно в Убежище, где его уже ждут двое выживших Соратника, с которыми ему предстоит попрощаться. А также Кадвелл, которому Леди Бесконечных Энергий и поручила передать обещанный Бездушному дар:

В Убежище Бездушного дожидаются Сай Сахан, Лирис и Кадвелл:

Лирис:«Что… что случилось? Как мы здесь оказались? Я помню, что меня оглушили, а потом…»
Кадвелл:«Это я. Простите меня за это. Меня попросили помочь вытащить вас оттуда. Надеюсь, я не перестарался».
Сай:«Снежная Лилия, я…»
Лирис:«Я знаю, Сай. Всё закончилось».
Кадвелл:«Прекрасно! Счастливые конец! Потрясающе! У кого-нибудь есть бренди?»
Сай:«Подождите, а где Тарн? Он выжил?»
Кадвелл:«Он пропал. Скорее всего, сбежал. И прихватил ваш амулет».

Бездушный подходит к Лирис:

Теперь настало время попрощаться с Сай Саханом:

Сай Сахан и Лирис уходят из Убежища, но здесь ещё остался Кадвелл: «Не уходи пока. Можно с тобой поговорить?»

Содержание

Бог Вероломства

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Бог Интриг (ориг. God of Schemes) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls Online.

Биография

О начальных годах жизни величайшего некроманта известно немногое. Нет данных о дате его рождения (предположительно 2Э 210), нет никаких упоминаний о родителях. Даже год его вступления в Орден Псиджиков неизвестен.

В определённый момент Маннимарко сошёлся в схватке со своим бывшим другом Ванусом Галерионом. В этой схватке погибло около тысячи человек, в том числе Галерион, и, казалось, Маннимарко тоже… однако это было не так.

В The Elder Scrolls Online

В этот период времени Маннимарко и культ Червя вышли из тени, начиная принимать активное участие в жизни Тамриэля. Будучи не только могущественным некромантом, но вдобавок умным и хитрым дипломатом, Маннимарко активно использовал уговоры, подкуп и запугивание, так что власти предпочли закрыть глаза на деятельность Ордена.

Мало того, Король Червей убедил Тарнов из Имперского города, правящих в то время в Сиродиле, объявить некромантию легальным магическим искусством, и в конечном итоге Орден Чёрного Червя занял место Гильдии магов как официально признанных магов-советников имперского трона.

Однако вместе с этим Маннимарко заключил тайный договор с даэдрическим князем Молаг Балом, помогая ему в попытке захватить Нирн.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall

В этой игре Король Червей не выступает в качестве врага главного героя, а помогает тому в обмен на не очень благородную услугу.

Лично Герой знакомится с Маннимарко в горах Драконьего Хвоста, куда, собственно, ему и нужно было доставить послание.

Также Герой Даггерфолла на протяжении своей миссии выяснит, что отношения между Королём Червей и Подземным Королём, мягко сказать, плохие. Это можно понять и со слов Маннимарко, и со слов Подземного Короля.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

В этой игре он может встретиться главному герою в ходе сюжетной линейки Гильдии магов. Есть вероятность, что на этот раз это был не настоящий Король Червей, а лишь маг, использующий имя Маннимарко как титул или звание, либо временное его воплощение.

Содержание

Читайте также: