Что будет если не стирать мир в undertale

Обновлено: 30.06.2024

При прохождении пути геноцида я поговорила с Чарой и отказалась стирать мир, после этого игра вылетела. Я пыталась зайти в игру и *восстановить* мир. Но у меня не высвечивался диалог Чары с предложением отдать ей душу. Я пыталась перезаходить в игру, переезапускать компьютер но ничего не момогло. Помогите пожалуйста!

Dongour Просветленный (47372) Ну я хз скок, ещё санса не прошёл, но попробуй до получаса. Просто запусти андертейл и иди своими делами заниматься.

Так если ты проходила геноцид то нафиг ты начала не делать этого? Итог то 1 и тот же. В общем это связано не с сюжетом андертеил, это баг. Или чара найдёт тебя и заставит стать её азриелем.

я жду но я стёр мир и ничего я не могу сделать только звук ветра и ничего помогите пожолуйста

Я понимаю что ты писала это давно, но. Могу помочь. Надо просто, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ долго ждать.

есле вы стерли или не стерли мир это не как не на что не влияет . когда чара тебя убивает и игра вылетает нужно зайти сного и подождать 10 мин . потом чара предложит тебе сделку . вы можете отдать ей душу или не отдавать . ( я не отдал и она сказала *ну тогда оставайся здесь навсегда* и был просто ветер . не знаю что делать ) а есле отдать то она даст тебе фото с друзьями у которых зачеркнуты лица и в центре стоит чара . и внизу написано *конец* по англизке

у меня она не дала а просто востонавила мир, и что мне делать?

Значит ты не всех убила или убила босса до того, как очистила локацию. Нужно убивать монстров до тех пор, пока вместо них не будет появляться надпись "but nobody came" и не изменится музыка. Вот список монстров и боссов, которых нужно убить:
Руины: 21 убийство (Ториэль).
Сноудин: 16 убийств (Папирус).
Водопад: 18 убийств (Бессмертная Андайн).
Хотленд/Ядро: 40 убийств (Меттатон NEO).
Новый Дом: (Санс

я в сноудине убил 15 а 16 не попадается или 16 это папайрус?

Если бы она не убил всех то она бы не встретила Санса. Ну конечно и Чару тоже)

Ну не то что бы не встретила, а не сражалась бы с ним
)

Жди 10 минут, и Чара предложит тебе отдать ей твою душу

Да. Ждать надо ДОЛГО. А то вы думаете сдать душу так быстро. Это глупо, пока Чара решит предлагать ли ей тебе компромисс. Кароче жди. И, заверши геноцид. ПОЖАЛУЙСТА)

после того как ты отказалась стереть мир перезайди в игру и подожди 10 минут тогда она предложит отдать душу. не советую выбирать нет потому что если ты будешь выбирать только нет то эти сделки с душой будут длится вечно. нужно выбрать да. потом игра вылетит. перезапусти игру и высветится меню с твоим сохранением. при повторном прохождении игры имя будет не твоё а чара. если после геноцида пройти игру на пацифисте то в конце когда ториель подложит пирог в комнату фриск вместо фриск из под кровати будет смотреть в экран чара.

помогите я вот прошел геноцид и тут чара а на говорила привет ты бла бла бла ну и ана скозала мне одай мне свою душу я отказался я или она меня убила ну потом только ветер я не знаю что мне делать я бодождал 1 мн 5 мн 10 мн нечего это типа - андэртэйл или что

Ну тогда ничего. Я сама только хочу попробовать путь геноцида. Так что я ХЗ.

жди 20 минут, просто открой игру и занимайся 20 минут своими делами, она предложит отдать душу, выбирай да, иначе прийдётся каждый раз при входе в игру ждать

у меня сейчас тоже так XD ахаахахаахах
да рили просто ооооооооочччченььь долко подожди и всё ок будет

Содержание

Биография

Пол Чары в статье для удобства обозначен, как женский. В игре пол персонажа неизвестен.

Прошлое


Чара после падения в Подземелье

После войны между людьми и монстрами Чара упала в Подземелье, где её нашел Азриель Дримурр. Предполагается, что Чара ненавидела человечество. Чару приютили Ториэль и Азгор, родители Азриэля. Азриэль и Чара быстро подружились. Чара хотела разрушить Барьер, запирающий монстров в Подземелье, поэтому отравилась лютиками, чтобы Азриэль поглотил её душу. Незадолго до своей смерти она сказала Азриэлю, что перед смертью хочет увидеть цветы из своей родной деревни, что находилась за Барьером. Чара погибла, и Азриель взял её тело, чтобы отнести его в её родную деревню. Душа Чары попыталась взять контроль над Азриэлем, чтобы тот начал убивать людей ради их душ, но тот сопротивлялся. Люди, увидев монстра, несущего человеческое тело, атаковали его, подумав, что Азриэль убил Чару. Азриэль не сопротивлялся, из-за чего погиб, пока возвращался домой. Азгор, увидев смерть своего собственного сына, в гневе объявил войну людям, и объявил, что каждый человек, попавший в Подземелье, будет убит. Это заставило его жену Ториэль уйти в Руины. Позже Альфис попробовала возродить Азриэля, накачав РЕШИМОСТЬЮ цветок, выросший на месте Азриэля, который по итогу вернулся, но в виде бесчуственного Флауи.

Тело Чары было положено в гроб в подвале замка Азгора, где позже лежали тела ещё шести людей, попавших в Подземелье. Однако, Флауи намекает, что Ториэль отнесла тело в Руины, чтобы похоронить его должным образом.

Путь Геноцида

Во время пути Геноцида Чара постепенно захватывает тело Фриска. Ториель, убитая Фриском, понимает, что защищала не его, а Чару. После убийства Меттатона Флауи находит Чару, и они обсуждают планы выхода за пределы Подземелья. Узнав истинную натуру Чары Флауи оказывается в ужасе, и бежит. Фриска встречает Санс, и начинает битву, чтобы спасти мир. Санс оказывается побежден Фриском, тело которого Чара уже практически захватил. Фриск под влиянием Чары убивает Азгора и Флауи, после чего видит её. Чара даёт Фриску выбор, что делать с миром, но в любом случае уничтожает его. В пустоте Чара предлагает Фриску вернуть мир назад в обмен на его душу. Если Фриск соглашается, Чара возвращает мир, но Фриск теряет душу.

Различие между концовками Пути Пацифиста и Пути Пацифиста после прохождения Пути Геноцида.

Если после возврата мира Фриск не убивает монстров и разрушает барьер, Чара захватывает тело Фриска. Предполагается, что после этого она убила Ториель, Санса, Папируса, Андайн, Альфис и Интересные факты

Игра после Геноцида

Фото, видимое на «Бездушном Пацифистском пути»

Чара появляется на некоторое время после титров Истинной Пацифистской концовки, если ранее был завершён путь Геноцида. Если протагонист выберет остаться с Ториэль, в кат-сцене вместо Фриск покажется Чара с красными глазами и повернётся к экрану. Экран игры чернеет, и слышится смех, похожий на смех Фотошоп Флауи, но замедленный.

Если игрок решит, что у него «есть места, в которые нужно пойти», на фотографии после титров лица друзей будут перечёркнуты красными крестиками, кроме Чары, которая заняла место Фриск. Текст «КОНЕЦ» будет написан красным, и заиграет замедленная (в 5 раз) версия саундтрека «Anticipation». Надоедливая собака не появится.

После прохождения пути Геноцида во второй раз, Чара называет себя «демоном, который приходит, когда называют его имя». Она говорит, что причина, почему протагонист продолжает создавать и уничтожать мир — это его непостижимая «извращённая сентиментальность» перед тем, как попросить протагониста пройти на другой путь, если он хочет вернуть мир обратно. Чара даёт протагонисту «выбор» — стереть мир опять или оставить как есть.

  • Если протагонист выберет «СТЕРЕТЬ», Чара вновь назовёт протагониста «хорошим партнёром», и скажет, что они будут вместе вечно.
  • Если протагонист выберет «НЕ НАДО», то Чара скажет протагонисту, что именно про эти чувства она и говорила. Она напоминает протагонисту, что он "сделал свой выбор давным-давно". Затем выскакивает скример.

Независимо от выбора, мир уничтожается снова. Однако, когда игра снова включится, она будет нормально работать, так как душа уже отдана.

Цитаты

Конец пути Геноцида

  • Приветствую.
  • Я <имя>.
  • Спасибо.
  • Твоя сила пробудила меня из мёртвых.
  • Моя «человеческая душа».
  • Моя «решительность».
  • Они были не моими, а ТВОИМИ.
  • Сначала я была в замешательстве.
  • Наш план провалился, не так ли?
  • Почему я вернулась к жизни?
  • .
  • Ты.
  • Под твоим руководством.
  • Я осознала цель моей реинкарнации.
  • Сила.
  • Вместе мы уничтожили врага и стали сильнее.
  • HP. ATK. DEF. GOLD. EXP. LV.
  • Каждый раз когда число растёт, это чувство.
  • Это я.
  • «<имя>».
  • Сейчас.
  • Сейчас мы достигли абсолюта.
  • Здесь ничего не осталось для нас.
  • Давай сотрём этот бессмысленный мир и перейдём к следующему.
  • Верно. Ты отличный партнёр.
  • Мы будем вместе навсегда, разве нет?
  • Нет.
  • Хм-м-м.
  • Как странно.
  • Должно быть, ты неправильно понял.
  • С КАКИХ ЭТО ПОР ТЫ ТУТ ГЛАВНЫЙ?

Бездна

[После того как игрок завершит путь Геноцида и подождёт 10 минут]

Что будет если не стирать мир в undertale

Этот персонаж участвовал в голосовании по получению статуса Абсолютного монстра, и было решено выдать ему данный статус. Повторное голосование может быть проведено только с разрешения администрации.

Удалять этот шаблон со страницы нельзя без разрешения администрации.


Полное имя

Псевдонимы/Титулы

Демон, что приходит когда люди называют его имя.

Происхождение

Национальность

Возраст

Раса/Вид

Род занятий

Силы/Способности

Захватить контроль над Фриском (Путь Геноцида; успешно)

Помочь Фриску уничтожить мир (Путь Геноцида; успешно

Преступления

Омницид (Путь Геноцида)
Контроль над чужим телом (Путь Геноцида)

Тип злодея

История


Чара после падения в Подземелье


Чара и Азриэль с букетами цветов

Чара упала в Подземелье после войны между людьми и монстрами. Её приютили Ториэль и Асгор, у которых на тот момент уже был родной сын, Азриэль. Они относились к детям с равным уважением и любовью. Азриэль и падшее дитя вскоре подружились, а монстры Подземелья говорили, что Чара даёт им надежду.

Однажды Чара сильно заболела. Её предсмертным желанием было увидеть золотые цветы, что росли в её родной деревне. Но это было невозможно, так как нельзя было пройти сквозь Барьер без силы души. На следующий день Чара умерла, а подавленный Азриэль поглотил её душу и стал достаточно силён, чтобы преодолеть Барьер. Он исполнил желание Чары, но жители деревни, ошибочно полагая, что это он убил человека, начали атаковать его. При желании Азриэль мог бы убить их всех, но он лишь улыбнулся и понёс труп обратно в Новый Дом, где вскоре и сам умер от полученных ранений. Тело Чары было положено в гроб в подвале замка, там, где позже лежали тела ещё шести людей. Однако, Флауи намекает, что Ториэль отнесла тело в Руины, чтобы похоронить его должным образом.

В конце пути Истинного Пацифиста Азриэль объясняет Фриск, что когда его душа была соединена с душой умершей, они оба могли контролировать его тело, и что это именно Чара несла собственный труп в деревню. Она хотела использовать свою силу, чтобы собрать души, но Азриэль сопротивлялся и шёл обратно домой. Тело Азриэля превратилось в прах, который рассеялся по тронному залу.

Нейтральный путь

В интро изображено, как Чара гуляет по вершине горы Эботт и падает в Руины.

Хоть игрок и может подумать, что в Руины падает именно Фриск, но это не так, потому что у Фриск на кофте две полоски, а у Чары — лишь одна.

При прохождении любого пути, когда игрок видит окно Game Over, Асгор говорит Чаре «не терять решительности», как и в момент её болезни и смерти:

Наша судьба зависит от тебя. <имя игрока>! Не теряй решительности. Это ещё не конец. <имя игрока>! Не теряй решительности.

Протагонист слышит имя Чары в его снах:

Когда Фриск идёт по Новому Дому, ей рассказывают историю Чары и Азриэля.

Перед тронным залом можно найти комнату с гробами для семи людей, пришедших до Фриск. Один из них предназначен для Чары.

Истинный Пацифистский путь

В Истинной Лаборатории можно воспроизвести VHS-кассеты, на которых можно услышать разговор Чары с Азриэлем, однако её голос там не слышен. В последней кассете запечатлён момент смерти Чары.

До и после финальной битвы с Азриэлем, он обращается к Фриск по имени Чары:

Ближе к концу битвы с Азриэлем, когда главный герой называет имя «кого-то другого», показываются воспоминания Чары и Азриэля. Они показывают падение Чары, встречу между ней и Азриэлем, и королевскую семью, проводящую время с Чарой.

В конце концов, Азриэль всё-таки признаёт, что протагонист — Фриск.

После спасения Азриэля, Фриск может вернуться в комнату с гробами и увидеть на дне гроба Чары бинты мумии.

Путь Геноцида

Только в пути Геноцида мы можем увидеть Чару лично. Почти все персонажи видят лишь безразличие и злобу в человеке, но Флауи считает и называет нас Чарой, и разговаривает, будто мы были друзьями на протяжении долгого времени, до тех пор, пока не осознаёт, что тоже может быть убитым.

Более того, голос и мысли Чары отображаются в текстовом окне, описывая, что видит игрок:

В некоторых битвах с боссами и мини-боссами есть существенные различия при использовании пункта «изучить».

После первого прохождения пути Геноцида внезапно появляется Чара и говорит, что она была воскрешена благодаря силе и решительности протагониста, а также что, благодаря действиям игрока, она поняла цель своей реинкарнации. Она говорит о чувстве, которое получает игрок, когда его уровень увеличивается, и просит его стереть этот мир, чтобы приступить к следующему.


Чара даёт протагонисту выбор — уничтожать этот мир или нет.

Перед игроком предстаёт выбор: или «СТЕРЕТЬ» мир, или «НЕТ». В этот момент невозможно выйти из игры, удерживая Escape. Единственные два способа выключить игру во время диалога — кнопкой «закрыть» или завершив процесс игры.

  • Если игрок выбирает «СТЕРЕТЬ», Чара называет его «хорошим партнёром». Её глаза расширяются, и Чара говорит игроку, что они будут «вместе навсегда».
  • Если игрок выбирает «НЕТ», Чара кажется растерянной, затем глаза Чары расширяются, говоря, что игрок никогда не контролировал эту ситуацию. Следует скример, в котором Чара приближается к экрану с ужасной гримасой, смеётся, её глаза темнеют, экран трясётся, сопровождаясь красно-чёрным миганием и жутким звуком.

Независимо от выбора игрока, весь мир уничтожается в любом случае.

Если игрок запустит игру после прохождения пути Геноцида и подождёт 10 минут, Чара заговорит с ним, чувствуя его желание вернуться в мир игры и обвиняя его в том, что из-за него этот мир был разрушен. Она предлагает восстановить мир в обмен на душу игрока. Если согласиться, мир вернётся, но сохранение удалится, а путь Пацифиста будет навсегда изменён. При отказе игроку придётся ждать ещё 10 минут, после которых Чара снова предложит эту сделку.

Внешность

Описание

Внешность

Здесь и далее персонаж описывается в женском роде, несмотря на его неопределённость.
В английском языке персонаж обозначается как «they» — они.
Чара очень похожа на Фриск из-за стиля одежды. У них обеих нельзя однозначно определить пол, и, похоже, они были примерно одного возраста, когда упали в Подземелье.

При первой встрече с Чарой в пути Геноцида она одета в похожую полосатую кофту, но другой расцветки (зелёную с жёлтой полосой). У неё открыты глаза, на щеках румянец и широкая улыбка

Личность

Азриэль, после победы над ним в пути Пацифиста, говорит, что причины, по которым Чара взобралась на гору Эботт, были не самыми счастливыми, а её ненависть к людям была очень сильна, хотя о причинах этой ненависти Чара не говорила. Азриэль также предполагает, что Чара, «возможно, была не великим человеком».

В конце пути Геноцида Чара ведет себя вежливо, преднамеренно, благодарит игрока и объясняет, что сила игрока была причиной её пробуждения. Она говорит, что его решительность пробудила её из мёртвых. Однако, если игрок отказывается уничтожить мир, Чара разочаровывается и смущается, задавая вопрос, чего хочет игрок. А затем, поддаваясь разочарованию, стирает мир в любом случае.

Концовки

В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида.

Чара в игре

В некоторых моментах пути Геноцида, Чара, предположительно, забирает управление из рук игрока.

  • Первый раз это случается, когда протагонист не заходит за подозрительно-подходящую-по-форме-лампу, когда Санс говорит сделать это.
  • Второй раз — когда протагонист первый раз встречает Папируса и решает его головоломку, в которой протагонист игнорирует Папируса и, несмотря ни на что, двигается вперёд.
  • Ещё один раз — перед битвой с Бессмертной Андайн, когда протагонист отворачивается, и агрессивно нападает на Монстрёнка.
  • В другой раз это происходит во время двух встреч с Меттатоном, который замечает рвение протагониста к драке с ним.

Второй удар по Сансу, который проходит независимо от действий игрока.

В пути Геноцида Чара заменяет собой рассказчика (или же, являясь рассказчиком всей игры, меняет стиль повествования и его перспективу с третьего лица на первое).

Текст, который видит игрок, основывается на голосе и мыслях Чары. Этот текст иногда, но не всегда, написан красным цветом. Восприятие различных объектов у рассказчика меняется в зависимости от пути прохождения, лучше всего это заметно на Медальоне в форме сердца и Изношенном кинжале, которые на пути Геноцида Чара называет просто «Медальон» и «Настоящий нож».

Истинный пацифисткий путь

Список требований в последовательности:

Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры.

Отношения

Азриэль

После падения в Подземелье, Чару нашёл Азриэль и привёл к родителям — Ториэль и Асгору. Они росли вместе, как близнецы и лучшие друзья.

Флауи

Флауи воспринимает Чару, как партнёра и лучшего друга, несмотря на то, что он не может любить. Видя Чару, как существо, похожее на него самого, он помогает ей справляться с преградами. Он говорит, что Чара — единственная, кто поймёт его.

Протагонист

Протагонист узнает о Чаре, только если закончит путь Геноцида. Когда протагонист убивает монстров и получает EXP, Чара становится сильнее. Чара относится к протагонисту, как к «партнёру», если протагонист принимает предложение Чары и стирает мир.

Если протагонист закончит ещё один путь Геноцида, Чара спросит протагониста, почему он постоянно пересоздаёт и уничтожает мир. Потом Чара говорит, что «развращённая сентиментальность» является причиной его странного поведения.

Ториэль

Когда Чара упала в Подземелье, Ториэль заменила Чаре маму. Она очень сильно заботилась о Чаре, почти так же, как и о Азриэле. Ториэль и Чара используют одинаковые «приветствия», когда встречают кого-то нового (Ториэль приветствует протагониста в начале игры, Чара приветствует протагониста в конце пути Геноцида). Возможно, Чара была ближе к Ториэль, чем к отцу, и именно из-за этого переняла эту привычку.

Асгор

Также, как и Ториэль, Асгор стал папой Чары и Азриэля. Свитер Асгора с надписью «Мистер Папа» предположительно сделала Чара, на что намекает реакция Чары в Геноциде (и оригинальная надпись — «Mr. Dad Guy», является сложнопереводимым каламбуром, который ожидаешь услышать именно из уст приёмного ребёнка). Кроме того, Флауи делает предположение на счёт того, что Асгор, который не позволил ему получить доступ к душам, сделал бы это для Чары. Что указывает на близкие отношения Асгора и Чары, при жизни последнего.

А комментарий рассказчика в Нейтральном пути и пути Пацифиста, относительно ножа-подарка в доме Асгора намекает на то, что Чара, возможно, разделяла страсть Асгора к садоводству.

Содержание

Нейтральный путь

Нейтральный путь является способом прохождения игры с убийством некоторых монстров (но не охотой за ними, как на пути Геноцида) или невыполнением условий для завершения Истинного Пацифистского пути.

Что будет если не стирать мир в undertale

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

  • Обычная
  • С широкими глазами
  • Cкример

Известный как

«Первый Человек»
«Падший Человек»
«Демон, который появляется, когда звучит его имя» (?)

Локация

Отношения

Ториэль (приёмная мать)
Асгор (приёмный отец)
Азриэль (сводный брат)
Фриск (хороший партнёр) (путь Геноцида)

Слово «Чара» (англ. Chara) используется для обозначения человеческого ребёнка, первого из восьми людей, упавших в Подземелье с вершины горы Эботт. Именно ей (а не управляемому персонажу) игрок даёт имя в начале игры.

Путь геноцида

Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик.

Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).

После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов (Так Жаль необязательно убивать). Все мини-боссы (кроме Сноудрейка и Шайрены) могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. (Полезный изъян для получения лишнего EXP.)

Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:

Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в ../*пользователь*/AppData/Local/Undertale И ../*пользователь*/AppData/Roaming/*папка игры*:

Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).

Читайте также: