Что будет если дать пистолет халецкому в сталкер чн

Обновлено: 05.05.2024

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - Помощь в прохождении

Лес, Рядом с Поднятым мостом. Приходят наемники и начинают опускать мост. В это время ЧН начинает бегать по воздуху (на том месте где должен быть мост) х_Х Если мост полностью опустить, то Лебедев как бы застревает между мостом и воображаемым мостом. +(

Лес, Рядом с Поднятым мостом. Приходят наемники и начинают опускать мост. В это время ЧН начинает бегать по воздуху (на том месте где должен быть мост) х_Х Если мост полностью опустить, то Лебедев как бы застревает между мостом и воображаемым мостом. +(

Если патчи стоят, то загрузись пораньше и попытайся снова.

Извените меня если не туда.
Миссия на кордоне, где капитан военных сидит за решёдкой. Глава "деревни" говорит, чтобы я поговорил с дружками этого же командира.
Тогда мне чёта там кейс дадут, который мне надо отнести чуваку в подвале "деревней" ранее. Так вот, миссии главной не горит, не знаю куда идти! Разумеется опбегал всю карту и перемочил всех и вся, но никого не нашёл (нужного). Не подскажете куда там идти?
И ещё. Чё делать с артефактами? Прикрепляю на пояс - отнимаются жизни как от радиации. Уже штук 8 нашёл, и от незнания все продал.
Помогите.:frown:

Leito_ONe
Во первых. Поидее тот Главный дает наводку на этих дружков. Их убиваеш, и далее появляется квест, забрать кейс (будет отмечено на карте). Видимо у тебя скрипты слетели. Посмотри в шапке в Технических вопросах лекарство - скрипт-пак. Установи, и попробуй поиграть с более раннего сейва.
А от артефактов - толку мало. они впринципе только на продажу годны. Так что не заморачивайся с ними, и можеш смело продовать.

Ну, радиоактивные арты естественно тебя будут облучать, никакая защита костюма не поможет, т.к. эти артефакты действуют на само тело.
Есть артефакты, такие как "Медуза" и "Пузырь", которые отнимают радиацию. Так вот: комбинируй радиоактивные и эти арты, чтобы не получать облучения. Например: если висит "Медуза", то ты можешь смело вешать столько артефактов, сумма радиоактивного облучения которых не превышает 2 (т.к. у "Медузы" выведение радиации состовляет 2).
Вобщем: делай выводы.

У меня тут проблемка. Перепрохожу ЧН, решил вступить к бандитам, и чтобы не портить с ними отношения, решил вынести базу сталкеров. Хочу пронести пол базы, потом взять у военного квест по освобождению Халецкого, но пронося базу сталкеры гранатами случайно убивают его. Чо делать?

Slayd
Переигрывать. Попробуй начать штурм с другой стороны базы.

арты очень полезны, особенна как сказал DarkKILLER те которые убирают радиацию, и те которые восстанавливают здоровье и убирают кровотечение, в этом случае аптечки и бинты становятся практически бесполезны!

А есть ли чит на бессмертие или хотябы на оптечки, ато в рыжем лесу чтот застрял никак пройти не могу

Т_Т переиграл 3 раза, все время 1 проблема Т_Т может кто скинуть сейв сразу после моста? Патч 1.5.05

При первом заходе на агропром, долговец дает задание сгонять к нейтралам забрать его ствол, прихожу на указанную точку и ствола нигде не вижу.

Крукс Щас гляну, может у меня есть. Скидывай свое мыло в ЛС. Если найду - вышлю. А то на файлобменник влом заливать. )

У меня тут проблемка. Перепрохожу ЧН, решил вступить к бандитам, и чтобы не портить с ними отношения, решил вынести базу сталкеров. Хочу пронести пол базы, потом взять у военного квест по освобождению Халецкого, но пронося базу сталкеры гранатами случайно убивают его. Чо делать?

В общем попытался пронести базу с другой стороны. Теперь другая проблема-Халецкого за решоткой нет(он исчезает как я начинаю по сталкерам шмалять), беру квест у военного, даю ему ствол. после он начинает в меня стрелять, когда патроны кончаются - убегает. Че за?

где можно найти все флешки модификаций пулемета? или они раскиданы рандомно?

Slayd. Просто спасение халецкого не задумано по сюжету, и сделать у тебя это не выйдет. по замыслу, ты даешь ствол его водителю, он решает спастись, стреляет в тебя и умирает. Не пытайся. Просто отдай халецкому пистолет, он с ним выберется.

Привет.
Я застрях на болотах (начало игры), и очень сильно! У меня в главных задачах надо поговорить с Сидоровичем, он на Кордоне, но я никак не могу туда добраться! Подхожу к проводнику, договариваюсь с ним куда надо вести, а он стоит на месте и ничего не делает! Иду на желтую стрелку, мне выбивает окошко "Действительно вы хотите перейти на следующую локацию?", я нажимаю ДА а оно меня просто разворачивает, и я стою там, где и был! Уже всех врагов поубивал на Болотах, всеравно не могу попасть на Кордон! Чё там делать надо?

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Майор Халецкий

Майор Халецкий — коррумпированный офицер украинской армии. Командир военного блокпоста на Кордоне.

Биография

Овечко отправляют в Зону для прохождения срочной службы. Это становится полной неожиданностью и испытанием для солдата, ожидавшего попасть в обычную войсковую часть близ города. Особенно тяжело рядовому даются ночные караулы: присутствие и вой мутантов вызывают у него сильное чувство страха. Ситуацию усугубляет случай с сослуживцем Витькой, который ночью вышел за водкой по приказу «дедов», а утром был найден мёртвым с гримасой ужаса на лице. Другом Овечко был также Пупин, погибший в железнодорожном тоннеле, попав в пространственную аномалию.

Семён работает водителем у командира военных Халецкого. В одну из поездок сталкеры берут Халецкого в плен у железнодорожной насыпи, а сам Овечко убегает. Он скрывается в небольшом тоннеле под дорогой на север, между деревней новичков и АТП, боясь попасть под трибунал за предательство своего командира.

Шрам может встретить запуганного рядового и предложить ему напасть на сталкеров, чтобы спасти Халецкого. Солдат с охотой согласится и попросит дать ему хотя бы пистолет, однако, получив оружие, он попытается убить Шрама. Если у Овечко закончатся патроны, он выбежит из туннеля с паническим криками. Догнать и убить его будет довольно сложно. Если рядового не преследовать, то через какое-то время он вернётся в тоннель, однако вновь будет убегать при очередном приближении Шрама.

Если Халецкий с помощью Шрама сбежит из плена, то в разговоре с Овечко диалог про спасение майора не появится.

Семён Овечко

Семён Ове́чко — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», водитель майора Халецкого.

Биография

Думаешь, мне делать нечего, только за вами по Зоне шастать? Всё задрало, всё — и Зона эта ваша, и вы, сталкеры, и Сидорович, урод, и твари эти… Ребята жизни кладут, а они всё прут и прут. Кругом только звиздеть могут: «защитим цивилизованный мир, не допустим»… Что генералы, что эти педики в телевизоре: или брешут внаглую, или такое заливают! А вот хоть один мудак из начальства в рейд сходить пробовал?! Так, чтоб на пузе да между аномалиями?! Или, скажем, сектор зачистить?! Или за сталкерами по болотам погонять?! У-у, козлы! Только и знают, что нами дыры затыкать.

Майор Халецкий наёмнику Шраму

Майор украинской армии, был послан штабом в Зону в качестве командира военного блокпоста на Кордоне. Через некоторое время стал замешан в коррупционных делах со сталкерами — заключил с ними договор за денежный процент. Он прикрывал перевозки товаров из Зоны и в неё, поставку оружия, делился различной военной информацией. Начал иметь дела с Сидоровичем.

Со временем начал ненавидеть Зону и всё, что с ней связано, а также военный штаб и чиновников. Из-за жажды денег Халецкий начал иметь дела бандитами: продавал им информацию о передвижениях одиночек, потом продал двоих в рабство в Концлагерь на Свалке, а потом помог организовать нападение на группу сталкеров, нёсших важный товар для заказчика Сидоровича, при этом товар майор оставил себе. После этого грабежа торговец был крайне недоволен и пригрозил отказом торговли. Одиночкам надоело терпеть поступки Халецкого, и они спланировали его похищение.

Вероятнее всего, Халецкий решил поехать к сталкерам за деньгами к железно-дорожной насыпи и взял с собой 2-х рядовых: Пупина и Семёна Овечко (водитель). Когда майор вышел из машины и подошёл поближе, одиночки схватили его, отвели на свою базу и посадили в клетку с целью допроса насчёт украденного товара. Сопровождавшие Халецкого рядовые сразу же убежали.

Об этой ситуации узнали другие военные с блокпоста и 2 отряда выдвинулись на спасение командира. Один остановился на заброшенной мельнице, другой — на АТП, во главе Генерала. Халецкий не рассказывал, где спрятан товар, потому что был уверен в помощи своих подчинённых, а одиночки не могли его убить, поскольку в этом случае военные могли бы вызвать тяжёлое подкрепление.

По заданию Сидоровича и по просьбе главы одиночек Отца Валерьяна наёмник Шрам попытался поговорить с Халецким, поделившимся с ним своими взглядами на Зону и её обитателей, на правительство и недостаточность официальной зарплаты. Наёмнику не удалось разговорить майора, сославшемуся на поддержку своих подчинённых, поэтому одиночки спланировали уничтожить окруживших их военных.

После убийства двух групп военных у зернохранилища и на АТП Валерьяну удалось узнать у Халецкого месторасположение украденного товара.

Желая выбраться из плена, майор предлагает наёмнику сделку.

Судьба майора Халецкого

Наёмник либо сразу отказывается от сделки, либо отказывается дать оружие. В этом случае через некоторое майора не будет в клетке, а диалоговых веток про это не будет, то есть судьба майора останется неизвестной.

Биография

Халецкий люто ненавидит Зону и всё, что с ней связано: сталкеров, мутантов и даже торговца Сидоровича. Кроме того, злость и раздражение у майора вызывают штабные офицеры и чиновники с Большой Земли – то, что они рассуждают о защите цивилизованного мира от Зоны, в то время как сами посылают туда других людей.

При этом Зона приносит Халецкому неплохие деньги. Будучи военным офицером с высоким званием и по совместительству начальником блокпоста Кордона, он покрывает сталкерскую контрабанду: за определённый процент обеспечивает незаконную транспортировку хабара через блокпост. Свои действия майор оправдывает низким жалованием и принципом «все зарабатывают, как могут, а я чем хуже?».

Считая сталкеров злостными нарушителями и видя в них лишь источник дохода, Халецкий ведёт двойную игру: сотрудничая со сталкерами, за деньги передаёт бандитам информацию о сталкерских маршрутах. Дошло до того, что майор продал двух одиночек в рабство на Свалку и организовал нападение бандитов на группу сталкеров, несущих Сидоровичу важный хабар для серьёзного заказчика. Сталкеров убили, а кейс с хабаром достался Халецкому.

Это была последняя капля. Когда Халецкий со своим водителем Семёном Овечко отправился на машине к железнодорожной насыпи, сталкеры напали на майора, связали и посадили в клетку на базе нейтралов. Однако перед поимкой Халецкий заранее успел спрятать кейс в надёжном месте. Никакой информации сталкеры от него не добились: майор молчал, так как был уверен, что его отсюда скоро вытащат друзья-сослуживцы, а сталкеры его не убьют из за своей безопасности и благодаря тому, что именно он знал местонахождение кейса. По словам Отца Валерьяна, у Халецкого было лишь двое надёжных соратников. Их смерть должна заставить майора заговорить.


Шрам при поддержке сталкеров уничтожил два отряда военных: один на элеваторе, другой, возглавляемый Генералом, на АТП. После этого Халецкому ничего не оставалось, кроме как выдать местонахождение кейса.

Дальнейшая судьба майора неизвестна, он мог совершить удачный побег, или был просто убит сталкерами. В любом случае из тюрьмы базы-нейтралов он исчезнет.

S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Майор Халецкий

Содержание

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky: Полезные советы

Вот и вышло долгожданное продолжение Stalkera, вот несколько советов:
1. в новом stalkere исправлена проблема с патронами, как вы помните, в первой части приходилось таскать с собой дофигища всяких патронов. в новом сталкере есть специальные ящики (на любой базе) в них автоматически пополняются патроны аптечки и бинты. так что вес значительно уменьшается и не приходится копить патроны а также можно брать гораздо больше оружия.

2. самое оптимальное оружие в начале игры это обокан (я его подобрал на базе военных на кордоне), кстати при входе на кордон не пытайтесь примочить вояк лучше бегите и принимайте аптечки по необходимости и уже достаточно далеко от зданий, где повам палили из всех стволов примочите парочку вояк хотя бы у одного из них будет калаш или обокан.

3. сразу после квеста схабаром для сидоровича сохранитесь и мочите всю базу сталкеров которые стали вам друзьями (для этого подойдите к усатому командующему и попросите присоединиться к ним), после этого (если всё получилось) собираем у них оружие и аптечки, а теперь у вас дофига крутого оружия (лично я собрал там два винтореза 3 штурмовых винтовки и ещё много всякой всячины), а после этого где-то минут через десять все главные персонажи появятся обратно и вы снова друг сталкеров (кстати как вы помните не самой базе оружие автоматически прячется поэтому начинать ''войну'' надо издалека).

На кордоне есть мост слева от нашей базы, если вылезти на его верхушку, то там будет аномалия, прыгнув туда мы очутимся у завала в конце рельс, а там стоят два ящика и еще много патронов и еды.

В начале игры можно найти класное оружие Вентарь, оно валяется на болотах возле вагонов, где вас в ролике, когда вы вели учёных, накрыло выбросом.

Так же как и в S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl не забывайте расстреливать маленькие ящички - в них могут быть патроны, бинты и т.д.

В самом начале игры, когда вас выведут с базы чистого неба ни в коем случае не наступайте в воду (болота) у вас сразу поднимется радиация и вы начнёте потихоньку умирать. На антирадиактивные шприцы не надейтесь - вам в начеле дадут 1 штуку, это не спасёт.

Когда вам скажут спускаться в подвал, спрячьте в какой-нибудь тайник все своё снаряжение. Не спрячете и спуститесь в подвал - у вас всё отнимут.

Самое лучшее оружие для начала игры это - обрез или ружьё, т.к патронов для него можно найти немеренно по всему болоту и выстрел с упора не выдержит ни один кабан или бандит.

Если враг вас не видит или замешан, то выберите пистолет и стреляйте точно в голову. Он труп.

Так же не забывайте разряжать найденое оружие - в нем могут быть патроны.

В конце игры на ЧАЭС когда надо убить Стрелка не заходите в первый портал, а сразу стреляйте по Стрелку из Электро пушки до тех пор пока не убьёте. Конечно, с первого раза не получится, но терпение и труд всё перетрут.

На Свалке вам дадут задание найти КПК Клыка. Перед тем как зайти в подвал, неподалёку есть будка с аномалиями, там есть электрический щиток, положите туда всё вплоть до броника и стволов. Иначе зайдя в подвал, у вас отнимут всё. В патче версии 1.5.03, где сказано: "Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег". Я поставил патч, но, увы, отбирают всё и все деньги тоже.

На базе, где находится Сидорович, есть сталкер с винтовкой "винтарь-ВС", убейте сталкера и заберите винтарь, по вам будут стрелять, не обращайте внимание, бегите на другую локацию, потом через некоторое время обратно и вас не тронут, как бутдо вы никого не трогали. Чтобы всё сработало, вам необходимо быть в друзьях со сталкерами, то бишь они должны быть зелёного цвета.

В нынешней Зоне хорошее оружее - это куда больше чем спасение от отряда мутантов, чем в Зоне прошлого С.Т.А.Л.К.Е.Р.а. Тут с оружием куда сложнее. Оно изнашивается, имеет не самые желаемые характеристики и т.д. Говорить про "Винторез" на Болотах я не буду, тем более, что это не уникальное оружие и на ремонт нужно потратить около 4000 рублей.

НО УЖЕ НА КАРДОНЕ можно найти ОЧЕНЬ МОЩНОЕ и ТОЧНОЕ оружие. Однако за ним придется побегать. Чтобы его получить, нужно повыполнять побочные квесты за Сталкеров. В этой цепочке будут "Найти счастливый детектор", "Принести Волшебную водку" (Правда-правда :-) ), "Принести Спец-аптечку". И в конце-концов, вам дадут квест "Принести Трофейное оружие" (кажется, квест называется так) и дадут наводку на тайник, который находится на АТП, в здании на втором этаже в холодильнике, который открывается как обычный ящик (местонахождение тайника может быть у вас другим, но это врятли). Там будет лежать "ТРОФЕЙНЫЙ АКМ-47/2", у которого ОБАЛДЕННЫЙ УРОН, ОФИГИТЕЛЬНАЯ ТОЧНОСТЬ, и КРУПНОКАЛИБЕРНЫЕ СНАЙПЕРСКИЕ ПАТРОНЫ, првда здесь собака и зарыта, такие патроны в начале игры купить очень сложно, приходится искать их по тайникам. АКМ-47/2 можно апгрейдить, конечно же. И даже если ставить и снайперские и штурмовые модификации одновремено, то это оружие мигом превращается в НАСТОЯЩУЮ МАШИНУ СМЕРТИ. Но вот перед нами возникает вопрос: оставить АКМ-47/2 себе, пока не найдется что нибудь похожее, или закончить этот квест за который дают 1200 рублей? Я думаю, что вы выберете первый вариант.

Я нашел в игре. Телепорт. Причем на кардоне, он находится на разрушенном мосту на самом верху, если в него прыгнуть, то окажешся в правой части железной дороги там много патронов для обреза.

На базе ДОЛГа, если начинаешь шмалять, то закрываются двери в главное здание, но если встать в проём и стрельнуть в чувака с РПК-74, то можно зайти в здание с оружием! Там валим всех, получаем где-то около 7000 или пулемёт и кучу раскаченных калашей. Можно делать много раз. Бойцы васстанавливаются через некоторое время, или, если ломает ждать, просто сходить на другую локакацию и обратно.

После первого разговора с лесником идем к долговцам напротив, среди них еще проводник есть. У одного из важных берем квест-принести пулемет из танка, над которым аномалия транспортная. Пулемет танковый называется, копия 74-го только в магазине 2000 патронов 7,62 и вдовесок еще 2000. Советую бежать туда налегке и в скелете-весит эта ГАДОСТЬ хорошо.

В Рыжем лесу под телепортом стоит танк. Собственно, только с него и можно попасть в телепорт, а если перед прыжком хорошенько посмотреть на люк башни можно найти 2000 патронов к пулемёту.

Начнем с начала. . . Не прокачивайте Чейзер - толку с него мало, обычный обрез валит с одного выстрела, а он с трех. Винтарь конечно круто, но патроны придется поискать - они только после Свалки появляются. Лучший пистоль - Марта, патронов валом, убойность и обойма на 15 патронов впечатляют - после прокачки снорков с двух патронов зажмуривает. Пистолет "Черный ястреб" крут только по цене - обойма маловата. Хорошо выручает Абакан с прицелом и глушителем практически до Лесника, а после выполнения заданий от него - дает прокачаный Винтарь - можно и Гром с Валом попробовать. В Рыжем Лесу слева по карте стоят сталкеры - дают задание принести пулемет - он находится рядом с телепортом к Леснику, тяжелый зараза - к нему в комплекте идут 2000 патронов. Костюм "Булат" - отличный середнячок между Экзоскелетом и Севой, единственно обламывает 2 контейнера для артефактов после прокачки, кстати неплохая цена в ассортименте у Сахарова - +10%, да и артефакт ы он покупает по хорошим ценам . В Темной Долине оружейнику сначала принесите все флешки, а потом выполняйте задание - у меня не принимает последнюю. Если у вас зависло занятие Сталкерами блокпоста на Кордон - значит взяли задание принести аптечку - придется выносить военных на Кордоне, Абакан и 1000 патронов помогут существенно. Разговаривайте и помогайте со всеми чья точка обведена кружком - деньги не помешают. Рекомендую сначала идти по сюжету до самого Долга - так у вас максимально быстро будет хорошее оружие и не придется прокачивать лишнее - то есть достаточно Абакана и Марты. Занявшись войной группировок - сначала(не помню - оружейник на барахолке дает задания или нет) выполнить задания для бандитов и принести флешки оружейнику бандитов - бабки неплохие и прокачка для костюмов появится у всех оружейников, а уж затем выносите. Кстати костюмы чинить часто не обязательно - броник постоянный. У Сахарова или раньше покупаем детектор "Велес" - Мамины бусы и Слюда помогут избавиться от проблемы с бинтами, да и аптечки экономит. На заводе в Темной Долине дверь на втором этаже открывается позже по сюжету. Нападения на лагерь ученых на Янтаре будут постоянно, пока не выполните задание Сахарова по починке пси - установки, так что если нужно оружие для продажи - ждите дольше и помогайте по мере сил отбиваться - после починки зомби резко сократятся. Когда пойдете в Рыжий Лес - не гонитесь сильно за Стрелком, всё равно не догоните и у блок - поста нарветесь по любому на засаду - Рыжий Лес жутко аномальный, не забудьте починить костюм. Удачи, Сталкеры!

На агропроме есть сталкер, продающий модифицированое оружие и ракетомёт, сидит в подземелье на базе сталкеров между 4-х баков. При появлении задания Забрать хабар и отнести Сидорычу, там под мостом (где хабар лежит) сидит водила Халецкого. У него берёте задание освободить Халецкого - принести КПК друга водилы. КПК лежит на железной дороге в самой правой части. После появления задания, над насыпью появляется пространственная аномалия, прыгнув в неё, вы окажетесь прямо рядом с трупом у которого КПК.

После перехода на Базу Агропрома есть задания - помочь отбиться блокпостам - на платформе атакуют мутанты, а на самый первый от входа болкпост бандиты. Не спешите помогать этому посту - пусть бандюки убьют пару сталкеров - минимум у одного из них будет ВИНТАРЬ, ну и патроны.

Много денег можно заработать продажей патронов, а их очень много в сундуках на базах, особенно на базе военных на кордоне. Хотите мощную пушку? полностью обгрейдженый комплекс "Гроза" на скорострельность, с оптикой и глушаком - это именно то!

Винтарь можно достать и рядом с базой Долга, в НИИ Агропром. По дороге к нему справа будет вагон поезда и за ним сталкер - одиночка. Подходим, стреляем в голову, и подбираем винтарь. А бронебойных и обычных патронов к нему полно в ящике при входе в "Зверинец" с чучелами мутантов на той же базе Долга напротив дома торговца.

В локации Кордон можно взять квест у военного, который спрятался в тонеле под дорогой (когда идешь от Сидоровича к ж\д мосту), а квест как раз на эти вещи или КПК в тонеле, а попасть в него можно только прыгнув с моста :) в телепорт.

Винторез на кордоне можно добыть гораздо легче, чем описывалось выше, дело в том что если вступить в группировку сталкеров (они станут зелеными на карте), то можно убивать их без последствий, но убивать нужно ножом впритык, рядом стоящие сталкеры сменят отношение к вам (станут желтыми). Убивать нужно только одного и не будет никаких проблем. Пробовал на версии 1.5.00.

Местонахождение

Кордон, база нейтралов, северное здание, находится в клетке.

Содержание

Тайник

Тайник майора Халецкого Описание: в бетонной трубе спрятан небольшой сейф. В нём кой-какие запасы на чёрный день. Содержимое: армейская аптечка (×2), Старый сюжет

1) (есть ещё такая же фраза, но в черновом виде) Ч-чёрт… чую лапу Сидоровича! Так и знал, что рано или поздно он захочет прокручивать сделки без меня… Но и время же он выбрал для удара в спину. Ладно, жизнь того стоит. Слушай сюда: два отряда военных готовы к атаке: один на автобазе, другой на мельнице. Командует ими прапорщик Соколов с АТП. Иди к нему и передай, что я жив и здоров, что сталкеры не решатся меня убить. Скажи, пусть начинает штурм.

2) Конечно, я же их командир! У меня ребята орлы, в огонь и воду за меня пойдут!

Также в файлах игры присутствует 2 профиля майора Халецкого, что даёт предположить, что после побега Халецкого игрок мог с ним встретиться. Вероятнее всего, это как-то связано с агентом майора.

Возможно, Халецкий планировал взять Кордон под свой контроль, что косвенно подтверждается наличием в файлах игры вырезанного Интересные факты

Читайте также: