Черный сталкер 2 почему так быстро убивают

Обновлено: 05.07.2024

STALKER Зов Припяти: MISERY 2.2.1 OFFICIAL

Иван Кузнецов

Иван Кузнецов запись закреплена

2.1
медленно уходит здоровье просто так, радиации нету, в рюкзаке ничего не фонит, не голоден, из уведомлений (справа) только сломанный шлем и броня. сейчас на скадовске, в зоне везде тоже самое, от чего это может быть?

Дима Кожемякин

Кровотечение может быть, оно не отображаеться на индикаторах, попробуй пару бинтов юзнуть

Иван Кузнецов

через инвентарь кровотечение обычно видно, а сейчас нет, хорошо, сейчас попробую, мало ли

Александр Смирнов


Александр Смирнов

Выкинь то дерьмо, которое ты называешь шлемом и броней.

Иван Кузнецов

Дима Кожемякин

Иван Кузнецов

недавно, сейчас ещё раз высплюсь, наемся, забинтуюсь, и оставлю игру, посмотрю поможет ли.
кстати, узнать хочет ли спать персонаж можно как-то?

Дима Кожемякин

Роберт Рахматуллин

Иван, спи так как ты спал бы в реале,а не 3 часа и все в путь,и водой еду запивай.

Александр Смирнов


Александр Смирнов ответил Ивану

Иван Кузнецов

спасибо, ребята, вроде прошло.
как я понял, проблема была в сне/ в том что еду не запивал, буду внимательнее

Иван Кузнецов

Александр Смирнов


Александр Смирнов ответил Ивану

Бронислав Таран

Иван, вообще когда персонаж хочет спать, он часто зивает, это легко услышать. Хотя для благополучного существования нужно соблюдать реальный режим сна, и питаться по возможности только здоровой пищей. Так же нужно учесть что некоторые препараты вызывают сонливость, эти параметры можно посмотреть в опесании к нему.Так что будь внимателен к этим мелочам, и не будет проблем.

2. Модификации от пользователей

реклама

Подавляющие большинство модов, это просто дополнительный игровой контент: артефакты, оружие и броня, экипировка. Но еще моды могут позволить нам пройти какие-то новые квесты, намного более запутанные и интересные чем оригинальные. И это только малая часть того, что реально меняет впечатление от игры по сравнению с оригиналом, и в большинстве случаев — в позитивную сторону. Это еще не говоря о глобальных модах: Call of Chernobyl или Lost Alpha.

Будем надеяться, что GSC в S.T.A.L.K.E.R. 2 оставят нам такую возможность и сделают для этого отдельный редактор. Благо, Unreal Engine это позволяет.

3. Аномалии и артефакты

реклама

Аномалии и артефакты являются некой изюминкой франшизы. Найти аномалию, провозится в ней, что бы достать оттуда артефакт, многие убивали на это не один час времени. Интересно лишь то, каким образом GSC смогут реализовать в S.T.A.L.K.E.R. 2 появление аномалий и "отлов" артефактов в них.

Честно говоря, если так подумать, то в предыдущих трех частях они [аномалии и артефакты] были реализованы не очень круто: аномалии поодиночке могли находиться по всей карте, либо группами в определенных местах, а могло и вообще и не быть их на локации. Хотя моды исправили эту ситуацию — аномалии стали разнообразные, количество их увеличилось, появилась рандомность расположение аномалий от выброса к выбросу.


По моему мнению, идеально было бы в разных аномалиях сделать что-то подобное мини-игре, что б достать оттуда артефакт. Ибо просто бегать с детектором и ориентироваться на точку — как-то просто, по современным меркам. Но отказываться от детектора и болтов тоже не хочется. Вот такой вот парадокс.

5 особенностей S.T.A.L.K.E.R., без которых продолжение легендарной игры будет провальным


Три части S.T.A.L.K.E.R. отличались как ошибками, так и достоинствами. На удивление, и тем и другим эта трилогия смогла набрать себе миллионную базу фанатов.

Давайте посмотрим на 5 фишек, без которых S.T.A.L.K.E.R. будет не S.T.A.L.K.E.R..

1. Качество стрельбы

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

Когда только выходил S.T.A.L.K.E.R. его преимуществами были: реалистичная стрельба и хорошо проработанная баллистика пуль. Компания GSC не сильно распространялась об этом, но именно благодаря движку X-Ray, со своими возможностями учета разнообразных факторов стрельбы (их очень много), появилась возможность добавления неимоверного количества оружия и патронов. А отдельным "стволам" разработчики даже приделали специальные прицельные сетки, которые помогают более точно вести стрельбу.


реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

К примеру. Если вы зарядите "Грозу" бронебойными, то у вас выйдет автомат с повышенной убойностью на малой дистанции. Но если такими же патронами стрелять на большие дистанции с помощью "Винтореза", то вы увидите, что "пуля" уже имеет вес и становится тяжелой, таким образом надо брать упреждение. Получится ощущение, что вы стреляете словно из артиллерийского орудия. И есть стрелять таким образом, то бронебойные патроны потеряют свои поражающие возможности.


Учитывая то, что в середине "нулевых" годов оружие, в подавляющем большинстве, имело качества: урон, кучность и отдача. То такой подход от GSC был своеобразной революцией в данном плане.

И если GSC откажутся от такой механики, то фанаты их просто не поймут. Продолжение трилогии S.T.A.L.K.E.R. 2 и аркадная стрельба — нонсенс!

Как убить Бюрера в тоннеле в Сталкер Зов Припяти

Одним из квестов во время прохождения оригинальной игры Сталкер Зов Припяти, станет «Охота на неизвестных мутантов» в тоннеле, выдаваемый Зверобоем. В тоннеле нас будут ожидать два бюрера, убить их довольно просто. Необходимо максимально быстро подбежать к бюреру, желательно заходить со спины и с помощью ножа, нанести три, четыре точных удара, нажимая правую клавишу мыши. Вашим преимуществом станет то, что карлик не сможет выбить из рук главного героя нож своими гравитационными импульсами, а убойность у ножа очень высокая.

Как убить Бюрера в Сталкер Зов Припяти

Чёрный Сталкер 2 Stalker Зов Припяти

Чёрный Сталкер 2 Stalker Зов Припяти

Черный Сталкер 2 является глобальным продолжением ранее разработанной модификации Черный Сталкер, разработанным для игры Сталкер Зов Припяти. Черный Сталкер 2 это попытка сделать игру Сталкер Зов Припяти более приближенной к реальности и одновременно внести в неё много улучшений и нововведений в плане геймплея. В качестве нововведений вам предстоит выполнить несколько новых квестов, испытать улучшенные детекторы и оружие, поискать в обновленных аномалиях очень полезные в применении артефакты и сразиться с опасными мутантами.

  • Обновился торговый ассортимент у торгашей.
  • Изменная природа, погода стала более солнечной с редкими выпадающими дождями.
  • Локации усилены присутствием на на них дополнительных мутантов и группировок.
  • Максимально улучшена графическая составляющая в частности пейзаж в игре принял летнеосенний оттенок.
  • Переработана система повреждений для ГГ, сталкеров, монстров.
  • Кровопотеря при ранениях может привести сталкеров к смерти.
  • Мутанты стали намного сильнее и быстрее преследуют свою добычу.
  • Стоит отметить что появились новые напитки, которые в сочетании с другими могут непредсказуемо менять свой эффект.
  • Для любителей обирать трупы и коллекционировать оружие добавлена выгодная торговля и ремонт оружия.
  • В дань реализму изменена убойность оружия с реальными балестическими характеристиками.Подкорректирован износ оружия.
  • Переозвучена большая часть оружия.
  • Новые текстуры рук для всей брони.
  • Теперь при прохождении аномальных зон вам потребуется научный костюм, который вы сможете преобрести на станции Янов у торговца Гавайца. Без данного костюма прибывание в аномалиях просто смертельно.
  • Экзоскелет стал оправданно стоить дорого, так как полностью соответствует по характеристикам своей цене.
  • Аномальные свойства некоторых артефактов были усилены для сбалансированности игры. С усилением смертельной опасности аномалий, усилены защитные свойства артефактов.
  • Для востановления выносливости главного героя необходимо следить за тем чтобы он был всегда сыт. Другой способ избежать это неудобство можно с помощью артефакта или бронекостюма.
  • При внимательном прочтении документов Вам предстоит познакомиться с несколькими новыми историями.
  • На локациях попадаются монолитовцыснайперы, вычислить их трудно. Так что не удивляйтесь, что ГГ гибнет от одного выстрела
    в голову, на открытой местности.
  • Система повреждений и ранений хардкор. НПС и ГГ гибнут от одного выстрела и удара лапой (зависит от брони). Монстров это тоже касается. Во время выполнения квестов, нужно следить за НПС, т.к. они могут гибнуть от ранений.
  • Улучшенный детектор "Сварог" можно купить сразу, на Юпитере. Если хватит денег и если повезёт.
  • Излом.
  • Шесть видов зомби, один из них зомбипризрак. Особенно опасен в темноте т.к. практически не виден.
  • Монстры имеют новые визуалы, озвучку и поведение.
  • На локациях размещены новые аномалии: жарка, электра, гравитационная аномалия, радиация.
  • Новые групировки: Наёмникиренджеры и Монолиткаратели. Враги начинают охоту на ГГ уже на Затоне.
  • Униформа врагов соответствует их рангу. В общем, на локациях идут постоянные войны группировок.

Скриншоты к моду:

Чёрный Сталкер 2 Stalker Зов Припяти
Чёрный Сталкер 2 Stalker Зов Припяти

Чёрный Сталкер 2 Stalker Зов Припяти

  • Налажена торговля артефактами с учёными.
  • Добавлена минеральная вода.
  • Перевооружение группировок.
  • Переозвучка раненых сталкеров.
  • Добавлено новое оружие (взято с АМК)
  • Доработаны и измененны параметры прицелов, добавил несколько звуков для подствольников и гранат.
  • Добавлены несколько новых тайников
  • Оптимизировано выпадение артефактов в трупах.
  • Выгодная торговля со сталкерами (сумма наличных у сталкеров).
  • Новые места для инструментов, инструменты для калибровки есть на Затоне (нужно поискать).
  • Разные мелкие исправления.
  • Добавлено 3 новых квеста
  • Враждебная группировка "Грех".
  • Новые текстуры неба
  • Новое воздействие полтергейста.(ослепляя ГГ, делает его жертвой аномалии или другого монстра).
  • Новые места для инструментов на Янове. В Припяти инструментов нет.
  • Статичные артефакты.
  • Фугасная граната "Импульс" и баллон с газом.
  • Добавлен Припятькабан.

  • Разархивировать скачанный архив.
  • Запустить иннсталлятор и следовать его подсказкам.
  • Игра запускаеться с ярлыка на рабочем столе.

Чёрный Сталкер 2 Stalker Зов Припяти


Название: Stalker: Зов Припяти Чёрный сталкер 2:
Релиз выпущен: 2011
Издатель: DOOMLORD
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Глобальный мод
Требуемая игра: Мод выполнен в виде инсталлятора игра нетребуется
Размер файла: 2.8 GB

Чем убить Бюрера в Сталкер Зов Припяти

Нож — является самым эффективным оружием в борьбе с мутантом, его нельзя потерять во время боя, он не имеет возможности выбить его из рук главного героя. Действуйте максимально быстро и старайтесь заходить к противнику со спины. Четырех точных удара, вполне хватает для уничтожения бюрера.

Как убить Бюрера в Сталкер Зов Припяти

Гранаты — с данным видом вооружения необходимо быть предельно осторожными, на открытых участках местности гранаты менее эффективны из-за постоянного перемещения бюрера и способности отталкивать предметы и ваши брошенные гранаты, могут быть с легкостью использованы против вас. В замкнутых помещениях и комнатах, гранаты более результативны, если их бросать из-за угла или в дверной проем не заходя в помещение. После вашей атаки бюрер обороняясь поднимает предметы к потолку и гранаты в том числе, но даже взрыв сверху наносит критический урон взрывной волной и осколками.

Снайперские винтовки — очень эффективный метод борьбы с карликом, с дальних расстояний.

Дробовики и стрелковое оружие - менее эффективно при прочих равных, близкое расстояние поражения, постоянная потеря из-за гравитационных ударов, долгий процесс перезарядки и малая убойная сила. Например, полной обоймы дробовика в упор недостаточно для поражения бюрера и то при постоянном использовании аптечек и наличии прокачанного бронекостюма (экзоскелета).

Гранатомет РПГ-7 в не конкуренции, если к моменту выполнения квеста вам удастся его раздобыть, то квест будет пройден максимально быстро. Даже не точного выстрела в бюрера, вполне достаточно для победы, однако помните об опасности применения гранатомета в закрытых помещениях.

Гаусспушка — достойный аргумент, обладающий мощным электромагнитным зарядом, как и любое снайперское вооружение дает возможность бить с дальнего расстояния, максимально эффективно. Одного, двух выстрелов будет достаточно для поражения. Не забывайте о гравитационной защите мутанта, гаусс пушка не пробивает его, дождитесь когда мутант отключит поле и в этот момент стреляйте.

Долгое пережидание и действие из-за угла, может плачевно сказаться для главного героя, бюрер обладает сильным ударом и ловко использует гравитационный эффект бросаясь тяжелые предметы, особенно это опасно в помещениях, где могут быть металлические баллоны, ящики, старые огнетушители и т.д. Действуйте решительно, перед атакой можно выпить несколько банок энергетика.

Слабые стороны Бюрера

  • Мутант теряет свои сверх возможности во время передвижения.
  • Во время защиты, он формирует вокруг себя защитное поле и атаковать не может - это лучшее время с ним сблизиться.
  • В замкнутом пространстве очень уязвим от гранат.
  • Бюрера легко обнаружить, из-за наличия громкого топота, рычания или детского плача.

Где найти Бюрера в Сталкер Зов Припяти

С данным мутантом во время прохождения игры Сталкер Зов Припяти вы столкнетесь минимум пять раз, во время выполнения квестов - в Восточном тоннеле в Окрестностях Юпитера, в здании КБО и Детском саду находящимся в Припяти и в подвальных помещениях ЗРК Волхов. Однако мутанты могут рандомно, попадаться на территории и прилегающих окрестностях Юпитера.

Как убить Бюрера в Gunslinger mod

У вас два пути, либо с помощью снайперской винтовки отстреливать его из дверного проема, либо выскакивая на площадку забрасывать гранатами, как показано на видео.

Видео как убивать Бюрера в Сталкер

Как убить Бюрера в Сталкер Зов Припяти

Как убить Бюрера в Сталкер Зов Припяти

В игре Сталкер Зов Припяти появился новый мутант Бюрер, внешне похожий на карлика с изуродованным лицом, низкого роста и одетого в плащ с капюшоном. Несмотря на не выдающиеся габариты, данный мутант обладает уникальными разрушающими способностями, а именно возможностью поднимать предметы и сильными гравитационными импульсами поражать противника, при этом выбивая из рук оружие с дальних расстояний.

Кроме сильного поражающего эффекта, бюрер обладает серьезной защитой, образовывая вокруг себя гравитационное поле, тем самым становясь сильным и смертельно опасным противником. Многие игроки впервые столкнувшись с ним, задаются вопросом как убить бюрера, обладающего такой защитой. В данном гайде мы постараемся подробно рассказать все слабые стороны, и выясним какое оружие поможет быстро убить бюрера.

5. Атмосфера игрового мира

Атмосфера в трилогии S.T.A.L.K.E.R. является чуть ли не главным, чем эта игра цепляет своих игроков. Архитектура советского времени, разваливающиеся большие заводы, запустение и разруха, население, которое заботится только о своем выживании — это все знакомо чуть ли не каждому в этой игре. И дополнялось это все пост-апокалипсисом, богатым аномалиями и радиацией с мутантами.


Но мир в игре не до конца развалился как в Metro, он застыл где-то в 80-х годах. Все поржавелое, убитое, но рабочее и скрипящее. Дома не все разваленные, большинство целые и именно в них сидят сталкеры и травят байки.


"Как от этого можно отказаться?", — спросите вы. А никак, GSC не смогут от этого отказаться, просто может изменится визуальное воплощение всего этого.

Посмотрите на тот же Far Cry New Dawn, на его визуальный стиль пост-апокалипсиса: модная одежда на персонажах, обилие ярких цветов, прически из барбершопа, атмосфера безумия и веселья.



Хотя влияет на это не тренд, а видение разработчиков визуального стиля пост-апокалипсиса. Года идут, разработчики меняются, поколения тоже.

4. Если выживание, то выживание!

Вот заходишь ты в "Тень чернобыля" или "Чистое небо", и с самого начала у тебя начинается хардкор. Ты новичок, у тебя один пистолет и напротив тебя группа врагов, которые вооружены намного лучше и, в добавок, кидают тебе гранаты под ноги. Союзные NPC, словно специально, берут и вылезают под пули, их убивают, а ты стоишь и думаешь — "Что тут происходит?!".


Если к этому всему добавить еще и рандомно летящие пули, которые могут залететь тебе в голову и убить наповал, вечно заканчивающая стамина и здоровье, трудно доступные аптечки и энергетики, отсутствие регенерации — чем не выживание? Все аптечки, антирады, энергетики и все остальное зарабатывается тяжелым трудом на квестах, либо за деньги у торговцев покупалось.


Инвентарь отдельная тема, напоминает далеко не шутер, а скорее RPG. В рюкзаке могло быть очень много всего. Но надо было следить за весом. После 20 или 30 килограмм наш персонаж не мог бегать, а если нагрузить еще больше — то и вовсе мог остановиться и стоять.


Довольно-таки реалистично сделано, не правда ли? Если в S.T.A.L.K.E.R. 2 все останется так же, то это пойдет лишь в плюс к рейтингу данной игры.

Читайте также: