Chemical brothers как произносится

Обновлено: 05.07.2024

— Мы начали работать с Aurora (норвежская певица. — Прим. ред.), которая поет в трех треках на альбоме, мы поняли, что у нас уже есть три цельных композиции. Вокруг них мы решили выстраивать альбом. Еще у нас было много вокальных семплов, которые мы использовали на диджейских сетах: например, [те, которые в итоге оказались на композициях] «Free Yourself» и «People Making Me High».

Мы могли бы позвать кучу вокалистов, как мы делали раньше. Но у нас уже была Aurora, и у нас было стремление к более глубокому сотрудничеству. И мы поняли, что нам уже не нужно связываться с кем‑то еще. Нам хотелось чего‑то нового. Мы хотели вернуться к тому, с чего начинали, к семплированию, к контекстуализации найденных вокальных семплов.

У The Chemical Brothers клипы всегда были не менее важны, чем музыка. Вот один из свежих примеров: «Weʼve Got To Try». С песиками

— Тут еще важно, что у вас прямо ретрозапись по звуку получилась: это и инструментарий с первого альбома, и отголоски техно и электропопа. Откуда такая ностальгия?

— Ну для нас это не то чтобы ностальгия. Это наш звук. Это то, что нам нравится в музыке: мощные, скрипучие звуки, хорошие биты. Мы не собирались делать запись, которая должна была бы звучать как в девяностые. Это просто эпоха, откуда мы пришли, когда мы прошли обряд посвящения через музыку. Это не возвращение назад. Танцевальная музыка, электронная музыка — она всегда с нами. При этом мы использовали наше старое оборудование. Сейчас звук стал слишком чистый. Мы не хотели использовать семплы и лупы, придуманные кем‑то еще. Нам всегда хотелось создавать свой звук.

— Почему вообще инноваторы из девяностых вроде вас стали все чаще обращаться к своим старым записям, старым методам записи?

— Хороший вопрос, дайте подумать… Ну, мы хотим поделиться своим опытом, поделиться памятью о своем опыте, обновить его. Когда мы играем на концертах старые треки, мы получаем эмоциональный резонанс. Люди вспоминают, когда они услышали, скажем, «Block Rockin' Beats». Это важно и для нас, когда мы играем, например, «Chemical Beats», первую запись, которую мы сделали вместе, это ностальгия для нас двоих.

«Free Yourself» — пример соединения двух главных мотивов в клипах The Chemical Brothers: роботов как врагов человека и динамики деконструированного человеческого тела

— Из всех треков, записанных вами в девяностые, какой ваш самый любимый?

— Наверное, «Chemical Beats». Это грубый звук, грубая сила. Он агрессивен, он позволяет людям отпустить себя.

— Если говорить о раннем рейве, что было самым ярким и важным впечатлением, натолкнувшим вас на занятия музыкой?

— Я был в Австралии в 1988 году. Я там был между школой и университетом. Вернулся в Лондон, все друзья носят розовые футболки и банданы. Мне кажется, первым треком, который меня по-настоящему заинтересовал, был «Strings of Life» Деррика Мэя. Я был на рейве, ярко светили лазеры, тысячи людей кричали, танцевали. Мне кажется, этот трек стал первым, который напоминает о тех временах.

— Вы были одними из первых, кто стер границы между роком и танцевальной культурой. У вас был «Грэмми» за лучший рок-инструментал.

— Я не думаю, что это что‑то новое. В любой музыке был грув. Это не была наша идея. Это был продукт нашего времени. Когда нам было 16–17 лет, нам нравились группы типа My Bloody Valentine и Jesus and Mary Chain. А потом мы стали ходить на рейвы. И это было абсолютно естественно для нас — не разделять стили, не проводить между ними четкие границы. Это еще с постпанка пошло: там использовали драм-машины, которые были важным способом самовыражения, таким же, как и гитары. Но должен заметить, что хоть мы и рады тому, что получили «Грэмми» за лучший рок-инструментал, мне кажется, наша миссия — заставить людей танцевать.

Один из ключевых треков в творчестве The Chemical Brothers. Именно за него они и получили «Грэмми» в номинации «Лучший рок-инструментал»

— А современная танцевальная культура вам как? Все эти карибские ритмы, EDM.

— Я был на нескольких EDM-концертах в США, и, кажется, это не для меня. Но люди наслаждаются всем этим, танцуют, они живые во всем этом. В общем, удачи всем вовлеченным в процесс!

— Поговорим о ваших видео. Создается впечатление, что два основных мотива у вас в клипах — человеческое тело и технологии как нечто опасное.

— Ну, прежде всего, надо понимать, что наша музыка и музыка вообще про то, чтобы заставить тело двигаться. Что же до роботов, то мы, к примеру, долгое время использовали для визуализации такого робота в стилистике 1950-х. И в какой‑то момент режиссеры клипов взяли тему роботов на вооружение. При этом мне кажется, что будущее, связанное с роботами, нами до конца не осознано. Оно не настолько светлое.

Что же до режиссеров, то мы доверяем их выбору. Мы позволяем им делать то, что они хотят, с момента, как они приходят к нам с идеей. Вот, к примеру, самый последний [на конец апреля] видеоклип был про собаку, которая летит на Луну. Я рад, что кто‑то послушал нашу музыку, и ему пришла в голову такая идея. Это круто. Видео — хороший способ донести нашу музыку до людей до того, как мы выйдем на сцену.

Ответ на пост:"Транспортный налог"

У меня друг ветеран боевых действий (прошу не стебаться), человек честно выслужил положенное. Данное звание даёт человеку ряд льгот. Одна из них - освобождение от транспортного налога. Так вот он ТРИ года носил в нашу налоговую заверенные копии своего удостоверения ветерана боевых, чтобы ему перестали начислять транспортный налог на его жигу. И только на 4ый год. думаете налог не пришёл, херас там, налоговая подала на него в суд за неуплаченный налог за три года!

Судья мирового суда читая материалы дела сидела с видом Лаврова из знаменитого мема.

Научиться произносить The Chemical Brothers

Вы можете внести свой вклад в этот аудио произношение The Chemical Brothers до HowToPronounce словарь.

Вы закончили запись?

Вы закончили запись?

Спасибо за участие Поздравляем! У вас правильное произношение The Chemical Brothers. Держать себя. К сожалению! Похоже, ваше произношение The Chemical Brothers не правильно. Вы можете попробовать еще раз.

Оригинальный аудио

Оригинальный аудио Ваш аудио Поздравляю! Вы заработали > points Попробуйте снова

Поскольку вы превысили свой лимит времени, ваша запись была остановлена. ОК

The Chemical Brothers: Химическая независимость

Дуэт The Chemical Brothers (Кемикал Бразерс) стал одним из новаторов в электронной музыке, встав в один рад с TheProdigy, TheCrystalMethod и FatBoySlim. История группы началась со встречи Эда Саймонса и Тома Роулендса на историческом факультете Манчестерского университета.

Эд был большим поклонником хип-хопа, кроме того ему нравилась группа New Order, которая совмещала в себе разные направления: денс-рок, инди, пост-панк, альтернатива. Том помимо пристрастия к музыке ещё имел и опыт работы в музыкальном коллективе. Его группа называлась Ариэль, но после отъезда Тома в университет группа угасла. В 1991 году парни устроились ди-джеями в манчестерском клубе Naked Under Leather. В ту пору они не особо серьезно относились к своему ремеслу, но вскоре их сеты пришлись по вкусу завсегдатаям клуба. Забавы ради музыканты назвали свой тандем Dust Brothers. Затем им пришла мысль переоборудовать свои спальни в студии звукозаписи, где и появился на свет студийный первенец Dust Brothers - Song to the Siren. Запись завоевала успех среди ди-джеев ведущих клубов города, а спустя какое-то время была официально опубликована на лейбле Own Records.

The Chemical Brothers: Химическая независимость Длиннопост, Музыка, Электронная музыка, The Chemical Brothers, Биография, Видео

Эд Саймонс (Edmund John Simons, род. 1970) вырос в Оксфорде. Чуть ли не с самого рождения интересовался самолетами и музыкой. Взращивали его шведские и финские служанки, которые постоянно крутили все записи The Beatles, принадлежавшие его маме. В детстве его часто возили в Хитроу (один из Лондонских аэропортов, в числе самых больших в мире), где он любил наблюдать за передвижениями самолетов. В школе несколько раз попадал в передряги, будучи уличенным в курении. Тем не менее, успешно её закончил, получив отличные оценки по английскому, истории и физкультуре.

Выросший в Henley-on-Thames (недалеко от Лондона), подросток Том Роулендс (Thomas Owen Rowlands, род. 1971) издавна интересовался всем, что связано с Шотландией (не будучи шотландцем). Может, началось все с того, что в двенадцать лет родители купили ему гитару. Через два года к ней присоединилась драм-машина, а в 17 - сэмплер. Тогда же и появилась первая группа Ariel, состоявшая из школьных друзей.

Развивая успех, музыканты провели большую часть 1993 года в студии, записывая ремиксы для таких групп, как Lionrock, Leftfield и The Sandals, а в начале 1994 года выпустили EP "The 14th Century Sky". Сначала работа была достаточно прохладно воспринята ди-джеями, но, несмотря на это, в скором времени стала культовым хитом. Среди композиций особенно выделялась пульсирующая "Chemical Beats". Быстро возраставшая популярность не давала повода для отдыха, и уже через несколько месяцев выходит "My Mercury Mouth" EP. А следом идет работа над ремиксами для таких знаменитостей, как Sabres of Paradise, The Charlatans, Manic Street Preachers, Bomb The Bass, Justin Warfield, Primal Scream, The Prodigy и Saint Etienne. Было и предложение от Massive Attack, но оно было отклонено, несмотря на то, что альбом "братьям" понравился. Дело в том, что они считали, что не смогут сделать его лучше. В отношении ремиксов у них есть следующее правило: "Мы не делаем ремиксы того, что нам не нравится. Далеко не ко всему подходит быстрый хрустящий ритм с понатыканным повсюду дерьмом."

The Chemical Brothers: Химическая независимость Длиннопост, Музыка, Электронная музыка, The Chemical Brothers, Биография, Видео

За работой в студии пошли концерты, на которых "братья" выжимали все, что могли из двух сэмплеров. Их усердие привело к тому, что к концу 1994 года их пригласили выступать в качестве разогревающей группы для Primal Scream во время их британского тура. Однако, музыканты не забывали о своих клубных корнях и постоянно выступали, в теперь легендарном, Heavenly Sunday Social Club.

1995 год начался с того, что американские The Dust Brothers подали в суд за использование их названия. Для того, чтобы все уладить, пришлось сменить название. Выбор пал на Chemical Brothers, хотя самим музыкантам оно не очень нравилось. Все решил их хит "Chemical Beat". А 12 сентября все-таки вышел дебютный альбом группы под достаточно символичным названием "Exit Planet Dust". Он произвел фурор, подобный тому, который произвел в 1994 году альбом The Prodigy "Music For The Jilted Generation". Это подтверждает и тот факт, что большинством авторитетных британских музыкальных изданий он был включен в число десяти лучших за год. На нем преобладали фирменные убойные ритмы и звуки группы, за исключением медленной "Alive: Alone", на которой партию вокала исполнила Beth Orthon.

Из первых двух EP в альбом вошел лишь первый хит "Chemical Beats". За альбомом последовали концерты, среди которых нельзя не упомянуть выступление группы на одном из крупнейших британских музыкальных фестивалей в Glastonbury. Там "братья" встретились с Ноэлом Гэллахером, которого знали еще по Манчестеру: "Мы знали Ноэла с тех пор, когда он создал Oasis. Ему очень понравился наш альбом и он захотел записать что-нибудь вместе с нами, и мы послали ему композицию, которая и стала "The Setting Sun". В ней было что-то от The Beatles, и мы подумали, что она ему понравится." Таким образом, родилась идея совместной записи, которая вышла осенью 1996 года и стала первым синглом Chemical Brothers, достигшим первого места в британских чартах. О феноменальном успехе свидетельствует и тот факт, что по количеству продаж он превзошел "Firestarter" The Prodigy. Тем не менее с ним связана несколько загадочная история.

Дело в том, что Ноэл Гэллахер запретил использовать свое имя для раскрутки песни, хотя он был везде записан как один из авторов песни и исполнял партию вокала. Но, как отмечают некоторые источники, вполне возможно, что этот странный запрет был наложен фирмой Sony, которая по каким-то абстрактным причинам (это был уже не первый прецедент) не хотела, чтобы кто-то пользовался именем Ноэла для раскрутки записи. Тем не менее, сингл занял первое место и тем самым компенсировал всяческий моральный ущерб. В том же году вышел концертный альбом группы "Live At The Social". Весной вышел сингл "Block Rockin` Beats", за которым последовал альбом "Dig Your Own Hole". Эд Саймонс охарактеризовал его следующим образом: "Длинный, ровный и психоделический." На него оказало влияние то, что во время записи музыканты слушали старый хип-хоп в стиле Africa Bambaata и много техно-музыки, включая Joey Beltram и Daft Punk. В работе, помимо Ноэла Гэллахера, вместе с "братьями" приняли участие Mercury Rev, бас-гитарист The Ruts - Segs и Бет Ортон.

The Chemical Brothers: Химическая независимость Длиннопост, Музыка, Электронная музыка, The Chemical Brothers, Биография, Видео

Третьим по счету был записан альбом "Surrender". Том сказал об этом альбоме: "Мы создали альбом, который уносит слушателей далеко от самих себя". Многие песни этого альбома были созданны под влиянием группы "The Beatles". Особенно ярко это выраженно в заключительной песне альбома "Surrender" - "Dream Of". Эд же, так отозвался об этом подражании: "Эти ритмы нас привлекли чувством бесконечности".

Все в этом альбоме говорит о движении музыкантов в совершенно новом направлении. Композиция, открывающая альбом "Music: Response" напоминает их старые произведения, когда одна из последних - "Under The Influence" уходит далеко в сторону от их творческого прошлого и похожа на мощное техно, "Orange Wedge" - модный фанк, а "Got Glint?" напоминает ранний хаус, да и практически все композиции относятся к разным стилям и абсолютно не похожи друг на друга. Заметно, что этот коллектив находится в творческом поиске. Одной из песен этого эпического альбома является "The Sunshine Underground", которая грозится прийти на смену шедевру "The Private Psychedelic Reel", а композиция "Hey Boy Hey Girl" звучит как несколько минут из их захватывающего сэта. Альбом "Surrender" похож на все сразу. В нем больше всего: больше чувства, больше эмоций, больше энергии, чем во всех альбомах, которые они когда-либо выпускали.

Эд сказал о своей музыке: "Мы всегда были на сцене, были против сцены, но музыка вне зависимости от этого была с нами всегда". "Наши песни звучат как записи аутсайдеров, но мы всегда старались сделать что-то большее, что по-настоящему заводило бы людей, что могло бы им действительно нравилось и что бы они по настоящему любили".

Четвертый альбом "Chemical Brothers" является "Come With Us". Вышедший 28 января 2002 года. Долгожданный студийный альбом британского электронного дуэта начинает поражать с первых же тактов. Заглавная композиция альбома "Come With Us" начинается такими нервными струнными, как будто это не экстремально-дискотечный рай пятилетней давности от "Chemical Brothers", а пьеса какого-нибудь композитора-минималиста. Дальше ситуация выправляется в сторону более привычного стиля группы, который называют биг-бит.

The Chemical Brothers: Химическая независимость Длиннопост, Музыка, Электронная музыка, The Chemical Brothers, Биография, Видео

В 2004 году вышел новый студийник Push The Button, взорвавший танцполы самых разных стран. Альбом и сингл Galvanize получили Grammy на церемонии 2006 года. 21 марта 2007 года The Chemical Brothers на своей страничке MySpace официально объявили о скором выходе их нового альбома. We Are the Night появился на свет в июле 2007 года. Релиз сборника лучших вещей дуэта под названием Brotherhood состоялся в 2008 году. Спустя два года дискография The Chemical Brothers пополнилась традиционно сильной студийной работой, получившей название Further (2010). Пластинка получила прекрасные отзывы музыкальных экспертов и была отлично принята слушателями. Стоит отметить, что Further стал первым альбомом The Chemical Brothers, в записи которого не принимали участие приглашенные вокалисты.

Мнения The Chemical Brothers в отношении электронной танцевальной музыки носят двойственный характер. С одной стороны, им определенно симпатична молодежь, которая отрывается на танцполах. С другой стороны, им не нравится прямолинейный пробивной эффект, которым обладает музыка персонажей с верхних строчек топа DJMag.

Max Payne (chemical brothers)

У нас сегодня в офисе раздался хлопок. Как потом выяснилось, это подорвался пердак одного из наших логистов, который давно просил новый монитор, а сегодня при получении аванса обнаружил что его стоимость вычли из его зарплаты.

Бухгалтер (недоумевая) - А чего ты кричишь то? Будешь увольняться, заберешь себе.

Пару москвичей продали в рабство в Дагестан — их похитили на трассе Дон, по которой они автостопом ехали в Крым

Водитель автобуса предложил их довезти прямо до места. Утром оказалось, что они в Дагестане, и вместе с остальными пассажирами проданы в рабство.

Пару купил местный фермер за 50 тысяч. Месяц они работали на него, потом смогли сбежать. Ребята вернулись в Москву и планируют добиться справедливости — заявления в полицию Дагестана результата не дали.

Шутка над батей


Я тут у вас.

Я тут у вас. Мемы, Авто, Дилер, Дополнительные опции, Мат, Юмор


Читайте также: