Чем заняться в lineage 2

Обновлено: 02.07.2024

Сегодня мы вспомним каким было обновление C4, узнаем от какого контента пришлось отказаться разработчикам при его релизе, посмотрим как эти хроники повлияли на рынок фришардов и разберем почему многие считают их самым лучшим апдейтом в истории игры.

Кому удобнее есть видео формат, а ниже представлены основные моменты в текстовом формате (возможно нужно было еще сократить чтобы не было такой стены текста).

За окном была осень 2005-го. После Триумфального шествия по миру и установленных рекордов популярности, тучи над lineage 2 стали сгущаться. Начиная с обновления C2 игра постоянно теряет игроков, в Китае за полгода закрываются 25 серверов, пираты запускают новые сервера по всему миру, а главный конкурент World of Warcraft резко вырывается вперед по числу оплаченных подписок, уводя из lineage 2 все большее число игроков.

Пытаясь переломить ситуацию NCsoft готовится к решающей схватке и выпускает одно из самых грандиозных обновлений за всю историю lineage 2.

26 Октября 2005 года на корейские сервера было установлено обновление C4: Scions of Destiny. Несмотря на то, что обновление так и не смогло остановить отток игроков, большинство из тех, кто остался, называют его золотым веком игры.

Масштабы нововведений действительно впечатляли. Пожалуй, никогда больше в игру единовременно не вводилось такое количество контента. В противовес Blizzard, разработчики стараются подчеркнуть основные фишки своей игры, усиливая противостояние кланов, и не смотря на значительное расширение карты и числа зон охоты, создавая все больше точек для конкуренции.

Каменный занавес вокруг Эльмора рухнул и взор игроков впервые смог устремится за северную границу королевства Аден. На карте появляются величественные города Годдард и Руна, которые были запланированы еще до выхода игры. Интересно, что по первоначальным концептам этот город должен был принимать летучие корабли. Очевидно, именно в этом главное предназначение тех обрывающихся на огромной высоте мостиков позади города.

А вот деревня Валакая, как и шахта Годдарда вообще и не была реализована.

При этом в ц4 была добавлена локация, которая ранее не была запланирована. Речь о Горячих Источниках, которые вместе с новым клан холлом были введены в игру специально для японского региона. Тем не менее все введенные зоны охоты гармонично вписались в фэнтезийный средневековый мир. Самыми атмосферными из них стали безжизненные пески и выжженные солнцем скалы долины Святых, мрачные холмы Леса Неупокоенных и раскаленная магма лабиринтов кузницы Богов, в сердце которой появился новый эпический босс – дракон огня Валакас.

Введение Валакаса должно было вернуть старых игроков, еще больше усилить интерес к игре и поднять шум в медиапространстве. Его введение было весьма неожиданным, поскольку многочисленные упоминания дракона воды даже в самых ранних диалогах Prelude, не говоря уже о C2, наталкивало на мысль, что следом за Антарасом, должен был пробудиться Фафурион.

В C4 наконец появились орки Кетра, которые были найдены еще в клиенте Prelude, о чем я рассказывал в ролике про альфа тест lineage 2. В клиенте беты орки Кетра имели 54 уровень и были одними из самых высокоуровневых мобов, однако непосредственно в игре до 4 хроник они так и не появились. Большой блок с сюжетом противостояния Варки и Кетры сюда вставлять не стал, но он есть в ролике в самом начале поста.

Застава Кетра и Лагерь их противников Фавнов Варка стали важнейшими локациями обновления, в которых игрокам предстояло развивать союз с одним из этих племен, чтобы затем пройти квесты на только введенную 3 профессию.

Но самым важным было введение оружия и брони S грейда, который, кстати был в клиенте еще на Prelude, но с другими моделями и названиями. Добыча новой экипировки была хардкорной и владеть ей могли только самые сильные игроки и богатые донаторы. Правда справедливости ради, по воспоминаниям игроков, это было время, когда донат как правило считался позором и те, кто осмеливались покупать что-либо на черном рынке, как правило тщательно скрывали подобные факты и лишь некоторые говорили об этом открыто.

Новые сеты и оружие по мнению многих были последними из тех, что вписывались в мир средневекового фэнтези. Тем не менее, создав броню, напоминающую чешую дракона, разработчики уже завели себя в такую ситуацию, что каждый последующий введенный сет, чтобы выглядеть сильнее, должен был еще более ярким и фантастическим. Хотя разработчики, введя всего по одному сету S грейда, очевидно пытались показать его уникальность и невероятную мощь, воспринимать это можно как первые признаки халтуры, ведь все предыдущие грейды имели куда большее разнообразие.

Тем не менее Lineage 2 никогда не считалась игрой про красивые сеты. Это была хардкорная игра про нескончаемый гринд, войны за споты, эмоциональные пвп, драмы и грандиозные клановые войны. Именно мотивированное пвп от простого конфликта за спот, до массовых сражений альянсов, не ради каких-то очков или рейтингов, отличало л2 от остальных игр. Эти преимущества были главным козырем в руках NCsoft и в C4 они еще больше усиливают эти аспекты. Чтобы еще больше разнообразить войны между кланами, в C4 внедряется новая система клан варов.

В прикрепленном ролике много нарезок с видеороликами тех лет dvp

Еще более важным является введение эпической бижутерии, которая сразу становится самым ценным предметом в игре. Огромные альянсы схлестнулись в еще более масштабных и напряженных сражениях за доступ к эпическим боссам. Получившаяся система была на столько красивой и уникальной, на сколько же не логичной для игроков других игр. Ведь тут сотни членов одного клана могут до утра воевать с другими кланами за фарм эпик рб, ради, всего одного кольца или серьги, которые клан лидером все равно будут отданы лишь нескольким избранным.

Несмотря на то, что это нововведение значительно повысило накал страстей и мотивацию к пвп за эпик рб, по мнению некоторых игроков введение уников внесло непоправимое неравенство между топ кланами и всеми остальными.

На мой взгляд данная система является лишь вершиной того, за что мы так любим и ненавидим эту игру. Многие аспекты линейдж 2 являются игрой с нулевой суммой, где выигрыш одного равен проигрышу другого. После многочасового пвп победитель получал весь дроп и эпик, а проигравший потраченное время и слитые проценты. Это заставляет всех просыпаться по будильнику на фарм рб, играть на нелюбимых, но самых эффективных классах, создавать конст пати, превращать игру в работу и заставлять делать тоже самое своего соперника.

При этом играя на пределе возможностей игрок делает невыносимой не только жизнь варов, но и свою собственную. Но в то же время именно о такой беспощадной игре на пределе возможностей, масштабных и многочасовых пвп за эпик, итогом которых для большинства была лишь потеря нафармленного за весь день опыта, с ностальгией вспоминают при упоминании обновления Ц4.

Другим важнейшим нововведением этих хроник была система дворянства. Введенная в предыдущем обновлении система подклассов достигла своего логического завершения. Игроки, выполнившие серию зубодробительных квестов на сабкласс и ноблес, а также докачавшие подкласс до 75 уровня стали дворянами. Но столь сложный и долгий путь был оправдан. Ведь только дворяне могли принять участие в Великой Олимпиаде, которая и стала ключевым нововведением четвертых хроник и одной из основных фишек игры в целом.

Герои получили специальное оружие, умения и визуальный эффект, который резко отличал их от всех остальных персонажей. Наличие в кланах героев, не только повышало их престиж и статус, но и давало значительные тактические преимущества в масс пвп и осадах, отчего борьба за Геройство сразу же стала важнейшим аспектом противостояния кланов, а олимпиада, не столько возможностью показать личные умения, сколько организацию и дисциплину альянса при заливке.

Вместе с тем, четвертые хроники не были лишены всех тех минусов, которые всегда преследовали л2. Начиная уже с ц2 разработчики пытаются забалансить магов, которые мало того могли атаковать из далека, так еще и быстро кастовали. Спелсингер кидал слип и кенселил любого милика до того, как он успевал добежать. И победить его мог только совсем не убиваемый некр, удачливый хавк или дестр с луком под френзи. Не смотря на пересмотр бонусов от кона и стр, введением вампирика, полоски цп и банок в предыдущих обновлениях, и даже нерф кенсела, обновление ц4 все равно оставалось крайне дисбалансным.

Однако все это не мешает данному обновлению оставаться чуть ли не самым лучшим в памяти большинства игроков, многие из которых пришли в игру именно в ц4. Причиной этому является то, что именно с этим обновлением связано активное развитие фришардов.

Тогда не все вообще понимали, что это пиратские сервера, и что на них что-то может работать неправильно или не работать вовсе, как некоторые квесты на профессии на моей городской фришке. Все просто были в эйфории от первой в их жизни 3 д мморпг, где они вместе с ребятами с соседней улицы могли бить РБ, апать СА на мобах, спойлить в Круме куски на кармиан перчи и пвпшиться на воротах Диона.

Несмотря на то, что для 2006 года это была довольно современная игра, которая на тот момент действительно предлагала не уступающий конкурентам контент, столь восторженные возгласы об этом обновлении связаны не столько с каким-то прорывом разработчиков в геймдеве, сколько с восприятием игроками первого не повторимого опыта подобных игр, восторг от которого и ощущение первооткрывателя делали не заметными все минусы л2, которые выходили на первый план уже потом с ростом понимания игры и приеданием геймплея.

Все достижения были такими ценными не из-за сложности прокачки и фарма, а от того, что позади не было еще десятков серверов и других мморпг, да еще и сами мы были школьниками, для которых ценность игровых достижений была совсем не такой как теперь в 27-30 лет. И сколько сейчас не стартуй на самых хардкорных рейтах и хрониках, получать вы будете лишь кратковременное чувство ностальгии, а не те ощущения, которые испытывали в свои полные эмоций 14 лет от своей первой ммрпг.

И возможно поэтому не смотря на биг вары, геройство, пвп за эпик и дальнейшие переходы по серверам, для всех игроков, одними из самых теплых все равно остаются воспоминания о тех первых шагах, сделанных в этой игре. О заполненных компьютерных клубах, разговорах о л2 во дворе, первых походах на рб, первых кланах и обо всем что осталось в сердцах игроков. Эти воспоминания бесценны.

Чем заняться в lineage 2

Бонусы нового персонажа получит первый персонаж на аккаунте, достигший 6 уровня, и их действие продлится до тех пор, пока он не достигнет 25 уровня или выше. Другие персонажи, находящиеся на том же аккаунте, бонусы нового персонажа получать не будут.
- Если первый персонаж, достигший уровня 6, будет удалён, его бонус не перейдёт к другим персонажам.
- Если первый персонаж, достигший уровня 6, потеряет уровень, а другой персонаж игрока достигнет 5 уровня, то бонус получит лишь тот из персонажей, кто первым получил 5 уровень.
- Если уровень персонажа понизится после того, как он достигнет 25 уровня, он не сможет уже получить бонусы.

Бонусы для новых персонажей
1. Дополнительные награды за квесты
Персонажи, соответствующие определению новых персонажей, получают дополнительные награды при прохождении некоторых квестов, не полагающиеся другим персонажам. Воины получают 13,000 No Grade Soulshots, а Маги получают 6,000 No Grade Spiritshots. Они получают Soulshots и Spiritshots дважды: в первый раз начиная игру и при прохождении оружейного квеста около 10 уровня.
Кроме того, новые персонажи получают более высокую награду во многих квестах.

2. Вспомогательные бафы, предоставляемые Newbie Guide
Новые персонажи могут бесплатно воспользоваться различными видами вспомогательных бафов, обратившись к Newbie Guide NPC, имеющимся в каждой деревне. Заклинания действуют 60 минут и зависят от уровня персонажа следующим образом:
Уровни 10-24 - Wind Walk
Уровни 11-23 - Shield
Уровни 12-22 - Bless the Body (Fighter), Bless the Soul (Mystic)
Уровни 13-21 - Vampiric Rage (Fighter), Acumen (Mystic)
Уровни 14-20 - Regeneration (Fighter), Concentration (Mystic)
Уровни 15-19 - Haste (Fighter), Empower (Mystic)
Уровни 16-19 - Life Cubic

3. Обмен снаряжения
Новые персонажи могут купить вещи более высокого уровня, оплатив разницу между ценой имеющегося у них в данное время снаряжения и снаряжения более высокого уровня, которое они хотят купить.

В стартовых деревнях, Gludin и городе Gludio можно купить оружие No Grade, броню и драгоценности у торговцев оружием, бронёй и аксессуарами.

Lineage: 50 советов новичку

Помощник Новичков Lineage 2

  1. Во время первых посещений игры желательно вообще не вступать в, какого-либо рода, разговоры с окружающими персонажами. Большинство из тех, кто станет с вами общаться, попросту пытаются тем или иным способом вас обмануть.
  2. Используйте усиливающую магию, предоставляемую в каждом городе Помощником Новичков.
  3. Введение скованных предметов сделало процесс развития более дешёвым. Это даёт возможность одеваться в лучшее даже при условии, что это ваш первый персонаж.
  4. Не стоит менять игрового персонажа после того, как вы заметите, что игроки, выбравшие другой класс или расу, превосходят вас по боевым показателям.
  5. Не пытайтесь максимально усиливать приобретённые предметы, ведь первое время менять их придётся достаточно часто.
  6. Первые сорок уровней теперь можно получить всего за два или три часа игры.
  7. Уровень выносливости, который обеспечивает вас бонусом к получаемому опыту, обновляется каждую среду.
  8. Восполнять выносливость можно посредством предметов, продаваемых в игровом магазине или у перекупщиков.
  9. В настоящее время в игре присутствует аукцион, который необходимо просматривать при необходимости приобретения того или иного предмета, ведь там, как правило, самые низкие цены.
  10. Всегда внимательно проверяйте стоимость, количество и соответствие приобретаемого предмета тому, что вы хотите купить. В игре существует несколько предметов имеющих картинки идентичные друг другу (это касается, например, самоцветов ранга S и д.р.).
  11. Не приобретайте предметы, выставляемые на продажу по более низким ценам, чем те, которые установлены где-нибудь на покупку. Это практически всегда является обманом. Особенно это касается тех случае, когда продавец и покупатель сидят рядом друг с другом. Продать приобретённый предмет вам не удастся.
  12. После начала игры необходимо чётко расставить для себя приоритеты: будете ли вы вкладывать реальные деньги в игру или же предпочтёте постепенно развивать персонажа собственными силами. Вложение денег может существенно сократить игровой процесс, однако придётся приобретать и виртуальную валюту, ведь при быстром развитии, дропа вы получать практически не будете.
  13. Не обращайте внимания на игроков, которые оскорбляют вас или окружающих. Лучше просто отправлять их в лист игнорируемых.
  14. Многочисленные боты, которые спамят в общий чат рекламой, так же достойны лишь игнор-листа.
  15. Не приобретайте номера премиум-аккаунтов у незнакомых вам пользователей, а так же у людей, навязавших вам знакомство, после чего предлагающих подобные вещи.
  16. За игровую валюту приобретать премиум стоит только после вступления в клан, причём у своих сокланов, которые постоянно занимаются их реализацией.
  17. Не стоит вступать в первый попавшийся клан. Большинство из них ведут постоянные войны с более сильными противниками, что существенно затормозит процесс развития вашего персонажа.
  18. Не приставайте к окружающим вас игрокам с вопросами о лучших местах охоты или подробностях выполнения заданий.
  19. Будьте осторожны в начальных локациях. В настоящее время на игровых серверах присутствуют игроки, периодически занимающиеся убийством новичков. Это делается в ПК без каких-либо колебаний.
  20. После достижения восемьдесят пятого уровня вам предоставят возможность выбрать любую из профессий четвёртого уровня. В ваших силах будет сменить специализацию на магическую или выбрать класс поддержки, воина, лучника и вообще любую из восьми профессий.
  21. Так же, как и при игре в покер, не находитесь в виртуальном мире слишком много. Ведь если у вас будет плохое настроение, то шанс умереть во время охоты на монстров повышается, а смерть отнимет у вас некоторое количество опыта.
  22. Первое время опыт за смерть не отнимают, поэтому не стоит об этом волноваться.
  23. В первое время посещения различных специализированных локаций, таких как Камалока или уничтожение Рэйдовых Боссов не обязательно. Вы больше потеряете времени на сборы, чем в результате получите опыта или предметов.
  24. Старайтесь охотиться на монстров, имена которых подкрашиваются белым цветом. При охоте на монстров с красными, жёлтыми, зелёными или синими именами вы будете получать опыт со штрафом за разницу в уровне.
  25. Длительное убийство одного сильного монстра всегда менее предпочтительно, чем охота на наиболее подходящих вам по уровню, более слабых.
  26. Не пытайтесь сразу убегать далеко от города. Использование магического усиления необходимо получать регулярно, а в случае необходимости преодоления пешком большого расстояния между местом охоты и местом получения усилений, вы будете терять много времени впустую.
  27. Не храните все предметы в инвентаре. Всё, что не необходимо вам в настоящий момент лучше складывать в вещевое хранилище.
  28. Если загрузить инвентарь до определённого уровня вы будете получать штраф за перегрузку.
  29. Инвентарь можно расширять и увеличивать благодаря бонусам комплектов доспехов или поясам.
  30. До достижения восемьдесят пятого уровня попасть в сколь-нибудь сильный клан практически невозможно.
  31. В настоящее время питомцы перестали пользоваться популярностью, и практически бесполезны.
  32. После установления обновления Богиня разрушения на игровые сервера, процесс развития игрового персонажа существенно ускорился.
  33. Первую профессию необходимо получать по достижению двадцатого уровня. Начинать её можно на 18 или 19 уровне.
  34. Вторая профессия получается при достижении сорокового уровня.
  35. Цепочки заданий, необходимых для получения профессий, были изменены после установления на игровые сервера обновления “Богиня разрушения”.
  36. Используйте заряды души при применении обычного оружия.
  37. Используйте заряды духа при применении магического оружия.
  38. Благословенные заряды духа позволяют повысить урон в сравнении с обычными зарядами духа при использовании магического оружия.
  39. Маги могут использовать как посохи, так и мечи, и любое другое оружие (однако будет ощущаться существенная разница в уроне, в том случае, если вы будете использовать магию).
  40. Луки могут использовать все классы, однако умения для них имеются в распоряжении только у лучников.
  41. Никогда не давайте никому в долг вне зависимости от причин. В виртуальном мире оформить заём невозможно, поэтому в случае невозврата обвинить вы никого не сможете.
  42. Не существует никаких багов, позволяющих размножать предметы или делать что-либо в этом роде.
  43. Вступив в клан не думайте, что все его члены будут вам как-либо помогать в дальнейшем развитии.
  44. Клан необходимо для того, что бы участвовать в войнах, осадах, а так же при получении некоторых бонусов при достижении им определённого уровня и захвате собственности.
  45. Никто в клане не будет скидываться вам на тот или иной предмет. Кроме того даже взаймы вам, скорее всего, никто игровую валюту не даст.
  46. Не стоит отчаиваться в том случае, если вам не хватает денег на приобретения желаемого. Сколько бы игровой валюты у вас не было, лучшее всё равно купить практически не представляется возможным.
  47. В игре применяется большое количество различного сленга. Если вы вступили в группу и не понимаете чего-либо, что от вас просят, лучше спросить об этом. В большинстве случаев вам всё объяснят.
  48. Не стесняйтесь того, что вы только начинаете свой путь в новом виртуальном мире. То, что вы новичок ещё не делает вас хуже окружающих.
  49. Будьте адекватны и не сердитесь по мелочам. Если вы будете терпеливы, то в будущем этом может положительно сказаться на отношении к вам.
  50. Даже на низком уровне можно встретить игроков из топа сервера. Они развивают саб-классы, поэтому могут пересекаться с новичками. Поэтому при достойном поведении вы можете обнаружить неожиданных доброжелателей при достижении определённых вывсот.

50 советов начинающему игроку в Lineage 2

Если вы только начинаете погружаться в увлекательный мир онлайн игры Lineage 2, то следующие 50 советов помогут вам с максимальной эффективностью тратить время, силы и средства в процессе развития игрового персонажа.

Однако, не лишним будет отметить тот факт, что данные рекомендации могут быть полезны не только новичкам, но и опытным игрокам.

Lineage 2 Classic. Девять советов для туриста

Зачем и кому нужна Lineage 2Classic, мы рассказывали в нашей недавней статье. Здесь же мы поговорим о том, как не затеряться среди непонятных терминов, как ужиться с сообществом, которое уже много повидало, и как безболезненно влиться в бурное, полное камней и крутых виражей русло Lineage 2 старого образца.

Совет первый: помните, откуда вы взялись

Lineage 2 Classic. Девять советов для туриста

У мира Lineage 2 есть полноценная история, а пока игроки качаются и убивают друг друга, на фоне даже разворачивается кое-какой сюжет. По легенде до начала времен не существовало ничего, кроме некоего шара, из которого потом родились богиня созидания Эйнхазад и бог разрушения Грэн Каин. У них, как водится, появились дети, отвечающие каждый за свою стихию. Утомленные вековой скукой, они решили развлечься и создать себе игрушки — так из воды родились эльфы, из огня — орки, из земли — гномы, а из ветра — Артея (Ertheia), которые появились в одном из последних дополнений и в «Классике» пока недоступны.

Угадайте, из чего слепили людей? Рецепт прост: порция гнилой воды, затухающий огонь, горсть бесплодной земли и неуправляемый ветер. Первые люди были «слабыми, хитрыми и трусливыми», относились к ним как к животным.

Однако, как это бывает, когда за дело берутся боги, после пары переворотов, циклов кровосмешения и прочих подобных вещей люди умудрились-таки подняться из грязи в князи и стать не просто полноправными, но господствующими обитателями мира Эльмораден. Под конец всей этой истории из-за междоусобиц случился раскол в стане эльфов, поделивший их на эльфов светлых и темных.

Совет второй: будьте усидчивы

Lineage 2 Classic. Девять советов для туриста

При создании героя вам предоставят на выбор пятерку народов, обозначенных выше: людей, орков, темных и светлых эльфов и гномов У каждой расы свои классы и своя стартовая локация, из которой вам, по-хорошему, нужно побыстрее сбежать, чтобы приступить к делам в общих локациях.

В вопросах развития персонажа классическая Lineage 2 идет вразрез с инстинктами, выработанными современными MMO — «парками развлечений». В ней не слишком целесообразно хвататься за все квесты подряд и зачищать все, что попадется на пути, — опыта за многие поручения дают зверски мало. Действительно полезных заданий в игре единицы, и они все описаны в соответствующих руководствах. Охотиться на монстров на данном этапе вы можете и без квестов.

Совет третий: не бойтесь форс-мажоров

Охоте в Lineage 2 вы будете посвящать львиную долю времени. Но игра устроена так, что монотонное действо всегда будет разбавлено различными форс-мажорами: от элементарных смертей (за которые тут весьма ощутимо штрафуют, отнимая 10% процентов от текущего прогресса по уровню и оставляя небольшую вероятность потерять одну из надетых вещей) до полноценных боевых столкновений с другими игроками.

Затевать драки в Lineage 2 можно где угодно, не считая городов, — чем большинство игроков и пользуется. Само собой, вам тоже никто не запрещает ходить и задирать всех подряд. Вас опять же, скорее всего, убьют, но есть шанс, что вы сами кого-нибудь одолеете, потешив свое эго.

Совет четвертый: готовьтесь драться, но будьте осторожны

Несмотря на относительную вседозволенность в плане PvP, затевать драки на каждом шагу не стоит — хотя бы до получения второй профессии (об этом ниже). Система PvP устроена так, что атаковавший оказывается в не самом выгодном положении.

Во-первых, его игровое имя сразу окрашивается фиолетовым, что служит отличной приманкой для других игроков. Во-вторых, если вы убили другого персонажа, а тот при этом не стал атаковать в ответ, вы получаете статус PK (player killer — убийца игроков). Теперь ваш ник окрашен красным и привлекает еще больше любителей подраться. Убитый PK теряет вещи уже гарантированно.

И в первом, и во втором случае велик шанс, что все это выльется в массовое побоище ради неизвестной цели и с неявным победителем в итоге. Так или иначе, это по-своему весело.

Lineage 2 Classic. Девять советов для туриста

Совет пятый: заранее спланируйте развитие

Классовая система в Lineage 2 нетипичная. Раньше подобное встречалось нередко (в Ragnarok, например), но сегодня подобных игр почти нет. Если вы играете не за гнома, то изначально выбираете между условным воином и условным магом. К двадцатому уровню (а затем еще раз — к сороковому) вам позволят углубить специализацию, выполнив квест на получение профессии.

Конечно, никто не запрещает вам игнорировать получение нового класса. В клане, где я когда-то состоял, был маг 60-го уровня, не выполнивший ни одного квеста на повышение. Зачем его таскали с собой и почему он не хотел получать вторую профессию, никто не знал. Но парень был веселый. Хотя и не слишком полезный.

Совет шестой: никому не доверяйте

Чего стоит остерегаться в Эльморадене, так это его обитателей. Не будем делать акцент на агрессии отдельных представителей сообщества — это встречается повсеместно. Но в Lineage 2 очень распространено такое явление, как «развод на вещи». Запомните: если у вас когда-нибудь попросят примерить броню, или улучшить оружие с помощью бага, или представятся тещей админа и потребуют пароль — ради бога, не поддавайтесь. Ничем хорошим это не кончится.

Совет седьмой: не упускайте возможностей для заработка

В Lineage 2 очень своеобразная экономика, и разбогатеть здесь, просто выполняя задания и убивая монстров, не получится. Таким способом вы даже по уровню не оденетесь. Один из самых распространенных способов обрасти игровыми благами — взрастить себе гнома.

Дело в том, что создавать броню и оружие в игре могут только гномы — это одна из двух ветвей гномьего ремесла. Но оружие создается не из воздуха, а из ресурсов и сырья. Для этого у гномов припасена другая профессия — добытчика. Эти ребята могут обшаривать трупы монстров, добывая из них куда больше ресурсов, чем падает простым смертным.

На конкретных этапах развития сервера (в начале, например, — как сейчас) почти вся экономика держится исключительно на этих карапузах. А уж что из этого сможете извлечь конкретно вы — только ваше дело.

Lineage 2 Classic. Девять советов для туриста

Совет восьмой: знайте, как работают спекулянты

Коль скоро мы выяснили, что трудом праведным (то бишь фармом) не нажить палат каменных, неплохо было бы вам узнать еще один способ заработка. Способ достаточно популярный, но вместе с тем рискованный. Суть его заключается в рыночных манипуляциях.

В Lineage 2 кто-то постоянно что-нибудь продает и покупает, причем происходит это, скажем так, «вживую». Аукционов нет. И здесь очень хорошо работает принцип «купи подешевле — продай подороже». От вас требуется досконально знать рынок, всю имеющуюся в игре экипировку и цены на нее, а также хорошо подвешенный язык — ведь в LA2 можно и нужно торговаться.

Lineage 2 Classic. Девять советов для туриста

Но, как это обычно бывает, все сложнее, чем кажется. Где тут подводные камни? Во-первых: шлемы. На персонажах они не отображаются, а пиктограмм на все их разнообразие припасено всего три штуки. То есть в окне торговли вы никак не узнаете, что вам продают, пока не наведете курсор на предмет. Бывает, что продавец кладет нужный вам высокоуровневый шлем, вы в своей части окна торговли кладете деньги, а далее продавец отменяет сделку, ссылаясь на лаг, после чего в новом окне подсовывает вам металлолом. И вы, ничего не подозревая, выкладываете миллионы аден за никчемную жестянку.

Еще один рыночный развод рассчитан на вашу жадность. Допустим, вы видите в чате, что кто-то готов купить, скажем, «Топор Войны» за баснословную сумму. И, о чудо, в городе вы видите человека, продающего в частной лавке этот самый топор дороже его рыночной стоимости, но все же дешевле, чем его готов купить крикун. Надеюсь, не нужно объяснять, что на самом деле покупать тот топор у вас никто не собирается? Кстати, никто не запрещает вам самим использовать эти элементарные схемы. Но все на вашей совести.

Совет последний: смотрите по сторонам

Lineage 2 Classic. Девять советов для туриста

Lineage 2 Classic. Девять советов для туриста
Lineage 2 Classic. Девять советов для туриста

Не стесняйтесь отвлекаться от сурового быта и смотреть по сторонам. Мир Эльмораден, в котором происходит действие Lineage 2, и по сей день очень красив. С точки зрения дизайна — не технологий. Разнообразие географических зон и соответствующих им монстров приятно глазу. Архитектура многолика — от величественных замков до убогих деревушек. Естественно, все самое красивое и атмосферное припасено для высокоуровневых персонажей, но и в начальных локациях есть на что посмотреть.

Обязательно загляните к Алтарю Ритуалов (Altar of Rites), в окрестностях эльфийской деревни (Elven Village) отыщите чудесный водопад и ни в коем случае не минуйте бухту деревни Глудин (Gludin Village). Когда подрастете, отправляйтесь на Остров Дьявола (Devil’s Isle) к капитану пиратов Закену — в Classic его, правда, пока нет, но рано или поздно до него доберутся в дополнениях. И еще не обойдите стороной Ангельский водопад (Angel Waterfall) и огромного тигра — рейдового босса, обитающего рядом.

Ну а если делать нечего, наведайтесь в Раскаленные топи (Blazing Swamp). Умрете, конечно, но зато у подножья вулкана в окружении пылающей лавы.

Lineage 2 сурова, беспощадна, но как раз в этом и заключается ее прелесть. Вас не ведут за руку, а отправляют на все четыре стороны, и порой это приводит к ситуациям, которых не увидеть в большинстве современных «парков развлечений». Lineage 2 требует терпения, прилежания и уймы свободного времени, но взамен дает то самое «MMO» из аббревиатуры MMORPG, где почти все ситуации диктуются сообществом, а не заложенными в игру сценариями.

Читайте также: