Чем заняться в garry s mod

Обновлено: 14.05.2024

NLR (New Life Rule)
.
NLR - После смерти по любой причине (насильственная, самоубийство, голодомор и т.д.) ты забываешь убийцу, обстоятельства и место смерти. Запрещено возвращаться на место смерти в течении 5 минут после нее, даже если это твоя квартира/магазин/дом/склад. Нельзя мстить человеку, убившему тебя. Если ты считаешь, что он убил тебя просто так, то собери доказательства и позови Администрацию.Так же ты не помнишь свое место смерти/убийцу если тебя возродил на месте твой напарник или прохожий НЕ НАХОДЯЩИЙСЯ в профессии представителя "Скорой помощи".
.
Пример соблюдения NLR: ты - полицейский, задействованный в штурме логова вооруженных бандитов. К твоему сожалению, судьба распорядилась так, что во время прорыва ты попал под плотный огонь неприятеля и скоропостижно скончался от тяжелых ран. С этого момента твоя жизнь начинается с чистого листа. Ты возрождаешься, но не идешь обратно на штурм. Ты можешь зайти в участок, написать рапорт, попросить повышения зарплаты или заняться какими-то другими делами в течении 5 (пяти) минут. Спустя какое-то время ты снова вызван начальством на штурм того же здания и тех же бандитов. Только спустя пять (а лучше более) минут после своей смерти ты имеешь право снова принимать участие в этой спец. операции.
.
Пример нарушения: взглянем на первую ситуацию с другой стороны. Ты - все тот же полицейский, штурмующий все то же логово все тех же вооруженных бандитов. Ты умираешь, но каждый раз сразу же бежишь обратно, наплевав на NLR и не прождав 5 (пять) минут. Ты снова в гуще боя, ты снова пытаешься прорваться в здание, но опять умираешь и все повторяется слишком быстро. Кто-то из бандитов в это время собирает доказательства твоего чрезмерно активного участия в штурме, отправляет их Администратору и ты покидаешь сервер.

Несерьезное: Бан 60/100 мин; Jail 600/800 сек
Спорное: Бан 140/180 мин; Jail 1000/1500 сек
Серьезное: Бан 220/500 мин; Jail 1800/2200 сек

Несерьезное: 80/120 мин
Спорное: 180/260 мин
Серьезное: 350/600 мин

Несерьезное: Бан 200/400 мин
Спорное: Бан 800/1400 мин
Серьезное: 5500/Permanent мин

Несерьезное: Бан 60/100 мин; Jail 600/800 сек
Спорное: Бан 140/180 мин; Jail 1000/1500 сек
Серьезное: Бан 220/500 мин; Jail 1800/2200 сек

Fear RP (Правило страха)
.
Fear RP - Игрок вынужден бояться того, чего испугался бы в реальности. Нельзя прыгать с высоких зданий, нельзя пытаться убежать от вооруженного человека,нельзя доставать оружие когда вас грабят или когда перед вами стоит сотрудник органов/армии и говорит остановиться,нельзя доставать оружие или атаковать человека который первым наставил на вас оружие и сказал остановиться,нельзя атаковать человека который остановил тебя находясь у тебя за спиной (не имея с тобой зрительного контакта)-(это аналогично с тем моментом,когда к вашему виску приставили ствол), когда ты безоружен, нельзя пытаться быковать на толпу полицейских. Старайтесь руководствоваться инстинктом самосохранения и не делать того, что может печально отразиться на здоровье и жизни в целом.
.
Пример: обычный горожанин поздним вечером возвращается домой по темной улице. Под музыкальное сопровождение типа "Гоп-стоп, мы подошли из-за угла" из переулка вываливается компания достаточно подозрительных и далеко недружелюбных личностей. Гражданин слишком поздно осознает, что нужно было учиться быстро бегать и в какой-то момент обнаруживает себя в окружении данных интеллигентов. Настроены они более, чем серьезно. Некоторые даже вооружены, причем явно не трауматом или зажигалкой а-ля пистолет. Тут наступает самое интересное. Последняя мысль, которая может прийти в голову, когда на тебя смотрит несколько стволов - попытаться что-то сказать поперек или как ковбой, достав ствол, перестрелять гадов.Еще более плохой идеей будет попытка убежать. Просто достаем бумажник и практически добровольно отдаем его тем, кто так его жаждет. Если повезет - уходим с миром. Если не повезло - продолжаем выполнять требования гоп-компании.

Несерьезное: Бан 60/100 мин; Jail 600/800 сек
Спорное: Бан 140/180 мин; Jail 1000/1500 сек
Серьезное: Бан 220/500 мин; Jail 1800/2200 сек

Prop Abuse (Правило логичности построек)
.
Использование пропов не по назначению. Возможность манипулировать пропами дана игроку для создания собственных магазинов, заполнения пространства в домах, возведения различных сооружений, объяснить которые можно с помощью игровой роли игрока. ДПС может построить пропускной пункт, чтобы проверять документы, оружейник может создать собственный прилавок для магазина, мэр может обустроить полицейский участок, а обычный гражданин свой дом. В тоже время бандит не может создать Великую Китайскую Стену 2.0 для защиты от полиции, а бомж не может обустроить целую улицу под свой вкус.

Несерьезное: 80/120 мин
Спорное: 180/260 мин
Серьезное: 350/600 мин

Несерьезное: 80/120 мин
Спорное: 180/260 мин
Серьезное: 350/600 мин

Prop Push, Prop Kill, Prop Flood (Толчок пропом, убийство пропом, спавн чрезмерного количества пропов)
.
Нельзя толкать, пододвигать, отодвигать, подбрасывать и прижимать пропами других игроков. Запрещается спаун чрезмерного количества любых пропов.

Несерьезное: Бан 60/100 мин; Jail 600/800 сек
Спорное: Бан 140/180 мин; Jail 1000/1500 сек
Серьезное: Бан 220/500 мин; Jail 1800/2200 сек

В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете

Ольга Щёголева преподавала биологию в школе при Консерватории имени Римского-Корсакова.

В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете Преподаватель, Instagram, Увольнение, Негатив, Санкт-Петербург

Девушка вела страничку в Instagram в свободное от работы время. Там она общалась со взрослыми на тему половой жизни. Также Щёголева давала советы, как защитить ребёнка от сексуального насилия. Её посты вызвали недовольство у родителей школьников.

После администрация попросила Щёголеву уволиться. В школе сказали, что педагог сделала это по своему желанию. По словам девушки, перед ней поставили выбор: продолжать преподавать или вести блог.


Коллективная сознательность

Много раз видел , как машины пропускают скорую или пожарных. Как Моисей через расступившееся море.

Сегодня в час пик на оживленном перекрестке стоял на светофоре. Метров за 200 едет скорая с мигалками, а уже загорается зеленый для пешеходов. Так хоть бы кто пошевелился по обе стороны, а было человек по 15 с каждой. Все дружно подождали, как проедет скорая и уже под конец зеленого на желтый быстренько перебежали дорогу. Как-то хорошо стало. А то смотрю, на пикабу постоянно показывают нехороших людей , не пропускающих скорую. Создается впечатление, что их много. Но нет, много хороших людей. Сам убедился.

Принцип ценообразования

Принцип ценообразования


Подборка интересных кооперативных карт для Garry’s Mod

Подборка интересных кооперативных карт для Garry’s Mod

Garry’s Mod является невероятно огромной игрой, чьим главным преимуществом является возможность реализации народного творчества. В данном материале вы найдёте достойные вашего внимания карты для игры с друзьями.

Что ж, мы можем сами создать или играть на любой понравившейся нам карте, и это очень здорово. Но что же может быть лучше этого? Создание и игра на той или иной карте вместе с другом! Именно благодаря своей социальной составляющей Garry’s Mod является не только отличным творческим полигоном, но и великолепной кооперативной игрой, в которую можно играть многие годы напролёт.

И тем не менее, если вы хоть раз искали достойную кооперативную карту в Garry’s Mod, то должны были заметить, что многие из них исполнены довольно посредственно и неинтересно. Здесь вы узнаете, конечно же, не о «самых лучших картах для Garry’s Mod», а просто о достойных работах, на которые будет не жалко потратить своё время.

Подозрительно. Может позвонить в ФСБ?

На платной парковке припарковалось несколько машин, номера поснимали. А вдруг террористы?

Подозрительно. Может позвонить в ФСБ? Платная парковка, Подозрительно, Парковка


Весёлый хоррор: Scary United Coop

Подборка интересных кооперативных карт для Garry’s Mod

Начать данный список хотелось бы с довольно старенькой, страшной, но в то же время крайне весёлой карты — Scary United Coop. Данная карта, как следует из названия, была создана специально для того, чтобы её проходили именно в кооперативе. Конечно, вы можете играть в неё одни, но в таком случае не получите тех эмоций, которые сопутствуют прохождению вместе с друзьями.

Цель данной карты проста до невозможности — вы должны сбежать. Но откуда именно нужно совершить побег? Вы должны удрать из некого подобия помеси американской школы, тюрьмы, больницы, катакомб… и так далее. Место, в которое вы попадаете, крайне сложно описать. Просто знайте, что данная карта способна вас напугать, а окружение, в меру своих возможностей, работает на атмосферу.

Отдельно стоит рассказать о том, что же вас будет пугать. Преимущественно вас ждут только лишь одни скримеры. Конечно, в условной Outlast подобное недопустимо, и из-за этого Scary United Coop можно было бы не вставлять в данный список. Однако учитывайте то, что вы будете играть вместе с друзьями, и с ними все скримеры, как и всё остальное, хоть и будут вас пугать, но этот страх сразу же перерастёт в смех. Именно в этом и есть главная фишка описанной выше карты.

Вас ждёт море криков, смеха и интересных моментов, чьё количество напрямую зависит от того, сколько с вами друзей.

Garry's mod , его режимы и русское комьюнити (Часть 1 - иллюстрации, скриншоты, руководства)

Контент в сообществе 1 - "сирёзные картеначки про вайну"

Уже многие об этом говорили, многих бомбило. Картинки про войну. Больше картинок про войну, не имеющих смысла. Ну ладно, если бы кто-то запилил картинку про Джонни, его ногу и славных соколов, но неееет, нахера?

Неожиданная ремарка - тут у автора случился творческий кризис

Контент в сообществе 2 - гифки от пидора ( Robert Faggot)
Это целая отдельная категория, которая при каждом новом пополнении сразу выходит в топ иллюстраций. Они отлично зацикленные, у них хорошее разрешение, и они смешные

Контент в сообществе 3 - tim fartres teu

Просто картинки с исковерканными не побоюсь этого слова ебалами наёмников из тф2 . Иногда смешно, иногда нет.

Контент в сообществе 4 - мемосы

Чаще всего - мемы про Team Fortress 2 , популярные игры, и сам Gmod, чаще всего про DarkRP(о нём поговорим позже)

Ну тут говорить особо нечего, часто всплывает Crowbar Art , часто просто бессмысленные скриншоты, которые пролайканнве с твинков.

РУКОВОДСТВА (а.к.а РУКОБЛУДСТВА)

Хо-хо-хо, вот мы и подъехали к самому большому злу. Почему руководства - зло? Потому-что чаще всего, там уже не руководства, а говно, говно, говно.

Руководства 1 - Руководства по управлению, поднятию фпс, и самому Гаррис моду

Это - одно из самых лучших, что тут есть. Тут автора помогают (ДА, ПОМОГАЮТ), разобраться в управлении, аддонах и повысить фпс. Респект таким

Руководства 2 - Руководства по режимам

Не понимаете, в чём смысл режима, как играть, и как победить - скажите спасибо человеку, который сделал подробное руководство, и тыкнул пальчиком в путь к победе

Руководства 3 - Говноводства

Бомбит. Просто бомбит. Везде есть такие руководства, эта игра не исключение. Как создать такое руководство, пошаговое пособие
1. Написать дебильное название (как удалить горез мыд, как ходить)
2. Сделать "очень смишную щютачку в руководстве
3. .
4. Profit
5. Всех недовольных называть "дебилами, которые не понимают рофел"

Руководства 4 - Комиксы

Комиксы делятся на два типа
1. Отличные комиксы, с отличными ракурсами, сюжетами и шутками
2. Ужасные комиксы с ужасным позингом, ракурсами, и шутками про сына маминой подруги (а.к.а "КАК Бараш СЛУШАЛ ХОРДБАС" )

Руководства 5 - Просвещение

Руководства, где описываются насущные проблемы, последнее которое я помню - "ITS TIME TO STOP" (про комиксы, пруф кину в комментариях)

Почему это только первая часть?

Я хочу узнать, интересно это людям, или нет, да и писать про всё комьюнити в одном посте - как то не очень.

(пост не идеальный, да и форматирование тоже, прошу помощи в комментариях)

Дубликаты не найдены


Лига Геймеров

29.6K постов 75.8K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Автор прям олицетворение русского комьюнити

рассказал о скриншотах и о каких-то мемах.

Всё в одном посту читать думаю некоторым будет лень, вот я и разделяю на несколько частей. В этой части только скриншоты, иллюстрации и руководства, следующий пост о режимах, потом о русском комьюнити в режимах

Что за словесный понос? Господи.
P.S. Garrys mod у меня только для скриншотов и стоит

Пост ужасно оформлен. Ничего не ясно и не понятно.

Где фото/видео для ознакомления хотя бы? Или автор так торопился сделать пост, что забыл их?

сумбур какой то

__Да ну, эт небось от группы вконтакте отпочковались. Вот там было эпичное сообщество, которое делилось на несколько групп. В одной всякие Кулибины ваяли механизмы, моды, модели, карты и в целом весь контент для гмода. В другой были публичные сервера с различными режимами для увеселения. А в последней группе ваялись крутые (и не очень) комиксы и арты.

__Некоторых авторов за их творчество, умение сочетать ГМ и ФШ помнило как наше(а когда то это было 100к человек) так и иностранные сообщества. Устраивали интерактивные комиксы, где десяток человек пилил главы от лица своих персонажей. Пились крутые видосы, ещё до выхода СФМ.

__Но сейчас все крутые личности забросили ГМ, из-за этого большая часть народу разбежалась и теперь там одни унылые работы, да и с современными инструментами все стало гораздо проще. Каждый второй школьник теперь кидает свои работы(и его даже не забанят, как в старые времена).

__В целом золотой век ГМода давно окончен, сейчас там только ностальгировать.

просто щас похожих программ стало больше и доступней. На ГМ может и делают неплохие работы, но трудно найти рисовое зернышко в куче гавна и шлака.

Ответ на пост «Как от меня съезжала девушка»

Когда мой бывший муж разводился с первой женой, та у него из дома забрала унитаз. Чешский, хороший, дефицитный. Мол, папа её доставал по блату, не оставлять же.

Это был 90-91 год, унитаз так просто не купить. Бывший муж месяца три ходил в туалет только на работе, пока новый не добыл.

Но вот что не даёт мне покоя. Она ж не просто уходила, а к другому мужчине. Неужто она ему унитаз в качестве приданого принесла?

Веселье в зелёном постапокалипсисе: Blackbrook Asylum

Подборка интересных кооперативных карт для Garry’s Mod

Следующей кооперативной картой, которая заслуживает вашего внимания, является Blackbrook Asylum. В чём же её особенность? В оригинальном визуальном стиле. В том случае, если вам нравится та атмосфера и картинка «зелёного постапокалипсиса», которую рисуют обе части The Last Of Us, то Blackbrook Asylum вам точно понравится, ведь она выполнена именно в данном стиле. Карта привлекает своей детализацией, грамотно разбросанными объектами, вполне умело выстроенным светом и, опять же, атмосферой.

К сожалению, на данной карте отсутствует как таковой сюжет, либо же конкретная цель. Тем не менее сам автор карты утверждает, что его работа идеально подойдёт для групповых игр в прятки, сражений с зомби, дезматчей и игр на выживание. Так что да, данная карта по большому счёту является базисом, на который вы должны будете надстраивать свой собственный геймплей. Однако данный базис настолько хорош, что вы явно будете играть на данной карте не один день.

На случай важного собеседования

На случай важного собеседования Работа, Собеседование, Юмор, Картинка с текстом

*работаю в сети стройматериалов.
Самая короткая по времени сделка: зашли много смуглых чернобровых братьев, один из них тыкает наугад в витрину,
- Хуевый смеситель, же да?
Выдерживаю мхатовскую паузу, поочерёдно глядя каждому в глаза, отвечаю:
- Охуенный!
Заулыбались,
-Семь штук дай по-братски!
На все ушло сорок секунд времени.

Чем заняться в garry s mod

Руслан Погорелов

я обычно делаю просто прикольные картинки =)
както раз даже человека паука смог сделать
также я умею летать на дверях и прочих предметах с психик ганом хДДД

Evan Prey

О, когда-то было время и я играл в гарис не зная что в любой момент могу спалить видяху. Но темне-мение за всё время я много что мог там делать. начиная зданиями заканчивая машинами ))) по всем вопросам можно ко мне ^_^

О хранении

О хранении Android, Файл, Картинка с текстом, Мат, Обезьяна

Ведущий “Что? Где? Когда?” попытался сжечь здание клуба во время игры команды знатоков из TikTok

Ведущий телевизионной интеллектуальной игры “Что? Где? Когда?” Борис Крюк едва не сжёг Охотничий домик во время поединка, где играла команда знатоков, набранная из популярных TikTok-блогеров. Инцидент произошёл 9 октября поздно вечером.

Ведущий “Что? Где? Когда?” попытался сжечь здание клуба во время игры команды знатоков из TikTok Что где когда, Борис Крюк, Tik Tok, Телевидение, Поджог, Умственная отсталость, Сатира, Юмор, ИА Панорама

Из-за ряда опасений программу решили дать не в прямом эфире, а записать. Как выяснилось, не зря – когда счёт составил 3:0 в пользу телезрителей, специальная игра едва не закончилась трагически.

В первом раунде знатоки проиграли телезрителю из Казани Михаилу Мустафину. На вопрос о том, кому посвятил Ван Гог одну из своих первых картин (текст посвящения был зачитан перед вопросом), они ответили “Путину”.

Удача не улыбнулась тиктокерам и во втором раунде. Телезрительница из Самарской области Галина Вишневская поинтересовалась, зачем в ее деревне с 1924 по 1999 год стояла вышка, с которой видно было ближайшее поле, и в которой имелся телефонный аппарат. Эрудиты решили дать досрочный ответ, чтобы получить дополнительную минуту на обсуждение, и заявили, что “там можно чилить и флексить”. Этот ответ тоже оказался неправильным.

“Короче, поначалу было прикольно, сидишь за столом, а тебе дядечка вопросы задаёт, но его, короче, тоже не видно самого, я такое в кинчике одном видел”, – рассказал впоследствии капитан команды Даниил А. – “Но он душнила такой, я не могу, грузил нас, грузил, потом замолчал, а потом, короче, заходит сам, криповый такой, в руках эта штука для бензина, ну и он тупо брызгает им везде и молчит. Мы говорим ему: дядя, полегче, тэйк ит изи! А он молчит всё равно. Короче, это кринж полный”

Как выяснилось, после третьего раунда Борис Крюк успел сходить к своему автомобилю и взять оттуда канистру бензина. Он начал поливать им как зал, так и игравшую команду. Знатоков спас оператор, который прибежал в зал и объяснил им, что нужно бежать, а не снимать происходящее на телефоны. Впоследствии он уговорил ведущего отдать зажигалку и вывел его из помещения. Узнав, как шла игра, продюсеры телеканала решили не обращаться в полицию.

В смысле лежал?

В смысле лежал?


Побег с атмосферой Half-Life 2: Rock 24

Подборка интересных кооперативных карт для Garry’s Mod

Rock 24. В том случае, если вы играли в Half-Life 2, то уже и так знаете, что именно это за карта. Но если вышеупомянутое название вам ни о чём не говорит, в таком случае вам стоит знать о том, что целью кооперативного прохождения данной карты, опять же, является побег.

В отличие от Scary United Coop, Rock 24 представляет из себя куда более целостный и атмосферный проект, который выполнен на ощутимо более высоком уровне в плане качества. И да, хоть вам и опять предстоит совершить побег, данная карта не является хоррором.

Бежать придётся из крайне детально проработанной одноимённой тюрьмы, чьей основной особенностью по праву можно считать великолепную атмосферу в совокупности с вполне неплохим дизайном помещений. И ещё одно, что не свойственно подавляющему большинству других карт — здесь есть свой, вполне сносный сюжет, которым и обусловлено всё то, что вы должны делать. Радует, кстати, и то, что вышеуказанная карта практически полностью лишена хоть каких-нибудь багов.

Если вы желаете вместе со своими друзьями окунуться в мини-мир, практически идеально повторяющий по своей атмосфере Half-Life 2, то попробуйте Rock 24. Вы не пожалеете.

Перестрелки. Головоломки. Разнообразие: Intelligence Delivery

Подборка интересных кооперативных карт для Garry’s Mod

Третьей картой, про которую хотелось бы рассказать, является довольно популярная головоломка под названием Intelligence Delivery. Здесь, точно так же, как и в случае с Rock 24, присутствует некое подобие собственного сюжета. Так что если вам необходима именно сюжетная мотивация для того, чтобы что-либо пройти, то Intelligence Delivery вам её предоставит. И да, если вы ищете в первую очередь карту для того, чтобы на ней именно повеселиться вместе со своими друзьями, то Intelligence Delivery не для вас. Это чистой воды головоломка, в которой также присутствуют и неплохие экшн-моменты.

Привлекает вышеназванная карта не только своим уклоном в сторону головоломок, но и локациями, которые выполнены блестяще. Они разнообразны и сделаны очень красиво. Атмосфера постапокалипсиса передаётся на «ура». И кстати, не стоит переживать насчёт того, что вам данная карта быстро надоест. Во-первых, вы будете в компании с друзьями, а во-вторых, головоломки очень часто будут сменяться экшн-моментами. Так что главными достоинствами данной карты по праву можно считать головоломки, визуальную составляющую, сюжет (добавленный по большей части для галочки), а также высокую степень разнообразия.

Пишите желаемую должность правильно

Пишите желаемую должность правильно


Процедурно-генерируемая загадка: Blackbrook Asylum

Подборка интересных кооперативных карт для Garry’s Mod

Процесс генерации, к слову, происходит чуть ли не у вас на глазах, ведь новая часть карты не появится до того момента, пока вы не откроете ту или иную дверь. Самое удивительное то, что вы можете открывать новые двери, продолжать «создавать» карту сколько угодно, но в конечном итоге можете случайно вернуться туда, откуда начинали.

Сам создатель позиционирует Nester - The Procedural Map как идеальную карту для пряток, с чем попросту невозможно поспорить. Однако, если вы захотите, никто не запретит вам играть на данной карте как-нибудь по-другому. Процедурная генерация открывает действительно крайне большой простор для импровизации. И тем не менее её создатель предупреждает, что при одновременной игре на ней сразу большого количества человек вы можете столкнуться с багом, при котором новая дверь не будет соединена с уже существующей комнатой. Однако в защиту автора стоит сказать, что, во-первых, происходит такой баг крайне редко, во-вторых, он не критичен, в-третьих, карта совсем «молодая» и, возможно, в будущем данный недостаток будет исправлен.

Читайте также: