Чем прошить nissan pathfinder

Обновлено: 07.07.2024

Привет. У тебе коды на форсунки не остались на nissan pathfinder 3.0 2011?

Race-Tun

Привет. У тебе коды на форсунки не остались на nissan pathfinder 3.0 2011?

создайте текстовый файл в котором пропишите все номера форсунок без пробелов и запишите галетой

Вложения
дмитрий76868768

создайте текстовый файл в котором пропишите все номера форсунок без пробелов и запишите галетой

Коды не считывали. При перепрошивке коды форсунок стерлись. Возможно как то kess восстановить их в eeprom?

Race-Tun

Я выше выложил под кесс и под галету. А, ещё они в считанной флеши сохраняются.
После записи файла кессом или галетой необходимо прописать правильные коды с форсунок. Запись файла только еепром восстановит.
Пишите лучше галетой. В этот файл можно в наглую коды из флеши вписать

дмитрий76868768

Спасибо большое. Я правильно понял, коды с форсунок можно взять из считанной флэш и вставить в файл для eeprom? А по какие адресам они находятся?

Race-Tun

Спасибо большое. Я правильно понял, коды с форсунок можно взять из считанной флэш и вставить в файл для eeprom? А по какие адресам они находятся?

Если читали кессом - не факт, что они там будут, если галетой - будут
адреса 100000. 100200

дмитрий76868768

Если читали кессом - не факт, что они там будут, если галетой - будут
адреса 100000. 100200

Kess читали, да проверил там их нет.
Получится залить ваш файл с форсами в eeprom без каких либо переделок?
Только потом же все равно нужно будет с форсунок коды списывать и прописывать их или можно пренебречь этим?

Race-Tun

заливаете файл, только предварительно свой прочитайте. После этого открываете капот, берете в руки какой-нибудь автоком\ланч\консалт. и прописываете те коды, которые на форсах написаны.
Этот файл Вам форсы не пропишет, только еепром восстановит

дмитрий76868768

Похожие темы

About us

  • Our community has been around for many years and pride ourselves on offering unbiased, critical discussion among people of all different backgrounds. We are working every day to make sure our community is one of the best.

Quick Navigation

User Menu

Зарегистрируйся и получи подарок!
Подарок придёт на почту после регистрации.

ЧИП Тюнинг своими руками… (или таблетка от жадности чип-тюнерам).


Дальше рассказ посещению тюнинг мастерской…
Приехал,
-сдрасте.
-сдрасте.
-Тюниг делаете?
-Делаем!
-Цена какая?
-со скидкой, только сегодня и только для вас 12 тыс.
-Отлично, делаем…
-Расскажете что изменится и за счет чего?
-Нет. это слишком сложно вы не поймете…
</b>

На этом этапе меня уже начал напрягать разговор по прошивке… ну думаю пусть хотя бы ее сольет и глянет, может человек занятой и я сам посмотрю что он делает и не буду человеку выносить мозги своими вопросами…

Дальше еще прикольней, пришел спец. Подключил по ОБД2 к машине Kess (такой девайс у нас на дроме продают уже давно). В общем знакомый приборчик подключил, слил прошивку и пошел с ней к себе…
Я хвостом за ним… с просьбой глянуть как он прошивку будет раскладывать на отдельные узлы и изменять…
Но не тут то было, никто ее разбирать и дорабатывать не собирался даже, вайл прошивку просто отправили какому то человеку который должен в ней что то там сделать и выслать обратно…
Получается самого мастера по чип тюнинигу как бы и нет на этом СТО, тут просто обыкновенный электрик или диагност сидит и заливает туда сюда прошивки, которые делает неизвестно кто и неизвестно где…
Эта инфа меня реально напрягла, я хотел увидеть что изменять и в каких диапазонах, а тут такой облом…
Спрашиваю, что изменят в прошивке конкретно и что я получу за свои 12 тысяч со скидкой уже.
Ответ просто убил, прирост мощности на 30 лошадей… и это за 12 рублей со скидкой!
Говорю а как же улучшение динамики, наполняемости цилиндров, заглушки ЕГР, отсутствие турбо ямы… ?
Ответ сразу порадовал, МОЖНО ВСЕ ЭТО ТОЖЕ НО ЦЕНА СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ БУДЕТ!

В общем как вы поняли на этом мой разговор с этим горе "Чип тюнером" и закончился…
У ехал я домой и ради интереса начал смотреть на драйве тему по продаже прибора по прошивке KESS.
Глянут его почитал о нем, порадовала цена, на самую новую модель KESS V2 ревизии 5,017 ценник был 9500 руб.
И это изначально меньше стоимости обрезанной прошивки за 12 рублей. В общем я решил купить себе данный девайс и сделать все самому, тем более опыт в диагностике у меня бы и раньше.




Более подробно думаю вы можете и сами найти видео уроки в инете.

Принес посылку домой, взял свой диагностический комп, проставил весь нужный софт с дровами и пошел в гараж пробовать подключатся к машине…
Подключил по ОБД включил зажигание и слил ифу блока текстовым файлом ну и затем и прошивку в Биновском файле.




Все это действо заняло около 10 минут и у меня на руках оказалась моя прошивка, точнее не сама прошивка копируется а исполнительные параметры, изменяя которые мы меняем работу машины.
Дальше еще проще, скинул эти два файла по инету специалисту по прошивкам, которого нашел раньше и которого рекомендовали, через часик получил от него уже переделанную именно мою редакцию исправленных параметров.

В заявленные изменения входили:
1.Отключение ЕГР
2.Исправлены топливные карты
3.Улучшена наполняемость цилиндров.
4.Прирост мощности
5.Убрали турбо яму.

Закинул их с помощью проги в мозги машины минуть за 5-6. Все делается очень легко и просто даже если вы не знаете английского языка.
Работать с программой на удивление просто, там и школьник разберется. Все интуитивно.

В общем залил новую прошивку и полетел на трассу с подъемами ее тестировать.
По результату скажу что машина стала заметно резвее, шлифует на сухом асфальте не только с места но и во время движения если нажать до полика. У меня так получилась на скорости 30-40 км. нажал на газ и шлифовать начал. Турбо яма действительно ушла, теперь рвет машина не только с места как раньше но и на любой передачи ил скорости, нажал на газ прижало к сиденью!
По расходу пока не скажу, только первый день ежу на доработанной прошивке, а вот по деньгам я вложился еще и меньше 12 тысяч в итоге. Получается и приблуду себе купил и машину по максимуму прошил. Теперь можно и машину жены прошить и еще друзьям и на сервисе себе пару копеек заработать не заламывая цены от жадности.

В заключение хочу посоветовать всем кто хочет чипануть, не бойтесь покупайте себе этот блок тоже и шейтесь на здоровье! В итоге сэкономите и с блоком чиповки своим личным останьтесь!

Кому интересно ниже бросаю видео по самому процессу пошивки. Делал на скорую руку так чисто для себя.

Nissan Pathfinder R51denso h1

добра .
кто нибудь делал это транспортное средство "китай оборудованием "?
в сети проскакивает про KESS , НО как то поверхностно .
спасибо.

Вложения

0-02-05-261725d9ef0f5f41c33fc3a5c4fd55a805be090a2dcee6e33309150b664a7fd9_83785a68.jpg

Evmotors
Андрей С
Byautos
yirtsuhs

@Андрей С, ты мне как то сказал что тойоты (которые 517 протоколом кесса ) можно , хоть некоторые говорили "нет"
, вот и ищу .

yirtsuhs
Byautos
Отлом

kessom делал много раз без проблем, в конце аккум скинуть на минуту

yirtsuhs

@Отлом, именно этого поколения блоки? или всякие .
кесс чиновский ?
спс.

Отлом

@Отлом, именно этого поколения блоки? или всякие .
кесс чиновский ?
спс.


делал оба, протокол один и тот же, кесс оранж плата китай, все без проблем. Все софты егр дпф тюн, заходили с первого раза

Сергей-LAUNCH DBScar K&V
Отлом
Сергей-LAUNCH DBScar K&V

А, вы в курсе что после отключения аккумулятора, у авто отвалятся адаптация датчика угла поворота рулевого колеса? Энергозависимая память обнулится!

Отлом

А, вы в курсе что после отключения аккумулятора, у авто отвалятся адаптация датчика угла поворота рулевого колеса? Энергозависимая память обнулится!

yirtsuhs

А, вы в курсе что после отключения аккумулятора, у авто отвалятся адаптация датчика угла поворота рулевого колеса? Энергозависимая память обнулится!

ну это помоему не повод боятся отключать аком , рано или поздно это и без того происходит.

yirtsuhs

@Отлом, а не в курсе что за дополнительные опции в кессе (для этого протокола )
дословно не помню , но типа - считывания и записи епрома ?
и какие ещё ньюансы ?
спс.

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

ну это помоему не повод боятся отключать аком , рано или поздно это и без того происходит.

Верно, но информация останется в теме и должна быть информативной для коллег и начинающих. Форум на века!

Отлом

@Отлом, а не в курсе что за дополнительные опции в кессе (для этого протокола )
дословно не помню , но типа - считывания и записи епрома ?
и какие ещё ньюансы ?
спс.


я уже не помню, а под рукой нет кесса посмотреть. никаких ньюансов нет, слил, отправил на тюн, залил, снял аккум, одел, откалибравал датчик руля, отдал машину и забрал капусту

yirtsuhs

я уже не помню, а под рукой нет кесса посмотреть. никаких ньюансов нет, слил, отправил на тюн, залил, снял аккум, одел, откалибравал датчик руля, отдал машину и забрал капусту

я вас услышал но всё же ---

m_pasha

Подниму темку.Пробую подключаться тем же протоколом.Даже иденты не отдает.

Прошивки для Nissan Pathfinder c ЭБУ Denso SH7058, SH7059 и Bosch EDC16

Комплект прошивок для чип тюнинга Дизельных Nissan Pathfinder c блоками Denso SH7058, SH7059 и Bosch EDC16.


Софт для чип-тюнинга дизельных Ниссан Патфайндер в комплект прошивок вошли прошивки с увеличением мощности примерно 10 процентов, отключенным сажевым фильтром и клапаном егр.

Nissan Pathfinder R50 3.3D Bosch EDC16C33 1037516243
1037516243_ORI.bin
1037516243_TUN_EGRoff.bin

Nissan Pathfinder R51 2.5D Denso SH7058 E20MU4C T2H1P61B25
E20MU4C_ORI.bin
E20MU4C_TUN_EGRoff.bin

Nissan Pathfinder R51 2.5D Denso SH7058 E20NU4C T2I0P61B29
SH7058_E20NU4C_T2I0P61B29_ORI.bin
SH7058_E20NU4C_T2I0P61B29_TUN.bin

Nissan Pathfinder R51 2.5D Denso SH7059 E526U4E_T29E5X06
SH7059_E526U4E_T29E5X06_ORI.bin
SH7059_E526U4E_T29E5X06_TUN_v1_A.bin
SH7059_E526U4E_T29E5X06_TUN_v2_M.bin

Nissan Pathfinder R51 2.5D Denso SH7059 E62MU4E T2B55X32B
E62MU4E_T2B55X32B_ORIG.bin
E62MU4E_T2B55X32B_TUN_noEGR.bin

Nissan Pathfinder R51 2.5D DPF Denso SH7058 E30SU4D T2F1P46444
SH7058_E30SU4D_T2F1P46444_ORIG.bin
SH7058_E30SU4D_T2F1P46444_TUN.bin
SH7058_E30SU4D_T2F1P46444_TUN_No_DPF_EGR.bin

Nissan Pathfinder R51 2.5D DPF Denso SH7058 E30VU4D T2G2P46446
Nissan_Pathfinder_2.5D-E30VU4D_T2G2P46446_TUN.bin
SH7058_E30VU4D_T2G2P46446_ORIG.bin

Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Nissan_Pathfinder_Denso_EDC16.rar

ORIG - заводские калибровки, без каких либо изменений
TUN - тюнинг калибровки, с увеличением мощности 10%
noDPF - отключен сажевый фильтр
noEGR - отключен клапан егр

Читайте также: