Чем отличаются версии симс 4

Обновлено: 02.07.2024

Перед началом сравнения освежим в памяти даты выхода данных игр.

The Sims 3 была анонсирована 19 марта 2008 года и выпущена 2 июня 2009 года (5 июня 2009 года на территории РФ) . Трейлер прилагается.

The Sims 4 была анонсирована 6 мая 2013 года и выпущена 2 сентября 2014 года (4 сентября 2014 года на территории РФ) . Трейлер прилагается.

Я, сказать честно, самую малость удивился, потому что разница между играми составляет почти 5 лет *как же быстро летит время* , а ощущение возникает такое, что The Sims 4 вышел раньше. Почему? Сейчас разберёмся.

Я ни для кого не открою Америку, если скажу, что фанаты игровой серии The Sims играют далеко не ради графики, в число таких фанатов вхожу и я, но, как известно, встречают по одёжке, поэтому начнём наше сравнение с графической составляющей.

Что же главное в симуляторе жизни? Конечно же симы! Давайте сравним внешний вид симов из третьей и четвёртой части.

Думаю, что в данном сравнении стоит ограничиться детализацией лица, волос, тела и одежды.

Все настройки графики установлены на максимум, при создании персонажей не использовались дополнительные материалы, в сравнении участвуют стандартные издания игр!

Над созданием персонажей я не заморачивался, суть сейчас не в этом. Интернет, само собой, урезает качество изображений, но невооружённым глазом мы можем заметить, что глаза в The Sims 3 выглядят более реалистично, они отражают свет и выглядят гораздо натуральнее. Что же мы видим в The Sims 4? А видим мы глаза из The Sims 2. Напомню, разница между играми - 5 лет. Видите ли вы разницу в 5 лет? И я не вижу * а она есть *.

Волосы

Что касается волос. Есть ли вообще ресницы у симов в четвёртой части? Лично я не наблюдаю, чего не скажешь о третьей части, где длину ресниц можно менять в редакторе персонажей. Более того, в стандартном издании The Sims 3, мужчинам можно добавить растительность на теле, чего не скажешь о четвёрке. В защиту The Sims 4 можно сказать, что причёски выглядят лучше, видно большее количество деталей, цвет естественнее, нет коллизий с одеждой. Брови лучше выполнены в The Sims 3, в The Sims 4 брови выглядят так, будто пожаловали к нам прямиком из второй части.

Здесь ситуация весьма неоднозначная. С одной стороны, в третьей части тело имеет какую-то особую текстуру, которая очень хорошо отражает свет, из-за чего возникает ощущение "пластмассовости" симки. В четвёртой части тело выглядит натуральнее, за счёт того, что оно не отражает свет так сильно. Но детализация, в целом, на одном уровне, что в третьей, что в четвёртой части, где-то выигрывает один аспект, где-то другой. Геометрия тела, как по мне, лучше выполнена в четвёрке, симка выглядит естественнее, когда в третьей части складывается ощущение, будто симке неудобно стоять.

Одежда

Если взглянуть на одежду в третьей части, то можно легко заметить, что она взаимодействует с освещением и переливается, что однозначно выглядит более реалистично, чем в четвёрке, где игра света минимальная. Общая детализация одежды (при ближайшем рассмотрении, но не конкретно в данном случае) лучше в The Sims 4.

Итоги

Какие выводы можно сделать касательно графики? Как по мне, третья часть уходит в небольшой отрыв. Видно, что внимание к мелочам преобладает именно там, когда в четвёрке видна работа над имевшимися недочётами, но заметен шаг назад в области графики.

2. Игровой мир

Игровой мир является одним из важнейших аспектов симулятора жизни. Возможность перемещаться по городу, делать покупки в магазинах, посещать культурные мероприятия, библиотеки, отдыхать в ресторане, ездить в школу, университет, или на работу.

Чем отличаются версии симс 4

С конца 2019 года мы больше не поддерживаем игру The Sims 4 на компьютерах с Mac OS без Metal и на ПК с 32-разрядными операционными системами.

Если у вас есть игра The Sims 4 и вы не можете улучшить операционную систему Apple до версии с Metal или использовать 64-разрядную версию на ПК, мы подготовили для вас «The Sims 4 Издание Legacy». Зайдите в штаб-квартиру, чтобы узнать больше. Новые игроки The Sims 4 не будут иметь права на издание "Наследие".

На Mac можно запустить только 64-разрядную версию The Sims 4. Если ваш Mac отвечает другим системным требованиям, вам не о чем беспокоиться.

В чем отличие между 32- и 64-разрядными версиями Windows?

Все современные версии Windows делятся на 32-разрядные и 64-разрядные.

Их основные отличия указаны ниже:

  • 32-разрядная версия Windows может запускать только 32-разрядные версии приложений.
  • 64-разрядная версия Windows может запускать 32- и 64-разрядные версии приложений.
  • Если вы используете Windows 7, 8.1 или 10, скорее всего, вы уже используете 64-разрядную версию Windows.
  • 32-разрядные версии Windows используют не более 4 Гб памяти ОЗУ. Windows использует часть этой памяти для своих процессов, то же делает и ваша видеокарта. Это означает, что 32-разрядная версия Windows может использовать только оставшуюся часть памяти, даже если у вас установлено 4 Гб.
  • Если вы запустите приложение на 32-разрядной версии Windows, которому для работы требуется больше 4 Гб памяти ОЗУ, приложение даст сбой.
  • Компьютер не может распознать и использовать более 4 Гб памяти ОЗУ. Если вы установите более 4 Гб памяти на свой компьютер, это ничего не изменит.
  • В 64-разрядных версиях Windows нет лимита использования памяти. Если у вас стоит 64-разрядная версия, вы ограничены лишь размером памяти системной платы (материнской платы вашего компьютера). На стандартных компьютерах с 64-разрядной версией Windows обычно установлено более 4 Гб ОЗУ.
Какое это имеет отношение к The Sims 4?

64-разрядная версия игры The Sims 4 доступна с декабря 2015 года. С тех пор вы можете установить и выполнить версию 64-bit.

С конца 2019 года мы больше не поддерживаем игру The Sims 4 на компьютерах с mac OSбез Metal и на ПК с 32-разрядными операционными системами. Для этих систем мы получили наследие издания The Sims 4. Это издание недоступно новым игрокам, и его могут получить только те, у кого уже есть игра.

Могу я использовать 64-разрядную версию на своем компьютере?

Да, если у вас установлена 64-разрядная версия Windows и не менее 4 Гб ОЗУ.

Не уверены в этом? Вот как проверить:

  1. В Windows 7, 8 и 8.1 нажмите правой кнопкой мыши на Мой компьютер и выберите Свойства. Откроется окно с информацией о вашей системе, включая процессор, установленную память и операционную систему.
    • Если вы пользуетесь Windows 10, вы можете ввести в строке поиска Этот компьютер и затем нажать правой кнопкой мыши на нужный пункт в результатах поиска.
  2. В строке Тип системы написано, использует ли ваш компьютер 64- или 32-разрядную операционную систему.
  3. Если написано, что установлена 64-разрядная операционная система, посмотрите, сколько установлено памяти ОЗУ.
    • Если установлено более 4 Гб, вы можете запускать 64-разрядную версию The Sims 4
    • Если 32-разрядное, вы должны выполнить издание "Наследие The Sims 4".

В операционных системах Windows Vista и Windows XP нельзя запустить 64-разрядную версию The Sims 4.

Как переключиться на 64-разрядную версию The Sims 4?

Это значит, что на вашем компьютере меньше 4 Гб памяти ОЗУ или вы используете Windows Vista.

Как переключиться на 32-разрядную версию The Sims 4?

  1. В Origin нажмите правой кнопкой мыши на плитку The Sims 4 в библиотеке игр.
  2. Выберите пункт Свойства.
  3. Откройте Расширенные настройки запуска.

Если вы используете 32-разрядную версию на компьютере с 64-разрядной системой, скорее всего, игра будет давать сбои и иметь другие проблемы. Использование 64-разрядной версии игры поможет ограничить эти сбои.

Так какая же часть лучше?

Ответить на данный вопрос однозначно сложно, и наверное для каждого ответ будет свой. Лично мне очень нравится 3-я часть за их города, а 4-я за создание персонажа. Поэтому мне сложно определиться. Обе части захватывающие и интересные и в каждую стоит поиграть.

Если информация была вам полезна, то обязательно поставьте лайк. Подписывайтесь на мой канал, чтобы узнавать больше интересного и познавательного. Желаю вам всего лучшего 😊

Разница между Sims 3 и Sims 4: достоинства и недостатки.

Игры "Sims" является симулятором жизни, в которой игроки создают персонажей, окружают их нужными вещами и людьми. Вопрос о том, какая часть лучше - «Sims 3» или «Sims 4», по-прежнему остается актуальным, поскольку эти две главы остаются наиболее узнаваемыми в серии.

Плюсы и минусы Sims 3.

Из плюсов точно можно выделить открытый и обширный игровой мир. персонаж может свободно перемещаться по игровой области без дополнительных загрузок. Лично для меня перемещение по городу играет большую роль во время игры.

Режим создания и редактирования персонажей. Не скажу что-то плохое или хорошее, это скорее нейтральный для меня в данной части критерий. В режиме создания можно создавать действительно красивых персонажей, даже есть игра базовая и не имеет каких-либо дополнений.

Что касается выбора действий за персонажа, то сказать что-то плохое я не могу. Выбор достаточно обширный и игроку всегда есть что попробовать.

Sims 4, которую мы потеряли: какой игра задумываласть изначально

Мы не удивим Вас сказав, что Sims 4 - достаточно пустая и недоработанная игра. Но Вы никогда не задумывались о том, почему она именно такая? Ведь в Sims 3 было столько интересных функций и нововведений, от которых почему-то отказались при создании четвертой части. И теперь этому есть объяснение. На самом деле, изначально Sims 4 должна была выглядеть совсем иначе!

Заранее просим прощения за качество скриншотов. Помните о том, что эти футажи никогда не были показаны официально, а следовательно - в хорошем качестве их не найти.

Какой должна была быть Sims 4?

Основой для четвертой части игры стал так называемый Project Olympus (кодовое название для Sims 4). Исходя из ранних футажей, игра должна была быть многопользовательской, наподобие SimCity. Именно онлайн-режим задумывался главной ее фишкой.

Разработчики хотели отойти от привычного "семейного" стиля игры, и позволить пользователям общаться друг с другом, ездить друг к другу в гости, прокачивать свой уровень и так далее. Как и во многих многопользовательских играх-сервисах.

Вот как это должно было выглядеть:

В исходном коде игры все еще можно обнаружить следы онлайн-функций, которые задумывались разработчиками. Например, онлайн-общение между игроками.

К слову, районы в городах работали бы как общественное пространство для игроков, куда пользователи могли бы приходить и общаться друг с другом.

Графика должна была быть минималистичной, чтобы не нагружать сервера. Но чтобы игра была красивой, ее решили сделать в анимационном стиле. Именно поэтому разработчики отказались от любимого многими игроками Редактора стилей из Sims 3, цветового круга и прочих вариантов кастомизации предметов или персонажей.

К слову, уже здесь можно заметить сильную схожесть Project Olympus с Sims 4:

Также, игроки неоднократно находили старые модельки персонажей, футажи городов и даже объекты из Project Olympus в файлах Sims 4. Например, здесь можно увидеть достаточно плохо детализированную модель персонажа и вид города, похожего на Винденбург.

И вот еще немного футажей из изначальной версии Sims 4. Здесь можно заметить старый редактор создания персонажей, ранние версии Виллоу Крик и, конечно же, геймплей.

Почему же мы не получили мультиплеер?

Почему же от этой идеи было решено отказаться? Дело в том, что сам SimCity, на котором и базировалась начальная версия Sims 4, провалился. Именно поэтому студия впопыхах решила полностью переработать четверку, на скорую руку слепив из нее совершенно другую игру. Разумеется, теперь уже однопользовательскую.

Это было огромной ошибкой. Начнем с того, что новый движок, написанный специально для онлайн-версии Sims 4 был достаточно ограничен в своих возможностях. Да и банально он заточен под другое. Именно поэтому они не смогли (и не смогут в будущем) реализовать все те функции, которые изначально задумывались и которые хотят игроки.

Проблема еще и в том, что времени и денег на разработку осталось не так уж и много, а в однопользовательскую оффлан-игру необходимо много контента, чтобы игроку было интересно. Пришлось выкручиваться.

Как это отразилось на привычной нам Sims 4?

И это полностью объясняет все недостатки The Sims 4, вроде закрытого мира или урезанного редактора создания персонажей. Например, открытый мир просто невозможен, так как фактически каждый район города - отдельная локация, которая выглядит так:

Это скриншот из Project Olympus, но если в Sims 4 Вы сильно уедете вверх, находясь в режиме табуляции (для этого, нажмите Tab и перемещайтесь вверх при помощи кнопки Q), то увидите ровно то же самое. Остров, плавающий в небе.

Так как в онлайн-игре Project Olympus не предусматривались разные возраста, в Sims 4 подростки, молодые и взрослые практически не отличаются друг от друга. Дело в том, что разработчики просто взяли взрослое тело и добавили ему минимальные изменения, чтобы оно хоть немного соответствовало другим возрастам.

Малышей вообще изначально не было, а младенцев получилось добавить очень и очень урезанными. Именно поэтому новорожденные в Sims 4 больше похожи на мебель по своему функционалу. Да-да, Вы правильно поняли. На моменте запуска игры, при взрослении младенца из коляски выпрыгивал ребенок лет 7-9. И все из-за ограниченности движка.

Несмотря на то, что мы ни в коем случае не оправдываем подход Maxis к разработке игры, все перечисленное выше хорошо объясняет, почему мы все еще не получили множество функций, о которых мечтаем. И почему некоторые из них никогда не появятся в игре.

А что думаете Вы? Может, им все же стоило оставить онлайн-версию игры? Или Вам нравится та версия Sims 4, которая получилась в итоге? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Плюсы и минусы Sims 4.

И первое что мне точно не понравилось, когда я начала играть в четвертую часть - закрытые города. То есть, персонаж не может просто доти или доехать до нужного участка, всегда будет телепортация с загрузкой, которая занимает время и не дает игроку полюбоваться городом. А полюбоваться там действительно есть чем.

Еще одним минусом является графика карт городов. Слишком не детализированная, я бы даже сказала "детская" графика карты, которая отталкивает от прохождения игры.

Режим создания персонажа.

Не сразу понятно, как вообще там все работает, но спустя некоторое время привыкаешь. Разработчики дали гораздо больше возможности сделать своего сима индивидуальным, добавив режим детального изменения внешности.

Огромное разнообразие причесок и одежды, что игрок может даже растеряться перед таким выбором.

Так же игры с генетикой, как отдельный вид искусства.

Выбор действий тоже очень огромен. К тому же добавили многозадачность симам, что не может не радовать. И действия подбираются в зависимости от ситуации, что достаточно удобно.

Читайте также: