Чем отличается flatout 2 от flatout ultimate carnage

Обновлено: 04.07.2024

16 июн. 2017 в 11:55 Ultimate Carnage is 2 but with better graphics and more. awesome game ;-)
Ultimate Carnage is 2 but with better graphics and more. awesome game ;-)

I forgot UC existed and just bought 1 and 2 because I was so excited the transaction was over before I realized what I had done xD

That said, to the people who own both FlatOut 2 and UC:

Should I buy UC if I already have 2? I don't feel like paying 5€ for the same game with better graphics and a few cars. I know it's not a lot of money, but I can get a different game for that price (if better visuals and a few cars is all I'm getting).

Веселье

Но несмотря ни на что игра реально веселила, а вождение приносило удовольствие. Особенно в мультиплеере с друзьями. А если вы все ездили +- на одном уровне, то помимо веселья был и соревновательный интерес. А в мультиплеер второй части можно поиграть даже сейчас, но вроде как только по пир-ту-пир системе, да и только с друзьями.

Спасибо что прочитали весь мой дурацкий текст про игру 15 летней давности, которую я и многие игроки любят всем сердцем.

В следующий раз я хочу поговорить про одну игру 12 летней давности которая потрясающим образом сочетала музыку Аврил Лавин, Rise Against, Петра Ильича Чайковского и грохота металла.

Различия между частями

Багбир восприняли фитбэк первой части правильно.

По настроению вторая часть довольно сильно отличалась от первой. Было две версии игры. Оригинал, который вышел ещё на 6-ое поколении, и ремейк-апгрейд для 7-го поколение. Горячие финские ребята не объединяют эти части, что справедливо, но различия в играх не такое глобальное, как между вторыми резидентами. Да и потом вышла 3 часть, но. НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.

О Flatout 2/Flatout ultimate carnage [иконы]

Из изменений была не только графика. Был добавлен режим ultimate carnage, который немного изменил прокачку в карьере и сделал гоночную серию несколько проще (вы можете получить топовые машины в гоночном и стритовом классах, если пройдете его раньше карьеры). Было добавлено аж 4 новых соперника, немного подправлены трассы, добавлено 2 машины и полностью изменён саундтрек.

Давайте пару слов о последнем.

О Flatout 2/Flatout ultimate carnage [иконы]

Есть такие игры, которые ты, как игрок, запоминаешь на всю жизнь. Они могут быть плохими или хорошими, это не важно, но ты их помнишь с теплотой в сердечке. Будь это твоя первая игра, или у тебя есть какие-то воспоминания о том как вы играли с друзьями. Не суть. Но есть такие, которое запоминает все поколение геймеров, а то и несколько. И вот о таких играх я хочу поговорить в этой серии блогов.

Но так как я играю по большей части в авто аркады, то и начну я с одной очень крутой игрой. Дамы и господа, встречайте flatout 2.

Но для начала пара слов о первой части.

Она довольно сильно напоминала предыдущие игры багбир, представляя из себя раллийный сим скрещенный с гонками на пикапах (Rally Trophy и Tough Trucks)

Физика была достаточно симуляторной, чтобы отпугнуть фанатов nfs. Повреждения были сильно проработанными, но при этом особого упора на безумие с кучей столкновений и завалов из машин не было (ну кроме дерби режима, конечно)

Игра была относительно успешна, но людям в первом flatout больше нравилось не просто наматывать круги, одновременно сражаясь со своей машиной, как во всех других авто симуляторах, а врезаться в соперников и смотреть, а поедет ли этот бесформенный кусок металла дальше, да ещё ж всегда хочется финишировать первым

Из-за того что я не умею делать плавные переходы между темами, они будут жесткими.

Трассы

Было сделано 6 относительно больших локаций (город, канал, деревня, лес, каньон и гоночный трек) по которым проложены короткие трассы (по 3 - 6 на каждой локации), и из-за подобного выбора запомнить их не составляло особого труда, ты на подкорке помнил где что находится. Но из этого плюса вытекал и минус. Трассы предались и довольно быстро наскучивали.

Но треки все так же, как и в первой части, были наполнены всяким динамичным мусором, который легко, а иногда и не очень легко, сбивался. И весь этот хлам мог легко подкинуть тебя в воздух или сильно затормозить, что только добавляло челенжда на поздних этапах игры. А оставлять после каждого заезда гору мусора разбросанного по всей гоночной трассе, или наносить городу больше ущерба, чем от маленького землетрясения, было и будет весело.

Музыка

Никак иначе как эталонным назвать его нельзя. В первом flatout он был хорош, очень хороший драйвовый гаражный рок. Но во второй части он стал еще более драйвовым и даже получил имена. В этот раз саундтреком для игры стали разнообразные популярные группы начиная Papa Roach и Робом Зомби заканчивая Yellowcard и Rise Against. Да там были даже Nickelback и Fall Out Boy. Саундтрек не ограничивался только гаражным роком. Это теперь была большая градация от более классического рока до около харкора и даже поп-рока.

В ultimate carnage, как я уже говорил, музыка была полностью изменена, став более стройной и даже, в какой-то степени, более подходящей для игры, но при этом потеряв весь шарм некого нестройного разнообразия музыки. Да и там фактически на 30 минут этой музыки меньше.

Ладно.Вернемся к технической части.

FlatOut: Ultimate Carnage: Обзор

Всё-таки когда-то это было в новинку: разлетающиеся из-под колес обломки, почти деревенские пейзажи, раскрошенные до состояния консервной банки автомобили…
Пока "стерильная" Need For Speed высекала киношные искры из неуязвимых железных коней, оригинальная FlatOut сумела показать, к чему приводит езда в нетрезвом виде и прочие скромные радости едва легального гонщика.

Первым делом - самолеты

Ну а теперь мы можем попробовать былое в новой графической и физической оболочке. Концепция та же: "серьёзные" гонки на выживание совмещены с веселыми мини-играми. Для разгрузки нервов, понимаете?

FlatOut: Ultimate Carnage

Позади - расколоченная оранжерея. В такие моменты радуешься, что на следующем круге увидишь результаты своего хулиганства.

Несмотря на разрушаемость, выдаваемый в награду "нитро" в делах не помощник, единственно верная тактика победить в кольцевых гонках - избегать столкновений, изредка обрушивать на противников тонны мусора и мастерски вписываться в повороты.

В общем, как и везде. Есть, конечно, поблажки - все чемпионаты (будь то дерби, обычные или особые, уличные) идут на очки, и совсем необязательно приходить к финишу первым на каждой трассе. Впрочем, в этом случае главный герой рискует не подержать в руках золотого кубка и приятно тянущего карман денежного приза. Переиграть, чтобы получить металл поценнее? Начинайте чемпионат заново.

Расшатанные нервы успокоят азартные игры. В ассортименте покер, дартс, прыжки в воду, боулинг и многие другие адаптированные под здешнее безумие забавы. Вы спросите, как можно реализовать тот же дартс в гонках? Да проще простого - достаточно подарить водителю сомнительную радость эвакуироваться из "тачки" через лобовое стекло. Вдавили газ в пол, нажали на кнопку - и бедняга уже собирает головой бонусы. При этом развлечения решительно не приедаются, ведь при игре в покер важно попасть тушкой в самые ценные карты, чтобы собрать комбинацию, при заплыве - угадать угол полета, чтобы улететь подальше, а, роняя кегли, - быть как можно точнее, дабы получить заветный "страйк".

FlatOut: Ultimate Carnage

Как вы можете заметить, "вид с бампера" не шибко удобен в некоторых ситуациях.

Хорошо хоть не подкачала технология. Пока мы на огромной скорости пытаемся вписаться в поворот, взгляд массирует засвечивающий всё и вся HDR. Когда мы разбиваем машину так, что ехать она больше точно не сможет - вопрос "почему?" отметается: мозг думает, как эта груда металла могла хоть как-то вращать колесами десять секунд назад. Мусор и обломки, правда, не обладают привычной динамикой и в стороны летят не спеша, словно в киселе. За физику, кстати, отвечает старый добрый Havok.

Если желание гонять на выживание…

Не отбилось после всех восьми заездов, то игрока с распростёртыми объятиями встретит онлайн. Сразу о печальном - обеспечивается он силами службы "LIVE". Почему печальном? Да потому что встретить-то встретит, но фейсконтроль применит строжайший: службу не могут официально запустить на территории России уже который год. Ради одной только регистрации приходится выделывать поистине шпионские штучки: придумывать себе IP в другой стране, менять телефон и адрес. В общем, активно фантазировать и читать инструкции народных умельцев, при этом даже держа в руках лицензионную коробочку с игрой.

FlatOut: Ultimate Carnage

Это ещё что - иногда в кучку собираются все 12 машин.

Но на качестве онлайновых побоищ это не сказывается. Живой соперник не постесняется достать из бонусных закромов тяжеленный грузовик или болид-истребитель, а затем хорошенько размять своего соперника по стене. Ощущения отличаются разительно: если в "сингле" почти всегда находился чистюля, которого не трогали соперники и который ни во что не врезался, то в онлайне побеждает самый наглый и напористый, не чурающийся при этом работать локтями. Как говорится, "game experience may change in online".

Ну а украшает повсеместные исследования - будь то дежурный осмотр главного меню или вдумчивое разглядывание взорванной машины - прекрасная музыка. Легкий, ненавязчивый рок работает на пару с сочными звуковыми эффектами. От скрежета металла не тянет скорчить гримасу, но зато ревущие перед стартом двигатели значительно добавляют атмосферы.

В качестве средств управления - клавиатура и джойстик от Xbox 360. Поскольку функций в игре раз-два и обчелся, то и запутаться совсем негде. Благо, управление удобно и там, и там (за исключением аппаратных способностей джойстика - воспользоваться приемом "дозированного газа" на клавиатуре невозможно).

FlatOut: Ultimate Carnage

Море волнуется раз.

Ну а что же сама игра? Получилась или нет? Нам остаётся только развести руками. Это всё тот же FlatOut, только более продвинутый технологически. Так что на этот раз мы выдаем твердую четверку, благодарим за подаренный драйв и просим разработчиков добавить в следующее своё детище чего-нибудь новенького.

Плюсы: отличное музыкальное сопровождение; зрелищность; динамика.
Минусы: временами излишне высокая сложность; малый набор трасс.

FLATOUT: от худшей к лучшей

Жанр гоночных симуляторов последние годы переживает свои не самые лучшие времена. Серия Need for Speed бьется в предсмертных конвульсиях. О серии burnout уже много лет ничего не слышно, а честные раллийные симуляторы сейчас можно заносить в красную книгу. Да и хрен с ними честно говоря! Никогда не питал большой любви к автосимам, что к аркадным что к хардкорным, но есть одна серия игр которая занимает особое место в моем сердце и как вы поняли из названия сегодня я предлагаю поговорить ам о серии Flatout и расставить игры этой серии в порядке от худшей к лучшей.

FLATOUT 3: CHAOS & DESTRUCTION

Когда издатель Bugbear Entertainment обанкротился, его интеллектуальное имущество распродали на ближайшей барахолке. Потому что я не могу найти другого объяснения как права на разработку третьей части Flatout могли уйти абсолютно никому не известный команде Team6 Game Studios. И вот эти шестеро коллег решили сделать свою гоночную игру с разрушаемостью и вылетом водителя из машины. Как понимаете получилось очень плохо.

Первое что бросалось в глаза при игре так это вырви глазная графика. Среди всего этого шедевра экспрессионизма невозможно разглядеть ни машин, ни трасс, ни прочую бутафорию. Графические дизайнеры видимо сильно у порывались ЛСД и во время своих на к трипов рисовали текстуры объектов и графические эффекты. Каждый раз когда на экране что-то взрывается, глаза просто слепнут от буйства красок коричневого оттенка.

Звуковые эффекты также на недостижимой высоте. Мне кажется грайндкор команды могут смело нарезать звуки моторов местных автомобилей на сэмплы накладывать distortion и создавать свои бесподобные шедевры киберграйнда. И эти музыкальные творения будут лучше чем саундтрек игры. Лично мне повезло и в моей версии игры музыка не проигрывалась. Поэтому я пошерстил интернетом поисковым запросом OST Flatout 3. Во время прослушивания этих треков мое воображение рисовало как Team6 Game Studios полным составом бегает по ближайшим к офису гаражам поисках музыкальных групп и за пару банок пива покупает права на использование их музыки в своей богоподобной игре.

И все вышесказанное можно было бы простить если бы ездить на машинах в этой игре было бы весело, но как понимаете это отнюдь не так. Мне кажется, что при глажке одежды утюгом любой человек получит гораздо больше удовольствия, чем от езды на машинах во Flatout 3. Местные автомобили не обладают каким-либо весом. Любой самый сложный поворот легко проходится при нажатии кнопки ручного тормоза и причем совсем не важно на какой скорости вы ехали. При столкновении с машиной соперников под неправильным углом ваш автомобиль отлетает и наоборот, при нахождении нужного угла вражеская машина улетит светлые дали без лишних проблем. Любых трамплинов в игре вообще лучше избегать, так как в полете машина ведёт себя абсолютно непредсказуемо.

Обычный заезд в игре выглядят так. Машины стартуют, вы несетесь на полной скорости по трассе и в глазах вся картинка сливается в один сплошной черкаш. С трудом различаете повороты, так как стены и полоса трассы здесь одного оттенка, врезаетесь во все подряд. Если повезет то вы придете в тройке первых, не повезет начинайте все по новой чтобы открыть новую трассу.

В общем как понимаете третья часть Flatout это кусок абсолютно не играбельного говна, который я никому не советую и это самая худшая часть в серии.

FLATOUT 4: TOTAL INSANITY

Flatout вернулся. Вот такое громкое заявление делал релизный трейлер четвёртого Flatout. Честно говоря на первый взгляд казалось, что это так. На видео старые ржавые автомобили корежили друга на бешеных скоростях по дорогам в американской глубинке и заводах. Посмотрев не так давно обзор этой игры я увидел, что большинство рецензентов сходятся во мнении о том, что четвертая часть хороша и что у нее один минус. Она слишком похожа на Ultimate Carnage. Видите ли для серии нужен качественный скачок, а не повтор уже пройденной программы. И вот этих вот обзорщиков я бы послал на хер.

Графика в игре никак не тянет на 2017 год. Игра скорее походит на порт с третьей плойки, но никак не на игру этого поколения. К тому же умудряется тормозить. Да, у меня конечно не супер-пупер комп, но вот такой графон он должен тянуть без проблем.

Разработчики из студии Kylotonn уж хотя бы не обосрались столь жидко как ребята из Team6 и выкатили на релиз конечно не хорошую, но средненькую, хоть и абсолютно серую и не примечательную игру. Звезд с неба она не хватает, но уже и не такое говно как третья часть. Уж как минимум в это хоть можно играть.

FLATOUT

С неё, с нее родимый все началось. Первая часть Flatout очень сильно удивила бывалых виртуальных гонщиков своего времени. Нам предлагали месить грязь на стареньких и ржавых редванах. Саундтрек состоящий в большинстве своем из гаражной альтернативы.

Отличительной особенностью первой части можно считать очень достоверную физику автомобилей. Я настоятельно рекомендую играть в эту игру только на максимальном уровне сложности, так как в этом случае у авто появляется центробежная сила, еще больше начинается чувствоваться вес авто. Немногие даже раллийные симуляторы могли похвастаться столь достоверной системой повреждений, которая работала не только внешне, но и влияла на ходовые качества автомобиля.

Гонять нам предлагали не по привычным всем автотрассам, а по сельской местности, полям, заснеженным трассам и еще разной степени пересеченности участкам планеты Земля.

Не привычно, что разработчики больше поощряли не идеальную выверенную езду, а стиль пьяного водителя, когда мы сносим все ограждения на своем пути и создаем эпичные аварии. За такое бесчинство нам выдавали nitro, которая позволяла быстренько нагнать лидеров гонки.

Из минусов этой игры я могу отметить только одно. Стоит кому-то сильно вырваться вперед и его уже не догнать. Это касается не только противников, но и самого игрока. Стоило вам немного оторваться и никто уже вас не догонит. Ну если конечно только вы не влетите в первый попавшийся столб.

Совсем не обычными то время казалась возможность вылета водителей через лобовое стекло при сильном столкновении, причем по реальной физике. В игре использовался физический движок havok и вокруг этого разработчики из Bugbear соорудили набор мини-игр, в которых мы должны швырять водителя из автомобиля и сшибать им кегли, подбрасывать на максимальную высоту и еще множество сумасшедших бесчинств.

Если подводить итог, то первый Flatout это адреналиновая гонка с достоверной физикой, где на старт выходят ржавые редваны, а к финишу приползают раздолбанные развалюхи. Почти идеальная игра в соей серии, но спустя пару лет разработчики доработали свою концепцию и выкатили на свет хит всех времен и народов.

Машины

По сравнению с первой частью физика поведения машин стала более аркадной, а повреждения машин откровенно деградировали, но это даже к лучшему.

В сиквеле упор больше был сделан на агрессивное вождение с кучей столкновений. И эта мысль подтверждается очень просто. В первой части деньги давали за разрушение трассы (мягких барьеров из шин, бочек и тп), а во второй на разрушение машин соперников.

О Flatout 2/Flatout ultimate carnage [иконы]

И если вы водите очень агрессивно, то проблем с деньгами у вас не будет

И именно из-за этого повреждения упростили, ведь если бы их оставили как в первой части, то до финиша доехать было бы проблематично. Паттерны повреждений машин стали куда заметней, да и они сами стали куда более живучими, а на их поведение повреждения влияли ощутимо меньше.

Но зато играть стало куда веселей. А больше денежное вознаграждение за удары, выбрасывание водителя из машины и прочее только стимулировало играть агрессивней.

Соперники

Градация ИИ по сложности стала куда заметней. Сложность увеличивалась с продвижением игрока по карьере.

Но даже немного опытный игрок проиграть в дерби классе и первых двух этапах гоночного класса не мог. Боты были слишком медленными. Даже устроив завал в самом начале и залипнув там на ощутимо большое время, приехать первым, да ещё и с отрывом в 5-15 секунд от второго места было не сложно.

Но где-то на третьем этапе гоночного класса соперники становятся немного сложнее, а потом делают ощутимый скачок в уличном классе. Там догнать условную Салли Тейлор на ее "короле дорог" было не очень сложным, но челенжом. А ближе к концу серии соперники реально становились соперниками.

Сами боты, помимо имен, получили аватарки, небольшую предысторию, и даже небольшие отличительные черты в стиле вождения (Бентон, например, меньше других врезается в другие машины, а Малков наоборот) и эти факты повлияли на личную неприязнь к некоторым отдельным пилотам (nfs mw 2005 использует этот же прием и делает это так же успешно). И из-за всего этого они прекрасно запоминаются на долгое время.

Читайте также: