Чем отличается fallout 3 от fallout 3 game of the year edition

Обновлено: 19.05.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Издания [ ]


Игра была выпущена в пяти изданиях:

  • стандартная версия (Default Version);
  • коллекционное издание (Collector’s Edition);
  • издание Выживания (Survival Edition);
  • ограниченное издание (Limited Edition);
  • издание «Игра года» (Game of the Year Edition).

Стандартное издание включает только диск с игрой и руководство к ней.

Fallout 3

История разработки [ ]

Первоначально игра под таким названием разрабатывалась создателями первых двух частей — студией Black Isle Studios. В конце 2003 года проект был закрыт в связи с банкротством компании Interplay, чьим подразделением являлась Black Isle Studios. В настоящее время эта незавершённая игра известна под рабочим названием Van Buren.

Bethesda Softworks работала над Fallout 3 с 2004 года. Сотрудники компании заявляли о том, что намерены сделать игру похожей на две предыдущие части, делая акцент на нелинейном геймплее, хорошем сценарии и традиционном «юморе Fallout». Также было заявлено, что игра получит рейтинг «M» ввиду присутствия в игровом мире алкоголя, наркотиков и неприкрытого насилия.

Fallout 3 использует новую версию движка Gamebryo, который использовался для The Elder Scrolls IV: Oblivion, вместе с физическим движком Havok. В ходе пресс-конференции Microsoft на выставке E3 было объявлено, что версии игры для Xbox 360 и Windows будут иметь эксклюзивные скачиваемые материалы. Также через сервисы Live и Xbox Live (Games for Windows) существует система достижений.

Релиз [ ]

5 июня 2007 года на официальном сайте появился первый тизер к игре. В нём впервые была оглашена примерная дата выхода Fallout 3 — осень 2008 года. Этот тизер позднее стал вступительным роликом к игре. В конце августа 2008 года были оглашены окончательные даты выхода Fallout 3: 28 октября в Северной Америке и 31 октября в Европе. Для озвучивания роли рассказчика в очередной раз был приглашён Рон Перлман (известный по своей вступительной фразе War, war never changes…), участвовавший до этого в двух предыдущих играх серии и Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Среди приглашённых актёров также можно отметить Лиама Нисона и Малкольма Макдауэлла.

10 октября 2008 года версия игры для Xbox 360 была незаконно скопирована и выложена в Интернет. То же самое произошло с версией для PC 27 октября. Пиратские версии начали поступать в продажу с 29 октября 2008 года.

Локализация [ ]

Борис Bonus Репетур о Fallout 3

Локализатор игры в России — компания «1С». Игра появилась на прилавках магазинов в полночь 30 октября 2008 года. Поддерживается как русский (с озвучкой), так и английский языки. Командой из восьми профессиональных переводчиков руководила менеджер и продюсер локализации игр вселенной Fallout редактор проекта Анна Киселёва. В озвучивании были заняты профессиональные актёры, в том числе и известные по предыдущим играм Борис Репетур и Александр Клюквин.

Игра
Fallout 3

Разработчик:

Издатель:

Дата выхода:

28.10.2008 (США)
31.10.2008 (Европа, Россия, Австралия)
04.12.2008 (Япония)
14.11.2008 (Xbox 360 и PS 3)

Режимы:

Рейтинг:

ESRB: M
PEGI: 18+<br>BBFC: 18
CERO: Z
OFLC: MA15+

Локализатор:

Издатель:

Дата выхода:

Платформа:

MS Windows XP, Vista, Windows 7
Xbox 360
PlayStation 3

Носитель:

Системные требования:

Минимальные:
ОС: Windows XP/Vista; процессор Intel Pentium IV 2,4 ГГц; ОЗУ: 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista); видеокарта, совм. с Direct X 9.0с c 256 Mб (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше); зв. карта, совм. с Direct X 9.0с; DVD-ROM; клавиатура, мышь.

Рекомендуемые:
ОС: Windows XP/Vista; процессор Intel Core 2 Duo; ОЗУ: 2 Гб; видеокарта, совм. с Direct X 9.0c с 512 Mб; зв. карта, совм. с Direct X 9.0с; DVD-ROM; клавиатура, мышь.

Fallout 3 (рус. Выпадение радиоактивных осадков 3) — компьютерная ролевая игра, разработанная компанией Bethesda Game Studios. Она стала четвёртой крупной игрой серии Fallout, но, как и Fallout Tactics, разрабатывалась не Black Isle Studios. Версия игры — 1.7.0.3 (28 июля 2009).

Дополнения [ ]

Bethesda Softworks опубликовала пять дополнений к основной игре (список в порядке выхода):

Fallout 3 и Fallout 3: Game Of The Year Edition - это одно и тоже, только с дополнениями?

Я так понял - В Fallout 3: Game Of The Year Edition входит оригинал компании от Fallout 3, но в добавок имеет 5 дополнений.
Т.Е. можно не кочять просто Fallout 3 и я не чего не Пропущу. А сразу качять Game Of The Year или Wasteland Edition, чтоб дополнения вшиты были.

Просто Fallout 3 к GOTY прилагается по умолчянию или его нужно качять отдельно?? ? В GOTY только дополнения, без оригинала.

Fallout 3: Game Of The Year Edition-там дополнения и перевод

Просто Fallout 3 к GOTY прилагается по умолчянию или его нужно качять отдельно. В GOTY только дополнения, без оригинала.

-=mr.TiLL=- Мудрец (10167) Там и оригинал и дополнения

ЛОЛ. Фол 3 голд - сам фол 3 и все дополнения к нему. Нет бл* в золотом издании есть все кроме игры. Голову у вас нет, товарищъ ленин.

Содержание

Чем fallout 3 game of the year edition отличается от fallout 3

Ищешь где купить лицензионный ключ Fallout 3 Game of the Year Edition? Ты пришел по адресу!
Оплатив данный товар, вы получите лицензионную копию fallout 3 game of the year edition для активации в системе Steam на e-mail, указанный в процессе покупки.
Готовьтесь к страшному будущему!
Погрузитесь в игру, действие которой происходит после ядерной войны между США и Китаем. Впоследствии ядерных бомбардировок всюду установился высокий уровень радиации. Крупнейшие города планеты и большая часть ее населения были уничтожены. А повсеместное радиоактивное заражение привело к многочисленным мутациям животных и людей. Вам предстоит создать собственного персонажа и пройти его жизненный путь от самого рождения! Исследуйте огромный мир, полный загадок и опасностей. Бескрайние просторы, развалины, радиоактивные лужи и конечно же сражения с рейдерами и мутантами. Все это вас ждет во время путешествия по выжженным пустошам. Конечно если вы готовы купить Fallout 3 Game of the Year Edition.
Помогайте людям или уничтожьте целый город! Решать вам!
После покупки игры, у вас появится возможность скачать лицензионную копию с официальных серверов Steam.
Зомби слишком много, герой Чак Грин не справляется. Скорее помогите ему, нужно всего-то купить Dead Rising 2.

Fallout 3 The Game of the Year Edition, взгляд с нуля.

Вот и получили фанаты Fallout 3 в таком виде, в каком его изначально видела Bethesda. Тот ли это фоллаут, который ждали фанаты первый двух частей? А та ли эта игра, которую назвали Игрой Года? Прошел почти год с момента выхода третьего Фоллаута. За это время вышло пять DLC (кто не знает, это: Operation Anchorаge; The Pitt; Broken Steel; Point Lookout; Mothership Zeta), я отпразновал свой день рождения, получил аттестат, отлежал в больнице. А кажется, будто игра вышла всего пару дней назад.

В своей статье я постараюсь представить игру такой, какой она выглядит со всеми патчами, со всеми DLC. Пошли ли эти дополнения на пользу игре? Ответ на этот и многие другие вопросы, я надеюсь, вы получите из этой статьи. А оформлена она будет в виде дневника с некоторыми лирическими отступлениями. Ах да, почти в конце дневника не пропустите рассказ про путешествия внутри инопланетного корабля.

Fallout 3 The Game of the Year Edition, взгляд с нуля.

Fallout 3 - Fallout 3 The Game of the Year Edition, взгляд с нуля.

Fallout 3 The Game of the Year Edition, взгляд с нуля.
День 1
Увидел в магазине игру Fallout 3 The Game of the Year Edition (это так, для большей похожести на дневник. Учитывая то, что такое издание еще свет не увидело). Хм, Game of the Year, игра года, должно быть хорошая игра. Ну посмотрим, посмотрим.

. Интересное меню, стилизованно под слайды, неплохо. Начинаем новую игру. Начало от самого рождения? Оригинально. . Как-то довольно скучновато проходить это обучение. Догадался бы и сам как бегать да прыгать. Ну ладно, это придирки. Что там дальше? День рождения и получение пип-боя? Это уже интереснее. И подраться разрешили с каким-то хулиганом. Жаль только робот торт испортил. . Так, дальше герою уже 16 лет и надо сдавать КОЗУ. По правде говоря обожаю подобные тесты, хотя и понимаю, что толку от них нуль. . "Зед, я буду нести твою сумку весь день если ты позволишь мне поспать еще 10 минут. ". Ай, не дают поспать, в чем дело, черт возьми? Отец сбежал? Джонас мертв? Надо бежать отсюда! Снаряжение в мешок, ноги в руки и бегом! Ладно, на сегодня хватит, завтра взгляну на Пустоши.

Итог дня: Начало впечатляющее, на дне рождения можно услышать разговоры Смотрителя о нашем празднике (дескать, потешится и сворачивайте все!), после КОЗЫ можно остаться и послушать, кем станут другие ученики (не анекдоты, но довольно комично все это звучит). Честно говоря, я ярый противник сравнения Fallout 3 с TES 4: Oblivion. Однако я не могу не признать, что начала довольно схожие в этих играх. Впрочем, не могу сказать, что в Fallout 3 плохое начало. Пусть оно будет похоже на Oblivion'овское, чем придуманное с нуля, зато бездарное.

Fallout 3 The Game of the Year Edition, взгляд с нуля.

Fallout 3 - Fallout 3 The Game of the Year Edition, взгляд с нуля.

Fallout 3 The Game of the Year Edition, взгляд с нуля.
День 2

Данные об отце я получил, придется идти к Тридогнайту за информацией.

Итог дня: как говориться "Увидеть Париж и умереть", в пустоши Париж - это Мегатонна. Умирать, конечно, не обязательно, но Мегатонна - это, как было сказано выше, "воплощение Пустоши в виде города". Самое лучшее творение дизайнеров Bethesda. Однако немного пугают сигналы по радио. Только вышел из убежища, так сразу наваливаются радио-призывы. Как-то постепенно, что-ли их надо было вводить. А сами эти DLC хоть и неплохо сделаны, однако в атмосферу игры не очень вписываются. Operation Anchorаge выполнен довольно сносно, хоть и короткий. Но за его прохождение игрок получает самое лучшее снаряжение в игре. Лучшая тяжелая броня, лучшая броня для скрытого прохождения, лучшее оружие ближнего боя. Винтовка Гаусса разочаровала. Урон не плохой, однако с ней связано несколько неприятных багов: снаряд может пролететь сквозь врага, а можно за убийство не получить опыта за убийство. К тому же всего один заряд в обойме. Это совсем не то оружие, что было раньше.

Прохождение DLC никак не влияет на основной сюжет, но при этом нас так и завлекают исследовать новые земли. Игрок отвлекается от Пустошей, получает лучшее снаряжение и проходит основной сюжет играючи. Лишь одно дополнение у меня вызвала восхищение: Broken Steel. Это действительно похоже на дополнение, а не на расширение игрового контента. Продолжение сюжета, массивное сражение, поднятие планки опыта. Это дополнение должно было быть с составе оригинальной игры. Или, по крайней мере, быть выпущено первым.

Fallout 3 The Game of the Year Edition, взгляд с нуля.

Fallout 3 - Fallout 3 The Game of the Year Edition, взгляд с нуля.

Fallout 3 The Game of the Year Edition, взгляд с нуля.
День 3
Ну, а на "Новостях Галактики", самом оживленном радио, вы можете услышать отличные музыкальные композоции 50-ых годов, рассказы о своих же поступках, интригующие истории Герберта Дэшвуда и гуля Аргайла. Обоих, кстати, можно встретить в Пустошах. Fallout 3 The Game of the Year Edition, взгляд с нуля.

Fallout 3 - Fallout 3 The Game of the Year Edition, взгляд с нуля.

Fallout 3 The Game of the Year Edition, взгляд с нуля.
День 4
Исторический музей. Куча мутантов. Ну что же, взять оружие покрепче и в бой! Ух ты, какой большой и зеленый! Скорее, надо нажать на "V". Фух, успел. Так, один выстрел в ногу, один в руку и последний в голову. Так его! Как красиво голова отлетела. Хватило бы на всех патронов. А вот и не хватило, вот черт! Что же у меня осталось. Черт, он уже близко. А вот Толстяк, но он еще не прошел испытаний! А к черту! Ба-бах! Вот это взрыв! Гриб как от ядерного взрыва. Толстяк детям не игрушка. . А вот и тарелка наша. Миссия почти выполнена. . Ехе, какой обзор открывается с памятника. Вся Пустошь как на ладони. Ну ладно, полюбовался и хватит, надо отца искать. . Вот нельзя было сразу сказать, что отец ушел в Ривет-сити! Как мальчик на побегушках бегай туда-сюда. Но что поделаешь, новый путь - новые приключения.

Итог дня: Сражение с супермутантами стало чуть ли не первым сложным моментом в игре. Без системы помощи VATS играть становится затруднительно. Система эта похожа чем-то на прицельные атаки в Fallout 1/2. Время замедляется, камера выбирает красивые ракурсы (впрочем, ей это удается далеко не всегда). С ней играть куда проще. Хотя игроки привыкшие играть в игры жанра FPS со мной скорее всего не согласятся. На самом деле играется сложно только на первых порах и на сложности "Очень тяжело". Особенно тяжело приходится в городке Грейдич, в котором поселились огненные муравьи. Ближе к середине игры, когда стимпаки измеряются десятками, а патроны сотнями и навыки прокачаны почти на максимум, играть более чем просто на любой сложности.

Fallout 3 The Game of the Year Edition, взгляд с нуля.
День 5
Ривет-сити, вот ты какой! Город, выстроенный в разрушенном авианосце. Отца тут, как впринципе и ожидалось, нет. Зато есть информация где он может быть. Осмотрюсь пока в городе. Тут тоже есть немало интересного. Например, сбежавший андроид, доктор, делающий пластические операции (хотя откуда у него нужное оборудование для меня загадка). При желании можно выйти на крышу авианосца и полазить по ней. Ничего особо ценного там нет, но лично мне было интересно просто попрыгать по всем уступам. Внутри корабля можно найти церковь (источник доброй кармы), поучаствовать в разборках между членами Совета, встретить работорговца. На рынке можно купить или продать почти все что душе угодно. В общем, второй кандидат на звание столицы Пустошей. Fallout 3 The Game of the Year Edition, взгляд с нуля.
День 6
Сегодня меня похитили инопланетяне. Подхожу я значит к кораблю (интересно же, думал чего интересного найду), а меня схватили каким-то лучом. И - на корабль. Ну, а дальше все как обычно: снаряжение отобрали, операцию на мозге сделали, посадили в камеру. Ух, доберусь я до этих зеленых человечков. В камере обнаруживается еще человеческая особь, женского пола причем. Тоже, видать, для опытов похитили. А дерзкая какая, сейчас я ей физиономию подправлю! . Сработало! На звуки бытвы пришли два человечка. Ну что ж, попадет и им. . Вот и первое оружие - электро-дубинка, на первое время сойдет. А там уже видно будет. А видно у нас, между прочим, маленькую девочку. Притом она подозрительно знает корабль. "Убегала, пока они не видели и бродила по кораблю". Ладно, пойдем дальше. . А дальше было. а вот не скажу! Вам же не интересно будет потом самим все исследовать. Расскажу лучше в общем свои впечатления. А впечатления очень протичворечивые, надо сказать. С одной стороны, очень красивый корабль, новое оружие, новые противники. С другой стороны, абсолютно линейный шутер с парой вставок в виде мини-игр. Мини-игры, кстати, надо в плюсы записывать. Хоть они и примитивны, зато это какое-то отвлечение от бесконечной стрельбы. На корабле можно обнаружить и (как неожиданно!) коров. Точнее, их двуглавых родствеников. Разные записи капитана заставят улыбнуться. Кстати, капитаном я очень недоволен. Когда в дневнике появилась запись "Победите капитана корабля", я подумал о встрече с боссом. На деле же, из толпы других пришельцев его выделял только именной бластер. Во время путешествий по кораблю попадались гораздо более мощные экземпляры.

Итог дня: Если говорить в общем, я дополнением доволен. Низкоуровневый персонаж если и пройдет его, то только с большим трудом. В Mothership Zeta нет абсолютно ничего шедеврального, но и ничего наотмашь отпугивающего. Хорошее дополнение для хорошей игры.

Fallout 3 The Game of the Year Edition, взгляд с нуля. Fallout 3 The Game of the Year Edition, взгляд с нуля.
День 7
Вот жалость: в дневнике заканчиваются страницы! Боюсь, что эта запись будет последней, поэтому постараюсь, чтобы она вкраце описала всю игру и оставила у вас о ней приятное впечатление.

Fallout 3 не зря Game of the Year, игра действительно получилась замечательная и заняла достойное место в славной серии. Обидно, что многие не хотят в ней видеть самостоятельную игру и сравнивают с Oblivion'ом. Fallout 3 в первую очередь ролевая игра, и в ней ценится не графика (хотя это тоже важная штука), а в сюжет, свобода действий, возможность жить и исследовать мир. Именно поэтому я считаю абсолютно бессмысленными заявления о родстве с серией The Elder Scrolls. Самое важное, атмосфера Пустошей, была перенесена с хирургической точностью. Захватывающие пейзажи, безжалосные рейдеры, интересные находки (вроде Гарольда, вот уж подарок фанатам!). Дух игры был полностью сохранен, а потому лично от себя заявляю: если вы не играли в Fallout 3, то вы пропустили лучшую игру последнего времени. Есть только две вещи в которых Bethesda промахнулась. Первая - это DLC. Они все должны были быть сразу, а не за отдельные деньги через год, и влиты в игру плавно (а то после начала на игрока наваливаются сигналы о заданиях). Дальше - больше! DLC внесли страшнейший дисбаланс. Мой личный эксперимент: не проходя сюжет, проходить подряд все DLC. И что вы думаете? Даже не приступая к сюжету, игрок получает 30-ый уровень, лучшее снаряжение, и играть дальше попросту не интересно. Второе - это название. Стоило назвать игру не Fallout 3, а ****** based on fallout story, и все претензии были бы сняты. Фанаты не кричали бы, что "Это не Фалаут!", всем было бы без разницы, что "Это Обливион!", а просто любители игр играли бы и радовались.

К сожалению, в наше время игры делаются слишком быстро, чтобы хотя бы одна успела стать классикой. Увы, а может и ура, но очень скоро нас ждут Fallout: New Vegas и Fallout 4. Скоро Fallout 3 утонет в веренице времени, а поэтому вы просто обязаны ознакомиться с ней сейчас, тем более, что сейчас игра закончена: есть все патчи, все DLC. Это ваш последний шанс прикоснуться к шедевру.

Общая информация и сеттинг [ ]

Сюжет [ ]

В центре сюжета игры находятся приключения выходца из Убежища 101 — Одинокого Путника. Игра начинается с рождения главного героя, после чего можно выбрать ему имя, пол и внешность. Кэтрин, мать новорождённого, умирает во время родов от сердечного приступа. Затем, когда персонажу исполняется 1 год, игрок выбирает для него основные характеристики. Следующее событие — 10-й день рождения. Путник получает свой «Пип-бой 3000» и впервые берёт в руки оружие — пневматическое ружьё. В 16 лет он сдаёт экзамен КОЗА, который определит его базовые навыки.

Когда герою исполняется 19 лет, его отец Джеймс совершает побег из Убежища 101. Амата, разбудив Путника, говорит ему, что пора бежать, так как люди её отца могут убить главного героя, ведь его считают причастным к побегу отца. Главный герой бежит из Убежища вслед за ним. После того, как герой покидает Убежище 101, его основной задачей становятся поиски отца. Проследовав в Ривет-Сити, Путник узнаёт от доктора Ли, что его родители, Кэтрин и Джеймс, будучи учёными-энтузиастами, работали над проектом «Чистота», но после рождения ребёнка и смерти жены Джеймс покидает проект, поселившись со своим отпрыском в Убежище 101. Даже находясь в Убежище, отец пытался путём исследований и анализа найти способы одновременной очистки миллионов кубометров воды. Теперь дальнейшее будущее Вашингтона и всей Столичной Пустоши зависит от Путника.

Игровой мир [ ]

Основные события происходят в 2277 году, спустя 200 лет после ядерной войны и около 30 лет после событий Fallout 2, на месте бывшего Вашингтона и округа Колумбия, ныне известных как Столичная Пустошь. По сравнению с пустошами Западного побережья Столичная очень мала, однако насыщена примечательными объектами и населёнными пунктами. В игре есть ряд примечательных строений — как вымышленных, существующих в рамках вселенной Fallout (завод «Ядер-кола», автомобильный завод «Крайслус», Анкориджский мемориал), так и реальных архитектурных памятников (Монумент Вашингтона, Мемориал Линкольна, Капитолий, Пентагон, Белый Дом), частично разрушенных во время Великой войны.

Немаловажная роль отводится Вашингтонскому метро, через опасные туннели которого Путнику придётся пробираться в случае, когда путешествие по поверхности невозможно.

Геймплей [ ]


Игровая механика основана на сильно изменённой под действия в реальном времени (в отличие от ранней пошаговой концепции ведения боя) системы личных показателей персонажей S.P.E.C.I.A.L. Оружие и броня теперь могут изнашиваться и приходить в негодность. Для ремонта их необходимо либо чинить у торговцев, либо делать это самостоятельно, используя для замены детали от подходящего разобранного оружия или брони (в рамках игрового процесса, это реализовано сложением двух аналогов — в один починенный). Сражения проходят в реальном времени с возможностью тактической паузы и прицеливания в определённые части тела цели (этот режим называется V.A.T.S.).

Система диалогов схожа с аналогичными в предыдущих играх серии. Игровой процесс останавливается на время диалога, что делает невозможным одновременное движение субъектов и объектов вокруг. Время также останавливается. Всё это даёт возможность обдумать дальнейшие действия и спокойно провести разговор с персонажем или торговлю.

Музыка [ ]

Вступительный ролик [ ]

Изначально предполагалось, что этот ролик является трейлером или тизером, изготовленным специально для формирования первых впечатлений об игре у её будущих покупателей. Однако впоследствии выяснилось, что представленный ролик является ничем иным, как вступлением к игре. Тем самым игроков, заранее ознакомившихся с ним, вынудили смотреть повтор внутри самой игры. Ролик с демонстрацией геймплея Fallout 3 вышел только через несколько месяцев, незадолго до выхода игры. В следующей части под названием Fallout: New Vegas разработчики поступили иным образом, изготовив отдельный ролик, не являющийся частью контента игры, но имеющий прямое к ней отношение.

Настройка Fallout 3 [ ]

Читайте также: