Чем отличается counter strike от counter strike source

Обновлено: 07.07.2024

Скорость движения.
В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках) . По убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы.
В докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.

Время Подъема-приседания.
Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния.

Звук при прыжке.
Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в момент преземления.

Изменения в гравитации.
Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6.
теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье
а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (если не прыгать в начале, естественно. )

Убран прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на двиге хл1 можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это убрали.

Забавные баги игры.
Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять
Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов повреждения за 3 попадания одной пулей!! !

Скорости движения с оружием.
Мы приводим вам таблицу, в которой показано, как меняется скорость движения с определенным типом оружия в Counter-Strike: Source. Так же, есть дополнительная таблица, в которой показано, насколько меняется скорость при беге и при зуме снайперских винтовок.
Выводы из таблицы:
Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом!
Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом. Заблуждение, что с ножом быстрее.
С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP.
При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug!
Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90.
С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге.

Физика и стрельба

Что касается физики и стрельбы, то тут сравнивать нужно с обеими версиями. Если проводить грубые сравнения, то физика в игре вернулась от 1.6, а стрельба это улучшенная версия Сурса.


Несколько слов о физике. Все сделаны в угоду максимальному реализму. Гранаты отскакивают под такими углами, под которыми должны, текстуры ограничивают их полет только вверх. То есть снова можно прокидывать гранаты, не боясь, что они попадут в текстуру. Все как в 1.6.


Что касается стрельбы, то тут не все так однозначно. Убрана совершенно случайная стрельба зажимом, как было в 1.6. Теперь все пули летят по одной траектории каждый раз, что дает возможность контролировать отдачу в той форме, которая была в сурсе. Здесь можно скачать cs 1.6 и вспомнить старые времена.


Также, добавили некоторое количество нового оружия. Это несколько пистолетов и пистолетов-пулеметов. Также, добавили конкуренцию в выборе оружия, и теперь не придется покупать только АК-47 и М4A1 за обе стороны. Теперь можно найти девайс по душе.

Чем CS:GO отличается от CS:Source и CS:1.6


Люди, которые еще не играли в Global Offensive, но прошли школу 1.6 и Сурса, найдут в новой игре много отличий от более ранних версий. По сути, CS:GO вышла игрой самобытной, итересной, и совершенно иной. Да, в ней осталось многое от их предшественниц, но новшеств в ней гораздо больше. Как раз о них по порядку.


Самое интересное нововведение - скины для оружия

Скины - шкурки для оружия, которые изменяют его внешний вид, никак не влияя на характеристики. Они стоят реальных денег и разделяются по редкости. И если достать обычные скины достаточно легко, то редкие можно получить, только открывая кейсы от валв (ключи стоят реальных денег).

Виртуальное оружие стоит от нескольких центов, до десятков тысяч долларов. Самая дорогая покупка - нож за 35 тысяч долларов.



В целом CS:GO очень сильно отличается от двух предыдущих аналогов. В графическом плане она шагнула далеко вперед. Теперь картинка действительно радует глаз обычного игрока.

Плюсом к этому изменения стрельбы и физики в сторону их соответствия реальным. Изменение мультиплеера и введение соревновательного режима отлично подходит для тех, кому хочется посоревноваться с равными соперниками и узнать, чего он стоит.

Графика

Графика вышла на совершенно новый уровень. По сравнению с 1.6 графика ушла далеко вперед. Красочная детализация, тени, небо, множество дополнительных деталей на уровнях, и много всего нового. По сути, в сравнении с 1.6 - графика шагнула на несколько шагов вперед.


Но гораздо интереснее сравнивать GO с Source. Ведь движок у игр одинаковых - Source. Что нового принесли его модификации?

Уровни стали четче прорисованы. Теперь на стенах можно заметить не только следы от пуль, крови и ножа, но и разные детали, которые в Сурс отсутствовали. Детализация уровней тоже пошла вверх. Но самое главное в текстурах карт и моделек игроков. Теперь у каждой карты есть отдельные модельки как для террористов, так и для спецназа.

При этом графически карты значительно пошли вперед. Теперь на инферно есть кафель, нюк - полноценная атомная станция, кобл изобилует деревьями и отлично прорисованным бордюром, инферно - настоящая пустынная карта, и так далее. По сути, все то, что брало свое начало в сурсе - повышение детализации, добавление различных особенностей каждой карте, а не просто наличие "голых игровых текстур" как это было в 1.6 идет полным ходом. На данном сайте вы найдете л учшие сборки кс от самых разных авторов.

Несколько слов о разрушаемости объектов. Теперь можно разрушить выстрелами очень многое. Деревянные и пластиковые двери, стекла, вазы, куриц и много других мелких деталей. Внимание к мелочам - вот как можно описать графическую составляющую CS:GO.

В чём отличие между cs 1.6 и Source?

Физика умеренная, анимация падения трупов практически мала, но все-таки можно согласиться с тем, что в 1.6 можно играть и с такой физикой тем более трупы падают дольно естественно в большинстве случаев. Физика второстепенных элементов на карте отсутствует, т. е. как бочка стояла, так она и останется стоять как бетонный блок!

Физика довольно хорошая, а вот насчёт анимации трупов это интересно! Enemy после попадания в них падают в большинстве своём как мешки набитые трухой или камнями. То есть в не зависимости от того куда был произведён смертельный выстрел человек будет падать одинаково!! !Согласитесь это существенный минус по сравнению с 1.6 (в 1.6 если убили человека в туловище, то они иногда хватаются за живот, убирают руку и смотрят на неё, типа есть кровь или нет, прям как в голливудских фильмах, а в соурс, как я уже высказался, они всегда падают одинаково, что придаёт небольшой оттенок не реалистичности происходящего на экране) . Так же если хорошенько прицелится и выстрелить в голову то убитый противник может очень сильно отлететь (в особенности, если убит он был из AWP)

Ну, здесь графика оставляет желать лучшего конечно! Но на те времена эта графика была просто превосходной! Но и сейчас я могу сказать, что графика хорошая по нескольким причинам.

Первое: на данный момент существует много игр, у которых как говорят супер реалистичная графика, но из-за этой графики у многих эта игра может глючить, а CS не слишком требовательная к железу! Поэтому я говорю, что графика оптимизирована и приемлема для нынешнего геймера! Не крутая, но и не плохая.

Второе: В Соурс на дефолте стоит такое качество графики, от которого может начаться боль в глазах, т. е. слишком уж яркие текстуры не только оружия, но и окружающей обстановки! А в 1.6 эта функция так же оптимизирована, то есть глаза от игры не начнут болеть! Хотя если долго играть в любые игры начнётся боль в глазах, поэтому везде надо играть умеренное количество времени! Графика оптимизирована для глаз.

Как я уже сказал, графика в игре не сбалансирована из-за яркости по дефолту, ставь хоть больше яркость хоть меньше все равно, т. к. если значение brightless занижено практически невозможно играть, так как ВСЁ становится довольно тёмным, если значение завышено, то наоборот яркость ещё больше и глаза начнут болеть быстрее.

А в остальном графика в игре хорошая: и прорисовка оружия, и прорисовка карт, и прорисовка скинов. Ах да забыл качество дыма в соурс просто ужасное, даже обычный пар выглядит в игре куда реалистичнее, чем дым! Так же в погоне за крутой графикой разработчики упустили один момент это реалистичность оружия! Не все модели соответствуют действительности! Например, AWP в соурс оно не реальное, а 1.6 более или менее приближено к реальности

Особенности мультиплеера

А теперь о новых особенностях мультиплеера. Валв добавили в GO несколько нововведений:

  1. Ранговый мультиплеер
  2. Официальные серверы от компании
  3. Скины для оружия и перчаток

Обо всем по порядку. Теперь у людей, которые планируют играть в соревновательный Counter-Strike есть возможность находить себе соперников по уровню игры. Для этого Валв сделали ранговую систему, которая реализована в званиях. Чем выше твое звание, тем лучше ты играешь, и тем сильнее с тобой тиммейты и соперники.

Званий всего 18, самое маленькое - серебро -1, самое большое - Всемирная Элита.


Официальные серверы компании

Очень хорошее нововведение для соревновательных игр. Хозяином таких серверов является валв, на них стоит VAC античит, которые находит и блокирует читеров в автоматическом режиме. Существуют все те же пользовательские серверы, они никуда не делись. Просто все официальные игры идут на серверах от валв.

Чем отличается CS 1.6 от CS source?

Главным образом эти игры отличаются движком! CS 1.6 вышла в свет гораздо раньше CS source - 1.6. имеет более низкие системные требования, что дает возможность запуска игры на слабых машинах! Наиболее популярной и распространенной является версия 1.6. - проводятся чемпионаты мира по этой игре (вроде бы в 2000 году его выиграла Российская команда) . Наиболее умные и сложные боты написаны для версии 1.6 - это Zbots. Хотя конечно CS 1.6 проигрывает CS source в плане графики.

Читайте также: