Чем отличается condition zero от condition zero deleted scenes

Обновлено: 03.07.2024

- Террорист возомнил себя суперменом и навострил пушку. Кто ж тебя учил так держать дробовик, дорогой?!

Игра под названием Counter-Strike: Condition Zero — один из тех проектов, которые рождаются долго и в муках. Впервые Condition Zero была анонсирована аж три года назад. Именно тогда Valve объявила о том, что начинает работу над некой сингл-версией всемирно известного Counter-Strike . Разработкой этого проекта озадачили Rouge Entertainment , и геймеры замерли в ожидании скорого чуда. Однако, как это ни прискорбно, мечтам не суждено было сбыться. У Rouge Entertainment что-то не заладилось, и представители Valve решили перепоручить работу коллективу Gearbox Software . Дата выхода игры была перенесена. Вот так и начался долгий, тернистый путь Condition Zero к релизу, который не пройден до сих пор.

За то время, что Condition Zero находится в разработке, дата выхода неоднократно переносилась, авторский коллектив сменился еще раз (теперь игру доводит до ума Ritual Entertainment ), а игровой процесс значительно преобразился.

В майском номере " Игромании " за прошлый год мы уже рассказывали о Condition Zero. Тогда всем казалось, что игра вот-вот увидит свет. Но — не сложилось.

По последним заявлениям Valve и Ritual Entertainment, 9 сентября этого года чудо все-таки произойдет, посему нам кажется вполне оправданной необходимость еще раз подробно, буквально под микроскопом изучить, что же будет представлять собой долгожданный Counter-Strike: Condition Zero. Благо рассказать есть о чем.

Спецназовец, где фото Человека-паука?

Изобретательность разработчиков не остановилась на локациях, они решили поэкспериментировать и с геймплеем. К стандартному набору CS — стрельбе по террористам, спасению заложников и разминированию бомб — добавились стелс-режим в духе Сэма Фишера и решение головоломок. В некоторых заданиях игроку нужно не только не попадаться на глаза врагам, но и аккуратно обходить разбросанные предметы — в Building Recon одна задетая бутылка может разбудить охранника и привести к провалу операции. На том же задании нам и вовсе придется почувствовать себя Питером Паркером, когда командир прикажет сделать фотографии украденной бомбы. Ползать с одной только рацией или ножом в Condition Zero придется не раз. В одной из миссий пользователя вообще отправят под прикрытием к наркобарону. Здесь всё как в сериалах: кейс с деньгами и разговоры «про самый чистый товар во всей Колумбии».

Шаблон «беги-стреляй» в Deleted Scenes тоже не всегда работает. Во-первых, потому что иногда неясно, куда, собственно, бежать, а во-вторых, чтобы добраться до точки А, придется нажать красную кнопку, пробраться в вентиляцию, отключить сигнализацию, подвинуть ящик и выполнить еще ряд непонятных манипуляций. Весь процесс усложняется еще заскриптованностью многих элементов. Вот мы проникли в нужную комнату, но связаться по рации не можем, потому что стоим не в нужном пикселе, а необходимая нам дверь не хочет открываться, ведь для начала нужно навернуть круг по комнате, чтобы система отреагировала на наше присутствие. Ну и куда без прыжков по ящикам и выступам и лазания на карачках через дырки в стенах.

Война войной, а аниме по расписанию

Из Африки во Владивосток

Четко выстроенного сюжета в Deleted Scenes нет. Игра представляет собой набор из 19 миссий в разных частях света, в каждой из которых у пользователя будет одна задача — устранить террористическую угрозу. При этом в рамках каждой конкретной миссии разработчики создали свою полноценную историю — здесь даже есть россыпь кат-сцен. Игрока не просто посылают отстреливать террористов, а вводят в курс: в России, к примеру, нужно предотвратить начало Третьей мировой войны и отбить у повстанцев ядерное оружие, а в Колумбии — разобраться с местной нарколабораторией.

Все миссии получили уникальные локации, которые не копируют карты из CS. К примеру, в одной японской миссии мы сражаемся в пагодах, а в другой, пробираясь через толпы террористов на вокзале, можем забрести в киоск с аниме. Свою идентичность уровни получают и за счет музыкального оформления и разнообразия бегущих на вас врагов. В Африке за игроком будут гоняться боты с саблями наперевес, а в России можно познакомиться с ушанками и автоматами Калашникова.

Сюжетных персонажей, чье имя действительно можно было бы запомнить, в Condition Zero нет. Иногда во время брифа может проскочить мысль: «Кажется, я уже видел этого офицера», но всё это быстро рассеивается и на историю, по сути, никак не влияет. Своего Имрана Захаева в Deleted Scenes не придумали, антагонисты могут запомниться только своей пуленепробиваемостью.

Миссии в Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes

Миссии в Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes

Проходить миссии можно в случайном порядке — на общем впечатлении это никак не скажется. Однако даже если вы захотите внимательно изучить каждую деталь сюжета, сделать это будет непросто — в игре нет субтитров, зато хоть отбавляй ломаного английского с характерным японским или русским акцентом (а точнее тем, как его представляют разработчики). Поэтому часть реплик камрада Ивана или японских полицейских могут пройти мимо.

Как Valve жонглировала игрой

У Condition Zero сразу два клиента: в одном обычный многопользовательский CS и одиночный режим с ботами на знакомых картах, а в другом — Deleted Scenes — сюжетные миссии, и на это есть объективные причины. Проблемы тайтла начались еще на стадии разработки — проект несколько лет переходил из рук в руки. Сначала игрой занялась студия Rogue, но после ухода из компании сооснователя Джима Молине она развалилась. Valve передала Condition Zero студии Gearbox, с которой уже сотрудничала при работе над Half-Life. Компания начала всё с чистого листа, отказавшись от задумок Rogue. Gearbox улучшила в игре ИИ, графику, а также расширила арсенал, добавив ракетницу, гранату с газом и прочее. Однако Valve эти наработки не сильно понравились, как и затянувшиеся сроки создания тайтла. Поэтому от услуг Gearbox отказались, а проект перекочевал к Ritual Entertainment.

Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes

Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes

Новая студия опять начала работу над игрой с нуля. Авторы сфокусировались именно на одиночной кампании, привычный для CS мультиплеер у них отошел на второй план. Ritual Entertainment создала два десятка миссий, раскиданных по всему миру, где игрок примерял на себя роль спецназовца разных подразделений и боролся с террористами и наркоторговцами. Однако Valve снова осталась недовольна результатами, и разработчикам указали на дверь. В конце концов завершить работу над Condition Zero позвали Turtle Rock Studios. Новая студия забросила кампанию, созданную Ritual Entertainment. Turtle Rock выпустила обычный многопользовательский CS, который мало чем отличался от версии 1.6, и добавила к этому одиночный режим с ботами. Последний представлял собой набор заданий на привычных картах CS, где пользователю нужно было собрать отряд и. сделать то же самое, что он делал всегда, — убить нескольких террористов, спасти парочку заложников и разминировать бомбу. По сути, это был обычный матч в CS, где вместо живых игроков были боты. Valve решила выпустить обе версии: то, что сделала Turtle Rock, получило название Counter Strike: Condition Zero, а одиночная кампания от Ritual Entertainment — Deleted Scenes. Мы расскажем именно о последней.

Чем отличается condition zero от condition zero deleted scenes

Игра Counter-Strike: Condition Zero (также известная по аббревиатурам CS:CZ, CSCZ или просто CZ) — продолжение истории знаменитого Counter-Strike, предназначенная как для одиночной, так и для многопользовательской игры.
Над созданием Condition Zero, который ошибочно считали Counter-Strike 2, работали гиганты игровой индустрии такие как: Rogue Entertainment, Gearbox Software, Ritual Entertainment, Turtle Rock Studio и сама Valve Software c 2002 по 2004.
Condition Zero представляет собой комбинацию оригинального Counter-Strike, новых карт, оружия, улучшенных текстур, моделей, звуков и геймплея.
Взятые из Counter-Strike модели игроков были дополнены новыми: в лагерь контртеррористов, помимо уже существующих SEAL Team 6, GSG 9, SAS и GIGN, был добавлен Spetsnaz - русский спецназ; к их противникам присоединились представители ультраправого экстремистского движения Midwest Militia, пополнив следующий ряд террористических организаций: Phoenix Connexion, Elite Crew, Arctic Avengers и Guerilla Warfare.
Некоторые игровые предметы появившиеся в Counter-Strike 1.6 изначально были представлены только в Condition Zero, например: оружие FAMAS, IMI Galil и Tactical Shield -тактический щит.
Не менее приятным добавлением в Condition Zero, стал новый искусственный интеллект заложников, который даже наградил их эмоциями. Они убегают, если их оставить незащищенными, паникуют, если слышат перестрелку, «разговаривают» с террористами и спецназовцами, могут перемещаться по картам используя лестницы и т.д.
Помимо основного набора карт, включённого в поставку игры идут -
---------------------
de_dust_cz
de_dust2_cz
cs_downed_cz
cs_havana_cz
cs_italy_cz
cs_militia_cz
cs_office_cz
de_airstrip_cz
de_aztec_cz
de_cbble_cz
de_corruption_cz
de_inferno_cz
de_piranesi_cz
de_stadium_cz
de_tides_cz
de_truth_cz
de_torn_cz
de_chateau_cz
de_vostok_cz
de_sienna_cz
de_prodigy_cz
de_fastline_cz
---------------------
На диске или в цифровом дистрибутиве steam так же присутствует дополнительный набор сингл миссий, называемый «удалённые сцены» (deleted scenes).

Game Counter-Strike: Condition Zero (also known by the abbreviation CS:CZ, CSCZ or just CZ) - continuation of the story of the famous Counter-Strike, designed for both single and multiplayer games.
On the creation of Condition Zero, which has been mistaken for Counter-Strike 2, worked the game industry giants such as: Rogue Entertainment, Gearbox Software, Ritual Entertainment, Turtle Rock Studio itself Valve Software from 2002 to 2004.
Condition Zero is a combination of the original Counter-Strike, new maps, weapons, improved textures, models, sounds, and gameplay.
Taken from the Counter-Strike player models have been enhanced with new: counter-terrorists the camp, in addition to the existing SEAL Team 6, GSG 9, SAS and GIGN, was added Spetsnaz - Russian special forces, to their opponents joined by far-right extremist movement Midwest Militia, adding to the next row terrorist organizations: Phoenix Connexion, Elite Crew, Arctic Avengers and Guerilla Warfare.
Some game items appeared in Counter-Strike 1.6 was originally presented only in Condition Zero, for example: weapons FAMAS, IMI Galil and Tactical Shield.
No less pleasant addition to Condition Zero, is a new artificial intelligence hostages, who even rewarded them with emotions. They run away, if left unprotected, panicking when they hear shooting, "talk" with terrorists and special forces, can move around the map using the stairs, etc.
In addition to the core set of maps included with the game to go -
---------------------
de_dust_cz
de_dust2_cz
cs_downed_cz
cs_havana_cz
cs_italy_cz
cs_militia_cz
cs_office_cz
de_airstrip_cz
de_aztec_cz
de_cbble_cz
de_corruption_cz
de_inferno_cz
de_piranesi_cz
de_stadium_cz
de_tides_cz
de_truth_cz
de_torn_cz
de_chateau_cz
de_vostok_cz
de_sienna_cz
de_prodigy_cz
de_fastline_cz
---------------------
The disc or digital distribution steam as there is an extra set of single missions, called Deleted Scenes.


1

Что в имени тебе моем?

- Судя по искрам рикошета в правой части экрана - перестрелка в самом разгаре.

Не думаю, что мне стоит, изображая из себя что-то вроде экскурсовода, водить вас по закоулкам прошлого и с апломбом столетнего старца вспоминать историю Condition Zero,рассказывая, что нам обещали разработчики раньше и до чего в конце концов дошли. Оставим историю историкам, а сами просто посмотрим, как обстоят дела буквально за пару месяцев до выхода игры.

Прежде всего, нас не ждет никакая "цельная сюжетная линия". Разработчики посчитали, что не нужно забивать головы игроков всякими сюжетными хитросплетениями и вживанием в чей-то конкретный образ. Так что играть нам предстоит за командира абстрактного спецподразделения, цель которого проста: выполнить поставленную задачу. Все предельно ясно. Не придется обременять воспаленный ум проблемой зарабатывания денег, покупкой оружия и снаряжения, разумным распределением финансов и прочей неуставной ерундой. Ritual Entertainment в теории и на практике ратует за годами проверенный принцип всех успешных экшенов: чем проще, тем лучше. Поэтому все задания мы будем выполнять с заранее сформированной командой бойцов и оружием, которое выдается непосредственным командованием. Хорошо хоть не исключена возможность экспроприировать новые пушки у поверженных противников. По большому счету, такой геймплей вполне в духе оригинального Counter-Strike, что есть хорошо.

Миссии в количестве двадцати штук, разбитые на пять-семь сценариев каждая, будут проходить в самых разных частях света. Нам предстоит сразиться с террористами в условиях, приближенных к арктическим, навести порядок в джунглях, поставить на место зарвавшихся возмутителей спокойствия в пустыне, а также показать кузькину мать бандюгам, бегая исключительно в городских интерьерах. В общем, полный набор самых разнообразных "спецназовских" достопримечательностей.

Увы, разработчики последовательно избегают любой конкретики, поэтому понять, в джунглях какой страны или хотя бы континента придется наводить порядок, решительно невозможно. Пока известно лишь то, что одна из миссий будет проходить в Ираке. Неужто возьмемся непосредственно за Хусейна.

- Узнаете форму? Русский спецназ атакует!

К сожалению, а может, и к счастью, играть можно будет только на стороне "хороших парней", то есть "контр-террористов". Следует отметить, что различные спецподразделения представлены в игре в самом широком формате: тут вам и бравые парни из американского SEAL, и суровые британские бойцы из SAS, и немецкие орлы из GSG-9, и отважные французы из элитного отряда GIGN. Но перечень был бы неполон без самого радостного для нас известия: в одной из миссий Condition Zero можно будет поиграть за легендарный российский спецназ! Неясно, правда, какое конкретно будет представлено подразделение, но сам факт присутствия на международной контртеррористической арене русских бойцов не может не радовать.

Авторы игры уверяют, что все миссии будут отличаться разнообразием и не дадут заскучать даже самым привередливым игрокам. Боевые задачи предстоят самые разные, и во многом похожие на те, что были в Counter-Strike. В одной из миссий, например, придется сделать все для того, чтобы террористы не взорвали бомбу, в другой — спасти заложников, в третьей — сопровождать по улицам важную персону. Не забыты и "релаксирующие" задания, цель которых просто перебить всех и вся.

Конечно же, не обойдется и без модных нынче стелс-миссий а-ля Splinter Cell . В основном такого рода "бесшумные" задания будут связаны с освобождением заложников. Но, судя по заверениям разработчиков, основной упор в Condition Zero делается на ураганное действие с частой беготней и одновременной стрельбой по всему, что шевелится. Это заявление косвенно подтверждает и тот факт, что игрок сможет восстанавливать здоровье, банально подбирая аптечки. Все миссии в общем контексте сюжета совершенно самостоятельны и никак не связаны друг с другом.

- Некий "плохой парень" явно арабской наружности на фоне американского флага. Наверняка готовит какой-нибудь теракт.

Отдельного упоминания заслуживает AI врагов. По словам разработчиков, компьютерный противник ведет себя непредсказуемо, а каждое действие электронных оппонентов определяется реально сложившейся боевой обстановкой. Так что не стоит надеяться на то, что враги двинут грудью на амбразуру, героически погибая под вашими меткими выстрелами. Ждите, что террористы окажутся достаточно сметливыми для того, чтобы сообразить, когда нужно отступить, когда позвать подмогу, а когда и устроить засаду в каком-нибудь укромном уголке. Пожалуй, даже "отцы" Counter-Strike почувствуют себя несколько неуютно на поле боя.

Чем отличается condition zero от condition zero deleted scenes

Как я знаю, Czero сделан на движке 1.6. Кстати, в обоих есть кампания. В CZERO просто играешь за контров и выполняешь миссии (типа убей двух террористов из MP5, выиграйте раунд за (скокото) секунд и т.д). А вот в Czero Deleted Scenes. Целый сюжет!! Обсуждаем две игры.

Добавлено через 14 часов 56 минут
Это так по моему. Если я ошибаюсь пишите.

Czero Deleted Scenes отличная игра, правда так, на один разок) (типа убей двух террористов из MP5, выиграйте раунд за (скокото) секунд и т.д) Все кто увлекается КСкой проходили всё это дело на харде. Смысла обсуждать тут больше нет.



Российская Премьер-Лига 2014/2015
Отечественный автопром
"Веллитон развернул его в воздухе и вынудил приземлится так, как это произошло. Причем прыгал он снизу, то есть своим прыжком в корпус не просто развернул Игоря в воздухе, но и унес в сторону нижнюю часть тела" - Сашок, просто сашок.
"Зачем арбитру смотрреть ВАР, если он принял решение, а ВАР его подтвердил. Вот если бы он не назначил пенальти, а потом ему поступил сигнал, что он ошиься, тогда бы он пошел смотреть повтор"-второй сашок

Откуда ты, бот?

У Condition Zero много слабых мест. К ним можно отнести устаревшую графику, неестественную физику и бессвязный сюжет, но поведение ботов просто вне конкуренции. Отдельный вид удовольствия — смотреть, как террорист стоит перед вами, методично выпуская обойму в щит, потом забавно бежит в сторону, перезаряжается и снова стреляет.


Появление ботов также заскриптовано: они возникают из ниоткуда, как только вы наступаете на нужный пиксель. Назвать их поведение осмысленным сложно, это не «живой» ИИ из Fear, вышедшей на год позже. Бот может смотреть, как вы расстреливаете его товарищей, оставаясь в укрытии и дожидаясь своей очереди. Вся глупость действий ИИ компенсируется живучестью — даже на самом легком уровне сложности две-три пули в голову из М4А4 по террористу в бандане не гарантируют его смерть. Зато если уж вам удалось убить соперника, то он почтительно вам «отсалютует», сделав сальто назад.

Если пойти сейчас прямо, то вас моментально убьет неведомая сила: так разработчики намекают, что стоит найти обходной путь

Если пойти сейчас прямо, то вас моментально убьет неведомая сила: так разработчики намекают, что стоит найти обходной путь

Еще сложнее приходится с боссами. В Condition Zero ими могут быть как предводители повстанцев и наркокартелей, так и боевая техника. Если в битве с танком игроку нужно отыскать ракетницу, то чтобы сбить самолет, кружащий над головой, придется использовать снайперскую винтовку — выглядит это весьма забавно. Что касается боссов-людей, то здесь реализм окончательно испаряется: количество необходимых выстрелов в голову для их убийства неисчислимо.

Относиться к Condition Zero: Deleted Scenes серьезно довольно трудно, особенно в 2020 году. Не сказать, что и для своего времени игра была чем-то выдающимся — спустя год после её релиза вышла Fear, а еще через два — Call of Duty: Modern Warfare. Сравнивать их графику, геймплей и сюжет с Deleted Scenes даже как-то неловко. Однако Condition Zero не вызывает ярого отторжения — в ней можно весело провести несколько часов. Deleted Scenes показала, что одиночная кампания в сеттинге CS смотрелась бы интересно, но своим же провалом и неразберихой при создании она похоронила вероятность того, что Valve когда-нибудь вернется к этой идее.

Call of Duty от Valve — какой была сюжетная кампания в Counter‑Strike: Condition Zero?

Для многих Counter-Strike ассоциируется с версиями 1.6, Source и Global Offensive. Однако в 2004 году Valve выпустила многострадальную Condition Zero — это первая и последняя попытка студии создать однопользовательскую кампанию в сеттинге CS. Она была похожа на смесь Call of Duty и Splinter Cell и включала в себя 19 миссий. Особого успеха Condition Zero: Deleted Scenes не сыскала, и игровое комьюнити про неё быстро забыло. Если вы пропустили эту главу из истории CS — мы подготовили материал об особенностях сюжетной кампании Deleted Scenes.

Оружие возмездия

Теперь самое время поговорить о такой немаловажной части любого экшена, как оружие. Собственно, почти все стволы уже знакомы нам по Counter-Strike: заслуженные ветераны MP5, AK47 и M4A1 и прочие займут свое законное место. Но будет и несколько новинок, из которых на данный момент известно только о израильской штурмовой винтовке Galil ARM, французском автомате FAMAS и пушке Riot Shield, она же Ballistic Shield IIIA. На самом деле, назвать эти виды оружия и снаряжения совершенно новыми можно с большой натяжкой, так как мы уже опробовали их в Counter-Strike 1.6 Beta . А вот что следует причислить к несомненным инновациям, так это гранатомет M72, газовую горелку для вскрывания дверей, а также оптоволоконную камеру примерно как в Splinter Cell , с помощью которой можно заглядывать за углы. Из других новинок ожидаются бомбы с дистанционным управлением, газовые гранаты для нейтрализации целых групп противников и знаменитые "коктейли Молотова". Вполне вероятно, что к моменту релиза в Condition Zero появятся и новые, еще не заявленные виды оружия.

Ни для кого не секрет, что движок Half-Life , на основе которого и делается Condition Zero, уже достаточно устарел. И если три года назад он еще смотрелся неплохо, то сейчас даже после основательной доработки графика все равно оставляет желать лучшего.

- Модель оружия смотрится на ять, чего, увы, нельзя сказать о модели террориста. Непростительно плохо.

Однако в попытке вдохнуть жизнь в устаревший "моторчик" разработчики выложились по полной программе. Прежде всего, в несколько раз увеличено количество полигонов на каждого персонажа. Если в Counter-Strike модель состояла из 650 полигонов, то в Condition Zero их число возросло до 1250. Неудивительно, что разница в качестве заметна даже невооруженным глазом. Реализована система частиц, которая позволит ввести в игру весьма реалистичный снег или дождь. К тому же специалисты Ritual Entertainment использовали технологию "альфа-смешивания", которая позволяет делать прозрачные и полупрозрачные текстуры. В игре этот эффект используется для создания прозрачных стекол на баллистических щитах и масках противогазов. Но, сказать по правде, на фоне современных шутеров все эти "технологические новшества" выглядят весьма архаично.

Анимация персонажей, конечно, стала чуть красивее, чем в Counter-Strike, но все равно оставляет желать много лучшего. Модели техники, например вертолетов или танков, выглядят достаточно слабо, особенно по сравнению с другими современными экшенами.

Впрочем, в такой аскетичной графике есть и свои плюсы — игру можно без проблем запустить даже на самых слабых по нынешним меркам машинах. Да и вообще, когда речь идет о Counter-Strike, геймплей имеет гораздо большее значение, нежели графическое совершенство.

Что же касается мультиплеера, то в Condition Zero его как такового. нет! Полем для сетевых баталий, как и сейчас, останется всем давно знакомый Counter-Strike. Однако в Condition Zero все же появится десять "многопользовательских" карт, а также боты. Причем насчет последних стоит рассказать чуть подробнее: судя по заявлениям разработчиков, AI ботов будет самообучаемым. То есть вместо того, чтобы действовать по заранее написанным скриптам, они начнут реагировать на поведение игрока: искать на карте места, где можно занять более выгодную позицию, прикрывать друг друга во время перестрелок, передвигаться перебежками и так далее. Теоретически, такие мега-боты смогут хорошо тренировать игрока, подготавливая его к сетевым схваткам с живыми соперниками. Что ж, поживем — увидим.

Подводя предварительные итоги, можно сказать: хотя Counter-Strike: Condition Zero, скорее всего, не поразит нас графическим великолепием, убойным звуком или изощренной сюжетной линей, добротный экшен, которому можно посвятить как минимум несколько дней, нам обеспечен. А уж поклонники оригинального Counter-Strike испытают чувство незамутненного счастья от еще одной возможности применить свои боевые навыки в деле борьбы с терроризмом.

Читайте также: