Чем отличается chaser tourer v от tourer

Обновлено: 08.05.2024

Решил создать пост, как бэ в помощь тем людям, кто в серьёз задумался о покупке Chasera, но так и не может опредиелиться какую комплектацию ему выбрать, либо просто не понимает в чем различие. Тем кому это надо, будет достаточно интересно, а главное полезно.
А в начале просто пару секасных фоток Чайника:


Таурер V:

Этот автомобиль имеет мало аналогов. Ну скажите, где вы видели автомобиль E-класса с таким зарядом? На ум приходит разве что близнец Mark II или Aristo с 2JZ-GTE, но это уже совсем другая весовая категория. Так что в этом плане Chaser просто уникальная модель, сочетающая в себе комфорт и залихватский характер. Сейчас, когда даже на Nissan Skyline устанавливается V-образный 6-цилиндровый двигатель, рядный 6-цилиндровый мотор Toyota 1JZ-GTE большая редкость (сейчас он устанавливается только на Verossa и Mark II, хотя еще недавно был доступен в прежней генерации Crown Athlete).
Те внешние доработки, которым подверглась эта модель, сложились в очень гармоничную картину. Выглядит Tourer V солидно и внешне свою особую породу никак не раскрывает.
О внешности Tourer V можно судить по фотографиям, но поверьте мне, вживую эта машина выглядит куда эффектней.



Шестицилиндровый рядный мотор мощностью 280 лошадиных сил выглядит солидно. Объем этого монстра равен 2,5 литрам, главную роль в нем играет турбина, развивающая максимальный крутящий момент в 337 Нм уже при 2400 об./мин.

Таурер S:

Основное различие конечно в двигателях.
Tourer S - 1JZ-GE - 200 л.с.
Tourer V - 1JZ-GTE (с турбиной) - 280 л.с.
Рядный 6-ти цилиндровый двигатель благодаря системе VVT-i имеет неповторимую эластичность и в стоке выдает 200 лошадях. Шлифует на сухом асфальте уже с 1500 оборотов, и при всем этом обеими колесами благодаря дифференциалу Torsen, в составе заднего редуктора.
Вообще Tourer S и Tourer V по внешнему признаку отличаются не многим, повторюсь, что основное различие в дижке и салоне=)

Avante и Avante G:

Avante

Комплектация Avante у Чайников самая простая, но далеко не плохая….
Эту комплектацию выпускали с 1996года по 2001г.
Линейка двигателей не претерпела кардинальных изменений, однако все двигатели модификации JZ обзавелись системой фаз газораспределения VVT-i и ETCS. Спустя некоторое время на замену 1G-FE с 140 л.с. пришёл 1G-FE BEAMS c 160 л.с.

Основные различия в Avante и Avante G: У Avante G имеестя метла (задний стеклоотчиститель), ионизатор, трипкомпьютер, TEMS, SWING, TRC, электротабло, 4SRS Airbag, подогрев зеркал..
вот эти кнопочки:

Мир всем (c)
Кому понравилось, то я рад!=)))

Еще немного о Chaser.


Традицию создания соплатформенных моделей Toyota внедрила еще в середине 1960-х годов. А в конце 1970-х на японском рынке появился Toyota Chaser, который делил одну платформу с такими моделями бренда как Cressida и Cresta. Причем, Chaser специально создавался как конкурент Nissan Skyline, и первое его поколение, сошедшее с конвейера в 1977 году, выпускалось в тех же, что и у «оппонента» кузовных модификациях – седан и двух дверное купе.

Его также обозначают по коду шасси – Х30/Х40. Модель оснащалась тремя бензиновыми двигателями: четырехцилиндровыми объемом 1.8 и 2.0 литра, а также шестицилиндровым 2.0 литровым агрегатом.
Они агрегатировались с 4-ступенчатой «механикой» либо 3-ступенчатым «автоматом».

Второе поколение Chaser (Х50/60) было представлено в 1980 году. У второго поколения модели появился новый конкурент – Nissan Leopard.
Производитель отказался от двух дверного купе, заменив его четырехдверным хардтопом. Также был доступен седан. Модель существенно преобразилась внешне и внутренне, а также обзавелась модернизированными 2.0 литровыми двигателями (базовый 1.8 литровый мотор модернизации не подвергался).

Третья генерация модели (Х70) появилась в 1984 году. Экстерьер и интерьер автомобиля снова подвергли рестайлингу, добавились такие опции как кондиционер.
В октябре 1985 года на Chaser стали устанавливать турбированный 2.0 литровый двигатель, выдававший 200 «лошадок», который работал в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Остальные двигатели оснащались новой 4-ступенчатой АКПП.

В 1986 году модель пережила фейслифт, в частности, были установлены новые, большие по размеру бамперы, видоизменилась решетка радиатора. На протяжении пяти лет производства этого поколения были выпущены несколько спецверсий модели — Lordley, Avante, Avante Supra, New Extra XG Chaser.

В 1989 году Toyota выпускает четвертое поколение Chaser (Х80).

Выпускаются несколько версий модели — XL, XG, Raffine, SXL, Avante, Avante Twin Cam 24, GT Twin Turbo и самая «нафаршированная» Avante G.
В 1990 году производитель полностью обновляет линейку моторов модели: появляется турбированный 2.5 литровый агрегат, который устанавливался и на спортивные модели Toyota того периода, а также 3.0 литровый «атмосферник». Также подвергся модернизации 2.0 литровый бензиновый агрегат.

Пятое поколение модели (Х90), презентованное в 1992 году, солидно прибавило в габаритах, приобрело более обтекаемый, чем у предыдущей генерации кузов.

Это поколение характеризуется появлением специальной версии Tourer V, которая принимала участие во многих любительских и профессиональных состязаниях по автоспорту – в частности в соревнованиях по драг-рейсингу и дрифту.
Автомобиль комплектовался широкой линейкой бензиновых двигателей объемом 1.8, 2.0, 2.5 (с турбированной версией) и 3.0 литра. Также появился 2.4 литровый турбодизельный агрегат.

Финальное, шестое по счету поколение Toyota Chaser (Х100) сошло с конвейера в сентябре 1996 года. В 1998 году был проведен рестайлинг модели.
Машина выпускалась вплоть до 2001 года, и была снята с производства, чтобы уступить место более современной модели Verossa.

За долгие двадцать лет конвейерной жизни Toyota Chaser прошла эволюционный путь от семейного до спортивного седана. Поэтому. Проектируя дизайн финального поколения, кузовные кутюрье бренда постарались придать ему более агрессивные, спортивные черты. Длина кузова автомобиля составляет 4715 мм, ширина – 1755 мм, а высота – 1400 мм. При этом колесная база модели – 2730 мм.
Весьма впечатляюще выглядит передняя часть седана. Особенно выделяется его массивный, с центральным возвышением капот, «насупленные» двойные фары головного света, под стать которым бампер с широким трапециевидным воздухозаборником, который делит в горизонтальной плоскости окрашенное в цвет кузова «ребро». Форма трапеции прослеживается и конструкции кабины.

Мощные задние стойки, представляющие собой основные ребра жесткости, плавно перетекают в длинный багажник. На нем у спортивной модификации Tourer V располагается спойлер с дополнительным стоп-сигналом (у Avante такого спойлера нет).

Задние фонари – прямоугольные, размещены горизонтально. Задний бампер имеет окрашенный в черный цвет диффузор.

Спортивный характер седана прослеживается и в оформлении его интерьера. Так как автомобиль предусматривался только для продажи на домашнем рынке, то рабочее место водителя у него расположено с правой стороны. Как и у многих спортивных моделей, приборная панель у Toyota Chaser стилистически и функционально объединена с V-образной центральной консолью, которая развернута в сторону водителя.
Приборная панель широкая, спрятана от солнца под таким же широким козырьком. Центральное место на ней занимает крупный спидометр, по соседству с ним – тахометр и скомпонованные в один прибор датчики температуры масла и остатка топлива в баке. Руль у модели – трехспицевый со средней толщины ободом. Передние кресла имеют небольшую боковую поддержку, широкие сидения и спинки.
Между ними расположен широкий подлокотник с встроенной в него емкостью для хранения мелочевки. Задний диван – широкий, благодаря увеличенной колесной базе и длине есть достаточно места в ногах и плечах у пассажиров заднего ряда.

Шестое поколение Toyota Chaser оснащалось пятью бензиновыми и одним дизельным двигателями. Базово модель оборудовалась 1.8 литровым мотором мощностью 125 л.с. Кроме него, под капотом у различных модификаций Chaser стояли моторы объемом 2.0 (мощность 160 л.с.), 2.5 (мощность 200 л.с.), 3.0 (мощность 230 л.с.) литра.

К тому же имелся еще один агрегат – 2.5 литровый с турбонаддувом, выдававший 280 «лошадок». Он устанавливался на спортивную модификацию Tourer V, которая также обладала спортивной подвеской.
Также модель Chaser оснащалась дизельным 2.4 литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 97 л.с.
Для этого поколения характерны модификации с задним и полным приводом (Avante Four).

история тойоты чайзер


TOYOTA CHASER
Toyota Chaser (на русский язык название модели можно перевести как «преследователь») — четырёхдверный среднеразмерный хардтоп, выпускался компанией Toyota в 1977—2001 годах. Модель спроектирована на базе Toyota Mark II. В модельном ряду Toyota занимает промежуточное место между Toyota Corona и Toyota Crown. Хотя официально данная модель продавалась только в Японии, она широко представлена на рынках б/у автомобилей в России и юго-восточной Азии. Относится к одному классу вместе с Toyota Mark II и Toyota Cresta, полностью унифицирована с ними по шасси и салону. Всего выпускалось шесть поколений этой модели.


Начало производства первого поколения модели приходится на июль 1977 года. Эта модель выпускалась с 1977 по 1980. В данном поколении использовались кузова серии X30, X31, X40 и X41. Линейка двигателей включала в себя 4 цилиндровый 3T-U объёмом 1,8 литра, 4 цилиндровый 21R-U, 18R-U и 6 цилиндровый M-U/M-EU — оба объёмом 2 литра.


Второе поколение модели выпускалось с 1980 по 1984 года в кузовах X51 и X61 серий. Гамма двигателей была расширена за счёт 6 цилиндровых 1G-EU (single cam), 1G-GE (twincam) рабочим объёмом 2 литра.


Третье поколение модели в кузове X70 было запущено в 1984, и выпускалось до 1988. По сравнению с предыдущим поколением данный кузов отличался более округлой формой.


В 1989, начался выпуск четвёртого поколения Chaser в кузовах Х80 серии. Эта серия выпускалась по 92 год. Предлагались следующие модификации: XL, XG, Raffine, SXL, Avante, Avante Twin Cam 24, GT Twin Turbo и Avante G, модификация GT Twin Turbo позиционировалась как самая мощная, на ней устанавливался двигатель 1G-GTE, мощностью 210 л.с. (207 hp/154 кВт) при 6200 оборотах в минуту. Avante G была моделью с максимальной комплектацией этой серии с точки зрения оборудования. В августе 1989 ещё 2 модели были добавлены к комплектации Avante: Avante G-L, ещё более роскошная модель, чем Avante G, и новый Avante G, с 3.0 литровым двигателем 7M-GE заменившим 2.0 литровый 1G-GZE от предыдущей модели.
В августе 1990, была кардинально пересмотрена вся серия Chaser, и некоторые из моделей получили полностью новые двигатели. Модели главного диапазона, Avante G и GT Twin Turbo, получили новый двигатель 1JZ, тот же самый, который устанавливался на JZA70 Supra, хотя выпуск 3.0 литровых Avante G частично продолжился. Avante G 2.5 получил 1JZ-GE мощностью 180 л.с. (178 hp/132 кВт) при 6000 оборотов в минуту, в то время как GT Twin Turbo получил мощный 1JZ-GTE twin turbo двигатель, способный развивать 280 л.с. (276 hp/206 кВт) при 6200 оборотах в минуту, это была максимальная мощность в лошадиных силах, разрешённая японскими законами. Эти две модели были доступны только с автоматической четырёхступенчатой и механической пятиступенчатой коробками передач.


В октябре 1992, Chaser X90 заменял предыдущий Chaser X81. Пятое поколение выпускалось с 1992 по 1996 в кузовах GX90, JZX90 и SX90 серий. Кузов стал более округлым и автомобиль стал значительно длиннее. Модификации были значительно изменены относительно X81 Chaser. GT Twin Turbo был заменен новым Tourer V. Топовая модель Avante G получила двигатель 2JZ-GE мощностью 220 л.с. (217 hp/162 кВт), это было следующее поколение линейки двигателей JZ (самый мощный двигатель 2JZ-GTE twin turbo, который устанавливался на флагман JZA80 Supra, выпущенный в том же самом году. Tourer V все ещё приводился в действие двигателем 1JZ-GTE, перекочевавшим от GT Twin Turbo. Также в комплектациии Tourer V присутствовала версия с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией, подходящая для спортивно направленных автомобилей. Основным отличием Tourer S от Tourer V было отсутствие турбокомпрессора. В сентябре 1992 года, модели Tourer получили модернизацию оборудования, но всё так же уступали уровню Avante G. Данная модификация автомобиля не получила широкого распространения в профессиональном автоспорте, однако заслужил большое уважение среди гонщиков-любителей. С отменой производства модели Cressida после поколения X81 только Mark II, Chaser, и Cresta продавались на японском рынке легковых автомобилей. У каждого из членов семьи Cressida были различные особенности: Chaser был приспособлен к спортивному вождению, Cresta к роскоши, а Mark II была основной моделью ряда, хотя автомобили главным образом отличались по лицевой и тыльной частям (плюс двери для Cresta). Производились как заднеприводные, так и полноприводные версии седана. Линейка двигателей, устанавливаемых на данное авто, варьировалась от скромного 4S-FE (1.8 л, 125 л.с.) до 1JZ-GTE (2.5 твинтурбо, 280 л.с.)
Список используемых двигателей:
2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 125 л.с.
1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с.
1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 200 л.с.
2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 250 л.с.
1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, твинтурбо, 280 л.с.


В конце 1996 г. в продажу было выпущено последние поколение автомобилей под маркой Chaser в кузове X100. Линейка двигателей не претерпела кардинальных изменений, однако все двигатели модификации JZ обзавелись системой фаз газораспределения VVT-i и ETCS. Спустя некоторое время на замену 1G-FE с 140 л.с. пришёл 1G-FE BEAMS c 160 л.с. В 1998 г. модель прошла рестайлинг; изменения претерпели противотуманные фары, решетка радиатора, задние стоп-сигналы, поворотники, приборная панель и часть элементов салона. Версии с атмосферными двигателями объёмом 2.5 и 3 литра предлагались покупателям только с автоматической трансмиссией.
Список используемых двигателей:
2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с., 4-хскоростная АКПП (LX100)
4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 125 л.с. 4-хскоростная АКПП (SX100)
1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 140/160 (BEAMS VVT-i), 140/160 л.с. 4-хскоростная АКПП или 5-скоростная МКПП (GX100 и GX105 — модификация 4WD)
1JZ-GE (VVT-i) — 2.5 л. 6 цилиндров, 200 л.с. 4-хскоростная АКПП и 5-скоростная АКПП у модификации TourerS после рестайлинга 1998 года (JZX100 и JZX105 — модификация 4WD)
2JZ-GE (VVT-i) — 3.0 л. 6 цилиндров, 230 л.с. 4-хскоростная АКПП (JZX101)
1JZ-GTE (VVT-i) — 2.5 л. 6 цилиндров, турбо, 280 л.с. 4-хскоростная АКПП или 5-скоростная МКПП (JZX100)
Как и в предшествующем поколении, сохранилась модификация Tourer V, спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками нижнего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные тормозные суппорты, и экран, защищающий тормозной диск. Торсен (блокировка с червячными сателлитами) является опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП. В отличие от аналогичной модели в кузове X90, X100 комплектовался двигателем 1JZ-GTE с одной керамической турбиной большего размера (CT15) и системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар и 16-ти дюймовыми литыми колёсными дисками. Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC и VSC.



В мире модификация Tourer V (X90 и X100) приобрела большую известность среди людей, занимающихся усовершенствованием автомобилей (Тюнингом) благодаря огромному потенциалу, скрытому в двигателе 1JZ-GTE. Разработкой усовершенствованных вариантов занимается как официальное подразделение компании Toyota — фирма TRD (Toyota Raсing Development), так и множество независимых частных ателье. Усовершенствованные комплектующие производят такие известные компании как TRD, HKS, Blitz, Apex`i, Tein и др. В России данная модель получила наибольшее распространение в двух видах автомобильного спорта: заездах на 402 м. (драг-рэйсинг) и скоростном прохождении поворотов в заносе (дрифтинг). В первом случае машина оптимально подходит, благодаря очёнь большому потенциалу двигателя (до 500 л.с. на стандартной поршневой). Во втором, наличию заднего привода с блокировкой (Torsen); на профессиональные модификации автомобилей конструкторы ставят наиболее жёсткие виды блокировки 1.5-2 way. Также выпускалась модификация Tourer S (X90 и X100), в которой присутствовала подвеска от Tourer V, с двигателем 1JZ-GE объёмом 2.5 литра и с изменённым впрыском топлива. Комплектация Tourer S в кузове Х100 имела до рестайлинга автоматическую коробку с 4 ступенями, после рестайлинга получила модернизированную АКПП с 5 ступенями.

Помогите разобраться Tourer V и Tourer S


Народ кто разбирается (прошу писать людей с личным опытом)
Все отличия Chaser 100 V от S, помимо турбодвигла и тормозной системы. Какие комплектующие нужны что бы из S сделать полноценный V?

Комментарии 77


тема турер С и турер В


я писал про разницу турер С и гранде:)
С турер В самая большая разница с любой комплектацией


учитесь пользоваться формой ответа


двигатель 1 в 1? atmo и turbo не могут быть одинаковые Мэн)


ну почему же? Двигателя один в один, ходовая тоже. ( может пару незначительный мелочей отличаются). ЗНаю отличия у них в ручнике ( ручной / ножной), такбло электронное у гранде бывает ну и прочие незначительные мелочи :)


Салоны разные по обивке, панельки, табло, фары у турков всегда ксенон, у марков только юбилейники, задний стабилизатор (соответственно другие настройки) у чайзеров Поворотники, задние туманки (вроде). не бывает электросидений у туриков


Всё надо будет менять, всё разное.
Люди видя слова ТУрер думают отличий немного, а по факту у Турер С больше общего с Гранде, чем с турер В. Турер В вообще отдельный аппарат среди комплектаций :)



Лучший вариант распил и с него все перекидать в пациента.


У V на задние тормоза идет абс, у S нет. Вследствие этого другой блок абс, 2 доп прубочки к заду и если их нет, то прощай трк.



До фига! :) Под капотом практически всё другое! не считая трансмиссии, части подвески, тормозов и салона. Кузов только одинаковый!


в салоне дуйка свиминг


Тема пошла отлично) Народ пишет на ура)


встретились мозги с мозгами)



Задний стаб у таурер В больше, наличие 2х подушек вместо одной на подрамнике, задние вентилируемые тормоза, передние большие тормоза 2х поршневые, сама тормозная система другая, система трк! вертикальные сайлентблоки цельные. полностью другая подкапотка, другая проводка, более производителный насос топливный, масляный и водяной, кардинально другой мотор! абсолютно другой выхлоп! более толстый радиатор основной, наличие свинг на центральных воздуховодах салона, мотор крутится до 7 тыс оборотов, редуктор больше, а остальное всё то же самое, если не забыл ничего


У мну на с-ке трк ))


Енто недоТРК у тебя на с-ке))) у тебя просто система ETCS-I стоит) тобишь на дроселе стоит второй моторчик, принудительно закрывающий дросль при пробуксовке) тут же трк завязан на дросселе + гтц) тормозят еще колеса)


Ну что то на кнопке написано именно TRC, и какой смысл глушить один дроссель?


У мну на с-ке трк ))

Значит можешь воткнуть себе круиз контроль.


Задний стаб у таурер В больше, наличие 2х подушек вместо одной на подрамнике, задние вентилируемые тормоза, передние большие тормоза 2х поршневые, сама тормозная система другая, система трк! вертикальные сайлентблоки цельные. полностью другая подкапотка, другая проводка, более производителный насос топливный, масляный и водяной, кардинально другой мотор! абсолютно другой выхлоп! более толстый радиатор основной, наличие свинг на центральных воздуховодах салона, мотор крутится до 7 тыс оборотов, редуктор больше, а остальное всё то же самое, если не забыл ничего

Самый полный и правильный ответ.


У меня вообще версия оказалась tourer type 2 литровая. на ней все от турика, включая салон, задний стаб, подрамник и прочие мелочи включая обвеса. под замену двиг с навесным, привода, коробку, диф, тормоза, кардан и вот тебе Tourer V. понятное дело что эту уже будет на турик V с завода, н все же


а есще всю проводку + топливную обратку, + датчики абс на опу, + тормозную систему целиком)


у меня уже идет замена всего этого, правда абс назад я ставить не стал )


а есще всю проводку + топливную обратку, + датчики абс на опу, + тормозную систему целиком)

хотя у меня вообще экслюзив =) двиг то не vvt-i поставили сейчас )


Ну да, у тебя вашпе интересное стало сочетание)))


ну что было бесхозное, то и поставили, че добру пропадать, всяко лучше 2 литров кушающих масло )


rastaman3d
Спасибо я знаю что S атмо, а V турба. Народ спасибо за помощь, читайте внимательней. Про двигло, коробку, мозг и кому — очевидно. Знаю что на V тормоза мощнее. А вот помимо перечисленного…


Я тебе все написал… если интересует салон, то посалону разницы нет.


да знаю, интересуют вещи которые влияют на тх


chumaher126

Я тебе все написал… если интересует салон, то посалону разницы нет.

разница в наличие swing)



Это стандартная опция на G и V. А вот для S это уже опция)


разница в наличие swing)

есть даже турики без свинг, без заднего саба и без пищалок вдверях вот так то!


Есть! Не спорю. Есть даже и без ионизатора! так же как и есть S с ионизатором и родной JPS и туманками в стоп сигналах! Жто и есть опции! Даже дополнительно ставился обогрев как на G версиях!


по этому если не будет "свинг" то ни кто тебя не ткнет пальцем, типа "аааа, у тебя салон от турерС!" )))))
у меня лично в салоне пищалки саб магнитолла с навигациейи все, а обвеса не было, только антикрыло, а у знакомого турикВ чайзер в обвесе с метлой с люком, ионизатором, но без подогрева боковых зеркал!


У меня на таурер С был родной свинг, подключеный к блоку управления печкой отдельной фишкой) И салон был черная алькантара) 99 год, рестайл, и руль кость, и весь пластик под дерево) так сказать чайниковский юбилейный)


какой-то странный турерС… с вставками под дерево, может спиСдили?


))))не не не)))) именно с такой вот ограниченной версии и имеет корни салон 110 IRS IRV) тут не как у аванта или гранда светлое дерево) тут темное дерево) монетница и корректор тоже были) такими же были и вэшки) выпускалась такая ограниченная версия только в 99 году, только белые с цветом 047) с голубым оттенком)4х спицевый руль под дерево кожаный) свинг, черный салон и алькантара)


прикольно! комплектация аля GT-b у 110го!



я даже не знал что у 100х такое есть!




коробка, диф, привода, подвеска, тормоза, наличии заднего стабилизатора, хотя в S наверное он тоже есть. по системе стабилизации может чего. остальное только косметическое.


в S задний стаб есть!


ну это опять же ели версия tourer S, если просто авант S, то в ней нет его


кто? авант S это ты сам комплектацию придумал?!


ну да, а тебе разве не нравится моя придуманная комплектация? Тебе еще может моя кофточка не нравится? ))) Да ладно, шуткую.=) я имею в виду та же тачка что и Tourer S, только в комплекте авант. там разница только в внешнем виде и экстерьере по большей части


в черном салоне, отсутствии круиз-контроля, отсутствии электро сидушки водителя, передних верхних рычагах(как уже подсказали)
наличии "ручника" а не "ножника" наличия колес на 16"!)))


ну про колеса ты конечно уже начинаешь))) я понимаю что с завода колеса разные, но их то любые с счастью можно поставить и это не повлияет на комплектацию машины ))) если ты поставишь колеса от аванта ну турик S, тебе неикто не скажет ведь что у тебя уже не настоящий тоурер S ))))) хотя… думаю найдутся ))


ну это типа с завода!)))
кстати на туерВ Марковские 15" колеса не налезут!))))


ну да, тормоза то там не маленкие )


я это уже потом заметил помню когда хотел с кресты колеса переставить поставить что б тех осмотр пройти, а то 17ми завернули!)))))


ну про колеса ты конечно уже начинаешь))) я понимаю что с завода колеса разные, но их то любые с счастью можно поставить и это не повлияет на комплектацию машины ))) если ты поставишь колеса от аванта ну турик S, тебе неикто не скажет ведь что у тебя уже не настоящий тоурер S ))))) хотя… думаю найдутся ))

ну так и мотор и салон и все остальное можно другое поставить!)))


все что под капотом, все что под торпедой, АКПП, кардан редуктор полуоси, бензонасос, передние верхние рычаги на V вместо сайлентов шороблоки, передняя нижняя распорка вроде все.


Сайлентблоки передних верхних рычагов у таурер в и с одинаковые — плавающие)


странно, значит уже "колхоз" видел! видимо при сборке конструкторов частенько их меняют!))))


Даже в оригинальной программе верхний рыгач идет на версию таур с и в одинаковый) видимо уже меняно)


по каталогу не знаю на S не смотрел, но видел вживую как конструктор собирали!))))


chumaher126

все что под капотом, все что под торпедой, АКПП, кардан редуктор полуоси, бензонасос, передние верхние рычаги на V вместо сайлентов шороблоки, передняя нижняя распорка вроде все.

у таурер в автоматного точно такой же кардан как у таурерс рестайл с 5 акпп)


полноценный турерS рестайл как то не изучал детально, знаю что автомат этот полная фигня, не оправдал мои ожидания да и владельца авто тоже, ехал одинаково с обычным 4х ступым!


Ну что есть, то есть) у меня изначально турик мой был именно 5 ступым таурер Сом) разница была лишь на скорости в оборотах) и всё)


на скорости в оборотах разницы не будет, посмотри ТТХ передаточное отношение 5й и 4й на четырехступой одинаковые.
при условии что ГП редуктора одинакова то и обороты будут одинаковые.


Ну что есть, то есть) у меня изначально турик мой был именно 5 ступым таурер Сом) разница была лишь на скорости в оборотах) и всё)

я уже не помню по оборотам в реальности, давно дело было в далеком 2007 тестили авант 2000г и турерС 2001


Вообщем на скорости 120 на 4х ступом с редуктором 7.5 ГП 3.9 оборотов было 2.4 примерно, а на моем 5 ступом при редукторе 7.5 ГП 3.9 было на 200 оборотов по меньше… Согласен, что 4х ступка и 5 ступка не должны так отличаться. Всё было исправно, но факт остался фактом. На разгон как то это не влияло, хотя по всем законам 5 ступый должен был бы разгоняться быстрее за счет коротких передач 1 и 2ой.


может у тебя ГП 3.7 ?! кстати на 2.5 атомо вроде ГП не 3.9 вроде по короче, или я ошибаюсь?


не, обычная ГП 3.9) позже специально разбирал, смотрел) Не на атмо так же 3.9 как и на турбоавтоматных 3.9) Вот на 3.0 встречается 4.1, там и редуктор 2х сателитный и 8 дюймовый) а на 2.5 4вд редутор чаще всего с парой по моему 4.6 вообще)


ну тогда прикольно, по идее расход должен быть по меньше на 651 коробке, плохо что не выдержит она турбомотор! у меня бредовая утопическая идея в голове сидит: поставить автомат с маркХ трехлитрового!))))


)ну а чего же не поставить?) имеешь ввиду 6 ступый автомат?))) если его усилить и грамотно срастить, то должен будет стрелять) хотя тут спорный вопрос, не станет ли он слишком быстро первые скорсти переключать тем самым сбрасывать при переключении обороты.


да думаю не надо усиливать, у них есть вариации и с 3.5 компрессор!))
я о другом думаю не будут ли они слишком короткие что б не буксовать первые две передачи!))) хотя думаю ГП 3.7 решит проблему!)))


не, обычная ГП 3.9) позже специально разбирал, смотрел) Не на атмо так же 3.9 как и на турбоавтоматных 3.9) Вот на 3.0 встречается 4.1, там и редуктор 2х сателитный и 8 дюймовый) а на 2.5 4вд редутор чаще всего с парой по моему 4.6 вообще)

Пара пишется в графе axle?


Многие не знают, что такое турир. А разницу между турир С и турир В понимают не многие. Объясню доступно. Tourer это спорт версия марков, чайзов и т.д. К краунам это не относится у краунов спорт версия это athlete(атлет). На турирах другие сиденья, отделка салона карбоном и т.д. Теперь про отличия турира С и турира В, во первых турир В это турбо, а С атома. (1). Турир С атмо 200 сил, турир В турбо 280л.с. (2). Стоят разные форсунки. (3). Стоят разные привода. (4). На В усиленные тормоза. (5).Разные мозги. (6). У В-шки редуктор больше. (7). Разные топливные и масляные насосы (8). разные коробки. (9). суппорта у В больше
Писал всё насколько я знаю и помню, никакими источниками не пользовался, если что пропустил, напомните.


Несмотря на древность данного поста, хотелось бы спросить про разницу приводов Гранд и Туарер V на 90 кузове. Они отличаются именно конструктивно, то есть вместо одного другое не поставишь? Или просто у туарер усиленный?


чтобы сделать полноценный V нужно купить его )
если очень хочется оставить свой кузов- можно купить распил, притащить и переставить всё до болтика к себе- только так ты получиш полноценный V

Читайте также: