Чем отличается battlefield от battlefield

Обновлено: 18.05.2024

Думаю купить либо первую, либо четвёрку. Мне понравилась BF1, по подписке EA PLAY в неё играл. В четвёрку особо не играл, но если там онлайн лучше чем в BF1, с удовольствием попробую. BF 5 - есть, но не понравилась. Также, знаю про стимчартс, но мне интересно количество игроков не только в стиме.

Первая батла жива. Четвертая жива в половину меньше, плюс там практически одни задроты остались

Ля, недавно зашел, когда бесплатно отдавали ее. Нашел сервер, на котором в 2016 году еще играл, и там на вертолете тот же самый хрен летает!

Это судьба всех батлфилдов. Недавно был на сервере BF2, а там все те же люди играют, что и 12 лет назад.

В четвёрке есть ряд проблем связанных с этими самыми задротами, но они не настолько заметны, когда ты сконцентрирован на получении фана, а не на фрагах. Мы с друзьями часто заходим стаком 2-4 человека и кайфуем. Просто нужно быть готовым к тому, что вся мета в игре уже давно известна и велосипед вряд ли кто ещё изобретёт. Самые лучшие обвесы на технику известны, лучшие стволы известны (Аек, фамас, асе 23), но и не подстраиваясь под мету можно спокойно играть и получать удовольствие
А так самыми жопоразрывными для меня стали: вертолёт на Шанхае с кд 40/0 и зенитки на голдмуде.
В итоге могу сказать, что игра все ещё может доставить тебе удовольствие, но если ты вклинишься в её темп и готов терпеть задротов))

когда ты сконцентрирован на получении фана, а не на фрагах

меня всегда забавляло, когда люди, которые просто бегают афк никого не убивая и просто умирая, называют это тем, что они получают фан, а не набивают фраги
типо те, кто набивают фраги, не получают фан? или как это работает?

Я говорю про концентрацию на фрагах, как основной способ получать удовольствие. В игре, вот удивление, не только можно убивать и потеть ради лишнего убийства. Батла не про это, батла про безумие и бесконечную войну. Если я захочу нормальный шутер, который больше заточен под соревновательный, то я пойду в радугу / кс / да даже валорант, упаси боже.
Ну и забавно ты сделал выводы о моей игре из одного только предложения, о том, что я бегаю афк и умираю) Тебе то откуда это знать, мамин сыщик)?
Ну, а о фане тут говори не говори, у каждого он свой. Но мне не приносит никакого удовольствия потеть в шутере, который не имеет в себе ни капли соревновательного элемента и создан для того, чтобы игроки веселились. А тех, кого в игре интересует лишь цифра киллов в табе, я считаю неполноценными людьми, которые через игру компенсируют)

Неправда, задроты в основном на хардкоре. На нормале - нормальные люди.

Первая Батла мусор

Количество игроков примерно так распределено:
BF5 > BF1 > BF4

ИТОГ:

Несмотря на все эти недостатки, найдутся те люди, у которых будет желание играть в эту часть серии, не смотря на все эти минусы. Все же это та же "батла", но сделанная под другим взглядом на войну, с попыткой ее переделать под более широкую аудиторию через чур следуя современным тенденциям. На сегодняшний день очень мало таких масштабных игр, которые позволяют окунуться в ураган войны, вместе с отрядом отбивать одну точку, а защищать уже через 5 минут другую. Осуществить танковый штурм или бойню на истребителях. В осаде вас сначала было 15, а осталось только 4, а противник все прибывает. А может все эти моменты вместе? При таком описании, на ум приходит всегда (пока что) только одна игра - Battlefield . Поэтому если вы любите такую игру, то значит и в Battlefield V вы тоже будете играть.

ТОП 5 причин ненавидеть Battlefield V!

На этом канале я делюсь своим опытом и мнением в сфере компьютерных игр, ибо за моими плечами есть много лет активной игры, анализа рынка и понимания как создают игры, какими их хотят видеть потребители и что в итоге получается. На звание эксперта не претендую, но что-то в этом точно понимаю.

К этому времени я уже успел написать две статьи: одна из них о хорошей игре с подвохом для невнимательных , а вторая, та самая скандальная игра с ноткой феминизма , о которой не слышал только ленивый. Речь конечно о Battlefield V , игра известной серии от разработчиков DICE . Издателем выступает всё тот же ЕА (в этом скорее всего и беда).

Играя неважно в какую часть серии, многие игроки полюбили Battlefield за масштабность действий, за возможность окунуться в том самом "горячем котле", где вокруг одни выстрелы, взрывы, наши танки наступают на вражеское укрепление, медики поднимают раненных, вражеская авиация идет на второй заход. в общем одним словом - война как на картинках в Голливуде, где актер с главной ролью ты сам (игрок).

У DICE каждая часть получалась с переменным успехом, были и достоинства и недостатки, но тем не менее, были игры, которые для кого-то были лучшие ( Battlefield 3 ), для кого-то революционные ( Battlefield 1 ), а так же были и такие игры, ставшие для многих разочарованием, а именно Battlefield V . Данная часть настолько разочаровала поклонников, что игра просто не оправдала ожидание.

Если вы посмотрите рейтинг игры на Metacritic (сайт где игру оценивают как журналисты так и простой люд), то увидите неплохую оценку от журналистов и игровых изданий, а также просто разгромную оценку от обычных фанатов. И все это было еще до модного сейчас движения "бомбинга" рейтингов! Что же не так? Почему такая большая разница между оценками? Неужели после Battlefield 1 у DICE не получилось повторить успех? Ведь они же столько лет создают Battlefield , не уж то не нашли ту самую благодатную почву?! Вот как раз таки мы сейчас подробно разберем 5 причин , из-за которых народ ненавидит эту игру, но если вы любитель масштабных баталий, вы все равно будете играть в нее. Поехали!

1) Огромное влияние движения феминизма и ЛГБТ сообществ

Поиграв ранее во все части серии Battlefield , а сейчас заходя в V , игрока встречает вот эта картинка и будет она его сопровождать абсолютно везде: от меню, магазина, персонализации и сюжетной кампании до мультиплеерных боев.

В игре сделанной по мотивам Второй мировой войны будет слишком много женщин, даже настолько, что порой кажется ты попал в альтернативный мир! Мир, где правит Матриархат, а мужчин на земле настолько мало, что в основном сидят дома и нянчатся с детьми. А кому воевать в таком случае? Конечно же только женщинам!

Было много случаев на войне, когда женщины-военные, медсестры, партизаны участвовали в боевых действиях, но соотношение к мужчинам очень, очень мало. На войну тех времен (не то что сейчас, в наше время "равноправия") призывались в основном мужчины и сражались они в основном с мужчинами. Из-за этого несоответствия с историей тех времен, у нас сегодня рушится та самая картинка, которая формировалась по военным документальным и художественным фильмам, учебникам истории и тем же самым играм! Как итог: играть можно, но будьте готовы воевать вокруг одних женщин. Это будет случаться довольно часто.

2) В игре про Вторую мировую войну отсутствует СССР!

Мы все уже привыкли, когда политика начинает совать свой нос куда только можно: спорт (например исключение РФ из Олимпиады в мирное время), пропаганда в кино и на телевидении, шпионаж за обществом и личной жизнью, подмена исторических фактов и т.д.. А теперь уже дошли и до игр! Вот скажите мне, почему про игру основанную на Второй мировой войне, есть: Американцы, Британцы, Немцы, Японцы, но нет русских?! Наша страна внесла самый большой вклад среди других стран в победу во Второй мировой войне, а имею ввиду я потери среди военных и мирного населения. Благодаря стойкости нашего народа, мы смогли принять колоссальный удар немецкой машины на себя, выжить, отбросить их назад к нашим границам, захватить Берлин и положить конец этой кровавой войне! В данном случае победа общая, так как существенный вклад был так же и со стороны Союзников, но большая часть средств и сил внесена нами!

То ли неокупаемость проекта Battlefield V , то ли нежелание разработчиков вдаваться во всемирную историю или боязнь русского языка и всего, что на нем написано, привело к тому, что в этой игре вы СССР не увидите даже в виде дополнения. В отличие от той же Battlefield 1 , мы получаем в дополнении " За царя " Царскую Россию, где показана как и гражданская война между " Белыми и Красными " так и сражения с Германской империей, даже знаменитый Брусиловский прорыв ! В данном случае я был рад, что разработчики не прошли стороной одного из крупнейших участников той войны и дали многим игрокам возможность поиграть за эту сторону, тем более сделано более чем качественно. Что касается Battlefield V , то увы, проходите мимо, тут о русских не один американец доброго слова не скажет и не вспомнит. А история помнит даже такие моменты:

3) Игра - продукт влияния политиков.

У кого деньги, тот и музыку заказывает. Точно так можно описать, то, что в игре сделанной по истории, преувеличена роль Американцев и других Союзников. Супер отряды состряпанные из самых гнусных отбросов общества, дочь матери-спецназовца убивающая немцев направо и налево как рембо, пара сенегальских парней испытывающих дискриминацию - вот об этом Battlefield V . Не уж то не нашлось в мире и на просторах учебников лучше историй, более трагичных и более интересных, чем вот эти попытки показать "суровость" той войны. Это конечно же сюжетная кампания, не мультиплеер, но пройти мимо него я не мог. Но опять же, не добавив в игру СССР, сделайте нормальные истории про своих же! Только вот кроме пафоса толком здесь ничего нет. Уже не первый год, многие крупные разработчики либо ничего не говорят о российских или советских достижениях, либо показывают их таким образом, что хочется плеваться и появляется желание сжечь рабочие места разработчиков, чтобы больше такого не создавали. Из примеров: Call of Duty Modern Warfare (2019) , где люди русского генерала Баркова , резали и убивали на протяжении многих лет гражданское население вымышленной страны Урзыкстан (в это же время в Москве об этом типа ничего не знали столько лет). Приведу так же цитату из Википедии по этой игре: " За основу виртуальных конфликтов были взяты гражданская война в Сирии и Иракская война , а так же конфликт на востоке Украины (встречается в кооперативном режиме). " Совпадение? Не думаю.

Так же и в Battlefield V разработчики максимально пытаются создать ощущение, что войну выиграли только благодаря Союзникам и Американцам, никаких третьих не было и быть не должно.

4) Колоссальный акцент на донате и его влиянии

Если вы зайдете во внутренний магазин в игре, то увидите огромное кол-во вещей, которые можно купить за реальные деньги или внутреннюю валюту. Ее конечно можно и самим накопить, но только если вы готовы тратить на это очень много времени. Понятно, что сейчас все разработчики пытаются затачивать свои игры под долгоиграющую модель и выжать максимум из своей игры и играющих в нее. Это и боевые пропуска, скины, дополнения, сезонные события и т.д.. В этом плане Battlefield V старалась усесть на всех стульях, только получилось все как всегда. Жадно, дешево и мерзко.

Если вы зайдете во фракцию "Американцы" , вы увидите, что для доступной кастомизации есть всего два слота косметики, все остальное - извольте купить в магазине. Там вам и уникальные герои, и такие фантастические шмотки, что вы будете самым модным на полях сражений и пофиг, что неисторично, молодые школьники и такое съедят, они же историю не учат от слова "вообще". Пытаясь срубить как можно больше бабла, ЕА (да, да именно она!) направила серию Battlefield от историчности к казуальности, потому что иначе магазин не заполнить большим количеством вещей, которые можно будет купить. Успех Fortnite снес всем голову, в том числе и создателям Battlefield V , так как если вы сравните ту же Battlefield 1 , то увидите, что там все более-менее (если не придираться) исторично, но нет магазина с таким же наполнением как у V , а вот тут есть магазин, но про историчность совсем забудьте. Не удивляйтесь, если на карте "Роттердам" вы увидите "женщину-самурая" которая бежит на вас с катаной или мачето. Откуда там может появиться японка? Наверное просто заблудшая туристка.

5) Сделанная на скорую руку графика

Играя в Battlefield 1 вы может и сами замечали, но я вот точно - насколько ВЕЛИКОЛЕПНОЙ для тех годов была графика! Насколько все смотрелось атмосферно и реалистично, что вызывало у меня безумное восхищение! Даже сейчас, возвращаясь после V в 1 , я не перестаю удивляться, насколько все там сделано " с любовью " и до сих пор картинка радует глаз в отличие от Battlefield V . Разработчики явно хотели удивить своих поклонников, уделать нос той же ежегодной Call of Duty и у них получилось. Только вот одному из самых жадных издателей ЕА, мало было такого успеха, они хотели столько же денег и быстрее, как их конкуренты из Activision со своей COD .

И что же мы получили? Карты теперь делились на стратегические и тактические. А если перевести на русский - большие и небольшие. Так вот больших карт было совсем ничего, зато тактических было много. Размер и проработанность карт значительно хуже, а сама игра была настолько серой и неприметной, что на глаз сразу виднелась разница с Battlefield 1 (в худшую конечно сторону). Многие просто задали вопрос - КАК ? Как такое возможно, что игра, вышедшая перед последней частью в серии ( V ), в графическом плане оказывается намного лучше современника? У DICE заболели все ведущие разработчики и их заменяли стажеры? Или всех руководителей игровых направлений в студии настигла ностальгия по графике 2010, что они решили сделать шаг назад? Неизвестно в чем причина, но, зная ЖАДНОСТЬ ЕА , я уверен более чем на 99% , что основная причина - это выпустить следующую часть как можно быстрее пока действует на игроков эффект успеха Battlefield 1.

Грустно, так как Леонардо был бы недоволен, а вот тот же Малевич был бы в восторге: настолько в игре много квадратов и углов, что это был бы рай для супрематического искусства!

Узнаем какая из них самая "крутая".

Перед началом мы, как всегда, публикуем для вас,друзья, ссылки на самые интересные статьи канала ПроGamer .

Итак, сравнение проводится в обеих играх на платформе ПК с разрешением 1440p.

Разрешение и все графические настройки обеих игр, включая Nvidia street-racing эффекты будут включены.

1. Модели персонажей и оружие.

Очевидно, что между двумя играми существует разница во времени.

Персонажи "Call of Duty: Modern Warfare" в современном обмундировании и экипировке.

современная экипировка и оружие в "Call of Duty: Modern Warfare" современная экипировка и оружие в "Call of Duty: Modern Warfare"

В "Battlefield V" модели персонажей эпохи Второй Мировой Войны.

Так что, разнообразие экипировки в "Калде" более широкое . Даже присутствуют такие необычные модели экипировки, как "призраки" .

Экипировка бойцов "Call of Duty: Modern Warfare" ,также, "загружена по полной": гранаты, оружие, фонари, рация и т. д.

В "Battlefield V" , напротив, персонажи экипированы минимально , но имеется возможность свободно настраивать определенные части одежды в соответствии с вашими предпочтениями.

Кроме этого, в игре "Battlefield V" более качественные текстуры и более реалистичные модели лица.

В обеих играх очень мало общих моделей оружия, потому что эпохи сражений различаются, однако, некоторые модели вооружения имеют, прямо таки, фантастическое сходство.

Сами посмотрите и сравните .

Сами модели оружия выглядят великолепно в обеих играх , однако, в "Battlefield V" особенности текстуры вооружения имеют более высокое разрешение.

2. Окружающая обстановка.

Конечно, в "Call of Duty: Modern Warfare" богато детализированный мир с большим количеством разрушенных структур , обломков зданий и предметов.

детализированный мир в "Call of Duty: Modern Warfare" детализированный мир в "Call of Duty: Modern Warfare"

С другой стороны, в "Battlefield V" игроки могут сражаться на разных участках, воссозданных по картам из истории Второй мировой войны . Используется широкий диапазон локаций, включающий Африку, Францию, Грецию и Тихоокеанский театр военных действий.

Кроме этого в "Battlefield 5" погодные эффекты, такие как дождь и снег, которые, не только выглядят "круто", но и имеют прямое влияние на игровой процесс ,делая каждый матч неповторимым.

В этом аспекте игра значительно превосходит статическое проектирование карт "Калды".

Даже текстуры поверхности травы разительно отличаются в обеих играх в пользу "Battlefield V" .

3.Освещение и эффекты.

И, снова, в "Battlefield V" освещение и свет более продвинут , что коренным образом влияет на видимость и реализм в игровом процессе.

Хотя, трассировка лучей в "Call of Duty: Modern Warfare" , используемая для теней, более естественная и мягкая по краям.

трассировка лучей для теней в "Call of Duty: Modern Warfare" трассировка лучей для теней в "Call of Duty: Modern Warfare"

Однако, в "Battlefield V" трассировка лучей строится вокруг отражающей поверхности в реальном времени.

Этот эффект гораздо больше впечатляет, особенно учитывая то, что в игре имеется наибольшее количество отражающих поверхностей в сравнении с "Call of Duty".

Теневые эффекты в "Battlefield V" имеют мягкое рассеивание и отлично смотрятся на поле боя. Это придает игре еще более сильный реализм в отличие от угловатых теней "Калды".

Динамика такого эффекта как "взрыв" ,как и ожидалось, в "Battlefield V" имеет более реалистичное отображение.

Переделка наземной обстановки, свет, дым и имитация воронок от взрывов добавляют сложности игровому процессу в "Battlefield 5".

В "Call of Duty: Modern Warfare" очень "напрягает" эффект фильтра линз.

Какая игра "КРУЧЕ": "Call of Duty: Modern Warfare" или "Battlefield V"? Сравниваем.

Сильно ли баланс Battlefield 1 отличается от Battlefield V?

Собственно, сильно ли отличается баланс, и есть ли вообще хоть какие-то реально значимые геймплейные отличия в целом?

А то установил на днях поиграть пятую "Баттлу" (Origin Access), но не покидает ощущение, что "что-то не то". Хочется хотя бы примерно понять, стоит ли свеч качать ещё 80гб предыдущей части.

До этого самое последнее, что из баттлфилдов играл - четвёрка, в принципе в своё время всё устраивало.

1. Карты однотипные - равнины и степи. Кроме "Форта Во" - там пародия на "Операцию взаперти".
2. У оружия больший разброс. В БФ 5 оружие как лазерные указки - все пули летят в одну точку. В Копейке тяжелее управлять.
3. Кастомизация оружия - еще убогее, чем в 5-е. Изменять оружие не может. Будет несколько вариантов одной пушки с разными названия и заранее заготовленными обвесами.
4. Лутбоксы. Все скинчики открываются за коробки. Выбивать их муторно и не особо интересно.

Из плюсов.
Очень понравились специализации. Тем более которые усложняют жизнь.
Есть "Паранойя" - ресаешься уже в противогазе и снять его не можешь. В нем нельзя прицеливаться из оружия и ограничивает обзор.
Есть еще "Павлин" - все противники тебя видят на карте постоянно
и т.д.
Добавляет острых ощущений в игру.

А если сравнивать все 3 игры: 4, копейку и 5.
Однозначно: БФ 4.

1

Ну нет, есть там городские карты, есть с перепадами высот, есть руины-траншеи. С картами там всё ок.

Мне в 4, и в Хардлайне больше нравится.

Эх, жаль что в хардлайне онлайн походу совсем никакой (в баттллоге вообще только один сервер прямо сейчас нормально заполненный), очень заинтересовал в своё время концепт а-ля Пэйдэй 2 на рельсах четвёртой баттлы, но тогда поиграть не было возможности.

Вот здесь жалко.
Игра в свое время была очень даже хороша. Большой выбор оружия, карты на голову лучше копейки и 5, новые интересные режимы (. ), чего в баттле давно не было.
Очень интересные гаджеты с минирование дверей и авто. Режим на угон авто.
Леволюшн - Карта с песчаной бурей. Ночные карты.

Именно в хардлайне появились самые нужные и элементарные фишки, которые ДАЙС еще несколько лет не могли реализовать(а некоторые и до сих пор):
-не ждать от медика бинтов, а самому подойти и взять, и так же с патронами. (только в 5 смогли добавить. В копейке этого так и не появилось).
-Стационарные аптечки.
-Гаджеты. Крюк-кошка и каната - очень сильно увеличивали мобильность.
-Еще раз карты. Карта с банком - топчик. Можно было проникнуть и через крышу, и через кафе позади банка, и напрямую. Идеально сбалансирована.

Кошка была еще в бф2 в аддоне спешиал опс :)

Помню. Так же как и ночные карты.

Однако, насколько помню, там карты не строились с учетом использования кошки. Можно было просто залезть и с крыши стрелять. Обходных путей или чего-то интересного не добавляло.
Здания были как на Gulf of Oman и Карканде.

В Хардлайне же кошка имела и стратегическое значение. В том же банке можно было закинуть кошку на крышу банка со стороны кафе, заминировать промышленные кондиционер - чтобы он рухнул в хранилище - что добавляет дополнительный маршрут.
Следом шли газовые гранаты и подствольники.

Все так. в компейке рандомный разброс. и вместе с увеличенным ттк играть может быть сложнее. зато ахуенный визуальный дизайн и клевые, необычные танки.
А пятерку испортили недавним патчем ттк. А так она была отличная (мне больше 4ки нравилась, но меньше тройки и бк2 офк)

В БФ 5 оружие как лазерные указки - все пули летят в одну точку.

По мне так наоборот, в бф1 оружие точнее, а в пятерке прицел постоянно уводит в сторону. Ещё и зачем-то сделали понижение чувствительности при стрельбе в прицеливании, теперь даже бегущего противника нормально не "проводишь" прицелом. Не один час промучался в настройках прежде, чем понял, почему сложно целиться. Хотя может и фиксили что-то потом, не играл в бф5 с апреля. ред.

В бф 1 рандомный разброс. В бф 5 отдача. В бф 5 есть чувствительность под все виды прицелов отдельно.

Лучше Сквад скачай из стима, а Ориджин удали.

тогда уж пост скриптум)

Ну копейка более казуальная во всех аспектах. В 5 стрельба лучше. Хз, мне копейка больше нравится из-за стилистики. В 5 вообще не тянет играть, хотя шутерная составляющая и лучше. Сложный вопрос, но факту и копейка и 5 уступают 3 и 4 частям во всех аспектах. Так что спор что лучше 1 или 5, это спор о сортах. ред.

в первую батлу наиграл 300 часов, в пятую даже до 30 не добрался. В ней много всего не того, очень много кемперов, странная стрельба, странные решение перелопатить классы, в итоге постоянно не хватает патронов. Хз, может я постарел, кто-то советовал сквад ставить. Если не играл, ставь, много новых ощущений получишь, игроки здорово умеют в ролиплей, но обязательно позаботься о наличии микрофона, иначе могут кикнуть. ред.

А на каком классе патронов не хватает? На поддержке точно нет, разведчиком бегаю всегда есть запас, штурмовиком с первой ролью там двойная доза патронов с людей падает, такое впечатление что я только бегаю и патрики собираю с трупов, разве что у медика. им не играю, хз, хотя боксы с патронами лежат на каждом углу + на точках можно вообще весь запас пополнить.

В BF:BC2 — сколько-то (счётчика тогда, вроде, не было), в BF3 — 294ч., в BF4 — 288ч., в BF:HL — 16ч., в BF1. чёрт его знает, чёртов лаунчер отказывается запускаться. самый поломанный лаунчер, честное слово. короче, мало, жалею, что купил, жутко примитивная, во всех планах урезанная и скудна безделушка.

Но даже тогда ещё никто не представлял, что можно выпустить сырой, слепленный на коленке тяп-ляп продукт, без какой либо предварительной проверки идей, BFV — хватило беты. Ужасный мусор и яркий пример того, как за пару лет вдавить в грязь на самом дне бытия некогда крутую серию.

К счастью, мир не сошёлся клином на продукции худшего игрового издателя в истории, убивающего всё, к чему прикасается. Но не представляю как ты протянул 300ч. в 1-ке. ты из новеньких? Как так вышло?

Я же после релиза 1-ки я покинул свой тематический паблик на 48k рыл, ушёл из комьюнити BF и завязал с сотрудничеством с EA. Оно того вообще не стоило. Всё ещё поражаюсь дедам, продолжающим пилить контент по этой серии.

Читайте также: