Чем control отличается от control ultimate edition

Обновлено: 05.07.2024

Когда на Humble Bundle отдавали Control я взял его и в стиме он у меня показывался (и показывается) как Control Ultimate Edition, но ходили разговоры, что это все джокушка ловушкера и там на самом деле обычное издание. После чего произошло следующее событие:

Теперь можно купить только полную версию игры Ultimate Edition

И с тех пор я все хотел узнать, какое же у меня в итоге издание - с ДЛС или без. В самом стиме, если открыть свойства игры, то у меня не показывается, что у меня есть какой нибудь дополнительный контент. Но что самое интересно, что зайдя на страницу игры в стиме, я вижу следующее:

То есть, получается, что если игра у меня без ДЛС, то купить себе я ее физически уже не смогу - стим мне дает купить ее только друзьям. Хотя вроде можно удалить игру с аккаунта и купить ее заново (очень удобно).

Ну и как итог, возникает вопрос, проверял ли кто нибудь - стандартное нам положили изданиие или нет? Ну или кто недавно покупил в стиме Ultimate Edition - показываются у вас DLC или нет, возможно они просто упаковали их в билд и они вообще теперь не показываются отдельно.

505 прям максимально любят аудиторию

Мда, мастера рукожопости, что тут сказать.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

обычное издание)
с дрм которая требует постоянный онлайн/подключение к сети, кучкой неисправленных багов и без поддержки дх11.
длц можно эксклюзивно купить только на хамбле и они не улучшат вашу версию до ультимейт, в ней так же будут косяки прошлого билда.
и еще они не будут в дальнейшем для стандартной версии выпускать какие либо фиксы/патчи.

505 games - издательская контора пидарасов

Спасибо, про эти подробности не знал.
Походу реально надо удалить ее нахуй с аккаунта. ред.

или можно просто пройти и забыть игру и издателя))

Пройти лучше "настоящую" ультимейт с DLC. А их я теперь покупать точно не собираюсь, так что удалить надо в любом случае, а где потом взять ультимейт разберусь.

Учитывая, что мне тогда все 12 игр достались за 145 по-моему рубасов - то ещё не ясно кто кого наебонькал. Но вообще я охуел да, за такую цену ещё и про DLC спрашиваю. ред.

но есть же люди которые много лет платят по 12 баксов бандлу или вообще те кто по 20 евро платили за месяц.

как покупатели покупающие товар все на равных условиях и вправе ожидать и требовать.

Обзор Control Ultimate Edition – чем отличается от оригинала?

В случае с Xbox Series S ставка делается исключительно на производительность, ибо очевиден простой факт: приставка вышла слабой, отсюда и её чрезвычайно низкая стоимость. Разрешение составит от 900 до 1080P, но при шестидесяти кадрах.

control awe дата выхода

История девушки, попавшей в дом с паранормальными активностями, постоянно отсылает к SCP Foundation – вымышленной организации, в задачу которой входит охрана потусторонних объектов: от безобидных до опаснейших.

В плане геймплея встречаются отсылки к Quantum Break и Alan Wake, причём в равной пропорции. От первой произведению досталась боевая система, разрушаемость окружения и разлёт частиц, от второй – мистическая атмосфера и сеттинг.

Печальная новость: нет переноса Save-файла с восьмого поколения, поскольку движок обновили и он иначе работает с данными. Отсюда и причина, по которой видеоигру придётся купить всем владельцам оригинальной игры. Обновляться на Next Gen разрешат лишь с Ultimate-версии. Релиз в онлайн-магазинах запланирован на 2 февраля, а спустя месяц в продажу поступят и физические копии.

Чем Control Ultimate Edition отличается от обычной версии?

control ultimate edition обзор

Разработчики из финской команды Remedy Entertainment подтвердили, что ультимативное переиздание раздадут в сервисе PS Plus, а в дальнейшем появится графический апдейт для PS5 и Xbox Series X. Краткий обзор Control Ultimate Edition сконцентрирую на ключевых различиях, которые присутствуют по сравнению с ванильной версией. Чем отличается игра?

Очевидно, что в составе издания присутствуют все сюжетные DLC, включая посвящённое писателю Алану Уэйку. Тем самым финны подтверждают объединение вселенных воедино. На девятом поколении домашних девайсов будут основные фичи, ранее добавленные на ПК.

В частности, режим производительности предложит 60 FPS в разрешении 1440P с возможностью увеличения до 4K методом растягивания. Если же выбрать «Графику», увидим 30 кадров в секунду, но с красивой трассировкой лучей. Она влияет на качество передачи теней, реализацию отражений, эффектов пламени и огня.

обзор control ultimate edition

При использовании геймпада DualSense на PS5 будет реализована улучшенная отдача через обратную связь и с использованием адаптивных триггеров.

На PlayStation 5 добавят и специальные карточки, предназначенные для отслеживания прогрессии. Когда-то инженер Марк Церни подчёркивал, что система помощи предназначается для геймеров, желающих следить за выбиванием достижений.

Control Ultimate Edition. Что выбрать: 60 кадров в секунду или трассировку лучей?

Несколько дней назад на консолях нового поколения вышла Control Ultimate Edition от финской студии Remedy и показала серьезное обновление версии 2019 года. В комплекте с основной игрой идут все вышедшие ранее дополнения. Также издание включает себя возможность выбора игроками производительности либо 60 кадров в секунду либо 30, но с трассировкой лучей. Digital Foundry уже успело как следует рассмотреть эту версию на разных устройствах, и осталась довольной увиденным.


Control в определенном смысле знаковая игра. Она смогла слегка приподнять завесу будущего в плане технологии рендеринга и, не побоюсь этого слова, геймплея следующего поколения. Возьмем, к примеру, систему разрушения, где почти каждый объект может быть разбит на составные части. Кроме того, этих предметов огромное разнообразие в каждой локации, причем уничтожению подлежат не только элементы интерьера, но и части стен и пола.

Пересмотренный создателями игры движок Northlight является отличной демонстрацией современного состояния технологии рендеринга, которая также имеет одну из лучших реализаций трассировки лучей, которую только видели игроки.

Сама Remedy уже раскрыла полные спецификации новых версий, которые сводятся к следующему: PlayStation 5 и Xbox Series X работают с собственным разрешением 1440p (без динамического масштабирования) с временным повышением до 2160p. Режимы графики и производительности по сути дела являются переключателем для поддержки трассировки лучей, который добавляет отражения на непрозрачных и стеклянных поверхностях.


Существует паритет между PlayStation 5 и Xbox Series X с рендерингом в родном разрешении 1440p, с временной дискретизацией до 4K. Предлагаются два режима: ограничение в 30 кадров в секунду с трассировкой лучей и режим производительности 60 кадров без трассировки. Между тем, Xbox Series S не имеет функций RT, что означает режим производительности в качестве стандарта, который изначально рендерится на 900p с выходом 1080p.

И даже без включения RT Control будет использовать трассировку лучей для получения грубых, но точных отражений, чтобы улучшить эффект экранного пространства. На пастгене было ощущение, что старые процессорные ядра Jaguar у PS4 Pro были доведены до критической точки. Производительность улучшилась с помощью патчей, но стабильная работа на протяжении игры в целом все еще оставалась проблемой. Поэтому то, что студия не могла реализовать на консолях прошлого поколения, она отобразила в Ultimate Edition.

На PS5, игра обеспечивает плотность пикселей в 1,8 раза выше, чем PS4 Pro, и делает это либо с удвоенной частотой кадров, либо с аппаратным ускорением трассировки лучей. Будет много дискуссий о том, играть ли с RT или выбрать режим с производительностью в 60 кадров в секунду, но стоит учитывать, что Control - это экшн, то есть игра, которая будет часто требовать множество быстрых действий, так что чисто для комфортной играбельности режим максимальной производительности вне конкуренции. Тем не менее, оба режима сильно выигрывают от проделанной разработчиками дополнительной полировки и улучшения качества игрового опыта - время загрузки резко уменьшилось до такой степени, что PS5 может передавать данные даже быстрее, чем Core i9 10900K в паре со скоростным твердотельным накопителем SSD NVMe 3,5 ГБ/с.


На PlayStation 5 режим 60 кадров в секунду в основном держится ровно, но с проявляющимся замедлением в особенно сильно перегруженных эффектами моментах: сложных боях с большим количеством противников и действий на экране. Между тем, режим RT с ограничением 30 кадров в секунду является гораздо более стабильным и отлично поддерживается у подавляющего большинства игр. Консоли серии Xbox работают так же, но присутствуют небольшие проблемы ввода-вывода, наблюдаемое в версиях последнего поколения (а также в ПК). Они появляются с использованием пользовательского интерфейса на экране. Но, вероятно, позже Remedy исправят это патчем.

С точки зрения визуальных особенностей, Series X и PlayStation 5 выглядят как почти полностью идентично, разве что с небольшой разницей в уровнях цветовой гаммы.

Конечно, скорее всего 60 кадров в секунду будет предпочтительным выбором для игры, но стоит сказать несколько слов в защиту 30 кадров и трассировки лучей, поскольку этот режим впечатляет своей проработкой. Однако стоит заметить, что сил RT на новых консолях недостаточно, чтобы обеспечить полный набор функций трассировки лучей ПК, но игроки получат определенно достойный результат с отражениями на непрозрачных поверхностях, таких как мрамор, металлы и все, что хоть как-то отдаленно блестит, и впечатляющие отражения стекла. Проще говоря, выбор материалов в окружающей среде и объектах Control, не говоря уже о его общем визуальном дизайне, идеально соответствует технологии. Благодаря улучшениям детализации окружения, вплоть до мельчайшей проработки даже самых небольших объектов, режим RT 30 кадров в секунду тоже будет отличным выбором для данной игры. Стоит посмотреть на проект в обоих режимах, прежде чем отдать предпочтение одному из них.


Большой плюс трассировки лучей на PS5 - это то, как она стабилизируют изображение. В игре с перспективой от третьего лица модель персонажа занимает относительно большой объем экрана, поэтому отражения пространства иногда не работают должным образом - персонаж просто закрывает слишком большую часть видимой области, создавая некоторые ошибки в эффектах SSR. С RT-отражениями изображение становится гораздо более стабильным и реалистичным.

Control Ultimate Edition на PlayStation 5 на самом деле выглядит достойно. Независимо от того, получает ли игрок отражения с производительностью в 30 кадров в секунду или запускает проект на полных 60 кадров - в любом случае творение Remedy предстает в лучшем своем виде. Единственный способ сделать качество игры еще лучше, это использовать существующую ПК версию игры, работающую на высококлассном оборудовании, предпочтительно с картой Nvidia RTX: игроки получат больше эффектов трассировки лучей, более точные настройки растеризации и одну из лучших реализаций масштабирования DLSS Nvidia, открывая дверь в 4K и 60 кадров в секунду со всеми эффектами RT, включенными на RTX 2080 Ti и RTX 3070 или лучше. Более низкое разрешение и менее способные RTX-карты все еще тоже могут предложить фантастический опыт.


Действия на экране теперь происходит быстро и плавно, омрачая игровой опыт только появлением огромного количества эффектов, которые могут вызвать падение производительности почти до 50 кадров в секунду. Из-за динамичного характера игры ранжировать консоли здесь непросто. Кажется, что в некоторых моментах Series X может превзойти PlayStation 5, в то время как в других все наоборот.

В целом, Control прекрасно перешла на консоли следующего поколения. Это явно большой шаг вперед по сравнению с предыдущими версиями игры даже на PS4 Pro и Xbox One X. Эффекты трассировки лучей прекрасны, а производительность 60 кадров в секунду выводит игровой процесс на новый уровень. Также приятно видеть, что даже на бюджетной Xbox Series S видны значительные улучшения. Сама Remedy упомянула, что это только начало их работы с новым поколением и что в будущем игроков ждет гораздо больше.

При этом эта версия Control раздается бесплатно с PlayStation Plus, и вполне может стать одним из лучших проектов в линейке сервиса. Ultimate Edition доступен на консолях прошлого поколения, PS5, XBOX Series X/S и ПК.

Control Ultimate Edition - Высокая производительность на PS5, но настройки на "минималках"

Control Ultimate Edition на PlayStation 5 - большой шаг вперед относительно версии игры для консолей прошлого поколения, однако с версией для ПК ее сравнивать не стоит.

Специалисты из Digital Foundry хорошенько рассмотрели Control Ultimate Edition на PlayStation 5 и подтвердили, что она действительно показывает стабильную производительность как в режиме 60 FPS, так и в режиме с трассировкой лучей. Также специалисты похвалили местное решение для трассировки лучей, хоть в сравнении с ПК оно и довольно ограниченное.

Вот так выглядели бы настройки игры с PlayStation 5 на ПК.


Control Ultimate Edition станет доступна уже завтра, 2 февраля, на PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S. Для подписчиков PlayStation Plus игра будет бесплатной.

Читайте также: