Часть ассасина где играешь за тамплиера

Обновлено: 02.07.2024

В 2007 году Assassin’s Creed удивляла, так как многого в играх до ее выхода не было. Например, нормально сделанной механики паркура и такой свободы в передвижении по миру. Первая часть получилась слабой с точки зрения сюжетного и контентного наполнения, но в нее все равно играли — из-за того, что главный герой там может забраться куда угодно и без остановки пробежать по крышам с одного конца города до другого.

Со временем ты запоминал все улицы и переулки, бегал только проверенными путями, ловил флоу и переставал спотыкаться. Словом, круто было играть за неуловимого и невероятно ловкого средневекового убийцу — и это веский повод вернуться в Assassin’s Creed даже сегодня.

Сейчас в это сложно поверить, ведь паркур в тех же Assassin’s Creed Odyssey или Assassin’s Creed: Origins вообще не выделяется на фоне остальных механик. Его сильно упростили, и теперь все эти прыжки с крыши на крышу и карабканья по стенам — всего лишь еще одна анимация во время передвижения. Прежде надо было реально искать выступы, за которые герой может зацепиться, а теперь он без труда забирается на идеально ровную статую Зевса. Главное, чтобы игроков не раздражало — как-то так, наверное, авторы Assassin’s Creed относятся сейчас к реализации паркура.

В 2007-м он играл куда более важную роль — помогал сбежать от охранников очередного тамплиера, которому Альтаир только что проткнул шею скрытым клинком. Да, первая часть «Кредо» больше всех прочих игр серии была про стелс, а не про экшен. Сражаться с противниками в ней, конечно, можно, ведь знаменитая боевая система, завязанная на контратаках, появилась именно там, но это не имеет никакого смысла — убить всех врагов все равно не выйдет. И лучше после убийства цели скрыться от преследователей по крышам.

Assassin’s Creed: Odyssey же — чистокровный экшен, в котором вы на глазах у прохожих отправляете на тот свет по пятнадцать человек в минуту и спокойно идете дальше. Ubisoft попыталась сохранить механику стелса, и герой действительно может подобраться к противнику сзади и нанести критический удар, но уже через 10 часов после начала игры этот трюк перестает работать. Потому что «Одиссея» вся основана на цифрах, определяющих урон, здоровье, силу атаки и так далее. Рано или поздно HP у врагов становится больше, чем главный герой может нанести урона из стелса, и в итоге все в любом случае оборачивается диким рубиловом на мечах и топорах.

Зато первая Assassin’s Creed и Odyssey неожиданно похожи в том, как в них устроен открытый мир. Сейчас все говорят о том, что с появлением «Истоков» и «Одиссеи» серия превратилась в RPG — побочные квесты, масса активностей в открытом мире, диалоговая система, прокачка и так далее. В действительности все эти элементы не делают из двух новых «Ассасинов» ролевые игры, зато они роднят Origins и Odyssey с той Assassin’s Creed, какой она могла бы быть, если бы Ubisoft дала команде первой части больше времени на разработку.

В недавнем интервью Polygon Патрис Дезиле, творческий руководитель первой игры, признался, что авторы хотели добавить гораздо больше побочных квестов — для того они и создали настолько большой открытый мир, в котором в итоге оказалось нечего делать. Основные события происходили в трех городах, а между ними — сотни квадратных километров средневековых земель.

Именно в этих землях игроки должны были охотиться, рыбачить и готовиться к выполнению убийства в городе, выполняя сторонние квесты. Все это пришлось вырезать, потому что игру нужно было уже выпускать — авторам не дали еще один год на доработку.

В итоге в первой части остались огромные открытые пространства, в которых нечего делать, и города, где и происходит все самое интересное. Впрочем, и этот интерес вышел сомнительный — перед совершением убийства надо было собрать информацию о жертве, выполнив несколько однотипных и дурацких заданий.

Так чем же открытые миры первой Assassin’s Creed и Odyssey похожи? А вы мысленно уберите из «Одиссеи» все лагеря и форпосты, которые призваны создать иллюзию того, что мир чем-то наполнен, — останется такая же пустошь, как и в первой части. Поразительное сходство проявляется в те моменты, когда в «Одиссее» встречаешь где-нибудь в поле между городами одинокого всадника — это вообще один в один Assassin’s Creed 2007 года. Почему ее при этом не называют ролевой, а Odyssey называют, хороший вопрос, но с этим мы разберемся в другой раз.

Вспоминая то, какой Assassin’s Creed была до «Истоков», я неожиданно для себя понял, что не хочу полного исчезновения «классического» геймплея серии — с подготовкой к убийству, боевкой, основанной на контратаках, скрытым клинком, социальным стелсом и паркуром, который реально важен для прохождения. Многие даже требуют от Ubisoft, чтобы она запустила для новых, «ролевых» частей отдельную серию — типа это не Assassin’s Creed, и там нет ассасинов, поэтому давайте уберем упоминание про них из названия. Мне плевать, что там будет в названии, потому что даже в первой части настоящих ассасинов не было — там авторы воссоздали только образ, основанный на той информации о хашашинах, что доступна нам в исторических источниках.

Ассасины в серии Assassin’s Creed — это в первую очередь убийцы в прямом смысле этого слова. И если Кассандра из Assassin’s Creed: Odyssey работает наемницей, убивающей неугодных своему работодателю, она — наемный убийца, то есть ассасин.

Тем не менее я был бы не против, если бы Ubisoft в будущем вернулась к «классическому» геймплею серии. Он крутой. Его, конечно, надо прокачать и в качестве примера для подражания брать не первую, а, скорее, вторую часть, но все равно — он крутой.

Assassin's Creed: Origins

Кредо Убийц Истоки

Дата выхода: 27 октября 2017 года

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Древний Египет - это чарующее место стало для многих империй поводом для зависти и стремления к небывалым вершинам могущества. Однако далеко не все знали о том, что не последнюю роль в становлении величия государства сыграли члены Братства Ассассинов, которые внимательно следили за тем, чтобы никто из смертных не зарабатывал манию величия и не возвышался над другими.

Системные требования Assassin's Creed Origins:

  • ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i7-3770 3.5 ГГц или AMD FX-8350 4.0 ГГц
  • Память: 8 Гб
  • Видео: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD R9 280X (3 Гб, поддержка Shader Model 5.0)

Assassin’s Creed Rogue очеловечивает тамплиеров и критикует ассасинов. Это важный шаг для серии

В 2015-м я уже писал текст про Assassin’s Creed Rogue, в котором рассказывал, почему это невероятная игра. Она осталась в моей памяти образами и ощущениями.

Я ассоциировал «Изгоя» со свободой, самым красивым и живым морем в истории видеоигр, испуганными пингвинами, выпрыгивающими из воды белухами, оглушительными шанти, которые горланились моей командой, и, конечно, вмерзшими в вечные льды викингскими кораблями.

А значит, я могу поговорить с вами о суперважных вещах, которых в прошлом тексте касался лишь вскользь: сюжете, переосмыслению тамплиеров и их значении для серии.

«Изгой» стал последней главой американской саги, в которую также входят Assassin’s Creed 3, Assassin’s Creed 4: Black Flag и Assassin’s Creed: Liberation. Сюжетно игра расположена между четвертым и третьим выпусками. Вместо пиратов и Американской революции — дрязги ассасинов и тамплиеров и Семилетняя война. Вместо Карибского бассейна — побережья Атлантики и Нью-Йорк до пожара. «Изгой» задействует уже знакомых по предыдущим частям персонажей. Мы вновь увидим освободителя рабов Адевале, магистра ордена тамплиеров Хэйтема Кенуэя и (пока) молодого ассасина Ахиллеса, наставлявшего Коннора, главного героя третьей части.

Несмотря на всеобщую любовь к трилогии Эцио, американская сага кажется мне более амбициозной и комплексной. Она показывает три поколения ассасинов и тамплиеров, через них мы наблюдаем преломления в кредо и метания между темной и светлой стороной.

Благодаря связывающим персонажей семейным узам противостояние Ордена и Братства становится личным, его условно можно назвать родовой сагой, фундаментом которой обычно становились семейные распри (по этой же причине Лукас во время подготовки к производству «Призрачной угрозы» также стал называть «Звездные войны» сагой).

Black Flag начинается с рассказа об Эдварде Кенуэе — потерянном человеке, который в течение жизни принимал неверные, эгоистичные решения и который ближе к финалу получает новый смысл и взгляд на жизнь. Кредо дает ему второй шанс, помогает перековать себя и преодолеть разрушавший его эгоизм. Assassin’s Creed 3 переворачивает эту историю. Сын Эдварда — тот самый Хэйтем Кенуэй — несмотря на воспитание и идеалы отца выбирает сторону тамплиеров. Он точно так же стремится к установлению порядка и мира, но выбирает более прямолинейные и жесткие способы. В рамках саги ему противопоставляют его сына Коннора, которого обучает покалеченный Хэйтемом Ахиллес. Коннор сильнее походит на праведного, изменившегося после принятия Кредо Эдварда, чем на сноба-отца, поэтому конфликт получается разноуровневым, каждый из его участников видит в этом противостоянии свою драму.

«Изгой» привязывается к истории Кенуэев лишь условно, но именно он делает этот рассказ сложнее и неоднозначнее. Игра заставляет сомневаться в безгрешности ассасинов, размывает разницу между Орденом и Братством, а также придает дополнительные смыслы уже показанным героям и событиям. Главный герой «Изгоя» — Шей Патрик Кормак, человек, который от крепкой веры в Кредо приходит к тотальному разочарованию в догматах Братства. Шей — думающий, анализирующий, смелый. Он готов жертвовать собой, сражаться за свободу, но при этом отвергает слепую веру. Он видит Братство не просто как крупную организацию, в которой каждый — обычный винтик, а как общность борющихся за высшие блага равноправных единомышленников.

Совершенные его руками убийства невинных людей (Шея используют без его ведома) повергают Кормака в шок. Его справедливые вопросы и критика ассасинов остаются без ответа. Их гасят при помощи Кредо, запрещающего сомневаться в действиях высокопоставленных братьев. Люди, которых до этого Ubisoft представляла как хранителей мира, оказываются всего лишь жадными до власти убийцами.

Кормак находит себя в учении тамплиеров, которые на фоне Assassin’s Creed 3 уже не выглядят однозначно злобной шайкой-лейкой. Это во многом справедливые люди со своим кодексом чести, переживающие за судьбу мира и родной страны. Тамплиеры вроде доблестного полковника Джорджа Монро, к которым с каждой миссией все больше проникаешься уважением, стыдят в разы сильнее, чем минутные обвинения в духе «Ты ничего не понял, все было не так!» перед убийством очередного одномерного злодея в других играх серии.

Невольно ставишь себя на место других ассасинов и задумываешься — кто из этих жертв мог оказаться еще одним полковником Монро? И могли ли ассасины так же манипулировать главными героями прошлых частей, использовать их во зло, как использовали Шея? Наверное да, могли.

«Изгой» не отменяет действия Хейтема в Assassin’s Creed 3 и тем более не обеляет ублюдочных Борджиа из трилогии Эцио, но предлагает задуматься. Rogue удачно докручивает тему предательства Аль-Муалима в оригинальной игре и укрепляет впечатления от поступков Хэйтема в третьей части — его временного альянса с сыном для убийства предателя Бенджамина Черча и попыток спасти родную деревню Коннора.

И если при первом прохождении Rogue показалась мне интересной, но слегка поверхностной, то при игре в обновленную версию я стал замечать больше нюансов. Возможно, потому, что спустя время история американской саги сложилась для меня в один длинный трехактный сюжет, и я перестал рассматривать «Изгоя» как самостоятельную главу.

Это не делает игру про Кормака менее ценной — я бы вообще предпочел, чтобы прощанием с PS3 и Xbox 360 стала бестолковая Unity с бестолковым Арно, который как персонаж не привнес в серию ничего нового. Было бы здорово, если бы Шею отдали новый движок и консоли текущего поколения — и больше людей познакомилось с неудобными вопросами к Братству ассасинов. Но сложилось так, как сложилось.

Возможно, по примеру с Origins сделает игру об истоках Ордена тамплиеров. Ну а пока с альтернативным взглядом на вечный конфликт лучше всего знакомиться через комиксы и ремастер Assassin’s Creed Rogue для актуальных консолей. Поверьте, «Изгой» того стоит.

Assassin’s Creed Odyssey

Кредо Убийц Одиссея

Дата выхода: 5 октября 2018 года

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Вместе с этим разработчики "Одиссеи" предлагали нам постоянно делать выбор между несколькими вариантами действий, что приводило, в итоге, к нескольким разным финалам.

Системные требования Assassin’s Creed Odyssey:

  • ОС: Windows 7 SP1 / 8.1 / 10 (64-bit)
  • Процессор: AMD FX-8350 4.0 GHz, Intel Core i7-3770 3.5 GHz, Ryzen 5 1400
  • Видео: AMD Radeon R9 290X (4GB VRAM, Shader Model 5.0) / NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB)
  • Память: 8GB
  • HDD: 46GB свободного места

Assassin's Creed: Liberation HD

Кредо Убийц Libartation HD

Дата выхода: 14 января 2014 года

Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch

Данный проект является переизданием для консолей и ПК оригинальной игры, вышедшей на площадке PS Vita. В этот раз игрокам предложили не только усовершенствованную графику и звук, но и кучу дополнительного контента в виде заданий и точек активностей.

Главные сюжетные события Libaration происходили в Новом Орлеане, который находится на грани бунта из-за действий Испанской империи. Основным действующим персонажем становится борец за справедливость и права Авелина де Гранпре, являющаяся, по совместительству, напарницей Коннора Кэнуэя.

  • ОС: Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8 / 8.1 (32/64bit)
  • Процессор: Intel Core i5 2400S 2.5 GHz или AMD FX 4100 3,6 GHz
  • Память: 4GB
  • Видео: Nvidia GeForce GTX 570 или AMD Radeon HD7870 (1250MB памяти и поддержка Shader Model 5.0)
  • HDD: 3.5 GB свободного места

Assassin's Creed Syndicate

Кредо Убийц Синдикат

Дата выхода: 23 октября 2015 года

Платформы: PC, PS4, Xbox One

В 1868 году Лондон сотрясала индустриальная революция. Людей со всего света привлекало стремительное развитие Британской империи, но от этого страдали простые трудяги - рабочие заводов, на плечи которых и лег основной груз ответственности за возрастающие нагрузки на производство.

Как результат - на улицах Лондона появились банды, сколоченные из работяг, недовольных подобным устоем. К ним присоединяются и ассассины, которые готовы свернуть с власти тех, кто эксплуатирует бедняг и заставляет тысячи простых человек жертвовать здоровьем и самой жизнью ради насыщения кошельков власть-имущих.

Системные требования Assassin's Creed Syndicate:

  • ОС: Windows 7 SP1/8.1/10(64bit)
  • Процессор: Intel Core i7-3770 3.5 ГГц/AMD FX-8350 4.0 ГГц
  • Память: 8 Гб
  • Видео: NVIDIA GeForce GTX 760 (4 Гб)/GTX 970 (4 Гб)/AMD Radeon R9 280X (3 Гб)
  • HDD: 50 Гб

Assassin's Creed Rogue

Кредо Убийц Rogue

Дата выхода: 11 декабря 2014 года

Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch

Когда-то Шай Патрик Коннор был ассассином, но теперь он состоит в числе братьев из ордена Тамплиеров. Конечно же, новые обязательства вынуждают его идти против бывших соратников из числа наемных убийц, основные приемы которых Коннору хорошо известны. Сев за штурвал собственного корабля, он отправляется на просторы Северной Атлантики с целью добиться превосходства для своих соратников над теми, с кем раньше воевал бок-о-бок.

  • ОС: Windows 7 SP1 или Windows 8/8.1 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core2 Quad Q6600 2.4 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2.6 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видео: nVidia GeForce GTS450 или AMD Radeon HD5670 (1024 Мб VRAM) или Intel HD4600
  • HDD: 11.4 Гб свободного места

Все части серии Assassin`s Creed по годам


Кредо Убийц 1

Дата выхода: 16 ноября 2007 года

Платформы: PC, PS3, Xbox 360

Самая первая часть знаменитой серии отправляла нас в эпоху Третьего Крестового Похода, в котором христианский мир столкнулся с приверженцами мусульманской религии. Вы действуете в роли наемника, устраняющего людей, держащих власть в Святой Земле, но использующей его в собственных корыстных целях. Альтаиру (главному герою игры) необходимо защитить не только жителей города, но и весь мир от разрушительных действий кучки самовлюбленных чиновников, считающих себя святыми.

  • Windows XP / Vista;
  • Intel Core 2 Duo 2,2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4400+;
  • 3+ Гб оперативной памяти;
  • 512-мегабайтная видеокарта с поддержкой DirectX 10 или DirectX 9.0 и Shader Model 3.0, поддерживаются серии ATI RADEON X1300-1950 / HD 2000 / 3000, NVIDIA GeForce 6600-6800 / 7 / 8 / 9;
  • Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0 или 10.0;
  • 12 Гб на жестком диске.

Далее у нас были несколько релизов на мобильных платформах, но мы их опустим.

Кредо Убийц 2

Дата выхода: 17 ноября 2009 года

Платформы: PC, PS3, Xbox 360

1476 год, Италия. Эсцио Аудиторе является потомком дворянской фамилии, который оказывается в центре интриг, сосредоточенных между самыми влиятельными семьями. Их представители борются за власть стране и во всем мире, преследуя свои цели. Как обычно, вы - доблестный убийца, которому потребуется устранить ряд лиц, творящих неугодные дела, вредящие народу.

  • Операционная система: Windows XP/Vista/7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 2.6 Ггц или AMD Athlon 64 X2 6000+
  • Память: 2Гб (1,5 Гб для XP)
  • Видео: GeForce 8800 GT или ATI Radeon HD 4700
  • Свободное место на HDD: 8Гб

Кредо Убийц Братство

Дата выхода: 16 ноября 2010 года

Платформы: PC, PS3, Xbox 360

История "Братства" продолжает рассказывать о жизни Эсцио Аудиторе, который стал мастером-ассассином и приобрел огромный авторитет среди наемников. Теперь же нам предстояло посетить Рим, где сосредоточено сердце вражеского ордена Тамплиеров, руководство которого стремилось установить тотальный контроль над миром, ступая к своей цели по трупам врагов.

Вы-то тоже, конечно, по трупам шагать будете, но все ради благой цели, верно?

  • ОС: Windows XP (32-64 bits) / Windows Vista (32-64 bits) / Windows 7 (32-64 bits)
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 2.6 ГГц или AMD Athlon 64 X2 6000+
  • Память: 1.5 Гб Windows для XP / 2 Гб для Windows Vista – Windows 7
  • Видео: GeForce 8800 GT или ATI Radeon HD 4700
  • HDD: 8 Гб

Кредо Убийц Revelations

Дата выхода: 15 ноября 2011 года

Платформы: PC, PS3, Xbox 360

Или тем, что от него останется.

  • Поддерживаемые ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7 (SP1)
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 @ 2.6 GHz или AMD Athlon64 X2 6000+ @ 3.0Ghz или лучше
  • ОЗУ: 1.5 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб Совместимая с DirectX 9.0 и Shader Model 3.0 или выше
  • Жесткий диск: 12 Гб

Кредо Убийц 3

Дата выхода: 15 ноября 2011 года

Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, WiiU, Nintendo Switch

Финальная часть истории о Дезмонде - герое Анимуса, который прошел огромный путь противостояния Тамплиерам. Теперь нам предстоит побывать в шкуре Коннора - сына английского аристократа и коренной американки, бывшей частью Мохавского племени. Сюжетная история охватит события, происходившие где-то между 1753 и 1783 годами, когда формировалось новое государство, терпевшее множество испытаний на пути становления. Нам предстоит увидеть множество знаковых событий, которые сделали США той страной, которой она является на текущий момент.

  • ОС: Windows Vista (SP2) / Windows 7 (SP1) / Windows 8
  • Процессор: 2.6 GHz Intel Core2 Quad Q9400 или 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940
  • Память: 4 GB
  • Видео: 1024 MB DirectX 10 совместимая видеокарта с поддержкой Shader Model 5.0
  • HDD: 17 GB свободного места

Кредо Убийц 4

Дата выхода: 23 октября 2013 года

Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, WiiU, Nintendo Switch

Карибы, 1715 год. В эпоху пиратства отчаянные "морские волки" основали собственную империю, где правит сила и упорство. Эдвард Кэнуэй был одним из пиратов, имевших свой корабль и команду, которые не проводили и дня без морских приключений. За годы своих вояжей по территории Карибского бассейна Эдвард завоевал огромную славу, из-за чего он оказался впутан в историю противостояния между Ассассинами и Тамплиерами. И эти приключения точно станут для легендарного пирата самыми захватывающими, но и наиболее опасными.

  • ОС: Windows Vista SP2 или Windows 7 SP1 или Windows 8 (32/64bit versions)
  • Процессор: Intel Core i5 2400S 2.5 ГГц или AMD Phenom II x4 940 3.0 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видео: Nvidia GeForce GTX 470 или AMD Radeon HD 5850 (1024 Мб с поддержкой Shader Model 5.0)
  • HDD: 30 Гб свободного места

Assassin’s Creed Valhalla

Кредо Убийц Вальгалла

Дата выхода: 17 ноября 2020 года

Платформы: PC, PS4, PS5, Xbox One. Xbox Series X

Как я и говорил ранее, Assassin’s Creed Valhalla является, пока что, самой свежей частью серии. Повествование переносит нас в эпоху противостояния викингов и британцев на территории Англии, разбитой на несколько отдельных королевств. Игроки примеряют на себя образ Эйвора - доблестного викинга-ассассина, которому предстоит вместе с братьями (и сестрами) из Скандинавии завоевать для своего народа новые земли, потеснив англичан с их законных земель.

Системные требования Assassin’s Creed Valhalla:

  • Операционная система: Win 7 64
  • Процессор: Intel Core i7-6700K 4-Core 4.0GHz / AMD Ryzen R5 1600
  • Оперативная память: 16 GB
  • HDD: 50 GB на жестком диске
  • Видеокарта: AMD Radeon RX Vega 56 8GB или NVIDIA GeForce GTX 1070 с 4GB памяти

Надеюсь, что данный топ помог вам узнать чуть больше о любимой серии! Список игр, возможно, в будущем пополнится новыми частями.

Ли, теперь ты тамплиер!


По заголовку я понял, что главного героя игры the walking dead приняли в орден тамплиеров.



по поваду лагом и глюкав на игру не списывай ,у меня ни разу такого не было.




Не было лагов, был низкий показатель fps, но он проявлялся (у меня лично) только в городах (Бостон, Нью-Йорк).
И на самом деле на ПК с этой проблемой сталкивались все (туеву хучу форумов перелазил), ибо бичары юбы не использовали все достоинства ПК, и что на 2-ух ядерном, что на 6 ядерном, все будет одно и тоже.
ЗЫ: к низкому фпс в городах привыкаешь потом, и, кстати, если опускать камеру вниз, то фпс норм становится.


Если бы у меня была бы своя компания в игровой индустрии, то я бы сначала на пк игры делал.


Тогда твою компанию ждала бы учесть THQ, как это не печально звучит.


Игра вообще вся забагована, а механика полностью упорота по сравнению с ACR.



Обзор понравился (очень) тем, что присутствуют как плюсы, так и ВСЕ минусы игры, НО.
1. Я с тобой не соглашусь в том, что «Коннор не миротворец и это плохо». Как по мне, то эта самая главная причина, по которой Коннор вообще очутился в рядах Ассассинов. И ему вообще пох… на всех остальных ведь его главная задача остается спасти деревню. И не знаю почему, но мне очень сильно понравилось то, что в конце - концов вся его борьба была напрасна и этим разработчики показали, что не только тамплиеры могут проигрывать.
2. Не соглашусь и с управлением. Лазать стало очень легко и не нервничаешь от этого. Хотя на счет упрощения боя я соглашусь. И хочешь я отвечу на твой вопрос, почему по зданиям стало не интересно лазать ?! Потому что здания стали больше а улицы шире, а по земле перемещение стало куда быстрей и удобней.
3. Если бы разработчики стали париться над морем, то была игра «Корсары в капюшонах». Так что…)))

Это только мое мнение, поэтому его можно пропустить мимо ушей. Обзор отличный .

Assassin’s Creed Chronicles

Кредо Убийц Хроники

Дата выхода: 21 апреля 2015 года

Платформы: PC, PS4, Xbox One, PS Vita

В "Хрониках" нам предстоит пройти путь сразу трех ассассинов, проживавших в разных исторических отрезках. Сначала события развернуться в Китае в 1526 году, когда ученица Эсцио по имени Шао Цзюнь возвращается на родину с целью восстановить распавшееся Братство Убийц.

После этого речь пойдет об ассассине Арбаазе Мира, который жил в Индии в 1841 году. Ему предстоит сразиться с мастером ордена Тамплиеров, который намеревается провернуть что-то ужасное в родной стране Арбааза, используя древний могущественный артефакт.

Наконец, Россия, 1918 год. Убийца Николай Орлов отправляется по поручению руководства Братства в поместье, находящееся под контролем большевиков. Там Николая необходимо освободить царскую семью и добыть ценную вещь, за которой охотятся и ассассины, и тамплиеры.

Системные требования Assassin’s Creed Chronicles:

  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (32/64bit)
  • Процессор: Intel Core i3 2105 3.1 ГГц/AMD Phenom II X4 955 3.2 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видео: GeForce GTX 470/Radeon HD5870 (1024 Mб с поддержкой Shader Model 5.0)
  • HDD: 4 Гб

Assassin's Creed Unity

Кредо Убийц Unity

Дата выхода: 11 ноября 2014 года

Платформы: PC, PS4, Xbox One

  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-бит)
  • Процессор: Intel Core i7-3770 3.4 ГГц/AMD FX-8350 4.0 ГГц
  • Память: 8 Гб
  • Видео: 3 Гб (NVIDIA GeForce GTX 780/AMD Radeon R9 290X)
  • HDD: 50 Гб

Читайте также: