Cat quest 2 как ходить по воде

Обновлено: 04.07.2024

По мере прохождения первой части Cat Quest вы будете находить в подземельях золотые сундуки, которые с самого старта у вас не будет возможности открыть из-за отсутствия золотого ключа. В этом гайде мы подробно расскажем где же взять золотую открывашку от сундуков.

Что понадобится?

Для того чтобы начать охоту за золотым ключом вам понадобится минимум две вещи.

  • Умение ходить по воде.
  • Прокаченное заклинание огнеМур минимум до 6 уровня.

С магией у вас скорее всего проблем не возникнет, но если это не так, то можете воспользоваться гайдом по заклинаниям. Хождение по воде одна из главных проблем у игроков Cat Quest, и если вы самостоятельно не смогли разобраться с данной способностью, то для вашего прочтения у нас подготовлена полная инструкция для получения этого навыка.

После того как вы обзавелись и тем и другим можно отправляться за золотым ключом, чтобы открыть все золотые ящика Фелингарда.

Как открыть все золотые сундуки в Cat Quest 2 и победить разработчиков игры


Приключения в мире Cat Quest 2 не кончаются с прохождением сюжета. Разработчики оставили достаточно секретов, главный из которых — разбросанные повсюду в игровом мире золотые сундуки. О том, как их открыть и зачем встречаться с Основателями в нашем коротком гайде.

Чтобы открыть все золотые сундуки нужно заполучить Золотой Ключ, а для этого придется победить разработчиков игры. С наскока пройти этот квест не получится — нужны персонажи уровня 80+ (гайд как быстро качаться в Cat Quest 2), а то и все 90+. Кроме того, нужно умение ходить по воде (гайд как это сделать).

Как ходить по воде в Cat Quest? Подробный гайд.

Во время прохождения Cat Quest вы увидите отдалённые острова, и чтобы на них попасть вам понадобится умение хождения по воде. В этом гайде мы подробно разберём этот момент и расскажем как стать самым святым котом, ходить по воде и истреблять морских чудовищ.

Квесты для хождения по воде

По мере прохождения сюжетной линии и после победы над огненным драконом, вам откроется серия квестов для получения уникальной способности, чтобы ходить по воде. Для получения умения вам нужно отправится в Котгород, и подойти к доске заданий. После чего вам откроется серия из 4 квестов.

Серия заданий в Котгороде

Задание «Прогулки по воде»

Первым сюжетным квестом станет «Прогулки по воде» он ориентирован на 20 уровень персонажа, который у вас скорей всего уже есть.

Чтобы его выполнить вам нужно подойти к Губернатору и пообщаться с ним. После общения вы поймёте что его помощник Мурр, который занимался изучением возможности хождения по воде потерялся. Теперь вам нужно его отыскать, чтобы жители Котгорода смогли избавится от морского чудовища.

В поиска Мурра Cat Quest

Идя по следам Мурра вы набредаете на деревню «Последний приют», где местные жители подскажут вам, что Мурра вы сможете найти в «Запретных руинах». Отправляясь на центр поля вы и встретите потеряшку, который находился на локации уже 3 дня и наблюдал за чудовищами, которые могут передвигаться на касаясь земли. После диалога с ним первое задание будет выполнено и вы получите 3000 опыта.

Задание «Слияние»

Следующим сюжетным заданием в Котгороде станет квест «Слияние», который ориентирован на 23 уровень Довакота. Заберите миссию на доске заданий и отправляйтесь на причал, чтобы поговорить с Губернатором. Мурр предложит вам отнести несколько ингредиентов маугам, для того что они их смешали при помощи волшебства.

В ходе диалога выяснится что Мурр в соре с местными магами, из за того что он любит науку и губернатор резонно заметит: «Эти мауги ненавидят науку! Шрёдингер прости этих варваров!», что в свою очередь является отсылкой с известному научному эксперименту с котом Шрёдингера.

Фляга с зельем Cat Quest

Отправляйтесь в волшебный храм холода на северо-восток от Котгорода и поговорите с магом. После вашего разговора он смешает для вас уже знакомые ему ингредиенты и передаст вам флягу с зельем. Вернитесь на причал и отдайте флакон Мурру, после этого задание будет выполнено, губернатор передаст вам топор следопыта и вы получите 4000 опыта и 200 золотых монет.

Задание «Маги-изгои»

Третьим квестом для получения способности станет задание в Котгороде «Маги-изгои», для его выполнения рекомендуется иметь 25 уровень. Для его начала заберите квест на доске заданий и отправляйтесь к губернатору на причал, он сообщит вам о том, что маги узнали о секрете хождения по воде и теперь охотятся за Мурром, чтобы получить магическое превосходство.

Маги изгои

Отправляйтесь за город и встретив мага, расправьтесь с его ловушкой. После расправы над магами и бандитами бегите за главным чародеем и поговорите с ним. Теперь можно возвращаться в город для завершения задания. Мурр вручит вам доспех Сквайра и вы получите 4500 опыта и 250 золота.

Задание «Чудо»

Заключительным квестом для получения способности «Хождение по воде» является задание «Чудо» в Котгороде. Возьмите квест на доске заданий и отправляйтесь на причал к Мурру и губернатору, они передадут вам экспериментальное зелье, выпив которое вы получаете возможность ходить по воде.

ходить по воде Cat Quest

Для завершения цепочки заданий в Котгороде отправляйтесь на воду и уничтожьте морское чудовище которое терроризировало порт уничтожая лодки и рыбу. Вернувшись на причал губернатор вручит вам свою тельняшку. Задание будет выполнено а вы получите 5000 опыта и 300 золота.

На этом этапе вы завершите серию квестов в Котгороде и научитесь ходить по воде.

Многие с самого начала сталкиваются с проблемой хождения по воде. Но как показывает гайд, обрести эту способность вы получите совсем скоро. Буквально через час-два от начала игры вы уже будете бегать по водоёмам и наказывать морских чудовищ.

Если у вас возникли вопросы по прохождению, то задавайте свои вопросы в комментариях, и я с радостью отвечу на ваши вопросы.

Как ходить по воде в Cat Quest 2? Прохождение игры

Дальнейшие действия элементарные: бегаем по карте за направляющим маркером, выносим противников, но за последней страничкой спускаемся в Ущельную Пещеру. Вокруг хватает ловушек и опасностей, поэтому идите неспешно, не торопитесь. После завершения миссии возвращаемся к Губернатору и общаемся с ним.

Глава городка создаст телепорт, однако сразу нырять в него не советую. Сделайте ручное сохранение, ибо автоматическое срабатывает не всегда. Известный технический баг, который описывают геймеры на форумах, сохранён. Подготовились? Отлично, ныряем в портале.

cat quest 2 дата выхода android

В нём встречаем кота-основателя, жаждущего поделиться с нами секретом перемещения по водной глади. Нужно пройти тест из двух эпизодов. В первом валим каменного стража, а во втором – самого основателя. Оба противника наносят приличный урон, поэтому уворачивайтесь и отходите в сторону, затем совершая стремительный выпад. После победы рядом увидите NPC. Пообщайтесь с ними – и цель достигнута.

Всё, отныне котики передвигаются и по морским просторам. Этот навык поможет и открывать золотые сундуки, разбросанные по миру в самых удалённых уголках. Какие ещё вопросы возникают по мере прохождения? Напишите их в комментариях.

Где находится?

Чтобы забрать золотой ключ вам нужно отправится на остров основателей, который находится недалеко от места вашего крушения в начале игры.

Остров основателей Cat Quest 1

После того как вы до него доберётесь подойдите к доске заданий и получите квест «Золотой ключ». Сильно не радуйтесь, когда увидите что задача рассчитана на первый уровень, ведь все происходящее это шутка от разработчиков игры The Gentlebros.

Квест Золотой ключ

После получения задания пообщайтесь с местными жителями, они расскажут вам что обронили ключ в пещере недалеко отсюда. И признаются, что хотели сделать тебе подлянку.

пещера основателей Cat Quest

Внутри пещеры вас встретят живые сундуки, тут то нам и понадобится прокаченное заклинание Огнемур. Дело в том что эти деревянные ящики пусть и кусаются очень больно, но как и всё деревянное боятся огня. Главное не дайте себя ударить, ведь с одного удара они отправят вас в ближайшую таверну. Спамьте их огненным талантом и побеждайте.

Живые сундуки Cat Quest

Когда вы зачистите это подземелье от всех противников, вам станет доступен золотой ключ.

Золотой ключ Cat Quest 1

Не спешите убегать из пещеры и протестируйте новую находку в правой нижней части пещеры будет доступна первая золотая коробка для открытия.

Как открыть золотые сундуки в Cat Quest 1. Гайд где взять золотой ключ.

После этого выберитесь из пещеры и вернитесь в город Джентл чтобы окончить выполнение квеста. Местные джентльмены выдадут вам свой фирменный пиджак и пожелают удачи.

Как открыть золотые сундуки в Cat Quest 1. Гайд где взять золотой ключ.

Теперь вы можете отправляться в уже знакомые вам пещеры и если вы их уже зачистили то можете определить наличие золотого ящика по соответствующей иконке над подземкой.

Золотые ящики в пещерах

Приключения с золотым ключом это отличная шутка от разработчиков Cat Quest. Самое главное, что это никак не связано с сюжетной линией и вы сможете пройти игру даже без выполнения квеста на острове основателей.

Если у вас возникли трудности в получении этого золотого ключа, то опишите в комментариях свою проблему, и я вам обязательно отвечу.

Как в Cat Quest 2 ходить по воде и открывать золотые сундуки?

cat quest 2 как ходить по воде

Пока одни геймеры ждут порт второго «Кошачьего квеста» на Android, другие проходят историю на доступных платформах. В кратком гайде поясню, как в Cat Quest 2 ходить по воде. В оригинальной игре эта механика присутствовала, но открывалась по мере развития сюжета. Вот и в сиквеле разработчики поступили аналогичным образом.

Главное условие: к этому моменту ваш уровень должен быть не ниже 45! Топайте в Лапортград (северо-западное направление на карте) и пообщайтесь с Губернатором. Этот величественный и нагловатый кот расскажет, как заполучить механику.

cat quest 2 гайд

Теперь наша задача заключается в сборе страниц утраченной рукописи. Хотите открывать золотые сундуки? Потребуется специальный ключ, выдаваемый после схватки с разработчиками. Однако уровень персонажей должен быть около 80, поэтому оставьте их на потом.

Посетите Остров Основателей II

Отправляйтесь к Острову Основателей II, чтобы «поговорить» с разработчиками игры. Этот остров спрятан в правом нижнем углу карты, иначе говоря — двигайтесь от Южного Лапорта мимо острова Руины Королевской Печали на юго-восток по мелководью, обозначенному также монетками с опытом:

Как открыть все золотые сундуки в Cat Quest 2 и победить разработчиков игры

Сохраните игру и заведите разговор с разработчиками. Не переживайте, когда они пошутят на счет удаления вашего файла сохранения (этого не произойдет, хотя предупреждение многих заставляет волноваться) — сам по себе квест довольно прост.

Задание «Вот и все» (This Is It) стартует сразу после того, как вы переговорите с последним, четвертым, участником команды Gentlebros — вам нужно победить их всех. Как это сделать?

Как открыть все золотые сундуки в Cat Quest 2 и победить разработчиков игры

Во-первых, используйте мощное оружие дальнего боя и выманивайте их по одному. Во-вторых, играйте от обороны — персонажи разработчиков имеют 99 уровень и очень сильны в ближнем бою, лучше сделать перекат вместо атаки. В-третьих, применяйте магию заморозки и ветра, чтобы нанести магический урон издалека, вместо заклинаний действующих в ближнем круге.

Как открыть все золотые сундуки в Cat Quest 2 и победить разработчиков игры

Теоретически, победа возможна уже с 75 уровня, но это для тех игроков, кто уверен в своих навыках. С 80 уровня у вас уйдет около 8 минут на бой, с 90 уровня гораздо меньше.

Как открыть все золотые сундуки в Cat Quest 2 и победить разработчиков игры

Как только вы победите четверку Gentlebros, квест завершиться, вы получите огромное количество очков опыта и золота. Кроме того, вы получите Костюм Gentle, прокачанный до 25 уровня — советуем одеть его, поскольку он хорошо повышает характеристики персонажа и имеет дополнительный перк, снижающий стоимость магических заклинаний.

Как открыть все золотые сундуки в Cat Quest 2

Уже в начале прохождения игры вы могли наткнуться в Фелингарде на Затерянную Пещеру, войдя в которую можно оказаться перед огромной дверью.

Как открыть все золотые сундуки в Cat Quest 2 и победить разработчиков игры

Затерянная Пещера расположена рядом с руинами Novem и руинами короля Лионардо на юго-востоке Фелингарда. Настоятельно рекомендуем прокачаться до 99 уровня или хотя бы до 90. Так вот, за этой дверью и лежит золотой ключ.

Возможность её открыть появится после вашей победы над разработчиками. За дверью вас ждет три мимика-сундука, как и в оригинальной игре, и у них всего одна атака — топот в ближнем бою. Чтобы получить Золотой Ключ, вам нужно их убить.

Как открыть все золотые сундуки в Cat Quest 2 и победить разработчиков игры

Для этого как никогда важно играть от обороны — мимики наносят 9999 единиц урона в ближнем бою и способны прихлопнуть даже хорошо прокачанного персонажа как муху. Постоянно перекатывайтесь и проводите атаки в дальнем бою, пока персонажи в безопасности. Также подойдет магия, способная атаковать на расстоянии.

Как только разберетесь с пляшущими сундуками, появится Золотой Ключ. Берите его и теперь можно открыть ВСЕ золотые сундуки, что разбросаны в игровом мире Cat Quest 2.

Например, в золотом сундуке в Затерянной Пещере лежит Архитектор — магический посох, стреляющий шарами во все стороны, а в сундуке на Острове Основателей II вы найдете Монокль Gentle — он повышает здоровье и мощь магических атак персонажа, а также уменьшает расход маны на заклинания.

Читайте также: