Car mechanic simulator 2015 или 2018 что лучше

Обновлено: 13.05.2024

Наткнулся на настоящий шедевр. Меня регулярно спрашивают, какую игру посоветовать школьнику, чтобы тот не деградировал за компьютером. Сами-то взрослые обычно всячески отлынивают и от учёбы, и от физических нагрузок, но дети со внуками — это совсем другое дело, школьников стараются кормить овсянкой и пичкать знаниями по полной.

Симулятор автомеханика — Car Mechanic Simulator 2018 — сохранит сытыми и овец, и волков. С одной стороны, побывать в шкуре владельца автомастерской очень полезно с образовательной точки зрения: починив несколько десятков автомобилей, игрок не только узнает, как устроены автомобили, но и задумается об открытии собственного автосервиса. С другой стороны, CMS 2018 — настоящая, весьма захватывающая игра, которая доставит огромное удовольствие даже тем, кто предпочитает держаться от педалей подальше, а по городу передвигаться на трамвае и на такси.

Начало игры я стримил вот здесь. Обучение в игре сделано из рук вон плохо, поэтому выбирайте сразу вариант «без обучения» и либо разбирайтесь во всём самостоятельно, либо смотрите для лёгкого старта первые 20 минут моего стрима:

Повторю ещё раз, игра — настоящий шедевр, потратить 40 минут на первичное знакомство с CMS 2018 я рекомендую обязательно. Вместе с тем создатели игры явно любили автомобили больше компьютерных игр: очень многое в игре можно было бы легко улучшить. Вот некоторые мои комментарии и соображения.

1. Износ деталей нереалистичен. Приезжает, допустим, машина с пробегом в 200 тысяч километров, у неё 5 деталей сломаны, а у остальных износ от 40% до 60%. Так не бывает — часть деталей должна быть почти новой, так как их полгода назад меняли, а часть деталей должна быть почти новой, так как они устроены слишком просто, чтобы ломаться от возраста.

2. Уровень износа деталей отображается ржавчиной: новая деталь красиво блестит металлом, старая выглядит грязно-рыжей. Наверное, с точки зрения удобства игрока это правильно, но я бы всё же предпочёл, чтобы детали ржавели от времени, а не от поломок. Если на скорости въехать колесом в люк, детали подвески сломаются, но ржавыми не станут.

3. Склад в игре устроен откровенно плохо. Создателям игры стоило бы сделать шкафчики не фоном, а игровыми объектами, чтобы игрок помнил — сайлентблоки лежат вот тут, в шкафу рядом с первым подъёмником. Неудобный склад играть особо не мешает, но эстетически раздражает сильно.

4. С ростом уровня игрока площадь автосервиса увеличивается сама собой. Плохое решение с точки зрения геймдизайна: новые помещения игрок должен покупать или арендовать самостоятельно. Тогда у игрока появятся внутриигровые цели — накопить 10 тысяч долларов, чтобы переехать в помещение побольше, купить второй подъёмник и кантователь.

5. Я бы не отказался от помощника, чтобы поручить ему скучные части работы. Например, проверку машины на диагностическом стенде. Понятно, что для игрового баланса помощник должен получать зарплату. Тогда будет выбор: починить машину самому, и заработать 1000 долларов, или поручить всю рутину помощнику, и заработать 700 долларов.

6. Подбор автозапчастей получился очень реалистично: столь же нудным, как и в реальной жизни. Тут туже надо дать возможность нанять менеджера, который будет закупаться в магазинах по вашему заказу. Кроме того, в магазинах должен быть фильтр по конкретной модели автомобиля. Вводишь там, допустим, «1964 Ford GT40», и тебе показывают только детали от этой модели. Набираешь «выпускной коллектор», и видишь именно то, что тебе нужно, а выпускные коллекторы от других машин даже не показываются в списке.

7. В игре нельзя ремонтировать коробку передач и рулевую рейку: можно только снять их и поменять на новые. Это нереалистично — и рулевые рейки, и коробки передач отлично чинятся: знаю по личному опыту автовладельца. Да, для этого нужно особое оборудование, однако это же, наоборот, хорошо! Дайте игроку возможность прокачать ветку починки коробок: изучить нужные навыки, докупить нужные станки.

8. Вообще, в автосервисе не хватает мастерской по изготовлению запчастей. Мы же имеем дело не только с новыми автомобилями, но и с разным ретро, которое уже 60 лет как не выпускается. Дайте возможность докупить фрезерный и токарный станок, сделайте ветку скиллов, позволяющую на них работать. Отличная система крафта была, к примеру, в Эверквест 2. Там при создании предмета можно было накосячить, причём успех создания зависел не только от твоего уровня, но и от твоей реакции.

Ещё надо добавить возможность колхозить запчасти с других машин. Допустим, ты купил у пенсионера ржавый Чарджер 1968 года. Перебираешь подвеску, а каких-то деталей не хватает. Щёлкаешь кнопку «аналоги», и тебе выдают список: есть детали от таких-то машин, они подойдут, если ты обработаешь их напильником. Покупаешь деталь, делаешь на фрезере дополнительные отверстия, ставишь в свой автомобиль.

9. DLC я, пожалуй, рекомендую купить: они добавляют массу интересных автомобилей. Вместе с тем создатели DLC какие-то лентяи. В том, что каждое DLС содержит всего по лишь два-три автомобиля, иногда один, ничего страшного нет. Но если уж это симулятор коллекционера-реставратора, предусмотрите в DLC возможность замены двигателей на более мощные! Чтобы можно было купить машину на аукционе со стандартным двигателем, а потом поставить в неё самый мощный из линейки. Сейчас линейки двигателей в некоторых DLC есть, а в некоторых — нет.

10. Система прокачки получилась очень приставочной, линейной и лобовой. Прокачку надо делать совсем иначе. В 2021 году даже не надо изобретать ничего нового, достаточно посмотретьна другие игры. Во-первых, автомеханику надо читать книги, как в Eve онлайн: вначале по двигателям, потом по двигателям мерседес, потом конкретно по V8 последнего поколения. В зависимости от навыков сборка-разборка будет идти или легко, или с проблемами.

Во-вторых, навыки должны прокачиваться от использования. Перебрал 100 подвесок, теперь ты спец по подвескам. Отбалансировал 100 колёс, теперь ты балансируешь колёса втрое быстрее, чем на первом уровне.

11. Один из вариантов развития бизнес-составляющей: свой таксопарк. Ты сдаёшь машины в аренду водителям Убера, машины приносят прибыль, но при этом часто ломаются, и их надо чинить.

12. С редкими запчастями можно ввести онлайн-составляющую, обмен с другими игроками в интернете. Но тут надо проявить крайнюю осторожность: онлайн иногда сильно портит хорошие одиночные игры.

13. Разбирать двигатель на кантователе откровенно неудобно. Сверху и с боков всё открыто, тут вопросов нет, а вот снизу к крышкам подшипников коленвала и к крышкам шатунов норально не подлезть. Это явный баг.

14. Очередную игру серии, CMS 2021, разработчики делают прицельно под шлемы VR. На мой взгляд, это большая ошибка: мало кто получает удовольствие, стоя в неудобных позах с гаечным ключом наперевес. Такого рода работы лучше выполнять мышкой, расслабленно развалившись в кресле. Под шлемы VR надо создавать симулятор поездок по злачным местам Амстердама: там это имеет смысл. Симулятор автомеханика для виртуальной реальности станет уже скорее реальным обучающим пособием, нежели нормальной игрой.

В любом случае, шлемы VR пока что крайне несовершенны и неудобны, глаза в них быстро устают. Это даже не вопрос денег: технологии просто ещё не дозрели. Использовать шлемы VR можно и нужно в реальной работе, но не в играх.

15. Геометрия кузова после ДТП не изменяется вообще: искорёженные машины выглядят ровно так же, как и новые, только покрыты ржавчиной. Я понимаю, что реализовать полноценную физику повреждений непросто, однако некоторые игры это уже делают. Надеюсь, в будущем разработчики найдут ресурсы и на это.

16. Тем временем в Венгрии тоже делают интересный тюнинг:

17. Все гайки и болты в игре откручиваются так легко, будто их три минуты назад закрутил ради шутки пятилетний ребёнок. Это неправильно: откручивание гаек надо привязать к уровню навыков механика, также надо добавить болгарки, газовые горелки и прочие инструменты для борьбы с непослушными соединениями.

18. Так как работа механика не требует постоянного напряжения мозга и состоит из многих рутинных операций, в автосервисах обычно включают фоновую музыку. В игре радиоприёмник тоже есть. Свои радиостанции разработчики сделали «для галочки», однако они оставили игроку возможность подключить собственный плейлист. Рекомендую или выключить радиоприёмник вообще, или сразу ставить свою музыку.

Car Mechanic Simulator 2018

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Отличный геймплей.
  • Увлекательная кампания.
  • Легкий порог вхождения.

Минусы:

  • Отвратительная физика.
  • Плохая оптимизация.
  • Нет академического элемента.

Car mechanic simulator 2015 или 2018 что лучше

Сюжета, как такового, в "Car Mechanic Simulator'18" действительно нет. Имеются так называемые "тематические" заказы, но о них позже. Да и не про сюжет эта игра. Она про ковыряние в моторах, про ремонт тормозной системы и подвески, про замену частей кузова и покраску. Про работу автомеханика.

Насколько достоверно разработчики передали эту самую работу судить не берусь, ибо ничего не понимаю в автомобилях. А вот то, что игра пришлась мне по душе - это я могу утверждать со всей ответственностью.

Самое важное в игре - геймплей. И вот он реализован, на мой взгляд, просто отлично.

В нашем гараже довольно много всяких прибамбасов. Приспособления для зарядки аккумулятора, балансировки колес, замены масла - это только часть инструментов, которые понадобятся нам в нелегком деле ремонта автомобиля.

Некоторые клиенты попросят заменить или починить детали кузова, покрасить машину или установить новые номера. Да-да, косметические работы тоже входят в наш перечень услуг.

В игре существует прокачка - за каждый выполненный заказ мы получаем не только деньги, но и очки опыта, которые тратим как на улучшение нашего гаража, так и на выпрямление своих собственных рук. Хотите откручивать болты с первой космической скоростью? Вложите очко умений в этот навык. Хотите диагностировать все неисправности практически с закрытыми глазами? Рецепт тот же. Улучшений довольно много, и поначалу у меня просто разбегались глаза. Хотелось получить все и сразу. Но так не бывает, поэтому стратегию развития придется продумывать.

Но самое интересное начнется тогда, когда мы приступим к восстановлению старых, раздолбанных автомобилей. Дело это нелегкое и не быстрое, но как же приятно смотреть на аккуратную, чистую машинку, которая до этого была просто кучей ржавого металлолома!

Можно купить на аукционе старый, подержанный автомобиль, сделать из него конфетку и потом продать за приличные деньги. А можно побродить по свалкам, карты которых будут периодически появляться в нашем инвентаре. Там можно разжиться неплохими деталями и купить полураздолбанную машину по совсем уж смешной цене.

Все автомобили можно обкатать на специальных трассах. Хотите узнать, какую скорость разовьет только что восстановленный "Бентли" или "Мазератти"? Тогда садитесь за руль!

И, конечно же, нельзя не упомянуть о Steam Workshop. Пользовательских модов, добавляющих новые автомобили, в игре просто миллионы куч, и каждый найдет себе что-нибудь по душе. Тут и ретро-автомобили начала ХХ века, и футуристические машины, больше напоминающие помесь катера с самолетом, и даже автобусы. Лично меня порадовал мод на отечественную "семерку", в которой я с удовольствием покопался.

Самое главное, о чем нужно помнить начинающим автомеханикам: чем больше деталей вы снимете с автомобиля, тем больше шансов забыть поставить на место какой-нибудь сайлентблок, без которого машина наотрез откажется ехать. Игра тренирует внимание и память, а также поднимает искусство употребления русского мата до небывалых высот, ибо найти все неисправности без помощи волшебной фразы: "♥♥♥♥@ный в рот, ну и где тут эта х@евина!" практически невозможно=)

Графический аспект в игре для меня оказался на достаточно приличном уровне. Начал я на высоких настройках, но потом поменял на низкие, ибо видеокарта принялась ругаться неприличными словами и плеваться огнем. Но оценить прорисовку я все-таки успел.

Музыка в игре, на мой взгляд, несколько однообразная, поэтому после двух часов прослушивания я просто ее отключил. Но кому-то она может прийтись по душе, это дело вкуса и музыкальных предпочтений.

От "Car Mechanic Simulator'18" я получил большое удовольствие. Поковыряться в машинах, снять с них кучу деталей, отремонтировать, поставить обратно. в общем, сделать из г@вна конфетку - это здорово, поверьте!


Игру однозначно рекомендую к приобретению не только ярым поклонникам симуляторов, но и любителям неспешного геймплея. "Расслабься и получай удовольствие" - вот фраза, которая на все сто процетов характеризует "Car Mechanic Simulator'18". Пользователей, посчитавших обзор полезным: 125
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 13

Сначала не заметил как прокачался до 20го уровня. К 25му накатило одиночество. Зачем мне такой большой гараж, если я в нем один? Чтобы набрать больше заказов, которые и так появляются постоянно? До 30го уровня качался ради того чтобы посмотреть на покраску. Прокачался, посмотрел, и. все. Больше делать нечего. Покатался на неуправляемых машинах по трассе, удивился ценам в автосалоне, восстановил с десяток машин. В кармане 450 тысяч которые потратить просто некуда.

Хотелось бы работать в гараже вдвоем-втроем? Да.
Хотелось бы спонсировать/собирать машины для гонщиков? Да.
Хотелось бы собрать себе машину и гонять на ней самому? Да.
Хотелось бы заключать контракты на обслуживание какого-то таксопарка? Да.
Хотелось бы развить свою лачугу до сети автомастерских, и закупать оборудовение за деньги вместо очков? Да.
Хотелось бы увидеть разборные коробки передач, чтобы ненавидеть их так же как V8? Да.

Но этого в игре нет. Можно только надеяться что игра будет развиваться и дальше. Но все что уже есть - шикарно

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 327
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 22

Обучение и общие впечатления.
Купил, думал будет возможность поломать голову - но игра оказалась очень простой.
Запустил обучение - быстро пробежался по всему инструментарию и подошёл к гнилой машине в этом самом обучении.
В ней было гнилым абсолютно всё - начиная от колёс и заканчивая шатунами в двигателе.
Я человек простой - машина у меня есть, знаю кое что о том как устроен ДВС, подвеска, коробка передач, электрика и топлевопровод. Именно знаю КОЕ-ЧТО. Т,Е, сам никогда не полезу делать что либо серьёзное.
Ну и тут я ожидал что буду долго во всём разбираться.
Нет.
За 15 минут я разобрал двигатель, починил детали(те что смог) и докупил недостающих, собрал его и занялся подвеской. Быстро всё перебрал, починил что нужно и собрал по новой, установил движок, залил масло и поехал проверять машину.
Сама первая машина была карбюраторная - но как я понял дальше - это совершенно не имеет никакого значения в этой игре - карбюратор или инжектор.
Всё настолько просто насколько это вообще может быть простым. Но больше всего расстроило что нет уровней сложности - можно ведь было добавить на более высокой сложности чтобы например там присутствовали многочисленные датчики на инжекторых двигателях, чтобы можно было хотя бы просто визуально наложить топлевопровод(а то как-то странно смотреть на топливный фильтр который ни к чему не завязан лол), да в конце концов - разобрать механическую и автоматическую коробку, менять в ней масло.
В общем упростили всё что только можно.
Так то конечно можно поаутировать - но пока всё что я видел - это куча однообразных двигателей и все машины с одинаковой подвеской.

Сюжетный режим.
Тоже не порадовал, и вот почему.
Висит "сложное" задание и описание - "Что-то стучит в двигателе, посмотри и разберись, ну и поменяй масло"(примерно такое).
Завожу двигатель - работает и работает. Ну ладно, может это звук "неправильной" работы двигателя. В общем перебираю, нахожу всё что надо заменить, меняю и завожу ради интереса - звук не изменился. Я не знаю что стучало у владельца, но видимо не то что я поменял, хоть задание и висит выполненным. Могли бы хоть для разных деталей сделать разные звуки стуков, пусть бы игрок привыкал их как то различать. Стучать может и вентилятор радиатора и что-то более критичное. Мастер в сервисе при осмотре и жалобах на звуки из под капота для начала просто послушает как мотор работает.

Так же не радует что игра не штрафует за ошибки.
Ну забыл ты залить масло и всё собрал, будь добр заведи в таком состоянии и посмотри что будет лол. Перебирай всё по новой, дружок.
Или например приехал ко мне человек поменять диски сгнившие - я по неопытности купил первые попавшиеся и напялил на машину. Смотрю - они выглядят на ней даже мелко, ставлю родные - действительно и резину и диски я перепутал. Ну думаю задание не засчитают - но нет, засчитали и ничего владелец не сказал.
По хорошему такого мастера как я надо бы было оштрафовать - пусть бы за свой счёт закупал и переделывал всё. Мне кажется это было бы интересно. А кому нет - пусть сложность ставит на "лёгкую" или вроде того.

В общем пока что игра разочаровывает, но я попробую ещё поиграть и дать ей шанс, вдруг я просто ещё не увидел всего-всего. Оценка пока такая.

P.S. я не против того что есть сейчас - но оно максимально упрощено.
Я за то, чтобы был выбор как играть.
Пусть на лёгком уровне будет всё как есть.
На среднем - добавятся датчики разные, топлепроводы(к примеру), натяжение ремней генератора и грм(пусть в виде простенькой мини-игры - но пусть будет) + штрафы за то что недоделал машину(масло забыл залить) и решил её сдать заказчику.

И ты такой сидишь и вроде всё осилил оба уровня и готов уже уйти на уровень ГУРУ-автосервиса и включаешь сложный режим - там уже нет подсказок и в случае если забыл залить масло и пытаешься завести движок - ты его гробишь и вынужден всё переделать за свой счёт. Не хватает денег? Ну извини, ты проиграл - это высокая сложность.

Машины

Конечно же их тут много, целых 72 экземпляра, и некоторые имеют особые вариации (спортивная модификация, дефорсированная и т.д.). Можно встретить как американскую классику, так и современные европейские малолитражки.

Магазин кузовных запчастей, где можно посмотреть все машины игры.

Магазин кузовных запчастей, где можно посмотреть все машины игры.

Так же постепенно в игру будут вводить и реальные машины, но только в DLC, как это было в прошлых частях.

Графика

Графика с каждым годом становится всё требовательней и требовательней. И CMS 2021 не исключение, что не есть хорошо. Но в этом и есть свои плюсы - мы видим невероятно качественную картинку для такого жанра как симулятор, даже на низких настройках.

Самые низкие настройки 1920х1080.

Самые высокие настройки 1920х1080.

Самые высокие настройки 1920х1080.

Даже не обязательно иметь самый мощную сборку ПК, ведь оптимизация в игре на очень хорошем уровне. Так же игра вышла и на консоли где всё намного проще.

Обзор Car Mechanic Simulator 2018: лучше чинить, чем ездить

Каждый год на нас сваливается увесистая пачка новых симуляторов. Ну, не совсем новых — чаще всего приходится иметь дело с ежегодным обновлением уже имеющихся игр. Например, Farming Simulator постоянно на слуху, и ее даже портировали на консоли. А вот про Car Mechanic Simulator мы ничего не слышали уже целых два года. Новая часть заметно похорошела и даже обзавелась лицензиями, но основные претензии к ней остались прежними.

«Симулятор механика» 2018 года без особых прелюдий забрасывает вас в гараж и оставляет наедине с целой кучей непонятных вещей. Сверху горит значок «Учебное задание», однако максимум, на который вы можете рассчитывать — это описания основных предметов вроде аппарата для сварки или зарядного устройства. В остальном нужно разбираться самому. В нашем случае мы умудрились продать новенький седан для того, чтобы восстановить ржавый масл-кар, а задание закончилось после успешной обкатки собранного авто. В конечном итоге мы, конечно, разобрались в основных нюансах, но получилось это вопреки туториалу, а не благодаря ему.


Свободный режим — дело десятое. После первой полностью собранной машины заниматься второй просто так абсолютно не хочется. А вот выполнять задания оказалось интересно. Даже несмотря на то, что промежуточные «миссии» простые и очень монотонные. К вам просто пригоняют авто и просят заменить детали по списку. Сюжетные задачи как нельзя лучше характеризуют не столько работу механика, сколько работу с клиентами в общем. Смотрите сами: к вам приезжает какой-то парнишка, который очень круто играл в виртуальные гонки и решил так же круто гонять в реальной жизни. Конечно же, он слабо разбирается в симптомах поломки, но просит посмотреть двигатель, потому что там «что-то стучит». Вы лезете в двигатель и без труда находите все сломанные детали, кроме одной. И здесь начинается настоящее шаманство. На первых порах у вас нет специального оборудования для диагностики, в результате чего все запчасти приходится снимать и разглядывать самостоятельно. Сняв всю подвеску и весь двигатель, вы поймете, что проблема былав неработающем вентиляторе радиатора. В такие моменты игра заставляет материться. С любовью, но очень громко.

Самый волнующий вопрос, который многие могут задать, заключается в том, насколько глубоко игра приближена к реальным действиям механиков. Проблема обычно в том, что чем дотошнее симулятор, тем скучнее в него играть. Car Mechanic Simulator в этом плане держится бодро. Кроме самых редких случаев, здесь не нужны никакие инструкции по разборке карбюратора. Игра не заставляет вас насаживать шайбы и проверять степень затянутости болтов. Это, конечно, хорошо: со временем вы научитесь быстрее закручивать гайки и перемещаться по гаражу. Геймплей идет очень гладко, без проседаний в динамике. Но есть одна очень серьезная проблема — симулятор не может вас ничему научить.


Разумеется, игра и не позиционирует себя как пособие по ремонту автомобилей. Дело вот в чем: та база, которая есть в симуляторе, позволяет создать отличную платформу для людей, которые ни черта не понимаю в агрегатах, но очень хотели бы разобраться. Если вы уже имели дело, скажем, с заменой суппортов, то без труда узнаете их. Но что делать тем, кто ни разу в жизни с этим не сталкивался? Игра не предлагает никаких описаний деталей. Чтобы понимать, в какую сторону копать при замене той или иной штуковины, желательно полностью разобрать и собрать автомобиль. Причем минимум пару раз. Заучивание при этом происходит без какой-либо практической пользы для реальной жизни. А жаль.

Несмотря на то, что ковыряние в автомобиле сделано очень хорошо, игра ломится от количества плюшек, многие из которых реализованы не очень удачно. Например, тестовый трек: для того, чтобы проверить состояние подвески, достаточно площадки внутри гаража. Разработчики решили разделить эту диагностику на две части, а заодно показать наличие физического движка. Лучше бы они этого не делали — автомобили плохо поворачивают и еще хуже тормозят. Изношенность узлов тут ни при чем — разницы между новеньким авто и старым рыдваном нет. Клиент жалуется на то, что автомобиль клонит вправо, вся правая подвеска еле держится, а автомобиль едет себе спокойно. То же самое и с тестовым треком: с такой физикой заходить туда вы захотите примерно ни разу. В той же Street Legal Racing при всей ее корявости управление было куда более адекватным.


Попросту говоря, кроме увлекательной сборки / разборки в игре нет больше ничего качественного. Все проблемы, которые были у предыдущей версии, перешли в текущую. Здесь не хватает описания запчастей или вменяемого управления, а улучшенную графику практически не видно за корявой оптимизацией. Но главное, что даже в таком посредственном исполнении симулятор может не на шутку затянуть.

Неоправданные ожидания

От новой игры ждали крайне многого - электропроводку, патрубки жидкостей в автомобилях, но больше всего ждали мультиплеер, всего этого нет. Разработчики продолжают обещать, но нам остаётся только ждать и надеется.

Так же в игре отсутвует свободная езда по городу, что несомненно сбивает столку, ведь в симуляторе, как в жанре, это зачастую есть, особенно автомобильном. А с ездой также есть небольшая проблема - почти невозможно подключить руль, да вы можете это всегда сделать с помощью специальных программ, но в игре, если рассматривать на ПК, подключить некоторые рули будет невозможно, из-за малого количества настроек управления, ведь в машине, для полной симуляции, требуется крайне большое количество функций и кнопок, а здесь даже коробка передач полностью автоматическая.

Настройки управления.

Конечно же из-за однообразности игры, многим она довольно быстро может надоесть, но это зачастую дело небыстрое. Так же хочу отметить ребалансные правки в экономике, теперь деньги заработать можно большим количеством гарантированных вариантов, но их количество недостаточное для сверхкомфортной игры, всегда хочется приобрести что-то для себя, но это отнимает пол бюджета (под конец игры конечно же всё равно). Опыт же теперь капает как безумный, из-за чего ты через 1-2 дня откроешь все умения, когда в CMS 18 на это требовалась почти неделя достаточно интенсивной игры, что естественно отбивает желание играть.

Подводя итог хотелось бы отметить, что множество игроков недовольны тем, что PlayWay выпускает новую игру взамен поддержки старой, и я считаю, что такое мнение не очень правильно, ведь покупая CMS 2015/18, без дополнений, вы получали намного меньше контента, чем здесь. Я посоветую вам всё же купить игру, даже если не знаете ничего об автомобилях, ведь игра неплохо расслабляет, благодаря её медитативному геймплею и хорошей музыке. Ну или хотя бы пройти демоверсию в Стиме, если вы не играли в серию этих игр ранее, благо она бесплатная (на момент написания статьи она есть).

Свои автомобили

Вы можете приобрести собственный автомобиль и делать что с ним вздумается: пустить на лом, реставрировать и выгодно продать или оставить в коллекцию, благо места на вашей парковке позволяют.

Способов приобретения машин предостаточно. Существует автосалон где можно взять машину с завода, два аукциона, в первом хорошие автомобили, на другом же откровенный мусор, сараи где может быть случайное качество, а так же автосвалка, где вы со стопроцентным шансом получите гнилое корыто. Самым выгодным вариантом будет покупка авто на аукционе, ведь иногда компьютер позволит купить автомобиль ниже его реальной стоимости.

Место проведения аукциона разбитых авто.

Место проведения аукциона разбитых авто.

Новая часть серии - Обзор Car Mechanic Simulator 2021


Игра вышла совсем недавно (11.08.2021 на ПК и 12.08.2021 на консолях) и уже побила все рекорды компании, как на ПК так и на консолях.

Скажу сразу, я большой фанат этой серии игр, начиная с CMS 2015. С каждой новой частью добавлялись всё новые и новые функции. Сначала разборка, сборка кузова и его покраска, потом группы деталей, автосвалка, сараи, шиномонтаж. В этой же части RedDot старались улучшить всё что было до этого. Теперь вместо рандомного ремонта миниигра,

Теперь необходимо попасть в нужную точку рулетки.

Теперь необходимо попасть в нужную точку рулетки.

тюнинг запчасти теперь не в DLC (огромное спасибо!), а свалка имеет огромные размеры. В общем сделали всё то, что было, ещё лучше. НО! Добавили небольшую щепотку реализма - теперь в машинах есть коробки предохранителей, ЭБУ и бачки для разнообразных жидкостей. Теперь чтоб снять, допустим, радиатор, придётся высосать антифриз специальным устройством.

Теперь пространства под капотом стало ещё меньше.

Теперь пространства под капотом стало ещё меньше.

Оценка: 7.0

Вердикт: Car Mechanic Simulator 2018 заставляет вас сначала разобрать тачку, потом собрать тачку, а потом снова разобрать ее только потому, что вы где-то в середине этого процесса не набросили хомутик.

Миссии

Стоит отметить проработку миссий. В игре есть хорошая система случайной генерации миссий, то-есть вы никогда не останетесь без работы, притом с повышением уровня повышается и сложность этих миссий. Сначала вам в лоб говорят что заменить, а чуть позже оставляют на произвол судьбы с диагностическими инструментами. Да-да, здесь есть крайне полезные инструменты для диагностики, в большей степени, двигателя. Их можно купить в ящике инструментов за деньги, как и дополнительные цеха, где вы можете покрасить автомобиль или измерить его мощность после тщательного тюнинга. Конечно есть миссии и на тюнинг, к примеру: "Увеличить мощность автомобиля на 10%-15%". Крайне занимательно получается.

Также есть и миссии заготовленные разработчиками, они отмечены синим и являются сюжетными. Крайне выгодные ведь там зачастую придётся заменить пол автомобиля, из-за какой-то аварии или к вам приедет перекупщик авто и попросит сделать из мусора - конфетку. За ними интересно следить, ведь частенько одна миссия позже перерастает в другую, откуда мы узнаем ещё часть истории.

Доска заказов.

Читайте также: