Call of duty warzone сколько человек в команде

Обновлено: 17.04.2024

В Call of Duty: Warzone могут появиться команды по пять человек

В интервью USA Today со-директор Infinity Ward Патрик Кэлли обсудил релиз Call of Duty: Warzone. По его словам, режим выпустили с отрядами по три игрока и максимумом в 150 человек на карте из соображений отлаженного, протестированного геймплея.

Мы расшевелили баттл-рояль новыми идеями. Для начала, у нас 150 игроков. В других играх 60 или 100. В студии мы уже играем с 200, соответствующее обновление выйдет немного позже.

Возможно, количество игроков связано с возможными вариациями состава команд.

Сейчас игроки пытаются решить главную тайну Warzone — закрытые бункеры на карте.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Крупнейшая королевская битва, Кабул в качестве места действия и влияние PUBG — история создания Warzone
  • В Call of Duty: Warzone забанено еще 45 тысяч читеров
  • Игроки Call of Duty: Warzone начали находить в Верданске упавшие ядерные бомбы
  • К годовщине Call of Duty: Warzone можно узнать свою статистику игры
  • Отряд поставил рекорд в 162 убийства за один матч в Call of Duty: Warzone

Видео от Shazoo


Вердикт:

Громко заявить о себе и потеснить конкурентов в жанре у Call of Duty: Warzone однозначно не вышло. В игре есть новые и интересные механики, но буквально каждая из них имеет свои недостатки, которые сильно бьют по общему впечатлению. Пожалуй, самое приятное это контракты, но и их можно было сделать более разнообразными.

Если надоели все эти PUBG, Fortnite и Apex Legends, то попробовать стоит, но учтите, что этот маневр будет стоить вам почти 100 ГБ на жестком диске. Идти на такие жертвы или нет? Решайте сами.

Покажи, кто в городе хозяин!

В Call of Duty: Warzone есть 2 режима на выбор: Королевская битва и Добыча. Первый – это классический «батл рояль» со своими плюшками. Второй – довольно интересный соревновательный режим, но о нем позже.

Чтобы привнести в свою игру хоть какое-то разнообразие, разработчики решили сыграть на масштабности. В режиме «Королевская битва» одновременно участвует 150 человек. Карты сделали огромными, чтобы вся орава бойцов не толпилась, словно едет в маршрутке в час пик. При этом динамика, как и в обычном многопользовательском режиме прошлогодней Modern Warfare, на высоком уровне. На карте постоянно что-то происходит, кто-то друг друга убивает, кто-то выполняет контракты, кто-то разъезжает на транспорте, но есть и те, кто тупо сидит на одном месте часами.

Обзор Call of Duty: Warzone

Начать игру можно в отряде до трех человек. Если надоело ждать подключения других пользователей, то стартануть можно и самому. Правда, в таком случае придется противостоять другим отрядам по 2-3 человека, и они очень быстро нашпигуют ваше тело свинцом.

Каждый матч начинается максимально быстро. Буквально секунду назад самолет с игроками только начал набирать высоту, как тут же начинают доноситься крики «Прыгай, прыгай, прыгай!». Выпрыгнуть из кабины и добраться до земли можно за считаные секунды, причем даже необязательно думать о парашюте. Он автоматически откроется в нескольких метрах от поверхности. После чего, по идее, должно начаться месиво, все же 150 человек на карте, но этого не происходит.

Огромный масштаб, похоже, сделали для галочки, потому что первое время после приземления поле боя кажется слишком пустым.

Некоторые игроки сразу находят укромное место и занимают там позицию, чтобы отстреливать других. «Крыс» здесь огромное количество, и многие осознанно выбирают такую тактику, тем самым в корне урезая ту самую динамику Modern Warfare. Это один из главных минусов игры.

Обзор Call of Duty: Warzone

33 Комментария

Прощай Apex, ты не плох, но бегать по всей карте, чтобы найти Eva, сменщик и потом помереть от того, что кто-то высадился чуть удачнее, меня знатно заколебало. Я уже молчу за идиотское ограничение в 3 человека и не меньше.

@Sr_psycho, Теперь будешь бегать по всей карте в поисках снайперки и умирать от того кто высадился удачней и засел на крыше.

@pokemon, зачем бегать если можно кастомную пушку вызвать всего за 6000? Причем на всю команду

@pokemon, Вызвать дроп и каждый выберет себе кастомный класс свой.

@ZenEdge, @MAX207, Ох, если все так просто то почему в этой игре не все побеждают? При чем к каждой игре есть такие комменты: "Если сделать [подставить действие], то можно и не напрягаться"

@pokemon, Причём тут побеждать когда речь о том что лутинг минимально влияет на твои шансы на победу, никакой третьей брони, золотых вещей которые делают тебя убер машиной по лечению.

@MAX207, может я пропустил этот момент в Арехе, но наличие снайперки, прямых рук и хорошей позиции нивелировало это преимущество. хотя даже обычный ПП+Фиолетка была ничем не хуже "золотой" брони, опять же, в прямых руках

В любом случае, режим только вышел. я думаю через неделю-две уже найдут куда, зачем и с чем надо бегать в первую очередь для победы

@pokemon, Только карабер мог ваншотить с золотом ты ешь ячейки щита быстрее секунды.

Как по мне - динамичнее и веселее играть в обычные режимы колды,чем вот бегать за оружиями и прочим. Хотя в этот варзон не играл.

@Gammicus, В Warzone лутинг сведен к минимуму - с первых минут можно найти подходящее тебе оружие и заполнить броню.

Как по мне - динамичнее и веселее играть в обычные режимы колды,чем вот бегать за оружиями и прочим.

Хотя в этот варзон не играл.

Не ну это шикарно звучит)

@MAX207, ?? пабг это тупо сидение в кустах и в домах, логично что никакого нон-стоп драйва и динамики от такой игры не получить, про Апекс в первом комментарии уже сказано,за частую так обычно и бывает,хоть экшна и в разы больше чем в кривом пабге.

@Gammicus, То есть ты не играл и судишь по PUBG и APEX, о Warzone. пять балов тебе за логику

@MAX207, ну если он играл в PUBG, то уже что-то судить можно. Мне удалось побегать во все доступные на ПС4 батл-рояли. Единственная которая значительно отличается - только Apex. Ее можно совмещать со всеми остальными. В остальных все очень +/- одинаковое.

@John_McClane, О ещё один, тут такое дело. этот Рояль отличается от всех других сильно. По этому судить играя в PUBG о Warzone . такое себе

поиграл сегодня
понравилось
режим с деньгами тоже прикольный

Возможно проблемы первого дня. Бегал в команде из 3 рыл. За полчаса встретили двух игроков. Карта мёртвая и пустая.

@wolik, Первые часов 8, игроков часто не набирало на 150, а кидало 45 и 60 на карту, хз с чем связано было, явно не с онлайном.

У всех баги с вылетами?

@Gagarinyasha, Попробуй полноэкранный режим в настройках графики включить. Колда почему-то в "оконный без рамки" после запуска переводит. Должно помочь с вылетами.

@Fl3xo, жесть
Хотя показывает мол полноэкранка
Попробую
Спасибо

Меня прикалывают все эти убийцы пубгов, фортнайтов, которые делают батлрояли уходя от их сути. Помнится мне как нахваливали Apex за то что там "можно и не умирать" - братки реснут. Оружие не так проблемно найти, и вообще весь лут притягивается и "так удобно". Но разве прикол батлрояля не в том что ты находишь хоть какую-то кочергу, запираешься в толчке и пытаешься выжить?

Сделаем обязаловку в 3 чела, и чтобы тебя реснуть смогли, а в Ворзоне сам мог реснутся. Т.е давайте снизим ценность жизни. Потом снизим ценность лута и его поиск.
В общем меньше заморочек ребят, вон все бегают сломя голову по карте - че боятся? Бессмысленное скатывание в социалочку для троих(не знаю кто такое придумал, ведь парочек всегда больше, а третий - лишний. Видимо чтобы втроем не так было страшно, опять же).

150 человек? Вау. Кто-нибудь заметил геймплейные отличия от 80-ти челов в БР прошлой колды? Смешно. Ну зато понты. Нововведение епты.

Осталось подождать когда в наконец-то в Дарк Соулс введут низкую сложность, а то блин всем же заколебало умирать по 50 раз на одном боссе и бежать потом к нему минуту с риском умереть по дороге. Вот же разрабы тупые, а можно жеш было сделать удобнее, вон как разрабы Ареха сделали с БР к примеру, кек.

Но разве прикол батлрояля не в том что ты находишь хоть какую-то кочергу, запираешься в толчке и пытаешься выжить?

Нет, интерес это рандомные ситуации, которые создают люди пытаясь выжить в зоне, каждый раз новое. а не поражения из за того что ты нашёл только кочергу.

Бессмысленное скатывание в социалочку для троих(не знаю кто такое придумал, ведь парочек всегда больше, а третий - лишний. Видимо чтобы втроем не так было страшно, опять же).

Убирай авто подбор игрой с другом дуо.

150 человек? Вау. Кто-нибудь заметил геймплейные отличия от 80-ти челов в БР прошлой колды? Смешно. Ну зато понты. Нововведение епты.

Blackout как раз и был более классическим BR с PvE активностями..Warzone это же одно и тоже потому что общее название CoD.
Один вопрос а ты то играл вообще в игры о которых говоришь ?)

@Catozombie, на счёт 150 человек согласен. А в остальном отличие от того же Apex в том, что там до самого конца матча - ты бесконечно лутаешься. И если тебя убили, то потом очень сложно собрать все снова.
Здесь же все нацелено на то, что все игроки фактически равны между собой в плане оружия и брони и не боятся идти на стычки. Это делает геймплей немного более динамичным. Воскрешения через Гулаг и за деньги - не так легко как кажется. Если Гулаг ещё можно назвать легким если есть скилл, то с деньгами иногда бывают проблемы. ГУЛАГ кстати одноразовый. Без разницы удалось тебе из него выбраться или нет - повторных попыток не будет. И на каком-то из колец, у игроков уже не будет возможности в него попасть, даже если они там ещё не были. Из нет как раз в тот момент, когда кого-то нужно воскресить. В целом все сделано нормально.
Я просто помню Black Ops 4 и местами это было утомительно, если тебе не повезло в начале. Просто сидишь и 10-15 минут втычишь, пока твои напарники бегают по карте. И из-за твоей смерти - их шансы на победу не плохо так уменьшаются, а сделать с этим ничего нельзя.

Я лично недоволен немного картой. Она вроде и разная в плане построек, но не хватает ей какого-то разнообразия в плане визуала и биномов в этих секторах. В этом плане из прошлая Black Ops - была получше (Леса, пустыни, фермы, порт, городок оставшийся после ядерного взрыва)

@John_McClane, по мне есть одна проблема это парашют в игре, конечно он добавляет динамики, но под конец если круг в городе это немного напрягает, все начинают как обезьяны в джунглях, прыгать по крышам. Хотя это можно отнести к особенностям игры.

@MAX207, рандомные ситуации есть и в каком-нибудь батлфилде. Причем их даже больше и смешнее. Чем больше механик в игре, тем больше ситуаций.

это рандомные ситуации, которые создают люди пытаясь выжить в зоне

Логический вопрос исходя из твоего же предложения: а будут возникать такие ситуации когда люди не будут пытаться выжить, как например в новомодных роялях(как раз про проблемы которые я упомянул?). А если они не пытаются выжить, то чем это отличается от того же батлфилда?
Ты сам только что написал ключевой момент игры - выживание. А я говорю - какое выживание, если у тебя 100500 хп и 100 ресов?

Про БР в БО4 я лишь скажу, что сначала был конский ТТК, с топ армором, на который все жаловались, потом режимы с ресами (алькатрасы всякие), потом можно было вообще, испугавшись, пшикнуть себе под хвост и ускакать по воздуху. Ну тенденция очевидна - больше ХП, больше эскейпов. Не ну че, ВЫЖИВАНИЕ - тоже своя логика. В том что выживать все проще и проще.

@John_McClane, ну если так рассматривать игру как шутер на компанию - то проблем нету. Да я и не говорил что игры сами по себе плохи, я говорил что смысл батлрояля убивается. Вот к примеру в Dead Space 3 ввели кооп и игра умерла. Ну классно же, с одной стороны, весело с другом играть. Но жалоб на это было много, мол уже не страшно. Вон и с новыми батлроялями - "уже не страшно".

Вот 2 геймплейных момента с БР: 1) например у тебя есть сковорода и рядом упал айрдроп. 2) у тебя есть пуха выше среднего и рядом упал айрдроп. Вот какие эмоции, желания и ощущения будут у этих моментов? Очевидно что разные. Но самые яркие будут со сковородой))) Чем выше риск и цена расплаты либо просто хай риск хай реворд в игре про выживание - тем она интереснее. Вот Hunt Showdown классный БР - там даже единственным не надо оставаться, ты можешь убить игрока, облутать, зассать, и свалить с баблишком. Есть контроль риска. А можешь пожадничать и дальше пойти, а там будет либо эйфория либо бомбеж))

Большое ограбление

Стоит сказать пару слов про режим «Добыча». На деле, это слегка измененный соревновательный режим из любого многопользовательского шутера. Несколько команд попадают на карту и побеждают те, кто насобирает больше денег.

Обзор Call of Duty: Warzone

Чтобы получить местную валюту, придется убивать друг друга, искать нычки с бабками и выполнять контракты. Плюс «Добычи» в том, что здесь куда больше динамики, чем в классическом режиме. Команда может выполнять задания одно за другим и попутно отстреливать соперников.

Концентрация контрактов и денег в «Добыче» на карте значительно больше, чем в обычном режиме. Именно за счет этого и повышается скорость, а играть становится интереснее. Когда королевская битва наскучит, однозначно стоит попробовать.

Количество игроков Call of Duty: Warzone превысило шесть миллионов

Количество игроков Call of Duty: Warzone превысило шесть миллионов

Activision сообщила, что количество игроков Call of Duty: Warzone превысило шесть миллионов. Считаются только те, кто сыграл хотя бы матч в баттл-рояль, а не просто скачал его клиент.

Сколько из этих шести миллионов обладают основной игрой, издатель не уточнил.

В Call of Duty: Warzone могут появиться команды по пять человек
В интервью USA Today со-директор Infinity Ward Патрик Кэлли . Далее

Тем временем игроки Warzone пытаются разгадать секрет 11 бункеров, разбросанных по Верданску.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Крупнейшая королевская битва, Кабул в качестве места действия и влияние PUBG — история создания Warzone
  • В Call of Duty: Warzone забанено еще 45 тысяч читеров
  • Игроки Call of Duty: Warzone начали находить в Верданске упавшие ядерные бомбы
  • К годовщине Call of Duty: Warzone можно узнать свою статистику игры
  • Отряд поставил рекорд в 162 убийства за один матч в Call of Duty: Warzone

Видео от Shazoo


Знаки отличия

Здесь есть несколько неоднозначных моментов, которые, с одной стороны, пытались привнести в жанр что-то интересное, а с другой, сделаны так, что лучше бы их и не было.

Обзор Call of Duty: Warzone

Разработчики добавили серию убийств, за которую дают специальный бонус. На самом деле, непонятно зачем в Battle Royale подобная система, потому что хоть динамика для классического многопользовательского шутера и на сносном уровне, ее все равно мало. Это нововведение из серии «для галочки».

Как мы сказали выше, тут в бою крайне сложно без денег, но где их тратить? Все очень просто: на карте есть несколько точек со стационарными магазинами. Подошел и покупай все, что хочешь. Проблема в том, что эти точки статичны и никогда не меняются. То есть стоит сыграть в Warzone пару матчей и сразу можно понять, где стоит приземляться и занимать позицию. После нескольких игр команды из таких умников начинают надоедать и пропадает все настроение возвращаться к игре.

Также стоит отметить наличие транспорта. На карте можно найти всякие квадроциклы и машинки. С их помощью перемещаться по местности значительно проще, но механика езды сделана максимально неадекватно. На любом виде транспорта начинает нести вперед, как будто летишь со склона вниз, хотя все время едешь по заасфальтированному шоссе. К тому же каждый транспорт так сильно гудит, что его слышно чуть ли не по всей карте. Всего несколько минут езды с ветерком превращаются в душную камеру в ГУЛАГе. Если уж разработчики хотели добавить транспорт, то его однозначно стоило проработать лучше.

Обзор Call of Duty: Warzone

  • 150 человек на одной карте БЕЗ лагов;
  • Высокая динамика в бою по сравнению с другими роялями;
  • Контракты;
  • Интересная механика возрождения.
  • Слишком мало полезного лута;
  • Многие механики сделаны на скорую руку;
  • Умереть можно от одной пули;
  • Без бабок ты никто.

42 Комментария

Зря они пытаются разгадать тайну Classified, им не понравиться то что найдут

@COOPOD, Это конечно влажные мечты но отсылка была бы крутая и PvE

Поиграл вчера весь вечер. Пока впечатления только положительные. Очень радует то, что первый раз есть шанс "бесплатно" вернуться, победив в дуэли в ГУЛАГе. А потом, если снова погибнешь есть шанс, что оставшиеся тиммейты тебя выкупят. Классная механика.
Кроме того, отличный ганплей, левелдизайн и т.д. Нет повторяющихся зданий, все смотрится очень реалистично.

P.S. У кого игра вылетает - мне помог апдейт винды и драйверов. Еще, говорят, помогает включение вертикальной синхронизации. Хотя, есть вероятность, что это внутренние проблемы игры)

Батлрояль вышел неплохим

Другое дело, вопрос меты. Приживется ли вообще новый бр в уже уходящей мете бров?

@Beetle, не те вопросы задаешь, бр код это реклама основной игры, я уверен что многие поиграв в бр купят после и обычную версию

Работа строго по контракту

Контракты, пожалуй, самое интересное дополнение к классической королевской битве, которое есть в Call of Duty: Warzone.

Всего существует три вида контрактов, которые можно выполнять на карте без остановки. Заданий хватит всем, так что проблем с избытком работы здесь точно нет.

Обзор Call of Duty: Warzone

Чаще всего попадаются контракты на поиск контейнеров. Когда игрок берет задание, на карте отмечают несколько точек с ящиками. Нужно добраться до каждой и просто вскрыть контейнер, чтобы получить лут.

Также есть контракты на разведку территории. На карте появляется точка, куда нужно прийти и захватить область. По ходу этой процедуры могут возникнуть проблемы: когда начинается захват точки, в небо автоматически вылетает сигнальная ракета. Все игроки в довольно большом радиусе от области начинают вас видеть на карте.

Наконец, последний вид контрактов – охота за головами. Игрок берет контракт, и один из противников на карте автоматически становится его целью. Нужно найти соперника и обезвредить. При этом его местоположение на карте показано условно, так что придется побегать за бедолагой.

Мы все после смерти попадем в ГУЛАГ

Главная фишка Warzone – это место, в которое игроки попадают после смерти. Подобного в жанре еще не было, но новая механика не лишена проблем. После смерти появляется короткая кат-сцена, где двое амбалов тащат вас в камеру. Очухавшись, игрок понимает, что оказался в ГУЛАГе, и чтобы выбраться, придется биться насмерть.

Обзор Call of Duty: Warzone

Суть в том, что после нескольких минут начинается дуэль с другим игроком на случайном оружии. Кто победил, тот снова возвращается в битву, а проигравший может либо рассчитывать на воскрешение со стороны союзников, либо выйти из игры, чтобы не тратить свое время.

Дуэли проходят в очень маленькой комнате с кучей стен. Долго прятаться не получится, потому что столкновение заканчивается буквально за пару минут. Проблема в том, что если попадается опытный игрок, то он может вас завалить с одного выстрела.

Основная проблема Warzone в том, что при выстреле в определенную область не помогают даже металлические пластины. Именно в ГУЛАГе эта проблема становится перед игроком особенно остро.

Дуэль, которая на первый взгляд кажется довольно простой, неоднократно будет оборачиваться поражением, а самое обидное, что даже пискнуть не успеешь.

Обзор Call of Duty: Warzone

Обзор Call of Duty: Warzone

В последнее время буквально каждый год появляются разработчики, которые делают очередной Battle Royale в надежде ворваться в жанр и уничтожить всех конкурентов. Тем не менее большинство остается ни с чем, а PUBG, Fortnite и с недавних пор Apex Legends продолжают купаться в деньгах геймеров.

Вот и Activision решила, что штамповать каждый год игру за игрой на конвейере под названием «Call of Duty» ей мало, и внезапно выпустила отдельный проект в жанре королевской битвы с приставкой Warzone.

Один раз с режимом Blackout для Black Ops 4 у компании уже не задалось. Игра быстро надоела пользователям, и вместо того, чтобы прислушаться к геймерам и проделать работу над ошибками, разработчики благополучно положили болт на отдельный режим и решили попытать удачу снова. Стала ли Warzone лучше предшественницы? Давайте разбираться.

Обзор Call of Duty: Warzone

В Call of Duty: Warzone новый вариант королевской битвы, теперь на 200 игроков

В Call of Duty: Warzone новый вариант королевской битвы, теперь на 200 игроков

Обновление «Reloaded» для популярной королевской битвы Warzone принесло в игру множество новинок, главной из которых станет режим на 200 человек, разделенных на 50 отрядов. Внимания заслуживает и второй временный режим «Juggernaut Royale», в котором игроки сражаются за снаряжение джаггернаута. В Call of Duty: Modern Warfare также новый режим, но он всего лишь призывает защищать флаг.

Для идентификации противников на большом расстоянии в игре дебютирует специальный сканер местности, помечающий врагов значками. Обнаруженных оппонентов предлагается уничтожать новой снайперской винтовкой Rytec AMR. Кстати, во время битв теперь активируются случайные ивенты, с возвращением всех убитых игроков на карту и летающими вертолетами с большим количество очков здоровья и полным кузовом добра.

Кто ты без денег?

Во многих подобных проектах на карте разбросаны деньги, и за них можно докупать разные ништяки прямо в бою. В Call of Duty: Warzone игроки с деньгами могут контролировать чуть ли не всю карту, а вот нищие вынуждены прятаться по подворотням и надеяться, что их никто не подстрелит. Бабки здесь решают все, и у кого их больше, тот, скорее всего, и победит в битве.

Обзор Call of Duty: Warzone

На деньги можно покупать БПЛА, кластерные бомбардировки, ящики с оружием, реанимационные наборы и воскрешать напарников по команде. По сути, если есть деньги, то позволить себе можно все, что душе угодно.

Нельзя сказать, что без местной валюты у вас нет шансов на победу, но в некоторых ситуациях они могут стать едва заметными.

Например, одна из команд противников насобирала хрустящих баксов и засела на каком-то здании. Они могут тупо без остановки заказывать сканер территории, который показывает на карте всех ближайших противников, а затем либо отстреливать их самостоятельно, либо сходу покупать бомбардировку или любой другой вариант обстрела территории. Разумеется, подобраться к этим мажорам практически невозможно, и шансы на победу у бедняков в Warzone резко опускаются до нуля.

Существует несколько способов заработать денег. Первый заключается в том, чтобы просто бегать по карте и собирать пачки купюр, которые валяются под ногами или вскрывать ящики в надежде, что там окажутся деньги. Второй – выполнять контракты.

Лутбоксы подвезли

Естественно, без лута на карте обойтись невозможно. Казалось бы, на таких больших картах его должно быть много, но разработчики другого мнения. Все предметы находятся на конкретных точках, а не валяются под ногами, как в том же PUBG. Помимо того, что лута мало, по-настоящему хорошего еще меньше. Если не успел подобрать что-то стоящее сразу же после посадки на карту, то через 5-10 минут можешь вообще остаться с одним пистолетом, с которым начинает каждый игрок.

Предметы имеют несколько рангов: от белого до оранжевого. При этом редкость оружия никак не влияет на его урон. Разница лишь в том, что у «белого» ствола не будет модификаций, а на оранжевом может висеть, например, прибор ночного видения или увеличенный магазин.

Найти лут можно не только в различных зданиях, а еще и в специальных ящиках. Они тоже имеют ранги, причем такие же, как и предметы. Проблема лишь в том, что вещи из них падают абсолютно рандомного качества.

Из оранжевого сундука может спокойно выпасть пачка мусора белого цвета и какая-то одна «цветная» вещь. По мере игры в Call of Duty: Warzone такое у меня случалось неоднократно, и это по-настоящему бесит. Причем мусор мог выпадать из 2-3 ящиков подряд.

Обзор Call of Duty: Warzone

Инвентарь в Warzone упростили настолько, насколько это возможно. В распоряжении игрока 2 слота под оружие, 1 под боевые и еще 1 под тактические гранаты. Также можно воспользоваться активным навыком и специальным бонусом, если совершить серию убийств. Например, вызвать бомбардировку по местности.

Рюкзак в игре есть, но там просто лежат разные патроны, деньги и боевые пластины. Еще одним отличием от классических «батл роялей» стало наличие брони. Вы начинаете играть с запасом здоровья в 100 единиц. При этом можно надеть на себя 3 металлические пластины, каждая из которых даст по +50 единиц здоровья. Если в бою пластина будет пробита, то ее можно заменить прямо на ходу. Это занимает всего пару секунд.

Читайте также: