Call of duty infinite warfare em3 баллиста где найти

Обновлено: 18.05.2024

Появляется только на карте Origins. Имеет магазин на 8 патронов, 64 в запасе и на винтовке по умолчанию установлен Механический прицел. Может убить зомби одним выстрелом в голову до 6-го раунда, позже не ваншотит. Баллисту можно получить двумя способами:

  1. Купить на стене за 500 очков.
  2. Выкопать кучку черепов с помощью лопаты.

Улучшенная версия носит название "Инжекционный Арбалет". У нее увеличенный урон, который позволяет убить зомби одним выстрелом в голову вплоть до 30 раунда, магазин на 10 патронов, запас на 120 патронов и ACOG. При повторном улучшении можно вернуть Механический прицел. Поскольку скорострельность и перезарядка оставляют желать лучшего, рекомендуются купить Пиф-Паф Пиво и Быстроколу.

Сетевая игра [ ]

Открывается Ballista довольно поздно, на 43-ем уровне. Для открытия требуется один жетон.

DSR 50 и Ballista единственные представители в категории снайперских винтовок с продольно-скользящим затвором, поэтому сравнивать нужно непосредственно с DSR.

У Ballista урон меньше чем у DSR на несколько единиц: минимальным и максимальным уроном у Ballista выступает 95 единиц (такой же показатель и у XPR-50), а у второй винтовки 98, практически они идентичны по урону, а также множителями урона (голова и шея: 2x, туловище с руками: 1.5x).

Интересен тот факт, что "визуально" у винтовки с установленным глушителем урон и его множители уменьшается. Насчет самого урона — да, он уменьшается. Но множители остаются абсолютно прежними.

Скорострельность у данной снайперской винтовки равна 47 выстрелов в минуту. Как, и у той же DSR, а у нее 50 выстрелов в минуту, это наихудшие результаты в категории всех "снайперок" в игре. Но, как ни странно, объясняется это все тем, что эти винтовки относятся к продольно-скользящему затвору, именно по этому, этим параметром они проигрывают остальному оружию в классе (СВУ-АС и XPR-50 с полу-автоматикой имеют скорострельность около четырехсот в/м, а это в восемь раз больше, чем у DSR и Ballista).

Емкость одного магазина составляет 7 патронов, а емкость патронов вообще достигает 21-го. Это является приемлемым у продольно-скользящих снайперских винтовок с оным затвором в игре, к примеру у DSR этот параметр равняется 5-и и ровно 20-и по стандарту; с модулем Магазин число патронов у Ballista возрастает до 42-х процентов, конкретно, патронов становится 10 в одном магазине, и 80 в запасе.

Перезарядка с не до конца использованным магазином, то есть с патронами, равна 2.97 секунды, но реальная смена магазина составляет 2.30 секунды, то есть между визуальной и реальной перезарядкой имеется значительная разница. С полностью пустым магазином, перезарядка равняется 3.75 секунды, что является почти самым худшим результатом в категории снайперских винтовок. Хуже этот параметр только у не раз упомянутой DSR, "сородича" Ballista, у нее это равняется ровно четырем секундам. Исходя из этих выводов, модуль Два магазина вполне желателен для Ballista, и всех винтовок в категории вообще.

Кстати говоря, Ballista фактически выигрывает не только у DSR в скрытых игровых параметрах, но и у всего класса.

Модули [ ]

У данной снайперской винтовки самое большое количество установочных модулей; и все это благодаря Мушке, уникальному модулю исключительно принадлежащему "Баллисте", который ставит на оружие "родной" механический прицел.

    вообще не рекомендуется ставить на этот ствол т.к. Ballista с ним будет убивать с одного выстрела только в голову.
    — один из самых полезных модулей. Конечно, раскачивание прицела убирается не полностью, но тем не менее, Процессор значительно облегчает само прицеливание (если бы раскачка абсолютно полностью убиралась, то это было бы крупным дисбалансом в игре). Процессор в связке с Перем. зумом создает точный, удобный в использовании, класс. Процессор также нельзя комбинировать с ACOG и Мушкой , но можно с ИК-прицелом, но на него модуль несет меньше изменений.
    — на "коридорных" снайперских местах карты (как к примеру территория между основными зданиями на Meltdown), данный модуль будет чрезвычайно полезен, в виду того, что стандартный окуляр Ballista при промахе/выстреле из-за отдачи и последующего передергивания затвора отводит резко в сторону. Из-за чего дальнюю цель уже будет проблематично снова выследить и метко выстрелить без масштабирования. Ввиду чего модуль Прицел переменной кратности будет полезен не снайперам "рашерам", а тем, кто прикрывается на одном месте и выслеживает цель издалека. В связке с предыдущим атачментом, сборка дает преимущество на "снайперских" картах или местах.
    — на данном прицеле для средних дистанций нужно заострить внимание. ACOG предназначен для средних дистанций и в некоторых случаях для дальних. Ввиду того, что ACOG не закрывает весь экран своим окуляром, в отличие от стандартного снайперского прицела, с ним стрелять на средние дистанции намного проще и разнообразнее для геймплея. Прицел предназначен для средних дистанций, это ясно. Использованию ACOG на предназначенных для него дистанциях совершенно не помешает изображение прицельной сетки. Будь-то это звездочка, целиться от этого на предназначенных дистанциях тяжелее не становится, ибо противник находится недалеко, силуэт вне окуляра видно предостаточно, сделать убийство на подобных дистанциях — практически ничего не мешает (разве что пальба по вам сзади или сбоку).

А теперь к дальним дистанциям, к которым ACOG не очень-то приспособлен. Прицеливание с "разукрашенной" сеткой на эти дистанции практически невозможно. Центральная точка во многих вариациях сетки представлена подсвеченной крупной точкой или рисунком. В дальнюю цель невозможно с такой прицельной сеткой метко выстрелить или хотя бы просто обнаружить. Из этого следует, что сетку у ACOG для дальних дистанциях менять не надо, обычный "красный треугольник" самый удачный вариант для прицеливания на дальних дистанциях. А для средних подойдет практически любая сетка; также параметр "centerspeed" уменьшается на 10% у винтовки при ACOG.

    — необходимый модуль для "рашеров-квикскоуперов". Перезарядка у Ballista длится от трех до почти четырех секунд. Как и было сказано, с "компаньоном" DSR-50 это худшие показатели. Снайперам, которые бегают в "горячих точках карты", а не придерживаются чистокровному снайпингу, будет жизненно необходим данный модуль. Ибо во время боя в таких местах патроны тратятся довольно-таки быстро, тут поможет либо ускоренная перезарядка, либо магазины повышенной емкости.
    — очень интересный и полезный модуль для придерживающихся к чистокровному снайпингу, игрокам. Если устроить настоящую снайперскую "прожарку", то вражеские игроки рано или поздно начнут кидать дымовые гранаты, чтобы пройти мимо опасной территории. В таких случаях помогает лишь ИК-прицел.

Раскачка у прицела без Процессора примерно как и у стандартного окуляра, но уже с оным модулем раскачка становится более стабильной, как и положено оптическим модулям. Огромный плюс к данному модулю таков, что с ним можно комбинировать другие модули для окуляра, что создает сборку для истинного снайпера (пример класса: процессор, зум, и непосредственно ИК-прицел, сборка дает доминирование на упомянутых "коридорных" снайперских местах, таких как центр карты Drone; также уменьшается параметр отдачи "centerspeed").

Перки [ ]

В частности, в перках Ballista особо не нуждается. Но все-таки есть парочка, которых желательно, ну или по крайней мере, на выбор игрока, можно использовать в классе. Для постоянного передвижения подойдет Лёгкость (у Ballista скорость передвижения равна 96%, особого эффекта с данным перком замечено не будет; кстати у винтовки на 1% больше скорость бега, чем у остальных в классе. Имеется ввиду передвижение с места на место, а не саму скорость), а для постоянного ускоренного использования снаряжения понадобится Ловкач. Также ходит мнение, что данный перк делает процесс передергивания затвора быстрее, но это неправда, независимо ни от чего, этот процесс не ускоряется.

Желательно выбрать специальную карту Превосходство для выбора какого-нибудь ПП для ближних и средних дистанций, тут кстати, пригодится тот же Ловкач для быстрого переключения между оружием, потому что если вражеский игрок достал врасплох целящего снайпера , то у последнего будет не так много времени чтобы достать что-нибудь из автоматики.

Если же специальной карты у вас нет, то может пригодиться обыкновенный KAP-40, который по стандарту находится в стандартном классе пистолетов (конечно, он поздно открывается. Так что если данный автоматический пистолет не открыт — поставьте в класс уже открытый пистолет, например, B23R. Три патрона за один меткий выстрел сделают свое дело).

А вообще, можно любой пистолет. Это зависит непосредственно от вкуса игрока, ведь пистолеты — мелкая ноша. Выбор ограничен, но нужно не забывать что у каждого пистолета есть своя конкретная дистанция. Но, как не крути, снайперам подойдет именно — автоматический всеми любимый KAP-40. Во время передвижения по зданиям как никогда вместо "снайперки" пригодился бы автоматический, мощный, легкий пистолет (как G18 из Modern Warfare 2, к слову), который бы уверенно смог подавить засекшего вас противника.

Защитная маска здорово помогающий перк. Нередко засевших снайперов пытаются "заспамить" тактическими гранаты (или C4, в случае с взрывчаткой помогает Сапёрный жилет). При этом снайпера оглушают и он становится уже легкой целью для вражеских игроков. Так перк Защитная маска сводит фактически на нет эффекты шоковых, ЭМИ, световых и т.п., гранат.

А вообще, большинство перков зависят от вашего стиля игры. Не зря же в игру включены стелс-перки (Призрак, например) и т.п.

Подытожим. Ballista — мощная снайперская винтовка с продольно-скользящим затвором, которая ни чуть не хуже DSR-50, другого представителя с таким же затвором. Но из-за долгого открытия большинство предпочитает именно "конкурента" данной винтовки из-за грозного и массивного вида, который противоречит Ballista, легкой и нетрудной в обращении винтовке. Сравнивать обе винтовки можно бесконечно, так как они фактически идентичны; и выбор между ними, размышление тактики, и так далее — уже ваше решение.

Multiplayer

The Ballista EM3 is available as a Payload for Phantom that is unlocked at level 36. It is a powerful four-shot sniper rifle, yielding an instant one-hit kill against most opponents. The weapon's iron sights form a centered outline of the target, similar to the Smart Shot optical sight. Ideally, this is not the best weapon to use at close range, but at long range at the hands of a marksman the weapon is extremely deadly. It is advised to be sure to always wait for the enemies to be fully targeted by it's custom sight before firing, as it will always end up being a one shot kill. Due to the nature of its penetration abilities, it is fairly easy to get collaterals or surface penetration kills with this weapon, far more so than any other weapon in the game. The custom Smart Shot sight of the Ballista EM3 features its own custom blue Tri Dot reticle.

Ballista EM3


The Ballista EM3 is a straight pull bolt action heavy sniper rifle featured in Call of Duty: Infinite Warfare.

Сетевая игра [ ]

Открывается по умолчанию. Является полуавтоматическим энергетическим пистолетом.

Модули [ ]

  • Рефлекс - уровень оружия 1.
  • Рукоять - уровень оружия 2.
  • Лазер - уровень оружия 6.
  • Глушитель - уровень оружия 7.
  • Троян - уровень оружия 9.
  • Приклад - уровень оружия 10.
  • Автоспуск - уровень оружия 11.
  • ELO - уровень оружия 12.
  • Акимбо - уровень оружия 13.
  • Широкий импульс - только в одиночной игре.

Варианты [ ]

Campaign

The Ballista EM3 is a unique weapon that can only be acquired via accessing the armory room in Operation D-Con. Once scanned into the player's loadout system, it will be available for use as a secondary heavy weapon.

Due to its one-shot/one kill nature and high penetration power, the Ballista EM3 is highly useful against lined-up groups of enemies, both humans and robots. Along with the P-LAW and the F-SpAr Torch, the Ballista EM3 is one of the few weapons in the campaign capable of completely gibbing human enemies.

Specifications

  • Weapon Type - Launcher
  • Bullet Type - Ballistics
  • Special Features - Rounds Penetrate Thick Walls

Call of duty infinite warfare em3 баллиста где найти

1 уровень (MP)
13 уровень (ZM)

14 патронов (42 патрона с модулем Увеличенные магазины)

14 + 42 патронов

14 + 112 патронов

EMC (Electro-Magnetic Compact) — пистолет в игре Call of Duty: Infinite Warfare.

Одиночная игра [ ]

Улучшения [ ]

После прохождения всех побочных миссий будет открыто улучшение для пистолета, позволяющее вести огонь взрывными патронами.

Contents

Зомби режим [ ]

Пистолет доступен в зомби-режиме из волшебного колеса за 950 очков. Доступен для кастомизации в арсенале с 13-го уровня в зомби.

Call of Duty: Infinite Warfare - учимся выживать - советы по режиму Зомби в Космоленде

«Зомби в Космоленде» - уникальный режим для шутера Call of Duty: Infinite Warfare, в котором вам предстоит отстреливать мертверцов на обширной карте парка развлечений. Играть можно как одному, так и в кооперативе с друзьями (до 4-х человек). Ниже мы расскажем об основополагающих элементах геймплея, которые помогут вам пережить максимальное количество волн и выполнить основные задания. Ранее мы опубликовали для вас гид по достижениям Call of Duty: Infinite Warfare, в котором также содержится информация о трофеях «Зомби в Космоленде».


Открывайте новые локации как можно быстрее

Ошибка многих игроков - отсиживать максимально доступное количество волн на маленькой начальной локации. Это неправильно . Как минимум по двум причинам.

  • Первая: вам нужен максимальный простор для передвижения. Чем больше доступно пространства, тем легче будет убегать от орд зомби в дальнейшем.
  • Вторая: в каждой последующей локации можно найти более смертоносное оружие, так как ваше с течением времени будет наносить врагам все меньше и меньше урона.

Как только накопите свои первые $750, бегите открывать ворота во вторую локацию с роботом. Далее покупайте оружие Oni - оно дешевое, имеет большой магазин, а патроны к нему легко восполнить. Еще в обязательном порядке почините робота. Для этого найдите его голову рядом с мостом в локацию Polar Peak. И выполняйте его задания, наградой за которые станет большое количество билетов на аттракционы (игровая валюта).

Экономьте патроны

Стрельба в тело зомби - это пустая трата патронов. Стреляйте всегда в голову и экономьте , потому что отсутствие патронов сделает вас действительно беспомощным, особенно на высоких волнах. Вы можете пополнять патроны по низкой стоимости у того же стенда с оружием, где купили его, либо подбирая усилители с трупов зомби, которые могут случайно выпасть. Поэтому важно иметь максимально возможное количество патронов, насколько позволяет ваше текущее оружие. Это позволит отбиться от орды гоняющихся за вами живых трупов в критической ситуации.


Не останавливайтесь

Помните основное правило - вы быстрые, а зомби медленные . Эта истина помогает игрокам уже на протяжении долгого времени бороться с ожившими мертвецами. Тактика с кемперством в одной точке не работает, так как недруги превосходят вас количеством. Грамотно бегая, выписывая круги и восьмерки, вы сможете контролировать плетущихся за вами врагов. А ваши напарники помогут с ними разделаться. Самая лучшая тактика борьбы - это заучить все проходы карты и бегать по кругу. Ваши напарники тем временем выставляют ловушки, которые помогут вам избавиться от волны зомби позади.

Используйте ловушки и возможности парка

Территория развлечения полна смертоносных ловушек . Есть используемые, которые вы можете переносить с собой в инвентаре; но имеются и просто располагающиеся на территории парка. Чтобы задействовать последние, нужно запитать парк электричеством. Оно активируется четырьмя выключателями. Далее вам уже предоставляется широкий список ловушек на разных локациях. Аттракционы в виде головы крокодила, вращающейся на большой скорости карусели, диджейской будки, а также специального оружия Pack-a-Punch помогут вам в истреблении зомби.

Покупайте усилители

На первый взгляд, такой усилитель как Up'N Atom может показаться не очень нужным, тем более стоит он достаточно дорого ($1500). Однако по-настоящему начинаешь его ценить, когда встречаешься с первой серьезной волной зомби. Усилитель помогает товарищам в несколько раз быстрее поднимать вас, если вы получили большой урон от мертвецов. Купить его можно в самой первой локации.

Еще можно порекомендовать Tuff ‘Nuff, отличный «пауэр ап», добавляющий вам здоровья. Чтобы найти его, надо включить рубильник в правой части парка, недалеко от него будет стоять автомат с большим красным крестом. (Подробное видео). Также множество усилителей содержится в картах, которые вы получаете за внутриигровую валюту между матчами. Рекомендуем вам внимательно изучить их, подобрать наиболее полезные под ваш стиль игры. Потому что могут встречаться довольно ценные карты, которые помогут убивать зомби с одного удара в течение некоторого времени, мгновенно воскресить всю команду, ускорить строительство заграждений и так далее.


Не убивайте их всех, пока не сделаете нужные вам дела

Очень важная и очень простая тактика, которой пренебрегают многие игроки. Новая волна зомби не начнется, пока вы не уничтожите абсолютно всех трупов с предыдущей волны. Если в пылу битвы у вас закончились патроны, сломались все заграждения или вы не успели купить какое-то оружие, не убивайте последнего зомби, пока не сделаете все нужные вам дела . Вы даже можете отстрелить мертвецу ноги, чтобы его было легче контролировать. Главное помнить правило описанное выше - вы быстрые, они медленные.

Ищите пасхалки но не сильно увлекайтесь ими

Как и в зомби-модах предыдущих частей, в «Зомби в Космолэнде» есть множество пасхалок. Одни повеселят вас, а другие существенно помогут в сражении с мертвяками. Например, NPC в виде популярного актера Дэвида Хассельхоффа или игровые автоматы с аркадами, отсылающим к реальным играм 80-х годов. Выживайте как можно дольше, и вас ждет много интересно.

Автор: ASarafanov

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Содержание

Zombies

The Ballista EM3 is available in Zombies mode from the Getting Railed Fate Card. Once obtained, the player is able to use the Ballista EM3 with unlimited ammo, but for only 30 seconds.

Читайте также: