Call of duty cold war два поколения чем они отличаются от обычных

Обновлено: 17.05.2024

Впервые за три года новая Call of Duty включает в себя все привычные элементы: и сюжетная кампания есть, и мультиплеер, и зомби-режим. И ведь студии Treyarch пришлось совместно с Raven Software собирать Call of Duty: Black Ops Cold War за непривычно короткий срок. Местами спешка заметна, но даже в таких условиях удалось сделать не самую плохую игру. Она порадует и тех, кто заходит в Call of Duty исключительно ради одиночной кампании, и любителей классического мультиплеера, оставшихся недовольными Modern Warfare из-за дизайна карт и слишком быстрых убийств. Но и недостатков в ней хватает.

Сюжетный режим предлагает несколько интересных нововведений, одна часть которых кажется робкими попытками встряхнуть формулу, а другая уже на данном этапе отлично реализована. Выбор вариантов ответа в диалогах редко приводит к чему-то существенному — обычно последствия видишь в той же сцене и потом о них не вспоминаешь. А концовка и вовсе определяется решением, принятым перед последней миссией, из-за чего вспоминаются худшие игры Telltale с их иллюзией выбора.

В эту модельку было вложено слишком много сил, чтобы показывать её лишь несколько секунд

В эту модельку было вложено слишком много сил, чтобы показывать её лишь несколько секунд

Возможность настроить своего персонажа, указав имя, фамилию, пол и прошлое, привела к тому, что герой всю игру молчит. Когда выбираешь реплики во время разговоров, протагонист ничего не произносит, а его собеседник тут же отвечает. В то же время создание небольшой предыстории кое на что влияет — от вашего прошлого места работы зависят некоторые реплики в диалогах, а выбранные навыки немного меняют геймплей: либо будете больше урона наносить, либо станете выносливее или ещё что-то в таком же духе.

Главное достоинство Cold War — привычный тир чаще, чем раньше, разбавлен спокойными эпизодами. Конечно, миссии с безостановочными перестрелками никуда не делись: враги постоянно стоят рядом с красными бочками, солдаты выпрыгивают из-за угла прямо в ту секунду, когда к нему подходишь, дают порулить вертушкой с пулемётом — знакомая Call of Duty. И хотя во время прохождения фильмы Майкла Бэя вспоминаются не так часто, как обычно, боевик всё же получился крепкий.

Но куда больше удовольствия получаешь от тихих моментов, в которых нет ни взрывов, ни пальбы. Помимо обычных стелс-эпизодов, которые превращаются в очередную перестрелку после первой же ошибки игрока, есть восхитительная миссия в здании КГБ, где в роли агента под прикрытием мы пытаемся заполучить ключ от бункера. Прячем вырубленных охранников в шкафах, незаметно проникаем в комнаты, куда заходить запрещено, разговариваем с работниками — в этой миссии даже карта появляется, а завершить задание можно несколькими разными способами.

Кампания на сей раз запоминается не зрелищными сценами, а тихими эпизодами

Кампания на сей раз запоминается не зрелищными сценами, а тихими эпизодами

Cold War мастерски чередует такие эпизоды с шумными перестрелками, и отличный темп повествования помогает закрыть глаза на скомканный (но всё равно хороший) сюжет. Игрока сразу бросают в гущу событий: бравые американцы ищут некоего советского шпиона по прозвищу Персей, который пытается уничтожить репутацию США, подрывая бомбы в европейских странах. Мы колесим по всей планете, попадая в том числе на территории Германии и Украины, и ищем улики, которые помогут выйти на Персея и вовремя остановить его. Всё это приводит к разным концовкам, одна из которых очень нетипична для Call of Duty и идёт вразрез с комичной ура-патриотичностью серии.

Проблема лишь в том, что всё происходит слишком стремительно, и герои не успевают раскрыться. События Cold War разворачиваются после первой Black Ops, так что Мэйсон, Вудс и Хадсон становятся одними из главных действующих лиц. Но если мысленно заменить их безымянными незнакомыми напарниками, игра не изменится. Больше всего внимания уделено агенту ЦРУ Расселу Адлеру, но и он не слишком интересен до финальных миссий. А уж называть Персея достойным антагонистом и вовсе язык не поворачивается — мы о нём почти ничего не знаем. Даже президент Рональд Рейган появляется на экране всего на пару минут — будто разработчики хотели добавить в игру реализма, но придумали лишь одну сценку.

Кампания получилась коротенькой, зато подстёгивающей к повторному прохождению. Впервые за долгое время коллекционные предметы представляют ценность — они служат уликами, которые понадобятся для поиска подозреваемых в паре побочных миссий. Но переиграть некоторые эпизоды захочется и без «собирашек» — и пусть в Cold War трудно избавиться от ощущения, что лишний год разработки сделал бы кампанию круче, получать от игры удовольствие это не мешает. Особенно хороши финальные миссии — одни из лучших в серии.

Во Вьетнаме побывать тоже предстоит

Во Вьетнаме побывать тоже предстоит

Мультиплеер в этот раз ничем не удивляет, но для кого-то это наверняка станет плюсом. Если вам понравилась онлайн-составляющая в Modern Warfare, велика вероятность, что Cold War такого же удовольствия не принесёт, и наоборот. Здоровья у всех в два раза больше, дополнительного ускорения при беге нет, выглядывать с оружием из-за угла нельзя — недавно появившиеся в серии нововведения отсутствуют. Это самая обыкновенная Black Ops, в которой никого и ничем не пытались удивить — даже добавленные в четвёртой части стимуляторы исчезли, а выбор персонажа влияет лишь на его внешний вид.

Серия по-прежнему пытается отобрать часть аудитории у Battlefield: в «Многоборье» игроки сражаются в режимах «Превосходство» и «Штурм» в командах по 12 человек, а в «Огневых группах» 40 участников разбивают на десять отрядов — там они добывают уран и доставляют его к бомбам, пользуясь транспортными средствами и возрождаясь рядом друг с другом. Но прежде всего фанатам Call of Duty должны быть интересны классические режимы, и они радуют так же, как в своё время мультиплеер первой Black Ops. Огорчить может разве что техническая составляющая — Modern Warfare поставила очень высокую планку для анимаций перезарядки, звука и других подобных элементов, и Cold War в этом плане проигрывает.

Единственное существенное нововведение в этой игре — изменение бонусов за серии убийств. Вернее, серий убийств здесь нет вообще — вместо них тут серии очков, которые не обнуляются после смерти. Теперь даже самому плохому игроку удастся до конца матча накопить хотя бы на БПЛА или посылку, а у опытных любителей Call of Duty не получится на постоянной основе призывать вертолеты и бомбардировки — после использования бонуса появляется таймер, запрещающий в течение пары минут повторно запрашивать тот же приз. При этом игра по-прежнему награждает тех, кто убивает врагов одного за другим и долго остаётся в живых, — им очков дают больше.

Одна из мультиплеерных карт расположена в Москве, и это одна из лучших локаций для традиционных режимов

Одна из мультиплеерных карт расположена в Москве, и это одна из лучших локаций для традиционных режимов

Уставшим от моментальных смертей в Modern Warfare будет в Cold War значительно комфортнее, хотя обычная для игр Treyarch компенсация лага (когда у игрока с плохим соединением появляется преимущество) иногда даёт о себе знать. Проблема лишь в картах. Во-первых, их мало — всего восемь. Во-вторых, не все они получились удачными. Одни отлично подходят для классических режимов, другие великоваты для двенадцати игроков, из-за чего в «Убийство подтверждено» и «Командном бою» часто бегаешь без дела и ищешь хоть кого-нибудь.

Зомби-режим тоже кажется «бюджетным» вариантом того, что мы обычно получали. К примеру, здесь нет уникальных персонажей — мы берём тех же оперативников, что предлагаются в мультиплеере. А единственная доступная карта — обновлённая и расширенная версия карты из самого первого в серии зомби-режима 2008 года, что тоже кажется попыткой немного сэкономить на создании новой локации. Однако это не мешает режиму оставаться таким же увлекательным и полным сюрпризов, как это было раньше, только теперь он может похвастаться несколькими интересными особенностями.

Новым игрокам режим «Зомби» казался странным развлечением, очень запутанным и непонятным, с кучей менюшек, апгрейдов и прочего. Здесь постарались сделать всё чуточку проще: вместо стартового пистолета выдают выбранное заранее оружие, мини-карта в углу показывает расположение точек интереса вроде ящиков с патронами (и даже зомби на ней отмечены), противники оставляют после себя гранаты и другие ценные предметы. Но от нехватки контента это всё, конечно, не спасает, плюс почему-то при игре в одиночку добавить в свой отряд ботов отныне не позволяют.

С атмосферой в зомби-режиме все, как всегда, хорошо

С атмосферой в зомби-режиме всё, как всегда, хорошо

На фоне прошлогодней Modern Warfare новая Call of Duty выглядит довольно блекло — она вроде бы предоставляет фанатам серии то, чего им не хватало в 2019-м, но слишком маленький срок разработки ей навредил. Сюжетная кампания гораздо лучше предыдущей, однако история слишком короткая. Мультиплеер вернулся к более привычным механикам, но карты не идеальны, да и в целом качество ниже. А зомби-режим предлагает слишком мало контента. Просто новая Call of Duty — слишком сильно ругать не хочется, но и хвалить особо не за что.

Достоинства:

  • новые для серии идеи в сюжетной кампании;
  • отличный темп повествования помогает не заскучать;
  • весёлый мультиплеер в духе первых Black Ops;
  • нововведения в зомби-режиме делают его чуть более понятным для новичков.

Недостатки:

  • кампания короткая и не успевает ни раскрыть персонажей, ни ответить на некоторые вопросы;
  • в плане графики и звука игра хуже предшественницы, что особенно заметно в онлайне;
  • не все карты в мультиплеере хорошо подходят для схватки двенадцати игроков;
  • нехватка контента в зомби-режиме.

Графика

Во многом Cold War — шаг назад по сравнению с Modern Warfare. Treyarch не воспользовалась наработками Infinity Ward и делала игру на своей версии движка.

Звук

О звуке можно сказать то же самое, но тут стоит отметить русскую локализацию в сюжете: это, к счастью, не тот ад, который мы слушали в Black Ops III, но отсутствие эмоций у актеров может подпортить впечатление.

Одиночная игра

Сюжетная кампания в этот раз слишком короткая — хоть история сама по себе неплоха, все события развиваются настолько стремительно, что не успеваешь толком ничего переварить. Зато отличных и новых (для серии) идей тут хватает, пусть и не все реализованы на полную катушку.

Коллективная игра

Главное отличие здешнего мультиплеера от Modern Warfare — увеличенное почти в два раза время на убийство. На основе лишь этого уже можно легко решить, хотите ли вы проводить здесь время или останетесь в прошлогодней, более стремительной игре.

Общее впечатление

Обычная Call of Duty с привычными составляющими, которая в этот раз практически ничем не удивляет и местами проигрывает на фоне предшественницы.

Оценка: 7,0/10

Стали известны различия изданий Call of Duty: Black Ops Cold War и нюансы обновления до версий для PS5 и Xbox Series X

Компания Activision Blizzard поделилась подробностями об изданиях предстоящего шутера Call of Duty: Black Ops Cold War, действие которого развернётся в 80-е годы. Игра поступит в продажу 13 ноября на ПК, Xbox One и PlayStation 4 с возможностью обновления до версий для Xbox Series X и PlayStation 5, но с нюансами.


Прежде всего Activision рассказала о содержании стандартного издания Call of Duty: Black Ops Cold War. Цифровая версия включает в себя копию игры, а также комплект оружия Confrontation Weapons Pack. За предзаказ вы получите ранний доступ к многопользовательской открытой «бете» и комплект Woods Operator Pack для немедленного использования в Call of Duty: Modern Warfare и Call of Duty: Warzone. В набор входит облик сержанта Фрэнка Вудса, чертёж автомата M4, фраза и казнь.


Консольные цифровые версии Call of Duty: Black Ops Cold War можно будет обновить до версий для PlayStation 5 и Xbox Series X с повышенной частотой кадров, трассировкой лучей, короткими загрузками и улучшенной графикой. Запустить версии для PS4 и Xbox One можно также благодаря обратной совместимости, но уже без апгрейда.


Что касается коробочных изданий, то здесь уже не всё так просто. Версия для PlayStation 4 будет поддерживать обновление до PlayStation 5 через покупку соответствующего дополнения в PlayStation Store. При этом для доступа к обновлённой версии игры на PlayStation 5 (она загрузится в виде цифровой версии) в приводе консоли следующего поколения должен быть PS4-диск. Вариант для покупателей PlayStation 5 Digital Edition не предусмотрен.

Коробочное стандартное издание Call of Duty: Black Ops Cold War на Xbox One в принципе нельзя будет обновить до Xbox Series X. А ПК-версия на диске не выйдет — приобрести её можно только в цифровом виде.


Но Activision Blizzard выпустит также коробочное стандартное издание для консолей следующего поколения отдельно. В случае с PlayStation 5 оно включит в себя соответствующую копию игры, которая не будет воспроизводиться на PlayStation 4. А вот издание для Xbox Series X имеет поддержку Xbox One.


Кроме того, в продажу для PlayStation 4 и Xbox One поступит цифровое издание «Два поколения», которое будет несколько дороже, но включит в себя поддержку PlayStation 5 и Xbox Series X соответственно. «Два поколения» также содержит ранний доступ к многопользовательской открытой «бете» и комплект Woods Operator Pack.


Call of Duty: Black Ops Cold War будет поддерживать полноценный кроссплей на всех платформах.

Call of Duty: Black Ops Cold War — Подробности об изданиях игры


Недавно была представлена Call of Duty: Black Ops Cold War — новая часть серии Black Ops и ее прямое продолжение. Релиз игры состоится 13 ноября 2020 года на ПК и нынешнем поколении консолей. На PlayStation 5 и Xbox Series X игра появится позднее в этом же году. На некстгене у Call of Duty: Black Ops Cold War будет более высокая частота кадров, аппаратная трассировка лучей, более быстрые загрузки и многое другое.

Для игры уже доступен предзаказ. При этом можно приобрести Call of Duty: Black Ops Cold War в разных изданиях. Разработчики ответили на наиболее часто задаваемые вопросы и рассказали об этих изданиях подробнее.


В стандартное цифровое издание Call of Duty: Black Ops Cold War для ПК и PlayStation 4, Xbox One будет входить базовая игра, а также набор оружия, состоящий из двух чертежей. За предзаказ этой версии игроки получат ранний доступ к открытой бете многопользовательского режима, сержанта Вудса в Woods Operator Pack, который содержит облик Фрэнка Вудса, чертеж М4, а также голосовые подсказки и завершающий прием для Call of Duty: Modern Warfare и Warzone.

Если же вы хотите приобрести Call of Duty: Black Ops Cold War со всеми улучшениями для некстгена, необходимо купить стандартное издание для следующего поколения консолей. Обратите внимание, Cross-Gen Bundle это отдельная версия игры. Именно в нем Call of Duty: Black Ops Cold War будет поддерживать высокий FPS, трассировку лучей и другие бонусы PlayStation 5 и Xbox Series X. За предзаказ этой версии игры пользователи также получат набор Woods Operator Pack.


В Ultimate Edition помимо самой игры также будет входить боевой пропуск Black Ops Cold War. Пак “Земля/Море/Воздух”, три облика для оперативников, три облика для техники и три чертежа оружия. Кроме того, оформив предзаказ, игроки получат 10 наград для Call of Duty: Warzone и боевой пропуск Warzone, все тот же Woods Operator Pack, ранний доступ к ОБТ мультиплеера и совместимость с некстген поколением.

Обратите внимание, что Cross-Gen Bundle и Ultimate Edition версии можно будет проапгрейдить только на одной консоли на выбор. От PlayStation 4 до PlayStation 5 или от Xbox One до Xbox Series X.

В Call of Duty: Black Ops Cold War будет поддерживаться кросс-игра и кросс-прогрессия. После перехода с консоли текущего поколения на консоль следующего поколения профиль, прогресс и статистика переместятся вместе с игроком. Также, в Call of Duty: Black Ops Cold War будет боевой пропуск. Система будет единой с Call of Duty: Warzone, а подробности о ней раскроют позднее. Бесплатный контент также прилагается. Разработчики обещают новые карты и режимы для мультиплеера, а также множество ивентов после запуска игры.

Маловато будет! Обзор кампании Call of Duty: Black Ops Cold War


Cold War является прямым продолжением оригинальной Black Ops. Действие игры разворачивается в 1980-х, в самый разгар Холодной войны. Игроки становятся частью бравого отряда ЦРУ, который будет гастролировать по СССР, а также посетит Вьетнам и Кубу в попытке прижать к ногтю неуловимого русского шпиона Персея и спасти цивилизованный мир от нависшей над ним ужасной угрозы.


Если вы ожидали увидеть забористую клюкву, которой славна серия Call of Duty, то тут ее на удивление не так много. Делать Советов откровенно злыми разработчики не стали, но удержаться от того, чтобы несколько раз хорошенько пнуть тоталитаризм и намекнуть, что агенты КГБ в Советском Союзе следили за гражданами даже из цветочных горшков, все же не смогли. Чего только стоит миссия на Лубянке.

ЦРУ тоже не стали выставлять безупречными борцами со злом, которые только и делают, что постоянно спасают мир исключительно из альтруизма и во славу демократии. В ходе сюжета нам не раз намекнут, что ЦРУ для достижения своих целей пойдет на что угодно, а человеческую жизнь дядюшка Сэм ценит исключительно до тех пор, пока она приносит пользу.


Отвечавшая за одиночную кампанию студия Raven Software сделала все по стандартам серии: герои то и дело ввязываются в неприятности, устраивают громкие взрывы, участвуют в лихих погонях и десятками отправляют плохишей на тот свет. Вот мы преследуем злыдня по крышам зданий, а минуту спустя не даем взлететь грузовому самолету, подорвав его радиоуправляемой машинкой, или пытаемся с боем вырваться с хорошо охраняемой военной базы на угнанном бронетранспортере.

Однако делать «очередную Call of Duty» было как-то неприлично, поэтому наряду с возможностью создать своего собственного главного героя появились сюжетные развилки, но обо всем по порядку.


Протагонистом Cold War выступает агент под кодовым именем Бэлл. В самом начале игры вам предстоит выбрать предысторию этого самого Бэлла, цвет кожи, пол и определиться с психологическим профилем, в рамках которого можно перманентно активировать два перка, вроде увеличенного урона, умения быстро прикладываться глазом к прицелу, повышенного здоровья и других.

Следуя современным трендам, выбор пола не стали загонять под «скучные» «Мужчина» и «Женщина», добавив третью опцию — Альтернативный (или «Non-Binary» в английской версии). Зачем нужно было это делать, если Бэлла даже не стали озвучивать, не до конца ясно. Видимо, разработчики просто решили таким образом заранее огородиться от нападок борцов за социальное равенство, ведь единственное, на что действительно влияет пол героя, так это на местоимение, которое будут использовать другие персонажи при обращении к нему.

Кампания очень непродолжительна. Учитывая масштаб происходящего на экране и роль альтернативного Бэлла во всем этом, догонялки с Персеем умещаются в 4-5 часов экранного времени, если проходить на среднем уровне сложности. Играть на реализме в Call of Duty уже давно нет смысла, поскольку, даже меняя движки и улучшая графику, искусственный интеллект в серии остается на неизменно посредственном уровне. Враги неохотно пользуются укрытиями, напрочь игнорируют гранаты, не ведут огонь на подавление и не умеют обходить с флангов. Все трудности достигаются путем увеличения меткости противников и понижения здоровья главного героя.

На этом фоне новая механика, позволяющая брать врагов в заложники и использовать их в качестве живых щитов, кажется просто любопытной фишкой, а не чем-то действительно нужным. По бывшему коллеге противники стреляют с не меньшим энтузиазмом, и зачастую куда проще просто добежать до нового укрытия, чем пытаться прижаться к кому-то сзади.


Немного продлить знакомство с однопользовательским режимом могут два дополнительных задания, одно из которых построено на решении хитроумной головоломки. Поскольку подсказки для ее решения скрыты на уровнях, в определенный момент может начать казаться, что попытка разобраться с загадкой занимает больше времени, чем прохождение всей кампании Cold War.

С другой стороны, кампанию можно пройти заново, выбирая иные ответы в диалогах, часть из которых действительно направляет развитие сюжетной линии в иное русло и вполне способны привести к другой концовке или даже спасти жизни некоторых персонажей. Вы начинаете действительно думать над своими ответами и пытаться предугадать последствия, к которым они могут привести. В Call of Duty раньше такого не было.


К нам в руки попали версии для PC, PS4 и Xbox Series X, и мы можем с полной уверенностью заявить: даже будучи игрой, попавшей на стык консольных поколений, с технической точки зрения Black Ops Cold War звезд с неба не хватает. Версия для новой консоли Microsoft и PC (с 40-гибабайным паком HD-текстур) определенно выглядит получше, но не так хорошо, как хотелось бы. Богатые декорации и неплохая детализация моделей персонажей тут удивительным образом соседствуют с корявой анимацией и загрузкой текстур на лету. Модели персонажей часто выглядят слепленными из пластилина, пока движок не опомнится и не приведет их в подобающий вид. До уровня даже прошлогодней Modern Warfare новой Black Ops Cold War очень далеко, но передать атмосферу 1980 игре удается.


Diagnosis

Приятно видеть, что серия Black Ops вернулась к истокам и решила отказаться от всей фантастической чуши Black Ops 3 и Black Ops 4. Это местами шероховатое, но все же хорошее продолжение Black Ops 2010 года, убедительно передающее атмосферу Холодной войны и позволяющее принять в ней непосредственное участие.

О единой системе прогресса в Black Ops Cold War, Warzone и Modern Warfare


Последние три Call of Duty в том или ином виде окажутся совместимы друг с другом: Activision объявила, что у Black Ops Cold War, Warzone и Modern Warfare будет множество единых систем прогресса, которые останутся с вами, в какую бы из трёх игр вы ни играли.

Если кратко, то практически все ваши стволы, обвесы и скины из Black Ops Cold War и Modern Warfare перейдут вместе с вами в Warzone. А между Black Ops Cold War и Modern Warfare переносятся линеечки прокачки в сезонных пропусках.

А теперь подробнее:

  • Единый прогресс стартует 10 декабря, когда в Black Ops Cold War начнётся первый сезон обновлений.
  • Обычную прокачку, в рамках которой вам выдают новое оружие, переименуют в «Воинские звания» (Military Ranks). Они синхронизируются между Black Ops Cold War, Warzone, Modern Warfare и зомби-режимом Cold War.
  • Чтобы начать синхронизацию, 10 декабря сбросят уровни игроков в Warzone и Modern Warfare. Все открытые элементы останутся на месте — изменятся лишь циферки уровня.
  • Ежесезонная прокачка, ранее известная как «Офицерский прогресс» (Officer Progress), начнёт называться «Сезонным повышением уровня» (Seasonal Leveling). В сезонной прокачке введут аналог «престижей» — так в Call of Duty принято называть ситуацию, когда вы полностью сбрасываете прокачку в обмен на уникальные косметические бонусы.
  • Выбивать «престижи» лучше всего в Black Ops Cold War, говорят разработчики. Подробнее о «престижах» в новом шутере студия Treyarch расскажет отдельно.
  • Все навороты для оружия, которые вы открываете в Black Ops Cold War или Modern Warfare, появляются у вас в Warzone, включая чертежи и камуфляжи.
  • Между Cold War и Modern Warfare оружие не переносится.
  • Если какое-то оружие доступно и в Cold War, и в Modern Warfare, то в Warzone такие стволы будут двумя разными сущностями. Чтобы было проще различать, пушки отмечаются значком игры, где вы их получили.
  • Все ваши оперативники из Cold War и Modern Warfare переходят и в Warzone.
  • Контент боевого пропуска первого сезона доступен только в Cold War и Warzone, однако прокачивать этот же боевой пропуск можно и в Modern Warfare.
  • Почти весь платный контент из магазинов Modern Warfare и Cold War переходит вместе с вами в Warzone. Все покупки отмечаются специальными значками — если что-то нельзя использовать в Warzone, вы увидите это заранее.
  • В Black Ops Cold War есть кросс-плей между пятью платформами, и ваш прогресс остаётся с вами, на каком бы устройстве вы ни играли, — нужно лишь подключить аккаунты платформ к аккаунту Activision. Кроме того, если вы соберёте группу с друзьями, то сможете переносить эту «пати» из игры в игру.
  • Activision предупреждает: ожидается, что подавляющее большинство контента будет перемещаться между Black Ops Cold War, Warzone и Modern Warfare так, как указано выше, однако осложняющие обстоятельства не исключены — быть может, иногда разработчикам придётся убирать некоторые шмотки.

По словам Activision, в Cold War добавят больше бесплатного контента, чем было в любой другой части Black Ops. Уже 24 ноября появится очередная версия популярной карты Nuketown, а в первом сезоне добавят новые режимы (в том числе «Перестрелки» два на два и расширения для зомби-кооператива), локации, оружие и так далее.

Читайте также: