Bring me the horizon когда новый альбом

Обновлено: 02.07.2024

>Что ж у вас всех так полыхает-то от него.
Называть уебищное уебищным это полыхать теперь? Разве что у меня немного подогрелось в свое время при чтении комментов в фан группе к данному албуму. А так просто именно "Music to Listen To. " идеально иллюстрирует то, о чем я говорю.

Jotun

ElectricRetard

Jotun

Petrovich Sexyy

Вот уже скоро десять лет исполнится с тех пор, как на стыке электроники и жёсткого гитарного рока последний раз случалось что-то по-настоящему незаурядное. Да и то, авторам этого самого "незаурядного" - KoЯn - в каком-то смысле повезло со скоропостижной кончиной мейнстримного дабстепа (или бростепа - называйте как хотите, суть не поменяется). Во всяком случае, это спасло их от появления волны последователей, чьи работы потенциально могли бы затмить "The Path of Totality". И вот, как ни странно, первые выложенные в Сеть песни из будущего EP "Post Human: Survival Horror" - попавшая в саундтрек игры "Death Stranding" "Ludens" и "Parasite Eve" - вызвали предчувствие, что, может статься, Джордану Фишу и его подопечным экс-металкорщикам удастся если уж не новое слово сказать. то хотя бы издать приличный свежий звук.

"Ludens" - это, с одной стороны, торжество композиции, развивающейся по "крещендо"-схеме, - от минималистичного интро (в стиле минималистичного же техно), постепенно нарастая в мощи и громкости звука, минуя недурственный брейкдаун - к абсолютной кульминации, где металл и аплифтинг-транс сливаются в экстазе. "Parasite Eve" же, хоть и похожа на предшественницу, радует тем, насколько хитовой и цепляющей она получилась при всей своей эклектичности - даже куплеты, где Сайкс что-то там мамблит в духе модных рэперов, не раздражают. Разве что интро, выдернутое из чего-то фольклорного (болгарского, предположительно, происхождения), кажется лишним, да бридж перед самым "мясным" отрезком композиции звучит вымученно.

Вот только "Post Human. " вовсе не настолько же хитовый, как "Meteora" или "Hybrid Theory". Большинство песен здесь - музыкальный аналог фаст-фуда. Доступно, простенько, легко усваивается, но послевкусие оставляет, прямо скажем, сомнительное. Если, конечно, оставляет в принципе, а не забывается сразу же, как только перестаёт звучать. И многочисленные приглашённые гости не слишком помогают - им просто толком негде раскрыть потенциал. Особенно обидно в этом плане за Babymetal - бомбический же хит мог выйти! А получился из "Kingslayer" заурядный кавайный металл в духе младших "бэйби"-сестрёнок из PassCODE - даже эффекты, наложенные на вокал, идентичны. (Кстати говоря. "Kingslayer", "Parasite Eve", трек для "Death Stranding". кто-то явно посягает на геймерские сердечки).

Вот что неожиданно выстрелило - так это фит с Эми Ли из Evanescence, венчающий релиз. Красиво, мягко, мелодично и, внезапно, очень трогательно. Примечательны сами предпосылки к этому дуэту: именно у Evanescence Фишер с Сайксом нечаянно "подслушали" вокальную мелодию для припева прошлогодней "Nihilist Blues". Требовалось загладить вину - благо, нынешняя популярность Bring Me the Horizon вполне позволяет откупиться совместным треком, открыв Эми для наиболее юной части аудитории группы, не задетой термоядерными взрывами "My Immortal" и "Bring Me to Life" из начала нулевых.

Ну а следующий дуэт, видимо, будет с Чино Морено из Deftones. Во всяком случае, именно из их "Swerve City" содран рифф для второй половины местной "открывашки" "Dear Diary" (которая была бы здесь лучшей композицией, будь она целиком выдержана в стартовом забойно-скоростном темпе).

SURVIVAL HORROR спродюсировал Мик Гордон.

Мика Гордона пригласил лично Оливер Сайкс, сначала для работы над синглом Parasite Eve, а потом и на весь диск. История за этим союзом простая: Сайкс настолько офигел от саундтрека DOOM Eternal, что захотел забрать частичку этого звука на альбом своей группы. Оливер вообще частенько вдохновляется саундтреками к видеоиграм, по его собственному признанию.

С Мика Гордона альбом начинается. В треке Dear Diary отчетливо слышно и узнаваемые синты, и «думовские» гитары — долбящие, жесткие, вышибающие воздух из легких, но в то же время зализанные до идеала. То же можно сказать и про вступление Obey, фита с Янгбладом. Это самые яркие примеры, но на самом деле весь диск звучит шикарно. Он кристально чистый, читаемый даже в самых жестких моментах с гроулом и соляками. Но тяжести он в своей «идеальности» не растерял, Мик Гордон такого не допустил бы!

Эпоха There Is a Hell, Believe Me I’ve Seen It. There Is a Heaven, Let’s Keep It a Secret (2010)

Альбом There Is a Hell… на момент выхода — самое сложное и цельное произведение группы. Он все еще достаточно тяжелый, это все еще металкор. Однако группа разбавила свой старый звук элементами мелодичного хэви, постхардкора (его на диске особенно много), построка, инди и — самую малость — электроники. Появились клавиши, симфоника, вставки с хором, женский вокал певицы Лайтс и чистый мужской вокал, за который отвечали Джош Франчесчи из You Me at Six и Джош Скогин из The Chariot.

Песни на There Is a Hell… структурно стали сложнее, а композиционно — интереснее. Сайкс хоть и не успел еще перейти на чистое пение, но вокал свой уже подтянул заметно. Альбом чаще звучит атмосферно, нежели тяжело. Уже на нем группа открыто потянулась к качественному поп-звуку и перестала делать музыку для мош-вечеринок. Отличный альбом, который культовым в дискографии банды не стал только из-за того, что был зажат между успехами Suicide Season и Sempiternal.

Более того, There Is a Hell… — первый концептуальный альбом группы с весьма нестыдной лирикой. Чтобы вырасти в поэтическом плане Сайксу, ожидаемо, пришлось начать писать о себе. Альбом очень мрачный, переполненный богато отрефлексированной депрессией. Как сказал сам Оливер — диск о тех переживаниях, которые даже близким не расскажешь, но если уж берешь ручку и бумагу, все это выходит само собой. Тайные смыслы текстов он так и не раскрыл, чтобы каждый мог примерить лирику альбома на личный опыт.

В поддержку There Is a Hell… группа отправилась в самый большой мировой тур в своей истории. А годом позже они покатались в качестве саппорта для Machine Head. Всего за полтора года группа отыграла 290 концертов. В чартах и продажах диск на фоне предыдущих альбомов тоже показал себя достойно. А еще это единственный альбом, записанный с гитаристом Джоной Вайнхофеном, вскоре после тура он из-за внутренних разногласий покинул группу.

В 2012 году группа, совместно с электронщиком Draper, бесплатно выпустила мини-альбом The Chill Out Sessions с чиллаут-дабстеп ремиксами на шесть песен с их последнего релиза. Штука получилась удивительно самодостаточной и приятной, хотя распознать BMTH в получившейся музыке не так-то просто. Но в этом, наверное, и смысл подобных экспериментов.

Эпоха Sempiternal (2013)

Sempiternal — переломный для Bring Me The Horizon альбом. Последний в творчестве группы, который можно спокойно назвать тяжелым. Именно после него многие начали сравнивать BMTH с Linkin Park. Такое сравнения родилось из-за атмосферы новых песен Bring Me The Horizon, электронных вставок, частенько напоминающих творчество Джо Хана, и нового вокального стиля, который начал применять Оливер Сайкс. Сам он не раз такое сравнение называл лестным, признавался в любви к Linkin Park и вызывался сделать совместный трек. К сожалению, так и не успел, но выступил с песней Crawling на концерте памяти Честера Беннингтона.

В плане звука новый альбом, на самом деле, получился не сильно мягче предыдущей пластинки, но зато стал еще более разнообразным и собранным. Еще больше клавиш, электроники, эмбиент-элементов и вообще экспериментов со «звуковым ландшафтом» композиций. При этом основа осталась прежней — очень бодрый, актуальный даже сегодня металкор с джентухой.

За годы существования Bring Me The Horizon музыканты банды сильно выросли как композиторы и исполнители, поэтому Sempiternal — это для банды просто новый уровень. Как по мне — высший, Sempiternal до сих пор остается лучшим альбомом банды. Цепкие риффы, мелодичные, западающие в голову припевы, отличный чистый вокал и драйв, соляки и цепляющие тексты, продолжающие темы предыдущего диска — просто один из лучших металкор-альбомов десятых годов. К тому же невероятно кинематографичный и драматичный.

Огромное влияние на звук группы, конечно же, оказал клавишник Джордан Фиш. Ранее он сотрудничал с группой как сессионный музыкант, но к записи Sempiternal стал полноценным участником банды. В какой то момент участники группы просто поняли, что Фиш вовлечен во все процессы и стоит чуть ли ни в центре всех новых песен. Именно Фиш разнообразил звук на альбоме, придал ему воздушной, мечтательной атмосферы, из-за которой Sempiternal и сравнивали с творчеством Linkin Park. Фиш оказался настолько погружен в запись и сочинение альбома, что даже дирижировал хором.

Помимо прочего, Джордан Фиш оказался еще и отличным вокалистом — многие сложные партии чистого и драйв-вокала на записи исполняет именно он. Сегодня это даже предмет критики в адрес Оливера Сайкса — едва ли не половину вокальных партий на концертах выдает именно Фиш. Я в этом проблемы не вижу — главное, что звучит круто.

Пресса альбом встретила отлично, критики было минимум. Многие журналисты сошлись на том, что группа наконец-то нашла свой уникальный звук и со времен первого альбома сделала колоссальный шаг вперед. А вот фанатская реакция была неоднозначный — куда же без ожидаемых обвинений в продажности. Впрочем, это тот случай, когда на каждого потерянного старого фаната группа нашла двух новых.

Почему новый альбом Bring me the Horizon так крут? Над ним работал Мик Гордон


Bring me the Horizon — или просто BMTH — начали с дэткора, а пришли к модному поп-року, который слушают все. Группа всегда держит нос по ветру, ее музыканты хорошо уравновешивают в своем творчестве экспериментаторство, тяжелые корни и следование трендам. Их последний альбом — Amo — особенно сильно отклонился в сторону поп-музыки, но даже тогда было понятно, что BMTH не разучились делать качающий тяжелый музон. В статье с разбором музыки банды я писал, что они могут выпустить сколько угодно хардкорный альбом, если захотят. И пластинка POST HUMAN: SURVIVAL HORROR это доказывает.

Эпоха amo (2019)

После изматывающего тура, небольшой передышки и серии тизеров группа представила новый альбом. Курс, заданный на That’s the Spirit, сохранился в полном объеме. Альбом еще сильнее опирается на поп-звук и электронику. Во многих интервью Сайкс говорит, что группе сегодня хочется делать максимально разную музыку. Настолько разную, чтобы ни одна песня на альбоме не была похожа на предыдущую.

Звучание amo плавает от поп-хэви и инди-рока до эмбиента, синти-попа, хип-хопа и трэпа. Все песни действительно разные, ни одну нельзя назвать репрезентующей альбом. Насколько это попсово?Максимально! Очень показателен фит с Граймс в электронной песне nihilist blues (отличной, надо сказать) — эти артисты нынче в одной лиге. В противовес этому, правда, на альбоме есть совместный трек с Дэнни Филтом из Cradle of Filth, и хотя от поп-рок направления песня в целом не отходит, рифф в ней довольно тяжелый.

В плане лирики Сайкс снова подался в личные переживание и по-максимуму отрефлексировал проблемы своей личной жизни. По его словам, раньше он держал это в себе, но оно все равно вырвалось. Поэтому amo — это альбом о любви. О всем хорошем и плохом, что в ней есть. Хороший ли это альбом? Стоило ли ради него уходить от металкора? Да, определенно. Amo — один из лучших поп-релизов прошлого года, а такие слова заслужить непросто. Но если вам до сих пор дороги Bring Me The Horizon десятилетней давности, то к amo, наверное, лучше не подходить. Впрочем, все это не значит, что BMTH больши никогда не запишут ничего хардкорного. Запишут, если интерес проснется. Их уровень популярности сегодня позволяет творить что угодно.

И вот первое тому доказательство. В довесок к amo, в конце прошлого года группа выпустила очень экспериментальный и очень электронный альбом с отменным названием Music to listen to

Как Bring Me The Horizon пришли от дэткора к мейнстрим-року и перестали быть аутсайдерами


Bring Me The Horizon — одна из самых обсуждаемых и популярных рок-групп прямо сейчас. Многие небезосновательно считают, что они заняли пустующую нишу Linkin Park. На заре существования банды такое, конечно, было немыслимо. Bring Me The Horizon начинали с крайне маргинального, по меркам мейнстрима, звука — и были известны и достаточно успешны. Пройдемся по дискографии группы и посмотрим, как менялся их звук — а главное, с какой целью все это делалось.

Местами альбом ссылается на музыку Linkin Park и видеоигры.

Bring me the Horizon сравнивают с Linkin Park еще со времен альбома Sempiternal. Группы даже открыто обменивались респектами и не исключали возможность совместного тура. Ну а вокалист BMTH Оливер Сайкс множество раз говорил, что все еще остается фанатом Linkin Park.

Прежде всего, на альбоме есть трек-вступление Itch For The Cure, а у Linkin Park на дебютнике есть электронная перебивка под названием Cure For The Itch — и я отказываюсь верить, что это совпадение. Ну а во вторых трек Teardrops — он до краев наполнен вайбом ранних Linkin Park и вообще альтернативы нулевых. Гитарные риффы, электроника, будто самим Джо Ханом прописанная, вокальные партии — все бьет по ностальгии.

А помимо этого можно найти нотки самых бодрых треков Enter Shikari в песне Kingslayer, которая еще и фит с великими Babymetal — это вообще одна из самых ярких и заряжающих композиций на альбоме. И как же не отметить отсылки к видеоиграм — все та же Kingslayer, Parasite Eve и Ludens, попавшая на диск прямиком из саундтрека Death Stranding. Да и само название альбома! В общем, попадание в самое сердце вообще по всем фронтам.

Только финальный трек — фит с Эми Ли — не особо вписывается в альбом и не задерживается в голове.

Песня с безумно длинным названием One Day The Only Butterflies Left Will Be In Your Chest As You March Towards Your Death — это мелодичная, медленная баллада под пианино и симфонику, которая немного разгоняется лишь под самый конец. Песня неплохая, но на фоне остальных хитов альбома она звучит слабее и плохо запоминается. Да и по настроению выбивается сильно. Учитывая звук пластинки, хотелось бы услышать от Эми что-то более мощное и тяжелое — уверен, она это все еще может.

Эпоха Count Your Blessings (2006)

Какой-то безумной истории основания у Bring Me The Horizon нет. Просто в 2004 году несколько подростков в Шеффилде сколотили банду и назвали ее фразой Джека Воробья из «Пиратов карибского моря». Уже через два года группа выпустила свой первый альбом, и он всецело принадлежит своему времени. К тому же, в штатах Count Your Blessings вышел в 2007 году, и в звучание этого легендарного года вписался отлично. Дебютник группы — это дикая, неограненная смесь дэткора и мелодик-металкора. Оба жанра были тогда на пике, так что внимание к себе банда привлекла моментально. Лучшее из обоих миров: бластбиты и злая, сатанинская пентатоника разбавлены романтично-мелодичными пассажами, а фоном звучит утробный гутторал и истеричный скрим Оливера Сайкса. И все это записано далеко не идеально. Из любительского звука BMTH в то время буквально рвалась юность группы, но была в этом и какая-то теплота.

Прессу альбом тогда собрал негативную. Например, вот что писал об альбоме и группе в целом рецензент Allmusic:

Дебют металкорщиков из Шеффилда Bring Me the Horizon мало что добавляет к существующей базе знаний о стиле. Вокалист Оли Сайкс выглядит как звезда Saturday Night Live Энди Сэмберг, и звучит не как Коржик из «Улицы Сезам», а, скорее, как одно из тех глуповатых существ в кантине в оригинальном фильме «Звездные войны»: его высокий истеричный голос — самая заметная особенность группы, и самая раздражающая.

В народе альбом тоже встретили неоднозначно. Для одних он стал позорищем, для других — одним из столпов 2007-го. Лично в моих кругах слушать BMTH считалось зашкваром, но многие тайком все равно слушали. При этом группа откатала успешный тур в поддержку Count Your Blessings, повыступала на фестах и даже покаталась в качестве саппорта с Killswitch Engage. Там, правда, тру-металхэды периодически закидывали их бутылками еще до начала сета. Но в то же время в 2006 году банда получил звание лучшей молодой группы Британии от журнала Kerrang!, так что дела в целом были неплохи.

К диску довольно быстро охладели и лояльные фанаты, и сами музыканты. Впоследствии они сами критически отзывались о дебютнике, списывая все на спешку и возраст (Сайксу на момент записи не было и двадцати). Барабанщик группы Мэтт Николс говорил, что все участники банды были дикими металхэдами. Все хотели звучать как можно более «метально». А клавишник банды Джордан Фиш (хоть он и присоединился к группе спустя годы после релиза дебютника), объясняя смену стиля группы со времен Count Your Blessings сказал, что участники банды просто «больше не слушают дэткор». Разумеется, на концертах песни с дебютника тоже давно не исполняются. Со временем был помилован и вернулся только первый трек Pray For Plagues.

Стоит заметить, что дебютником группа, скорее, закрепила свою известность, нежели заработала. Фанаты дэткора банду знали еще с 2004 года, когда был выпущен EP This Is What the Edge of Your Seat Was Made For. Звучал он абсолютно так же, как и дебютный альбом. От него группа сегодня тоже, разумеется, не в восторге. Хотя трек Traitors Never Play Hang-man вытащили из забытья и переиздали на сборнике хитов.

Эпоха Suicide Season (2008)

Натерпевшись хейта после выпуска дебютника, ко второму альбому группа решила подойти серьезнее. Вместо того, чтобы обижаться на весь мир, участники банды решили усилиться в качестве материала и обновить свой звук. Второй диск был для Bring Me The Horizon проектом из разряда «все или ничего».

Дебютник писали в Бирмингеме. А вот второй альбом группа отправилась записывать в тихий шведский городок Арбуга, чтобы за работой ни на что не отвлекаться. Показательно, что продюсер альбома — Фредрик Нордстрём — изначально почти не участвовал в записи. Фредрик считал BMTH крайне слабой группой (он был знаком с их дебютником) и не хотел тратить время. Но когда он расслушал новый материал, то загорелся и впоследствии очень лестно отзывался об альбоме.

Альбом Suicide Season действительно получился наголову выше дебютника. Группа оставила дэткор в качестве поддерживающего элемента, но в центр нового звука поставила мелодичный металкор. Гроулинга на альбоме стало совсем мало, а сырой скриминг сменился скримо-драйвом с примесью чистого вокала. Ритмы и риффы на альбоме цепкие, мелодии запоминаются, брейкдауны долбят со всей силы, а эмо-лирика уже не кажется совсем детской. В общем, альбом вышел достаточно хорошим, чтобы спустя годы говоря о ранних «Брингах» фанаты вспоминали именно его. Спустя годы он вообще видится одним из самых важных и определяющих релизов своей эпохи.

На этом же альбоме, к слову, присутствует песня It Was Written In Blood («Это было написано кровью»), ее текст — переложение последнего стихотворения Сергея Есенина «До свиданья, друг мой, до свиданья». Само стихотворение Есенин написал кровью (у него в тот момент просто не было чернил, никакой мистики), так что название у песни не от балды.

В поддержку альбома группа откатала два тура с другими бандами. Во время второго BMTH покинул гитарист Кертис Уард. Причин было несколько. Во первых, группе не нравилось его грубое поведение на сцене. Во-вторых, его живая игра банду тоже не устраивала. В итоге Уарда заменил Джона Вайнховен из Bleeding Through. Скандалов и тормозов в творческом процессе с уходом оригинального гитариста это не вызвало.

Формально это не альбом, а EP.

Однако на нем девять треков, длится он дольше получаса и даже стриминговые сервисы закидывают релиз именно в альбомы. Сами же музыканты задумали целую серию из четырех EP, которые вместе сложатся в альбом POST HUMAN — диск, судя по всему, будет очень длинным. Но не стоит ждать, что и следующие части будут похожи на SURVIVAL HORROR — звук на каждой «ипишке» будет своим. Впрочем, что мешает BMTH ненадолго вернуться, например, к сырому дэткору?

Bring Me The Horizon работают над новой музыкой

Некоторое время назад многократные номинанты всего и вся за 2019 год Bring Me The Horizon поделились неожиданной, но чертовски приятной для поклонников и просто ценителей прекрасного новостью: группа приступила к работе над новой музыкой. При том, что 2019 год и так был весьма богат на запланированные и незапланированные релизы от группы.

Bring Me The Horizon работают над новой музыкой

Bring Me The Horizon отметились выпуском полноформатного альбома Amo, который, к слову сказать, добравшегося до 1 строчки чарта Великобритании, сингла-саунтрека Ludens к игре Death Stranding и спонтанно-альтернативного EP Music-to-go…, выпущенного под самый занавес года. А в самом начале 2020 года Оливер Сайкс и Джордан Фиш выступили в качестве продюсеров очень классного трека Холзи Experiment On Me, вошедшего в саундтрек к нашумевшему фильму «Дикие птицы». И вот группа снова рассуждает о том, что готова приступить к творчеству.

А 2 марта группа разместила в своем Twitter новое напоминание о начатой работе (или может быть уже почти анонс, а вдруг?). Откликнувшись на игру, предложенную одним из поклонников, по автозамене с помощью Т9 последнего слова в названии группы, Бринги написали: «Bring Me The Horizon are working on new music». Чем снова подогрели интригу.

Что касается неожиданностей, то Bring Me The Horizon в этом отношении мастера, как в плане спонтанных релизов, так и в плане музыкальных жанров и стилей, в которых группа пробует свои силы. Так EP Music-to-go… стал большим новогодним сюрпризом для поклонников, ибо группа никак даже не намекала на возможность выпуска чего-то нового и уж тем более столь экспериментального. Как рассказал в интервью журналу Clash Оливер, этот альбом стал реализацией спонтанной идеи и был записан в кратчайшие сроки, меньше, чем за месяц. Это при том, что большая часть композиций в нем – это коллаборации.

Из всего этого можно сделать вполне закономерный вывод, что и новая музыка может появиться весьма неожиданно и будет чем-то необычным и интересным. Чем-то, что скорее всего выпадает из привычного звучания Bring Me The Horizon, за что им честь и хвала.

Ну что ж, затаив дыхание ждем новых релизов разной степени экспериментальности от Bring Me The Horizon, вспоминаем недавние концерты группы в Санкт-Петербурге и Москве, ну и в целом, держим руку на пульсе, так сказать.

Ах да, чуть не забыли упомянуть, что Bring Me The Horizon номинированы в нескольких категориях премии Heavy Music Awards 2020: лучший альбом (Amo), лучшая Британская

группа, лучшая обложка альбома (Amo) и лучшее видео (In The Dark, режиссер Оливер Сайкс). Это уже четвертая премия, на которую номинируется группа за достижения в 2019 году. Скрестим пальцы, вознесем молитвы высшим силам и пожелаем группе удачи!

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Эпоха That’s the Spirit (2015)

Откатав огромный годовой тур в поддержку Sempiternal, Bring Me The Horizon вновь собрались в студии, чтобы записать свой первый поп-рок-альбом. Учитывая вектор развития группы — проходящее через все ее творчество отклонение в сторону попсы и электроники — было бы глупо ждать еще одной металкор-пластинки. That’s the Spirit окончательно привел Bring Me The Horizon к стадионному поп-инди-рок звуку. С другой стороны, банда и его несколько разбавила металкорным драйвом в вокале — прямиком с предыдущей пластинки. И тяжелые вставки с ударными риффами кое-где разместила. Так что те самые «Бринги» в звуке остались.

That’s the Spirit — абсолютный радиофрэндли-релиз, доверху наполненный хитами. Он же получил самые восторженные отзывы критиков и серьезно расширил аудиторию банды. К выходу альбома, после бомбежки синглами и тизеров, Bring Me The Horizon были уже одной из самых известных рок-групп планеты. Можно долго спорить, продались они или нет, но результат как ни крути достойный.

Как обычно, в поддержку альбома группа откатала масштабный тур, в ходе которого Штаты и Европу банда объехала аж дважды. Кульминацией стал концерт с симфоническим оркестром в Альберт-холл в 2016 году. Представить такое в 2006 году было просто невозможно, а многие ранние коллеги BMTH по жанру так где-то в 2006-м и остались.

Читайте также: