Бриллиант ведьмак 3 для чего нужен

Обновлено: 06.07.2024

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

А также руководства и описания игр (РПГ, ММОРПГ, WoT), литературное творчество, музыка и клипы.

Способы быстрого заработка денег

Как быстро заработать денег? Поскольку их в игре, особенно в ее начале, не хватает, то следующие советы помогут вам быстро найти средства на нужную вещь:

  • Не брезгуйте собирать все предметы, особенно оружие, с поверженных противников. Также можно собирать и травы - их много, однако это потребует много времени.
  • Седельная сумка позволяет перевозить больше предметов, поэтому чем раньше она у вас появится, тем лучше, т.к. позволит совершать меньше поездок, перевозя тот же груз, а значит и сэкономит время.
  • Продавайте продавцу только те виды предметов, которыми он торгует. Например, броню или оружие – оружейнику, иначе вы рискуете получить меньше денег. Это не совсем так. Рядом с Новиградом есть алхимик, который с радостью у вас купит броню и оружие по цене, которая выше, чем у бронника или кузнеца. Также у него очень дешевые ингредиенты, особенно разного рода пыль, почти в 7 раз, чем у других торговцев. Не покупайте такие вещи, которыми этот торговец не занимается. Например у кузнеца/бронника пыль. Как уже сказано выше, он стоит в 6-7 раз дороже, чем у алхимика.
  • У торговцев не бесконечное число денег, но можно пополнить их запас, помедитировав пару дней и + купить что-нибудь у них.
  • Более редкие алхимические ингредиенты стоят дороже, однако будьте внимательны – возможно лучше будет его приберечь и использовать при создании брони.
  • Прочитанные книги и документы, в т.ч. которые вам достались во время выполнения основных квестов, лучше продавать, т.к. кроме того, чтобы занимать место, на большее они не годятся.
  • Как можно раньше изготовьте зелье Ласточка, которое восстанавливает здоровье. В состоянии Алкогеста во время медитации запасы зелий будут автоматически пополняться. Получив Ласточку, можно спокойно распродавать всю имеющуюся еду и алкоголь.
  • Когда берете заказ на убийство монстра – торгуйтесь. Лучше располагать ползунок посередине. Так вы примерно будете знать, сколько еще сможете заработать. После убийства монстра не забывайте забирать его голову – без нее награды вам не видать. Однако, если вам нравятся бонусы которые дает голова убитого чудовища, помещенная на лошадь в инвентаре, то можете продать ее позже.
  • В игре есть конвертация между тремя видами имеющейся в игре валюты: Темерскими оренами, Нильфгаардскими флоренами и Новиградскими кронами (наиболее универсальная). Для обмена следует посетить банк Вивальди в Новиграде.
  • Также можно получить кредит в размере 100 Новиградских крон, в том же банке Вивальди. Вас предупредят, что погасить кредит нужно в срок, однако если опоздаете, то никто не нападет на вас с требованием возврата денег.
  • Вы азартны? Тогда специально для вас разработчики добавили карточную игру Гвинт. Научившись в нее играть, можно будет зарабатывать довольно внушительные суммы денег.

Также в игре доступны два способа быстрого заработка:

1.Можно заработать 1000 крон за 1 минуту, продавая жемчужины, добытые из ракушек: (способ уже не доступен)

  1. Идите в Новиград к торговцу на площади и купите у него все ракушки (их запас пополнится после того, как покинете магазин). В Новиград можно попасть после пролога, когда окажетесь в Велене, добравшись туда на лодке.
  2. Около купца есть оружейник. Идите к нему и разбейте ракушки, получив жемчужины, в т.ч. черные.
  3. Продайте все жемчужины оружейнику, пока у него не закончатся деньги. Затем медитируйте 5 дней и снова продавайте, т.к. запас денег у оружейника пополнится.
  4. Указанные выше действия можно повторять (пока не надоест). Потратив 8 монет на ракушку и ее разбивание и продав жемчужину (109 монет), вы получите 101 монету чистой прибыли.

3. Еще один способ. Работоспособность проверена на патче 1.06

Для начала перемещаемся вот сюда:



Это логово утопцев. Здесь порядка 5-7 особей 9 уровня. Убиваем их и взрываем логово. Здесь у нас 6 различных предметов, в том числе 2 ракушки. ВНИМАНИЕ. Собираем все предметы КРОМЕ ОДНОГО ЛЮБОГО!


Затем жмем Esc и отворачиваемся от ямы в другую сторону:

Затем снова поворачиваемся и, вуаля, - у нас снова полная заначка. Берем столько, сколько пожелаем, и в конце оставляем 1 предмет, чтобы если что в будущем вернуться, ведь тут у нас не только ракушки, но и полезные алхимические ингредиенты.

Далее идем в Новиград на площадь к броннику:


Разбираем ракушки - стоимость разбора - 1 монета.

Теперь идем к ростовщику.



Продаем ему белый жемчуг по 72 кроны, черный по 94 за штуку. Идем к банкиру и меняем флорены на кроны, если есть такая необходимость. Итого профит за 5 минутный поход может составлять порядка 7000 полновесных новиградских крон.

Ведьмак 3: пособие для начинающих - немного про билды

Геральт и Трисс

Почти 3 месяца игрался в 3-го Ведьмака, прежде чем решился про него что-либо написать. Первые недели две был просто в шоке - давно столь хорошо сделанной игры не видел. Из-за чего писать можно было только радостно повизгивая и брызгая слюнями от восторга - а оно нам надо? Потом просто играл и было не до писанины. Ну а теперь буря эмоций улеглась, и можно спокойно поговорить непосредственно о геймплее. Как водится, основное внимание я стараюсь уделить билду и материальному обеспечению персонажа - то есть непосредственно раскачке. Мимо сюжета то никто не пройдет, а рассказывать про него.. Лучше один раз увидеть.

Как бы это странно ни звучало, жизнеспособен практически любой Геральт, чтобы вы не изучали - боевые навыки, знаки или алхимию. Точно также жизнеспособен любой гибрид - и также, на любом уровне сложности. Клинические случаи рассматривать не буду, ни к чему это.

Тем не менее, играть рекомендую именно на максимальном уровне сложности. Почему? Да потому что уровня так с 10-го станет скучно - и Геральт слегка заматереет, и вы окончательно освоитесь в управлении и применении всех имеющихся сил и средств. Одно могу сказать - применять придется все, и бомбы, и масла, и эликсиры, и еду. Да и в плане тактики боя - и блоки/контратаки/отскоки/перекаты, и быстрые с сильными ударами, и знаки. Поверьте, это весело.

С рекомендация по прокачке и начну - поначалу достаточно сложно разобраться, что именно изучать, а количество слотов под умения жестко ограничено. Хотя уже уровню к 10-му мы будем иметь порядка 20 баллов, и тысяч несколько денег, из которых 1.000 вполне можно будет выделить на респециализацию.

темерский сет

Самое начало
Немного остановлюсь на прологе. Поставив одно из самых первых дополнений, мы получаем (в продаже спасенного нами самого первого купца) отличный темерский сет легких доспехов. Требования - 4-й уровень и порядка 700 монет. В сочетании с изучением одного-единственного умения из "обычных" - школы Кота - мы получаем просто-таки неимоверный бонус к нашим быстрым атакам. И в этих доспехах вам придется бегать достаточно долго - благодаря добрым авторам, поднявшим на 3 уровня требования ко всем прочим сетам. Также, в прологе мы соберем серебряный и стальной меч школы Змеи. Пусть и не особо мощное снаряжение, но лучшее, что у нас будет. Минимум уровня так до 6-7. Потому что отравляют противника, а ДОТы, смею уверить, играют здесь весьма большое значение.

А если не лениться и обшаривать каждый первый сундучок и выполнять все квесты - получим также основные рецепты эликсиров, масел и бомб (не говоря уже о такой важной штуке, как стартовый капитал). В отличие от 1-2 частей, все эти незаменимые предметы надо изготовить только 1 раз, после чего при медитации запасы наших зелий и прочей гадости чудесным образом автоматически пополняются - при наличие в инвентаре Алкагеста (казалось бы, причем здесь алкоголь и гранаты). Учтите, что Алкагест тратится - 1А на 1 медитацию, если вы потратили хотя бы один заряд эликсира, бомбы, или декокта (отвара). Масла можно применять неограниченное количество раз. И поначалу с пополнением запаса Алкагеста могут возникнуть серьезные трудности.

Witcher 3: начинаем строить билд Геральта

Что же стоит изучать в первую очередь? Выбор велик, от количества умений разбегаются глаза. На мой взгляд, на данном этапе наиболее прост боевой билд. Знаки на ранних стадиях заставят вас гадить кирпичами из-за очевидной слабости без сета Грифона, а теперь для него требуется аж 11-й уровень. Про алхимию и говорить нечего. Попозже обязательно изучим отравление клинков маслом, но именно попозже. Заодно это даст +25% к длительности действия всех эликсиров. Также очень полезным станет постепенное изучение Acquired Tolerance, очень сильно повышающее порог интоксикации. Но, повторюсь, не торопимся с этим!

Алхимией стоит заниматься ближе к 7-10 уровню. А до этого - первое, что делаем, изучаем школу Кота. И потихоньку собираем себе легкие доспехи на замену стартовым средним. +100% повреждений от критических ударов и +20% от ударов обычных, смею уверить, существенно добавят боевой мощи нашему протагонисту. После чего определяемся - будем резать противника исключительно быстрыми ударами, или же сильная ветка нас тоже интересует. В любом случае, быстрый стиль надо изучить на +5 - это еще +25% повреждений (в сочетании со школой Кота - +45%).

Вторым умением из боевой ветки в своем младенческом возрасте берите умение отбивания стрелы. Поверьте, без этого навыка на начальной стадии, лучники/арбалетчики съедят вам массу нервов. 8 баллов в боевой ветке позволят нам изучать второй уровень - увеличение шанса критического удара и критических повреждений. +5 в Precise Blows - и мы имеем +10% шанс и + дополнительные 75% от критических повреждений быстрыми атаками. Итого - +10% шанс крита, +175% критических повреждений, +45% обычных повреждений от быстрых атак. Неплохая прибавка к пенсии, смею уверить.

Кроме того, весьма, весьма желательным будет изучение Аксия на +2 - это откроет возможность получения от +20 до +40 опыта за некоторые диалоги. Да и в бою, Аксий, в отличие от 1-2 части, очень хорош. Все таки - далеко не призрачная возможность убить противника с одного удара.

Грубо говоря, будем считать, что мы вышли из Белого Сада (обойдя там все Места Силы), получили 4-й уровень и имеем, соответственно, целых 3 слота на умения и 9 баллов на их развитие. +5 - быстрая ветка, +1 отбивание стрел, +1 Школа Кота, +2 Аксий. Все, больше ничего в активные слоты не влезет - да и Аксий во внебоевых ситуациях придется ставить вместо отбивания стрел. Воин 4-го уровня.

К 6-му уровню обойдете большую часть Мест Силы в Велене и Новиграде (карта будет, не переживайте), получите очередной слот, и продолжите изучение быстрой ветки. Воин 6-го уровня.

Вот и все, основная база получена. И Геральт теперь - далеко не беззащитная жертва, а вполне сильный боец. На данном этапе скорость обучения существенно замедлится - большинство легко доступных Мест Силы мы обошли, останутся лишь непосредственно баллы от уровней. Что получаем от данного билда? Отличный бонус к повреждениям и критам, возможность отбивать стрелы прямиком в нападающих. Очень неплохой шанс отравить противника (и помните, чем лучше масло, тем выше шанс). И Аксий, о котором можно теперь забыть, т.к. он всегда будет в одном из слотов. Аксий - это не только дополнительный опыт в разговорах, но и очень неплохая поддержка против щитоносцев и каких-нибудь злобных алгулей.

Альтернативный билд на 11-й уровень - полумаг
Что изучать в дальнейшем? Об этом немного позже. Сейчас же хотел привести два билда - полумага и алхимика. Но алхимик на 10-м уровне не идет ни в какое сравнение ни с фехтовальщиком, ни с полумагом. Так что про него напишу в разделе про 20-й уровень. Итак, полумаг. Почему 11-й уровень? Да потому что применять знаки без Грифонского сета - это боль.

Достоинства:
- Игни на самом деле жжОт. Горят все ярко и очень весело, это настоящий огнемет. А поскольку в это время противника можно почти безнаказанно рубить мечом по броне, от которой осталось лишь 25% (благодаря все тому же Игни) - слабая атака и невысокий шанс крита не особо сказывается.
- Ирден. Альтернативная версия - столь же великолепна, сколь и Игни. Убирает стрелы, замедляет всех вокруг вас (и как замедляет!), работает чуть ли не полгода. И, заметьте, отбирает не всю выносливость на постановку. Да еще впридачу к альтернативке можно и обычную ловушку рядом поставить! Так что остается теперь всех в зоне досягаемости немного поджарить и, в случае необходимости, быстро дорезать.
- Квен. И снова альтернативная версия, джедайский силовой щит. Главное достоинство - с ним можно передвигаться, а за счет поглощенных повреждений вам восстанавливается здоровье. Так что о лечении всякими Ласточками можно забыть (кроме ярко выраженных крайних случаев).

Недостатки:
- Переизбыток умений, которые просто не распихать в свободные слоты. И это еще без того, что к этому моменту вы наверняка сможете вложить часть баллов в увеличение эффективности Игни.
- Слишком много разнообразных телодвижений придется делать - менять знаки придется постоянно, одним Игни никак не обойтись. И бить мечом, увы, тоже придется. Именно из-за этого недостатка я за мага так толком и не поигрался.

Ведьмак 3: 20-й уровень = смерть всему

20-й уровень.. Мы превращаемся в безжалостную и беспощадную ко всему живому машину смерти. Самое время задуматься о корректировке своего билда. Сейчас мы можем стать кем угодно - фехтовальщиком системы "Ураган", испепеляющим всех и вся боевым магом, или же грозным алхимиком. Потому что 39 баллов позволяют нам развить любого персонажа до пока еще не запредельных, но уже очень приличных высот.

Фехтовальщик
Вариантов много, но мне больше всего по душе вот такой, с небольшим вкраплением алхимии. Как видите, я полностью отказался от отбивания стрел - буде такие в нас полетят, ну что ж, будем плакать и уворачиваться. На Аксий баллов тоже не хватило, но наши то годы - еще раз изучим. Потому как он еще понадобится нам не раз, не два, и даже не 10. Новые умения:
- Resolve можно назвать скиллом "не трожь мой адреналин!". Даже если нас и поцарапали, это ни коим образом не отразится на нашем адреналине.
- Fleet Footed делает нас фактически неуязвимыми, главное помните, что наша сила - в движении, а конкретно, в отскоках и пируэтах. Мы вообще не получаем повреждений, если враг нас таки достанет в момент, когда мы уворачиваемся от его удара.
- Whirl - быстрая атака, тратящая наш адреналин и выносливость, однако бьющая в просто-таки неимоверном темпе. Великолепно применяется как против массового скопления противника, так и против толстых боссов - вместо сильных ударов.
- Razor Focus - главный цимес адреналиновой ветки. В начале каждого боя мы получаем +1 адреналин, а его генерация увеличивается аж на 25% - всего же у нас будет +52% генерация адреналина.
- Deadly Precision - ну а это просто главный рулез всей ветки. За каждый +1 адреналина мы получаем 2% шанс уложить противника на месте. А учитывая, что с Отличным Лесом Марибора мы получаем +1 адреналин сразу по применению - у нас в начале почти любого боя будет 4% шанс инстакилла (instant kill).

Как видите, в билде вообще не представлена "тяжелая" ветка. Мощные удары, безусловно, хороши, но у нас то все поставлено на скорость, ловкость и попытки хоть как-то увеличить живучесть. Да и сам билд заточен именно под Кошачий сет. В дальнейшем планируется прокачка алхимической ветки, поскольку в боевой у нас есть все, что нужно. А впрочем - это уже на вкус и на цвет.

Полумаг
О достоинствах и недостатках знакового билда я говорил, когда расписывал его под 11-й уровень. Все осталось, как и было, вот только мощь существенно увеличилась. Во-первых, заапгрейженный сет Грифона. А во-вторых - множество новых знаковых умений. Если на 11-м мы только начинали увеличивать силу Игни, то здесь и Игни, и Ирден усилены на полную (замедление от Ирдена будет как бы не 90%). А Квен теперь возвращает четверть дамага противнику - на сдачу, так сказать.

Как легко можно заметить, использованы даже не все баллы - просто не знаю, куда их девать. И так не все помещается - пришлось отказаться и от Взрывного Квена, и от усиления его мощи. К тому же в общей ветке есть два замечательных навыка Adrenaline Burst (применение знаков начинает генерировать адреналин) и Focus (адреналин усиливает знаки). Но в какое место их приткнуть, если и так слотов жестко не хватает - ума не приложу. В общем, в любом случае, не мое это, знаковые ведьмаки. Хотя надо все-таки попробовать себя заставить за такого поиграть. Просто тактика боя мага очень отличается от стиля мечника, куда больше, чем тактика алхимика.

Алхимик
К 20-му уровню алхимия не просто резко продвигается вперед, но и начинает теснить умения всех остальных школ. К чему нам изучать путь меча, когда есть Poisoned Blades, Synergy и Killing Spree? К чему нам знаки, если есть гранаты? В геймплее, пожалуй, самый веселый и, мало того, простой билд. Да что там говорить, его вообще стоит назвать "Mutated Blaviken Grenadier". Впрочем, по порядку.

Достоинства:
- Огромный запас токсичности, в моем случае - изначально 214, и это у меня почти нет рецептов 3-го уровня (ближе к концу игры будет 240+);
- 8 (а в дальнейшем и 9) бомб каждого типа, причем любая не только наносит минимум 150 повреждений, но еще и рвется на 6 дополнительных кусков после основной детонации (каждый кусок тоже наносит 150 дамаги) - почему-то сразу Worms вспоминаются, с кластерными бомбами;
- Мутагены добавляют в полтора раза больший бонус, вследствие чего - колоссальный запас здоровья от Больших Зеленых Мутагенов, а впридачу -
- Учитывая, что мы может совершенно спокойно выпить два декокта - еще +2.000 хитов;
- Killing Spree - на данном этапе получаем +30% (а в дальнейшем +50%) к шансу нанести критический удар за каждого убитого в бою противника. Правда только если токсичность выше 0, но поверьте, она у нас теперь всегда будет минимум 160.

Недостатки:
- Тяжелая броня - это хорошо и плохо. С одной стороны, весьма неплохая защита, с другой - бьют то все равно сильно. А с третьей так вообще - энергия восстанавливается в час по чайной ложке и постоянно применять Квен становится возможным только под Неясытью;
- В замкнутых помещениях кластерные бомбы - опять же, не столь благо, сколь проклятье - нам необходимо пространство для маневра. Впрочем, с нашим то запасом здоровья..

Однако, несмотря ни на что, это, как и сказано выше - самый веселый билд. Кто не стоял под Иволгой среди огромного поля газа от Чертового Гриба, глядя, как потихоньку задыхаются его противники.. Кто не расшвыривал стадо утопцев одной кластерной Картечью.. Тот вообще ничего в этой игре не видел. Более зрелищен разве что объятый пламенем, отравленный, истекающий кровью Василиск, рушащийся с воем за холмом, как сбитый мессер.

Продолжение следует. В эту статейку потом скринов еще добавлю. Ну лениво мне дооформлять все сейчас. Но т.к. мне уже третью неделю лениво просто хотя бы начать постить написанное по Ведьмаку. А материала там еще на пару статеек общего содержания и под 40 листов текста - хроника прохождения.

Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt


В разделе «Прохождение» вы найдете подробно описанное прохождение сюжетных и побочных квестов (со всеми вариантами). Также описаны последствия от принятых вами решений в ходе игры. Присутствуют карты с подробным описанием локаций и расположенных на них интересных, а главное полезных вещей.

Ссылки на карты обозначены следующим образом: (Мх, у), где х - номер карты, а у - конкретное место. Большие карты будут поделены на сектора и будет указан сектор, а потом место в секторе, например: М1, В2, 3. Сделано это для быстрого нахождения мест на больших картах.

Для облегчения поиска нужной информации, предметов и прочего будут использованы следующие цвета в тексте (также не забывайте пользоваться поиском по странице через комбинацию Ctrl+F):

Красный — обозначения NPC и монстров, оранжевый — название локаций, зеленый — различные предметы, и синий для названия квестов.

Ведьмак 3: пособие для начинающих - материально-финансовая составляющая

Велика вероятность, что к этому моменту вы найдете Перчатки Убийцы (никакая броня, но +10% к шансу крита). Скрафтить вы их не сможете, т.к. они требуют 13-го уровня, а вот найти в случайном сундучке под свой уровнь - запросто. Просто великолепные перчатки, они с нами пробудут до 17-го уровня минимум (на 13-м, конечно же, скрафтите свои). А может и с Кошачьим Сетом вы предпочтете носить эти "критовые" перчатки.

[ Про финансы и не только ] Поскольку выбор сейчас невелик, и даже знаковый Грифоновский сет можно надеть только с 11-го уровня, любые запчасти легкого доспеха, что лучше по ттх, нежели надетое на нас, автоматически надевается на себя. И Геральт все более и более начинает походить на бомжа. К 10-му или 11-му станет возможным надеть на себя остальные части псевдо-сета Убийцы. А до этого.. Что нашел, то на себя и напялил, но только л ё г к и е доспехи.

С оружием все обстоит еще более плачевно. Особо найти чего-то просто невозможно. И "змейские" мечи с нами буду ой как долго. Со мной вообще были уровня до 9-го, пока не купил в Новиграде два готовых меча. Зато, будете смеяться, вы найдете кучку схем мечей под 20 и даже 30+ уровни. Ну вот кому они вообще нужны, безотносительно даже этого нашего "детского" этапа развития?

В общем, приблизительно с 3 по 10-й уровень идет суровый этап выживания. И когда вы его пройдете, сможете применять целых 6 умений, наденете на себя хоть какой бомжеватый доспех, да возьмете в руки пару ломов получше самых первых.. Вот тут то и поймете, что играть на "Нормале" просто банально неинтересно.

Немного про финансы
В 90% РПГшек герои на раннем этапе представляют из себя сборище нищих, одетых непонятно во что, да еще и без копейки в кармане. На 1-м уровне Геральт ничем от такого "базового" ГПГ не отличается. Однако уже в Белом Саду вы сможете накопить не менее 3-4 тысяч крон. Каким образом? Сейчас посмотрим:
- Обыскивайте каждый домик, каждый сундучок, тючок, или бочку. Помните, что аггрятся на воришек исключительно солдаты. Крестьянам - по барабану. А одним из первых предметов всех 3-х прохождениях я находил Двимеритовую Пластину, которая стоит порядка 350 тугриков по самым низким расценкам.
- Не особо увлекайтесь сбором травок - стоят они недорого как в плане покупки, так и продажи. Если это не какая-нибудь Мандрагора. Но на начальном этапе - собирайте все, до чего дотянетесь, особенно ту же Аренарию.
- Помните, что Алкагест - наше богатство, уровня так до 10 точно. Поэтому не злоупотребляйте на ранних этапах эликсирами и бомбами. Масла не тратят алкагест, и вообще они бесконечны - главное не забывать регулярно подновлять отраву на клинках. Чем же тогда лечиться? Конечно же, едой и водой.
- Все найденное в Белом Саду и сильно засоряющее инвентарь, продавайте только в нильфгаардском гарнизоне, забудьте про гнома-кузнеца, у него расценки куда ниже, даже со скидкой. А лучше всего сохраните побольше всяческого хлама до посещения замка Вронницы, что в Велене - вот там будут уже вполне пристойные цены.
- Помните, что все шкуры, кроме нескольких медвежьих, а также все остальное из раздела "хлам" - есть ни что иное, как мусор, и его надо именно продавать, а не разбирать на запчасти. Исключение - раковины. Ни в коем случае их не продавайте, 1 раковина = 1 жемчужина, а 1 морская раковина = 1 черная жемчужина.
- Продавайте мечи и оружие только кузнецам и оружейникам; лишние харчи - только трактирщикам и, иногда, травникам; мусор также любят кузнецы и оружейники.
- Как определить, нормальную ли цену дает купец за ваш мусор, как правило - кучу шкур? Посмотрите, сколько именно он дает за, скажем, медвежью шкуру. В Велене лучшая цена - 24 монеты, в Новиграде - 36 или 37.
- Медовые соты - наше богатство, всегда палите пчелиные гнезда при помощи Игни и собирайте мед. Даже в Белом Саду травница дает за них по 18 (!) крон за штуку.
- Начиная с какого-то патча арбалетные болты можно продавать в магазин. Стоят они очень дорого. Это так, намек. Потому что единственные на самом деле ценные болты - это Взрывные, которые станут доступны с 19-го (вроде с этого) уровня.

Соблюдая эти элементарные условия - собирая все и не продавая это все кому попало - вы удивитесь, насколько быстро станет расти ваше финансовое благополучие. Никогда не жалейте денег на покупку формул эликсиров, масел и бомб. Увидели в продаже - тут же купили, начинайте с самого начала. Поверьте, это одно из самых достойных вложений капитала, если вообще не самое достойное.

Что еще стоит всегда покупать? Конечно же карты для гвинта. Стоят они копейки, а для сбора колоды очень нужны. Не буду подробно останавливаться на гвинте, но это упрощенное МТГ весьма дельно разбавляет процесс крошения в капусту монстров и бандитов.

Никогда не продавайте еду, кроме дорогой, по типу медовых сот. Стоит еда копейки, а лечиться ей, не затрачивая Ласточек, очень удобно. Да и вообще, как ни бредово это звучит, даже в бою вполне можно лечиться не фирменным эликсиром, а банальным поеданием каких-нибудь куриных окорочков, причем, в отличие от 1-й части, лечиться весьма успешно.

Еще один неплохой источник заработка - постепенно забивающие ваш инвентарь руны и глифы. Определитесь, что вам понадобится. Боевому магу - глифы Игни, воину - Квена. Все остальное - кузнецам. Из рун - великолепны Оглушение, Заморозка, Горение. Отравление у нас будет на мечах Змеи, а потом за счет Алхимии. Кровотечение - на 17-м возьмете в руки Кошачьи мечи, будет вам и кровянка. Остальное - в магазин.

Совершив такой глубокий обход, сможем телепортироваться для продажи хабара в Новиград. И помните, что 7-8 уровень для этого вовсе не обязателен. Можно хоть сразу по выходу из Белого Сада поплыть в город. Или разориться на фальшивую грамоту (чего не рекомендую).

Еще немного про заработок, с подробностями
В Белом саду обшаривайте каждый домик и каждую бочку. Единственное, не делайте это на глазах у солдат, крестьяне и слова не скажут. В доме, где выдают задание на полуночницу у меня всегда была двимеритовая пластина и светящаяся руда - очень неплохие подъемные. Продавать здесь все надо только нильфгаардскому оружейнику - у него и запас монет побольше, и цены самые лучшие (это не взирая на заявленную гномом скиду за помощь в розыске поджигателя). Очень обидно, что нельзя сразу очистить сундучок возле этого оружейника - там лежит 5 селитры, что сразу бы решило проблемы с крафтом бомб. Но обчистить половину нильфгаардского гарнизона - запросто. Также помните, что медовые соты травница Тамара покупает по 18 (!) монет. А в лесу и на болотах их можно найти достаточно много.

Все западное побережье - можно сказать, один сплошной большой лагерь пиратов. С кучей самых разнообразных сокровищ. Мечей и всяческих дубинок наберете не один, и не 2 инвентаря - с самих пиратов. А также велик шанс, что в сундучках, бочках и ящиках найдутся самые разнообразные рецепты - эликсиров, масел, бомб. Продаем честно награбленное в замке Велена, или в Новиграде. Более подробно обо всем этом написано в прохождении.

Гвинт, скачки и кулачные бои
Все это - абсолютно необязательно, но весьма поможет на начальном этапе. В гвинт можно сыграть едва ли не с каждым первым торговцем, а выигранные 10 монет поначалу - помните, что 10 старушек - это уже рубль. Да и просто интересная карточная игра, куда интереснее костяного покера. Главное, если заинтересовались гвинтом, обязательно скупите все карты у трактирщицы в прологе, у нее есть Катапульта, одна из мощнейших карт на начальном этапе. А по завершению пролога купить что-либо у нее станет невозможным. Впрочем сейчас, вроде это поправили, и теперь карты можно купить у ее брата, купца.

Кулачный бой в Велене прост донельзя. Просто давим противника мощными ударами, и все, ничего они нам не сделают, сержант тоже. Так что можно начинать драться хоть сразу по выходу из Белого Сада. Новиградские бойцы немного посложнее, с ними хорошо работает тактика 1-го Ведьмака - блок, после чего 1-2 быстрых удара. Долго, но абсолютно безопасно. Начиная с Портного (Тайлор Дурден, хех) забываем про блоки и применяем только отскоки - это будет работать везде, включая Скеллигу. Вот и вся тактика кулачных боев. Но высший, конечно же, шик - это бить оппонента на контратаках, да-да, они работают и в рукопашном бою тоже (блок, а в момент удара противника - быстрый правый клик). Как правило, после удачной контратаки, успеваешь провести быстрый + сильный удар - существенно снижает уровень здоровья противника.

Скачки. Терпеть не могу все эти гоночки, и скачки - до кучи. Однако веленские скачки весьма просты. Скачем "по приборам", т.е., больше смотрим на радар, нежели на дорогу. Долетаем до моста, перегораживаем его и восстанавливаем конскую выносливость. Противник нас объехать не может, а нам хватит энергии долететь до финиша. Внимание, случайным образом на трассе делают подляны. Бревно поперек дороги за мостом, либо в вас полетит груда бочек сразу по старту - их просто объехать. Итого за 10-15 минут получим 240 тугриков, 75 опыта, нормальное на данном этапе седло (+40), обычные шоры и сумки (+30).

Эликсиры и декокты (отвары), масла и бомбы
Все из вышеуказанного является богатством ведьмака. И все случайно обнаруженные в магазине травника или алхимика рецепты следует незамедлительно скупать, пусть даже придется продать что-то ненужное. Почему? Да потому что все эти рецепты спавнятся в сундуках и в магазинах исключительно рандомно. Специально во второе прохождение записывал, что/где нашел. Что-то, конечно совпадает - по-крайней мере эти рецепты я во все три прохождения находил именно здесь. Патчи были 1.4, 1.6, сейчас 1.82:
- Яд Повешенного - подвал дома Кейры Мец
- Отличное масло против Реликтов - завершающий квест Трисс "Сейчас или Никогда", при поиске пути через канализацию. В бочках/свертках прямо напротив первой стены, проламываемой Аардом.
- Отличное масло против Инсектоидов - там же, в сундуке сразу за проломленной выходной стеной библиотеки.
- Отличная Ласточка - там же, за местом хоронения жертв Тесака.

Однако, в основном все находится не просто случайным, а совершенно случайным образом.


Пара слов о декоктах. Применять их на ранних стадиях игры (т.е., уровня до 10-го, а то и до 15-го), если честно, не вижу смысла. Почему? +80 интоксикации на полчаса, затрата Алкагеста при медитации, сомнительная полезность ранних отваров. Да и вообще, на мой взгляд, Алхимик в полной мере раскрывается только на 20+ уровнях. Наиболее полезными считаю:
- Отвар из Тролля. Постоянная регенерация здоровья (100/сек вне боя 20/сек в бою) очень не помешает. Сюжетных троллей очень немного и их как-то жаль бить. Но есть два толстых тролля - один в Велене (10-го уровня), а другой на Ан Скеллиге (17-й, если не изменяет память). С Веленского тролля мутаген был выбит за 15 часовых медитаций.
- Отвар из Катакана. +5% шанс критического удара. Дешево и сердито - ничего лишнего, но весьма неплохо помогает! Единственное, находишь его уже ближе к середине игры (например при погоне за Герцогом по квесту Золтана "Опасные игры").
- Отвар из Допплера. Увеличивает критические повреждения при атаке сзади. Все бы хорошо, но только допплеров я не убиваю.
- Отвар из Экиммы. Отличный отвар, очень хорошо работает в дополнению к тролльскому. Бьем противника, заодно лечимся. Изготавливается на достаточно раннем этапе (квест "Распутывая Клубок" и сборка Грифонского сета, и там, и там, по 1 экимме).
- Отвар из Кладбищенской Бабы. Ускоряет регенерацию здоровья за каждого убитого противника. Неплохо, он Экимма лучше и добывается быстрее.
- Отвар из Лешего. Возвращает часть полученного урона ударившему. Относительно неплохо работает, но вот Лешими заниматься стоит ближе к 20-му уровню.
- Отвар из Эхидны. Действия, затрачивающие энергию, восстанавливают здоровье. Да, да, в том числе и применение знаков! Увы, Эхидны водятся только на Скеллиге.
- Отвар из Полуночницы. С каждым убитым противником уровень здоровья увеличивается. Вот все бы и ничего, но работает только до медитации (это нормально), либо, увы и ах - до быстрого перехода.
- Отвар из Главоглаза. Чем меньше Ведьмак на себе несет вещей, тем выше сопротивляемость урону. Относительно полезно - но я не знаю, считается ли это в % вместе с седельными сумками, или же от базовых 60. Так и не проверил, кстати.
- Отвар из Водной Бабы. Увеличивает наносимый урон при максимальном уровне здоровья. Вроде +5%.
- Отвар из Волколака. Небоевой декокт - бег и прыжки вне боя не требуют энергии. Весьма полезен в Новиградских квестах, когда приходится много бегать своим ходом, без участия Плотвы.

Бриллиант ведьмак 3 для чего нужен

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

А также руководства и описания игр (РПГ, ММОРПГ, WoT), литературное творчество, музыка и клипы.

Карты


Читайте также: