Breathedge лом где найти

Обновлено: 17.05.2024

Далее у вас есть несколько маркеров в виде «знаков вопроса». Они указывают на места, где можно каким-то образом понизить уровень радиации. Одно из таких мест – военный отсек №51. Как только обнаружите его, неподалеку изучите платформу с первой турелью. Сбоку есть панель управления, которая позволяет отключать турели. Кроме того, вы можете расстрелять турель из бластера. После отключения или уничтожения турели обязательно заберите ее разрядный элемент. Он пригодится в будущем!

Добравшись до военного отсека, обойдите роботов или уничтожьте их. Поговорите с привратником, который откажется запускать вас внутрь. Неподалеку летает мертвый военный. Отсканируйте его, а после создайте и экипируйте военный скафандр. Вернитесь к привратнику и взаимодействуйте с ним пару раз. В результате вы сможете попасть внутрь. Летите в военный отсек. Осмотрите комнату слева и найдите там ключ-карту. Над столом висит схема большого технического отсека (в этой или соседней комнате). Двигайтесь вглубь, откройте дверь, применив ту самую ключ-карту, и доберитесь до дальней комнаты. На столе есть записка. Прочитайте ее, чтобы открыть чертеж для скафандра «Кедр». Как только создадите и экипируете его, то понизите радиацию еще на 1 пункт. В том же помещении можно отсканировать стенд для скафандра.

Понизить радиацию №3 (майонез)

Летите к следующему маркеру, чтобы обнаружить отсек, окруженный большими майонезными шарами. Осмотритесь вокруг и найдите сбоку по два двигателя. Изучите один из них сканером, чтобы начать собирать чертеж маневрового двигателя. Отсканируйте все четыре двигателя, установленные по бокам (с задней части), а затем отсканируйте еще два, которые оторваны от отсека и летают неподалеку. Также вы получите схему воспламенителя. Постройте маневровый двигатель и установите его слева, на место верхнего разрушенного. Теперь летите вправо от этого двигателя и обнаружите металлические колонны. Их всего четыре. Одна спрятана в майонезе. Три нужны открепить, потянув за рукоятки (при помощи ремонтного инструмента), а еще одну нужно уничтожить гранатой или выстрелами из бластера. После всех этих подготовок останется попасть внутрь отсека. Осмотрите выделенный отсек. Сбоку от него есть длинный коридор с шаром майонеза. Самым небольшим из всех имеющихся. Вам нужно залететь в этот шар и найти шлюз, ведущий в коридор. Напоминаю, что шлюз открывается только в том случае, если вы покинули транспорт (пылесос).

Пройдите внутрь и двигайтесь вглубь локации. Предварительно обязательно создайте воспламенитель. Добравшись до центрифуги, используйте консоль, затем идите на другую сторону и осмотрите труп. Подожгите его ускоритель при помощи воспламенителя, а затем вновь активируйте консоль. Выше центрифуги есть трубы. Одна из них взорвалась. Используйте ее, чтобы выбраться наружу.

Понизить радиацию №4 (говяжьи гранулы)

Летите к очередному маркеру вопросительного знака, который указывает на место скопления хладогеля. Здесь будет боеголовка. Осмотрите панель управления, затем изучите бак справа. В него нужно загрузить 10 говяжьих гранул. Чтобы создать такие гранулы, нужно отыскать синтетический навоз. И он находится неподалеку! Встаньте спиной к боеголовке и летите вперед, в центр этой области. Сверните вправо и пролетите над металлической частью этой огромной сферы. Сделав это, вы обнаружите обломки корабля с коричневым следом. Это и есть навоз. Ищите здесь мелкие коричневые комки. Нужно собрать 20 единиц синтетического навоза! Из них создайте 10 гранул, заправьте боеголовку и запустите при помощи панели управления. Кстати, еще синтетический навоз можно отыскать рядом с биологическим отсеком.

Понизить радиацию №5 (биологический отсек)

Продолжайте изучать маркеры, пока один из них не приведет мужика к биологическому отсеку. Впрочем, заранее рекомендую открыть чертеж взрывчатки (на исследовательском столе в техническом отсеке), а затем создать четыре штуки. Банки с говядиной летают вокруг биологического отсека. Около отсека есть закрытый шлюз. Вокруг него – четыре коричневых крепления. На каждое нужно установить взрывчатку. После того как взорвете все четыре крепления, около одного из них найдите рычаг. Потяните за него и обнаружите ряды с колбами и мутантами, дающими молоко. Отсканируйте трех мутантов, чтобы получить достижение «Мутаген». Затем ищите около капсул вход внутрь. Летите в биологический отсек и следуйте по шахтам до комнаты управления. Здесь есть чертеж большого транспортного отсека, висящий на доске. Сбоку также работает компьютер с синим экраном. Изучите данные, затем поднимитесь в комнату выше и взаимодействуйте с консолью у штурвала. Когда вам предложат нажать на зеленую или красную кнопку, выберите красную, чтобы получить достижение «Бунтарь». После этого вернитесь в первое помещение и заберите пробирку с веществом, которое повысит защиту от радиации.

Понизить радиацию №6 (пушка «Богатырь»)

Следуйте к последнему маркеру в космосе. Неподалеку от места расположения «Богатыря» будет инженерный отсек со штурвалом. Обязательно отсканируйте его, чтобы получить третью часть чертежа для штурвала! Летите к пушке. Она окружена множеством турелей, но это здорово. Уничтожьте их и убедитесь, что собрали как минимум 5 разрядных элементов. После этого воспользуйтесь консолью на пушке, которая не работает. Залетите в дуло и установите пять разрядных элементов. Выстрелите из пушки, чтобы срезать часть отсека. Сначала создайте усиленный лом. Или лучше два! Летите к отсеку, но обратите внимание на отверстие справа от разрезанной стены. Оно было по центру. Слева и чуть выше этого отверстия, в месте разреза, есть этаж со шлюзом. Пройдите в отсек и двигайтесь вперед. По пути можете изучить разные схемы. Разломайте дверь в комнате с искрящимися проводами, а затем введите код. Спуститесь в отверстие и изучите консоль. Сломайте остальные консоли и панели. Одна из них будет иметь 200 единиц прочности. Не забывайте, что ломать можно не только ломом, но и бластером. Как только все разрушите, понизите радиацию в последний раз. На этом глава будет завершена!

Глава 3. Нормандия

В общем, после этого летите к «Богатырю». Посмотрите на отсек, в который стреляли. Выше и справа от него есть обломки челнока, а внутри вы сможете отыскать стыковочные ворота. Обязательно отсканируйте их (когда будете подлетать, появится маркер), а затем начните строить технический отсек, трубу, малый шлюз, еще одну трубу, которой технический отсек будет соединен со средним или большим транспортным отсеком (ищите в нашем прохождении информацию о том, как получить чертежи этих отсеков). Установите в техническом отсеке достаточно электрогенераторов, чтобы включился свет. Теперь следуйте в транспортный отсек и установите на пол или потолок транспортную площадку (открывается при сканировании стыковочных ворот). Сделали? В таком случае можете приступать к созданию аппарата «ЗАЗ-1».

Для этого нужны некоторые особые ресурсы. Энергетические ядра «Бресидж» находятся в зоне с электрическими аномалиями. Создайте ЭМИ-гранаты, экипируйте скафандр электрика и летите в эту зону. Бросайте гранаты в ядра, а после взрыва собирайте их. Двух будет достаточно.

Что касается ликоплазмы, то неподалеку от «Богатыря» есть участок с лавой на астероиде. Там есть огненные шары. Чтобы их собирать, потребуется щуп. А для защиты от температуры экипируйте скафандр инженера. Создав ЗАЗ-1, смело отправляйтесь к «Нормандии». Кстати, вы также получите достижение «Шофер».

Подлетев к «Нормандии», проберитесь внутрь космолета и отсканируйте последний штурвал на капитанском мостике. Если собрали все предыдущие чертежи, сможете построить штурвал и заменить его. После замены создайте маневровый двигатель, выйдите наружу и установите его на двигатель «Нормандии». Также вооружитесь ремонтным инструментом и почините три блока управления порталом, помеченные маркером «кулака». Воспользуйтесь «Нормандией» и отправляйтесь к обломкам на орбите.

Глава 4. Детка?

Летите в сторону станции и состыкуйтесь. Выйдите из «Нормандии» и подойдите к станции. Осмотрите консоль, а затем вытащите штуковину. Двигайтесь далее по маркеру, пока не окажетесь в зале с процессором. Осмотрите панель управления и потяните за любую из двух ручек. Вы получите чертеж купола процессора. Для его создания нужны проволока, свинец и непроводящий гель. Последний добывается магнитной отмычкой и хранится в больших синих резервуарах, расположенных на станции. Затем идите обратно к «Нормандии», по пути собирая проволоку и комки свинца. Создайте купол, вернитесь назад и установите его на процессор (просто подойдите ближе, чтобы появилась подсказка). После этого опустите обе ручки, чтобы перегрузить станцию.

Пройдите через дверь снизу и левее процессора. Следуйте в помещение с роторами и опустите рычаги в следующем порядке: левый, правый, средний. Двигайтесь далее и загляните в помещение слева, где находятся искрящиеся провода. При помощи лома или бластера сломайте электрический щиток слева, чтобы обесточить провода. Кстати, в предыдущей комнате рядом с трупом валяется бластер.

Выйдите в коридор, идите влево и на развилке посмотрите влево. В стену встроен фильтр. Примените ремонтный инструмент, чтобы получить фильтр и схему системы фильтрации. Пройдите в помещение впереди и подберите навигационный чип, лежащий около гроба. Также сбоку есть искрящиеся провода. Обезвредьте их и примените несколько раз ремонтный инструмент. Откроется комната сбоку. Войдите в нее и опустите рычаг. Пройдите в главный зал и перезапустите систему. Вернитесь на «Нормандию». Двигатели отремонтированы.

Зона охлаждения

Появятся три маркера. Мы решили полететь к ближайшему, самому правому из трех. По пути к зоне охлаждения вы обнаружите станцию автоматического ремонта. Просто залетите внутрь и дождитесь, когда шкала прочности Нормандии (синяя, вверху экрана) будет полной. В зоне охлаждения ищите маркер, указывающий на место стыковки. Оно будет покрыто льдом. Расстреляйте лед (наберитесь терпения, это долгий процесс), чтобы полностью его уничтожить, а затем состыкуйтесь с кораблем.

Доберитесь до модуля сохранения. По пути можете найти две электроники и две ликоплазмы. Они нужны для крафта системы фильтрации и навигатора. Кстати, найденный на станции навигационный чип нужен для создания навигатора. Правда их должно быть целых четыре. Также мы сняли со стены фильтр, который необходим для крафта системы фильтрации. Активируйте консоль, чтобы открыть врата впереди. Пройдите мимо морозильных камер. Изучите отмеченную маркером холодильную камеру, лежащую справа, у цифры «3».

Прохождение Breathedge

В игре осень много отсылок к фильмам и другим культовым видеоиграм.

Пройдите через врата в конце и следуйте влево. Здесь будет гроб, под которым валяется второй навигационный чип. Сбоку есть две электроники. Отсюда можно пройти через две пары ворот. Следуйте через ворота справа от гроба. Идите мимо морозильных камер. У одной из камер справа можно найти 2 лампочки. Пройдите чуть дальше и отсканируйте холодильную камеру слева. Это будет вторая из трех частей для схемы блока охлаждения. Вернитесь и пройдите через ворота напротив, в отсек без гравитации. Летите в самый конец и отсканируйте холодильную камеру справа, чтобы получить последнюю часть схемы охлаждения.

Отсек для богатых

Отправляйтесь отсюда к следующему маркеру. Ближе всего тот, который расположен в 4500 метрах. Добравшись до стеклянного купола, ищите справа, на боковой стене, панель для стыковки. Идите вперед и заберите третий навигационный чип, который удерживает в руках гроб. В каюте справа можно обнаружить готовый генератор. В каюте напротив нет ничего интересного, поэтому идите по любому коридору вдоль рояля. Справа будут разрушенные двери, а слева – рабочие. Войдите в эту каюту и отыщите в углу систему фильтрации. Примените ремонтный инструмент, чтобы получить третий фильтр. В этой каюте будут два трупа людей из организации «Зеленая вселенная». Тут же есть электроника. Продолжайте идти по левому коридору, в тупик с гробом. Подберите четвертый навигационный чип. Пройдите еще дальше и обнаружите другого гроборобота, у которого будет навигационный чип. То есть в игре их больше, чем нужно по заданию.

Продолжайте движение, идите мимо заваренных дверей, пока не появится маркер, указывающий на одну-конкретную. Снимите с нее корпус, чтобы получить схему пилодрели. Вернитесь на «Нормандию» и соорудите пилодрель. Каких-то особо редких ресурсов для нее не требуется. Также можете собрать навигатор и/или систему фильтрации, если собрали все необходимые фильтры и навигационные чипы. Вернитесь с пилодрелью и распилите петли по бокам. Пройдите вперед, уничтожив бластером гроб. Обойдите платформу, но будьте осторожны, поскольку вас атакуют турели. Их нельзя уничтожить, поэтому бегите сразу в здание, отмеченное маркером «кулака». Внутри замкните электрощиток, чтобы отключить защиту. Поднимитесь и войдите в челнок лидера «Зеленой вселенной». Пройдите на капитанский мостик и обыщите оборудование слева. Вы получите чертеж антиастероидной защиты. Кроме того, под ним есть система фильтрации. Воспользуйтесь ремонтным инструментом, чтобы получить четвертый фильтр (в нашем прохождении, а так их в игре больше). Здесь же будет первая порция микроплазма – два таких ресурса нужны для создания антиастероидной защиты. Чтобы собрать микроплазм, вам понадобится щуп. Применить его следует на оборудование челнока, расположенное слева от штурвала.

Неизвестный отсек

Маркер, указывающий на этот отсек, появится в тот момент, когда вы будете пролетать в паре километров от него. И будьте уверены, это произойдет. Следуйте в указанное место, уничтожьте турели и найдите место для стыковки (сбоку). Впрочем, не стоит сюда лететь до того момента, пока вы не соберете четыре модуля гравитации! Если сделали это, пройдите в отсек и следуйте вперед до практически выбитой двери. Слева есть решетка. Отсканируйте ее, чтобы получить схему антиграва. Теперь вы можете создать это устройство. Вернитесь на «Нормандию» и изготовьте антиграв. Идите обратно и установите его на решетку. Кстати, один из модулей гравитации лежит у ящиков слева, перед решеткой. До этого мне удалось найти три, и четвертый, к счастью, оказался неподалеку!

Продолжайте движение вглубь комплекса. Пробравшись через вентиляцию, доберитесь до комнаты, где будет стоять разбитый автомобиль. Сбоку от него есть система фильтрации, из которой можно извлечь фильтр. Воспользуйтесь отмеченной решеткой. Позади вас появится мутант, но сражаться с ним сейчас не придется. Герой выберется под купол. Идите вправо к дальнему челноку, отстрелите четыре крепления и опустите фиксатор. Когда плита свалится вниз, осмотрите ее и вернитесь на корабль. Оказывается, кто-то уже установил защитные пластины!

Третий объект

Летите к третьему «вопросительному знаку» и найдите место стыковки в начале корабля. Оно будет окружено двумя турелями. Двигайтесь вперед и упретесь в дверь, для которой требуется специальное оборудование. Вернитесь на корабль и создайте инструмент. Благо никаких редких ресурсов не понадобится. Следуйте обратно и откройте дверь. Вы увидите большого босса. Летите к маркеру «вопроса» и потяните за рычаг. Подберите момент и летите к следующему маркеру «вопроса». Делать это нужно во время перезарядки, когда написано слово «Беги!». Взаимодействуйте с устройством и прячьтесь. В следующие разы выдерните две вилки, а после расстреляйте четыре батареи. Ждите, вскоре робот взорвется. Летите к челноку и уничтожьте бластером двери. Внутри, слева от штурвала, соберите микроплазм. Теперь вы можете создать антиастероидную защиту! Взаимодействуйте с модулем у штурвала, затем спуститесь ниже и пособирайте мозаику. Вернитесь на «Нормандию» и летите к знаку «кулака» неподалеку.

Разгонная станция

Двигайтесь вглубь комплекса, пока не окажетесь у массивной двери. Уничтожив все гробы, осмотрите все интерактивные точки, отмеченные зеленым маркером «увеличительного стекла». В конце концов, дверь откроется. Следуйте вперед и заберите компромат из рук гроба. Затем перетащите гроб деда, а после откройте шлюз. Ударьте ломом по проводу в трех местах, вернитесь на корабль и подлетите к варп-ускорителю. Состыкуйтесь, а затем согласитесь совершить варп-прыжок.

Бесконечный лом


В общем и целом - настоящий читерский инструмент. Даже его 999 прочности не заканчиваются и регенерируют. Довольно странно видеть такой инструмент, особенно при наличии старого доброго усиленного лома. Еще и с несложным рецептом крафта. И легким получением чертежа в игре. Хардкорщики негодуют

Ахтунг - любой прошаренный космонавт таскает за поясом минимум 3 обычных лома. Или меньше - но необычных
4. Где найти чертеж [ ]

Нет, мы не скажем где его искать. Найдете сами на карте

5. Крафт [ ]

Крафтим на комбайне. В рецепте еще должна была присутствовать утолщенная изолента - однако по чьей-то рукожопости неизвестной причине она потерялась и присутствует на ломе исключительно постфактум. На текущий момент введено 3 разных лома:

Breathedge: Прохождение

Попытайтесь заткнуть утечку в кислородной трубе. Главный герой попытается сделать это при помощи курицы, но из-за сквозного отверстия ничего не выйдет. Осмотритесь в отсеке и подберите розовую жвачку. Откройте инвентарь, нажав на TAB, наведите курсор мыши на жвачку и нажмите на любую клавишу от «1» до «4», чтобы привязать предмет к одному из слотов быстрого доступа. Закройте инвентарь и нажмите на клавишу, соответствующую слоту, в котором расположена жвачка. После этого вновь попытайтесь перекрыть дыру. Утечка устранена, а вы получаете первое достижение – «Выживший»!

Найти интерфон или впасть в депрессию

Задание начинается сразу после того, как будет выполнена цель «Заткнуть утечку кислорода». Пройдите в основной отсек. Подберите с пола подушку, чтобы разблокировать новую схему – «Рулон». На столе по центру лежит чертеж дрели. В углу слева можно отыскать баллон со спиртом. Так вы откроете схему «Спирт». На столе есть коробка, в коробке – видеокассета «Гид по выживанию». Сбоку в стене установлены телевизор и видеоплеер. Вставьте в последний видеокассету, если есть желание просмотреть смешное руководство по Breathedge. Пройдите к месту для сна и подберите резину. Вы получите схему «Утолщенная резина». Над кроватью есть контейнер – это место, где вы можете хранить разные предметы. Также рядом с кроватью лежит палка-чесалка. Взяв ее, вы разблокируете доступ к чертежу «Щуп». Пройдите к столу слева и на стене справа от него ищите больше устройство – интерфон. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить новую цель.

Проверить антенну

Выбравшись наружу, начните собирать разные ресурсы в виде небольших комков. Синие комки – лед (разблокируете чертеж «Бутылка воды»), зеленые – питательная жижа (разблокируете схему «Питательный набор»), желто-белые – металл (чертеж «Очищенный металл»). Выберитесь наружу и обогните свой шаттл, полетев влево. Маркер «белого кулака» указывает на текущую цель. Добравшись до антенны, взаимодействуйте с ней. Мужик сломает предмет, появится новая цель.

Настройте связь

Обогните тот же шаттл, но на этот раз взгляните на внешнюю стенку с другой стороны. Изучите штурвал, чтобы завершить миссию и активировать задание, описанное ниже.

Создайте станцию отладки

Прежде чем вернуться в шаттл и воспользоваться комбайном, соберите 2 единицы металла и хотя бы одну проволоку. Проволока есть в обломках напротив входа в ваш шаттл. Там следует искать толстые обрубленные провода, из которых торчит медная проволока. Просто соберите ее руками! Вернитесь внутрь шаттла и создайте криптографическую станцию отладки. Откройте инвентарь на TAB, щелкните по станции отладки, закройте инвентарь и выберите предмет из меню быстрого доступа.

Отладить приемник

Примените станцию отладки на интерфон, чтобы отремонтировать устройство (подойдите и зажмите ПКМ).

Вызовите помощь

Создать и взять в руки дерьмо, навязанное разработчиками

Для начала накопите ресурсы и создайте лом. Какие именно ресурсы нужны для его крафта, показано в меню комбайна. Затем выберитесь наружу.

Новая схема – «Секатор». Для этой схемы требуется отыскать ножницы. Они могут быть спрятаны внутри коричневых контейнеров. Например, один из таких летает под вашим шаттлом. Разбейте его с помощью лома.

Новая схема – «Батарейка». Чтобы разблокировать эту схему, при помощи лома сломайте радиоприемник и подберите обычную батарейку.

Крафт – Утолщенная изолента и Очищенный металл. Начните собирать металл. Большие куски следует разбивать ударами ломом, в результате чего каждый из них разделится на три мелких комка металла. Чтобы получить резину, следует разбивать контейнеры. Такие, как в обломках с трупами напротив или под шаттлом. Резина выглядит как моток черной проволоки. Затем вернитесь в шаттл и создайте очищенный металл (из 4 кусков обычного). Кроме того, очищенный металл может выпадать из тех самых контейнеров, о которых писалось ранее. Также создайте утолщенную изоленту, для чего понадобится обычная резина.

Затем я рекомендую собрать ресурсы и создать все доступные к этому моменту инструменты. О ломе уже известно. Дрель – понадобятся все те же самые ресурсы и батарейка. Последнюю можно найти, если разбить магнитофон, используя лом. Чтобы изготовить щуп, сначала разблокируйте чертеж, подобрав палку-чесалку деда, лежащую у кровати в шаттле героя. Затем создайте очищенный металл, найдите батарейку и проволоку. Кроме того, пригодится алюминий. Для создания секатора нужны металл, проволока и ножницы. Последние можно выбить, разрушая контейнеры ломом. Я нашел ножницы в контейнере под шаттлом главного героя.

Создайте дерьмо, навязанное разработчиками, и экипируйте его так же, как любой другой инструмент. Задание завершится. Можете выбросить предмет и сосредоточиться на следующей цели.

Прохождение Breathedge

Доберитесь до точки эвакуации

Это глобальная задача. Для ее выполнения вам придется создать несколько предметов. Для начала выберитесь наружу и летите вниз, к маркеру в виде «белого пара». Там будет разрушенный челнок. Осмотрите надутый презерватив слева, чтобы получить схему «Кислородный шарик». Чертежи шлема и усиленного скафандра у вас уже есть автоматически. Также вблизи кислородного шарика летают кислородные свечи. Подберите одну из них, чтобы разблокировать чертеж «Кислородная свеча». В другой части, куда указывает маркер «белого пара», есть заблокированная дверь. Изучите сканер справа от нее, чтобы получить схему «Сканера».

Создаем сканер. Чтобы изготовить сканер, вам понадобятся металл, батарейка, лампочка и пластик. О двух первых компонентах мы писали выше. Чтобы получить лампочку, выберитесь из шаттла и посмотрите вниз. Видите розовые обломки? Летите к ним и увидите труп на кровати. Рядом будут два светильника. Из каждого можно выкрутить по лампочке. Что касается трупа, рекомендую снять со скафандра презерватив, изучить летающие поблизости молоток и пачку «Новичка». Наконец, прочитайте записку, лежащую на столе справа от кровати (где стоит второй светильник). Так вы получите достижение «Шерлок». Здесь же летает колонка. Если ее разбить ломом, можно получить некоторые ресурсы, включая пластик. Также над кроватью на острие обломков есть черный сгусток. Это пластик, который можно добыть, ударив по нему ломом. Вернитесь в шаттл и создайте сканер.

Создаем кислородный шарик. Для него нужны презерватив, проволока, пластик и утолщенная изолента. Получить эти ресурсы несложно. О пластике писалось в абзаце выше. Презерватив можно отыскать внутри контейнеров, которые вы разбиваете ломом. Или среди розовых обломков, прямо в открытом космосе.

Чтобы изготовить шлем и усиленный скафандр, вам понадобится несколько редких ресурсов – стекло и свинцовая краска. Рулоны можно изготовить из ткани. Например, можете при помощи секатора отрезать обшивку внутри разрушенных челноков. С пластиком понятно, а алюминий можно добывать из сгустков, расположенных на астероидах.

Кислородный генератор и кислородная станция – принцип действия. Кроме того, рекомендую вместе со сканером спуститься обратно к маркеру «белого пара», отсканировать сканером сканер, затем пройти в отсек и выломать кислородную станцию. Вы получите чертежи «Кислородный генератор» и «Кислородная станция». Станция устанавливается в любой точке открытого космоса и может использоваться для восстановления кислорода. Но запас кислорода в станции ограничен – всего 500 единиц. С другой стороны, вы можете заменять кислородный генераторы внутри таких станций, чтобы восстанавливать запас кислорода до значения по умолчанию. Для изготовления обоих объектов требуются уже знакомые вам ресурсы.

Ускоритель – устройство, которое позволит перемещаться с более высокой скоростью. выберитесь из шаттла и летите вправо-вниз, в направлении полосы из синего вещества. Но не торопитесь следовать в направлении маркера «огня». Вместо этого обыщите две туалетные кабинки. В одной из них будет желтая вода (сами понимаете, о чем идет речь), а в другой – шаурма. И именно при подборе шаурмы вы получите чертеж ускорителя. Вернитесь назад в шаттл и создайте ускоритель. не забудьте его экипировать. Также, если выбраться из шаттла и полететь чуть левее, над обломками с трупами и контейнерами, сразу за ними, внизу, будут обломки с оранжевым светом. Там есть труп с вытянутой рукой и шаурмой.

Ищем стекло. Для начала давайте отправимся за стеклом. Для этого создайте кислородный шарик и запаситесь множеством кислородных свечей. Кислородные станция и генератор, в принципе, не нужны. начните двигаться в направлении маркера «огня». Этот участок опасен тем, что вы можете заработать обледенение. Поэтому на пути разбросано несколько оранжевых источников тепла. Не забывайте отогреваться около них. В самом конце, в челноке, на который указывает маркер, есть комки стекла. Подбирать их рекомендуется при помощи щупа. Можно, конечно, и голыми руками, но так вы будете получать урон здоровью. Собрав несколько единиц стекла (а много и не надо), вернитесь назад и спрячьте их в контейнере шаттла.

Свинцовая краска. Для получения свинцовой краски рекомендую прихватить с собой кислородную станцую и хотя бы один генератор. А еще вам будет нужна дрель! Все-таки здесь расстояние будет немаленьким! ближе к перечеркнутому значку Wi-Fi есть разбитый челнок с краской. Позади него находится сейф, а спереди, чуть ниже, труп контрабандиста. Изучите его и заберите глаз. Так вы получите достижение «Контрабандист». Вернитесь к сейфу и примените глаз для сканирования сетчатки. Внутри будет свинцовая краска. Вы разблокируете соответствующий чертеж. Но одной порции краски мало. Летите к маркеру, где обнаружите еще больше краски. Краску можно подобрать прямо в открытом космосе, она летает небольшими порциями. Но также есть огромные баки, из которых можно ее высверлить (по 2 порции на бак). Кроме того, здесь есть металлические комки – как всегда, большие и маленькие. Это свинец, и он также необходим для создания свинцовой краски.

Запаситесь всем этим, а после отправляйтесь обратно в шаттл, чтобы изготовить шлем и скафандр. Не переживайте за обледенение. После последнего обогревателя в зоне со стеклом будет еще один протяженный отрезок с обледенением. Но вы не успеете полностью замерзнуть, поскольку чуть дальше температура повысится (ближе к маркеру). Прибыв на место, отсканируйте панель для ввода кода. Затем двигайтесь вдоль светящегося провода, чтобы обнаружить дрель и сломанный блок питания. Почините его ударами ломом, после чего введите код и заберите ключ. Возьмите ключ в руки и заведите шаттл, применив предмет на руль. Наслаждайтесь «полетом»!

Глава 2. Секрет брокколи

Достаньте дрель и попробуйте просверлить самого себя несколько раз, чтобы получить новое задание. Двигайтесь к инженерному челноку, войдите внутрь и соберите разные ресурсы. Здесь есть комбайн, который пригодится в дальнейшем. Также вы получите несколько больших кислородных свеч. Наконец, возьмите в руки сканер и отсканируйте штурвал. Вы получите первую из четырех частей, необходимых для создания штурвала.

Также появится новое задание. Выберитесь наружу. Есть множество маркеров. Но я упрощу задачу. Сначала летите к маркеру над инженерным челноком, чтобы обнаружить чертеж малого жилого отсека. Там же найдите магнит. После этого поднимитесь чуть выше, чтобы отсканировать кислородный баллон. Изготовьте его, как только сможете, после чего замените кислородный шарик из снаряжения на баллон, имеющий больший запас здоровья. Теперь летите в огромные обломки, где есть сразу три маркера. В одном из разрушенных челноков будет фортепиано. Отсканируйте его, чтобы получить чертеж. Там же найдите шаурму и инструмент инженера, торчащий в сломанном штурвале. У другого челнока будут ноги и еще один магнит. Также ваш помощник подскажет, что магниты могут использоваться для взлома гробов Breathedge. Откроется чертеж магнитной отмычки.

Вернитесь к челноку. Если еще не заметили, вокруг летают большие темные комки с шипами. Это титан, и он добывается при помощи лома (или собирается руками, если уже разделен на мелкие части). Перед челноком есть несколько разбитых сборщиков (прямо на листах металла). Используйте на них дрель, чтобы собирать электронику. Наконец, если встать лицом к входу в челнок и повернуться налево, можно увидеть бак смолы. При помощи щупа вы сможете добыть из него 5 порций смолы. Добыв смолу, вы разблокируете схему изготовления топлива. А при получении титана разблокируется схема компенсатора.

Сейчас вернитесь внутрь челнока и создайте магнитную отмычку. Понадобятся знакомые ресурсы – алюминий (ищите на поверхностях астероидов), батарейка (щелочь также добывается с поверхности астероидов), магнит (мы уже нашли парочку) и утолщенная изолента (есть внутри инженерного челнока). Если есть возможность, создайте кислородный баллон. Сначала изготовьте компенсатор, получив титан.

Вскрыть парочку гробов

Чтобы выполнить это задание, нужно осмотреть 3 гроба (нет, не 200, как пишется в игре). Выбравшись из челнока, летите вверх, к обломкам, где нашли схему малого жилого отсека. Чуть выше вы нашли кислородный баллон. Там и будет первый гроб. Примените на него магнитную отмычку, чтобы получить информацию. Вернитесь к челноку, встаньте лицом к входу и посмотрите направо. Вдалеке, чуть ниже, есть разрушенный грузовой отсек. Летите к нему и вскройте запертый гроб (он только один, все остальные открыты). Кроме того, отсканируйте гроб с движками, чтобы разблокировать схему большого ускорителя. Наконец, следуйте в пещеру позади инженерного челнока (где изучали два разбитых челнока и находили ремонтный инструмент), летите вглубь до большого шара из изоленты и вскройте третий гроб. Сделали? В таком случае выслушайте информацию компьютера, после чего задание обновится.

Прохождение Breathedge

Понизить радиацию №1 (пункт связи)

Всего нужно выполнить 6 разных действий, чтобы уменьшить уровень радиации. Для начала создайте ремонтный инструмент и летите через пещеру с огромными изолентами. В конце нее сверните направо и обнаружите сломанную кислородную станцию. Внутри нее пригодится тот самый ремонтный инструмент, который позволит отремонтировать станцию. Теперь вы можете использовать ее для восстановления запасов кислорода. Здесь же следует изучить вторую часть штурвала.

Летите к маркеру «кулака» неподалеку. Проберитесь внутрь челнока, которым пытались протаранить двери корабля. Изучите диспенсер на столе справа, чтобы получить схемы изготовления компенсатора, индуктора и диспенсера. Кроме того, на столе слева можно обнаружить генератор. Вы получите как сам генератор, так и схему его изготовления.

Теперь выберитесь наружу и летите вперед и чуть ниже, к разбившемуся челноку. Оттуда вылетел создатель пылесоса, который врезался и разбился об астероид. Неподалеку будет сам пылесос. Вы получите схему его изготовления, а также сможете прямо сейчас воспользоваться этим устройством (старайтесь не врезаться, поскольку прочности у этого пылесоса маловато; но вы можете его починить ремонтным инструментом!). Также придется периодически создавать топливо – из металла и смолы.

Вернитесь назад и постройте диспенсер. Он применяется для создания блоков. Запаситесь титаном и алюминием, после чего вновь летите в пещеру, к челноку, протаранившему часть корабля. Вверху перед челноком есть сломанный шлюз. Возьмите в руки диспенсер, нажмите ПКМ и выберите схему малого шлюза. Предварительно нужно просканировать этот сломанный шлюз. Затем наведите прицел на сломанный шлюз и перестройте его. После того как разблокируется достижение «Сила единорога», вы сможете залететь внутрь. Двигайтесь по коридорам. В длинном коридоре на правой стене есть схема среднего технического отсека. Отсканируйте ее. В дальнем помещении есть радио. Отсканируйте его, чтобы получить схему.

Осмотрите интерфон впереди. Взаимодействуйте с ним, после чего появится новая цель. Придется открыть дверь слева от интерфона. Она имеет 100 единиц прочности. Можете ломать эту дверь, но лучше найти пропуск инженера. Вернитесь назад по коридору и откройте дверь впереди (вы прошли через дверь левее). Экипируйте щуп и очистите вентиляции по бокам, чтобы разблокировать проход в челнок, который протаранил эту часть корабля. Здесь вы нашли схему диспенсера, а на ящике справа лежит пропуск инженера. Вы разблокируете достижение «Я у мамы инженер». Вернитесь назад и откройте дверь. Экипируйте ремонтный инструмент и обезвредьте электричество при помощи курицы. Начните ремонтировать проводку. Повторяйте действия несколько раз, пока не отремонтируете кабель. Вернитесь к интерфону и взаимодействуйте с ним. Отсканируйте устройство, чтобы разблокировать как интерфон, так и кенотрон. Кроме того, если находили зашифрованные записи, то сможете расшифровать их на интерфоне. Например, чуть дальше от бобин в пещере есть еще один гроб. Собрав с него запись и расшифровав ее, вы получите маркер, указывающий на расположение скафандра.

Выберитесь наружу. Сейчас вам понадобится несколько строительных наборов и множество ресурсов. Для начала постройте средний технический отсек. Его схему можно найти внутри пункта связи, в коридоре. Затем постройте снизу трубу и подсоедините к ней малый шлюз. Если детали окрашены в коричневый цвет, это указывает на то, что вы строите их неправильно. Шлюз нельзя подключать напрямую к отсеку. Вместо этого обязательно должна быть труба. Внутри технического отсека постройте кислородный генератор, электрогенератор и исследовательский стол. На столе запустите исследование скафандра электрика. Это займет 1 минуту. После этого вновь взаимодействуйте со столом и завершите исследование. Не забудьте запустить какое-то другое, поскольку далеко не все чертежи исследуются по минуте (некоторые и по часу). Создайте и экипируйте костюм электрика.

Летите к маркеру «кулака». По пути будет сломанный челнок в астероиде. Вы можете отсканировать защитный кожух. Добравшись до маркера, экипировав костюм электрика, летите внутрь коридора с искрящимися ядрами. Не переживайте, скафандр электрика защитит вас. Внутри следуйте через коридоры и комнаты. Нужно будет использовать шлюзы под потолком или в полу. Доберитесь до жилого отсека и идите к кинопроектору, чтобы изучить инструкцию на экране. Прочитайте ее, затем откройте меню паузы, перейдите в настройки и выберите пункт «Игра». Ищите здесь функцию «Понизить уровень радиации», включите и примените ее. Выйдите из меню паузы. Первое понижение радиации завершено!

Читайте также: