Брат саймон fallout 4 что делать

Обновлено: 07.07.2024

После того как вы войдете в Colonial Taphouse в Diamond City, вы станете свидетелем перепалки между Пембруком и его женой, после чего последует драка между Полом и Генри (барменом). Пол убежит, так что поговорить вы сможете либо с Дарси (его женой), либо с Генри. Но как только вы покинете заведение, он попросит вас запугать Генри. Согласитесь помочь ему.

(с низким и средним мастерством ведения диалога вы можете попросить прибавку к награде за вашу работу, но в таком случае вы будете выполнять ее в одиночку).

В случае если вы будете работать в одиночку, поднимитесь в бар и поговорите с Генри о произошедшей драке. Генри скажет вам, чтобы вы не совали нос в чужие дела. Если ваш навык диалогов прокачан до среднего уровня, вы можете уладить дело, не вступая в бой. В противном случае выберите вариант диалога: твой ход. Бармен накинется на вас.

Вариант 2: вы идете в бар вместе с Полом, который начнет оскорблять Генри. Вы можете подбодрить его, либо успокоить. Если все завершится полюбовно, Генри расскажет о своей вовлеченности в дело с препаратами.

Если вы все-таки примете участие в драке, убейте Генри и обыщите его карманы, в которых лежит записка, намекающая на связь Генри с Нельсоном Латимером, косящим под гангстера.

Отправляйтесь на север, доберитесь до реки и идите к Back Street Apparel, где расположена лаборатория Нельсона. Если с вами будут компаньоны, Нельсону это не понравится, и он развяжет перестрелку. Поговорите с единственной выжившей - с Триш.

Вы можете либо согласиться оставить ее в живых, и тогда она расскажет вам о том, где найти лабораторию, либо убить ее - тогда нужно найти записку, либо пообещайте отпустить ее - она даст вам еще и пароль от входа в лабораторию.

Триш постарается убежать в любом случае - вы можете убить ее, а можете отпустить.

Если до сих пор Генри будет идти за вами, на этом моменте он решит покинуть город, заявив о нежелании светиться в лаборатории.

Если Пол до сих пор будет живым, он предложит вам поделить найденные препараты. Он начнет просить большую долю - вы можете заплатить ему 500 крышек, или убить его и забрать все себе.

Проследуйте в юго-восточную часть города, и вы найдете населенную гулями фабрику. Вместо того чтобы заходить в здание, проберитесь на крышу и разберитесь с зомби. Вы найдете терминал, который можно взломать (уровень - мастер), воспользоваться паролем от Триш, либо расстреляв мишени в определенном порядке - о нем можно узнать, прочитав записку Триш.

Оказавшись в лаборатории, вы наткнетесь на рабочих Маровски - убейте их и берите препараты.

Теперь вам предстоит убить Маровски или Пола, после чего забрать награду у Малькольма Латимера.

По окончании основной линии квеста, перед вами откроется возможность пройти дальнейшую линию двумя путями:

Путь Латимера: Спустя примерно сутки после того как вы убьете Нельсона Латимера, с вами свяжется его отец Малькольм. Его прихвостни постараются насолить вам при следующем посещении Diamond City. Проигнорируйте его парней, если не хотите, чтобы весь город ополчился против вас. Доберитесь до Малькольма и поговорите с ним.

Он предложит вам убить Маровски, либо Пола (если вы обвините во всем его), либо завершите диалог и Латимер натравит на вас своих телохранителей. Последний вариант - разозлите Малькольма и вам останется либо заплатить ему, либо убить его.

Путь Маровски: поговорите с Маровски, заплатите ему 2000 или 1000 крышек.

Проигнорируйте его просьбу и тогда на вас периодически станут нападать бандиты.

Встретьтесь с Маровски и если вы не сумеете убедить его, вам придется заплатить ему 2000 крышек.

Если вы не хотите платить, можете попросить его подождать недельку. Спустя 7 дней он возобновит нападения, пока вы не заплатите.

Вы можете предъявить ему фотографию ограбления, полученную в квесте Darcy situation, и тогда вы возьмете новое задание - Marowski's Mercenary.

Путь Колетт: Генри умер по каким-то причинам, пока вы проходили этот квест? В гостинице Dugout Inn появится его дочь Колетт примерно неделю спустя. Она постарается узнать об участи своего отца.

Вы можете рассказать ей, что убили Генри, после чего убить ее. 2) скажите ей, что Генри умер или пропал, но вы точно не знаете - в зависимости от вашего умения выбирать ответы, вы можете решить проблему мирным путем. 3) скажите ей, что вы ничего не знаете - она либо заподозрит вас (однако не станет нападать), либо решит, что вы говорите правду, но останется узнать подробности.

Пока Колетт будет бродить по городу, Пол начнет беспокоиться на ее счет. Вы можете успокоить его, можете согласиться отпустить Пола после того как он убьет Колетт, либо самостоятельно убить Колетт.

В первом случае вы вновь встретите Колетт неделю спустя. Если вы поделили препараты с Полом в соотношении 70/30, он попытается убедить девушку в том, что это вы убили ее отца. В том случае, если во время первой встречи с ней, вы так и не убедили ее в своей невиновности, она вновь пристанет к вам с вопросами. Тут вы можете:

  1. Подраться с ней, не вдаваясь в подробности
  2. Рассказать ей правду и прогнать ее из города
  3. Рассказать правду (если вы не убивали его) - она покинет город
  4. Сказать, что убийца - Пол и она покинет город, раздумывая кто из вас действительно виноват.

Через какое-то время она вернется и вступит с вами в бой. Но если вы убедите ее в том, что виноват Пол, вы вскоре узнаете о том, что его убили.

Путь Дарси: Дарси оказалась впутана в эту ситуацию не просто так. Спустя трое суток после завершения главной линии квеста, в том случае если вы не были с ней грубы и вам посчастливится поболтать с ней, она попытается выспросить у вас о том, что произошло.

  1. Рассказать ей правду
  2. Дать уклончивый ответ - она прекратит разговор
  3. Согласиться помочь ей узнать, что произошло с Генри и Полом
  4. Сказать, что вы ничего не знаете.

Если Пол исчезнет из Diamond City, вы можете допросить Генри, либо наткнуться на его тело в городе и сказать Дарси, что он погиб.

Неделю спустя, в том случае если вы оказали ей помощь, она найдет фото ограбления, которое служит свидетельством против Марковски, Генри и Малькольма Латимера.

Теперь вы можете поговорить с Маровски, Генри и Латимером. После того как вы убьете Генри и Латимера, вам нужно будет поговорить с Маровски.

В зависимости от того, кто к тому моменту останется в живых, вы можете:

  1. Поговорить с Маровски в Hotel Rexford. Вы можете продать ему фотографию, либо использовать ее для шантажа. Маровски предложит убить двух других участников передряги.
  2. Поговорите с Латимером или Генри, и они предложат вам заплатить за фотографию - вернитесь к Дарси и дайте ей часть крышек.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Одноклассник в Новосибирске воткнул девочке в глаз линейку на 6 мм. Буллинг в школе

Семиклассник в Новосибирске острой линейкой проткнул глаз однокласснице. Девочка оказалась в больнице, ей сделали операцию, предстоит еще одна. Речь о полном восстановлении зрения не идет. Мать школьницы рассказала, что дочку травили в учебном заведении, но учителя лишь предлагали перейти на домашнее обучение.

Инцидент произошел, когда девочка шла из школы в гости к подруге. За ней увязались три одноклассника. В какой-то момент один вынул из кармана ранца девочки линейку и бросил на землю.

Ксюша подняла ее, хулиган выхватил еще одну. Видя, что девочка не реагирует, он окликнул ее и с силой швырнул угольник. Он на 6 миллиметров вошел в глаз.

Мама рассказала, что у дочки поврежден хрусталик, этим глазом она не видит вообще. Окончательный вред здоровью установит экспертиза после еще одной операции.

Женщина рассказала, что эти одноклассники давно терроризировали ее дочь. Но педагоги гимназии номер 7, по адресу Зорге 42а, не предпринимали ничего, а только предлагали перейти на домашнее обучение.

Один из обидчиков Ксюши перешел в другую школу. Но он чувствует себя уверенно, потому что понимает: в 13 лет отвечать по закону за сделанное не будет.

Когда Ксюша была в больнице, парни оскорбляли ее в WhatsApp и в группах ВКонтакте. В гимназии № 7, где учатся все подростки, никаких комментариев не дают.

С двумя лучше

С двумя лучше Картинка с текстом, Юмор, Майк Тайсон, Ориентация, Повтор, Комментарии

"Человеческий фактор" | Чью сторону выбрать


Перепрохожу второй раз. В первый - так и не довелось до конца пройти.
Я как проститутка пока - всем.
Щас я распишу, со своей жизненой позиции за кого и почему . :D
С Минивенами связался только из за того что бы помогать людям и быть в курсе. Какому там поселению помочь и всё такое. Ну, проще говоря , что бы загробастать себе побольще поселений и людей. Платформу подготавливаю так сказать. ))
Гарви - бесит до нимагу, рассчитываю при первом удобном случае пустить ему пулю в башку под конец. Если конечно предусмотрено его завалить.
Альяновский пост,-поселение и врача и всех остальных в ходе какого то квеста - в общем размазал всех, без сожаления. Т.к. Альянс бесит до печёнок и уж очень напоминает нашу реальную власть. В общем - без раздумий - всех в расход.
К БС особого энтузазизма не испытываю, ну вот так, потому что они, по сути чуть по лучше Альянса. Самую малость. А если вспомнить их шизанутого папашу Элайджу. брррр.
Но пока с ними, только из за снаряги и всего такого.
Пора отравлятся там куда то на остров, где Синты и Дети Атома.
Ясен-красен я их БС не сдал, так же как и Подземке. (синтов)
Тут выше кто то сказал что если остаться с Подземкой, то БС - станут врагами - даже по кайфу. Буду расстреливать БС. 8)) Особенно мечтаю их старейшену завалить - если возможно. )))
Пока , Подземка как вариант, но уж очень они зачуханые и бомжовые, чуть почище Рейдеров. По мне. Разве что человечину не жрут. Но, пока они.
В Фар Харборе конечно же порву жопу и помогу Синтам. Детей Атома не подвергну геноциду только из уважения к ДиМа.
Вот, моя сторона, как ни странно где то между Подземкой и Синтами. Хотя , поселениям помогаю в Содружестве и всё такое.
В идеале для меня, как бы дико не звучало - Подземка+Синты с острова и полнейшее уничтожение всяких там БС и прочих господ мира.
Полнейшая зачистка от выродков типа Редеров. и на покой, ну, хотя бы на остров к ДиМа. ))

ПС. Тётушка смотритель-гуль очень понравилась))). Всячески ей помогал. Правда людей до смерти не изводил. Золотая середина))).

Правда, думаю, что когда дойду до конца, обматерюсь как в Фолаут 3 и НьюВегас. Не помню уже что там было в конце, но явно не то что я ожидал, какой то ппц. с концовками. Одним словом алес-аналес. И такое гнилое чуство что в Ф4 то же самое поджидает.


Альянс перейдет в распоряжение ГГ при любом раскладе. Но в случае, если ГГ идет против Комплекса, Альянс будет ему враждебен и его придется зачистить, а уже потом - активировать мастерскую.
Минус зачистки Альянса только в том, что разрушенные турели так и будут дымиться вечно, занимая площадки, где можно было бы построить их заново. Разобрать у меня их не получалось.
Но, тем не менее, зачистить Альянс - мой выбор. Ибо эти моральные уроды меня раздражали - ради эфемерной охоты на сраных синтов, которых институт выпускает по одному в минуту, они готовы перебить "на всякий случай" половину жителей Содружества. Это неприемлемо.


JR610
В фар-харборе можно помирить между собою всех. там даже можно вообще никого не убивать, хотя я из личной антипатии убил одного шизика, а его труп вмуровал в стену подземелья, чтобы никто не узнал (там и такое предусмотрено).


Шерил
Экий ты миротворец )
А то, что тетка из подземелья продолжит свою маньяческую практику тебя не побеспокоило? )))))


Abbat76
А да, я знаю что помирить можно. Я просто Детей Атома не люблю. Я первый раз когда играл, то же в стену чей то труп замуровывал )). Не помню уже подробностей.
Да так или иначе, но по ходу игру я закончил ещё вчера. Не пройдя по ходу очень многого. Даже Фар-харбор стороной мимо прошёл, так не разу туды и не наведовался.
Так то я очень много по сюжету отыграл и вообще, очень много выполнил миссий. Но как то так выскочило где то, то ли Телепорт институтский построить, то ли типо того. Ну я что то и загнался Телепоротм. Минитмены строили.
Попал в Институт, Отец оказался Шоном. Ну что рассказывать, все и так всё знают. Подумав, я решил что на самом деле Институт - самое то, действительно спасение, в отличие от ушлёпского БС, например. Всё по большей части вымысел и домыслы по части Института.
Вот это в игре мне очень понравилось, типо воссоединение, и Шон - глава Института в итоге.
Всё остальное, касательно завершения в основном - разочаровало.
Ну тут не оставили выбора - Убить Дездемону. Я бы честно - не стал.
Но такой диалог типа - Мне приказано вас убить. На что ответ по большому счёту - да мне пофиг. Ну раз тебе пофиг, то мне тем более. Иии, размазал всю Подземку.
Братство - конечно истребил с удовольствием.
Минитмены я так понял живут и дружелюбны как прежде.
Вернулся к Шону, поболтал перед смертью, там видосики опять как в начале игры и всё такое. В итоге я Директор Института. Ну это вкратце.
Всё. Хожу брожу по Институту, кто нибудь в разговоре одинаковое задание даст- или уничтожить гулей или приволочь чертежи, или в Даймонд сити отчёт забрать. Всё. За отчётом два раза сбегал и в обоих одно и то же.
Я так понимаю - это всё. )))
ППц, полный.

По сути, добавить норм крафт броника и оружия, и стройку в Ф3 или Нью Вегас и будет то же самое.

ПС. Если кто в курсе, дайте ссылок на норм, безглючные моды на стройку для Ф3 или НьюВегаса, если есть такие, я сколько не искал, нашёл один, старинный, да и по отзывам что я понял он глючный очень.
И ещё бы, может есть для Вегаса например моды на броньку и крафт как в Ф4? Ну что то типо того.
Спасибо.


JR610
В общем ты 75% квестов просто пропустил мимо себя. Ну, окей, что сказать-то.
Пробежал быстренько по маркерам и понял игру? Ага, давай, удачи, бро ;)


Abbat76
Расскажи пожалуйста, с чего ты сделал такой вывод? 8)
Я не поленился и посчитал 115 что ли выполненных квестов (штук с 5 где то точно из них не завершены, провалены) ну и плюс ещё с 10 до конца не довёл, так как вляпался в Телепорт , судя по всему как раз таки 75% я прошёл.)
Да вот в этот раз из за телепорта, прошёл на мимо Фар-Харбора. Сам не ожидал.
Ну, ок, давай чё скажешь то?


JR610
Я ориентировался на ваше краткое описание. В нем отсутствует упоминание о ДЛЦ Ядер-Мир и Автоматрон. которые добавляют немало часов геймплея и кучу квестов. Я сделал вывод, что их не было в прохождении.
Кроме того, вы сами упомянули о Фар-Харборе, который вы пропустили. это тоже немало квестов. как основной линейки, так и побочных, типа квестов по улучшению обороны Гавани, линейки квестов от одной престарелой аристократки по отмщению Острову, линейки квестов по детективному расследованию убийства одного из робомозгов, квест Лонгфелло по охоте на Убийцу Кораблей, квест на поиск элементов брони морской пехоты, линейки квестов по помощи каждой фракции и ее представителям.

Кроме того, в момент, когда вы отправились в телепорт и выбрали конкретную сторону - вы лишили себя кучи квестов, которые можно было одновременно выполнять за каждую фракцию в игре.
Например, чудесный квест, которые связан с Паладином Дансом - вашим напарником из БС. По квесту Данс может погибнуть или выйти из БС. При этом он может остаться вашим напарником, но поменять свою неразрушимую броню БС на неразрушимую броню Х-01. Мне кажется, что эту линейку вы тоже не проходили. Да много там еще чего есть, что можно было делать долго и вдумчиво одновременно для всех фракций до того, как вы решили просто пробежаться за одну из них. Я уж не говорю про долгий процесс порабощения Содружества рейдерами Ядер-Мира. Всех унылых миньетмэнов можно было бы спокойно нагнуть и обложить данью ;)
Ну, и куча побочных квестов, которые можно брать в Даймонд-сити (у бобровых, у баб-ученых, у красильщика стены, у секретарши Валентайна - несколько, квест связаный с разоблачением мэра Даймонд-сити, квест в баре на втором уровне) В Добрососедстве - линейка квестов Серебрянного плаща, ограбление Хэнкока, квест на поиск самоходной пивоварни. Отдельно на территории Содружества - квест, позволяющий захватить Альянс, Квест по запуску в небо фрегата Конститьюшн, линека замечательных квестов семейства Кэбботов, с прекрасной историей в стиле Эдгара Алана По двумя концовками и интересными наградами, среди которых ну просто читерское оружие. Квест с китайской субмариной, после которого ГГ получает возможность нанести куда захочет несколько ядерных ударов, квест по поиску лекарства в тайном Убежище под Убежищем 88, ну и другие тоже клевые, но менее масштабные, например самостоятельное создание в лаборатории прототипа для силовой брони "Пьезо-ядерная броня" и прочие такие же небольшие квестики, которые ГГ активирует заходя в какую-либо интересную локацию.

Потом, собрав всех соратников, можно было повысить уровень отношений до максимума и получить от каждого из них небольшую линейку личных квестов. Можно найти робота Кюри и пересадить ее личность француженки в тело синта третьего поколения, с которой потом закружить роман. В шортиках она выглядит весьма замечательно - прямо парижанка с акцентом)

Ну а еще существует целая вереница неотображаемых в журнале квестов, за прохождение которых нет ни опыта ни записей ни предупреждений, но сами квесты есть: они логически продуманы разработчиками, везде где надо оставлены записи в терминалах, на голодисках и в записках, с помощью которых игрок может реконструировать все что происходило. Я писал уже о таком двойном детективном квесте (неотображаемый квест касается как времени игры, так и довоенных событий) по расследованию происшествия в Джамейка-Плейн в другой теме, вкратце повторюсь тут:

Только показываем

Только показываем

Как продавцы на Вайлдберриз борются с негативными отзывами

Жена заказала себе на Вайлдберриз защитное стекло на айфон, но приклеить его не удалось из-за брака. Оставила отзыв, но продавец удивил ответом:)

З.Ы. Отмечу, что стёкла на разные телефоны она клеила очень много раз, получалось всегда отлично)

Как продавцы на Вайлдберриз борются с негативными отзывами Wildberries, Обман, Отзыв, Покупка

Это факт

Это факт

Лучшая концовка Fallout 4

В чем отличие от стандартных концовок?

При обычных вариантах (даже за Минитменов) возможны случаи (в результате последовательности выполнения квестов фракций), когда фракции будут все же воевать дуг с другом (например, Данс будут враждебен к Братству Стали, или Подземка воевать с Братством), а некоторые фракции, и тем более, будут не лояльны к Герою. Здесь же вариант - полного мира.

А теперь расскажем в чем же суть:)

Играть придется начать сначала, поскольку все не так просто.

тоже на поиск артефакта и убийства гулей (по одному разу), завершите квест Данса на поиск разведгруппы, пообщайтесь с единственным выжившим Паладином Брандисом в бункере, доложитесь опять таки Дансу.

Телепорт в Институт необходимо строить с Минитменами

После оного вас ждут множественные квесты Подземки, но не общайтесь с ПАМ, иначе она захочет войны с Братством Стали. Само Братство будет хвалить Героя (кроме самого главы Братства Мэксона) и в будущем их квесты, как правило, будут повторяющимися на убийство супермутантов и рейдеров. В целом же, Героя любят и уважают и все фракции готовы дать ему самые разные поручения, так что скучать не придётся.

Дубликаты не найдены

Но это скорее недоработка, чем задумка.

К сожалению, да, беседка вообще не торопится с патчами. У меня так уже сломался остров Спектал (рубильник не давал энергию на динамик) и радио в Замке. Остров починил с бубнами и консолью, радио нет(

Я вот тоже строил телепорт с минитменами!Сейчас Подземка просит продолжать выполнять просьбы отца, был уже совет. Сейчас миссия с Масс Фьюжен, где либо Братство будет врагом или Институт. Как дальше быть??

Хм. Странно. Когда мне предложили выбрать фракцию для телепортации в Институт, я выбрал минитменов. После чего о других фракциях больше не слышал. Т.е. не воевал с ними.

После концовки все фракции остались мне дружными.

Вроде бы ничего не стандартного не делал, проходил не задумываясь (т.к. к тому моменту наиграл уже часов под сто и от ф4 меня реально воротило, но допроходить то надо!)

Ага, но зато как говорится и рыбку съесть и на качелях покачаться. :)

Странно вообще, я не совсем так действовал как написано у тебя, но у меня висят квесты за БС, и я их могу проходить, в то время как инст я уничтожил за минитменов, и минитмены у меня ебашат вертиберды как семечки)) И это все при напарнике Дансе, а я смотрю и наслаждаюсь))

Играл за братство, если бы не предложило уничтожить подземку, считал бы лучшей концовкой. Мексон поступил как настоящий лидер и с дансом, и когда захватывал институт. К слову институт те еще фрики, за двести лет только наделалии роботов с исскуственным разумом, За подземку квесты были прикольные, шпионские игры)), но братство лучше всех. Ad victoriam

Действительно

Отзыв на электрический чайник

Действительно Отзыв, Яндекс Маркет, Чайник

Брат саймон fallout 4 что делать


"Мирная" концовка с максимально-возможными бонусами.
+ Триггеры концовок


3


1


7,145 уникальных посетителей
259 добавили в избранное







В этом руководстве, я постараюсь кратко описать порядок прохождения основных квестов со всеми бонусами, просто необходимыми для полного удовлетворения, от выжимания максимума возможного "мирного" прохождения игры.

Сюжет ведет нас в Конкорд на помощь Минитменам, этим мы и займемся. Вплотную. Следуем по квестам Минитменов до квеста Старые Пушки, выполняем его получаем стратегически выгодный Замок (особенно для выживания), плюс торговку Рони Шоу, которая продаст нам уникальную легендарную винтовку Гауса. Стратегически выгодные, для режима выживание, поселения можно немного развить, кровать-пища-вода-защита.

Важно: пока бегаем по Содружеству по квестам Минитменов, старайтесь избегать разные побочные квесты, особенно, если их выполнение пересекается с другими фракциями.

Теперь забиваем на Минитменов, и проходим первый акт по основному сюжету до выполнения квеста Воссоединение. Видим прилет Придвена, и идем выполнять квесты БС.

Важно: ни в коем случае, не берем квест Пропавший патруль, ни у Данса, ни по маячкам - ни до, ни после, выполняем ВСЕ доступные квесты за БС до квеста Без пощады (включительно), к этому времени, нужно иметь 35-й уровень персонажа, перед взятием квеста Пропавший патруль у Келса, тогда, после возращения Брендиса (обязательные условия), Келс наградит уникальным ТЯЖЕЛЫМ боевым нагрудником с префиксом Подкрепляющий (лучший нагрудник, в соотношении вес-защита-look, для любого билда, на любом уровне (35+), на любой сложности).

После выполнения Пропавший патруль, возвращаемся ко второму акту основной сюжетной линии, встречаемся с Подземкой (если вы еще этого не сделали до 25-го для ПС), и после расшифровки чипа охотника, приступаем к выполнению квестов Подземки, со всеми вытекающими бонусами: самое главное для нас - серия квестов Джекпот от ПАМ, уже после выполнения первого квеста, говорим с Томом и получаем Пуленепробиваемый слой - возможность бронировать одежду в зависимости от вашего уровня Оружейника(Armorer).

Возвращаемся к Молекулярному уровню, идем к Верджилу, показываем ему расшифрованный код, и возвращаемся в Содружество, строить телепорт в Институт. Желательно строить с БС, и после Учреждения закрытого типа, уговорить др. Ли вернуться в БС, тогда после разговора с др. Ли мы получаем телепортатор и возможность телепортироваться в любую локацию (за минуту игрового времени), без риска испортить отношения с другими фракциями.

Важно: с Инграм не говорим до квеста Масс Фьюжн.

Выполняем квест Под землей и под прикрытием от Дездемоны, до Продолжать работать с Отцом, и обязательно снабжаем синтов оружием.

Далее идем в Институт и выполняем все квесты до Битвы за Банкер-Хилл.

Важно: до Битвы за Банкер-Хилл локации Масс Фьюжн и Банкер-Хилл должны быть максимально зачищены и пройдены.

В прохождении Битвы за Банкер-Хилл предупреждаем Подземку, а после (можно и до)) разговора с охотником быстро и бесшумно с ним расправляемся, сразу телепортируемся в Институт, и говорим Отцу что была засада. После Совета берем в напарники X6-88 и первым делом выполняем квест Раздор, давая 2-й шанс мятежникам, прокачиваем с X6-88 отношения, параллельно "зачищая" Институт (журнал, легендарки, квесты), до квеста Масс Фьюжн.

Итак мы подошли к основным точкам невозврата - ТРИГГЕРАМ концовок.

Важно: Во время выполнения квеста Масс Фьюжн, после разговора с Элли Филмор, ни в коем случае не входим в телепортер, тк запустится ТРИГГЕР, после которого, все невыполненные квесты БС, будут провалены, а фракция НАВСЕГДА станет враждебной.

Что бы получить 5-ю концовку, нужно покончить с Институтом, поэтому информируем Инграм и получаем квест Военная добыча, как только садимся в винтокрыл, запускается ТРИГГЕР, проваливающий все квесты Института, и делающий Институт, и всех кто относится к этой фракции, враждебными к протагонисту и БС.

После Покинуть Масс Фьюжн говорим с Дездемоной и Престоном Гарви. Фраза - Мы с Институтом теперь враги - является соответствующим ТРИГГЕРОМ. Сдаем задание Масс Фьюжн Инграм, а вирус Стурджесу, просим у него копию вируса и несем его Инграм.

После получения квеста Защитить Замок, в Замке не появляемся, пока не сделаем все квесты БС до Слепое предательство и звания Паладина, со всеми причитающимися бонусами, и как только (обязательно) получим Стратегическое мышление, больше ни с кем из БС не разговариваем.

Защищаем Замок, срабатывает ТРИГГЕР.

БС и Подземка остаются лояльны друг к другу.

Выполняем квест Критическая масса за Минитменов.

Вуаля, получаем нашу 5-ю концовку, с максимально-возможными для нее бонусами.

При наличии дополнения Ядер-мир, для ещё больших дополнительных бонусов, при соблюдении мира со всеми, советую пройти Ядер-мир до захода в Музей и "спасения" беженцев (технически до того как Престон предложит стать генералом, но так будет проще), тогда будем с бонусами из dlc +лучшими экземплярами "некоторых типов" вооружения и с лояльным "адекватным" Престоном.

Для тех кто впервые сталкивается с концепцией 5-й-мирной концовки, объясняю покороче -суть концепции, пройти игру с концовкой"*", "примирив" БС с Подземкой. А руководство помогает собрать максимум бонусов в таком прохождении.
"*" Естественно за Минитменов, тк по ходу сюжета, пока сам протагонист не назовет Институт и БС врагами, у них нет "непримиримой" вражды с другими фракциями (из 4-х основных-сюжетных-концовочных)).

Возьмите в привычку делать Бэкап-сейвы на каждый пройденый сегмент(минимум), во избежании фейлов с багами, "мискликами" и тд. (для всех хардкорных или нестабильных ААА-рпг+экшн игр)

Быстрорастущая

Быстрорастущая


Жадный таксист

Жадный таксист


Случай в офисе

У нас сегодня в офисе раздался хлопок. Как потом выяснилось, это подорвался пердак одного из наших логистов, который давно просил новый монитор, а сегодня при получении аванса обнаружил что его стоимость вычли из его зарплаты.

Бухгалтер (недоумевая) - А чего ты кричишь то? Будешь увольняться, заберешь себе.

Читайте также: