Brand reach что это

Обновлено: 03.05.2024

[. ] diversified geographic reach, established customer base, and brand reputation.

Согласно TechNavio, лидерство Trend Micro обуславливается глобальным

[. ] географическим присутствием, развитой базой клиентов и репутацией марки.

Taken together, the results of the various actions carried out during the last six months of 2003, under the respective main lines of

[. ] the efforts to reach those strategic [. ]

principal priority of the programme in document 31 C/5.

В целом, итоги различных мероприятий, проводившихся в последние шесть месяцев 2003 г. по соответствующим

[. ] существенным вкладом в работу по достижению [. ]

Recent progress achieved in the area of human rights include: the establishment of political parties; the setting up of the national Human Rights Commission; the insertion of a chapter on fundamental rights and freedoms on par with the international bill of rights in the new Constitution that was adopted in 2008; and the

[. ] the drafting of a brand new penal code and [. ]

Недавние успехи, достигнутые в области прав человека, заключаются в следующем: учреждение института политических партий; создание Национальной комиссии по правам человека; включение в Конституцию 2008 года главы об основополагающих правах и свободах в

[. ] билля о правах; и пересмотр системы уголовного [. ]

нового уголовного кодекса и закона об уголовном процессе.

On this point, the Working Group in its annual report reiterated that “secret detention is irreconcilably in violation of international human rights law, including during states of emergency and armed conflict … no jurisdiction should allow for individuals to be deprived of their liberty in secret for potentially indefinite periods, held outside the reach of the law, without the possibility of resorting to legal procedures, including habeas corpus” (report of the Working Group to the Council, A/HRC/16/47, para. 54).

По этому вопросу Рабочая группа в своем ежегодном докладе вновь отметила, что "тайное содержание под стражей является недопустимым нарушением международного права прав человека, в том числе и в условиях чрезвычайного положения и вооруженного конфликта… Ни один орган власти не должен допускать, чтобы люди в обстановке секретности лишались свободы на неопределенно долгое время, не имели возможности прибегнуть к юридическим процедурам, включая процедуру хабеас корпус" (доклад Рабочей группы Совету, A/HRC/16/47, пункт 54).

These measures included massive importation of wheat and distribution to the urban poor at a subsidized price; eliminating or reducing taxes on commodities such as edible oil; and

[. ] retailers in order to reach mutual understandings [. ]

and its consequences on the poor and the economy of the country as a whole.

Они включали массовый ввоз пшеницы и ее распределение по субсидируемым ценам среди бедных слоев городского населения; отмену или снижение налогов на такие сырьевые товары,

[. ] производителями, оптовыми и розничными фирмами [. ]

повышения цен на сырьевые товары и последствий этого явления для бедных слоев населения и экономики страны в целом.

The Director of the Trade and Investment Division of ESCAP stressed that UNAPCAEM, in order to

[. ] countries, should develop a brand name by producing flagship [. ]

publications and undertaking projects with tangible results.

Директор Отдела торговли и инвестиций ЭСКАТО подчеркнул, что с тем, чтобы

[. ] для стран-членов, ему следует разработать фирменное [. ]

публикаций и осуществления проектов, дающих реальные результаты.

This uninterrupted action must now take into account new challenges that have been intensified by the extension of globalization, a process that not only offers brand new possibilities for expression and innovation but also exposes the most vulnerable cultures to the risk of marginalization.

Сегодня в рамках этой последовательной деятельности следует учесть новые проблемы, сложившиеся в связи с развитием процесса глобализации, который несет в себе как неведомые ранее возможности выражения и нововведений, так и опасность маргинализации наиболее уязвимых культур.

[. ] emerging problems before they reach a state of crisis, and for [. ]

such problems even if the child does not explicitly ask for help.

Детям необходимо дать как можно больше возможностей

[. ] проблемах до того, как они достигнут критического уровня, а взрослые [. ]

и принять соответствующие меры, даже если ребенок прямо не просит о помощи.

The failure of trade union organizations to reach an agreement on the course of action in collective bargaining (at a company level or a higher level) gives rise to a collective dispute, the object of which is to identify the trade union organization that should be authorized to conclude a collective agreement; the dispute is heard by an arbitrator appointed from the list of arbitrators kept by the Ministry of Labour, Social Affairs and Family.

Неспособность профсоюзных организаций достичь соглашения о порядке действий в рамках коллективных переговоров (на уровне компаний или на более высоком уровне) приводит к коллективному спору, цель которого заключается в определении той профсоюзной организации, которая должна получить право заключить коллективное соглашение; этот спор рассматривается третейским судьей, назначенным из списка Министерства по трудовым, социальным и семейным вопросам.

The Committee is concerned about the very low level of State expenditures for social sectors and their continuous decrease over the past years while budgetary allocations to

[. ] security have increased considerably to reach 30 per cent of State expenditures [. ]

Committee on Economic, Social and Cultural Rights (E/C.12/COD/CO/4, para.16) in 2009.

Комитет выражает обеспокоенность по поводу низких государственных расходов на социальные секторы и их постоянного сокращения в последние годы при одновременном

[. ] бюджетных ассигнований на оборону и государственную безопасность, которые достигли [. ]

государственных расходов, как это уже отмечал Комитет по экономическим, социальным и культурным правам (E/C.12/COD/CO/4, пункт 16) в 2009 году.

[. ] a) maintenance of the high-brand value of the programme; b) [. ]

Committees; c) inter-disciplinarity both in structure and expertise, from IHP Secretariat to National Committees; d) improved logical frame and synthesizing procedures; and e) enhancement of IHP’s unique niche as the only programme able to combine science diplomacy and water management.

[. ] a) сохранение высокой авторитетности Программы; b) укрепление [. ]

c) междисциплинарный характер как структуры, так и экспертных знаний, причем на всех уровнях – от Секретариата МГП до национальных комитетов; d) совершенствование логических рамок и обеспечение сводного характера используемых процедур; и e) укрепление уникального положения МГП в качестве единственной программы, способной сочетать научную дипломатию и управление водными ресурсами.

With regard to health facilities in the interior, the Government would commence work in 2009 on the reconstruction of the Albina

[. ] construction of a brand new hospital in [. ]

Что касается санитарной ситуации внутри страны, то г-н Мак Дональд отмечает, что в 2009 году правительство рассчитывает начать

[. ] больницы Альбины в округе Маровийн и строительству [. ]

Once it became apparent that the Israelis intended to commandeer the ships, the decision was made for the Challenger 1 to accelerate out of the formation of the flotilla to allow more time for the journalists aboard to transmit news of the assault to the outside world via the boat’s satellite Internet

connection, which remained in operation, but also in the hope that

[. ] at least one boat might still be able to reach Gaza.

Интернета, который функционировал, а также в надежде на то,

[. ] что, по меньшей мере, одно судно все же сможет достичь [. ]

In its communication to that body of the inter-American human rights system, the Government had reaffirmed its commitment to promote the ethnic and cultural identity of Panama’s indigenous communities

[. ] measures taken to reach an amicable agreement [. ]

dam construction and the AES-Changuinola company, which was responsible for its construction.

[. ] образом представило принятые им меры для достижения [. ]

затронутыми сооружением плотины, и предприятием АЕС-Чангинола.

[. ] Lithuania and Venezuela provided insights into how Ministries of Education, National Commissions for UNESCO and other government bodies reach out to NGOs and draw on their competence and capacities in reinforcing or complementing the formal education system, building on the strengths of NGOs, in particular their ability to reach marginalized and vulnerable population groups.

The issue of how to reach out-of-school youth [. ]

was also addressed, and UNFPA welcomed the suggestion of emphasizing the role

of actors beside ministries of education, such as other ministries, community stakeholders and NGOs.

[. ] рассмотрен вопрос способов охвата молодежи, не обучающейся [. ]

в школах, в связи с чем ЮНФПА приветствовал предложение

по усилению роли субъектов помимо министерств образования, например других министерств, общин и НПО.

Although these rivers frequently flood and thus give Russia some interest in reducing water flow along them,

[. ] long-term problem or whether water diversion would reach levels that would have a negative impact on the lower reaches of the rivers.

Хотя эти реки часто разливаются, что порождает некоторую заинтересованность России в

[. ] является ли их разлив долгосрочной проблемой, или же отвод воды достигнет уровня, который негативно скажется на ситуации в низовьях.

The AWG-KP noted that emissions trading and the project-based mechanisms, as well as measures to limit or reduce GHG emissions and to enhance removals from land use, land-use change and forestry

(LULUCF) activities, should continue to be available to Annex I

[. ] Parties as means to reach their emission reduction [. ]

СРГ-КП отметила, что торговля выбросами и основанные на проектах механизмы, а также меры, направленные на ограничение или сокращение выбросов ПГ и на увеличение их абсорбции в результате деятельности в области землепользования, изменений в

[. ] по-прежнему иметься в распоряжении Сторон, [. ]

средств для достижения целевых показателей в области сокращения выбросов.

At the first part of its fourth session, the AWG-KP recognized that the contribution of Working Group III to the AR4 indicates that achieving the lowest levels assessed by the IPCC to date and its corresponding potential damage limitation would require Annex I Parties as a group to reduce emissions in a range of 25–40 per cent

below 1990 levels by 2020, through means that may be

[. ] available to these Parties to reach their emission reduction [. ]

На первой части своей четвертой сессии СРГ-КП признала, что в материале Рабочей группы III для ДО4 указывается, что для достижения наименьшего уровня, предусмотренного в настоящее время МГЭИК, и для соответствующего ограничения потенциального ущерба Стороны, включенные в приложение I, в совокупности должны к 2020 году снизить

[. ] уровнем 1990 года с помощью средств, которые могут иметься [. ]

достижения их целевых показателей в области сокращения выбросов.

Concerning the incorporation of the flexible legform impactor (Flex-PLI) into gtr No. 9 on pedestrian safety, she informed WP.29 about the request of the representative of Japan made during the session of WP.29/AC.2, that sufficient

[. ] 2010 session of GRSP to reach an agreement on the pending [. ]

В связи с включением в гтп № 9, касающиеся безопасности пешеходов, положений о гибком ударном элементе в виде модели ноги (Flex-PLI) она проинформировала WP.29 о просьбе представителя Японии, высказанной на сессии

[. ] сессии GRSP 2010 года было выделено достаточно времени [. ]

тем вопросам в его предложении, которые еще не были урегулированы.

Despite problems reaching functioning inter-state agreements, the Central Asian countries realise that it is in their interests to achieve reach some kind of [. ]

Несмотря на проблемы в достижении действенных межгосударственных соглашений, страны Центральной Азии понимают, что в их интересах прийти к какому-то пониманию [. ]

If the parents are unable to reach an agreement regarding the participation of the parent living separately in a child’s education, the issue is settled by the guardianship and trusteeship bodies in consultation with the parents and in the child’s best interests.

Если родители не могут прийти к соглашению об участии в воспитании детей раздельно проживающего родителя, то этот порядок определяется органами опеки и попечительства с участием родителей, исходя из интересов ребенка.

While support was expressed for both versions of the above-mentioned “compromise” proposal, preference was express for

[. ] Working Group was not able to reach consensus, it decided that [. ]

the end of chapter X, with the substitution of the second option by the text mentioned above (see para. 43), and the two versions of the compromise proposal mentioned above should be retained for further consideration by the Commission.

Хотя была выражена поддержка обоих альтернативных вариантов вышеупомянутого "компромиссного" предложения, предпочтение было отдано

[. ] поскольку Рабочая группа не смогла достичь консенсуса, она [. ]

в конце текста главы X, при замене второго варианта текстом, упомянутым выше (см. пункт 43), и два альтернативных варианта компромиссного предложения, упомянутого выше, следует сохранить для дальнейшего рассмотрения Комиссией.

Regarding the influence of speculative trading on oil futures and derivatives markets, it was noted that whilst the number of oil contracts traded daily on regulated markets (commodity exchanges) and

[. ] derivative contracts) can reach up to 11 billion barrels, [. ]

physically demanded each day for “real” consumption (i.e industrial, commercial and domestic uses).

Относительно влияния спекулятивных операций на рынках нефтяных фьючерсов и других производных инструментов было отмечено, что хотя объем контрактов на нефть, обращающихся ежедневно на регулируемых рынках (товарные

[. ] (небиржевые форвардные и производные контракты), может достигать [. ]

баррелей1 на деле физически требуются каждый день для "реального" потребления (т.е. для промышленных, коммерческих и бытовых целей).

The experts stated that, based on the methods of investigation used and the data available to the expert, it was impossible to reach the conclusion that the second blood stain on her son’s shirt contained undoubtedly the victim’s blood.

Эксперты заявили, что, исходя из использованных методов исследования и имеющихся у экспертов данных, сделать вывод о том, что второе пятно крови на рубашке сына автора однозначно представляет собой кровь жертвы, невозможно.

[. ] initiatives are clearly branded as being part of the [. ]

UNESCO as a corporate body receives credit for its endeavours, in order to change perceptions with regard to the relevance and impact of actions carried out under Major Programme II.

[. ] известностью инициативы четко позиционировались как [. ]

в качестве корпоративного органа получала признание благодаря своим усилиям в целях изменения представлений относительно актуальности и эффективности деятельности, которая проводится в рамках КП II.

This was particularly relevant in the re-alignment of priorities with the Thai communities following the natural disasters caused by the end 2011 flooding; in the expansion of project assistance to a group of coffee producers in Panama interested in obtaining an Appellation of Origin in addition to the

[. ] adaptation of the IP and branding strategy, initially conceived [. ]

North Nile Zone, to Ugandan cotton produced throughout the country.

Это было особенно уместно при изменении приоритетов тайских общин после стихийных бедствий в конце 2011 г., вызванных наводнением; при расширении проектной помощи группе производителей кофе в Панаме, которая заинтересована в регистрации наименования места

[. ] регистрации коллективного знака; и, наконец, при адаптации ИС [. ]

задуманной для хлопка, производимого в Северной Нильской зоне Уганды, к угандийскому хлопку, производимому по всей стране.

The Committee encourages States parties to make the greatest possible use of the valuable cultural resources

[. ] them within the reach of everyone, paying [. ]

and marginalized individuals and groups, in order to ensure that everyone has effective access to cultural life.

Комитет рекомендует государствам-участникам в максимально возможной мере задействовать те ценные культурные ресурсы, которыми

[. ] доступ к ним для каждого, уделяя при этом [. ]

и маргинализованным лицам и группам, с тем чтобы предоставить каждому человеку эффективный доступ к культурной жизни.

Rich-контент JSON — недооцененный маркетинговый инструмент на OZON

В 2020 году OZON анонсировал новый инструмент контент-маркетинга в карточке товара — так называемый rich content json. И нет, это не тот контент о котором Вы сейчас подумали. Это не инфографика, и не иллюстрации, и не красочные картинки в фотогалерее товара. Давайте пойдем по порядку.

Слева на картинке описание до внедрения рич контента, справа после

Это новый уровень контента, который связан с расширенным описанием товара на маркетплейсе. Новый он для российского сегмента электронной коммерции, но не для мирового. Например, такие площадки как Amazon, AliExpress, 1688, Taobao давно применяют расширенное красочное описание к своим товарам.

Рич контент позволяет добавить в описание на карточке товара мультимедийные элементы, такие как изображения, иллюстрации и видеоконтент. Иначе говоря, рич контент — это красиво оформленная страница товара, мини-презентация, рассказывающая логичную историю о нем и его преимуществах.

Конкурента можно победить либо ценой, либо качеством, либо контентом. Но мы еще ни разу не видели качественный товар за 0 рублей

1. Транслирует отличие Вашего товара от товара конкурентов;
2. Отображается на сайте в десктопной версии и в мобильном приложении;
3. Увеличивает интерес потенциальных покупателей к товарам;
4. Можно акцентировать внимание на отдельных характеристиках или достоинствах товара;
5. Рич-контент позволяет увеличить конверсию в заказ в среднем на 22% (в различных сегментах по разному)

1. Качественные и вовлекающие фотографии: имиджевые, лайфстайл, акцент на деталях, процесс использования и пр.
2. Отличительные характеристики и преимущества, которые являются Вашей отличительной чертой от конкурентов
3. Отзывы, рейтинги и истории пользователей, которые уже купили Ваш товар
4. Цитаты и мнения экспертов касательно товара
5. Видеоконтент: видеообзор на товар, видеоотзывы покупателей и пр.
6. Логотипы и атрибуты Вашего бренда или магазина
7. Упоминание о других товарах бренда или магазина

Когда Вы заходите в карточку товара на сайт ОЗОН через десктоп, опуститесь к блоку «Описание». Там Вы увидите чаще всего большое изображение или текст и кнопку «Показать полностью». Нажмите на нее, чтобы рич контент раскрылся.

Десктоп: спускаемся в раздел описания и жмем "Показать полностью"

Когда Вы заходите в карточку товара на ОЗОН через мобильное приложение, опуститесь к блоку «Описание». Там Вы увидите текст описания и синий баннер «Еще больше информации». Нажмите на него, чтобы рич контент раскрылся.

Мобильное приложение: спускаемся в раздел описания и жмем на синий баннер

Если Вы решили попробовать формат рич контента на своих товарах, то у Вас есть 2 варианта как это сделать:

  • Это будет дешевле, чем заказывать у агентства или отдельных специалистов
  • Необходимо разобраться в документации от OZON и «Песочнице» JSON
  • Нужны дизайнеры или навыки создания графических иллюстраций и иного контента для рич
  • Создание рич контента может занять много времени без наличия определенных навыков
  • Это будет дороже, чем производство своими силами
  • Специалисты обладают нужными навыками и знаниями в области создания Rich-контента
  • Возможность заказать разработку «под ключ». Это дизайн картинок, разработка кода JSON и помощь с внедрением в карточку товара
  • Шрифт по умолчанию: GT Eesti Pro
  • Текст заголовка располагается слева, шрифт жирный
  • Отсутствует возможность сделать обтекание текстом изображений
  • Цвет фона блока по умолчанию
  • Отступы между блоками заданы по умолчанию
  • Нельзя добавить кликабельные элементы
  • Максимальное разрешение изображения — 16 мегапикселей
  • Рекомендованное соотношение сторон изображения для мобильного представления — 1 x 1 (от 640px x 640px)
  • Рекомендованное соотношение сторон изображения для десктопного — 2 x 1 (от 1416px x 708px) и 1 x 1 (от 708px x 708px)
  • Параметры width и height, widthMobile и heightMobile опциональны. Если параметры не заполнены будет применено рекомендованное соотношение.
  • В личном кабинете: скопируйте код из созданного шаблона и добавьте его в поле Rich-контент JSON
  • В XLS-файле через шаблон: скопируйте код из шаблона и добавьте его в столбец Rich-контент JSON (в ячейке ограничение по количеству символов 32.767 шт)
  • Через API: используйте запрос POST /v1/products/update

Предлагаем посмотреть несколько работ rich контента в разных сегментах:

  • Зонт в футляре Lafred — по ссылке
  • Электрическая зубная щетка Hapica — по ссылке
  • Шкатулка для ювелирных украшений Lafred — по ссылке
  • Спортивный бюстгальтер Selene — по ссылке
  • Вакуум-волновой бесконтактный стимулятор клитора — по ссылке
  • Мыло алеппское Cleopatra — по ссылке
  • Трикотажное платье Nic Club — по ссылке

Торговля на маркетплейс включает в себя не только одну операционную деятельность. Большое значение имеет работа с контентом или так называемый контент-маркетинг. В условиях высокой конкуренции именно этот инструмент определяет успех продаж.

Среди товаров разных продавцов покупатель выберет тот, где есть качественные фото, подробное описание, характеристики и видеообзор, даже если его цена выше.

Внедрение рич контента в карточку товара позволит повысить конверсию в заказ, потому что Вы увеличиваете информативность карточки товара для потенциального покупателя, лучше объясняете, зачем ему нужен этот товар, а также избавляете его от необходимости идти дальше по каталогу и рассматривать другие предложения Ваших конкурентов.

Рич-контент демонстрирует важную для покупателя информацию

Цель рич-контента — рассказать историю о товаре и сформировать точное и многогранное представление о нём у покупателя. Такой контент должен содержать данные о важных свойствах товара и способах его использования — в виде текста, картинок, графики и фото.

Опыт более 400 брендов, с контентом которых работает Brandquad, показал, что рич-контент может добавить до 22% к конверсии в продажу для товаров, о которых пользователю, как правило, будет интересно узнать побольше фактов: например, для игрушек, украшений и бытовой техники.

С технической точки зрения рич-контент представляет собой способ вёрстки страниц о товарах, где можно использовать любые виды графики и текстов. Такой контент оформляют как HTML-код, картинку в формате jpeg или как код, описывающий положение элементов на странице в формате JSON (JavaScript Object Notation).

С помощью кодировки JSON можно в текстовом виде структурировать и передавать на сайт сложные данные рич-контента: тексты, фото, видео и любые другие данные. Такой формат технической вёрстки страниц с рич-контентом используется чаще всего.

Например, так поступают на Ozon, одном из крупнейших маркетплейсов России.

Пример кода для вёрстки страницы с рич-контентом в JSON-формате. Контент страницы и его структура описываются текстом

Независимо от того, в каком формате будет свёрстан рич-контент, пользователь увидит длинную страницу с текстом и различными медиафайлами.

Пример рич-контента для игрушек на Ozon

Какие форматы рич-контента наиболее эффективны

Один из вариантов — воспользоваться опытом других брендов и копировать решения лучших конкурентов в оформлении карточек.

Если говорить о рич-контенте, то для подбора инструментов и его форматов продавцу нужно как можно подробнее узнать, что для разной аудитории определяет выбор его продукта, — и готовить карточки товара с данными на базе этой информации. Это знание поможет продавцу составить эффективную карточку и создать яркий рич-контент на своей площадке d2c (Direct-to-Consumer) или на маркетплейсе.

Давайте посмотрим, чем можно наполнить рич-контент.

Увлекательные и содержательные тексты-истории расскажут об особенностях товара

Помимо базового, краткого описания основных характеристик товара, которое можно встретить в карточках в любом интернет-магазине, рич-контент даёт пространство для творчества — и обращает внимание пользователей на особые характеристики продукции. Нужно уметь делать тексты о товарах интересными — помимо отсутствия ошибок в тексте и описания важных моментов.

Умение рассказывать истории продавцам стоит взять на вооружение у медиа. Текст соединяет смысловые блоки рич-контента и ведёт героя-покупателя от одной картинки к другой, увлекая рассказом о товаре. Различные детали и моменты, важные для знакомства с товаром, представляют в логичном порядке.

История становится интересной, если в ней есть хоть немного драматургии — эмоций, которые выражаются не канцелярским сухим языком, а художественно, с использованием прилагательных, простых и понятных оборотов речи, шуток.

Также важна структура текста. Стоит разделить длинное описание на блоки по темам, списки оформить буллитами, наиболее важные детали выделить.

Примеры историй

Обычное описание

Горнолыжный костюм из влагостойкой ткани с вставками из защитного материала. 24 кармана, защитные вставки на коленях, локтях и спине. Куртка полностью отстёгивается. 42‒54 размеры.

Описание-история

Постоянная и незаметная страховка для экстремальных спусков

Спуски на горных лыжах приносят адреналин, который вызывает восторг и прилив сил, и не всегда можно точно рассчитать свои силы. Особенно опытным райдерам, спускающимся по опасным склонам, нужна дополнительная технологичная страховка — защитное снаряжение, и одежда, в которой комфортно заниматься спортом в любую погоду.

Мы встроили сверхпрочные наколенники из мягкого и ударостойкого материала, защиту локтей и спины сразу в горнолыжный костюм. Они расположены анатомически для всех размеров от 42 до 54 и абсолютно не ощущаются во время езды, работая только в момент падения. Костюм удобно и быстро надевать и снимать, а защитные вставки не смещаются во время катания, как это бывает с обычной защитой на резинках. Их можно вынуть, а костюм постирать.

Влагозащитная ткань

Кстати, о стирке. Все костюмы этой серии выполнены из влагостойкой мембранной ткани, которая защищает от промокания и выводит излишнее тепло наружу. Стирать костюм можно в обычной машинке, но нужно использовать гелевое средство для мембран, так как обычный порошок засорит микропоры в ткани и она перестанет работать.

Крой, учитывающий все ситуации

Мы сделали 24 кармана на молниях с большими замками, которые удобно расстёгивать даже в перчатках:

  • 6 базовых карманов на брюках и куртке;
  • тёплый карман на молнии внутри — для электронных устройств;
  • два кармана для скипассов, на рукаве и на груди, чтобы без проблем проходить на любые подъёмники.

Из внутреннего кармана есть герметичный вывод для провода рации, а внутри — петля, чтобы закрепить само устройство. Куртку можно полностью отстегнуть, а штаны дополнительно затянуть на поясе, чтобы комфортно проводить время не только во время спусков, но и после них — в тёплых кафе apres-ski.

Примеры описаний-историй в реальных карточках товаров на Ozon:

Рич-контент: как продавать онлайн лучше конкурентов

Чем чаще мы покупаем в интернете, тем становимся более требовательными к качеству его контента. Генеральный директор 24ttl Юрий Шишкин рассказывает о новом тренде в e-commerce, который вскоре должен поглотить весь рынок — о рич-контенте: зачем он нужен, как его создавать и какую пользу он несет.

Представьте, что вы пришли в супермаркет за новым телевизором — и вместо товаров видите на полках ценники с кратким списком характеристик и двумя-тремя фотографиями. Легко ли вам будет принять решение о покупке?

Такая ситуация — не страшный сон, а обычная картина, которая открывается любому посетителю интернет-магазина. В диджитал-пространстве мы, по сути, приобретаем не товар, а картинку с описанием; и именно их качество и полнота определяют наш выбор. Поэтому в борьбе за онлайн-клиентов бренды превращают продуктовые карточки в полноценные презентации с возможностью обзора на 360, видеороликами, анимационными и мультимедийными элементами — всем тем, что объединяется понятием «рич-контент».

Рич-контент продает намного лучше традиционного: пользователь скорее предпочтет красиво представленный товар с подробным описанием преимуществ безликому аналогу. Так что рано или поздно всем вендорам, которые реализуют продукцию в e-commerce, придется перестраиваться на новые «рич»-рельсы, чтобы выжить в конкурентной борьбе.

Здесь возникает проблема. Если на территории фирменного онлайн-магазина производитель может представлять товары, как душа пожелает — то как быть с площадками ритейлеров, где существуют свои правила оформления карточек? Согласно исследованию Gartner, 80% всех покупок в e-commerce совершаются именно на сайтах ритейлеров, поэтому фокусироваться лишь на своей площадке и при этом выигрывать в онлайн-торговле не получится. Отсюда вывод: хочешь быть конкурентоспособным — учись вести игру на чужой территории.

Недавно Яндекс.Маркет внедрил функцию интеграции полноценного рич-контента в продуктовые карточки на своей площадке. Вендоры получили возможность размещать на портале баннеры, видео, информацию о бренде, добавлять брендовый фон, создавать категории для своих товаров, публиковать статьи, подборки и обзоры. Однако Яндекс — не единственная онлайн-площадка с такими опциями. На российском рынке лидером по рич-контенту стал AliExpress, стараются не отставать DNS, Ozon, М.Видео. Среди брендов рич-контент активно создают Samsung, Apple, LG, Bork — в первую очередь производители техники и электроники. Во многом это обусловлено тем, что в отечественном e-commerce этот сегмент занимает наибольшую долю: так, в первой половине 2018 года доля онлайн-продаж в глобальных продажах товаров техники и электроники составила примерно треть от общей стоимости. Потребителю проще заказать телевизор или микроволновку в интернете, чем объезжать несколько магазинов и затем мучиться с доставкой.

Продуктовый рич-контент, в отличие от традиционной карточки товара, содержит любые элементы, помогающие представить продукт более привлекательно: полноразмерные яркие изображения, баннеры, видеоролики и пр., которые чаще всего размещаются в формате лендинга. Поговорим подробнее о преимуществах такого способа подачи товара:

«Рич»-карточка обладает всеми преимуществами рекламы: с помощью креативных слоганов и ярких изображений она воздействует на эмоции потребителя, помогает сформировать у него правильные ассоциации с товаром и брендом и вызывает желание приобрести продукт.

Так, особенности нового дизайна Apple iMac на сайте AliExperess передает изображение монитора с разных ракурсов, которое сопровождается текстом «Восхищение дизайном. Компьютер, который тоньше обычного монитора – это мечта, ставшая реальностью». Пользователю, уже привлеченному красочными изображениями, сложно не купиться на воплощенную мечту.

Рич-контент предоставляет возможность, которой лишено обычное товарное описание: наглядно продемонстрировать преимущества продукта перед другими. Например, в карточке игровой мыши MSI Clutch GM40, форма которой подходит как для правшей, так и для левшей, эта характеристика представлена в виде соответствующей графики:

Игровая мышь MSI Clutch GM40 на сайте Tmall Aliexpress

Как новый телевизор будет смотреться в интерьере? Где находится дополнительный порт на телефоне? Куда подключается разъем и как выглядит меню? Все это можно описать и продемонстрировать с помощью изображений, детальных инструкций и видео. Так, как сделала Samsung для презентации линейки телевизоров QLED TV 2018 на сайте М.Видео. Модель позволяет подключать любые смарт-устройства, от телефона до бытовой техники, и управлять ею с помощью специального меню. Эту возможность Samsung продемонстрировала с помощью наглядных изображений

Невозможность повертеть товар в руках и внимательно осмотреть его с разных сторон — один из главных недостатков онлайн-покупок. Добавив в карточку товара 3D-изображение в высоком качестве, вы позволите клиентам удовлетворить это желание и заодно снизите градус покупательского недоверия.

Рич-контент, бесспорно, крайне выгодная инвестиция. Если создавать его не только для флагманских товаров, но для всей линейки продуктов, результаты не заставят себя ждать. Он позволяет повысить конверсию на 1-1,2%, что дает прирост в продажах до 20% — внушительные показатели!

Однако у рич-контента есть единственный, но существенный недостаток — сложность его производства и, соответственно, большие финансовые и трудозатраты. Так, на создание одной карточки товара может уйти 10-12 часов — что в среднем составляет 15-30 тысяч рублей. Поэтому следующий шаг в этом направлении — появление средств автоматизации производства рич-контента, которые позволят генерировать его в больших масштабах.

Конечно, креативные идеи, тексты и спорные моменты (об этом чуть ниже) все равно придется делать человеческими силами, но какую-то часть работы доверить программе вполне можно: например, «вырезать» товар с фото, подобрать для него по цвету фон или даже окружение с помощью техник распознавания типа продукта, улучшить качество изображения. Уже сейчас мы в 24ttl ведем разработку подобного инструмента, который позволит генерировать рич-контент в больших объемах, существенно снижая при этом затраты ресурсов на его производство.

Разумеется, полной автоматизации не получится: как я уже говорил, какие-то нюансы все равно потребуют участия человека. Так, один раз мы готовили проект для микроволновки LG в Дубае. В кампании мы собирались использовать красочные фотографии сочных стейков. Но мы быстро поняли, что в арабских странах «халяльное» мясо не должно содержать крови — поэтому пришлось в срочном порядке менять концепцию.

Фотоаппарат системный премиум Nikon Z7 24-70 Kit на сайте М.Видео

Рынок онлайн-торговли стремится присвоить все преимущества физических супермаркетов и в чем-то даже превзойти их. Настоящая революция в e-commerce готовится в сфере AR-технологий, где важным событием стал запуск набора инструментов для разработчиков ARKit от компании Apple.

Так, мобильное приложение Ikea Place магазина IKEA позволяет с помощью смартфона посмотреть, как тот или иной предмет мебели будет смотреться в интерьере собственной квартиры. Компания Shopify этой осенью объявила об интеграции с инструментов ARKit 2 от Apple — с его помощью бренды смогут давать своим покупателям возможность оценить, как конкретный товар будет выглядеть в реальных жизненных условиях — в своей квартире, на полке или на своем теле, если это одежда.

В гонке за технологизацией e-commerce не отстает и VR: в прошлом году компания AliExpress открыла в ряде российских городов магазины с элементами VR, где покупатели с помощью сканирования специальных меток могут рассмотреть 3D-модели товаров со всех сторон и даже «протестировать» их в виртуальном мире. Более удобным для потребителей делают интернет-шопинг и такие меры, как ускорение доставки и контроль качества товара.

Но все же самым мощным драйвером онлайн-продаж остается рич-контент, который объединяет эмоциональную и информационную составляющие товара, одновременно максимально демонстрируя его преимущества. Это значит, что в дальнейшем рич-контент будет активно развиваться и эволюционировать. А бренды и ритейлеры, которые сделают на него ставку уже сейчас, получат весомое преимущество в конкурентной борьбе.

Рич-контент: как увеличить интерес покупателей к товару и добавить до 22% к конверсии в продажу

Карточки товаров в онлайн-магазинах и отдельные сайты продавцов перестали быть просто набором данных — сегодня их можно отнести к информационной услуге, в качестве которой соревнуются бренды.

Чем понятнее и быстрее контент будет объяснять покупателю свойства товара, тем проще ему будет принять решение о покупке. И для этого эффективнее использовать рич-контент — особый контент, который показывает товар с разных сторон в понятной покупателю форме.

Рассказываем, что такое рич-контент, как его сделать и регулярно проверять эффективность.

Рич-контент: как увеличить интерес покупателей к товару и добавить до 22% к конверсии в продажу

ЮЛИЯ ШАТИЛОВА

Директор по работе
с розничными сетями и партнёрами Brandquad

Читайте также: