Bosch s4 silver как заряжать

Обновлено: 19.05.2024

Особенности аккумулятора Бош S4 004

Трудно переоценить то значение, которое имеет для нормального функционирования любого автомобиля аккумуляторная батарея. Именно при помощи этого агрегата не только осуществляется пуск двигателя, но и обеспечивается доступ к основным функциям электрооборудования при выключенном моторе. Сегодняшний рынок автомобильных запчастей и принадлежностей предлагает очень широкий выбор стартерных батарей. И в этом ряду аккумулятор Бош S4 занимает весьма заметное место.

Зарядные устройства Bosch

Bosch SmartCharge Pro — это поддерживающее устройство на профессиональном уровне, которое имеющий широкий спектр применения, включая машины большой грузоподъёмности. SmartCharge Pro содержит в себе шесть различных режимов зарядки, цифровой дисплей, который позволяет пользователям видеть статус заряда в реальном времени и получать предупреждения о безопасности. Ключевая особенность:

  1. Шесть различных режимов зарядки с выходом 12 или 24 вольта.
  2. Максимальная скорость 7 ампер.
  3. Цифровой дисплей показывает напряжение батареи во время зарядки.
  4. Совместим с широким спектром авто.

Низкое состояние заряда аккумулятора bosch s5 silver plus

Bosch C7 представляет собой интеллектуальное шестиступенчатое автоматическое зарядное устройство с большими дополнительными функциями, включая режим регенерации и резервное питание. C7 идеально подходит для зарядки и поддержания свинцово-кислотных моющих, гелевых, AGM и VRLA / SLA аккумуляторов до 230Ah (12V) / 120Ah (24V). Благодаря режиму регенерации он восстанавливает глубоко разряженные батареи с постоянным током 1500 мА.

Резервное питание используется для электросистемы автомобиля, поддерживающего настройку системы во время зарядки аккумулятора. Он также используется в качестве источника питания для аксессуаров, таких как кулер (12V батареи выше 14Ah). Bosch C7 используется для многих применений, включая классические автомобили и современные транспортные средства.

Преимущества устройства:

Последствия неправильного применения аккумулятора bosch s5 silver plus

  1. Настенное крепление.
  2. Подходит для свинцово-кислотных моющих, AGM и гелевых батарей.
  3. Отсутствие риска перезарядки.
  4. Защита от искр.
  5. Полная защита от короткого замыкания и обратной полярности.
  6. Одна удобная кнопка для использования.
  7. Полностью автоматическая зарядка.
  8. Защита от перегрева.
  9. Функция памяти.
  10. Заряжает разряженные батареи.
  11. Устройство C7 соответствует стандартам защиты IP65 от пыли и брызг.

Изучение того, как зарядить аккумулятор бош s5 silver plus, поможет водителю во время дорожной аварийной ситуации, сэкономит деньги и увеличит срок службы устройства. Любая зарядка аккумулятора требует использования специального оборудования.

Инвестирование в зарядное устройство будет возвращено автолюбителю в краткосрочной перспективе, особенно если семье принадлежит более одного транспортного средства. Большинство их удобны для пользования, и после исследований этой области интернета можно найти недорогое устройство.

Процесс зарядки и разрядки

S4 silver акб

Если устройство подключено к клеммам свинцово-кислотного устройства, разница в мощности между полюсами приводит к потоку электронов. Они оставляют отрицательный полюс и протекают через устройства на положительный полюс. Этот поток электронов преобразует диоксид свинца в положительной пластине и губчатый свинец на отрицательной пластине в сульфат свинца. Такой химический процесс потребляет серную кислоту и вырабатывает воду, при этом удельный вес электролита уменьшается.

Технология зарядки аккумулятора заключается в том, что сульфат свинца, образующийся во время разряда, снова превращается в диоксид свинца и серную кислоту, и это восстанавливает необходимую химическую энергию, которая будет преобразована в электрическую во время следующего использования. Оптимальное зарядное напряжение важно для зарядки аккумулятора. Если напряжение высокое, возникнет электролиз воды с уменьшением уровня электролита. Если напряжение слишком низкое, аккумуляторы не смогут быть должным образом заряжены, что сократит срок их службы.

Перед установкой необходимо убедиться в том, что аккумулятор заряжен. Рекомендуемый ток зарядки — 10% от номинальной ёмкости, в амперах. Производитель настоятельно рекомендует полностью зарядить аккумулятор перед любой установкой, чтобы обеспечить нормативный срок эксплуатации. Новая батарея после активации может взять заряд приблизительно на 80% Самый лучший и простой способ протестировать аккумулятор — использовать вольтметр или мультиметр для измерения напряжения. По специальным таблицам, указанным в технической документации завода-изготовителя, зная точное напряжение, можно оценить состояние заряда.

Рекомендуем: Типы клемм аккумуляторных батарей для автомобилей

Зарядка бошовской модели plus

Прежде чем заряжать батарею автомобиля дома, нужно подготовить инструменты для работы. После её снятия очищают клеммы аккумулятора с помощью щётки для терминала, смеси пищевой соды и воды, чтобы нейтрализовать кислоту. Если на клеммах и стойках аккумулятора много наростов, надевают защитные очки и маску, чтобы воздушная коррозия не касалась глаз, носа и рта. Нельзя прикасаться к лицу, пока не вымыты руки. Эта модель батарей не требуют обслуживания, поэтому нельзя будет их открыть, чтобы проверить уровень кислоты. Инструкция по безопасной зарядке автомобильного аккумулятора:

Установка аккумулятора bosch s5 silver plus

  1. Начинать зарядку батареи сразу после разряда.
  2. Зарядку батареи проводить специальным устройством, следуя инструкциям для конкретного приспособления.
  3. Проверить, подходит ли зарядное устройство для работы.
  4. Убедится, что зарядное устройство выключено.
  5. Подключить положительный кабель устройства к положительной клемме аккумулятора.
  6. Подключить отрицательный кабель устройства к отрицательной клемме аккумулятора.
  7. Установить устройство на самую медленную скорость зарядки.
  8. Включить зарядное устройство и установить таймер.
  9. При извлечении устройства сначала выключить его, затем снять положительный и отрицательный кабеля.
  10. После окончания зарядки появится индикация на панели батареи.
  11. Подключить устройство к авто и проверить работу.
  12. Если водитель не собирается управлять автомобилем после зарядки, то проверяют уровень заряда аккумулятора через 12 часов, чтобы убедиться в отсутствии проблем с самой батареей.

Если зарядка аккумулятора не работает, возможно, у неё серьёзная поломка и нужно провести обследование или ремонт.

Устройство технологии S5 AGM

Аккумулятор bosch s5 silver plus

Батарея стартера 12 В состоит из 6 отдельных ячеек, размещённых в корпусе и соединённых последовательно. Ячейка наименьшая электрохимическая единица. У неё нет индивидуального контейнера, а контакты подключаются к соседним деталям конструкции с помощью пайки.

Каждая ячейка содержит элемент, который состоит из набора отрицательных и положительных пластин, разделённых сепаратором — микропористым изоляционным наполнителем, установленным между разноимённо заряжёнными пластинами. Электролит — водный раствор, разбавленной серной кислотой. Он пронизывает поры пластины и разделителей и заполняет пустоты в ячейках. Клеммы, соединители и пластины выполнены из свинца. Термическое уплотнение конструкции используется для целостности аккумулятора и обеспечивает отличное качество работы. Неправильная эксплуатация приводит к поломке аккумулятора.

Основные причины быстрого выхода из строя:

  1. Включённое освещение при парковке автомобиля.
  2. Вспомогательное отопление, запитанное от аккумулятора.
  3. Дефект генератора тока.
  4. Неисправность регулятора напряжения.
  5. Ошибка блока управления.
  6. Дополнительно установленное электрооборудование.
  7. Установка батареи, не соответствующей паспорту авто.
  8. Частые остановки машины.
  9. Перегруженная подключённая мощность: радио, ТВ, DVD, холодильные агрегаты.
  10. Короткая цепь / мёртвая ячейка.
Рекомендуем: Диагностика автомобильной аккумуляторной батареи

Технические преимущества

Автомобильный аккумулятор Bosch s4 silver обеспечивает максимальный уровень безопасности: защиту от возгорания и искр, а также от утечки кислоты. Эргономичные ручки облегчают транспортировку и установку батарей. Автомобильные аккумуляторы S4 Bosch предназначены для минимального уровня потребления воды, поэтому они не требуют технического обслуживания, что делает их идеальными для автомобилистов.

Специальная конструкция PowerFrame имеет жёсткую сетку, которая сопротивляется коррозии и предотвращает повреждение сепаратора, чтобы не привести к короткому замыканию. Штанги сетки подключены непосредственно к пластинчатому соединению, поэтому батареи Bosch имеют низкое сопротивление.

Преимущества модели:

Бош сильвер s4

  1. Низкий уровень обслуживания.
  2. Заводская комплектация.
  3. Высокая пусковая мощность.
  4. Увеличенный на 20% срок службы.
  5. Надёжный запуск при низких и высоких температурах.
  6. Минимальный саморазряд.
  7. Выполнение высоких требований производителей транспортных средств.
  8. Подходит для большинства легковых автомобилей, коммерческих машин и тракторов.
  9. Минимальный уровень саморазряда обеспечивает достаточные запасы мощности даже после длительного периода остановки.
  10. Компактность. S4 может быть размещён во всех классах автомобилей, из-за минимальных размеров.

Батареи Bosch S4 подходят для 97% автомобилей на рынке, что позволяет использовать их практически во всех странах мира.

Виды неисправностей

Аккумуляторная батарея может «умереть» по одной или нескольким причинам: достигает конца срока службы, аномальный ток или неисправность одного из компонентов. Автолюбители, эксплуатирующие батареи, порой встречаются со сбоями, которые не позволяют заряжать батарею или создают слабый заряд. Основные типы нарушений при эксплуатации:

  1. Если срок службы батареи меньше 12 месяцев, проблема обычно вызвана нерабочими ячейками, когда одна из клеток имеет значение плотности намного ниже, чем другие.
  2. Внешнее короткое замыкание может произойти, если аккумуляторные клеммы внезапно будут соединены с помощью любого типа проводящих материалов, что приведёт к серьёзным последствиям.
  3. Нельзя подключать положительный полюс аккумулятора к отрицательному.

Способы продления срока службы

Батарея имеет конечное количество циклов. Транспортные средства, совершающие большое количество коротких поездок, быстрее изнашивают устройство, чем авто, выполняющие более длительные путешествия. Тем не менее существуют правила, исполнение которых помогает увеличить их срок работы:

Зарядка модели bosch plus

  1. Установить напряжение, уровень заряда и пусковую мощность аккумулятора bosch silver plus согласно требованиям технической документации и периодически контролировать их.
  2. Снять аккумулятор перед постановкой автомобиля на зимнее хранение.
  3. Проверять аккумулятор два раза в год и обязательно зимой в случае старых батарей.
  4. Проверить, что она плотно вставлена в батарейный отсек, металлические части смазаны, а клеммы затянуты.
  5. Не забывать отключить фары, чтобы они не разряжали батарею.
  6. Перед запуском выключить все ненужное электрооборудование, такое как радио, кондиционер или автономный отопитель.
  7. После длительного простоя аккумулятора подсоединить его к электронному зарядному устройству. Когда транспортное средство выведено из эксплуатации (например, если используется только сезонно), после зарядки аккумулятора требуется хранить его в прохладном месте.
  8. Если необходимо оставить батарею в автомобиле, отключить отрицательный терминал.
  9. Проверьте OCV аккумулятора каждые два месяца. Если OCV ниже 12, 4 В, то перезарядить батарею.
Рекомендуем: Универсальная аккумуляторная батарея Fiamm

Зарядка автомобильного аккумулятора Bosch s4 silver

Аккумулятор bosch s4 silver

Аккумулятор Bosch s4 silver с гибридной технологией сплава спроектирован таким образом, чтобы обеспечить высокую коррозионную и вибрационную стойкость и стабильную работу автомобиля на протяжении всего срока службы устройства. Он имеет встроенный индикатор, указывающий уровни заряда.

Последствия неправильного применения

Контейнер для батареи и терминалы будут иметь явные повреждения, если они установлены неверно, или кабели ошибочно подключены. Кроме того, короткое замыкание в электросети с резким выбросом тепла расплавляет конечные полюса.

При установке батареи Bosch рекомендует устанавливать соответствующие или немного превышающие мощность указанных в заводских спецификациях оборудования. Выбор батареи меньшей мощности приведёт к более короткому сроку службы и раннему отказу устройства.

Во время цикла зарядки и разрядки материал аккумуляторной пластины частично перемещается из-за электрохимических процессов. Это цикл старения, вызванный зарядкой и разрядкой, приводит к потере потенциала для запуска автомобиля или его оборудования.

Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 45


Сколько по времени дохлый в ноль АКБ заряжался?


я ставил почти на пару суток


Орион хорошая зарядка, сами пользуемся!

Все аналоги Bosch s4 004



Не обслуживаемый аккум это хорошо, но если его один раз убить на ноль, то после этого он практический не жилец (особенно зимой).


И как акум? Сотоит
брать?


Мечта. На форде ни разу не подводил. Заряжал раз в пол года, для профилактики.щас на копейке стоит.


Не и я сигодня такой взял


необслуживаемый — это не значит, что он незаряжаемый!



Орион — наше всё!



Привет подскажи пожалуйста, вот у меня такой же аккум и зарядка, год назад тоже делал сею процедуру все ок, но там был другой аккум.щас подключился но диод который должен мигать просто тупо гарит?или он позже мигать начинает?само диагностика показывает что з.у работает.и греется не сильно у тебя так же?


у меня, конкретно на этой зарядке не чего не мигало. какая то из ламп лишь меняет цвет. честно говоря я заряжал один раз щас уже толком и не вспомню.)


а там не нужно выкручивать колпачки ?



а там не нужно выкручивать колпачки ?

Вернее есть, но они специально закрыты. Нет не нужно, короче говоря ;)


У меня помоему такойже АКБ :)


А по подробнее, как это удалось забыть выключить габариты? На моём при выключенном зажигании и открытой водительской двери, если фары или габариты включены, то срабатывает сигнализация достаточно громко (динь-динь-динь…) пока не выключишь переключатель света фар. Да в вообще габариты и фары светят только при включённом зажигании.Только, если включить режим стояночных огней (четыре лампочки по 5 ватт) — переключатель наружного света влево от вертикали. И свет салона, если его оставить включенным, горит не больше часа или получаса (специально проверял, только время не точно не запомнил), а потом сам выключается. Причём у меня стоковая версия с допами.
Из моего опыта обслуживания необслуживаемой АКБ. Я привык к "нормальным" АКБ, у которых требуется периодически проверять плотность и уровень электорлита, и при необходимости доливать дис.воду. А Мондео покупал у прежнего владельца уже с необслуживаемой АКБ. Сначала удивился отсутствием каких-либо пробок. За три года никаких проблем с АКБ не возникало, т.е. вообще никаких. Всегда заводил машину без проблем. Зимой сын иногда просил прикурить от моей машины для своей. Этим летом наконец заметил следы окисления (зеленоватый налёт) на одной клемме. Тогда впервые за три года отсоединил АКБ, нейтрализовал содой, зачистил клеммы и смазал их. И тогда же решил разобраться с загадкой "необслуживаемости". Оказалось на верхней поверхности (примерно где на твоей АКБ надпись "S4") имеется узкая крышка во всю длину, а уже под ней пробки банок. Уровень электролита во всех банках оказался нормальным. Тогда же узнал, что у меня батарея с 4-мя клеммами, чтобы можно было её использовать с правой или левой плюсовой клеммой. Неиспользуемая группа клемм закрывается перекидывающейся крышкой. Три года ездил и не знал — действительно "необслуживаемая" батарея в обслуживании не нуждается (почти не нуждается), только следи за чистотой, зарядом и состоянием клемм.


Еще раз говорю у меня если тумблер повернут в положение — габаритные огни, то звуковой сигнал молчи, он срабатывает когда включен ближний, дальний, птф. Я порковал машину, здавая задом, выключил ближний, что бы он не отсвечиваол от лакокрасочного покрытия других авто. Соответсвенно он у меня не за пищал. У тебя авто вкл ламп стоит, у меня все в ручную. Во вторых у меня сидан, а тут не 4 лампы а 8. Поясею 3 лампы с каждого боку в зади образуют круг (3+3=6) и 2шт с переди и того 8шт. Я б сказал что это не мало. Парковочные огни с зажиганием вообще не работают, у меня. Я ими редко пользуюсь. Я знал, что он разбирается. Только разбирать его не зачем )

Нормально ты так накатал, я аж испугался с начала.
Надеюсь все объяснил. Если что спрашивай еще.


А по подробнее, как это удалось забыть выключить габариты? На моём при выключенном зажигании и открытой водительской двери, если фары или габариты включены, то срабатывает сигнализация достаточно громко (динь-динь-динь…) пока не выключишь переключатель света фар. Да в вообще габариты и фары светят только при включённом зажигании.Только, если включить режим стояночных огней (четыре лампочки по 5 ватт) — переключатель наружного света влево от вертикали. И свет салона, если его оставить включенным, горит не больше часа или получаса (специально проверял, только время не точно не запомнил), а потом сам выключается. Причём у меня стоковая версия с допами.
Из моего опыта обслуживания необслуживаемой АКБ. Я привык к "нормальным" АКБ, у которых требуется периодически проверять плотность и уровень электорлита, и при необходимости доливать дис.воду. А Мондео покупал у прежнего владельца уже с необслуживаемой АКБ. Сначала удивился отсутствием каких-либо пробок. За три года никаких проблем с АКБ не возникало, т.е. вообще никаких. Всегда заводил машину без проблем. Зимой сын иногда просил прикурить от моей машины для своей. Этим летом наконец заметил следы окисления (зеленоватый налёт) на одной клемме. Тогда впервые за три года отсоединил АКБ, нейтрализовал содой, зачистил клеммы и смазал их. И тогда же решил разобраться с загадкой "необслуживаемости". Оказалось на верхней поверхности (примерно где на твоей АКБ надпись "S4") имеется узкая крышка во всю длину, а уже под ней пробки банок. Уровень электролита во всех банках оказался нормальным. Тогда же узнал, что у меня батарея с 4-мя клеммами, чтобы можно было её использовать с правой или левой плюсовой клеммой. Неиспользуемая группа клемм закрывается перекидывающейся крышкой. Три года ездил и не знал — действительно "необслуживаемая" батарея в обслуживании не нуждается (почти не нуждается), только следи за чистотой, зарядом и состоянием клемм.

Жаль что НЕ сделали фоток — хотца посмотреть что и как…

Теперь пока с собой вожу "систему костыль" = заряженный ИБП + Зарядку = если не заводиться все соединил в сеть и через 5-10мин быстрый старт… Новый АКБ светит покупка только в Октябре (((

Автомобильные аккумуляторы Bosch

Bosch s4 silver

Bosch S4 — лучший выбор для водителей. Он обеспечивает достаточную мощность для нормальных функций, таких как стереосистема, кондиционер и стеклоподъемники. Технология Bosch PowerFrame обеспечивает срок службы на 20% больше, чем у других аналогов, и на 15% преимуществ по мощности в процессе холодного запуска. Bosch S4 идеально подходит для всех марок автомобилей и соответствует требованиям международных стандартов.

Аккумулятор позволяет водителям эксплуатировать авто при экстремальных температурах и имеет дополнительные функции безопасности, такие как антиблокировочные системы торможения. Технология Bosch PowerFrame обеспечивает увеличение на 30% общего срока службы с минимальным уровнем саморазряда и хорошие показатели работ, в диапазоне частых остановок на коротких расстояниях. Технические характеристики:

  1. Холодный кривошипный усилитель 540cca.
  2. Длина: 246 мм.
  3. Ширина: 175 мм.
  4. Высота: 190 мм.
  5. Ёмкость: 60 Ач.
  6. Гарантия: 4 года.
  7. Клеммы: 0 / 1.

Автомобильный аккумулятор bosch s4 silver

Ассортиментная линейка

Уже упомянутая универсальность аккумуляторных батарей Bosch модельной серии S4 достигается, в том числе, широтой ассортиментной линейки. Данная АКБ выпускается более чем в 20 модификациях, отличающихся между собой техническими характеристиками. Столь широкий выбор позволяет автовладельцу выбрать оптимальный для себя вариант с точки зрения сочетания параметров «цена/качество» с учетом собственных нужд и предпочтений.

Аккумуляторные батареи серии S4 от немецкой компании Bosch — это надежный, мощный, долговечный и сравнительно недорогой агрегат, способный обеспечить нормальное функционирование всего электрооборудования автомобиля в любых условиях, даже самых неблагоприятных.

Обслуживание аккумулятора Bosch S4

Преимущества аккумулятора Бош S4 004

Как и любой другой необслуживаемый аккумулятор, батарея Bosch S4 требует минимальных усилий в части ухода за собой. Это выражается в необходимости периодического восстановления должного уровня объема электролита, заключающегося в доливе дистиллированной воды. Одним из дополнительных плюсов этого модельного ряда является наличие легированных клемм, которые не ржавеют и практически не нуждаются в очистке.

Разумеется, при условии правильной эксплуатации устройства и бережного отношения к нему.

Эксплуатация аккумулятора bosch s5 silver plus

Эксплуатация аккумулятора bosch s5 silver plus

Выполнить зарядку аккумуляторной батареи намного сложнее, чем подключить обычный зарядник. Если автолюбитель хочет сделать эту работу безопасно, он должен знать, какой провод следует отсоединить первым при извлечении устройства, как долго заряжать аккумулятор bosch s5 silver plus и многое другое.

Зимний пуск

Попытки завести остывший за ночь автомобиль в зимнее время года зачастую становятся для многих автомобилистов самым настоящим кошмаром. Промерзший аккумулятор наотрез отказывается запускать двигатель. С аккумуляторной батареей Bosh S4 о подобных проблемах можно забыть. Благодаря высоким показателям емкости и силы пускового тока, АКБ способна исправно функционировать даже в условиях экстремально низких температур.

Запчасти

" стартерная аккумуляторная батарея; стартерная аккумуляторная батарея"

Особенности и преимущества

Технические характеристики аккумулятора Бош S4 004

Как и другие аккумуляторы немецкой фирмы Bosch, модель S4 Silver сочетает в себе традиции безупречного качества и применение самых инновационных технологий, подкрепленное использованием новейших материалов. Так, например, разработчикам и инженерам компании удалось найти технологическое решение, позволяющее сделать зарядные решетки более тонкими. За счет этого высвободилось дополнительное место для электролита. Это, в свою очередь, позволило добиться значительного увеличения мощности батареи. Кроме того, благодаря данной разработке АКБ Bosch S4 приобрела способность гораздо быстрее восстанавливать емкостный потенциал.

Рекомендуем: Устройство, принцип действия и шкала прибора ареометр

Применяемый для производства корпуса аккумулятора сверхпрочный современный пластик позволил продлить рабочий ресурс аккумуляторной батареи на 20%. А заводской срок гарантии бесперебойной работы на аккумулятор Bosch S4 004, например, составляет 24 месяца. Среди прочих преимуществ, которыми отличаются аккумуляторы Бош семейства S4, необходимо выделить следующие:

  • универсальность, позволяющая стартерной батарее исправно работать в любых режимах и при любых условиях и применять ее в автомобиле любой марки;
  • надежность, обеспечиваемая полной герметичностью и наличием крепкой усиленной крышки;
  • безопасность, достигаемая увеличением свинцового слоя в местах наиболее интенсивного прохождения электрического тока и применением специальных двойных пламеотсекателей.

Еще одним несомненным плюсом агрегатов этой линейки является их вполне доступная стоимость.

Установка и снятие батареи

Установка бош сильвер плюс с5 выполняется в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, выпущенной заводом-изготовителем и техническим паспорта авто. Эксперименты с установкой могут закончиться плачевно не только для машины и батареи, но и для автолюбителя, поскольку этот процесс относится к работам с повышенной опасностью. Алгоритм действия:

Устройство технологии S5 AGM

  1. Выключить двигатель и всё электрооборудование перед установкой или извлечением аккумулятора.
  2. Устанавливать только те батареи, которые полностью заряжены, неповрежденные и рекомендованные для конкретного автомобиля.
  3. Избегать возникновения коротких замыканий, использовать только проверенные инструменты и кабеля.
  4. После установки в автомобиле снять крышку с клеммных колодок.
  5. Отсоединить отрицательную клемму (-), а затем положительный вывод (+).
  6. До установки очистить поверхность внутри автомобиля.
  7. Крепко и безопасно зафиксировать аккумулятор. Если он плохо установлен, то будет подвергаться вибрации, которая сокращает срок службы. Трение между контейнером для батареек и поверхностью размещения повреждает корпус, после чего начнётся утечка электролита.
  8. Очистить клеммы аккумулятора и его наконечники. Легко обработать их безводной смазкой.
  9. При установке подключить положительный терминал (+).
  10. При снятии присоединяют сначала — отрицательный вывод (-).
  11. Проверить, чтобы клеммные наконечники были прочно закреплены.

Низкое состояние заряда

В то время как бензин подпитывает автомобиль, батарея — искра жизни, которая заставляет его двигаться. Без этого первоначального толчка автомобиль мёртв. Существуют определённые исключения, когда можно запустить автомобиль без батареи, но передвижение в этом случае может быть только аварийным. Основным отказом батареи является низкий заряд. Общераспространённые причины сбоя:

Снятие аккумулятора bosch s5 silver plus

  1. Неисправный генератор переменного тока.
  2. Выход низкого напряжения от регулятора.
  3. Высокие контактные сопротивления, вызванные свободным кабелем соединений или грязи на клеммах.
  4. Неисправное оборудование, вызывающее непрерывную разрядку.
  5. Процесс сульфатирования.
  6. Батарея разряжена, зарядка и корректировка уровней выполнялась неправильно.
  7. Кислотная стратификация.
  8. Перезарядка, вызванная высокой температурой в моторном отсеке.
  9. Неисправный регулятор напряжения.
  10. Высокий уровень коррозии.
  11. Низкий уровень электролита и чёрный слой на наполнителе являются доказательством перегрузки аккумулятора.
  12. Чрезмерное потребление воды увеличивает плотность электролита.
  13. Высокая температура приводит к более низкому внутреннему сопротивлению батареи и увеличению тока заряда.
  14. Эффект частой перезаряди.
Рекомендуем: Преимущества и недостатки аккумулятора Bosch S3

Правильный выбор АКБ

S4 silver акб bosch

Перед тем как выбрать АКБ Bosch s4 silver, покупатели должны проверить соответствие модели автомашины характеристикам спецификации батареи. Аккумулятор Bosch S4 подходит для большего числа авто, в том числе для машин среднего класса с меньшим количеством дополнительных функций. Этим она отличается от серии S5, которая создана специально для автомобилей высшего класса, поэтому обеспечивает питание дополнительных нагрузок, таких как спутниковая навигация и другие энергозатратные опции.

Рекомендуем: Автомобильный аккумулятор Titan Euro Silver

Каждое новое поколение транспортных средств имеет всё большее число электрических функций комфорта и безопасности. Аккумулятор Bosch S4 надёжно обеспечивает большое количество приёмников энергии. Он поддерживает бортовую сеть? благодаря большому запасу мощности. Производитель гарантирует yf 15% больше пусковой мощности, чем у других аналогичных моделей и, таким образом, обеспечивает быстрый и бесперебойный запуск двигателя в любое время года. Это лучшее решение для клиентов, которые обращают внимание на бюджетную цену, но в то же время хотели бы иметь фирменный продукт.

[29] Зарядка аккумулятора BOSCH S4 (004)


Придя домой взял планшет, начал искать инфу про мой аккум.
Им оказался BOSCH S4 silver line (004).


Узнал, что он не обслуживаемый, это меня озадачило. Как то боязно, не рванет ли он ночью? :)
Зарядное устройство у меня было — ОРИОН PW-150
"Зарядные устройства Орион pw150 предназначены для заряда 12В автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).Устройство для заряда автомобильного аккумулятора имеет защиту от короткого замыкания и перегрева.Выбранные пороги включения и отключения зарядного тока позволяют автолюбителю, не вдаваясь в тонкости электрохимических процессов, осуществлять гарантированно полный заряд АКБ без контроля и обслуживания процесса заряда."

ну в общем поставил на ночь, как я понял зарядник регулирует напряжение автоматически и прекратит свою работу, когда аккум будет заряжен.




Ps: не допускайте досадных глупостей.
Pps: воняет прилично…

Все зарядилось. Индикатор тока погас, а напряжение из желтого стало зеленым.


Требования к системам восстановления

Работа по зарядке аккумуляторов относится к группе опасных и требует особых условий выполнения:

Бош сильвер с4

  1. Нельзя применять устройство без аварийного отключения.
  2. Рекомендуется применять зарядное устройство с регулируемым напряжением, на основе профиля IUoU.
  3. Зарядка для предотвращения кислотной стратификации (не требуется для AGM).
  4. Использовать его с характеристиками IU и более высоким напряжением в течение короткого периода времени, чтобы избежать испарения воды.
  5. Напряжение цепи после заряда обеспечивает 2, 12−2, 13 В в каждой ячейке.
  6. Подключить (+) клемму аккумулятора к одноимённой клемме зарядного устройства, а отрицательную клемму аккумулятора — к соответствующей на зарядном устройстве.
  7. Не подавать напряжение на зарядное устройство, пока батарея не будет полностью подключена к заряднику.
  8. Когда зарядка завершена, первым отключается зарядное устройство.
  9. Остановить процесс, если батарея греется или имеются кислотные испарения.
  10. При зарядке должна функционировать приточная вентиляция.

Техника безопасности

При запуске перехода с использованием перемычек при подключении кабелей могут возникнуть всплески высокого напряжения в сотни вольт. Если электрическая система автомобиля не защищена от подобных скачков, они могут нанести ущерб чувствительным электронным компонентам. Автолюбитель должен выполнять требования производителя транспортного средства, обозначенные в инструкции по эксплуатации:

Бош с4 сильвер

  1. Запрещено включать в работу повреждённую батарею.
  2. Использовать только стандартные соединительные кабели.
  3. Подключать батареи того же номинального напряжения, которое указано в технической документации авто.
  4. Всегда защищать глаза и руки.
  5. Батареи следует хранить в горизонтальном положении, на деревянных палитрах или стойках (не наклонно).
  6. Батареи следует хранить в сухом месте и не подвергать их воздействию прямых солнечных лучей.
  7. Температура хранения должна быть не более 35 C.
  8. Максимальный период хранения уменьшается, когда батареи хранятся при высоких температурах.
Рекомендуем: Как правильно поставить аккумулятор в машину

Технические характеристики

Главные показатели для любого аккумулятора — это его технические характеристики. Что касается АКБ Бош s4, то среди основных параметров необходимо выделить следующие:

  • емкость от 40 до 95 А/ч;
  • сила тока при пуске от 330 до 830 А;
  • габариты — 225х173х225 мм.

Характеристики аккумулятора Бош S4 004

Каждое из приведенных значений позволяет отнести аккумулятор Бош S4 Silver разнообразных модификаций к премиум-сегменту предлагаемых сегодня автомобильных АКБ. Даже среди дорогих моделей ведущих мировых производителей емкость в 95 ампер-часов встречается далеко не всегда. Показатели силы пускового тока вполне достаточны для запуска силового агрегата автомобиля практически в любых погодных условиях. В том числе и при экстремально низких температурах.

А компактные габариты являются гарантией того, что аккумуляторная батарея без проблем поместится в специальное установочное гнездо любой марки машины, начиная малолитражкой и заканчивая мощным внедорожником.

Специальные зарядные устройства

Заряд АКБ осуществляют только с помощью специальных зарядных устройств. Рынок этих товаров представлен широко, и потребитель в интернете может отыскать модели, доступные ему по цене и техническим параметрам. Особенно нравятся автолюбителям фирменные Bosch SmartChargers, которые быстро и легко восстанавливают свою работоспособность.

Эта линейка продуктов позволяет без проблем перезаряжать полностью разряженные аккумуляторы. Электронная система зарядки автоматически проверяет, сколько заряда ей требуется или может потребоваться, независимо от типа устройств. Это означает, что можно заряжать аккумулятор своего автомобиля без риска и без снятия с машины.

Ещё одно устройство C7 — профессиональное устройство для 12/24 стартерных батарей. Мощное устройство для разных задач: от мотоциклетных до автомобильных батарей. Благодаря своей регенеративной функции, реактивирует глубоко разряженные устройства с минимальными усилиями. Преимущества:

  1. Автоматическое обнаружение, батарей с напряжением12 / 24 В.
  2. Регенеративная функция для сильно разряженных устройств.
  3. Подзарядка для оптимального ухода за батареей.
  4. Позволяет поддерживать и заряжать мобильные устройства с питанием.

Сульфатирование АКБ

Аккумулятор бош сильвер s4

Батарея имеет глубокий разряд, когда её ёмкость полностью израсходована. Чем дольше она остаётся в этом состоянии, тем большим становится ущерб, нанесённый активному материалу пластины. Затем начнётся сульфирование, и подзарядка станет невозможной. Это повреждение необратимо.

Если батарея остаётся в разряженном состоянии долго, начнётся химическая реакция, известная как сульфатирование, которая снижает производительность. В процессе выделения сульфат свинца генерируется на положительные и отрицательные пластины и распределяется равномерно среди них.

Причины сульфирования:

  1. Большой промежуток времени между подзарядками.
  2. Сульфатирование препятствует химической реакции между кислотой (электролитом) и активным материалом, состоящим из свинца на пластинах, и это нарушает нормальную работу аккумулятора.
  3. Даже после подзарядки напряжение будет низким (< 12, 4 В), но, как правило, ячейки показывают равные значения.

Сульфатирование не является производственным дефектом.

Если водитель знает, как заряжать аккумулятор автомобиля — он не станет тратить время и деньги в аварийной ситуации, а автомобильная батарея будет иметь продолжительный срок службы. Если автолюбитель небрежен, он рискует разрушить батарею и электронное оборудование в автомобиле. Важно всегда соблюдать меры предосторожности и использовать оборудование в соответствии с заводскими инструкциями.

Модельный ряд аккумуляторов

Одним из приоритетов Bosch в дизайне и производстве батарей является повышенная производительность, особенно при запуске в холодное время. Модель S5 использует инновационную технологию AGM и не требует обслуживания. Она устойчива к вибрациям, имеет двойную защиту от обратного потока. Крышка аккумулятора не позволяет кислоте вытекать из корпуса.

«Аккумуляторная батарея повышенной мощности» (Enhanced Flooded Battery EFB) от Bosch отвечает всем требованиям современных стартерных устройств по технологии S5 AGM. Глубокий цикл с EFB обеспечивает достаточную энергию для быстрого запуска автомобиля в любое время.

Батарея имеет срок службы, который в 3 раза длиннее, чем у обычных аналогов, что в долгосрочной перспективе сэкономит автолюбителю деньги. Модель имеет эргономическую ручку, позволяющую значительно упростить транспортировку, маневрирование и установку. Аккумуляторы бош сильвер s5 поставляются с 4-летней гарантией, поэтому они более крепкие и долговечные. Преимущества батареи с технологией EFB:

  1. Надёжный запуск при экстремальных температурах.
  2. Высокие показатели цикличности в два раза больше по сравнению с обычными стартерными.
  3. Принятие усиленного заряда.
  4. Дополнительный полиэфирный холст между плитой и сепаратором.
  5. Идеально подходит для условий езды на короткие расстояния.
  6. Большая плотность активной массы для лучшего тока.
  7. Защита от утечек и наклона до 55 градусов.
  8. Не требует обслуживания.

Читайте также: