Борис крафт кого спасти

Обновлено: 05.07.2024

Убить того, кто спас тебе жизнь — казалось бы, что может быть гнуснее? Действительно, нередко (особенно в произведениях прошлого с характерной для них черно-белой моралью) этот троп отыгрывается напрямую, чтобы показать, что злодей — полное чудовище. Однако не всегда все так просто, и не всегда подобное действие совершает злодей. Спаситель мог руководствоваться отнюдь не благородными побуждениями — например, спасти персонажа от гибели, чтобы замучить самому, или продать в рабство, или устроить еще какую-нибудь участь хуже смерти, или просто втереться в доверие и использовать в качестве пешки в своем хитром плане. Или же он по ошибке спас врага, не зная, кого спасает, а если бы знал — ни за что бы этого не сделал. Или против спасенного он ничего не имел, но некогда убил (или еще хуже) особенно дорогого тому человека. Наконец, троп может быть частным случаем Убить того, кого любишь, со всеми перечисленными там причинами.

В качестве обоснуя может пересекаться с тропом спаситель-угнетатель или/и с Злодей спешит на помощь.

Содержание

Как и в Titan Quest, в Grim Dawn игроку доступны классы, называющиеся здесь мастерствами:

  • Солдат (Soldier): мастер ближнего боя с двуручным оружием или со щитом. Ценится не только за это, а и за живучесть, и поэтому полезен в сочетании почти с любым другим мастерством.
  • Подрывник (Demolitionist): специалист по алхимической пиротехнике.
  • Оккультист (Occultist): колдун, насылающий проклятия и призывающий демонов.
  • Ночной клинок (Nightblade): ассасин, владеющий ядами и иллюзиями. Умеет в парное оружие безо всяких специальных талисманов, солидно дебаффает врагов, но требует от игрока навыков игры на пианино.
  • Мистик (Arcanist): волшебник, использующий силы эфира и природы для разрушительных заклинаний.
  • Шаман (Shaman): обрушивает силы дикой природы на врагов вблизи или издалека и призывает зверей себе на помощь. Также недурственный боец ближнего боя и умеет самоотхиливаться.
  • Инквизитор (Inquisitor): охотник на мистические и оккультные угрозы, пользующийся пистолетами и целым ворохом мощных магических трофеев из анналов империи.
  • Некромант (Necromancer): призывает нежить и высасывает жизненные силы из врагов. Может стать недурственным танком, что для некромантов нетипично.
  • Хранитель клятв (Oathkeeper): страж священной гробницы, пользующийся щитом как оружием и проводник гнева древних богов. На выбор игрока может поклоняться Эмпириону (физический и/или огненный урон) или колдовским богам (урон ядом).

Каждое мастерство дает доступ к целой охапке умений, и игроку дается возможность выбрать сразу два. Так, играя Мистиком, игрок может выбрать вторым мастерством Оккультиста и пользоваться боевыми заклинаниями первого в сочетании с ослабляющими защиту от магии проклятьями второго — такая комбинация дает класс Чернокнижник; или же выбрать Солдата, пользуясь техниками ближнего боя второго с сочетаниями с зачарованным оружием и защитными барьерами первого, и этот класс называется Боевым магом. В общей сложности, классов получается 45, не считая вариантов сборки каждого (Коммандо (солдат-подрывник) может и сражаться в ближнем бою, и стрелять из ружья издалека).

Кроме того, игроку доступна система поклонений — своего рода универсальное дерево навыков, общее для каждого персонажа. Восстанавливая разбросанные по игровому миру святилища, игрок получает звезды, которыми можно заполнять звездный атлас. Каждая звезда дает плюсы к характеристикам, а полностью заполненное созвездие — еще и дополнительный навык, который можно привязать к основному навыку и, скажем, призывать скелетов при каждом использовании проклятия или лечить себя и всех своих союзников, когда запас жизни падает ниже половины.

Разумеется, монстры, сундуки и квесты дают разного рода волшебное оружие, броню и амулеты, но это уже стандартно для жанра. До кучи есть еще система крафта и репутация с фракциями.

Система репутации у фракций работает в обе стороны. Одни фракции изначально нам дружествены, репутация им копится путём убийства определённых типов врагов и выполнения квестов. Каждый новый уровень положительной репутации снижает цены, открывает новые покупки у торговцев фракции и новые квесты. Репутация же враждебных фракций уходит в минус, и чем больше врагов этого типа мы убиваем, тем больше их спавнится. При достижении максимальной негативной репутации вражеская фракция выкатывает босса-немезиду — особо опасного моба, которого можно встретить в случайном месте скопления врагов из этой фракции.

А теперь поимённо, начиная с друзей:

  • Перекрёсток Дьявола (Devil’s Crossing) — наши стартовые друзья. Группа выживших из деревни Чертополох, что обосновалась в здании бывшей тюрьмы.
  • Ровари, или же просто Бродяги (Rovers) — немногочисленный народ, кочующий по территории бывшего государства Арковия. Ровари — потомки бывших Арковианцев, которые, следом за Роваром, последним королем Арковии, последовали пророчеству Могдрогена, бога дикой природы, оставили родной город-государство и стали народом бродяг. Кочуют, никогда не задерживаясь на одном месте, поклоняются Могдрогену и исповедуют культ ненасилия, что регулярно приводит к злоупотреблениям. История их происхождения была забыта и всплыла вновь только после Мрачного Рассвета. Не прислушавшихся к пророчеству арковианцев можно встретить в руинах Арковии и вокруг них, в виде скелетов и призраков.
  • Усадьба (Homestead) — житница постапокалиптического мира. Окружена еще более-менее плодородными полями, на которых фермеры пытаются выращивать съедобную пищу. Мирные хлеборобы, ни с кем не сражаются и просто работают в земле под охраной Черного Легиона.
  • Чёрный Легион (The Black Legion) — остатки армии развалившейся империи. Самая грозная сила на стороне людей в этом разрушенном мире (если не считать игрока). Как могут воюют с эфириалами и хтонийцами, восстанавливают снабжение и собирают под свое крыло разрозненные группки переживших апокалипсис.
  • Угденский ковен (Coven of Ugdenbog) — конклав ведьм, поклоняющийся колдовским богам и живущий вдали от цивилизации в восточных болотах. После мрачного рассвета ковен стал пополняться беглецами из разоренных земель. В целом им плевать на защиту человечества и восстановление цивилизации, но так как победа эфириалов или хтонийцев не сулит им ничего хорошего, готовы на союз и с давними противниками.
  • Мальмутское сопротивление (Malmouth Resistance) — выжившее ополчение города Мальмут. Пытаются отстоять руины полиса от эфириалов, получается не очень. Но после прибытия подкрепления Черного Легиона начинают возвращать себе город квартал за кварталом.
  • Культ Бисмиэль (Cult of Bysmiel) — последователи одного из колдовских богов в Корванской земле. Бисмиэль — повелительница нитей судеб и интриганка, именно она научила первых оккультистов подчинять своей воле демонов, и она же покровительствует конспирации ведьминских ковенов.
  • Культ Дрига (Cult of Dreeg) — последователи одного из колдовских богов в Корванской земле. Дриг — повелитель тайных знаний, даритель откровений о будущем, но те, кто пользуется его даром слишком часто или дерзают взглянуть на самого Дрига, неизменно сходят с ума.
  • Культ Солаэля (Cult of Solael) — последователи одного из колдовских богов в Корванской земле. Солаэль — повелитель потустороннего огня и любитель человеческих жертв, самый жестокий из троицы богов, но и самый сильный.

А вот с кем нам предстоит враждовать:

  • Эфириалы (Aetherials) — лишенные тел души из эфирного мира, способны подселяться в человеческие тела разной степени живости, и даже в неживые предметы, например — пугала. Стремятся захватить наиболее подходящие для них человеческие тела, и именно поэтому воюют с хтонийцами.
  • Хтонийцы (Chthonians) — культ бога Хтона, а заодно и призываемые ими из пустоты всякие мерзкие твари. Хтонийцы поклоняются богу Хтону и стремятся вернуть ему его тело, для чего захватывают людей и досуха выкачивают из них кровь. Из-за этого воюют с эфириалами.
  • Звери (Beasts) — с этими и так всё ясно.
  • Банда Кронли (Cronley’s Gang) — Именно то, что написано на упаковке, банда разбойничьего атамана Кронли, который добровольно продался эфириалам и позволил своим новым хозяевам ставить на своих людях эксперименты, многократно их усиливающие, но уничтожающие всё человеческое.
  • Арковийская нежить (Arkovian Undead) — богачи, выбившие из некроманта секрет вечной жизни, но не уточнившие, что он не идет в комплекте с вечной молодостью.
  • Авангард Эфириалов (Aetherial Vanguard) — армия Эфириалов в Мальмуте.
  • Кошмары (Eldritch Horrors) — создания свергнутого бога Корваака.

Также в середине третьего акта придётся выбрать себе в союзники одну из двух взаимно враждебных фракций. Та, которую не выбрали, автоматически станет враждебной.

Grim Dawn

Gd cover.jpg

Видеоигра в стиле hack’n'slash от студии Crate Entertainment, идейный продолжатель Titan Quest от Iron Lore, созданная теми же разработчиками после закрытия последней и банкротства THQ. Действие игры происходит в мире Каирн посреди войны, уничтожившей человеческую цивилизацию, между двумя фракциями чудовищ из другого мира — Эфириалами, вселяющимися в человеческие тела, и Хтонийцами, истребляющими людей. Люди стоят на грани вымирания, и на плечи игрока ложится защита последних их анклавов.

Если эфириала, вселившегося в человека, каким-то образом изгнать, то его сверхчеловеческие силы остаются в распоряжении бывшей жертвы, которую теперь называют Взятым. Люди не доверяют Взятым и считают их опасностью, чудовищами и пятой колонной Эфириалов, но трудно отрицать полезность их сил. Игровой персонаж — новообращенный Взятый, срезанный с виселицы, получивший в распоряжение ветхую одежду и ржавый нож и отправленный в бой с захватчиками на верную смерть или, в зависимости от действий игрока, за победой и славой.

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Убить Кейру Мец

Да, это то самое решение, которое описано в первом абзаце. Кейра – не самый приятный собеседник, и, как все остальные чародейки, иногда сильно перегибает в общении с Геральтом. У нее есть линейка из двух квестов в Коломнице – «Мышиная башня», во время которой ведьмак узнает трагическую историю любви дочери лорда и простого рыбака, и «На благо науки», когда Геральт поймет, что в предыдущем квесте чародейка его использовала. Кейра получила через него необходимую информацию и собирается ехать к Радовиду, чтобы он пощадил ее. Кого-то такая наглость может разозлить, и диалог с чародейкой закончится битвой.


Впрочем, отпускать к Радовиду ее тоже нельзя – чуть позже ведьмак узнает от Трисс, что король высмеял ее и казнил. А все эти решения влияют на жизнь Ламберта – в битве с Дикой Охотой, если чародейка не выжила, Геральту придется защищать его самому. В этом случае он может погибнуть, и тогда его похоронят рядом с Весемиром. Зато если вы оставите магичку в живых и позовете на бой с Дикой Охотой, после битвы она уедет с Ламбертом и станет известна как изобретательница лекарства от чумы.

Как пройти квест «Охота на охотника» в Cyberpunk 2077

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Лучший детективный квест игры.

Рассказываем, как пройти квест «Охота на охотника» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту The Hunt в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.

Допустить смерть Ольгерда

Загадочный Господин Зеркало давным давно заключил контракт с Ольгердом фон Эвереком, и разбойник явно не рад исполнению своего желания. Несмотря на это, ему все равно придется расплачиваться – он пообещал демону душу взамен на возвращение утраченного благополучия семьи и помолвку с Ирис, девушкой из зажиточной семьи. В финальном квесте Геральту придется занять одну из сторон: Гюнтер О’Дим хочет забрать душу Ольгерда, а тот попросту боится умирать и пытается обмануть демона.


Если вас не трогают истории об искреннем раскаянии криминальных личностей, помочь Ольгерду стоит хотя бы из-за продолжения квеста. В нем Геральт попадет в другой мир, искаженную реальность в черно-красных тонах, где демон попытается обмануть его – сперва покажет сценку с падающей с высоты Шани, а потом приведет Геральта в пещеру с золотом, где жадные игроки потратят все отведенное на квест время. В конце концов Геральт честно обыграет Гюнтера на его условиях, и демон выполнит обещание – отпустит их с Ольгердом.

Не помогать Керис и Хьялмару

Дети ярла Краха ан Крайта отправляются в поход за славой, каждый по отдельности. Хьялмар отправится с товарищами на Ундвик, чтобы убить великана, а Керис – на Спикероог, расколдовывать безумного ярла Удальрика. Ведьмак может не помогать им, потому что пришел на Скеллиге за информацией о своей дочери – возможно, помогать чужим детям ему попросту некогда.


В таком случае на троне окажется сын умершего короля и Бирны Сванриге ан Тиршах. Раньше на островах не было четкого закона о наследовании трона, но он введет его. Скеллиге погрузится в жестокую гражданскую войну, но Сванриге объединит враждующих и объявит войну Нильфгаарду. Этот вариант – не худший для островов, но дело не в новом правителе. Геральт может встретить грустного Краха и расспросить о детях – Хьялмар и Керис погибли, но ярл считает, что они сражались и умерли достойно, как настоящие воины.

Как найти броню фиксера в Cyberpunk 2077? Решаем вопросики, подскакиваем кабанчиком

5 худших выборов в «Ведьмак 3»: жертва Кейры, смерть детей Краха, сироты или Барон

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Анджей Сапковский

Анджей Сапковский

Все зависит только от вас.

«Ведьмак 3» любят за огромное количество выборов, которые действительно решают чью-то судьбу – и мы можем сами увидеть последствия тех или иных поступков. Когда в самый важный момент ваш близкий умрет потому, что вы 20 часов назад убили надоедливую болтунью, вы очень хорошо это прочувствуете. Но в некоторых случаях этот эффект бабочки приведет к полной катастрофе.

В статье критические спойлеры к основному сюжету «Ведьмак 3», второстепенным заданиям и DLC «Каменные сердца».


Спасти детей или Кровавого Барона

В приюте на Кривоуховых топях живут военные сироты и дети, которых родители не могли прокормить и отправили по Сладкой тропинке вглубь болот. За ними следит Анна – пропавшая жена Кровавого Барона. Как Геральт заметит при встрече, она немного не в себе. Дело в том, что Хозяйки леса держат ее в рабстве за исполнение желания – Кровавый Барон бил беременную Анну и ее старшую дочь, поэтому она обратилась к ведьмам, чтобы избавиться от ребенка.


Если вы убьете духа-мать ведьм, то дети из приюта не выживут, зато вы спасете Барона и Анну (впрочем, она сойдет с ума). Но если вы разозлите ведьм, освободив их мать, то дети пропадут (и появятся в Новиграде), Анна умрет, и Барон отправится за ней, совершив самоубийство. Здесь нет очевидно лучшей концовки, и я предпочитаю жертвовать сиротами. А кого в этом квесте спасаете вы? Рассказывайте в комментариях.

Содержание

  • Классическая притча о пригретой на груди змее, вошедшая в поговорку — прямой вариант.
  • Анекдот про ковбоев. Один ковбой, рассказывая другу свою историю, стреляет в другого ковбоя, чтобы друг узнал его в толпе. Как выяснилось, убитый спас жизнь главному герою.
    • И версия того же анекдота про самурая, спасённого крестьянином.
    • К. Тренёв, пьеса «Любовь Яровая». Жена — за красных, муж — за белых. Муж дважды спас жену, она же выдала его красным.
    • М. А. Шолохов, «Тихий Дон» — субверсия. Во время одного из боёв Григорий Мелехов спасает раненого Степана Астахова, помогая ему покинуть поле боя, держась за стремя Григория. Когда бой остаётся позади и оба останавливаются перевести дух, Степан говорит, что несколько раз пытался выстрелить Григорию в спину (потому что не мог простить ему связь с Аксиньей), но не попал.
    • Кен Кизи, «Пролетая над гнездом кукушки» — трагический вариант тропа. Макмёрфи погибает, но спасён от участи хуже смерти, на которую был обречён после лоботомии.
    • Василий Шукшин, «Охота жить» — кодификатор для советской литературы.
    • Юрий Нестеренко:
      • «Приговор» — Эвелина обрекает на мучительную смерть Контрени, который спас её и Дольфа от мародёров. Потому что он сделал это, приняв их за своих, а за три года до этого он и его подчиненные вырезали всю её семью (женщин ещё и предварительно изнасиловали). Там же — солдат, желавший дезертировать, убил в спину своего капитана, до этого не раз спасавшего ему жизнь.
      • «Самооборона» («Личная неприкосновенность») — в финале Мартин убивает Миранду, спасшую его в самом начале. Потому что ей нужна была не его личность, а его тело, в самом буквальном смысле.
      • «Ёлка» — строго говоря, заглавная героиня не убивает не раз спасавшего её «Игоря», но устраивает ему участь хуже смерти. Ибо спасал он её в состоянии амнезии, не помня, кем был и что делал с ней раньше. В финале таки вспомнил…

      — Когда я был ребёнком, вражья стрела попала в голову моей матери. Наши преследователи подобрали меня. Один священник выпросил меня и воспитал. Я украл у него деньги. Он меня поймал и прибил. Тогда я зарезал его, убежал в лес и снова соединился с моим народом. — Негодяй! Как ты мог убить своего благодетеля? — Разве я просил его оказывать мне благодеяния? Цыганский мальчик — не комнатная собачка, чтобы лизать руки хозяину и ползать под его ударами из-за куска хлеба. Волчонок, посаженный на цепь, в конце концов всегда порвет её, загрызёт хозяина и убежит в лес.

      Этапы квеста «Охота на охотника»

      • Встретиться с Ривером вечером
      • Сесть в машину Ривера
      • Выйти из машины и следовать за Ривером
      • Попасть в лабораторию
      • Найти брейндансы Питера Пэна в лаборатории
      • Найти нужный ящик с помощью «Кироси»
      • Осмотреть ящики
      • Поговорить с Явэнь Пакард
      • Вернуться к машине Ривера
      • Подождать Ривера
      • Поговорить с Ривером
      • Поговорить с Джосс
      • Найти подсказки, которые помогут отыскать Рэнди
      • (Дополнительное) Открыть запертый шкаф
      • Узнайте пароль от компьютера
      • Отследить активность Рэнди в Сети через компьютер
      • Просмотрите сайт, упомянутый Рэнди
      • Нажмите на изображение на сайте «Наркотики – это зло»
      • Найти скрытый сайт Энтони Харриса
      • Посмотреть мультфильм в папке с файлами
      • (Дополнительное) Узнать IP-адрес Харриса
      • Поговорить с Джосс
      • Выслушать Ривера
      • Просмотреть запись
      • Реанимируйте брейнданс
      • Ищите подсказки
      • Следовать за Харрисом в брейндансах
      • (Дополнительное) Найти подсказки с помощью сканера
      • Выйти из брейнданса и перейти к следующей части
      • Обсудить дальнейшие действия с Ривером
      • Доехать до фермы с Ривером
      • Попасть в хлев
      • Осмотреть хлев
      • Найти панель управления системой безопасности на ферме
      • Выключить проигрыватель брейндансов
      • Помочь остальным пострадавшим
      • Присоединиться к Риверу
      • Поговорить с Ривером

      Взять деньги у Эмгыра

      Уже после долгих поисков Цириллы ведьмак вспомнит, что пообещал ее отцу, императору Эмгыру вар Эмрейсу, найти дочь – разумеется, за вознаграждение. К императору вообще можно не ехать, но в случае если вы поедете, не берите у него деньги – это сопровождается очень эмоциональной сценой, в которой казначей долго отсчитывает золото, пока девушка молча бесится на фоне. Потом, когда вы встретитесь в коридоре, она упрекнет ведьмака за то, что ему были важны деньги, а не она сама, и переубедить девушку уже не получится.


      Кстати, это одно из условий для плохой концовки – для нормальной, в которой Цири станет императрицей, откажитесь от денег. Для лучшей, с Цири-ведьмачкой, к Эмгыру вообще не нужно ездить, а при встрече соврать о ее смерти.

      Квест Охота на охотника

      • Кто дает квест: Ривер Уорд
      • Тип задания: второстепенное задание
      • Цель: найти племянника Ривера и разобраться с маньяком
      • Награда: 643 опыта

      Описание: «Значит, стоит мужику из полиции тебе позвонить – и ты уже бежишь, как собачка на задних лапках? Надеюсь, это разовая благотворительная акция? Ладно, как хочешь. Похоже, у него к тебе серьезное дело, да еще и личное. Всяко лучше, чем возиться с мертвым политиком».

      У квеста Сведенборга-Ривьеры в Cyberpunk 2077 неожиданная развязка. Она понравится Джонни Сильверхенду

      Встречайтесь с Ривером в его машине и посмотрите выпуск новостей о пропавшем парне, которому вводили огромные дозы коровьих гормонов роста. Это следы маньяка по прозвищу Питер Пэн. Ривер расскажет, что его племянник Рэнди недавно пропал – и он боится, что парень станет такой же жертвой маньяка.


      Вам нужно изучить сны маньяка, чтобы узнать хоть что-нибудь о Рэнди. Они хранятся в полицейском участке, но через главный вход попасть нельзя из-за камер видеонаблюдения. Уорд предложит обойти помещение – там есть дверь, которая требует 12 очков Техники. Но если вы ее не прокачивали, идите дальше до мусорных баков и залезайте наверх. Спускайтесь вниз, чтобы оказаться у черного входа в полицию. Поднимайтесь по лестнице, и на втором этаже откройте ставни – так можно пробраться внутрь. В одной из комнат находится пасхалка на Death Stranding.


      Можете не тратить время на сторонние комнаты, но в некоторых находятся компьютеры и ноутбуки, которые подробнее расскажут о достижениях в исследованиях доктора Явэнь. Нужно попасть в главный зал через незапертую дверь.


      Дверь из главного зала ведет в по-детски оформленную комнату. Там находятся нужные документы об Энтони Харрисе.


      Появится доктор Явэнь Пакард. Она расскажет, что Ривера отстранили – он пытался расследовать дело, не работая в полиции. В ответ бывший полицейский намекнет, что может рассказать всем о том, как она жульничала на медицинском экзамене. После небольшой ссоры она все же согласится помочь с поисками Рэнди с помощью снов. Только Энтони Харрис их не видит из-за повреждения мозга.


      Уорд отправится добывать больше информации. Для этого вы вдвоем отправитесь на ферму к его сестре. По дороге можно расспросить его об увольнении и о личности племянника, чтобы лучше понять, не мог ли парень сбежать сам.


      Джосс будет в ярости, когда узнает, что ее сына похитили.


      Уорд предложит осмотреть его трейлер. Справа от входа на полке лежат ключи от ящика в спальне. Просканируйте все, чтобы лучше узнать вкусы парня. Сильверхэнд появится и прокомментирует связанные с музыкой следы.


      Не забудьте забрать из ящика в спальне кошачий корм, если вы хотите приручить питомца для Ви – котика Нибблса.


      Под кроватью лежит дорогой ноутбук, который, очевидно, семья Рэнди не могла себе позволить. Подсказка для пароля – название песни «Liberum Arbitrium», ее можно узнать по плакатам над кроватью. В ноутбуке его переписка с «Энтони34» – тем самым Энтони Харрисом. Маньяк поддерживает парня, рассказывая о тяжелой ситуации в своем детстве, а потом зовет встретиться лично. В «Файлах» хранится мультик с рисовкой в стиле 30-х, от которого становится не по себе.


      В одном из писем будет подсказка: нужно нажать на логотип на сайте «Наркотики – зло», чтобы попасть на другой сайт. С его помощью Харрис заманивал к себе парней.




      Посмотрите брейнданс. В первом учитель отчитывает Энтони за убийство черепахи с помощью гормонов роста. Мальчик пошлет его на три буквы, и учитель пригрозит рассказать все новой семье и директору. Просканируйте плакат, чтобы узнать подробности о месте действия – 2042 год, Лагуна-Бенд. Брейнданс закончится образом убитой из-за Энтони коровы, которую он по ошибке накачал гормонами.


      В следующем брейндансе действие происходит до этих событий, на ферме отца. Первым делом мальчик вспоминает убитую из-за него корову.


      Отец, личность которого установить не удастся, грубо обходился с сыном. Он ударит его по щеке за то, что он не проверил перед уходом в школу питание коров, и та самая корова теперь умрет. Он скажет: «Эта корова умрет из-за тебя – прямо как твоя мать».


      После этого отец попросит подкрутить ей гормоны и выключить мультик.


      Следующий брейнданс еще более тревожный – в нем взрослый Питер Пэн догоняет уползающего с фермы парня. Остальные подключенные к гормонам подростки лежат там, где раньше находились коровы его отца. Сканируйте все, что подсвечено желтым, когда подсказка загорается на таймлайне – так вы узнаете примерное местонахождение этой фермы.


      Встречается баг, в котором не появляется кнопка выхода из брейнданса. Просто зажмите X на клавиатуре или аналогичную на геймпаде – игра закроет брейнданс без проблем.

      Ривер и Ви выяснят, где находится ферма «Эджвуд». Отправляйтесь туда на машине Ривера. Ферма очень хорошо защищена – четыре турели и огромное количество мин. Постоянно сканируйте пространство перед собой, чтобы не наступить на одну из них. Обезвредить их можно с помощью взлома, выстрела или гранаты.


      Вы можете пробежать, пока турели неактивны, и запрыгнуть с двойным/усиленным прыжком на второй этаж, чтобы найти открытое окно. Или проберитесь за сараем через правую часть, не забывая обезвреживать мины – на первом этаже можно открыть окно. Вы окажетесь в доме, где находится компьютер. Он стоит на втором этаже. Можете прочитать переписки Энтони и отключить защиту – она находится под столом, используйте приседание и нажмите на кнопку.


      Вам нужно обойти хлев с левой стороны, когда вы все обезвредите или взломаете турели. Прямо за поворотом находится лестница на крышу.


      Вы окажетесь в жутком хлеву маньяка. Осмотрите всех жертв, некоторые из них еще живы. Среди них будет и Рэнди.


      Ривер вызовет «Травму», и медики спасут еще живых пленников. Поговорите с Ривером – он собирается отомстить Харрису. Вы можете предложить свою помощь, но он откажется. Через некоторое время начнется следующий квест Ривера – «Мальчик с пистолетом».

      Читайте также: