Borderlands 3 можно ли играть вдвоем

Обновлено: 16.05.2024

Совсем недавно в свет вышла третья часть шутера от первого лица Borderlands 3 . Многие игроки с нетерпением ждали данной игры и вот наконец она появилась на полках интернет магазинов. Для настоящих ценителей данной серии, ценник в 2000 рублей оказался пустяковым, а вот кто не смог отдать за игру такую сумму принялись ждать пиратской версии и смотреть видео на YouTube.

Ждать любителям бесплатных игр пришлось всего 1.5 месяца, в итоге защита игры пала под натиском пиратов и Borderlands 3 устремился на всевозможные торрент трекеры. Как обычно пиратская версия игры имеет множество недостатков, связанных со своевременным обновлением, доступ к некоторому контенту, отсутствием сетевых достижений которые идут на ваш аккаунт, игра по сети и многое другое.

Конечно, скаченная игра выполняет основную функцию одиночного прохождения, где игрок может насладиться миром игры и его сюжетом. Но как мы знаем, Borderlands 3 поддерживает функцию кооперативного прохождения, которая реализована довольно не плохо. Согласитесь, что играть с другом или с тремя намного интересней, чем в одиночку, но для этого требуется либо лицензия, либо нахождения компьютеров в одной локальной сети.

В общем, не будем больше тянуть кота за причинное место и приступим к той фазе, где я рассказываю вам нехитрый способ, бесплатной игры в Borderlands 3 по внешней локальной сети (интернету).

Ниже представлена подробная инструкция настройки сервера. Данные настройки будут у игрока, к которому будут подключаться другие.

1. Чтобы все было ОК, вам понадобится что бы у вас и у остальных друзей была одинаковая версия игры. Где скачать игру я думаю, вы знаете.

2. Далее нам понадобится программка "Radmin VPN". Открываем поисковик, забиваем название программы и качаем ее с официального сайта. Программа распространяется бесплатно.

3. После установки программы, обязательно перезагружаем компьютер, чтобы все настройки сети заданные Radmin VPN вступили в силу.

4. Открываем Radmin VPN. Ищем наверху вкладку "Сеть" и в ней выбираем "Создать новую сеть".

Как играть в Кооператив с разделенным экраном в игре Borderlands 3?

Скорее всего вам захочется поиграть в эту игру со своими друзьями. Когда Gearbox Software анонсировала игру, мы все знали, что в игре будет Кооператив. Вы можете играть в онлайн, но вы также можете играть в игру с друзьями на диване. В этой статье мы расскажем как играть в режим с разделенным экраном.

Инструкция: Как играть в Borderlands 3 с друзьями

В связи с недавним появлением игры на полках торрент-маркетов, актуальным стал вопрос игры в кооперативе для покупателей данного магазина. Для этого я написал и испробовал сам инструкцию, которая позволяет играть с друзьями как будто вы находитесь в одной локальной сети.

// В данной инструкции для поднятия локалки я использую ZeroTier One, но по идее должна подойти любая софтина которая объединяет компы в одну сеть. Главное чтобы там была поддержка броадкаста, и нужно заставить игру работать именно через поднятое подключение. Для чего в данном случае устанавливается значение метрики //

2) Зарегистрироваться и залогиниться на сайте (я, например, входил через учетную запись гугл, то есть процедуру регистрации, по сути, не проходил)

3) В разделе “Account” сайта (куда вы попадете по дефолту) нажимаете “Create Access Token”, появится “ключ”.

Инструкция: Как играть в Borderlands 3 с друзьями Borderlands 3, Сетевая игра, Настройки, Кооператив, Инструкция, Длиннопост

Инструкция: Как играть в Borderlands 3 с друзьями Borderlands 3, Сетевая игра, Настройки, Кооператив, Инструкция, Длиннопост

6) Кто-то один из друзей должен создать сеть. Можно сделать это из программы, нажав “Create and Join Network”, либо на сайте в разделе Networks, нажав “Create a Network”.

Неважно как вы ее создадите, вам все равно надо будет на сайте зайти в ее настройки, так что поэтому я рекомендую создавать через сайт. (на этом скриншоте я замазал свою сеть, на дальнейших скринах номера которые будут видны это от новой сетки которую создал для написания инструкции, она будет удалена, так что не пытайтесь туда зайти)

Инструкция: Как играть в Borderlands 3 с друзьями Borderlands 3, Сетевая игра, Настройки, Кооператив, Инструкция, Длиннопост

Инструкция: Как играть в Borderlands 3 с друзьями Borderlands 3, Сетевая игра, Настройки, Кооператив, Инструкция, Длиннопост

В развернутом виде выглядит вот так:

Инструкция: Как играть в Borderlands 3 с друзьями Borderlands 3, Сетевая игра, Настройки, Кооператив, Инструкция, Длиннопост

Здесь ремарка: я использую публичную сеть (Public), с настройкой приватной не заморачивался. Если желаете – это на ваше усмотрение, какие там тонкости я не разбирался.

В настройках, в разделе Advanced выберите какой пул адресов IPv4 будете использовать. Здесь бы я рекомендовал выбирать из тех что имеют три числа и одну звездочку на конце, а ля 10.147.18.*, чтобы те кто будут цепляться к сети (до 255 человек) имели адрес отличающийся только последним числом.

Если у вас стоят галки где-нибудь в IPv6 Auto-Assign – снимите их.
ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте галочку “Enable broadcast”.

Инструкция: Как играть в Borderlands 3 с друзьями Borderlands 3, Сетевая игра, Настройки, Кооператив, Инструкция, Длиннопост

Скопируйте Network ID (В данном случае это - af415e486f657493) и раздайте его друзьям:

Инструкция: Как играть в Borderlands 3 с друзьями Borderlands 3, Сетевая игра, Настройки, Кооператив, Инструкция, Длиннопост

Инструкция: Как играть в Borderlands 3 с друзьями Borderlands 3, Сетевая игра, Настройки, Кооператив, Инструкция, Длиннопост

8) Зайдите в “Show Networks” и убедитесь что подключены успешно (Status – OK) и броадкаст включен (Broadcast – ENABLED)

Инструкция: Как играть в Borderlands 3 с друзьями Borderlands 3, Сетевая игра, Настройки, Кооператив, Инструкция, Длиннопост

ВСЕ СЕТЕВЫЕ НАСТРОЙКИ ГОТОВЫ, НО.

Для того чтобы вы _В ИГРЕ BORDERLANDS 3_ видели друг друга, необходимо заставить игру работать именно через новое соединение. Для этого необходимо выставить метрику для данного подключения в значение 1.

Можно сделать это руками (в самом конце покажу как), а можно воспользоваться скриптом который я написал.

Самое главное, то что для адекватной работы вашей сети вы должны перед игрой метрику для данного подключения выставлять в единицу, а после выхода из игры ставить обратно в автоматический режим. Меня парит, что надо куда-то лазить руками, для этого и написал скрипт.
ССЫЛКА НА СКРИПТ

Он работает следующим образом:

- запускаете скрипт (обязательно от админа, так как ему нужны права на изменения значения метрики. Если запустите не от админа скрипт будет ругаться)

- скрипт найдет нужное сетевое подключение по описанию "ZeroTier One Virtual Port", которое автоматически присутствует для виртуального адаптера, и выставит для него метрику в значение 1.

- далее начнется отсчет (я заложил 180 секунд, но в теле скрипта можете изменить это значение) за который вы должны запустить Borderlands 3

- через 180 секунд скрипт начнет 1 раз в 5 секунд проверять запущен ли процесс “Borderlands3.exe” в системе (запущена ли игра или нет)

- как только вы выйдете из игры (ну или она крэшнется, лол), то есть процесса “Borderlands3.exe” в системе запущено не будет, скрипт продолжит свою работу и вернет значение метрики для нужного подключения обратно в автоматический режим.

Пример работы скрипта:

Инструкция: Как играть в Borderlands 3 с друзьями Borderlands 3, Сетевая игра, Настройки, Кооператив, Инструкция, Длиннопост

Инструкция: Как играть в Borderlands 3 с друзьями Borderlands 3, Сетевая игра, Настройки, Кооператив, Инструкция, Длиннопост

ДАЛЕЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ХОЧЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СКРИПТОМ А ХОЧЕТ ВЫСТАВЛЯТЬ МЕТРИКУ РУКАМИ:

Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire

Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire Игровые обзоры, Обзор, Steam, Видеоигра, Hotline Miami, Джон Уик, Видео, Длиннопост

Ого, отсылка к Киану D:

Итак, геймплейно перед нами top-down action. У нас есть герой в количестве одна штука, у него есть пистолет и семь патронов в нём, а также умение драться руками и ногами, перекатываться и замедлять время. Есть шкала выносливости, которая тратится на перекаты – она восстанавливается сама. Снизу, в середине экрана, шкала замедления времени - она многофункциональна.

Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire Игровые обзоры, Обзор, Steam, Видеоигра, Hotline Miami, Джон Уик, Видео, Длиннопост

Уровни сложности

На лёгком и среднем уровне сложности патроны иногда просто лежат на карте, а вот на двух последних такого нет. Лишь изредка из вооруженных огнестрелами врагов выпадет ровно один патрон. А иногда даже он не падает, поэтому и приходится использовать добивания. Кстати, помимо патронов на лёгком и среднем уровнях есть право на ошибку. Лёгкая сложность – три ошибки, средняя – одна, ветеран – без права на ошибку, а вот финальная сложность предлагает пройти игру полностью на одном дыхании и без смертей. То есть если умер, то начинай всё заново.

Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire Игровые обзоры, Обзор, Steam, Видеоигра, Hotline Miami, Джон Уик, Видео, Длиннопост

Слоу-мо камера справа

Уже сейчас геймплей ощущается пушечно. Постоянная динамика, а также смесь ближнего и дальнего боя на дают заскучать. Экшен почти не прекращается, он неплохо работает - но не без нареканий к раннему доступу. Баги встречаются, но они не критичные и местами даже забавные. В особенности связанные с физикой игры (да, тут можно пинать во врагов всякие урны и кресла).

За их счёт создаются забавные ситуации, когда удар нашего героя куда-то не туда прошёл, ты вдарил в стену, успел перекатиться, выстрелил в ближнего врага, не рассчитал патроны, умер и забавно сработал рэгдолл - и всё это настолько прикольно, что прямо хочется пойти поделиться с кем-то, рассказать о прикольной ситуации из игры другу, однокласснику там… потом вспоминаешь, что тебе 30, в школу уже поздно, а на работе твоё увлечение никто не разделяет.

Есть у игры и минусы. Я для себя выделил два главных. Причём если первый хоть как-то поправят, то во втором я не уверен.

Первый – сюжетка. Её сейчас нет, и всё выглядит так, будто она не будет играть важную роль. Просто какой-то чел убивает всех подряд, потому что вот. На текущих уровнях нет намёков на глубинный смысл и диалоги, как в Hotline. Но что-то точно будет, т.к. пару раз встречаются комиксные вставки, как в старом-добром шутере XIII.

Потенциально идеальная игра по «Джону Уику». Превью Suit for Hire Игровые обзоры, Обзор, Steam, Видеоигра, Hotline Miami, Джон Уик, Видео, Длиннопост

Вот только они даже выглядят как временные заплатки, а где-то даже таких заплаток нет. К примеру, в самом начале игры мы вроде как взрываем цистерну, но происходит это за кадром. В следующем уровне угоняем куда-то на машине – тоже чёрный экран и новый уровень. Поэтому если вдруг решите взять игру сейчас – там не будет сюжета. Совсем.

Возможно, в релизной версии будет топовый OST, но, при всём уважении к автору текущего саунда, пока всё звучит слабовато и получается в разы лучше, если замьютить игру и фоном включить саунд из Hotline.

Если вы любите в играх веселье, если вам не претит насилие, и, более того, вы испытываете приятные эмоции от качественного экшена в духе Hotline Miami, то обязательно присмотритесь к Suit for Hire. Брать её на текущем этапе рекомендовать не могу, потому что нет сюжетки, встречаются баги, и в целом вы тут как бы платный бета-тестер, но бета-тестер потенциально офигенного продукта, за которым стоит проследить.

Я в целом не люблю ранний доступ Стима. Понимаю, что для разработчиков это иногда крутой вариант финансирования – есть же Divinity Original Sin, вот только встречаются и всякие GODUS’ы от Мулинье, где было откровенное намахалово с релизом, и такие игры как Neverinth, где разработка прекратилась по независящим от автора обстоятельствам. Короче, помните – в раннем доступе Стима мы всё берём на свой страх и риск. Я вот ещё Subverse взял, где в течение года обещали выпустить игру по эпизодам, и чёт на дворе уже вовсю сентябрь горит, а с апреля ни одного нового эпизода не вышло…

Собственно, на этом всё. Где-то здесь обитает видеоверсия для заинтересованных. Буду благодарен вам за просмотр ;) Ну и всем тем, кто дочитал - большое спасибо за внимание! До новых встреч!


Как играть в Split Screen Co-Op?

Borderlands 3 Split screen

Когда вы запустите игру, вы получите возможность выбрать сложность. Выберите нужный вариант, а затем выберите, будет ли игра конкурентоспособной или кооперативной. Разница между этими двумя вариантами заключается в том, что когда вы выбираете соревнование, вы и ваш партнер не выравниваетесь вместе, и вы будете бороться за одни и те же тайники с боеприпасами. Вы не сможете делиться предметами друг с другом. Вместо этого вы будете полагаться на то, что будете рассказывать друг другу о боеприпасах, которые вы не используете, и помогать другим, если они ниже вашего уровня. В то время как с кооперативом вы будете держаться ближе друг к другу, поддерживать друг друга, а затем вы будете делиться боеприпасами и добычей.

После того, как вы запустите игру, вы увидите короткую кат-сцену и посмотрите историю игры. Этот ролик должен произойти только в течение первых нескольких минут, а затем вы выберете своего персонажа. Если у вас подключено два контроллера, у вашего друга должна быть возможность автоматически выбрать персонажа для игры

Важно отметить, что те, кто играет на ПК, не имеют этой опции. Игроки ПК не получают режим разделенного экрана в своей игре, только консольные игроки, Xbox One и PlayStation 4, получат эту опцию. Игрокам ПК придется играть только в многопользовательском режиме, чтобы играть вместе с друзьями.

King's Bounty II: Легенда о. чём?

С самого анонса в 2019-м году эта игра привлекла моё внимание, поскольку я, как и многие, испытывал очень тёплые чувства по отношению к "King’s Bounty: Легенда о рыцаре" и множеству её продолжений. В день релиза уже в первые часы в Стиме King's Bounty II подверглась жёсткой критике со стороны игроков и имела в основном отрицательные обзоры. Сейчас она уже более менее выкарабкалась до 56% положительных обзоров(на момент написания). Пройдя игру до конца(к слову, заняло это у меня 36 часов неспешного прохождения с попыткой зачистить всё и вся), я решил расставить всё по полочкам, поделиться своими впечатлениями и, куда уж без этого, сравнить её с первой частью(с King's Bounty 90-го года сравнивать не буду, уж извините, я тогда ещё не родился).

King

Итак, начнём с пункта, который, по всей видимости, больше всего повлиял на пользовательские оценки: Геймплей.

King

Ракурсы в диалогах иногда оставляют желать лучшего.

Бой. Ещё одно серьёзное изменение по сравнению с первой частью. Теперь вы не можете набирать в отряд тысячи скелетов и сотни драконов. Чем вы их кормить собрались? Ещё один шаг в сторону иммерсивности. Количество доступных юнитов, как и раньше зависит от показателя лидерства, но теперь каждый отряд не может состоять больше, чем из N юнитов(обычная пехота, например, собирается в отряд до 10 человек, конница - до 4, а великий и ужасный дракон может быть всего один(да и их всего-то два вида на всю игру: красный и костяной). Лично мне такое решение показалось очень даже хорошим, поскольку проще становится контролировать поле боя, а потери и приобретения ощущаются гораздо значимее(когда у меня в отряде появился красный дракон, я получил власть, которая и не снилась моему отцу серьёзное подспорье в бою, хоть и стоило мне его получение не малых усилий). Вместе с тем, поля боя перестали быть рандомными, бои проводятся аккурат на той территории, где вы только что прогуливались. Опять же, ещё один шаг в сторону иммерсивности. Очень сложно сказать, лучше это или хуже того, что было в первой части. Одно я скажу точно, лучникам стало сложнее жить, поскольку препятствий для стрельбы стало в разы больше, а на возвышенности, дающие стрелкам преимущество в стрельбе, почти всегда надо ещё забраться. А это не всегда так просто, как это было в первой части, где в большинстве случаев тебе просто спавнили холмик в одном шаге от твоих стрелков. Видимо именно поэтому было решено убрать штраф на стрельбу на дальние дистанции, стрелкам и без того тяжко живётся. К счастью это работает и на противника, так что укрытиями можно активно пользоваться. Помимо этого подверглась изменениям система приобретения войск. Вам достаточно закупиться бойцами, а если кто-нибудь помрёт, его можно будет вернуть в отряд после боя за деньги(главное чтобы в отряде остался хотя бы один боец). Но что меня больше всего порадовало, так это бесконечный резерв. Да, вы можете закупиться различными видами войск на все случаи жизни, лишь бы денег хватило. Дерётесь с нежитью? Меняем лучников, чьи стрелы пролетают сквозь рёбра скелетов, на священников, а пехотинцев, которые побегут от первого же "бу!" от призраков, на элементалей света, и вы в шоколаде. В первой же части резерв использовался, как источник пополнения потерь и чтобы такое провернуть, приходилось возвращаться в замок, там скидывать ненужный отряд, ну и так далее.

King

Белокаменные стены, голубая черепица. навевает воспоминания.

Лут. Тут наверное будет более субъективное, но я терпеть не могу, когда в играх вместо нормального лута сыплют кучу хлама. Я приверженец таких систем, как в каких-нибудь классических final fantasy, где если находишь сокровища, то находишь либо какой-нибудь нормальный предмет снаряжения, либо полезный расходник, который пригодится в бою. Да собственно в первой King's Bounty было примерно так же. Но тут. когда ты только начинаешь играть, ты не понимаешь, нашёл ли ты что-то полезное или какой-то хлам. Амулет из зуба дракона? О, его можно надеть? Нет, на продажу. Мазь Авиалии - какой-то полезный расходник? Нет, продавай. Камень фей? С его помощью можно кого-то призвать или что-то наколдовать? Хах, наивный. То есть в игре буквально тонны всякого хлама, который по сути является просто эквивалентом золота и собственно переплавляется в него зажатием одной кнопочки у любого торговца. Но до тех пор, пока вы до этого торговца не добрались, вам придётся крутить-крутить-крутить колёсико мыши, чтобы добраться до вещей, которые находятся в самом низу инвентаря.

King

Мне пожалуйста два ржаных щита и французский боевой батон.

Музыка. Хотелось бы затронуть так же этот пункт, хоть и выйдет он скорее всего не длинным. Помните саундтрек из первой части? Эти запоминающиеся мелодии во время странствий, во время битвы. Я до сих пор периодически переслушиваю и подпеваю эльфийской "Под сенью дуба". Мурашки. Кхм, вторая часть. ну тут есть эмбиент. Скрипочка там поскрипывает. Иногда пианинко так "тыньк!". Иногда просто тишина и чириканье птичек. Добавить больше нечего. А, ну сразу затрону озвучку. Как по мне, вышло неплохо. Голосов много(и все знакомые: Гланц, Кузнецов и прочие ветераны), все старались, все молодцы.

Графоний. Это тоже довольно субъективная тема, напишу только очевидные вещи. Анимации, спецэффекты вполне добротные. Главное в диалогах НЕ СМОТРИТЕ НА ЛИЦА. Лучше читайте субтитры и постарайтесь как можно скорее найти шлем, закрывающий лицо главного героя.

King

Сюжет. Постараюсь максимально без спойлеров, но если вы боитесь даже минимальных деталей, происходящих в первые полчаса игры, то лучше пропустите этот пункт. В сравнении с первой частью тут у нас серьёзный перевес в пользу второй: интриги, расследование, принятия решений и их последствия. В том числе у игры довольно интересные побочные задания.

Главный сюжет начинается с выбора персонажа и, следовательно, его предыстории. Я играл за девушку Эльзу, которая обнаружила в себе волшебные силы добра и отправилась к королю, дабы обзавестись званием и армией, с помощью которой это самое добро можно чинить. Паладинша короче. И вот тут у меня к игре небольшая претензия: как только ты выбираешь персонажа и жмёшь "начать", ты оказываешься в тюрьме. Подходит стражник и говорит, что тебя освобождают и велят явиться к принцу, попутно выдают новые кроссовки, красный галстук, саблю, барабан и щенка бульдога. При том постоянно что-то говорят, что ты короля отравил, ещё в чём-то обвиняют, и ты сидишь такой и думаешь: "Я что, какую-то катсцену пропустил? Я ж вроде девочка-паинька, которая отправилась к королю за званием, когда я в тюрьму за покушение успела сесть?" А через полчаса на пути к принцу на тебя нападают наёмные убийцы и ты чуть не погибаешь, как вдруг является старец-волшебник и со словами "Я же говорил, доверься мне" спасает тебя. И ты такой опять "КОГДА ГОВОРИЛ? Я ТЕБЯ ВПЕРВЫЕ ВИЖУ! Я ДЕВОЧКА-ПАИНЬКА, КОТОРАЯ ОТПРАВИЛАСЬ К КОРОЛЮ ЗА ЗВАНИЕМ! ЭТО ВСЁ ЧТО Я ЗНАЮ!" И ещё спустя десять минут тебе показывают сцену, которая произошла пол, мать её, года назад, и которая всё объясняет! Спасибо хоть, что не в конце игры её показали, который у меня кстати тоже вызвал недоумение и уйму вопросов. Скажем так, в конце игра делает клиффхэнгер максимально резким способом и вроде как намекает на продолжение.

Итоги. Собственно, думаю, по тому, что я расписал уже можно составить впечатления об игре, возможно даже негативные, но как ни странно игра мне понравилась. Да, возможно дело в том, что "на безрыбье. ". Возможно не за такую цену и лучше подождать скидочек. Но за всё время игры у меня не возникло ни единой мысли о том, чтобы сделать возврат средств. Главное не делить всё на чёрное и белое, в игре полно серых зон, которые вполне неплохо сделаны. Да, я скучал по ящику пандоры и его аналогам из первой части. Да, я надеялся увидеть хотя бы один босс файт. Да, тут всего одна большая локация(пролог не в счёт), нет поиска кладов и морских путешествий, но за эти 36 часов я не успел заскучать и получил удовольствие как от сюжета, так и от боев.

Стоит ли играть в Borderland 3 в 2021 году?

Решил я ту попробовать сотворить обзор, не рекламы ради, а для критики сюда вам пишу. В общем хочу конструктивно критику, что не понравилось, или что понравилось. Сильно тапками не кидать, какой либо серьёзный обзор решил сделать впервые. Да канал создан давно, но активничать я на нем начал по сути с того месяца только.

Дубликаты не найдены


Лига Игровых Обзоров

223 поста 1.7K подписчиков

Правила сообщества

Тематика прикрепляемых постов: компьютерные и видеоигры. Можно и кино - но связанное с какой-либо игрой.

Структура: пользуемся стандартным конструктором длиннопостов Пикабу, поскольку он высокотехнологичен, аки порох для монголов. -

- Никакой рекламы. А так хоть чертей в комментах вызывайте. -

Кратко:
Игра в 2021 все ещё хороша, сюжет затягивает, нет тупого гринда. Играйте и наслаждайтесь.

Игра будет хороша, если к хренам выпилить из нее Калипсо и Аву (ненавижу, блджад, Аву).

Видео без текстовой-картинковой версии? Сразу минус. Тут вам Пикабу, а не Ютуб

Сюжет ебан, как по мне, даже на сравнении с прошлыми частями и длс (там не было невероятных хитросплетений или сложных драм, особенно в первой, но вторая подарила харизматичного главгада и множество локальных интересных моментов в сайдах). А в третьей. сайды все так же интересны, мир насыщен, старые персонажи не бесят, а главные злодеи. забудем, они обосрались. Графика класс, новые возможности (тот же паркур или абилки новых персонажей мне лично доставляют!!), интересные локации, а главное — осталась та атмосфера Пандоры (в третьей части ещё и не только этой планеты). Я была искренне рада новой части, вторая уже пройдена до скрипа :3 Конечно стоит если разговор о графике то она не сильно стара, а грфика в принципе в играх останавливается и не сильнт далеко ушла


Читайте также: