Borderlands 3 как спасти майю

Обновлено: 05.07.2024

Говорит сирена. Рада с вами познакомиться. Если кто-нибудь попытается меня тронуть, я выжгу ему мозг.

Siren here. Nice to meet you all. If anyone tries to capture me, I'll incinerate their brain.

Если будем действовать сообща, то выживем. А враги - нет.

Применение навыка

Убийство навыком

Убийство безбашенного врага

Убийство критическим выстрелом

Совершая серию убийств

Здоровье

Поднимает союзника

Перед поднятием на ноги

При входе в режим «Борьбы за жизнь»

Активируя второе дыхание

При виде редкой добычи

Кидает гранату

Смена места в машине

Наезжает на врага

Врезается в машину союзника

Закончились патроны

При появлении безбашенного врага

Бездействие

Я двадцать семь лет готовилась, чтобы стоять и пялиться в пустоту

Twenty-seven years of training just so I could stare at nothing.

Тишина напоминает мне о монастыре. Терпеть не могу монастырь!

This silence reminds me of the Abbey. I hated the god damn Abbey!

В тот день, когда я ушла из монастыря, настоятель сказал мне: «Дитя, тебе еще многому предстоит научиться». Думаю, он еще бы много чего сказал, если бы я не нажала на курок

I'll never forget what the Head Monk told me right before I left the Abbey: "Child, you have so much left to learn" he said. I imagine he would have continued speaking, had I not pulled the trigger

Монахи говорили, что нужно уважать тишину, ценить бездействие, чтобы во время боя приток энергии был еще сильнее. Теперь я знаю - ни хрена они в этом не понимали

The monks told me to respect silence, to treasure the moments of inaction so that combat could be even more invigorating. Now I truly understand: they didn't know what the HELL they were talking about!

Through meditation, I see everything: eternity, the whole of existence. aaand right now, it is boring the hell out of me.

Песня сирены

Песня сирены (англ. Siren's Song) – внутриигровое достижение в Borderlands 2. Его можно получить в локации Гиперионский заповедник.

Цель достижения: узнать, почему Майя прибыла на Пандору.

Тексты записей

Ангел — Я нашла потенциального кандидата в искатели, сэр. Вам понравится. Она сирена.
Джек — Что?
Ангел — В отличие от Лилит, она вроде бы не связана с эридием, но…
Джек — Рассказывай. БЫСТРО.
Ангел — О ее родителях ничего не известно, но в младенчестве она попала к Ордену надвигающейся бури.
Джек — К кому?
Ангел — Это орден монахов, который правит планетой Афины. Самые ранние данные наблюдения были получены четыре года назад.
Джек — Ставь.
Софис — Народ Афин! Спустя годы тренировок и тщательной подготовки Орден надвигающейся бури готов представить вам… вашу спасительницу. Молви, Майя.
Майя — Э-э… Привет.
Софис — Кхм… Недостаток красноречия она компенсирует небывалой мощью! Знайте, Майя защитит нашу планету от ЛЮБЫХ порождений зла…
Майя — Софис, можно вас на два слова?
Софис — Сейчас не время, дитя мое.
Майя — Вы долгие годы твердили, что моя судьба — странствовать… А не улыбаться и толкать речи.
Софис — Это не обсуждается, дитя мое. Улыбайся и маши.
Майя — Еще раз скажешь "дитя мое" — пожалеешь, козлина.

Запись 2
Майя — Брат Софис! Я кое-что нашла!
Софис — Да? И что же?
Майя — Записи археолога, работавшего на Пандоре.
Софис — На Пандоре? Этой планете каторжников и людоедов?
Майя — Ага! Здорово там, наверное. Но этот археолог утверждает, что между сиренами и эридием есть какая-то связь, и Хранилища…
Софис — Майя, довольно…
Майя — Если я отправлюсь на Пандору, то смогу узнать что-нибудь о своих предках…
Софис — ДОВОЛЬНО! Мы кормили тебя. Обучали. Защищали. Народ Афин надеется, что Орден надвигающейся бури и впредь будет оберегать его от всех бед и напастей. Если ты покинешь планету, кто позаботится о людях?
Майя — Вы говорите, я должна защищать эту планету. Столько лет тренировок — но я еще ни разу не видела это "зло", о котором Орден постоянно твердит.
Софис — Твое время придет, обещаю. Кроме того, на нашей планете ведь есть все, о чем только можно мечтать. Возвращайся в комнату, дитя.
Майя — Я давно не "дитя".
Софис — Прости меня. Пожалуйста, вернись в комнату, Майя.

Запись 3
Житель — "НЕТ! Не надо!"
Майя — Что происходит? Кто это?"
Софис — Сегодня великий день, Майя. Сегодня ты наконец пустишь в ход свои навыки.
Майя — Кто эти люди?
Софис — Террористы. Преступники. Злодеи. Ты уничтожишь их, ибо это твой долг. Это то, к чему тебя готовили!
Майя — К этому? Казнить безоружных людей?
Софис — Не перечь мне, дитя! Эти люди — угроза. Брат Харкер, выведи вперед первого грешника.
Харкер — Да, брат Софис.
Софис — На колени, грешник.
Житель — О боже, не к ней, ТОЛЬКО НЕ К НЕЙ!
Майя — В чем его преступление?
Софис — Тебе не нужно знать…
Житель — Обещаю, я заплачу! Заплачу я ваш налог, только уберите ее от меня!
Майя — Что?
Софис — Не слушай, дитя! Казни его!
Майя — Да пошло оно все.
Софис — Что ты творишь, дитя?! ОТПУСТИ меня!
Софис — Отпусти меня, дитя! ЖИВО!

Майя — Двадцать семь лет. Двадцать семь лет я нужна была вам лишь для того, чтобы пугать мной этих людей, да?
Софис — Ты не понимаешь…
Майя — ЗАТКНИСЬ! Вы не хотели защищать планету! Вы хотели власти над народом — и потому держали меня под замком, чтобы пугать мной людей! Никто не посмеет перечить Ордену, если его ждет гнев сирены — так ведь?!
Софис — Ты не понимаешь! Дитя, тебе еще столькому нужно научиться… [выстрел]
Майя — Не. Называй. Меня. "Дитя". Все вон отсюда! Вы можете больше не бояться Ордена. Я сваливаю.
Брат Харкер — Но куда ты отправишься, дитя …эм-м-м… Майя?
Майя — На Пандору. Буду искать там ответы.
Джек — Ангел!
Ангел — Да, Джек?
Джек — Найди ее.

Borderlands 3 как спасти майю

Дмитрий Слёзка

Мнение: эту анимацию создавали уже после выхода игры в ответ на критику фанатов.

В прибавок, ролик имеет полноценное звуковое сопровождение и озвучку актеров, зарисовки на производстве таких не получают.

Пишите, согласны вы или нет с этой точкой зрения. Возможно, я просто ищу то, чего там и в помине нет)

Borderlands 3 как спасти майю

Элсит Астери

Моё мнение в чём-то строго противоположно мнению выше, так что впечатлительным читать лучше постепенно, не спеша, попутно принимая успокоительное.

По части геймплея в виде стрельбы, пушек, новых плюшек разных, более драйвовых махачей со врагами вопросов не возникает, я довольна как слон что в сингле, что в коопе. Графоний прекрасен как рассвет, очевидный прогресс по сравнению с прошлыми частями, просто слюнки текут от всех этих видов на планетах. Музыка шикарна, хоть и отошла немного от того, к чему привыкли, дала ещё больше разнообразия, из-за чего я в одну только тему в главном меню могу часами залипать. Но вот сюжет. ох. Он неоднородный и неоднозначный местами, а порой и попросту разочаровывающий своей логикой, несмотря на довольно хорошие моменты, в которые я отрывалась по полной.

Майю нелепо слили ради введения в лор Авы, это очевидно. Это даже не уровень убийства Роланда, это в миллион раз хуже. И да, я тоже негодую, хоть она и не была никогда моим любимым персонажем. Крупные катсцены, во время которых наш персонаж практически напрочь выпадает из происходящего и не может ни на что попытаться повлиять? Даже если за сирену играешь? Да ладно, вы серьёзно с этим в 2019м, что ли.

Близнецы. боже ж ты мой, прямо главная мозоль больная этой игры лично для меня. Потенциал у них был с таким-то зерном идеи, но его попросту не смогли реализовать правильно до конца, из-за чего я не то что воспринимать нормально дикие кривляния и диалоги с их стороны не могу - мне стало безразлично в результате после первичного раздражения эмоционально, что там с ними и почему.
Нет, я не ждала Джека, хватит с него уже, но для достойного продолжения серии нужны были более глубоко, тщательно, бережно раскрытые злодеи, нужен был ближе к финалу логичный раскол между начавшим смелеть паразитом, который устал быть в тени, и самодовольной сестрой, которая этого паразита и тащит, эдакая пиковая точка в этих отношениях. в результате я же скорее поржала непроизвольно с визгов-стонов Троя от наносимого урона и сказала насчёт финальной Тайрин "о, прикольно".

При всём сказанном, однако, я однозначно эту игру переигрывать буду даже с друзьями. Дождусь длс, раз взяла суперделакс, ивенты все эти по возможности заценю, но выше чем 7/10 или 3.8/5 поставить тройке сейчас мысленно не могу, даже если закрыть глаза на иногда довольно бесячие баги (вот вчера был момент, когда слоты используемых вещей просто стали некликабельны и я не могла больше менять пушки так, как хочу, до перезахода на уровень) и загадочные микрофризы. Она хорошая, но это не совсем та цельная во всех аспектах Борда, которую я ожидала изначально от авторов двойки, и которую так активно рекламировали.

Пойду поем, в общем.

Георгий Борисов

Рекомендации на Youtub’е:

Игорь Труханов

Разочарован Тройкой и сейчас объясню, почему. Категоричен и резок, ведь моя оценка — 0/10.
Во многом согласен с Elsit.

Следил я за Тройкой с самого анонса — и чем ближе был релиз, тем хуже становилась обстановка вокруг игры. То она выходит в ЕГС, то на форумах всерьёз банят за местоимения Флака, то Сапматто разрушают практически дело его жизни, то Ренди шлёт понятно куда всех недовольных и несогласных. Медиапространство вокруг пиар-кампании Тройки превратилось в дремучее болото усилиями разработчика и компании-издателя, и в какой-то момент я даже посчитал, что игра недостойна таких подлянок со стороны собственных родителей, если можно так выразиться (чёрный пиар тоже пиар, но чреват последствиями; особенно, если игра выходит не такой хорошей, как ожидалось).
Но вскорости так думать я перестал, припомнив, насколько ужасными были геймплейные видео: игра тёмная и невзрачная, совсем не похожа на остальные игры серии, а стрельба… У оружия не было отдачи. Все пушки ощущались на стримах плюс-минус одинаково. Но в то время мне показалось, что лучше поиграть в это самому.
Потому я был настроен крайне критично и скептично, к чему-то я откровенно придрался. Но даже если бы Тройка была идеальной, выше семёрки поставить ей я бы не смог — кто, собственно, Ренди такой, чтобы слать меня, своего покупателя? Выпускал бы индюшатину тогда с таким-то гонором. А какое право 2К имели врываться и уничтожать канал Сапматто?
Как-то не слишком хочется поддерживать таких разрабов/издателей. Особенно, когда по итогу продукт оказывается сырым.
Недавно я прошёл Тройку и теперь могу резюмировать:
1. Стрельба, как я и предполагал, ужасна, абсолютно отвратительна и скучна (а неоправданно жирные враги превращают её в тупой перевод патронов в никуда), это даже не уровень первой части, а та, на минуту, в этом году справила 10летний юбилей;
2. «в какой-то момент я даже посчитал, что игра недостойна таких подлянок со стороны собственных родителей» — так вот, заслуживает. Яблочко от яблони, как говорится. Или от сосёнки не родятся апельсинки.
А всё потому, что…
Первое. В Тройке не существует понятия «интересная стрельба». Игра позиционируется как аркадный лутершутер, то есть палить должно быть весело, но и с одного тычка убить можно не всё, и не всех, и не всегда. Последнее геймдизайнеры, видимо, приняли слишком буквально, поэтому враги обросли километровым слоем жира, особенно боссы. Веселье, полагаю, должно было заключаться в разборе этих комков сала, только у оружия нет ни отдачи, ни ощущения убойности, ни какого-то простого, но заковыристого паттерна поведения, к которому нужно приноровиться. Например, в БЛ2 и ТПС Джейкобс обладал огромным дпс-потенциалом, если научиться из него стрелять быстро и точно. Но в Тройке враг, который в ТПС и БЛ2 отлетал бы с одного выстрела в критспот, помирает в лучшем случае за два. В БЛ2 и ТПС Гиперион хоть и не обладал щитом, но по критам работал очень хорошо, особенно стихийный. В Тройке попробуй кого убей из гиперионской пушки с той же убойной простотой — враг просто впитывает в себя урон и ничего ему не делается.
Немного поясню в чём различие Тройки и БЛ2 с ТПС в этом отношении — в Тройке у врагов больше хп => их дольше нужно ковырять => большой ТТК, получаем губки для урона; особенно видно это на боссах, у некоторых из которых запас хп как у Терраморфа.
Играть в такое _скучно_, это похоже на искусственное растягивание игрового процесса. Я ценил старые Борды за потребность немного уметь в них играть, чтобы нагибать, а здесь такого нет: хоть как стрейфи, хоть сколько критов поставь, ТТК никого ваншотать особо не позволит.
Соответственно, сделать стрельбу интересной должны отдача и убойность оружия. Однако отдачу напрочь убивает скучный дженерик-звук выстрела, и положение самого оружия на экране, и никакая анимация (одна-три на весь арсенал; может, их больше, но все похожи одна на одну), и, что немаловажно… Убойная сила. Да, в Тройке от, скажем, дробовика враги подлетают и делают сальто мортале. Которое не снимает им хп. В Тройке враги не всегда реагируют на входящий уро

Игорь Труханов

В Тройке враги не всегда реагируют на входящий урон, а когда наконец умирают, никакой сатисфакции это не приносит (даже их тел не остаётся — они сразу исчезают; кровяку можно, трупы нельзя?).
Их просто скучно убивать. Это не весело.
Второе. Срань Господня вместо UI/UX. Какие-то ненужные Guardian Ranks заняли место родных сердцу челленджей, а их теперь нужно искать где-то глубоко в меню карты; имеющиеся пушки, гранаты и щиты в запасе как были свалены в кучу, так и остались, а т.к. они теперь выглядят все как одна (в том числе из-за цветовой гаммы) и не имеют разделения по категориям, как в БЛ2 или ТПС, искать нужное — то ещё развлечение. Из-за тёмно-серого цвета карточки и наклонных шрифтов теперь неудобно сравнивать характеристики (и просматривать их тоже), и не нужно забывать, что расстояние между экипированным оружием и запасом — стопицот километров; это повторение ошибки ремастера первой части, и кто за это в ответе не совсем ясно, и как это пропустили — тоже.
Третье. Изначально добавление 5ти планет казалось отличной идеей, пока не выяснилось, что на такую большую игру имеется всего 5 пейзажей, не считая вырвиглазно-тёмный корабль:
- дженерик-Пандора, задолбавшая пустыней ещё в первой части;
- классическая хай-тек планета-город -Корусант- Прометея (оказавшаяся даже близко не местом худшим, чем Пандора);
- Эден-6 ака розданное вширь наискучнейшее длс Хаммерлока для второй части;
- японско-китайские Афины (вместе с Майей выпавшие из сюжета);
- планета-рояль в кусах Некротафея, какой-то сумеречный лес сумрачных гениев-эридианцев. Тоже дженерик-локация, где-то уже такое было и похоже оно на самое скучное длс в серии — зомби-остров Доктора Неда.
Четвёртое. Эридианцы в Тройке это какие-то другие эридианцы. Архитектура совсем другая, а хранилища как будто и не эридианцы строили; насмешило, что у каждого встреченного бомжа и не очень где-то завалялось по куску ключа. Будто хранилищами насрано, а судя по их дизайну, у сценаристов совсем другие представления о том, что вообще такое Хранилище в мире Борды, какие они бывают и для чего нужны.

Фикрайтеры написали эридианский лор для Борды лучше, чем сценаристы за пять лет. Серьёзно.

И тут я подошёл к тому, зачем вообще во всё это играл — сюжет.
Знал бы, какая тут произошла подстава, не играл бы в Тройку никогда в жизни.
Сюжетно Тройка вторична и слаба, шуток в ней нет от слова «вообще совсем нет нигде ничего» (КВН ясельной группы детского сада про жопы, члены, всос, «эллино дерьмо», БАНДЕТ ЛАААААЙФ, ризовы сладости и прочий трэш не считаются, это не шутки, а позор).
Постараюсь попроще объяснить, что мне так не понравилось.
1. Сюжет построен, как я его называю, методом ступенчатой драмы — это когда кульминация какого-то значимого для истории события возвращается к завязке, как бы «обнуляется», и всё начинается сначала. Пример такой структуры — «В поисках Дори». Но если рыбка Дори обнуляла процесс по вполне серьёзной и логичной причине — её проблемы с памятью со всем вытекающим, — то Бордерлендс 3 может похвастать разве что тупостью как персонажей, так и сценаристов. У них не получается выписать такую структуру правильно, потому что она работает при, внезапно, каких-то строгих условиях. Должна быть веская причина-обнулятор.
В данном случае ей выступает упомянутая тупость персонажей: Калипсо заявляют, что прослушивают наш ЭХО-канал, но никто, абсолютно никто не реагирует на это, а потом все дружно думают, как предотвратить поглощение калипсами сил стражей хранилищ и чойто Майя померла (её смерть — просто слив персонажа в помойку).
При этом не сами персонажи тупы — такими прописали их сценаристы. Искусственно занизили им интеллект. Они, сценаристы, просто взяли и расписались в том, что не способны написать живых верибельных персонажей, действующих по ситуации, а только безликих картонок, которые и могут, что трепаться о Главной Цели.
Но и это ещё не всё. Мало того, что у нас ступенчатая драма — в ней нет «разгрузочных актов», чтобы посидеть и всё обдумать. Сценаристы гонят по сюжету без остановок, и не успел ты одного

Игорь Труханов

Игорь Труханов

9. Почему Тройка вообще случилась через 7 лет после финала ТФТБ/ТПС? Почему она вообще не про то, что, как бы, должно было быть — про некую Войну? про Общий Сбор всех искателей?
10. Сам сценарий выглядит так, будто история должна была быть больше. Очень хочется сравнить её со структурной организацией сюжета Третьего Ведьмака — погуляли по Белому Саду, механики изучили, сеттингом прониклись и пошли в Велен, выполнять аж три линии главного квеста. Что мешало в Тройке сделать так же, а не мчаться как паровоз то на одну планету, то на другую? не вставлять откровенно второстепенные линии (противостояние Катагавы и Риза, сопротивленцы с Клэем во главе, разборки с Аурелией) в основную?
11. Создалось впечатление, что Гирбокс понабрали сценаристов с улицы. Они не написали продолжение, но какой-то херовый фанфик с ООС, AU и далее по списку, ещё и прикрылись гениальной отмазой — если персонаж в сюжет не входит, мы его не добавим. А сайдквесты, случайные встречи — это для слабаков? А доктор Зед чем помешал?

Кратко по технической части. Оптимизация ужасна.
Иногда играл на самых низких играл на не самом убитом конфиге (i5-7400, 1060 6gb, 8gb RAM) в паре моментов из-за вылетов — а игра всё равно вылетала; в катсценах микрофризы и мыло, это как? лаги, баги, просадки фпс — обожрался ими.

Худший триквел, хуже быть просто не может. 0/10.

Дмитрий Никифоров

Ждал игру с анонса, заодно перепройдя к моменту релиза вторую и пре-сиквел(первую пытался, но она слишком скучна, и я не могу с этим ничего сделать)

Спасибо, гирбокс. Видно, что хоть какое-то старание в игру вложено было, а не как какой-нибудь проект юбисофтов, вроде новых ассасинов.

Планеты.
Пандора была норм, это Пандора. Ледников из второй части не хватало, мне они доставляли. Единственный минус - слишком много в игре.
Прометея выглядела хорошо, весь этот мегаполис имеет свой стиль, и вообще, подобного борде очень не хватало. Хотелось бы какого-то расширения, вроде индустриальных районов, или какого-то пригорода, как в любом мегаполисе.
Афины были просто великолепными, отличными, и ещё десять слов одобрения, но их было очень мало. Одна локация - это так себе. Почему не расширить хотя бы до двух-трёх? Ощущение, будто их делали в последний момент, что не так. Очень грустно, что их так мало.
Эден 6 был великолепен. Болота вперемешку с атмосферой дикого запада. Особняк Джейкобсов вообще заслуживает отдельного уважения, мне очень понравилась локация.
Некротефайо какой-то никакой.

Оружие и враги.
Звуки и модели красивые, стреляет сочно, но уж очень часто выпадало фиолетовое. В целом валить врагов весело, Даль и Тедиор теперь не такие плохие, Атлас был средним, а Джейкобс с новыми моделями и звуками занимают отдельное место в моём сердечке.
Враги неплохие, очень порадовали маливанские солдаты, и то, что постарались немного расширить список врагов-бандитов из двойки.
P.S. Чел, придумавший помазанников, заслуживает гореть в аду.

Антагонисты.
Близнецы выдались откровенно слабыми, и тупо не интересными. Даже валить их было скучно - ничего особо интересного в них нет, они просто есть, и они просто гадят. Если бы не пара аспектов, то их можно бы было заменить на кого другого без потери в сюжете. А то и с плюсом.
За Катагавой наблюдать было интересно, но его было слишком мало. Ощущение, будто гирбокс хотели нам рассказать о нём больше, но тупо забыли, и в результате мы вынуждены довольствоваться ничем.
Аурелия никакая. О ней даже сказать толком нечего.

Боссы.
Отличные. Не смотря на банальность, они довольно разнообразны, так что какое-никакое удовольствие ты от них получаешь. Близнецы, правда, скучные, но с ними ничего не поделаешь.

РИИХ и Mayhem
Убойная смесь. Помазанников слишком много и они слишком жирные. Ненавижу помазанников. Тот, кто их придумал, горит в аду. В остальном довольно прикольно, поиграть можно, но мутаторы слишком скучные, вроде -10% к здоровью и +20% к урону.

Итого:
Конечно, я что-то забыл, где-то что-то недосказал, возможно слегка исказил, но как по мне, игра вышла хорошей, и заслуживает 8 из 10, но получает только 7 из 10 из-за кривой оптимизации.

Выполнение

Соберите 4 ЭХО-записи в Гиперионском заповеднике, чтобы узнать историю Майи.

Sirensong.jpg

Читайте также: