Borderlands 2 как повысить сложность

Обновлено: 07.07.2024

Серия игр Borderlands становится все более популярной с момента выхода первой. Borderlands 2 был очень любимым продолжением популярной и уникальной оригинальной игры, которая привлекла в игру множество новых игроков, а также вернула старых для незабываемого расширения Borderlands 1. В игре есть что полюбить, включая безумную перестрелку а также общий напряженный игровой процесс в сочетании с очень интригующей историей, основанной на мире оригинала.

Со времени выхода второй игры было выпущено несколько новых игр Borderlands, включая прямое продолжение Borderlands 3. Однако мы здесь, чтобы поговорить конкретно о второй и всех других трудности в игре. Есть много людей, которые задаются вопросом, как изменить сложность в Borderlands 2. Мы здесь, чтобы подробно обсудить, возможно ли это, а также предоставить полное руководство о том, как пользователи могут выполнить задачу, если это возможно. в первую очередь.

Можно ли изменить трудности в Borderlands 2?

Прежде чем мы приступим к ответу на главный вопрос «как изменить сложность Borderlands 2», гораздо важнее узнать, возможно ли это сделать. Ответ на этот вопрос намного сложнее, чем может показаться. Если вы давно играете в видеоигры, это то, что вам будет легко понять без особых проблем. Borderlands 2 - одна из многих игр, которые вообще не предлагают игрокам возможности изменить сложность.

Теперь немного сбивает с толку, так как это не означает, что сложность может быть " t могут быть изменены в любой момент. Когда игроки впервые начинают игру, они сразу попадают в сюжет, и им не нужно выбирать какую-либо сложность. Некоторые миссии будут автоматически легкими, некоторые сложными, некоторые нормальными, и все зависит от того, о какой конкретной миссии идет речь. Это означает, что, в отличие от большинства игр, игроки не могут просто приостановить игру и выбрать сложность, которая им больше нравится, когда это им удобно.

Однако есть способ изменить сложность. Это возможно и невозможно одновременно, так как это зависит от конкретного игрока, о котором идет речь. В вашем конкретном случае это могло или не могло быть в зависимости от того, закончили вы игру или нет. Это потому, что после того, как игроки завершат Borderlands 2, появляется пара дополнительных трудностей, которые открываются в зависимости от того, какая у вас версия игры.

Если у игроков есть стандартная версия без DLC, они откроют доступ к Истинный Охотник за Убежищами или сложность TVH. Однако, если у них есть все последние DLC для Borderlands 2, они также откроют уровень сложности Ultimate Vault Hunter или UVH, который является самым сложным из всех. Если вы уже разблокировали все это и хотите знать, как переключаться между ними во время игры, вот все, что нужно знать по этому поводу.

Как изменить сложность в Borderlands 2?

Даже если все эти трудности разблокированы, то, что было сказано ранее, остается в силе. Невозможно просто приостановить игру и изменить сложность, когда захотите. Вместо этого есть возможность выключить игру и перезапустить ее, чтобы вернуться в главное меню, когда вы захотите изменить эти настройки. Таким образом, вы можете выбрать своего персонажа и изменить сложность связанной с ним кампании. Это все, что нужно знать по этому поводу.

Следует помнить, что это может повлиять на достижения и другие аспекты, поэтому не забывайте вносить любые изменения. Кроме того, возможность выбора любых других трудностей не будет доступна, пока игроки не пройдут игру хотя бы один раз. Даже в этом случае разнообразие этих различных настроек зависит от конкретного контента для Borderlands 2, которым игроки владеют на любой консоли, на которой они в настоящее время играют.


YouTube видео: Как изменить сложность в Borderlands 2

Как увеличить сложность игры?


Доброго времени суток. Узнал недавно что можно изменить уровень сложности игры после прохождения игры (истинный искатель хранилища) и по достижении 50 лвл при наличии DLC валтхантер (величайщий искатель хранилища). А можно ли как нибудь вручную изменить уровень сложности или изменить его не проходя всю игру? С сохраненками там манипульнуть что нибудь или по другому как ? А то играем на лицухе вдвоем просто разваливаем всех на раз.





-Vint-
Есть же ещё сложность "Бесконечный Искатель Хранилища" (или как-то так). Неужто и там всё просто? Тогда только уже эмуляция четырёх игроков.


-Vint-
Точно не помню, но вроде если поставить 4 игрока, то твой друг не сможет к тебе подключиться. Если такое произойдет, просто ставь эмуляцию трёх игроков, чтобы один слот всегда был свободен.


at_sagor
Ну его нужно еще нужно открыть. А всю игру проходить из-за этого как то не хочется.


choa
Спасибо, сегодня вечерком попробуем с другом. Надеюсь похардкорнее будет.


Кинуть еще два друга в лобби или обмануть игру через эмулятор, перейте в overpower режим.


Почитал еще что если в WillowGame.ini поменять стандартные GameDifficulty=+1.0 на GameDifficulty=+4.0 то игра станет намного сложнее. Кто нибудь пробовал? За что отвечает данный параметр?


AzuriSkill
Можно поподробнее, что за overpower режим?


Borderlands 2 "Регулятор сложности"

Утилита позволяющая менять сложность игры путем добавления в оперативную память до 4 "игроков".
Чем больше игроков, тем сильнее враги и тем лучше шмотки, падающие с них!

Как определить что это работает?
При переходе на другую локацию выскакивает таймер, при использовании инвентаря игра не становится на паузу, враги сильнее.

Проверено на пиратке worldwide version 1.1.1
Должно пойти на всех версиях, в том числе и на русской.

Уровень сложности


Прошёл всю игру.Появилась возможность сыграть на самом высоком уровне сложности.Вопрос:можно ли сыграть новым персонажем с 1го уровня на самом высоком уровне или только прокаченным персонажем?


Нет, только прокаченным, кагбэ продолжая с того уровня, на котором закончили игру. Тут такая тема: первое прохождение - легко, второе прохождение - сложно. Начав игру новым персонажем - начнете с первого - легкого - прохождения, полюбому.
Но если мчаться сломя голову только по сюжетной линий, то впринципе, играть будет сложнее, чем когда отвлекаешься на дополнительные миссий, повышая уровень и получая интересные вещички.


_DooM_
да и поверь не будет недостатка в сложности во время второго прохождение, ибо все со щитами, броней и т.д. и практически всегда такого же уровня как перс или выше. боссы вообще неубиваемые какие то


Да, gearbox'ы неплохо над сложностью второго прохождения поработали, высунул рожу из укрытия - щита нет, огненные молотильники твоего же уровня доставляют. Воин неочень получился, легко ныкаться от него, практически всегда можно второе дыхание получить, вот терраморфер нервишки потрепал.


Войн - вообще нуб и дрищ. Я ниразу не умер убивая его. Как и джек, на которого я вешал метку смерти и всегда знал, где он(ну да, я ж играю за нолика)
Я даже был как-то удивлен легкости, этих вроде и самых главных, боссов.


Эта система прямиком взята из Diablo. За первое прохождение нереально подняться до 50 левела. И пушки выпадают до определенного уровня. Во втором - монстры, лут и опыт - подняты до уровня, на котором игрок закончил первое прохождение.
Так сделано, чтобы оправдать недостаток территорий и контента, не сокращая при этом время на прокачку до высшего уровня. Вот такие пироги.


_DooM_
По теме со сложностью сложностей (упс тафтология получилася). В Борде есть уровень сложности Нормальный (очень простой) и Режим истиного искателя хранилища (средней сложности). Сложного уровня нет.
Xapgu
Мое мнение "плохо поработали". не хватает сильного и частого стихийного урона, не хватает увеличенного респауна (например вместо 2х стервятников в Тундре, появлялось бы 6), не хватает новых и более сложных миссий.
DiLouk
С одной стороны ты прав. но если идти по системе близарда, то был бы не казуальный АД! а не простенький Кашмарик с названием истинного искателя хранилища. Вот такие лаваши =)


Я вообще разочарован несколькими моментами, а именно системой войны с боссами. Почти все сюжетные босы довольно легкие включая бункер, по крайнер мере для Майи, а вот некоторые второстепенные босы нереально сложные для соло, типа безбашенного червя в ядовитых пещерах, на котором вайпался хрен знает сколько раз, из-за его бёрстового урона в 1 сек. Я конечно понимаю что его можно словить на затупе где он тебя просто не достанет, это как раз главный фейл разрабов, и таких мест полно, но это не для меня, я его и ему подобных убивал принципиально чесно, но вайпался долго. Теперь про опыт , второй момент, разница слишком чувствуется, за одноуровневых с героем мобов дают много опыта, уровень растет довольно быстро, но как только разница составила 2 -3 уровня все . дают копейки и уровень стоит практически на месте хотя урон эти мобы вливают почти так же, что и те кто н пару уровней выше, ну это господа полный бред. ТО бишь в локациях с второстепенными квестами мобов бить не вызывало желания вообще за исключением самых настырных. Вобщем думаю что доработав эти вещи игра была бы шедевром, но нет. Всем спс кто дочитал ))

Читайте также: