Borderlands 2 как фармить боссов

Обновлено: 03.07.2024

С новым Commander Lilith и DLC Fight for Sanctuary, который бесплатно выйдет на этой неделе, игроки снова вернутся в красочный мир Borderlands 2. На случай, если вы новичок в игре и ее добыче, вот как можно фармить боссы в Приграничье 2.

Сколько вешать в граммах?

Теперь игра выдает другое случайное число, чтобы определить какой из наборов выпадет. Из вышеуказанного набора вы получите только один предмет данного типа и эта вероятность показана в процентном соотношении рядом с соответствующим набором. На приведенной картинке видно, что из всех наборов предметов самым вероятным является набор оружия, а маловероятным набор реликвий.Вероятность вычисляется немного по-иному. Здесь она определяется на основе так называемых чисел "веса". Весы это заранее предопределенные разработчиками числа, которые опять позволяют менять игровой баланс и шансы выпадений в одном месте вместо того, чтобы изменять множество чисел в других местах. В примере выше значение вероятности "обычный" равно 48,13% вероятности и соотвествует 100 единицам веса, а "необычный" соответственно 10. Некоторые значения веса потом умножаются на заданные произвольные значения так, чтобы относительные вероятности отвечали тем или иным представлениям об относительной редкости предметов. Значения вероятностей вверху на картинке распределяются следующим образом:


Теперь представьте, что веса и то как игра делает выбор из наборов предметов представлены в виде розыгрыша, лотереи. Это тип лотереи, где вы должны определенное число билетов положить в банку. Чем больше число билетов вы положите в определенную банку, тем больше ваши шансы выиграть этот предмет. Наши участники это Оружие, Щиты, Гранаты, Классы и Реликвии. Веса это то количество билетов из каждого набора вещей, которые наш участник положит в банку, чтобы победить. То есть у кого больше билетов, у того и больше шансов - справедливо. У оружия 100 билетов, щиты держат на руках 45 и т.д. Затем игра называет номер билета и объявляет победителя.

Чем дальше в лес, тем больше лута.

Вы заметили, что на экране загрузки часто появляется подсказка о том, что чем больше игроков в команде, тем лучше ваш лут. Число игроков напрямую влияет на количество лута, который вы получаете, играя в Бордерландс. В кооперативе есть некоторые значения, которые меняются в зависимости от количества игроков. Выше на картинке вы можете увидеть пример этого, где написано “AmmoDrops_PerPlayer*0.2” после записи для набора аммуниции.
Так как это может влиять на поведение дропа? Верьте или нет, но есть такая штука как "слишком много лута"! На поздних стадиях разработки большинство рабочего дня команда дизайнеров проводила за тем, что играла в кооператив. Обычно такого количества времени не удавалось для этого выкроить, но в итоге это было просто необходимо для того, чтобы понять как будет игра себя вести в плане баланса в кооперативе из 4-х человек. Самое интересное, что получили разработчики в итоге это единодушное осознание того, что игра выдает чрезмерное количество лута. Она становилась утомительной из-за того, что приходилось его собирать, сортировать и выбирать из этого лучшее. (прим. автора - Где-то я говорил, что так оно и есть. Больше игроков = больше врагов = больше падающих с них предметов = больше вероятность того, что среди них окажется что-то стоящее.)
Избыток лута происходил из-за того, что игра использовала теже значения дропа, но помноженные на тот факт, что количество появляющихся врагов увеличивалось пропорционально количеству игроков в команде. Чтобы решить сложившуюся ситуацию значения дропа пришлось слегка уменьшать с возрастанием количества игроков. Уменьшение все равно было меньшим по отношению к увеличению количества мобов. Не смотря на уменьшение шанса дропа каждого отдельного врага, шанс в общем целом увеличивался, так как врагов становилось больше с каждым пребывающим игроком в команде. (прим. автора - Отсюда следует предположение, что количество игроков в отношении фарма какого-то определенного уникального моба является фактором, не оказывающим на это никакого влияния.)

Borderlands 2 как фармить боссов


Ниже приведена классификация, по территориальному положению, монстров с которых с разным шансом выпадает легендарный(золотой) эквип. Эти мобы доступны после прохождения игры в режиме "Истинный искатель хранилища". Для облегчения появления и убийства некоторых мобов, желательно быть в команде(co-op) с ещё тремя игроками.

Русские названия вещей и их скриншоты брал у dizzel, minooz, ★★★★★★★★★★★, Xtr3mal, oxXxo, Savely Cat, KOSS, HOLO, OLIOIIIKO, Math, gaax_rus , Zegi. Спасибо за ваш труд.


25,832 уникальных посетителей
1,102 добавили в избранное

































Игровые автоматы.
Возможность выиграть джек-пот, который принесет вам случайным образом легендарное оружие. Шанс джек-пота 1/5461.

Жуткая Пасть.


Безумный Майк.

Модификаторы "Убийца терраморфа" на каждый класс.

Король Монг.
Бабах. Badaboom. РПГ.

Осел Монг. 25% шанс респа.

Шестереночник. Горлум.
При убийстве выпадает 1 с 5 головных уборов.

Диджей Тэннер.

Очистительный завод Уошберна.

H3RL-E. Wall-E.

Грендель. Беовульф и Грендель.

Безбашенный кратер безбашенности.

Могучая Мотомамочка. Каннибал. Ранее задумывалась как Ультранепобедимая Мотомамочка.

Бар Пиро Пита.

Ультранепобедимый Пиро Пит. Oдин из четырех Серафим-Хранитель.

Кристаллы серафимов.
Оружие серафимов.
Легендарное оружие.
Легендарные моды.
Скины одежды.

Ардонтонская станция.

Скала Светоракка.

Прожорливус Непобедимый.
Легендарные моды на каждый класс.
+много другого дропа из старых вещей и кристаллов.

Грот охотника.


В Убежище Огненного камня снова торгует Cкупщик кристаллов серафимов.

У вас много эридия? Тогда к вашим услугам - лутоапарат крошки тины. Три знака хранилища дают перламутровое оружие (легендарку).

Скромный порт.
Мистер Костяные Штаны. Разъяренный голем.

Шахты алчности.
Золотой голем.

Обитель дракона.
Красавчик Волшебник.
Мне падает только старое золото и фиолет, думаю нужно ждать патч. После первого убийства выпал старый скин головы Красавчика Джека, возможно тут и должен быть новый скин.

Логово Вечных Страданий. Крылатая буря.
Дочь Волшебника.
Мне падают только старые добрые легендарки, думаю нужно ждать патч.

Древние драконы Погибели.
Кристаллы серафимов.
Оружие серафимов.
Легендарное оружие.
Легендарные моды.

Способы получения скинов для головы почти одинаковы для всех классов, и так как основной персонаж у меня Zer0, всё показано на его примере.

Новые скины вышедшие 22 января 2013, продажа в steam.

Играй и выигрывай новые скины в игре Poker Night 2(23.04.13).

Новые скины вышедшие 2 июля 2013, продажа в steam.

Пожарный случай

Есть несколько небольших исключений в правилах рандома, которые только что описывались. Они в меньшенстве и относятся к очень специфичным вещам. У модклассов в отношении игровых классов вес всегда завышен, однако в игре все же есть возможность получить модкласс для персонажа, который сейчас в игре не находится. Это исключение было реализовано потому что это было действительно хреново играть в соло и иметь только 25% вороятности получения модкласса для своего персонажа.

Вы вероятно заметили в самой первой картинке такие странные записи:


Эти записи относятся к наборам аммуниции в случаях "нужно" и "срочно". Игра проверяет выбранные предметы перед тем как дропнуть на предмет, а надо ли оно вам. Правила таковы, что дроп базируется на знании игры о том сколько у вас сейчас патронов или здоровья. Она подстраивается под ваши нужды. Если патроны у вас близятся к нулю, то вы скорее всего получите пачку патронов с пометкой "нужно", но не "срочно". Если же патронов нет вообще, то игра выкинет вам сразу две пачки с той и другой пометкой. Со здоровьем все точно также. Если у вас его мало, то игра вам его преподнесет.

Обыкновенный значит обыкновенный

Итак давайте продолжим отслеживать путь дропа с момента убайства нашего бандита. Игра выбрала дроп какого-то предмета из набора Pool_GunsAndGear, нам выпал билетик "Оружие" в лотерее. Далее мы оказываемся в наборе Pool_Weapons_All, который выглядит так:


Как вы видите этот набор раскрывает еще один список наборов. В этом случае он описывает все ступени редкости предметов от обыкновенного до легендарного. К сожалению здесь редактор нам лукавит, сообщая о том, что степень редкости для обыкновенного оружия равен нулю. Это не так. Вес обыкновенного набора просчитывается формулой, которую сейчас редактор не в состоянии вычислить так как игра не запущена. В реальной игре цифры выглядят так:

Обыкновенный 89.92% 9 из 10

Необыкновенный8.99% 1 из 10

Редкий0.89% 1 из 100

Очень редкий0.09% 1 из 1000

Очень редкий (E-tech)0.09%1 из 1000

Легендарный0.009%1 из 10000


Так в чем же ложь этой формулы, которая пишет 0 напротив обыкновенных предметов? Во всем виновата реликвия Искателя хранилища, точнее таким образом она работает. Она повышает шанс выпадения предметов ранга выше обыкновенного только за счет того, что понижает шанс выпадения предметов обыкновенного ранга. В аналогии с лотереей эта реликвия забирает часть обыкновенных билетиков поэтому их шанс на выигрыш уменьшается.

Набор предметов рабочая лошадка дропа.

Этот пул располагается в верхушке цепочки и ссылается на дополнительные пулы 5и основных типов предметов. Заметьте, что он так же ссылается на пул "_All" для этих предметов, а это означает, что существует вероятность выпадения любого предмета данного типа. Важно знать, что при выборке из листа определений происходит проверка, где решается, выпадет ли предмет или нет. Каждый пул может выдать лишь 1 предмет из своего листа.

Система генерации лута

Существует несколько способов добычи лута - это убийство врагов и поиск сундуков, причём вероятнось выпадения разнится от места к месту.
Виды врагов.

Обычные.

Это самые простые мобы, встречаются они на протяжении всей игры. В названиях отсутствует приставка. (бандит, мародер и т.д.)
Безбашенные, супербезбашенные и пухлые.Всё те же обычные мобы, только более живучие и сильные, могут быть крупнее, встречаются довольно часто. В названих добавляется соответствующая приставка. (пухлый скаг, супербезбашенный голиаф т.д.)

Рейдовые боссы и уникальные мобы.

Невероятно сложные и редкие существа пандоры, встречаются в строго отведённых для них местах. Названия этих мобов, как и вид - уникальны. (Хантер Хелквист, Терраморф Непобедимый и т.д.)



Чтобы иметь достаточное представление о том, как работает дроп, необходимо пройти через весь процесс его генерации, попутно объяснив то как игра делает выбор. Давайте проследим на примере убийства обыкновенного бандита, как работает этот механизм.

Ограничивая лут

Мы используем поле минимального уровня игры в основном, чтобы ограничить выпадение конкретных предметов в течение прохождения. Вы можете задаться вопросом, а зачем мы собственно так ограничиваем дроп. Разве не будет лучше, если все предметы будут иметь шанс выпадения в любое время? В вопросе получения игрового опыта, особенно на поздних стадиях игры, это выражение будет звучать вполне корректно, это приемлемо находить все предметы. Но ранняя стадия игры - это совсем иной случай. На ней игрок только входит в мир Бордерландс. Когда на вас буквально сыпятся все типы разных предметов это может оказаться черезчур, и помешает полноценному пониманию каждого из них. Запрет на дроп конкретных предметов на той или иной ступени игрового опыта дает шанс дропа другим, что позволяет каждому новому предмету быть в свое назначенное время изученным перед тем как встретить новый элемент для изучения.

Второй важной вещью в запрете на появление вещей является, то что запреты являются важным аспектом в нахождении чего-то нового и интересного на ранних стадиях игры. Представьте, что вы в течение 10 минут заполните все ваши доступные слоты. Это не такой уж приятный момент находить их, потому что, едва найдя один, вам тут же попадается следующий. Вам необходимо время, чтобы изучить вещь и просто попользоваться ею перед тем как найти следущую.


Ниже показана таблица, которая отображает на каком уровне в игру вводится те или иные предметы. В данном случае это оружия.

Как вы видите мы не даем шансов выпадения ни для какого ружия до тех пор пока вы не получите второй уровень. Это сделано для того, чтобы у вас не было иного оружия до того момента, когда вы получите пистолет от Клэптрапа. Следущим видом идут автоматические винтовки, потому что они хорошо показывают себя в большинстве случаев и являются основным представителем автоматического вооружения в шутере. Затем мы даем игроку немного времени, чтобы следующие миссии представили дробовики и снайперские винтовки, которые начнут выпадать к тому моменту. Пистолеты-пулеметы (СМГ) следущие, потому что они более утилитарны и мы хотим дать игрокам времени, чтобы они сравнили их с автоматическими винтовками и сделали свой выбор. И наконец на 10-ом уровне в игру вводится последний тип оружия - ракетницы. Они вводятся сейчас, потому что они мощные и найти их в игре это по-настоящему здорово, а ограниченный боезапас делает из них то оружие, которым вы воспользуетесь только в особых случаях.

Как фармить боссов в Borderlands 2

Каждый раз, когда вы побеждаете босса, вы будете вознаграждены тоннами добычи. В зависимости от пула лута этого конкретного босса, у вас также есть шанс получить какое-то очень мощное и редкое оружие, поэтому, если вы хотите построить хороший снаряд, вам наверняка захочется время от времени фармить боссов.

К счастью, процесс ведения сельского хозяйства довольно прост и понятен. Каждый раз, когда вы побеждаете босса, все, что вам нужно сделать, это вызвать меню паузы и выбрать опцию, чтобы сохранить и выйти из игры.

Затем загрузитесь обратно в игру, и вы возродитесь на ближайшем контрольном пункте, и вы увидите, что босс, которого вы только что победили, также появился снова. Теперь все, что вам нужно сделать, это снова победить этого босса, чтобы получить еще один шанс на какую-нибудь ценную добычу. Это все, что нужно сделать.

Пометка контрольных точек

Конечно, чтобы сделать процесс фермерства немного более удобным для вас, вы можете пометить ближайший пункт быстрого перемещения, чтобы вам не пришлось слишком далеко ходить, чтобы вернуться на арену боссов.

Ищите оранжевые станции, разбросанные вокруг Пандоры в Borderlands 2, и просто пройдите мимо них, чтобы зарегистрировать их. В следующий раз, когда вы перезагрузите игру, вы начнете с последней точки быстрого путешествия, которую вы отметили, поэтому обязательно подберите те, которые находятся ближе всего к боссу, которого вы хотите фармить.

Если вы хотите использовать нового босса Uranus Bot в DLC, мы вас тоже обеспечим.

Это все, что вам нужно знать о том, как обрабатывать боссов в Borderlands 2 . Не забудьте найти Twinfinite для получения дополнительных советов и информации об игре.

Лист определений основа основ

Как вы заметили тут отображается все, что может выкинуть моб: оружие и снаряжение, скины на транспорт, эридий и тд. “DropODDS” или цифры после определений набора предметов означают шанс выпадения того или иного предмета.
Когда бандит умирает, игра как бы кидает кубики для каждого из набора предметов, определяя выпадет предмет или нет из этого набора. К примеру, значение “DropODDS” для набора "оружие и снаряжение" равно 0.085 в одиночной игре. Когда вы убиваете врага, то игра выбирает рандомное число в пределах от 0 до 1. Если получившееся число меньше 0.085, то умерший бандит выкинет вам оружие или снаряжение. Если число оказалось больше чем 0.085, то дропа не произойдет в этом наборе. Значение 0.085 срабатывает так, что на 11.76 убитых бандитов приходится 1 выпадение оружия.
Одновременно с этим срабатывает просчет дропов для остальных категорий предметов. То есть за одно убийство игра ищет несколько таких чисел для каждого набора: оружие, снаряжение, гранаты, аптечки, патроны, деньги и тд.

Уровень игры специально для новичков

Еще одной интересной вещью в информации выше является нечто, что находится в поле "Min Game Stage Requirement”. Это поле описывает часть информации, которая называется "уровень игры". Этот параметр отслеживает информацию о текущем состоянии игрока и приводит игровой мир в его соответствие, сообщая другим подсистемам игры то какие должны появляться враги, ящики и предметы. Уровень игры определяет то, почему вы сейчас деретесь с врагом 5 уровня, а не 15, так же он определяет почему из нашего бандита упал пистолет 8 уровня, а не 43. Уровень игры сохраняет баланс в соотношении с ростом вашего уровня в игре и является неотъемлемой частью игрового мира, того как он функционирует.


В случае с нашим примером в поле “Min Game Stage Requirement” в картинке выше пишется "Gamestage_02". Это говорит о том, что данный набор предметов срабатывает, если уровень игры для нашего врага равен хотя бы 2-му уровню.

Borderlands 2 как фармить боссов

Вениамин Злыден


Вениамин Злыден Эм, он уже есть. Если кратко и с ДЛЦ, то берешь цифропик миссию, валишь её, получаешь немного опыта, еслп нашел гранату - суицидничаешься и сбрасываешь с собой цифроскага.

Вениамин Злыден


Вениамин Злыден ответил Алексею

Поиск ютуба в помощь. Borderlands fast level up digisruct

Upd.: Кекеке. Человек слился.
Тем, кто адекватен и кто пытался найти тут совет. Ваши страдани не напрасны. Карта простого фарма:
(Длц - цифровой пик, берем задание таннис, валим его, получаем опыт. Мелочь, а приятно. Два уровня вроде как разом. Можете брать сколько хотите раз, но выгодно только первый.)
Показать полностью.
Бум-Бэм братья до 8 уровня. С них может упасть полезненькая граната, а может и не упасть. Она не критична.
Фарм бродяги ли на гарольда много времени не занимает, он его роняет часто. На фоне остальных врагов и остальных пушек. Гарольд понадобится.
Потом без проблем доходится игра до кровомесов, попадается страж ворот их, убивается. Гарольдом. Заходим в локацию за спиной его, перезходим в игровую сессию, выходим обратно, убиваем стража еще раз и повторяем. До 14 уровня, думаю. Можете и дальше, но больше экспы полуите по сюжетке.
Тундра экспресс - бьем варкидов, но не полностью. Можем бить как мутантов так и простых. Как бутончики, так и вылупившихся. Выгоднее всего мутанты вылупившиеся. Вильгельм мне лично не нравится, но люди и его фармят, перезаходя в игровую сессию.
Для быстрого фарма понадобится эксп реликвия из квеста мордекая плохой, хороший и мордекай. Но лучше иметь при себе адекватную реликвию к моменту тому уже.
В зоопарке гипериона фармить можно лутовых коротышек. Но не ради опыта. Пушки и прочая.
А в конце хорошо фармится бункер. Потом игра уже кончается вскоре, так что. Незачем фармить.

Вениамин Злыден


Вениамин Злыден ответил Алексею

Вениамин Злыден


Вениамин Злыден ответил Алексею Метод длц дяди: с первой возможности в игре нв цифростроительный пик валить и брать задание таннис, валить его и получать опыт. Найдя в ящиках патронов гранату, бежать от скагов к краю карты у вышки, кидать гранату и прыгать так, чтобы скаг полетел следом. Но проще просто завалить задание, так как скагополет требует много практики. До активного навыка качать потом совсем ничего будет.
Потом ждать варкидов. Попутно можно фармить первого босса на его пистолет. И дикаря ли на торгопистоль. Они также опыта много дают.
Метод бомжедяди: ныть, рыдать, плакать, молиться на варкидов.

Вениамин Злыден


Вениамин Злыден ответил Вениамину После этого в каустик пещерах или, если больно смелый, тундра экспрессе фармить варкидов. Мало навыков? Бей бутончики до вылупления. Руки растут как надо? Без варкидов после вылупления. Бутончики дают повышенный опыт, но взрослые варкиды - еще больше опыта.
А так можно просто "вести" под шлаковую ручку голиафов.

Вениамин Злыден


Вениамин Злыден ответил Алексею

Рандомный рандом

Я уверен, что некоторые из вас испытывали времена в игре, когда были моменты, что лут просто сыпался и моменты, когда он отсутствовал. Иными словами когда была пруха и когда ее не было. В эти моменты кажется, что игра намерено как-то искажает дропы то в лучшую, то в худшую сторону по какому-то своему желанию. Позвольте вас заверить: это не так.

Генераторы случайных чисел, которые используются в программах на подобие Бордерландс технически являются псевдо-случайными и не генерируют реальный рандом из-за существования различных ограничивающих факторов таких как аппаратная начинка, операционная система и тд. Также существует некоторое ограниченное число попыток для геймера, которое он не в силах преодолеть, чтобы получить результат отображающий действительность.


В рамках Бордерландс все, что вам нужно знать это - когда игра кидает воображаемые кубики, чтобы определить чего бы такого вам скинуть с убитого моба или открытого вами сундука, она абсолютно ничего не знает, ни о ваших предыдущих попытках, ни о тех результатах, которые вы получили в ходе их выполнения. Каждое число имеет одинаковый шанс выпадения каждый раз когда происходит событие.

Это означает, что каждый раз когда дропается какой-либо шмот есть равный шанс выпасть для каждого числа. Нет никакой фишки с переназначением веса игрой для той или иной группы предметов на основании того как долго не падала вам легендарка. Этот факт и объясняет появление таких моментов, когда вам так сказать "везет", и когда вам "не везет" будто бы потому что игра там сама по себе что-то меняет.

Важно запомнить, что вероятность тем точнее вычислить, чем большее число попыток у вас есть. Используя нашего старого доброго бандита для получения с него легендарки из таблицы вероятности, становится ясно, что наш расклад 10000 к 1. Это не означает, что вам придется убить его 9999 раз безрезультатно и только на следущий раз вам гарантировано выпадет оранж. Вам вообще может не везти в течении 19998 попыток, а потом вы сразу получите две одну за одной. Или может вообще случиться так, что вы прикончите беднягу 50000 раз, не получив с него ни одной оранжевой вещи, зато потом в короткий промежуток времени выпадет 5 счастливых чисел. Если такие странные случаи возникают, то ваши результаты так или иначе будут правдивы в соотношении 10000 к 1, но у вас останется чувство будто игра мухлюет у вас за спиной. Это не фантастика, так работает математика.

Ну же пистолет! Дай пистолет!

Теперь игра выбирает какой тип оружия вы получите. На этом этапе никаких предопределенных весов, только введенные вручную числа. Как вы видите пистолеты оказываются самыми распространенными, а ракетницы наоборот - редкими.

Ура! Пистолет!

В этом наборе у нас находятся пункты, которые означают каждого производителя оружия, и, как вы могли уже заметить, для каждого производителя вероятность одна и та же. На этом этапе игра в последний раз кидает кубики, чтобы выбрать конкретное оружие и мы, наконец, получаем из бандита наш тедиоровский пистолет.

Читайте также: