Borderlands 2 или borderlands the pre sequel что лучше

Обновлено: 04.07.2024

31 июл. 2015 в 10:05 What's the best game is series? I know it's very grindy games, but i'd like to know what's good to play solo? Really want to play the game, but for me it was kinda borring. and i want to give it a second chance. Lemme know. Or is this game playable only with friends in COOP? 31 июл. 2015 в 10:15 Bl2 is the best followed by BL1(FOV fix is annoying) . TPS is a piece of ♥♥♥♥.
And you can definitely play the game solo I took every charachter to the highest level solo. 31 июл. 2015 в 10:44 I agree with AHOVA the only thing I want to add is that it can get frustrating sometimes with some enemys *cough* SATURN *cough* but thats just some small thing about the game then you just have to sidequest maybe a bit or just level somehow but its definetly doable solo 31 июл. 2015 в 11:44

Borderlands 2, easily. It fixes loads of minor issues with BL1, and the character trees and special abilities are way more interesting. BL2 is considerably more enjoyable if you've played BL1 though. It really feels like a sequel, rather than a standalone game, as there are multiple large references to the original game.

The first game is still a load of fun, especially with friends, and I would recommend it if you can play co-op.

BL2 is the superior one though, and offers a better solo experience. If you want to give Borderlands another chance, BL2 is the way to go!

The pre-sequel almost doesn't warrant a mention. It feels stretched out, like a DLC idea expanded into a full game. It's worth getting on sale if you've played the others, but it doesn't do anything particularly new or interesting - definitely a game for fans of the series rather than a starting point.

Какая часть Borderlands лучше?

Первая часть конечно атмосферная, да и прокачка прикольная, но маловато там длс.

Вторая стала глобальнее и появились различные цветные локации. Противников разнообразных тоже стало в разы больше. так же прикольнула система с достижениями и жетонами и что они СОХРАНЯЮТСЯ при создании нового персонажа (ток достижения обнуляются) или в перепрохождении за старого.

В сиквеле почти вся механика скопирована из второй части только сделали фишки с кислородом, а так же добавили энергетическое оружие и аппарат расщепитель. Играл за железяку. остался доволен.

В третью я не играл и не смотрел что да как т. к. мой ПК пока не в состоянии потянуть такую игру.

Первое место - пока что второй части
Второе место - сиквел (Зашел на ура)
Третье место - первая часть

Что значит лучше? Они вообще-то объединены сюжетом. Для понимания пройти стоит все) Сергей Басов Просветленный (21493) Ну чем свежее, тем графон лучше, естественно)

Вторая вытягивает за счет большого количества ДЛЦ, например Крошка Тина штурмует Обитель дракона угарное DLC если играть в Режим Величайшего искателя Хранилища
3-й тоже ничотак правда мировых боссов пока нет. но там и на режиме ИИХ +2 хаоса голдовые пушки сыпятся уже даже безбашенных мобов, да и вообще мне все нравятся и 1 и 2 и 2,5 и 3

в 1 части есть такая фишка чем ты чаще пользуешься пушкой тем пизже навык владения, это как в скарим прокачка брони, луков, щитом и мечей. вот жаль что ее нет в остальных частях

Borderlands: Мнение о серии и о каждой игре в целом

О сколько же миров нам дивных представил крупный игрострой. Благодаря играм мы познали интересных миров не меньше, чем в кино и книгах. И миры далекого будущего, и ретрофутуристичного прошлого, и альтернативного настоящего. Но выделяется среди них относительно молодой, но сумасшедший мир серии Borderlands. Далекое будущее, большая планета со своей флорой и фауной и безбашенные поселенцы. Этот мир надолго врезался в память многих геймеров, в том числе и в мою. И сегодня я расскажу о этом дивном мире. Не волнуйтесь. Спойлеры я спрячу под спойлеры, так что можете спокойно читать статью.

Borderlands (2009 год)


А появился этот мир в уже далеком 2009 году. И произвел немалую шумиху в игровом мире. Вот только я остался от этой шумихи далеко в стороне. Я тогда был казуальным игроком с очень слабым ПК и играл в Borderlands всего один раз (спасибо за такую возможность дяде). Но он был великолепен. Отстрел фауны и психов, милая глазу графика и невиданное мной ранее разнообразие оружия. Я влюбился в серию мгновенно. Сюжет чуть позже прочитал на википедии (да-да. На википедии и про игры пишут) и на стронних порталах. Но вот его суть в кратце:

5252 год. На Земле серьёзные проблемы с природными ресурсами и в целях добычи свежих начинается колонизация многих планет. В их числе и Пандора. По началу всё шло неплохо. Но жители быстро поняли, что на планете нет ничего полезного и те, что побогаче, свалили, а бедняги остались на произвол судьбы и начали постепенно сходить с ума. Тут вам и природа появления многих бандитских группировок, психов, сектантов и пр. Прошло 7 лет. На Пандоре Кончается зима и начинается весна. Тут-то из спячки просыпается много опаснейших монстров. И единственным спасением от них является легендарное Хранилище, на поиски которого и отправляются 4 бравых героя: Охотник Мордекай, солдат Роналд, сирена Лилит и Берсеркер Брик. Чем кончилось - сказано также и во второй части. открытие хранилища, битва с громадным монстром и порождение больших масс драгоценного материала Эридия (как Аноптаниум в Аватаре). Итак. Начало великой серии было положено. И продолжение вышло уже в 2012 году.

Borderlands 2 (2012 год)


Казалось, что вряд ли будет вторая часть лучше первой во много раз. Но! Borderlands 2 просто на второй космической взлетела в топы игр и превзошла предшественницу во всем! Графика- лучше! Сюжет- интереснее! Мир- больше, красивее и безумнее! Оружие- разнообразнее! Тебе этих доводов мало? Послушай экспертов игровой критики. Многочисленные звания "Шутера года", "Кооператива года", а местами даже "Игра года"! Но каково моё мнение? Проект отличный! Более 50 часов игры в него в одиночку и в кооперативе с братом. Кстати в кооперативе играть веселее чем одному. Хотя все это и так знают. Несомненно, этот проект из лучших и самых веселых в который я играл. Во многом благодаря качественному экшену и чёрному юмору повсюду. И особая благодарность разработчикам за шедеврального антагониста - Красавчика Джека. Харизматичный, с характером, черным-пречерным юмором и соответственно незабываемой внешностью. Его полноправно можно ставить в один ряд с лучшими антагонистами игростроя, такими как Джокер из серии Batman Arkham. и Вас из Far Cry 3. Такого злодея я забуду не скоро. Браво! И ещё: СТВОЛЫ ОТ МАЛИВАНА РУЛЯТ!


Borderlands: The Pre-Sequel! (2014 год)


Итак. События 2-ой части закончились интригующе. Чем? Тут я сохраню интригу для тех кто решит опробовать вторую часть). И после этого вышла Borderlands: The- Pre-Sequel! По названию понятно, что время действия- между первой и второй [САРКАЗМ]. Но завязка после второй (прошедшие вторую часть по ходу дела легко это определят). Итак. В плен к главарю сопротивления Лилит попадает бывшая наёмница Джека - гладиатор Афина. Как она оказалось в плену - подробно показано в Tales from the Borderlands. И к ней у Лилит несколько вопросов по поводу прошлого её и Красавчика Джека. Далее сюжет раскрывать не буду, но скажу лишь одно- он отличный и местами превосходит сюжет второй части и отвечает на многие вопросы второй части. Но не на все. Как по мне в стороне оказались следующие важные вопросы:

1. Как и при каких обстоятельствах разошлись герои первой части? И как позже судьба разъединила Роналда и Лилит?

2. Откуда у уже красавчика Джека появился Ангел? И почему он называет её дочкой?

3. Откуда появился забытый легион?

Теперь о геймплее. За базу взят геймплей второй части, но учитывая место действия, спутник Пандоры - Элпис, дополнен разными небезынтересными фичами. Во-первых кислород. На Элписе, как и на Луне, нет атмосферы, так что с кислородом без специального дыхпайка могут быть неслабые проблемы. К сожалению, в жертву простоте геймплея, такой дефецит кислорода на Элписе, как на поверхности в играх серии Метро, вам практически не светит, ибо повсюду кислородные куполы, кислородные трещины в поверхности и сыпящиеся с врагов кислородные баллоны. Зато благодаря более низкой гравитации в игру пришли большие прыжки и тяжелые мгновенные приземления с неплохим массовым уроном. Далее- новые виды оружия. Замораживающее и Лазерное. Кстати у господина Штефана в официальном обзоре возник вопрос: а почему этих видов оружия нет во второй части? Отвечаю. Замораживающего оружия нет на Пандоре ввиду дефицита жидкого метана. А на луне этого метана "ну просто завались", вот оно там и популярно. А лазерного оружия нет ввиду загадочного скандала, участники которого стараются о нём не говорить. Тут уже дело для репортеров НТВ) Далее- новый вид транспорта- одноместный лунный байк скат. Социопаты рекомендуют. Плюс новая фича- измельчитель оружия. Забросил три ствола одного цвета, щепотка лунных камней (он кстати здесь вместо Эридия) и на выходе ствол более редкого цвета. Отличная вещь. Ну и конечно новые звери и аборигены. Мир Элписа не уступает в Пандоре красоте, но сильно уступает в размерах и разнообразии. Везде белая лунная поверхность, и темное космическое небо с недостроенным Гелиосом сверху. Но увы, минусы со второй части которые просто надоедали, здесь реально бесят. Тут и заблокированные поначалу слоты для стволов. Зачем? Непонятно. И отсутствие быстрого перемещения внутри локации. И имбовые боссы. Серьёзно. Но ещё сверху можно добавить баги с электрическим лазерным оружием и ошибки гейм-дизайна при составлении доп. задании. Но в целом проект более чем хороший и повторяет успех второй части. Чего только стоит одна отсылка к звездным воинам в одном доп. задании)

Tales from the Borderlands (2014-2015)


Сказать по правде это первый проект жанра Игрового кино, в который я сыграл. Я не ожидал ничего великого. Как же я ошибался. Перед нами жемчужина сюжетных переплетений серии. Все смешалось воедино. Тут вам и Афина, и поиск Хранилища, встречи старых знакомых, новые герои без особых способностей, отличный юмор и куча сюжетных поворотов. Но главное отличное исполнение (меня не покидало ощущение что я смотрю мульт Dreamworks или Pixar) и отличный сюжет, который я до этого познавал только в книгах про фантастику и будущее. Браво сценаристам. Они выполнили свою работу на 146%. Плюс есть качественный руссификатор текста с к месту вставленным матом. Плюс события описанные в игре язык не повернётся назвать незначительными, ибо после них мир Пандоры не будет прежним. Единственный минус, который я увидел, немного затянутый финал. Ну и после анализа сюжета я понял, что немногие мои решения влияли на сюжет. Но в целом проект более чем достойный. Браво, Tellatale. Вы сделали великолепный проект.

Вот и конец моего мнения по вышедшим частям. Теперь мои ожидания по поводу 3-ей части. Да-да, пре-сиквел третьей частью язык не повернётся назвать, а на полноценную третью часть жирно намекнули в конце 2-ой части и пре-сиквела. Итак. Во-первых, не менее крутой сюжет чем в прошлых частях. Ну тут сомнений минимум. Во-вторых более крутой графоний. Думаю, время 4-го анрила пришло и борда 3 неплохой полигон для его Реализации. В-третьих решение старых геймплейных проблем и ввод новых фич. Вот и всё. Спасибо за внимание)

Borderlands: The Pre-Sequel или она лучше 2 части?


2к совместно с 2к Australia выпустили сиквел к дилогии Borderlands. Повествование начинается с персонажа по имени Джек, который хорошо известен по второй части одноименного шутера.

Здесь он нанимает Искателей Хранилища для поисков нового эридианского тайника. По прибытии на космический корабль «Гелиос», главный герой узнает, что Джека атаковали солдаты «Забытого легиона» под командованием полковника Зарпедон. «Забытый легион» - это солдаты корпорации «Даль», которых компания не посчитала нужным эвакуировать при разломе Элписа.

После спасения Джека, Искателей отправляют на Элпис – луну Пандоры, где и происходят все активные действия. После приземления главному герою помогает некая Джейни Спрингс, с которой и начинается сюжетная линия.

Что касается персонажей, то их четыре основных и два дополнительных:

Афина – гладиатор. Активный навык – отражающий щит Аспис, который она может метать и поглощать вражеский урон;

Вильгельм – громила. Активный навык – Волк, нападающий инспектор и Святоша, инспектор – медик;

Ниша – законница. Активный навык – Дуэль, которая автоматически наводит прицел на противника;

Железяка – робот. Активный навык – рандомный выбор способностей Искателей Хранилища;

Джек – Двойник. Активный навык – выпускает цифровых двойников;

Аурелия – Баронесса. Активный навык – ледяной осколок диадемы, который атаковав первую жертву, переключается на следующую;

В отличии то предыдущих частей, здесь активный навык доступен при получении третьего уровня.

Каждый из основных четырех персонажей по-своему знаком:

Афина встречается на Пандоре еще с первыми Искателями – с Лилит, Роландом, Мордекаем и Бриком, при прохождении дополнения «Генерал Нокс».

Вильгельма и Нишу можно встретить во время игры Borderlands 2, где Вильгельм – это один из боссов-противников, а Ниша – шериф Линчвуда, города, где добывают эридий для «Гипериона».

Железяка помогает во второй части и является играемым персонажем в Сиквеле. До того, как Джек уничтожил всех роботов – Железяк, он установил программу FR4G-TP в этого робота и нанял для поиска Хранилища.

Относительно вооружения можно добавить, что в игре появилось лазерное оружие или бластеры, даже схож на подводное ружье Pelengas 55, но конечно выстрел не гарпуном будет. Марки оружия не изменились, однако название «Bandit» заменили на «Scav». Кроме «Торрга», все марки оружия выпускают бластеры, а «Торрг» по-прежнему стреляет ракетами.

Валюта немного изменилась, Безумный Эрл, продавец на черном рынке, принимает теперь не эридий, а лунные камни. Также с помощью лунных камней можно улучшать свое оружие в дробилке.

По ходу игры можно встретить немало знакомых лиц, а сюжетная линия приятно удивит своим поворотом.

Читайте также: